Какое давление должно быть перед катализатором
Содержание статьи
:
07.07.2007, 13:37 #1
Студент
Страна Russian Federation
Город Москва Регистрация 20.06.2007 Сообщений 25
Репутация 1 [+/-]
Давление перед катом
Какое должно быть и на каких оборотах,никто не подскажет? Если он не забит естественно.
Спасибо: 0 [+] |
07.07.2007, 14:34 #2
Мастер
Страна Russian Federation
Город Каневская Регистрация 19.06.2007 Сообщений 450 Репутация 2 [+/-]
Ответ: Давление перед катом
Сказать честно вопроса не понял, давление где? масла, топлива, газа или чего и где?
Спасибо: 0 [+] |
07.07.2007, 16:08 #3
Специалист
Страна Russian Federation
Город Гадюкино(Moskow) Возраст 59 Регистрация 08.07.2005 Сообщений 527 Репутация 1 [+/-]
Ответ: Давление перед катом
Катализатор считается забитым,если давление достигнет велечины 0,3 бара и выше.
Спасибо: 0 [+] |
07.07.2007, 20:23 #4
Мастер
Страна Latvia
Город Liepaja Регистрация 31.07.2003 Сообщений 312 Репутация 1 [+/-]
Ответ: Давление перед катом
Сообщение от termin
Катализатор считается забитым,если давление достигнет велечины 0,3 бара и выше.
Таким способом можно судить о забытости выхлопной системи в целом, но не в коем случае. чисто о забытости катализатора. На практике более встречался с забытостю задней банки глушака, чем забытостю самого катализатора.
Спасибо: 0 [+] |
07.07.2007, 20:39 #5
Moderator
Страна Belarus
Город Брест, Беларусь Возраст 46 Регистрация 20.02.2005 Сообщений 7,021 Репутация 194 [+/-]
Ответ: Давление перед катом
Сообщение от um
Таким способом можно судить о забытости выхлопной системи в целом, но не в коем случае. чисто о забытости катализатора. На практике более встречался с забытостю задней банки глушака, чем забытостю самого катализатора.
ну это-то решается просто — отключением выхлопной системы сразу за катализатором. в принципе — вероятности забитости катализатора и последней банки (часто, кстати, это следствие разрушения катализатора) — примерно одинаковы.
Спасибо: 65 [+] |
08.07.2007, 00:59 #6
Автор темы
Студент
Страна Russian Federation
Город Москва Регистрация 20.06.2007 Сообщений 25 Репутация 1 [+/-]
Ответ: Давление перед катом
Сообщение от CAH9I.RU
Сказать честно вопроса не понял, давление где? масла, топлива, газа или чего и где?
Пардонс,давление выхлопных газов на маномерте ввернутом вместо лямбда зонда(который стоит перед катом)
Спасибо: 0 [+] |
08.07.2007, 01:01 #7
Автор темы
Студент
Страна Russian Federation
Город Москва Регистрация 20.06.2007 Сообщений 25 Репутация 1 [+/-]
Ответ: Давление перед катом
Сообщение от termin
Катализатор считается забитым,если давление достигнет велечины 0,3 бара и выше.
На каких оборотах двигателя? Спасибо за ответ.
Спасибо: 0 [+] |
08.07.2007, 01:04 #8
Автор темы
Студент
Страна Russian Federation
Город Москва Регистрация 20.06.2007 Сообщений 25 Репутация 1 [+/-]
Ответ: Давление перед катом
Сообщение от um
Таким способом можно судить о забытости выхлопной системи в целом, но не в коем случае. чисто о забытости катализатора. На практике более встречался с забытостю задней банки глушака, чем забытостю самого катализатора.
А чем может забиться задняя банка? Кстати заглянул в свой кат,правда со стороны банки,он серо желтоватый. где то встречал что он должен быть розовым,это правда? Да и выхлоп у машинки ядовитый довольно,вот и интересуюсь.
Спасибо: 0 [+] |
08.07.2007, 09:09 #9
Специалист
Страна Russian Federation
Город Гадюкино(Moskow) Возраст 59 Регистрация 08.07.2005 Сообщений 527 Репутация 1 [+/-]
Ответ: Давление перед катом
Да ,вместо лямбды ,вворачивается штуцер вакуметра.
На некоторых авто встречаются измерительные штуцера или заглушки.Давление , как обычно меряется в двух точках,хх. и 2000 об.В принципе , мерять можно как вам удобно.(я обычно смотрю на х.х -пальцем.Если
выхлоп гуляет туда-сюда,значит хорошо).Если забит первый контур глушителя,то, про нормальную работу катализатора можно забыть.
P.S.Желательно обработать систему выхлопа препаратом Комбашен .5050 система выхлопа полностью востонавливалась.
Спасибо: 0 [+] |
08.07.2007, 11:38 #10
Автор темы
Студент
Страна Russian Federation
Город Москва Регистрация 20.06.2007 Сообщений 25 Репутация 1 [+/-]
Ответ: Давление перед катом
Я извиняюсь,ваккумметр меряет разрежение вроде и используется для контроля впуска, а на выпуске мне так думается нужен обыкновенный манометр. Разве не так? И чем может быть забит первый контур глушителя?
Спасибо: 0 [+] |
09.07.2007, 22:25 #11
Мастер
Страна Latvia
Город Liepaja Регистрация 31.07.2003 Сообщений 312 Репутация 1 [+/-]
Ответ: Давление перед катом
Сообщение от nofear
А чем может забиться задняя банка? .
В основном забивается ватой с той же банки. Внутреняя железка ржавеет и разрушается из за конденсата, и наполнитель, тоесть вата забивает выхлоп.
Спасибо: 0 [+] |
10.07.2007, 16:28 #12
Мастер
Страна Ukraine
Город Чернигов,Украина Возраст 40 Регистрация 02.04.2005 Сообщений 297 Репутация 1 [+/-]
Ответ: Давление перед катом
Не более 0,1 атм в отверстии лямбда зонда меряетсо
Спасибо: 0 [+] |
07.10.2010, 13:43 #13
Студент
Страна Russian Federation
Город Смоленск Регистрация 11.02.2010 Сообщений 34 Репутация 1 [+/-]
Re: Давление перед катом
Подниму темку,так какое все-таки должно быть давление при рабочем катализаторе? и нужен монометр или вакуметр?
Спасибо: 0 [+] |
07.10.2010, 14:52 #14
Студент
Страна Russian Federation
Город УРАЛ Регистрация 11.08.2010 Сообщений 24 Репутация 1 [+/-]
Re: Давление перед катом
Манометр.Для Ваза по их мануалу при2500 об мин не более 8,62 кПА
Спасибо: 0 [+] |
08.10.2010, 13:39 #15
Студент
Страна Kazakhstan
Город Taraz Возраст 29 Регистрация 01.10.2010 Сообщений 11 Репутация 1 [+/-]
Re: Давление перед катом
Вырежи кат и забуль про него
Спасибо: 0 [+] |
08.10.2010, 21:16 #16
Студент
Страна Russian Federation
Город Смоленск Регистрация 11.02.2010 Сообщений 34 Репутация 1 [+/-]
Re: Давление перед катом
Сообщение от Nikk320
Вырежи кат и забуль про него
и что ездить как с ведром привязаным,звук у машины будет не очень. Проверил давления все в норме.
Спасибо: 0 [+] |
09.10.2010, 11:38 #17
Студент
Страна Ukraine
Город Винница Регистрация 11.12.2005 Сообщений 59 Репутация 2 [+/-]
Re: Давление перед катом
Давно уже использую вот такой манометр, специально для этого предназначенный. Если на больших оборотах показания не выходят за зеленый сектор, то пропускная способность в норме.
Спасибо: 0 [+] |
09.10.2010, 15:20 #18
Студент
Страна Russian Federation
Город Yaroslavl Возраст 64 Регистрация 23.07.2009 Сообщений 29 Репутация 1 [+/-]
Re: Давление перед катом
Проверяю манометром для измерения артериального давления. Штуцер от неисправного датчика кислорода, далее шланг, в шланге типа жиклёр с малым отверстием для снижения вибрации стрелки, потом манометр. 8 Кпа или 60 мм рт ст при 2000 об/мин.
1атм =101325 Па=101,325 кПа. 8 кПа =
0,078953атм ну или в округлении 0,08 атм
1 мм рт. ст.=133,3 Па. Т.е. 8кПа=60 мм рт. ст.
Спасибо: 0 [+] |
09.10.2010, 16:36 #19
Студент
Страна Russian Federation
Город Новочеркасск Ростов. обл. Возраст 33 Регистрация 21.01.2010 Сообщений 81 Репутация 1 [+/-]
Re: Давление перед катом
Забиваются глушаки еще как,у друга машина 3 года в гараже стояла и не заводилась,стали заводить,заводится и даже на ХХ мотор ревет как зараза и из карбуратора выхлоп валит,гляжу а из глушака тишина,сняли-пробовал ртом продуть,сил не хватило,резать его и смотреть не стали.Другой пример,у меня на машини одно время началась детонация,че за фигня понять не мог,педаль стал давить меньше и так ездил,но потом у глушака отвалилась труба и я увидел что он внутри уже сгнил и вата эта все нафиг забила,мотор мощьный поэтому особо тупости не заметил,но после снятия этого глушака детонация исчезла и движек стал получше работать.
Спасибо: 0 [+] |
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.
Источник
Фотоотчет Измерение противодавления катализатора, прибор и практика измерения
Собственно, давно собирался измерить противодавление катализатора, о чём много говорят, но не встречал (может плохо искал ) реализации в практике, в особенности в «гаражных» условиях. Вот «руки дошли» и до этого, а именно до выпускной системы. «Теоритическими» основания явилась книга А.Е. Хрулёва «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей», из которой :
дальше было дело за поиском необходимого манометра и изготовления фитингов и трубопровода. Были изготовленны необходимые фитинги и прокладки, приобретены уплотнительные(медные) кольца. С манометром было вначале не всё так просто, на производстве найти и спи..ть манометр на 1 кг/см2 с необходимым классом точности 1.5 или ниже(а от этого зависит цена деления) не удалось, потому пришлось его приобрести через интернет-магазин. Вообще, конечно желательно было приобрести (или спи-ть ) манометр с пределом 0,6 кг/см2 и классом не выше 1.5, однако таких найти также не удалось, хочу сказать, что манометры класса 1.5 диаметром 160 мм , есть разумеется и меньше, но стоимость их уже становится не совсем бюджетной. С заказам я чуть поспешил и хоть была возможность заказать манометр с пределом 1 кг/см2, почему-то приобрел мановаккумметр -1 +0,6 кг/см2.
вот он:
были изготовлены фитинги :
мановакуумметр был поверен в моём присутствии специалистом в специализированных условиях (коробка шоколадных конфет ) поставили даже поверочное клеймо, однако я попросил убрать его, во избежание недоразумений ведь прибор предполагается использовать в частных,личных целях.
трубопровод:
относительно трубопровода: зная, что выхлопные газы реально очень горячие принял решение изготовить трубопровод из медной трубки, создав некое подобие «охладителя» так, что при необходимости можно было сделать к нему «холодильник» (кто знаком с устройством самогонного аппарата, поймёт ) Дело в том, что заводской охладитель среды стоит не совсем бюджетно, а равно и как разделитель сред, потому было на первом этапе ограничиться тем, что сделал. По факту, это было достаточно, т.к. измерение достаточно кратковременное, трубка практически не нагрелась, спокойно можно было держать рукой, никакого отрицательного действия на измерительную пружину оказанно не было, среда газообразная, воздух и выхлопные газы => «пробки» быть не может.
ну и собственно установка в сборе
установленна на машине:
теперь измерения
здесь признаться и рассказывать особенно нечего на х.х. было очень-незначительное разрежение, т.к. фотал мобильником, зафиксировать это было сложно, граммы, 2-3 гр/см2,
при 2500 об/мин сколько-нибудь значимого сопротивления (противодавления) катализатора также не было зафиксированно, стрелка была в районе 0, лишь подрагивала, и уж говорить о цифрах от Хрулёва говорить однозначно не приходится
Решение и выводы:
Т.к. нормы по Евро более чем в норме (исходя хоть и последнего ГТО), заметного противодавления катализатора не выявленно, ремонтировать рабочее нет желания , решил оставить всё так, как есть, учитывая также и тот момент, что нигде не «секёт», ржавчины до дыр не обнаружено. Собственно всё: ) если есть вопросы или что-то непонятно, обращайтесь
p.s. Лямбда-зонд у меня один, ДО катализатора
Источник