Какое давление должно быть на скания 4 серия
Содержание статьи
Подскажите, какое давление наддува воздуха должно быть?
Подскажите, какое давление наддува воздуха должно быть? ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
bocman1974
Подскажите, какое давление наддува воздуха должно быть?
Сообщение
bocman1974 » 16 фев 2015, 09:59
Доброго времени суток. Вкратце, начал увеличиваться с каждым рейсом расход топлива. Дошел до 41л100. Сделал форсунки, проверил интеркуллер. Во впускном трубопроводе обнаружилась сажа. Расход упал до 37 л100, появилась тяга и черный дым. Подскажите, какое давление наддува воздуха должно быть?
dimich24
Re: Подскажите, какое давление наддува воздуха должно быть?
Сообщение
dimich24 » 16 фев 2015, 16:54
POIKO:bocman1974 писал(а):
Так 1,19 на оборотах слабо?Вполне нормально.
делал диагностику недавно, так мне диагност сказал что датчик этот нужно менять, температуру нормально показывает, а давление показывает что на холостых то и на оборотах, сказал ещё что изменение давления передаётся в мозги и помогает работе двигателя а так типа напрягается движок, критично это если поменять чуть позже ибо денег немереных стоит ?
POIKO
Re: Подскажите, какое давление наддува воздуха должно быть?
Сообщение
POIKO » 16 фев 2015, 18:51
dimich24:критично это если поменять чуть позже ибо денег немереных стоит ?
Если нет активной ошибки по ДВС, то ни чего серьёзного( при активной ошибки идёт занижение мощности). Если Вас устраивает как работает двигатель(мощность и расход топлива), то можете поменять когда будет возможность. Но если диагност прав, то ДВС должен работать не на полную мощь и с увеличенным расходом.
dimich24
Re: Подскажите, какое давление наддува воздуха должно быть?
Сообщение
dimich24 » 16 фев 2015, 19:55
POIKO:Если нет активной ошибки по ДВС
после диагностики ошибки ушли, но как только выехал в рейс через 30км по городу работал высветилась edc, после выгрузки заводишь некоторое время проезжаешь снова загорается, ещё тогда не работал датчик давления масла, сегодня поменял его так edc несколько раз появлялось на 1 секунду и гасло. а на трассе когда ходишь ошибка долго может не появляться, плохо что круиз не работает при активной edc
bocman1974
Re: Подскажите, какое давление наддува воздуха должно быть?
Сообщение
bocman1974 » 17 фев 2015, 10:54
У меня новая проблема. Двигатель перестал набирать обороты в режиме прогрева. На холодную заводишь, а ДВС работает на холостых. И еще, у двигателя меняется мощность во время движения: идет с 20-кой на один подъем выходит хорошо на следующий тупит и падает на передачу. Кино какое-то…?
Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
0 Ответы
730 ПросмотрыПоследнее сообщение александр 546546
25 сен 2013, 10:312 Ответы
1257 ПросмотрыПоследнее сообщение alvos
29 сен 2013, 06:358 Ответы
1463 ПросмотрыПоследнее сообщение Сергей Ч
26 янв 2013, 12:1525 Ответы
5030 ПросмотрыПоследнее сообщение Дмитрий Зарков
01 дек 2014, 08:2018 Ответы
13771 ПросмотрыПоследнее сообщение Гость
24 фев 2021, 12:47
Источник
Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 190
содержание ..
188
189
190
191 ..
03:04-10
21
Прокачка топливной системы и
измерение давления в топливной
системе
Прокачка топливной
системы
1
Наденьте прозрачную пластиковую
трубку на клапан прокачки,
расположенный на корпусе топливного
фильтра.
На автобусах с высоким расположением
топливного бака следует использовать
нижний клапан прокачки,
расположенный на топливном фильтре.
2
Откройте клапан и прокачивайте систему
ручным топливоподкачивающим насосом
до тех пор, пока из трубки не начнет
вытекать топливо. Если топливная
система была полностью опорожнена, то
для того чтобы подкачать топливо к
клапану прокачки потребуется примерно
100 рабочих циклов
топливоподкачивающего насоса.
3
Подкачивайте топливо ручным насосом
до тех пор, пока не начнет вытекать струя
топлива, свободная от воздушных
пузырьков (примерно 20 рабочих циклов
топливоподкачивающего насоса)
4
Закройте клапан прокачки и снимите со
штуцера пластиковую трубку.
5
Установите пластиковую трубку на
штуцер клапана прокачки,
расположенный на топливной рампе.
6
Откройте клапан прокачки,
расположенный на топливной рампе.
7
Подкачивайте топливо ручным насосом
до тех пор, пока не начнет вытекать струя
топлива, свободная от воздушных
пузырьков (примерно 50 рабочих циклов
топливоподкачивающего насоса).
8
Закройте клапан прокачки,
расположенный на топливной рампе, и
снимите со штуцера пластиковую трубку.
9
Дополнительно подкачайте топливо
ручным насосом, выполнив примерно
20 рабочих циклов, пока не откроется
клапан регулятора давления При этом
должно быть слышно шипение.
10 Запустите двигатель. Двигатель должен
легко запуститься.
Прокачка топливной системы
22
03:04-10
Измерение давления нагнетания
топливоподкачивающего насоса
Спецификация
Приспособления и специальный
инструмент
Примечание: Все работы, связанные с
разгерметизацией топливной системы,
необходимо завершать следующими
операциями.
Запустите двигатель и проверьте наличие
течи топлива. Дождитесь, пока двигатель не
начнет работать устойчиво и равномерно.
После завершения работы необходимо
проверить наличие кодов неисправностей в
памяти блока управления и удалить все коды
при помощи программы Scania Diagnos.
Для измерения давления топлива можно
использовать различные приборы. Манометр
98 113 или измерительный комплект 99 362.
Инструкции по эксплуатации измерительного
комплекта 99 362 содержатся в Инструкции
01:00-03.
Перед началом измерения замените
топливный фильтр и прокачайте топливную
систему для удаления воздуха.
Минимально допустимое давление топлива при частоте
вращения вала двигателя 1900 об/мин.
4,0 бар
Минимально допустимое давление топлива при частоте
вращения вала двигателя 550 об/мин
3,0 бар
Обозначение Наименование
Изображение
Настенный
стенд для
инструмента
98 113
Комплект манометров
D6
99 362
Измерительный комплект
00
1572
98 113
115 102
14
8
12
14
OIL
TURBO
TURBO
FUEL
Необходимое давление поддерживается
регулятором давления
Если давление нагнетания насоса ниже
требуемой величины, проверьте состояние
соединений топливопроводов, регулятора
давления, топливного фильтра и
топливоподкачивающего насоса.
Измерение давления нагнетания топливоподкачивающего насоса
Источник
Низкое давление в топливной системе PDE
Низкое давление в топливной системе PDE ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Автор темы
Anatoli Scania
Новичок Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3 Зарегистрирован: 25.08.2018
Авто: Scania G440 DC13 440 МКПП GRS905
Низкое давление в топливной системе PDE
Сообщение
Anatoli Scania » 25 авг 2018, 08:46
Доброго времени! Низкое давление в топливной системе,насколько я понимаю и нам на сервисе говорили что давление должно быть 7 бар а у нас 3! у меня скания G 440 система PDE, 16 год вин 5446602! Скажу вот что, где бы мы небыли и скания сервис и бош сервис поланд, и так кулибины искали утечку но никто ничего не сказал! пробывали все методы меняли датчики, напрямую мимо всего бросали, корпуса топл фильтра меняли, нигде утечки и все равно давление 3 бар, но правда на бош сервисе в польше сказали в форсунке лопнула какая то пружинка но не стали лезть туда толи побоялись толи что незнаю! сейчас машинка ездит, все норм но я думаю по зиме у меня будут проблемы! помогите может кто видел такую проблему или слышал!
Автор темы
Anatoli Scania
Новичок Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3 Зарегистрирован: 25.08.2018
Авто: Scania G440 DC13 440 МКПП GRS905
Re: Низкое давление в топливной системе PDE
Сообщение
Anatoli Scania » 19 окт 2018, 08:03
И насос новый и клапан обратки тоже меняли, механически мерили по другому не меряется! в сообщении выше писал что подсказали что форсунка, пружинка в ней, вот поставлю две одинаковых машинки и подкину форсунку!
Sergeant
Третья ступень
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 346 Зарегистрирован: 18.10.2018
Откуда: Белгородская область, Губкин.
Поблагодарили: 6 раз
Re: Низкое давление в топливной системе PDE
Сообщение
Sergeant » 19 окт 2018, 08:59
При неполадках, связанных с работой насос-форсунок, можно заметить вибрацию или черный дым от двигателя. Также, о неисправностях говорит и понижение мощности двигателя, и увеличение расхода топлива.
Что-то из этих признаков проявляется?? А вообще лучше приехать к грамотному диагносту, по балансу цилиндров и по моменту отдачи от цилиндра будет ясная картина.
Автор темы
Anatoli Scania
Новичок Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3 Зарегистрирован: 25.08.2018
Авто: Scania G440 DC13 440 МКПП GRS905
Re: Низкое давление в топливной системе PDE
Сообщение
Anatoli Scania » 19 окт 2018, 13:26
нет, такого ничего нет, машина 2016г, работает по сей день без замечаний, но водитель подходит каждый рей и спрашивает что я решил)))) давления то нет!
Sergeant
Третья ступень
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 346 Зарегистрирован: 18.10.2018
Откуда: Белгородская область, Губкин.
Поблагодарили: 6 раз
Re: Низкое давление в топливной системе PDE
Сообщение
Sergeant » 19 окт 2018, 23:06
Удивляет «профессионализм» ваших сервисменов, на которых вы бывали…На будущее:
— минимально допустимое давление при 1900 об/мин-4,0 бар;
— минимально допустимое давление при 1900 об/мин-3,0 бар;
— максимальное давление- 6,5 бар. (тапка в пол).
Добавить комментарий
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
0 Ответы
437 ПросмотрыПоследнее сообщение Александер
28 мар 2019, 23:261 Ответы
715 ПросмотрыПоследнее сообщение Power
08 янв 2013, 14:340 Ответы
659 ПросмотрыПоследнее сообщение Сергей100
03 апр 2013, 18:1912 Ответы
4106 ПросмотрыПоследнее сообщение Гость
17 мар 2019, 13:084 Ответы
2022 ПросмотрыПоследнее сообщение truck78
13 дек 2014, 12:46
Источник
FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта
Модератор: POIKO
truck78
Специалист
Сообщения: 303 Зарегистрирован: 14 апр 2016 19:46
Откуда: Тула
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 274 раза
Re: Резко падает давление масла
Сообщение
truck78 » 15 фев 2017 22:13
После первой поездки отпишись что да как
Делай что должен и будь что будет.
nomercy
PRO
Сообщения: 816 Зарегистрирован: 18 апр 2016 20:48
Откуда: 61 RUS
VIN: 9020940
Благодарил (а): 304 раза
Поблагодарили: 450 раз
Re: Резко падает давление масла
Сообщение
nomercy » 18 фев 2017 17:55
Начитавшись «страшилок» про стружку в поддоне , стуки мотора , и проч … сегодня перед сменой масла подцепил манометр , фото не ахти , короче 2,1 кажет , мотор рабочей температуры ( прям сходу как приехал кабину поднял) обороты холостые
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
и еще как оказалось манометр незатянут на шланге был , рука вся в масле была , утечка небось еще пару десятых бар украла , раскручивать мотор не стал думаю давление на холостых главнее , а при оборотах (1400 больше не раскручиваю , ну мож при обгоне тока ) на приборке 4 показывает .
Nik
Новичок
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 17 мар 2018 18:38
Откуда: Могилев
VIN: 5176458
Re: Резко падает давление масла
Сообщение
Nik » 17 мар 2018 19:30
Скания 4серии давление на х/х 1.6 поменяли вкладыши корень и шатун не помогло, положили шайбу,под редукционные клапан на центрифуге ничего не дало подскажите что делать
POIKO
Администратор
Сообщения: 2330 Зарегистрирован: 31 мар 2016 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1022 раза
Поблагодарили: 1273 раза
Re: Резко падает давление масла
Сообщение
POIKO » 17 мар 2018 19:47
Смотри распредвал, на HPI очень частая проблема и проверь мезанически давление.
Слава Оренбургский
PRO
Сообщения: 744 Зарегистрирован: 05 апр 2016 13:38
Откуда: Оренбургская обл. Новотроицк
VIN: 4507549
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 496 раз
Re: Резко падает давление масла
Сообщение
Слава Оренбургский » 17 мар 2018 20:30
Я поменял все вкладыши и втулки РВ . Сегодня первый выезд. На Х.Х -3ка , на 1300 — 6. Доехал до Тюмени (1100км) пока полёт нормальный. Новый топл.насос давит немного больше на ХХ ( 18.2) , поэтому под нагрузкой , при разгоне , на 1500 оборотов подмаргивает ЕДС. Маленькими вспышками. Редко. Думаю , ничего страшного. Замена уплотнений форсунок и их коронок , вкупе с новым насосом , дали отличный результат. Мотор работает очень ровно, приятный звук, очень эластичный при переключениях в разгоне. Вернусь домой — посмотрю расход…. Вообще . график баланса подачи топлива в форсы очень порадовал ! Все шесть работают одинаково ! Прям чудеса !!!
Моня
PRO
Сообщения: 795 Зарегистрирован: 05 апр 2016 19:18
Откуда: Дождливый
VIN: 3628792
Благодарил (а): 399 раз
Поблагодарили: 397 раз
Re: Резко падает давление масла
Сообщение
Моня » 18 мар 2018 00:24
Слав,притрется…просядет чутка и мыргать перестанет….
А так большой ремонт затеял!
А у меня 1,8…что до капиталки,что после…уже 400прошел,залил сча 5/40 за все время владения авто-жрать перестала,до 4х на 30,не считается… , пока сам себе не верю.
Nik
Новичок
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 17 мар 2018 18:38
Откуда: Могилев
VIN: 5176458
Re: Резко падает давление масла
Сообщение
Nik » 18 мар 2018 08:55
Давление до замены вкладышей и втулок какое было
Слава Оренбургский
PRO
Сообщения: 744 Зарегистрирован: 05 апр 2016 13:38
Откуда: Оренбургская обл. Новотроицк
VIN: 4507549
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 496 раз
Re: Резко падает давление масла
Сообщение
Слава Оренбургский » 18 мар 2018 09:15
Моня писал(а):Слав,притрется…просядет чутка и мыргать перестанет….
А так большой ремонт затеял!А у меня 1,8…что до капиталки,что после…уже 400прошел,залил сча 5/40 за все время владения авто-жрать перестала,до 4х на 30,не считается… , пока сам себе не верю.
Я тоже так думаю. Притрётся и давление уравняется. А ремонт я с декабря только что закончил. Это был пипец какой-то !!! В декабре поменял гильзы-кольца-вкладыши прокладки ГБЦ. Проехал рейс в 4000км. Дома , случайно, открыв крышки РВ , для замены прокладок, увидел провёрнутую втулку третьей шейки РВ…!!! Мотор снял и в Скания-Оренбург его . Голенького. Там вал вытащили , промерили отверстия в блоке. С блоком всё гуд ! Слава Богу !!! Я вал в багажник и в Наб.Челны в Камскую механику. Вал при мне отремонтировали . Заплатил 30 косарей татарских денег и в Орен ! Там внедрили в блок новые втулки , коренные вкладыши, сальники КВ, уплотнения и коронки форсунок, всяких прокладочек и т.д. Заплатил 100 000 руб. Мотор в кузов газельки и домой. 4дня внедрял его , собирал , разговаривал с ним … А он не заводится Насос помер Из Орена привезли насос оригинал . типа — попробовать…. Завелась с полтыка !!! Опять сбегал к денежному дереву ( у товарища в доме растёт…) Занял 80 000 листиков с того растения…. Так насос и прижился у меня Вообщем , по деньгам — почти контрактный мотор …. Только те продают котов в мешках , а тут свой и почти новый… Теперь херачить буду пока в памяти !!! Огромное спасибо хочется сказать всем , кто реально помог в ремонте !!! Расход с 20кой до Тюмени -37.4л. И не ждите 30 от HPI 470 !!! Брехня всё это ! Хороший работник и ест хорошо !!! 35л — это минимум для этих моторов !!! При скорости 75-80км /час…
kar
PRO
Сообщения: 578 Зарегистрирован: 03 июн 2016 10:02
Откуда: Самара
E-mail: maratmannanow@mail.ru
VIN: 2026493, 4504787
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 331 раз
Re: Резко падает давление масла
Сообщение
kar » 18 мар 2018 14:11
Слава Оренбургский писал(а):
Моня писал(а):Слав,притрется…просядет чутка и мыргать перестанет….
А так большой ремонт затеял!А у меня 1,8…что до капиталки,что после…уже 400прошел,залил сча 5/40 за все время владения авто-жрать перестала,до 4х на 30,не считается… , пока сам себе не верю.
Я тоже так думаю. Притрётся и давление уравняется. А ремонт я с декабря только что закончил. Это был пипец какой-то !!! В декабре поменял гильзы-кольца-вкладыши прокладки ГБЦ. Проехал рейс в 4000км. Дома , случайно, открыв крышки РВ , для замены прокладок, увидел провёрнутую втулку третьей шейки РВ…!!! Мотор снял и в Скания-Оренбург его . Голенького. Там вал вытащили , промерили отверстия в блоке. С блоком всё гуд ! Слава Богу !!! Я вал в багажник и в Наб.Челны в Камскую механику. Вал при мне отремонтировали . Заплатил 30 косарей татарских денег и в Орен ! Там внедрили в блок новые втулки , коренные вкладыши, сальники КВ, уплотнения и коронки форсунок, всяких прокладочек и т.д. Заплатил 100 000 руб. Мотор в кузов газельки и домой. 4дня внедрял его , собирал , разговаривал с ним … А он не заводится Насос помер Из Орена привезли насос оригинал . типа — попробовать…. Завелась с полтыка !!! Опять сбегал к денежному дереву ( у товарища в доме растёт…) Занял 80 000 листиков с того растения…. Так насос и прижился у меня Вообщем , по деньгам — почти контрактный мотор …. Только те продают котов в мешках , а тут свой и почти новый… Теперь херачить буду пока в памяти !!! Огромное спасибо хочется сказать всем , кто реально помог в ремонте !!! Расход с 20кой до Тюмени -37.4л. И не ждите 30 от HPI 470 !!! Брехня всё это ! Хороший работник и ест хорошо !!! 35л — это минимум для этих моторов !!! При скорости 75-80км /час…
Д.Слава распред восстанавливал? Как долго они ходят, По отзывам?
Источник