Какое давление должно быть на разварках

Добро пожаловать на VAZ.EE+ Extended Edition

Автор темы AlexF-878, 28.1.2006, 14:33

#21

Etherlord

Сообщение добавлено 22.3.2006, 17:31

UlitMST,

сочувствую

ребят — а до скольки надо качать 185/60/14 летнюю?

#22

Дядявася

Сообщение добавлено 22.3.2006, 18:28

Etherlord, накачай да 4 атм.и ты будешь круче всех на этом сайте.У кого больше тот и круче.

качаю по стандарту,перед 1,8,зад 2.0 атм.

Я всё время удивляюсь,как вы определяете что машина быстрее стала ехать?Накачал и машина быстрее поехала,снизил давление машина медленно едет.Бред говорите.

Стало лучше тормозить это как?не могу понять?проверяли при тех же погодных условиях,на одном участке дороги и с помощью спец.техники?

Самовнушением занимаетесь.

#23

Etherlord

Сообщение добавлено 22.3.2006, 19:07

Дядявася,

«накачай до 4…»

и выкинь на ветер 8000… несмешно

а если серьёзно? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

машина — 9-ка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

ну поидее когда колесо приспущено — сопр. качению больше… и наоборот (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

а я нифига не замеряю и мне до лампочки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

#24

TLTSEREGA

Сообщение добавлено 22.3.2006, 19:43

Одно можно точно сказать: когда колесо недонакачено/спущена управляемость хуже… проверено…. кто не верит может попробовать, а если перекачено то на мелких кочках начинает скакать как шарик для пин-понга между ракеткой и тенисным столом…. вот!!!

#25

Tol

Сообщение добавлено 22.3.2006, 20:05

Подскажите пожалуйста такая проблема: КАМА 217 175/70/13 камерная, давление 2.0, пару дней назад покатался достаточно резво, на задних колесах обрезало вентеля(соски). На шиномонтаже говорят что давление маленькое, но опять же больше 2.0 уже много. Это уже второй раз получается. Так какое давление держать?

#26

UlitMST

Сообщение добавлено 22.3.2006, 20:16

Цитата(Дядявася)

Etherlord, накачай да 4 атм.и ты будешь круче всех на этом сайте.У кого больше тот и круче.

качаю по стандарту,перед 1,8,зад 2.0 атм.

Я всё время удивляюсь,как вы определяете что машина быстрее стала ехать?Накачал и машина быстрее поехала,снизил давление машина медленно едет.Бред говорите.

Стало лучше тормозить это как?не могу понять?проверяли при тех же погодных условиях,на одном участке дороги и с помощью спец.техники?

Самовнушением занимаетесь.

Это откуда и для какой машины такой стандарт?

То что вы называете бредом вещи очевидные и давно доказанные.

Существуют разные типы приводов и типы эксплуатации, давление качается соответственно.

#27

Etherlord

Сообщение добавлено 22.3.2006, 20:36

флудеры ёпть

#28

Unnamed

Сообщение добавлено 22.3.2006, 23:01

Цитата

Это откуда и для какой машины такой стандарт?

Это стандарт из руководства по эксплуатации классики.

#29

TLTSEREGA

Сообщение добавлено 23.3.2006, 18:39

Цитата(Tol)

Подскажите пожалуйста такая проблема: КАМА 217 175/70/13 камерная, давление 2.0, пару дней назад покатался достаточно резво, на задних колесах обрезало вентеля(соски). На шиномонтаже говорят что давление маленькое, но опять же больше 2.0 уже много. Это уже второй раз получается. Так какое давление держать?

Проверь золотники, если давление смотришь по монометру установленном на насосе…, т.к. если золотник не пропускает достаточное количество воздуха «твоё» давление (2.0) может быть именно в шланжике насоса а не в камере, такая ситуация сечас очень актуальна из-за погоды, золотник может просто днём намокнуть а вечером замёрзнуть и непропускать вздух в камеру… это один из вариантов

#30

Etherlord

Сообщение добавлено 23.3.2006, 22:51

TLTSEREGA, тогда если он 1-2 раза качнёт, если сможет — давление там будет…. если не пробьёт всё нафиг конечно.

#31

Varadero

Сообщение добавлено 27.3.2006, 13:04

175/70R13 Качаю 2,0 — зад, 1,8 — перед. Пробовал качать перед до 2-х — не понравилось, при переставке зад уплывает (а так — машина просто ровно, без сносов и заносов рулится).

Unnamed, в инструкциях, которые шли в 2005г. вообще писали перед — 1,6; зад — 2,0 💡

#32

toxa2006

Сообщение добавлено 11.4.2006, 20:42

резина амтел планет 2п 175/65/14 скоко качать???

#33

burstman

Сообщение добавлено 11.4.2006, 20:46

toxa2006,

Цитата

по стандарту,перед 1,8,зад 2.0 атм.

#34

Sanja

Сообщение добавлено 17.4.2006, 22:35

а у меня вот какой вопрос………поставил недавно разварки с камерами….так вот какое давление будет нужным??….ну если поактивнее стартовать чтоб не срезало соски??

#35

Sanja

Сообщение добавлено 18.4.2006, 13:24

всё еще хочется узнать !!! помогите

#36

serg97

Сообщение добавлено 18.4.2006, 13:34

Sanja, ,перед 2.0,зад 2.0 атм. :mrgreen: 😉

#37

Sanja

Сообщение добавлено 18.4.2006, 19:37

чего то мне кажется маловато для разварок…не провернуло бы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)) и что это за улыбочки в конце (IMG:style_emoticons/default/smile.gif))

#38

Валек

Сообщение добавлено 18.4.2006, 19:48

195-50-15 «2.1

#39

sashuly

Сообщение добавлено 21.11.2006, 11:30

Только что наткнулся в инете на утверждение, что давление в шинах зимой должно быть больше чем летом. Кто знает это правда?

#40

Pugnator

Сообщение добавлено 21.11.2006, 11:36

Наглая и опасная ЛОЖЬ! НАОБОРОТ!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Источник

Давление в шинах разварок

«Разварки» — правда и домыслы.

В последнее время, всё чаще в автомобильной среде можно услышать слово «разварки». Уже даже появились клубы любителей такого вида тюнинга.
«Разварками» называют разрезанные железные колёсные диски, которые сделали шире за счёт вставки железной пластины.

Есть несколько способов производства «разварок», но самым оптимальным можно считать тот, когда на переоборудованном станке для правки и проката дисков, обод отрезают и вваривают пластину, таким образом как бы наращивая ширину (фото выше). Фантазия заказчика тут не ограничена и из стандартных железных дисков шириной 6,5J можно сделать 10, 13, да сколько угодно дюймов. Другое дело, как такие колёса встанут на автомобиль и что произойдёт с его подвеской в скором будущем. А при легкомысленном подходе минусов будет не сосчитать. Они могут быть следующими.

Распространённые мифы о «разварках».

1. Разрушается подвеска. Если владелец автомобиля хочет огромной ширины «катки», то само собой нагружаются элементы нагружаются и быстрее выходят из строя. Например, у Daewoo Matiz, при вставке полосы от 4-ёх сантиметров, тут же разрушается ступичный подшипник. Но Daewoo Matiz, в принципе, не отличается прочностью конструкции. Если подходить с умом и лишь слегка расширить диск, чтобы он не выходил за пределы арки крыла, то ощутимым проблем с подвеской быть не должно. Выход из строя ступичного подшипника может быть результатом не только широких дисков. К тому же, в отличие от проставок между ступицей и колесом, «разварки» сделанные без фанатизма, менее нагружают подвеску.

2. «Разварки» не держат давление и через сварные швы уходит воздух. Да! Но только в том случае, если делали диски кустарным путём люди, которые первый раз в жизни взяли в руки сварочный аппарат, а после не обработали швы специальным герметиком. Без навыка и огромного опыта «разварки» сделать невозможно! Отсюда вытекают и другие страхи, основанные на слухах.

3. В движении диск развалится. Для этого надо, чтобы «разварки» варили холодной сваркой (это такой пластилин, который застывает намертво) или полоска железа была слишком широка, а сварочные работы выполнял дилетант, который только что впервые взялся за это дело. Были случаи, когда на «разварки» наезжала фура, а диск оставался целым.

А теперь плюсы «разварок»

1. Ценовая доступность. Купить комплект б/у штампованных дисков можно за 4 тысячи рублей. Максимальная стоимость переделки составит примерно 12 000 для дисков R17. Это максимальный размер «штамповок» для легкового автомобиля.

2. При сильном ударе, а именно – падании колесом в открытый канализационный люк, яму с острой гранью или при ударе о бордюр, помятый железный диск лекго восстановить. Для этого надо просто прокатать его на специальном станке и ехать дальше. А вот литой диск, скорее всего, придётся выбросить после повреждения.

3. Весят железные диски не более литых. Хотя верится в это с трудом, но в большинстве случаев это действительно так. Чтобы изготовить прочный алюминиевый диск, необходим его толстый слой, что выравнивает в весе железо и литьё. Говоря о максимальном размере R17, то «разварки» окажутся легче легкосплавного диска.

4. И самое главное – «разварки» улучшают внешний вид автомобиля. На узеньких колёсах она выглядит не привлекательно, а вот когда диски вровень с крылом – не утоплены в арку, но и не торчат из неё, другое дело!

Совет: если вдруг вы решитесь на изготовление и заказ разварок, то посмотрите прежде допустимую ширину колёсных дисков для вашего автомобиля. Не превышайте её, так как при этом нарушаются заводские параметры и желательно их не превышать, чтобы не испытывать судьбу.

Задавайте вопросы, ставьте лайки и кликайте «подписаться».

Источник

Zheka147 › Блог › Все про давление в шинах автомобиля

Есть даже мнение, что незначительное снижение или повышение данного параметра никак не сказывается на управляемости, потреблении топлива и прочих аспектах. В этом и заключается ошибка.

Давайте же рассмотрим, каким должно быть давление в покрышках, к чему приводит его отклонение от нормы, чем качать колеса и так далее.

-В чем измеряется давление в шинах;
-Какие приборы используются для измерения;
-К чему может привести несоблюдение норм давления в покрышках;
-Период проверки;
-Чем лучше качать шины;
-Особенности накачки шин летом и зимой;
-Когда нужно припускать шины;
-Нормативные показатели для моделей ВАЗ, Ланос и других;
-Нормы для автомобилей КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ;
-Подводим итоги.

В чем измеряется давление в покрышках авто, и от чего зависит этот показатель?

Производитель заботится о покупателях и заинтересован в максимальном ресурсе своей продукции.

Столь важные параметры, как давление в шинах, обязательно указывается в специально предназначенных для этого местах.

Так, норма давления может прописываться на люке бензобака или на боковой стойке (что около дверного проема водительского места).

-диаметр колеса;
-марка транспортного средства;
-тип применяемой резины;
-покрытие на дороге;
-стиль вождения, характерный для автолюбителя.
Учтите, что если на автомобиль устанавливаются шины иного типа, то давление должно быть максимальным (указано в технических характеристиках вашей модели авто).

Если параметр грузоподъемности покрышки ниже, то давление нужно повысить на 0.1 атмосферу (для каждой единицы нагрузки).

Вернуться к содержанию ^

Какие приборы используются для измерения давления в шинах?

Для проверки давления, как правило, применяется специальное устройство — манометр.

Данный прибор может быть трех видов:

-стрелочным (работает с помощью специальной пружины);
-механическим (в основе цилиндрическая пружина);
-электронным — современное устройство с жидкокристаллическим экраном.
Наибольшей популярностью из этой «троицы» пользуется первый стрелочный манометр. Объяснить это просто.

Минусы — высокий риск выхода из строя в случае механического воздействия. Резкий удар может стать причиной поломки пружины, и тогда никакие измерения провести не получится.

Большей эффективностью пользуется второй тип прибора — механический манометр. Он выполняется в форме специальной «ручки».

Наибольшей точностью обладает электронный манометр. Производители заявляют, что устройство способно отражать информацию с погрешностью не более 0.05 Бар (Атмосфер).

Часто автолюбители забывают о последствиях, которые возможны при снижении (повышении) давления выше номинального.

Как правило, отклонение данного показателя может привести к чрезмерному износу и разрушению резины, ухудшению управления, повышению расходу топлива и так далее.

При этом «побочные эффекты» во многом зависят от того, снижено давление или повышено.

Давайте рассмотрим каждый из вариантов:

1. Если давление выше нормируемого:

-покрышка становится более твердой, все колебания передаются в салон;
-повышается риск налететь на камень или выбоину, повредив резину;
-ухудшается качество сцепления с дорожным покрытием. Как следствие, рисунок на покрышке также -истирается неравномерно;
-вращение колеса становится более легким;
-повышается тормозной путь (из-за ухудшения сцепления с поверхностью);
-повышается устойчивость на дороге.

-повышается расход топлива;
-ускоряется процесс износа шины из-за повышения площади соприкосновения с асфальтом;
-усложняется процесс управления транспортным средством;
-меняется угол наклона, что делает машину не такой устойчивой на дорожном покрытии. Как следствие, —повышаются риски заноса на дороге.

Часто автолюбители интересуются, как часто производить проверку давления в шинах.

Здесь многое зависит от пробега транспортного средства. В частности, проверки рекомендуется делать не реже, чем дважды в неделю.

Это вызвано тем, что конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно будет постепенно выходить.

В «зоне риска» находится и всесезонная резина, давление в которой снижается вместе с похолоданием.

Следовательно, при выборе всесезонных шин учитывайте необходимость подкачки изделий в холода.

Идеальный вариант — проверка давления и подкачка каждый раз при выезде из гаража, посещении заправки или СТО.

Проверку давления нужно осуществлять рано утром, пока шины еще не нагрелись. Если же проводить измерение уже в пути, то показатели не будут точными.

Проверка давления проводится обязательно во всех колесах (в том числе и в запаске).

Бывают ситуации, когда в багажнике вместо обычного колеса лежит докатка. В таких случаях показатель давления должен быть немного ниже, чем в других колесах.

Если регулярно проверять давление нет времени, то выполняйте эту работу хотя бы перед дальним путешествием.

Не забывайте напоминать специалистам на СТО, чтобы они выставляли давление в шинах при переобувке автомобиля.

Есть автолюбители, которые визуально оценивают состояние шин. Такой подход безответственен. Заметить «на глазок» снижение (повышение) давления на 0.1-0.5 атмосфер практически невозможно.

Преимущества такого варианта — простота и доступность. Главный минус — большие трудозатраты. В среднем на одну атмосферу необходимо сделать около 110-130 движений вверх-вниз (для шин 13-14 дюймов).

В отличие от прошлого варианта, руки освобождались, и вся работа выполнялась ногой.

Автолюбители вздохнули с облегчением, когда появился компрессор — специальное устройство, которое выполняет свою работу самостоятельно.

Все, что необходимо — включить прибор в розетку и наблюдать за показаниями манометра.

Но минусом первых компрессоров была «привязка» к бытовой сети.

Со временем появились компактные изделия, которые можно было брать с собой в дорогу и подкачивать колеса в любой удобный момент.

Питание переносных компрессоров осуществляется прикуривателю или непосредственно к АКБ автомобиля.

Немаловажный момент в процессе эксплуатации — зависимость параметра давления от времени года (зимы и лета). На самом же деле здесь нет никакой загадки.

Как утверждают мастера, давление как в жару, так и в холода должно быть идентичным. Но есть один момент.

Так, если машина длительное время стояла в теплом гараже (на СТО), а вы выехали на мороз, то показатель давления в резине будет постепенно снижаться. Причина этому — физические процессы.

Чтобы избежать неприятностей, проверьте давление еще раз 1-2 часа после выезда, когда температура шин сравняется с температурой окружающего воздуха.

-при +25 градусах тепла давление возрастает на 0.8 атмосфер;
-при -25 градусах Цельсия давление снижается на 0.8 атмосфер.
Не забывайте, что давление в шинах зависит и еще от одного параметра — загрузки транспортного средства. Если машина нагружена, то и показатели давления в колесах будут немного выше.

Какой можно сделать вывод?

Если вы качаете холодные шины, то есть температура колеса равна температуре окружающего воздуха, то ориентируйтесь на нормы производителя.

В случае, когда подкачка осуществляется в теплом гараже, температура в котором превышает на пять градусов Цельсия наружного показателя, то норму нужно поднять на 0.2 бара. Такая хитрость позволит компенсировать разницу температур и накачать оптимальное для шин давление.

При этом не стоит думать, что качественная накачка шин на зимних дорогах обеспечит лучшую устойчивость транспортному средству. Это не так.

На управляемость в большей степени влияет рисунок протектора и качество резины.
Когда нужно припускать шины?

Бывают ситуации, когда может понадобиться несущественное снижение давления, то есть его доведение до более низкого уровня (меньше, чем в рекомендациях производителя).

Здесь есть два варианта:

-зимой, когда необходимо перемещаться по очень скользкой дороге. Многие автолюбители рекомендуют снижать давление на 0.1-0.3 атмосферы, чтобы увеличить площадь касания колеса с дорожным покрытием. -Но здесь не забывайте, что при снижении температуры давление в колесе также будет меняться;
-при движении по бездорожью. В этом случае колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить общую проходимость транспортного средства.

Помните, что у каждого производителя есть свои требования по отношению к давлению в шинах.

Автомобили линейки ВАЗ.

Рассмотрим следующие варианты.

-для ВАЗ-2101-2107 (передняя, задняя ось). Лето — 1.6, 2.2, зима — 1.7, 2.4;
-для ВАЗ-2108-21099: лето — 1.9, 1.9, зима — 2.0, 2.0;
-для Ланос. К примеру, для мотора 1.5: лето — 2.2, 2.2, зима — 2.4, 2.4;
-для Лада Калина: лето — 1.9, 1.9, зима — 2.1, 2.1;
-для Лада Приора (к примеру, для шин 185/60 R14): лето — 2.0, 2.0, зима — 2.1, 2.1.
Другие нормы для автомобилей ВАЗ в зависимости от размера шин – таблица.

Производитель рекомендует качать колеса до уровня 2.9-3.0 атмосфер летом, и 3.0-3.2 атмосфер зимой.

Если же авто часто применяется для грузоперевозок, то рекомендуется повышать давление до уровня 3.5-4.0 атмосфер;

-Лето — 2.0, 2.4, зима — 2.1, 2.5 (для 225/75R16 К-153, К-155),
-Лето — 1.9, 2.2. Зима — 2.0, 2.3 (для 235/70R16 КАМА-221),
-Лето — 1.8, 2.1. Зима — 1.9, 2.2 (для 245/70R16 К-214).

Нормативы для грузовых автомобилей.

В случае с грузовыми автомобилями нормативы будут отличаться:

-для КАМАЗа (к примеру, 5325): лето — 7.5, 6.7, зима — 7.7, 7.9;
-для МАЗа (в зависимости от модели). К примеру, для МАЗ-5335: лето — 6.5, 7.3, зима — 6.7, 7.5;
-для КРАЗ (к примеру, КРАЗ-65120): лето — 6.8, 6.4, зима — 7.9, 6.6.

Для других марок отечественных автомобилей – таблица.

Проверка давления в шинах и приведение его в норму — одна из главных задач для ответственного автолюбителя.

Игнорирование данной работы может привести не только к повышению расхода топлива и дополнительным затратам, но и к снижению общей безопасности движения.
источник autotopik.ru/sovet/932-davlenie-v-shinah.html
Так что заботиться о своевременной подкачке шин в первую очередь в ваших интересах.

Источник

Источник

Читайте также:  Какой регулятор давления воды в квартире