Какое давление должно быть на рампе opel
Содержание статьи
Давление в рампе
#1 andrejtor
andrejtor
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 16
- Автомобиль: opel astra caravan 1998г X16XEL
- @Упоминание
Отправлено 13 Март 2012 — 21:53
Добрый вечер! Подскажите какое давление должно быть в рампе? двигатель x16xel
Другие бензонасосные темы.
1. Бензонасос, ремонт
2. Стакан бензонасоса
3. Снимаем бензонасос, Что купить?
4. Замена топливного насоса, Своими руками
Сообщение отредактировал Крашер: 28 Май 2014 — 21:22
#2 Крашер
Крашер
лузер
- Модераторы
- Cообщений: 12 307
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
- Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
Отправлено 13 Март 2012 — 23:29
Мой мотор — без расточки и капиталки «прошёл» уже 537 ТЫСЯЧ километров. /на 30.09.2020/
Из них «мои» ~ 335
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
#3 andrejtor
andrejtor
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 16
- Автомобиль: opel astra caravan 1998г X16XEL
- @Упоминание
Отправлено 14 Март 2012 — 06:49
Спасибо! А где находиться регулятор давления на этой машинке?
#4 Myslitel*
Myslitel*
- Город:Казахстан, г. Павлодар
- Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy
- @Упоминание
Отправлено 14 Март 2012 — 19:40
Цитата(andrejtor @ 14.3.2012, 0:53)
Добрый вечер! Подскажите какое давление должно быть в рампе? двигатель x16xel
параметры из книги
Регулируемое постоянное давление топливного насоса (приблизительно), бар
Системы центрального впрыска 0.8
Системы распределенного впрыска 3.0-3.8
думаю регулятор находится рядом с насосом в баке, так как всё облазил не нашел. найдёш пиши!у меня 4бар
#5 Вовка-сан
Вовка-сан
Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 325
- Город:г.Железнодорожный, forever
- Автомобиль: without car )))
- @Упоминание
Отправлено 20 Март 2012 — 00:24
Цитата(andrejtor @ 14.3.2012, 7:49)
Спасибо! А где находиться регулятор давления на этой машинке?
посмотрите вот ЭТУ вещицу и убедитесь, что тот кто ищет тот всегда находит….
сорри, выше ссылочка не на нашу машинку…
а вот ЭТА как раз про наши движки и систему питания двигла тоже…
Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…
#6 tmeter
tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Модераторы
- Cообщений: 3 320
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 24 Март 2012 — 14:33
Вовка-сан, извиняюсь конечно, но регулятор давления у нас на моторах стоит на входе в рампу — на самой рампе… И у нас не моновпрыск как вы ссылку дали, а распределенный впрыск!!! Так что не вводите народ в заблуждение.
ВОТ ссылка на наш мотор!!!
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
#7 andrejtor
andrejtor
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 16
- Автомобиль: opel astra caravan 1998г X16XEL
- @Упоминание
Отправлено 24 Март 2012 — 19:30
Цитата(tmeter @ 24.3.2012, 15:33)
Вовка-сан, извиняюсь конечно, но регулятор давления у нас на моторах стоит на входе в рампу — на самой рампе… И у нас не моновпрыск как вы ссылку дали, а распределенный впрыск!!! Так что не вводите народ в заблуждение.
ВОТ ссылка на наш мотор!!!
А как можно отрегулировать давление??? Или данный регулятор полностью автоматический и регулировка не предусмотрена?
#8 tmeter
tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Модераторы
- Cообщений: 3 320
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 25 Март 2012 — 00:16
andrejtor, вы угадали — он не регулируется . Если давления в рампе после простоя нет, то регулятор под замену. Цена около 800 рупи должна быть.
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
#9 Вовка-сан
Вовка-сан
Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 325
- Город:г.Железнодорожный, forever
- Автомобиль: without car )))
- @Упоминание
Отправлено 04 Апрель 2012 — 19:33
Цитата(tmeter @ 25.3.2012, 1:16)
andrejtor, вы угадали — он не регулируется . Если давления в рампе после простоя нет, то регулятор под замену. Цена около 800 рупи должна быть.
Тырнет рулит exist price тоже [attachmentid=88021]
Прикрепленные изображения
Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…
#10 tmeter
tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Модераторы
- Cообщений: 3 320
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 04 Апрель 2012 — 21:50
Ну почти угадал . +/- пол барана можно и подешевле, можно и подороже .
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
#11 Вовка-сан
Вовка-сан
Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 325
- Город:г.Железнодорожный, forever
- Автомобиль: without car )))
- @Упоминание
Отправлено 04 Апрель 2012 — 22:05
tmeter, уж как могу … сорри…
Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…
#12 tmeter
tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Модераторы
- Cообщений: 3 320
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 05 Апрель 2012 — 13:02
Цитата(Вовка-сан @ 4.4.2012, 22:05)
tmeter, уж как могу … сорри…
Да это я про себя — почти угадал цену (я же оглашал около 800 рэ)
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
#13 Вовка-сан
Вовка-сан
Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 325
- Город:г.Железнодорожный, forever
- Автомобиль: without car )))
- @Упоминание
Отправлено 05 Апрель 2012 — 15:16
кстати за б/у 500 рябчиков просят… правда оригинал…
Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…
#14 Myslitel*
Myslitel*
- Город:Казахстан, г. Павлодар
- Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy
- @Упоминание
Отправлено 05 Апрель 2012 — 18:19
Цитата(tmeter @ 24.3.2012, 17:33)
Вовка-сан, извиняюсь конечно, но регулятор давления у нас на моторах стоит на входе в рампу — на самой рампе…
и чё открываеш капот и его видно сразу? у меня на входе в рампу трубопровод-фильтр-бак!
#15 Вовка-сан
Вовка-сан
Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 325
- Город:г.Железнодорожный, forever
- Автомобиль: without car )))
- @Упоминание
Отправлено 05 Апрель 2012 — 18:43
Цитата(Myslitel* @ 5.4.2012, 19:19)
и чё открываеш капот и его видно сразу? у меня на входе в рампу трубопровод-фильтр-бак!
на машинах с 2001 года регулятор давления топлива устаналивать начали в бензобаке непосредственно на его инспекционной крышке и он стал пластиковым тот что на рампе там металлический…
Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…
#16 tmeter
tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Модераторы
- Cообщений: 3 320
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 05 Апрель 2012 — 22:43
Цитата(Myslitel* @ 5.4.2012, 18:19)
и чё открываеш капот и его видно сразу? у меня на входе в рампу трубопровод-фильтр-бак!
Ключевое слово: у нас на моторах — обсуждался x16xel (этот агрегат ставили до 2000 года)
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
#17 Крашер
Крашер
лузер
- Модераторы
- Cообщений: 12 307
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
- Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
Отправлено 16 Февраль 2013 — 21:03
Может, сюда и собрать все посты про этот «регулятор давления»…
???
Мой мотор — без расточки и капиталки «прошёл» уже 537 ТЫСЯЧ километров. /на 30.09.2020/
Из них «мои» ~ 335
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
#18 edvard1966
edvard1966
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 98
- Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE
- @Упоминание
Отправлено 17 Апрель 2013 — 21:43
Хотелось бы разобраться в даном вопросе. Прочитал тему и решил померять в рампе давление. Показало 2,2 как пишут маловато. Как в даном деле поможет замена регулятора давления, а что если сам насос не додавливает. Там сетка забита или еще шо нибуть. Как проверить сам насос. Плюс свечи очень белого цвета, значит топлива хватает аж слишком. Будьте добры проясните.
#19 tor323
tor323
Опелевод со стажем
- Модераторы
- Cообщений: 4 513
- Город:Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Ee 2012, Z16XER, MT.
.
- @Упоминание
Отправлено 18 Апрель 2013 — 00:41
edvard1966, очень просто…если вы меряли давление на ХХ то 2.2 это нормальное давление…срабатывает регулятор , если пережать вакуумный шланг регулятора давление если он исправный поднимется до штатного, а насос проверить можно подсоеденив так же манометр и пережать обратку топлива с регулятора не на долго…давление должно подняться вроде до 4-5 бар для нормального насоса, а белые свечи это наоборот у вас обеднённая смесь.
#20 tmeter
tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Модераторы
- Cообщений: 3 320
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 18 Апрель 2013 — 02:26
Цитата(tor323 @ 17.4.2013, 23:41)
edvard1966, очень просто…если вы меряли давление на ХХ то 2.2 это нормальное давление…срабатывает регулятор , если пережать вакуумный шланг регулятора давление если он исправный поднимется до штатного, а насос проверить можно подсоеденив так же манометр и пережать обратку топлива с регулятора не на долго…давление должно подняться вроде до 4-5 бар для нормального насоса, а белые свечи это наоборот у вас обеднённая смесь.
На АстроГэшном X16Xel нет обратки. И насос давит «в стенку» вроде как 3,8. Проверить насос соответственно: на заведенной должен манометр держать этих самых 3,8. А еще есть обратный клапан на насосе, его проверить: после глушения эти 3,8 должны все так же сохраняться.
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
Источник
Opel Astra ›
Бортжурнал ›
Давление в топливной рампе A16XER
Комментарии 41
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
нде… вопрос как убрали с 6 до 4 ? )))
а так вообще да 3.8 ( ну 4 грубо говоря)
а как убрали?
РДТ в модуле бензонасова в баке.
Давление в рампе емнип (не по мурзилке 3 рима — там 3) — 3.8 бара на хх.
Там в самом насосе стоит шарик с пружинкой методом подгибания за 4 разом снимания бака добились 4 бара! Но теперь она не сильно ехать хочет могло это форсунки как-то повредить ? Я с этого двигателя вообще балдею в нём всё не как на других!
зачем было лезть в исправный бензонасос (делать те самые 6)?
Не факт, что теперь форсы пропускают или распыляют не так из-за долгой работы при 6 барах.
его никто не делал оно там само такое было 6 бар ! Начались проблемы утром на холодную начала заливать свечи когда прогреется всё вставало в норму вот посмотрели давление оказыватся давит 6 вроде много не должно быть столько и тогда решили что вышел из строя регулятор !
Встречал запись люди пытались подгибать там, только сломали, очень тонкий механизм, песчинка попала и все, скорее всего замена насоса, у вас причина вроде налицо
Rover-61reg
а как убрали?
РДТ в модуле бензонасова в баке.
Давление в рампе емнип (не по мурзилке 3 рима — там 3) — 3.8 бара на хх.
А может на A16xer и давление другое опорное напряжение на лямбде например 1.28 в хотя на других 0.45 в ?
на первой лямбде 0.45
Rover-61reg
на первой лямбде 0.45
это снято просто при включенном зажигании! Машина заводится и первая начинает практически сразу отрабатывать положенные 0.1+_ 0.8 в а вторая как и положено после прогрева держит 0.76 в для моего ЭБУ норма напряжения 1.27 в в итернете есть такие показания на Питерской сборке будь она не ладна завтра сфоткаю и выложу !
если первая начинает сразу отрабатывать 0.1-0.8, то stft (кратковременная в норме) и даже чуть беднит.
Долгосрочная топливная коррекция (LTFT) показывает изменения топливной смеси за длительный промежуток времени на основе показаний кратковременной коррекции (среднее значение за длительное время). Отрицательная топливная коррекция (отрицательные значения по сканеру) свидетельствует об обеднении смеси, а положительная топливная коррекция об обогащении соответственно. (Т.е. если лямбда постоянно видит бедную смесь, то она постоянно обогащает и это отразится на LTFT плюсовыми значениями).
— т.е. коррекция в плюс (та самая LTFT) говорит о бедной смеси?
Чё-то вообще ничего не сходится.
зы: про напругу на первой лямбде — теперь и я не уверен.
Hamm124
это снято просто при включенном зажигании! Машина заводится и первая начинает практически сразу отрабатывать положенные 0.1+_ 0.8 в а вторая как и положено после прогрева держит 0.76 в для моего ЭБУ норма напряжения 1.27 в в итернете есть такие показания на Питерской сборке будь она не ладна завтра сфоткаю и выложу !
При исправном кате, вторая лямбда в норме показывает чуть богатую смесь не 0.45, а где то 0.6 это кислород догарает, такой режим эко. Мне кажется 0.76в многовато. Сбрось ссылку на форум победили ли там неправильное опорное и как с этим бороться у меня занижено1.1в
Я за последние три месяца столько перечитал всего что точно не помню ссылку но попадалось точно заниженное опорное и проблема вроде была в массе.
Hamm124
А может на A16xer и давление другое опорное напряжение на лямбде например 1.28 в хотя на других 0.45 в ?
На ЭБУ асделько е83 опорное 1.275в все верно, у меня по первой 1.1в поэтому и мучаюсь с псевдобогатой смесью, где то недоконтакт или с ЭБУ что то, непропай окислы
Rover-61reg
а как убрали?
РДТ в модуле бензонасова в баке.
Давление в рампе емнип (не по мурзилке 3 рима — там 3) — 3.8 бара на хх.
Уже скоро-скоро, дружэ, будет достоверная инфа по давлению в топливной рампе, так как измеритель давления топлива и масла приобретен, это мне потребовалось и пожелалось перед промывкой форсов;)
Все комментарии
Источник