Какое давление должно быть на мтз
Содержание статьи
На МТЗ- 82 у кого какое давление при 80гр на холостых в полевых условиях. У меня 1, а то и 0,5 не мало ли?
Главное контрольная лампочка чтоб не горела
Какое нормальное если не знаете то прочитай что если давление меньше 0.8 пиздец скоро придёт
Сергей, вообще то 0.5-0.4 ещё норм
У нас 2 года ездил на нуле и норм
Алеша, а после 2 лет что??? Полетело все к ебеням???
Ну да уже движок слабый коленвал точить вкладыши менять
Причин много.в птдоне трубка с масляного насоса к блоку крепится может быть лопнута.при нагреви пропускает масло.
У меня плохое давление было.поменял центрофугу и все прошло
У нас на мтз 80 такое давление и уже 4 года ни че работает катки телегу тягаем + установка КУН стоит.
Пасибо всем а то я начал волноваться уже
2,5 при 90 гр на 800 об,на холодную 3,5
Ничего не трогай сто лет отходит , не вздумай тут советчиков дох,,,,я
Михаил, на обортах 2 есть ….
Указатель по меняй утебя на десять стоит нодо шесть
Шаукат,
В корпусе центрифуги есть клапан крутнуть нужно.
Если стоит фильтр в его корпусе тоже есть клапан.
3 года на мтз с давлением 0 отработал и не хуя все ок меняли все
Проверь маслозаборник.И другим датчиком.
Нормально все… Я когда на практике работал, правда на МТЗ- 50 , давление вообще пропало!!!! Моторист сказал, пока ездий!!! Я проездил неделю!!!! Самому не комфортно…вскрыл поддон, а там насос развалился!!! Неделю картошку копал!!!! Короче… поставил другой, и всё в порядке!!!! Давление правда похуже стало. Так что не парься!!! Эти движки почти вечные!!! Если конечно не найдется Ра………й какой нибудь!!! Удачи!!!
Дачик поменяй тракторный паставь
Артём, и что показание поднимутся?
Так это не датчик масла. Это датчик давления воздуха.на масляном датчике леечка наресована
Ярмулковский, а разница?он совпадает с показаниями электрического датчика
Алексей, ну может быть и нет!разницы.ну раз заводом показано значит что то есть
Ярмулковский, ну хз На машине например я использую один и тот же манометр и для проверки давления масла и давляк бензонасоса,показывает так как и должно,а масленки рисуют и тд наверное для того что бы было понятно где например давление воздуха смотреть где масла и тд
Алексей, он у тебя механический?
Алексей, сильно при нагреве показания изменяться по сравнению с эл
Юрий, ну точнее электрический самую малость завышает
Аллес Лаенко Ярмулковский Евгений 23 марта 2020
Ярмулковский, Не мешай механизму работать движке сколько по времени
На холодную вот так
Алексей, тут и от масла многое зависит… У меня тоже так же. На горячую давление 1 и меньше. А зимой залили шелл. И давление ниже 2 никогда не падало. А щас опять пришлось дешевку лить. Нш скинул с гидробака в поддон масло
Говорят тоже распред вала качок будет тоже довления мало будет
У меня тоже на горячую меньше 1 и работает лет 10 так и все ок.
У меня на холостых 4.5 а на горячую 3 и 3.5
В общем если центрифуга то кольцо резиновое глянь а так не добавляй , вообще нормальное давление
На холодную 5, на горячую 1,5 на холостых и 2 на оборотах
так же уже 12 лет езжу всё ок
Если датчик давления стоит электронный то он обманывает
С 97 го года работаю без датчика все норм
Не чего не крути 9 лет ежу давление 0.5 и все нормально
Контрольная лампа срабатывает при 0.6 МПа, если она не горит то и не волнуйся, проверить работает ли контрольная лампа (датчик аварийного давления масла ДАДМ-0.6), можно сняв с него клемму и прислонить к блоку ДВС.
Не трогаи не че у меня так же
Указатель паменяй 6 нужно
У меня нахолодную почти тройка нагреиться при 80 1,8 показывает
У меня на холостых так
ЦЕНТРИФУГУ ПОМЕНЯЙ ЦЕЛИКОМ ЕСЛИ НЕТ ТО НАСОС МАСЛЯНЫЙ
Ниже 0.8 магистраль проверь, мало ли, у меня в 25 нш накрывался
Двигатель Д-240 также на холодную 4-5 на горячую 1 и 0.8
Для начала дачик поменяй попробуй
Уже 2 года так
Я вообще без давления проездил день ,трубка сломалась на насосе от вибрации ,думали датчик мухлит так как у напарника тоже датчик врал ,в итоге двигатель перебрал неделю проездил и у меня опять трубку сломало ,я сразу поддон снял и трубку поменял
У меня давление 2 кажет при температуре 80 это на ЮМЗ
Открой картер может приёмник забился
Была такая хрень, доходила что на холостых контролька загоралась, поменяли масло с фильтром, щас 2 на горячую держит на холостых, скорее всего в фильтре клапан пиздой накрылся
На малом при 80 гр. Двойку держит.
У меня тоже 1 держал.., всё норм
при нагретом было на холостых единица при нагрузке тоесть в работе при оборотах тройка это то что нужно для этого двигателя то что 0,5 некоторые орут его рабочее давление стают рано или поздно на ремонт!!! были такие умники потом языки в жопу засовывали!!!!!!
Подскажите почему ламает клапана на мтз 80 через 40га.уже 4 раза!
Источник
Давление в шинах МТЗ-82 для разных видов работ
Шины для тракторов подбираются исходя из условий эксплуатации. Тракторы Минского тракторного завода (МТЗ) универсальны и применяются очень широко: при уборке снега на улицах, вспашке полей и уборке урожая и пр. Соответственно, универсального варианта «резины» для них не существует. Всё зависит от того, как именно будет использоваться техника: на каком грунте, в каком скоростном режиме и пр. Также играет роль модель — очевидно, что на тяжёлый трактор нужны более крупные и прочные покрышки, чем на компактный «миник», а давление в шинах МТЗ 82 будет другим, чем в камерах лесного трактора типа Л82.2. Комплекты для передней и задней осей подбираются отдельно.
Давление в шинах МТЗ-82
Тип работы | Шины задних колес | Шины передних колес |
Общие виды работ | 1,4+0,1 | 1,4+0,1 |
Для работы на мягких грунтах и пахоты | 1,0+0,1 | 1,4+0,1 |
Для работы с тяжелым с/х оборудованием | 1,6+0,1 | 2,5+0,1 |
Нормы нашрузки на шины для выбора режима работы при различных внутренних давлениях
Разновидности колес
Чтобы правильно выбрать и купить резину на МТЗ, следует представлять себе конструкцию тракторных шин. Делаются они по камерному типу, то есть имеют внутреннюю камеру и покрышки. Камера удерживает воздух и принимает на себя большую часть нагрузки. Покрышка защищает камеру от трения и состоит из следующих элементов:
- Каркас — изготавливается из корда, особо прочной прорезиненной ткани, уложенной друг на друга в несколько слоев. Именно характеристики корда определяют прочность шины и её грузоподъемность.
- Внутренний слой из мягкой резины называется брекер и выполняет роль амортизатора ударов, принимаемых протектором.
- Протектор представляет собой внешний слой прочной резины, сформированный на каркасе, и отвечает за сцепление шины с грунтом. Параметры сцепления зависят от формы и глубины рисунка, образованного грунтозацепами и впадинами.
- Для защиты боковых стенок каркаса служат боковины. Борты фиксируют покрышку на ободе колеса, а также повышают жесткость бортов за счёт проволочных колец внутри.
Трактор имеет колеса камерного типа
Эксплуатационные качества «резины» зависят от каждого из этих параметров в отдельности и их сбалансированной работы в целом. Теперь рассмотрим основные критерии классификации шин и их типы.
Каждая шина маркируется в миллиметровом или дюймовом вариантах. Расшифровывается маркировка так. Возьмём для примера 380/80R38 142A8 / 142B, где:
- 380 — это ширина шины в мм или дюймах;
- 80 — профиль (соотношение высоты к ширине). Для тракторов обычно используются усиленные полнопрофильные шины с индексом 80-82;
- R -радиальный корд (самая распространённая технология изготовления. Реже встречается «-» — диагональный);
- 38 — диаметр колеса (диска) в дюймах, он же внутренний размер шины;
- 142 -уровень предельной допустимой нагрузки на одно колесо в килограммах.
Основные критерии выбора и классификации
Размер шин маркируются в миллиметровом либо дюймовом варианте. Необходимо обращать внимание на высоту и ширину:
- Назначение шины, которое выражается в первую очередь в рисунке протектора. Стандартная резина на МТЗ 82 имеет рисунок «елочка», рекомендованный для сельхозтехники. Для строительной и дорожной техники лучше подходит неглубокая «шашка», а для лесозаготовок — крупные прямые грунтозацепы. Не стоит выбирать проходимость «с запасом» — это скажется как на расходе топлива, так и на состоянии грунта.
- Конструкция. Сегодня большинство шин изготавливается с радиальным расположением корда. Реже встречаются диагональные и цельнолитые. Радиальные шины отлично зарекомендовали себя на асфальте и обеспечивают более комфортную езду. Это оптимальное решение для транспортных средств, работающих на улицах или часто перегоняемых с участка на участок по асфальтовым шоссе. Для тракторов, эксплуатируемых на грунте, вполне подходят более дешевые диагональные шины. Для техники, работающей на твёрдых грунтах под большими нагрузками, можно рассмотреть вариант цельнолитых шин. Они выдерживают значительно большие нагрузки, чем пневматические, и их невозможно проколоть, однако они не амортизируют ударные нагрузки, что разрушает ходовую часть трактора.
- Индексы скорости редко бывают значимы для спецтехники. Обычно «резина» для тракторов имеет скоростной индекс 30-40 км/ч. Но для моделей, которые могут развивать большую скорость и часто эксплуатируются в высоких скоростных режимах, то этот показатель будет существенным.
Давление в покрышках
Поскольку размеры и нагрузка, которые испытывают задняя и передняя резина спецтехники, различаются, соответственно варьируется и давление в шинах. Рекомендуемое давление для тракторов МТЗ составляет:
- 1,4+0,1 кгс/см2 для общих работ;
- 1,0+0,1 в задних и 1,4+0,1 в передних для мягких грунтов и пахоты;
- 1,6+0,1 в задних и 2,5+0,1 в передних для тяжелого сельскохозяйственного оборудования.
Эти нормы разработаны с учетом прочности шин.
При выполнении некоторых видов работ допустимо временное отклонение от нормы (например, если понизить давление, можно увеличить проходимость), но постоянная эксплуатация в таком режиме непременно приведет к ускоренному износу «резины».
Размеры и их подбор
Обычно задние шины МТЗ 82 имеют размер 15.5R38, передние — 11.2-20. Для каждой модели МТЗ производителем установлены рекомендуемые размеры «резины». Размеры подбираются по внутреннему размеру шины, он должен совпадать с внешним диаметром обода. В остальном владелец вправе выбирать между низко- и высокопрофильной резиной, исходя из условий работы и финансовых возможностей.
Балансировка колес
Колёса для спецтехники не нуждаются в балансировке. Проблема биения колес чаще всего связана с неполадками в крестовине (реже — в подшипниках) и нарушении развала-схождения.
Стоит отметить способ, которым многие пользуются для улучшения ходовых характеристик трактора. Для этого в камеры заливают жидкость — от простой воды до специальных антифризов. Также используются чугунные утяжелители. Эти меры улучшают сцепление с грунтом и делают ход более плавным. Однако к балансировке колеса они не имеют никакого отношения.
Заключение
Выбор резины для трактора напрямую влияет на его эксплуатационные качества, а потому должен быть сделан с учетом всех факторов. Сегодня отечественные и импортные производители предлагают широкий выбор резины любых размеров и характеристик, поэтому выбрать передние или задние шины для МТЗ 80 или другой модели не составит труда.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: https://traktoramira.ru/traktora/kolesnye-traktora/shiny-na-mtz-82.html
Статья по теме: установка дозатора на МТЗ-82 старого образца
Калькулятор оптимального давления в шинах трактора
Какое давление в шинах трактора
Такая техника как трактор в основном представлена колесными модификациями, позволяющими трактору беспрепятственно передвигаться по дорогам общего пользования. Каждый колесной трактор оснащен специальными шинами, поэтому их характеристики и другие показатели отличаются от тех же автомобилей. Например, трактор в основном используется на грунтовой поверхности (на полях), поэтому шины создаются с максимальным сцеплением и хорошей проходимостью.
Шина трактора создается инженерами с учетом различных требований, которые должны соответствовать стандартам и иметь в основе камеру. К другим важным элементам шины относятся:
- каркас;
- боковины;
- протектор;
- брекер.
Ввиду того, что существует множество разновидностей МТЗ-80 для разных задач, шина соответственно может быть разной и различаться по структуре. Важную роль играет каркас, ведь все усилие и нагрузка приходится именно на. Правильный каркас должен равномерно распределять нагрузку, что увеличивает срок ее шины и работоспособность.
К счастью, правильное давление в шинах трактора и надлежащая их эксплуатация позволит надолго забыть о замене шины. По статистике за весь срок жизни трактора достаточно 4 раза заменить резину. Сельскохозяйственный трактор имеет небольшую особенность, связанную с размерами колес. Например, спереди диаметр колес меньше, задние колеса на порядок. Давление в шинах трактора на разных колесах может отличаться, но на крайний случай можно придерживаться показателя 1,4 кгс/см2.
Особенность давления в шинах
Ввиду того, что трактор обычно эксплуатируется на мягком грунте, его управление может усложниться и поэтому требуется в точности придерживаться правильного давления. Для правильного управления придерживайтесь следующих параметров:
- Передние колеса — 1,0 кгс/м2;
- Задние колеса — 1.4 кгс/м2.
Согласно правилам эксплуатации давление в шинах проверяется перед каждым выездом трактора на поле, причем отклонение от вышеуказанных параметров хотя бы на 20% приведет к ускоренному износу резины и усложненному давленью на поле.
Источник: https://traktorspec.ru/traktora/kakoe-davlenie-v-shinah-traktora.html
Читайте также: Вал на промежуток МТЗ
Источник
давление вдвигателе мтз80
Перейти к полной версии/Вернуться
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
сб, 21.04.2012 — 21:07
#1
Регистрация: 21.04.2012 — 20:31
: 5
Не в сети
Заходил: 9 лет 2 месяца назад
подскажите пожалуйста.собрали двигатель на мтз 80 но проблемы с давлением.заводишь давление поднимается до4,добавляешь оборотов падает до 0.меняли все вал,центрофугу,распредвал,блок масляный насос,так и не нашли причину.
вс, 22.04.2012 — 02:20
#2
Регистрация: 22.04.2012 — 02:10
: 1
Не в сети
Заходил: 4 года 2 недели назад
[quote=серёга отрадовка]подскажите пожалуйста.собрали двигатель на мтз 80 но проблемы с давлением.заводишь давление поднимается до4,добавляешь оборотов падает до 0.меняли все вал,центрофугу,распредвал,блок масляный насос,так и не нашли причину.[/quote
Можно не волноваться. МТЗ настолько неприхотлив, что уже около 8 лет работает таким образом: на холодную продержит давление до 2, а потом на горячую опускаеься до нуля. Эксплуатация в основном весна-лето-осень, редко зима. Устал ждать когда застучит, так разбирать лень и стал заливать масло-переработку после своих легковых.
вс, 22.04.2012 — 08:42
#3
Регистрация: 21.04.2012 — 20:31
: 5
Не в сети
Заходил: 9 лет 2 месяца назад
так он застучит это уже 4 раз,на холодную заводишь полторы минуты поработает и начинает опускаться давление,как будто где-то слив
вс, 22.04.2012 — 16:22
#4
Регистрация: 03.08.2010 — 18:22
: 4509
Не в сети
Заходил: 3 дня 17 часов назад
мда….. я рядом в теме писал — смотрите маслозаборник и патрубок между насосом и блоком — от вибрации появляются трещины, на первый взгляд не видно.
вс, 22.04.2012 — 22:59
#5
Регистрация: 23.05.2010 — 22:26
: 22646
Не в сети
Заходил: 5 часов 53 минуты назад
На ЮМЗ было давление 1,5 — 1. При замене сальниковой набивки на коленвалу, естественно сняли поддон и масло заборник. Так при детальном осмотре масло заборника обнаружили трещину в месте спайки трубки и фланца, который прикручивается к блоку. Пайка была латунная и латуни, откровенно говоря, было мало изначально. Спаять латунью не было возможности, решили заварить сваркой. Для этого оторвали полностью, зачистили, чтобы убрать латунь полностью. И аккуратно сварили, проверили и собрали двигатель. После запуска давление 3.
Ищите причину там, в местах прикосновения с блоком, в местах паек. Где-то идёт подсос воздуха 100% моё ИМХО.
—
— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.
вс, 22.04.2012 — 23:26
#6
Регистрация: 07.08.2009 — 01:05
: 3046
Не в сети
Заходил: 1 день 8 часов назад
пробки в коленвале закручены?
—
/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/
/век жыви, век учись/
/Опыт — это количество событий умноженных на выводы/
/ТРАКТОР — ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/
вт, 24.04.2012 — 21:08
#7
Россия
: Новосибирская область, Убинский район
Регистрация: 19.12.2010 — 14:55
: 243
Не в сети
Заходил: 1 год 3 месяца назад
vechkanov пишет:
МТЗ настолько неприхотлив, что уже около 8 лет работает таким образом: на холодную продержит давление до 2, а потом на горячую опускаеься до нуля.
Да, да, а потом как разберешь, смотреть страшно, вкладыши изодраны до железа и коленвал весь подрат. Лучше вовремя заменить. У меня такое было давление упало на полевых работах. Думал до конца года протяну, а поздней осенью ремонт, но сердце не выдержало, жалко трудягу стало. Разобрал в августе и поменял вкладышы и масляный насос. Давление нормализовалось. Но насосы видимо идут не качественные, т.к. недавно снова снимали поддон, качает как-то вяло. Не мог же он за пол-года износиться.
ср, 25.04.2012 — 00:07
#8
Регистрация: 21.04.2012 — 20:31
: 5
Не в сети
Заходил: 9 лет 2 месяца назад
пробки закручены .маслозаборник проверял нет трещин
ср, 25.04.2012 — 00:09
#9
Регистрация: 21.04.2012 — 20:31
: 5
Не в сети
Заходил: 9 лет 2 месяца назад
насос менял только старый заборник оставался.
пт, 27.04.2012 — 19:49
#10
Регистрация: 19.08.2010 — 13:51
: 1798
Не в сети
Заходил: 8 часов 28 минут назад
в этом году на Т-70 поменяли на новую центрифугу проблема решилась. давление 3,5-4. Так ездит трактор лет вю свою жизнь и никто не хочет центрифугу менять мол не там проблема.
—
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
сб, 02.06.2012 — 00:49
#11
Регистрация: 18.12.2011 — 19:00
: 13
Не в сети
Заходил: 7 лет 7 месяцев назад
Было дело на Т-40 на холодном двигателе давление 1-1.5 нагревается давление повышалось до 3-ки и выше ЧУДО оказалось трещина в маслозаборной трубке.
вт, 05.06.2012 — 18:26
#12
Украина
: Закарпатье ,Хуст
Регистрация: 27.09.2011 — 15:40
: 4148
Не в сети
Заходил: 3 месяца 2 недели назад
Аможет клапан центрифуги,Да какая центрифуго старого или нового образца.
пт, 14.09.2012 — 21:28
#13
Регистрация: 08.02.2012 — 22:28
: 908
Не в сети
Заходил: 2 недели 5 дней назад
Привет всем! Кто знает какие проблемы бывают с ведущими передними мостами МТЗ 82, и какое отличие 5 шпилечный мост и 8 кроме шпилек?
Самые популярные темы
Топ20 в других разделах
Источник