Какое давление должно быть на лексусе 470
Содержание статьи
?
home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
lenechka
vikin13
Ice_N
kop9
bumer_sergei
REUTMEN
Модераторы: booss, Box, M@ks, DimonNSK777, zdorovij, mbvol, snow1975
Правила форумов Ссылка на тему
4-05-2012
Помогите разобраться с давлением в шинах Лёхи. Когда купил везде было 2,5-2,6. В мануалах же для Lexus LX470 с родными шинами на R18 указанно номинальное давление 2,2 очка. Однако когда стравил давление до 2,2 все колеса визуально стали казаться сильно припущенными, аж пальцем все друзья тыкали, мол подкачай. Хотя ход стал несколько мягче. А вы какое давление выставляете?
4-05-2012
На табличке перед 2,1 и зад 2,2 для 18.
5-05-2012
У меня на табличке 29 (2,0) и 32 (2.2) передзад. А на 20″ какое оптимально давление? Накачали 2,2 везде — дубовая стала…. Стравил перед до 2,0 — вроде помягче. но немного «плавает» при медленной езде. Уже хочу обратно на 17″…((((
_________________
Сменил "восторг" на "управление мечтой"…
5-05-2012
у меня вааще ишо на 16…ща пойду посмотрю скока у меня написано???
_________________
Не болит голова только у дятла!!!
6-05-2012
До сих пор не понимаю,почему пустой зад качаем 2.2 а перед с тяжелым двигателем 2
6-05-2012
У меня зимой 16-2,2,лето 20-2,4.
7-05-2012
На 20″ при 2,4 «трамвайность» не появляется? При 2,2 я уже жалел о переходе с 17″ на 20″…
_________________
Сменил "восторг" на "управление мечтой"…
11-05-2012
После зимы жестковато,потом привыкаешь и нормально.
11-05-2012
Я сделал проще — перед 2,0 зад 2,2. Разницы с 17″ по жесткости больше нет.
_________________
Сменил "восторг" на "управление мечтой"…
11-05-2012
вот только резина выглядит сильно припущенной.
14-05-2012
Да и диски жалко,можно испортить.
14-05-2012
Выглядит совершенно одинаково. Причем, что перед, что зад. Дискам вообще пофиг 0,2 атмосферы — я же не до 1,5 спустил. Кстати при таком давлении разницы с 17″ вообще нет. Ранее появлялост чувство присутствия прицепа при разгоне и торможении.
_________________
Сменил "восторг" на "управление мечтой"…
Источник
LX470 (
DJON44
LMstreet
AlexGTT
Руль
Андрей ХабОмск
XRAY
zdorovij
autoglass
Gulliwer
Ice_N
bumer_sergei
DARR
12051974gas
REUTMEN
~ALEXX~
nip
Влад из Влада
Рома RX300 GTS
lexaniman
Desadxxx
Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975
Правила форумов Ссылка на тему
11-10-2010
Приветствую уважаемые соклубники , после долго отсутствия пишу вновь и хочу поделиться покупкой LX470 2004 .
После знакомства с авто, возник вопрос , почему стрелка давления, постоянно на L (low) а то еще и ниже L, самое интересное на холостом прогретом или нет , на первой палочке от L, а на скорости и оборотах ниже L падает
очень тревожно ?
есть ли риск что мотор не довольной такими событиями , так как на такой машине пришлось проехать около 1000 миль .
что может быть ? подскажите ? Пробег у авто 86 000 миль , ездила женщина , авто не мучали вообще , обслуживался вроде не плохо .
Данный вопрос искал на форуме , но ничего не нашел кроме такого же вопроса и ответа , что где то на форуме есть эта тема .
Заранее спасибо .
_________________
Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался — я с вами остался .
11-10-2010
Волноваться нужно постепенно.
То, что ты видишь на приборке — это не значит, что оно так и есть. Может серво мотор в комбинации приборов накрылся или его контроллер, или сильно придавили стрелку, когда ставили обратно… или датчик давления масла….
Нужно проверить сканером показатели…
11-10-2010
Да , вон как .
ну у меня 3 причины в голове
1. датчик давления
2. масленая помпа
3. и там профессор сказал есть сеточка через которую масло с поддона качается, так вот она вроде как могла засорится ..
а при таком показание прибора , какие еще признаки есть того что авто не в порядке ,
слабая тяга ?
мотор стучит ? (но он тихо работает)
_________________
Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался — я с вами остался .
11-10-2010
если при газе стрелка еще больше падает…поменяй датчик…на 99% он чудит. Цена-копейки, а волнений на рупь…
Мембрана сдохла и при высоком давлении получается обратная тяга.
12-10-2010
да да , именно , я на круизе еду 60 миль скажем , 2 тыс оборотов примерно было что ли , так вот оно вообще бах и на Low падает, потом я на скорости на N ставлю и стрелка давления поднимается
Влад а ты с такой ситуацией сталкивался в живую ?
_________________
Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался — я с вами остался .
12-10-2010
Рома RX300 GTS писал(а): и хочу поделиться покупкой LX470 2004 .
пачем? если не секрет…
_________________
"Мы не сделали скандала, нам вождя не доставало. Настоящих буйных мало — вот и нету вожаков." В.Высоцкий.
12-10-2010
Не парся это просто жидкое масло налили. У меня так же на Low.
_________________
За любой кипишь, кроме голодовки!!!
12-10-2010
Хм…жидкое масло??? Улыбнуло!!
И все ж таки…рекомендую попросту хотя бы иногда заглядывать в мануал и прочую литературку почитывать.
Да хоть газ…..!!!
Маслянный датчик — это обычно система мембраны, когда при повышении давления мембрана прогибается и ходит штырек, который и дает изменение в показаниях. Когда мембрана теряет герметичность, масло заливается под мембрану. Что будет? Правильно…Гнуться она уже точно не будет. Напротив, если возникает давление, то иногда оно давит мемрану с другую сторону (и стрелка показывает прямо-противоположное значение).
У меня два раза за практику загоралась лампочка низкого давления (фактически тоже самое). И оба раза датчик стоимостью 100-250 рублей был причиной.
Кстати…если жалко денег, то проверяется датчик обычным насосом и ампервольтметром. делов на 5 минут…
У родителей также стоит датчик давления…только раздражает. Система лампочки намного проще и спокойней с ней. Горит-проверь датчик. Если новый датчки и все равно горит -уже смотри глубже!!!
12-10-2010
масло тоже падает… при разгазовки поднимается. по идее ничего страшного, но так не должно вроде бы быть ))) В чем проблема ?
12-10-2010
вахахха, жалко денег , как можно на Элэкс пожелеть денежку, ведь такая сказочная машина, я думаю тогда как доедет , посмотрим датчик в первую очередь .
Спасибо всем за советы.
Машина подарок , пока цены не знаю
Еще вопрос быстренький по пути какое масло лить в смысле маркировка ( сам только Мобил полную синтетику лью)
сейчас купил на 10w40 что скажете ?
0W40 как то жидковато , вот думаю насчет 10w30 ? или 5W30 ?
_________________
Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался — я с вами остался .
13-10-2010
lexaniman писал(а): масло тоже падает… при разгазовки поднимается. по идее ничего страшного, но так не должно вроде бы быть ))) В чем проблема ?
Так и должно быть. Это вам не температура ОЖ. Маслянный насос сидит на тех же шкивах, что и все крутящиеся механизмы. Так что с увеличением оборотов растет и давление. Просто в определенный момент срабатывает обратный клапан….
А вот если с увеличением не растет…, а то и падает..Это как раз нелогично и противоестественно.
13-10-2010
Рома RX300 GTS писал(а):
Еще вопрос быстренький по пути какое масло лить в смысле маркировка ( сам только Мобил полную синтетику лью)
сейчас купил на 10w40 что скажете ?
0W40 как то жидковато , вот думаю насчет 10w30 ? или 5W30 ?
Я обычно лью то, что рекомендует производитель. Но в России экстремальные условия, так что если на зиму, то чем морозоустойчивее, тем лучше. Только весной менять придется. Но в Москве я не стал менять на морозное. Оставил родное…
14-10-2010
Влад из Влада писал(а):
Рома RX300 GTS писал(а):
Еще вопрос быстренький по пути какое масло лить в смысле маркировка ( сам только Мобил полную синтетику лью)
сейчас купил на 10w40 что скажете ?
0W40 как то жидковато , вот думаю насчет 10w30 ? или 5W30 ?
Я обычно лью то, что рекомендует производитель. Но в России экстремальные условия, так что если на зиму, то чем морозоустойчивее, тем лучше. Только весной менять придется. Но в Москве я не стал менять на морозное. Оставил родное…
а что рекомендует производитель ?
_________________
Я приехал из Америки на зеленом велике
Велик сломался — я с вами остался .
14-10-2010
производитель в лыкса рекомендует 5W30, по моему даже на крышке маслозаливной горловины написано, если не ошибаюсь
зачем лить 10W40 не понимаю, кто надоумил?
Источник
.
autoglass
Aibolat
apsalut
8-ropIIIkoB
Lan_GeorG
Kir2328
ispiryan55
RuslanTX
Абулхаир
newoops
Руль
M@ks
bumer_sergei
LMstreet
vitalural
REUTMEN
Andryk
Bahar
zdorovij
Пашик
Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975
Правила форумов Ссылка на тему
28-06-2016
Доброго дня, одноклубни!
Вопрос как раз по существу — менять/не менять.
Кто знает какое давление в рампе должно быть на ХХ, с ХХ до 2100об и свыше?
Проблема: бедная смесь на ХХ и до 2100-2200об, выше обороты — более или менее стремиться к нулю (а так коррекции в +21%)
Замерили сегодня давление: на ХХ 2,3-2,4 примерно, так держится до 2100-2200об , дальше переключатся на 3 бара, т.е. топливные коррекции подтвердились инструментальной проверкой манометром.
Отсюда вопрос: менять/не менять насос и в нём ли эта причина, а может в регуляторе давления топлива, потому как при отсоединении воздушной трубки от него ничего с давлением особо не происходит (туда-сюда стрелка на манометре в пределах погрешности) продолжает оставаться в тех же значениях.
На сколько я начитался в инете, при отсоединении возд патрубка давление должно немного подняться.
НУ и хорошо бы узнать от тех, кто сталкивался с замерами давления на «здоровом», «эталонном» авто, какие значения можно считать рабочими?
Если кто подскажет, заранее выражаю глубочайшую признательность!
28-06-2016
Привет! На днях тоже обнаружил, что топлевные коррекции на хх за 20%. На передачи на тормозе также, а только чуть газу даю, до 1000 даже, коррекции ближе к 0 уходят. Недавно акб отключали, думал еще может мозги не адаптировались. Наблюдаю пока.
_________________
LX 470 2005 дилер
28-06-2016
Ага, Спасибо за отклик!
Не, АКБ 100500 раз сбрасывал, даже намеренно для последующей адаптации поездкой по трассе.
У меня такие показания уже давно, по крайней мере, с тех пор как я обзавёлся персональными диагностическими приблудами (6 мес назад). Т.е. они подтвердили что что-то не так.
Расход : город 21-23 (эт норма), а вот трасса меня убивает 19-21 в самом щадящем режиме 85-95км/ч и это не по бортовикам или сканерам, а от заправки до заправки (дедовским методом).
28-06-2016
На бензине? Я частенько смотрю показания коррекций и только с неделю назад увидел такое дело. Сначала связал с использованием кондера, но потом отмел вариант этот.
_________________
LX 470 2005 дилер
28-06-2016
Да, на бензе ((
Но я схитрил немного (не идеальный вариант, но тянет лучше) через шнурок к ГБО приподнял общую кривую впрыска + через диагностическую прогу отследил моменты обеднения и приподнял и в этих местах кривой, впрыск.
Сейчас на газу лучше чем на бензе, но конечно эта коррекция далека от совершенства, т.к. надо отталкиваться от топливной карты бенза, а она сейчас никудышняя. (я отталкивался от показания лямбд)
29-06-2016
Была мысль, что есть подсос воздуха, поэтому смесь бедная. Проверил шланги вакуумные, подтянул хомуты, завел, смотрю коррекции, а они к 0 бегут быстро. Проехал до дома наблюдая за цифрами, коррекции вернулись в норму. То ли поавда подсос был, то ли само по себе так. Какие коррекции должны быть в идеале? И между головами какой разбег допускается?
_________________
LX 470 2005 дилер
4-07-2016
В идеале конечно 0% (долговременные коррекции, «LTFT» 1 и 2)
для автомобилей с пробегами будет считаться очень хорошим показатель +/-5%
До 10% можно особо не напрягаться, но присматривать не повыситься ли или упадет ещё больше, надо.
Превышающие значения должны заставить автолюбителя заняться поиском причин такого расхождения с нормой, иначе чревато дальнейшими негативными последствиями (если «забить на неё»)
Между головами разлёт допускается, но в тех же пределах условной нормы.
По своей ситуации: шланги протягивал доп жгутами, как только не колдовал и в бубен бил…
тут без дымогенератора (по большому счёту) не обойтись.
Подсосов может быть много и все по чууууть-чуть — не углядишь, а в массе набежит.
В данный момент колеблюсь между слабым насосом (возможно не подходящим по ТТХ, т.к. оказался не оригинальным) и регулятором давления в топливной рампе.
Насос подменял на новый, но тоже не оригинал — ни чего не изменилось ни на % 1ин в 1ин, как будто и не менял.
Толи так же, по ТТХ не вытягивает давление в норму, толи всё таки регулятор давления, толи множественные подсосы.
Явных подсосов нет, два балона карб-клинера извел брызгая на ресиверы, патрубки и пр. подкапотные узлы ((((
Записался на завтра мерить давление на новом — подменном, но 99% уверен (чуйка) что показатели будут такие же, что и на том, что стоял до него. (на ХХ 2,3 на 2100об. 3,0)
6-07-2016
Сделали замер вольтажа подаваемого на бензонасос: 7 Вольт на ХХ и 9 на 2000 оборотах/мин
электрики заподозрили (как они выразились) в плохой массе на блоке управления насосом и сделали дополнительную землю. Теперь насос качает без регулировки, с постоянной скоростью.
Что дало таки 3,2-3,3 бара на рейке (3,3 это чуть выше требуемого, как я понимаю) топливные коррекции немного опустились с 21% до 13-16%.
Есть подозрение ещё и на неработающий как положено регулятор давления топлива в рейке, т.к.:
сняли обратку, направили в прозрачную ёмкость, завели, и что на ХХ, что на оборотах под 3000 — струя одинакова.
Я так понимаю, что напор должен меняться в зависимости от оборотов двигателя + при отсоединении вакуумного патрубка, давление в рейке держится без изменения, а должно подниматься на 0,3-0,5 бара.
Может кто сталкивался с подобными заморочками?
В одиночку гадать на топливной гуще уже отчаялся…
Механики не бум-бум: один вопит — «меняй бензонасос», «другой после замера давления сказал, что 2,2-2,3 бара это норма» — Ага! Счазз.. 2,7-3,1 должно быть
Вот такие вот спецы.
6-07-2016
На хх 2,2-2,3 тапка в пол больше 3. Скинь шланг с регулятора давления топлива , больше 3 если, значит норма.Коррекция снизу еще бывает от забитого катализатора.
6-07-2016
Скидывал с регулятора — ноль реакции
походу, ещё и регулятор навернулся
Кстати, патрубок не вакуумный, а идёт на воздушный фильтр. ХЗ, мож это нормально, но вакуума у меня в нём нет .
На счёт 2,2-2,3 ; ни разу не видел такой информации в каталогах, есть инфа 2,7-3,1 Бара
к примеру:
7-07-2016
Патрубок с регулятора должен идти на впускной коллектор, в последроссельное пространство.
Зачем он идет на впуск не в курсе, это может тюнингатор какой так сделал до вас?
Про давление на хх берете книгу и читаете.
7-07-2016
Извиняюсь за не самое лучшее качество, но в целом, думаю всё понятно и так.
вроде расположение не спроста друг под другом и штуцера одинакового сечения, значит должно быть подключение в до заслоночный ресивер (он не вакуумный само собой)
А про давление, тоже в таком случае странно , если я в постоянку теперь даю 3,2-3,3 кг/см (вместо 2,0-2,4), в таком случае, смесь должна быть переобогащённая на выходе (по лямбдам это тем более можно будет увидеть) у меня же, всё равно беднит +16% коррекция.
7-07-2016
дополню:
только что пересмотрел наверно сотню фотографий 2UZ-FE и как оказалось, модификаций у него минимум 3 (не считая версию VVTi) поди, разберись что да как.
Но в одной из версий, исполнение этого патрубка, точно такое же, как у меня.
7-07-2016
Если насос неродной, то регулятор (тот который меняет напряжение на насосе) меняет напряжение на хх. А так как насос не родной на таком напряжении производительность насоса отличается от расчетной. Она или выше или ниже. По идее сток насос на пробу воткнуть и проверить.
7-07-2016
было б конечно идеальном решением, иметь возможность в качестве «донора» для взаимных проверок «тыком», быть знакомым с владельцем такого же аппарата в твоём же городе
К сожалению такого не имею.
Приобретать ради экспериментов насос (14-16тыс) — уж очень жирный эксперимент ((((
А так, по факту, получается что тот насос, что стоял уже 8мь лет с момента покупки (10ти леткой) тоже не оригинальный и сейчас подменный — не оригинал, с ? какой производительностью и режимами работы на разных напругах.
Единственно что удивляет, что даже (в этой ветке обсуждали) бошевский насос на лады работает у многих и проблем ни каких не ощущают.
Вот этот факт как лопатой по затылку.
Как?! Шерлок!?.. как? 60литров в час против 140 положенных и всё норм.
Может в моём случае собак зарытых несколько?…
Вот такой вывод напрашивается
Источник