Какое давление должно быть на форсунках вольво

Давление форсунок дизельных двигателей

Обозначение

форсунки,

маркировка

Давление начала впрыскивания топлива, кгс/см2Обозначение

распылителя,

маркировка,

(Ø иглы),

кол-во отв.х Ø,

μƒ, мм2

Применяемость

(Двигатель)

Регулировка давления начала впрыскивания топлива регулировочным винтом:

Снять колпак форсунки, отвернуть контргайку, отрегулировать

регулировочным винтом на давление, указанное в графе «3»,

зафиксировать регулировочный винт, затянуть контргайку, завернуть

колпак форсунки.

1171.1112010-01

«171-01»

220+5171.1112110-01,

«171-01»,

(Ø5 мм),

или 6А1-20с2-50

«50»,

5х0,32

0,240-0,260

Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на

все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С,

Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С

2171.1112010-02

«171-02»

220+5171.1112110-02,

«171-02»,

(Ø5 мм),

6А1-20с2-50.01,

или «50.01»,

(Ø6 мм),

5х0,35

0,280-0,300

Д-242/Д-242Л; Д-241 Д-243/243Л и их исполнения, Д-244, Д-244Л

Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5, Д-245.12, Д-245.16 и их

исполнения , Д-247, Д-248

3Т171.1112010-40

«171-40»

Аналог форсунки

11.1112010-02

(11-02);

39.1112010-06

(396)

180+56А1-20с2-40

«40»,

4х0,29;

0,211-0,238;

Д-65Н, Д-65Н1, Д-65М, Д-65М1, Д-65ЛС
4Т171.1112010-50

«171-50»

Аналог форсунки

11.1112010-04

(11-04);

39.1112010-05

(395)

180+56А1-20с2-50

«50»,

5х0,32

0,240-0,260

Д-240, Д-240Л, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243
5Т171.1112010-50.01

«171-50.01»

Аналог форсунки

11.1112010-14

(11-14);

39.1112010-05

(395)

180+56А1-20с2-50.01

«50.01»,

5х0,35;

0,280-0,315;

Д-240КС, Д-240КТ, Д-240Т, Д-245.2,
6Т171.1112010-70

«171-70»

Аналог форсунки

11.1112010-394

(11-394);

39.1112010-04

(394)

180+56А1-20с2-70

«70»,

4х0,35;

0,240-0,270;

СМД-21, СМД-22, СМД-22А
7Т171.1112010-70.01

«171-70.01»

Аналог форсунки

11.1112010-39

(11-39);

39.1112010

(39)

180+56А1-20с2-70.01

«70.01»,

4х0,38;

0,270-0,300;

СМД-23, СМД-24, СМД-31, СМД-31А, СМД-31Б, СМД-31.01
8Т171.1112010-70.02

«171-70.02»

Аналог форсунки

11.1112010-391

(11-39);

39.1112010-01

(391)

180+56А1-20с2-70.02

«70.01»,

4х0,38;

0,270-0,300;

СМД-14БН, СМД-14НГ, СМД-15Н, СМД-15БН, СМД-17Н, СМД-17КН, СМД-18КН, СМД-19, СМД-20
9Т171.1112010-80

«171-80»

Аналог форсунки

11.1112010-392

(11-392);

39.1112010-02

(392)

180+56А1-20с2-80

«80»,

4х0,34;

0,240-0,260;

СМД-60, СМД-60.2, СМД-61, СМД-61-02, СМД-62, СМД-62-А, СМД-62А.01,

СМД-62А.02, СМД-62А.03, СМД-62А.05, СМД-62А.05-01, СМД-62А.06,

СМД-62Т, СМД-62АТ, СМД-62В, СМД-63, СМД-63А, СМД-63А01,

СМД-63А.01, СМД-63А.02, СМД-63А.03, СМД-63А.04, СМД-63А.06, СМД-63В,

СМД-64, СМД-66

10Т171.1112010-80.01

«171-80.01»

Аналог форсунки

11.1112010-393

(11-393);

39.1112010-03

(393)

180+56А1-20с2-80.01

«80.01»,

4х0,37;

0,280-0,310;

СМД-72, СМД-72А, СМД-72.01, СМД-773, СМД-73.01,

Регулировка давления начала впрыскивания топлива регулировочными прокладками:

при падении давления начала впрыскивания топлива на форсунках ?

10% от значения, указанного в графе «3» необходимо произвести

подрегулировку давления начала впрыскивания топлива до

номинального значения соответственно маркировке на форсунках.

Для этого необходимо:

  • отвернуть гайку распылителя;
  • cнять распылитель, предохранив иглу от выпадения;
  • вынуть проставку, штангу, пружину, регулировочные прокладки, которых должно быть не более 2-х штук;
  • установить прокладку взамен одной из установленных

    (рекомендуется заменить прокладку с большей толщиной), вновь

    установленная прокладка должна быть на 0,05-0,1 толще штатной;

  • собрать форсунку в обратной последовательности, обеспечив чистоту распылителя и уплотнительных торцов;
  • замерить давление начала впрыскивания топлива и при давлении

    больше номинального форсунку необходимо вновь разобрать, прокладку

    прошлифовать, учитывая зависимость: при уменьшении прокладки на

    0,1 мм давление начала впрыскивания топлива снижается на 13-15

    кгс/см2, после чего собрать форсунку вновь.

11172.1112010-11

«172-11»

аналог форсунки 455.1112010

250+12172.1112110-11,

«172-11»,

(Ø4,5 мм),

5х0,27,

0,190-0,210

аналог распылителю 355.1112110-100 (0,190-0,210)

Д-243С, Д-242С, Д-244С, Д-245С,

Д-245.12С

Д-260.9С (EURO 2)

12172.1112010-11.01

«172-11.01»

аналог форсунки 455.1112010-50

250+12172.1112110-11.01,

«172-11.01»,

(Ø4,5 мм),

5х0,29,

0,230-0,250

аналог распылителю 355.1112110-120 (0,230-0,260)

Д-245S2, Д-245.2S2, Д-245…5S2, Д-245.16S2, Д-245.42S2,

Д-245.43S2, Д-245.48S2, Д-245.43S2, Д-245.7Е2, Д-245.9Е2,

Д-245.11Е2, Д-245.30Е2, Д-246.1, Д-246.2, Д-246.3, Д-246.4,

Д-260.1S2, Д-260.2S2, Д-260.4S2, Д-260.9S2, Д-260.14S2,

Д-260.5Е2, Д-260.11Е2, 260.12Е2, 260.13Е2, 260.11Е2, Д-266.1,

Д-266.2, Д-266.3, Д-266.4

13172.1112010-11.02

«172-11.02»

аналог форсунки 455.1112010-60

250+12172.1112110-11.02,

«172-11.02»,

(Ø4,5 мм),

5х0,325,

0,290-0,310

аналог распылителю 355.1112110-130 (0,290-0,310)

Д-260.10, Д-260.16, Д-260.7, Д-260.7S2, Д-262..2S2, Д-263S2, Д-263.2S2
14174.1112010-01

«174-01»

220+12174.1112110-01,

«174-01»,

(Ø4,5 мм),

5х0,33,

0,240-0,260

Д-243С; Д-244С, Д-245С; -245.5С, Д-245.12С, Д-245.7, Д-245.9, на

все модификации Д-260, Д-260С и их исполнения, Д-242С, д-248С,

Д-260.1С, Д-260.2С, Д-260.4С, Д-260.7С, Д-260.11, Д-260.13, Д-260.5С

15174.1112010-02

«174-02»

220+12174.1112110-02,

«174-02»,

(Ø4,5 мм),

5х0,33,

0,280-0,300

Д-240, Д-240ЛС, Д-241, Д-241Л, Д-242, Д-242Л, Д-243, Д-243Л и их

исполнения, , Д-244, Д-244Л, Д-245, Д-245.1, Д-245.2, Д-245.5,

Д-245.12, Д-245.16Л, Д-247, Д-248

16204И.1112010

«204И»

250+12204.1112110,

«204»,

(Ø4,5 мм),

4х0,32,

0,230-0,250

А-41, А-41Б, А-41Е, А-41ЕС, А-41-33, А-41-34, А-41-31, А-41-32,

А-01М, Д-447-20, А-01МЕ, А-01-31, Д-461-31, Д-461-32, А-01МИ-10

17204И.1112010-01

«204И-01»

250+12204.1112110-01,

«204-01»,

(Ø4,5 мм),

4х0,34,

0,250-0,270

Д-440, Д-440-21, Д-440-22, Д-461-10, Д-461-11, Д-461-20, Д-461-21, Д-461-33, Д-461-34, Д-467-21, Д-440И
18204И.1112010-02

«204И-02»

250+12204.1112110-02,

«204-02»,

(Ø4,5 мм),

4х0,35,

0,270-0,300

Д-440-11, Д-440-12, Д-442-13-10, Д-442-13, Д-442-13-12,

Д-440-32, Д-442-33, Д-440-54, Д-442-55, Д-440-47, Д-442-33,

Д-461-50, Д-461-51, Д-442МСИ, Д-442-25-1ПИ, Д-442ЛИ, Д-442-57И-1

19204И.1112010-03

«204И-03»

250+12204И.1112110-03,

«204-03»,

(Ø4,5 мм),

4х0,37,

0,300-0,330

Д-442-24, Д-442-25, Д-442-ВИ, Д-442-24КИ, Д-442-24И-1, Д-442-25ПИ, Д-442-25БИ, Д-442-24И, Д-442-56И, Д-442-57И, Д-442-59И
20204.1112010-50

«204-50»

аналог форсунки 267.1112010-10

270+12204.1112110-50,

«204-50»,

(Ø4,5 мм)

5х0,28

0,210-0,230

ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236НЕ2-3, ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-238DЕ2-5 EURO-2
21204.1112010-50.01,

«204-50.01»

аналог форсунки 267.1112010-02

270+12204.1112110-50.01

«204-50.01»

(Ø4,5 мм),

5х0,30,

0,240-0,260

ЯМЗ-238БЕ2; ЯМЗ-7512.10; ЯМЗ-236НЕ2; ЯМЗ-236БЕ2 EURO-2
22204А.1112010-50-10,

«204А-50-10»

аналог форсунки 267.1112010-21

300+12069.1112110

«0.69»

7х0,22;

0,172-0,180;

аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140

DLLA 160P 1780

ЯМЗ-538 EURO-3
23204.1112010-50-10,

«204-50-10»

аналог форсунки 267.1112010-21

300+120 433 172 087

«DLLA 160P 1780»

7х0,22;

0,172-0,180;

аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140

069.1112110-АЗПИ

ЯМЗ-538 EURO-3
24216.1112010

«216»

270+120433 171 904

«DLLA 148P1460»,

(Ø4,0 мм),

6х0,232,

0,180-0,195

КАМАЗ -740.30-260,

КАМАЗ -740.31-240,

25216.1112010А

«216А»

270+12904.1112110,

«904»,

(Ø4,5 мм),

6х0,232,

0,180-0,195

КАМАЗ -740.30-260,

КАМАЗ -740.31-240,

26216.1112010-01

«216-01»

270+120433 171 905

«DLLA 148P1461»,

(Ø4,0 мм),

6х0,26,

0,220-0,235

КАМАЗ -740.51-320
27216.1112010-01А

«216-01А»

270+12905.1112110,

«905»,

(Ø4,0 мм),

6х0,26,

0,220-0,235

КАМАЗ -740.51-320
28216.1112010-02

«216-02»

270+120433 171 906

«DLLA 148P1462»,

(Ø4,0 мм),

6х0,275,

0,245-0,260

КАМАЗ -740.50-360
29216.1112010-02А

«216-02А»

270+12906.1112110

«906»,

(Ø4,5 мм),

6х0,275,

0,245-0,260

КАМАЗ -740.50-360
30216.1112010-10

«216-10»

270+12910.1112110-10

«910-10»,

(Ø4,5 мм),

7х0,200,

0,162-0,177

КАМАЗ -740.64-420, 740.80-360, 740.81-420, 740.82-440, 740.65-240, 740.66-220 — EURO-3
31216.1112010-11

«216-11»

270+12911.1112110-11

«911-11»,

(Ø4,5 мм),

7х0,238,

0,225-0,240

КАМАЗ -570.66-300, 570.61-280, 570.62-240, 570.63-210 — EURO-3
32270.1112010

«270»

245+12270.1112110,

«270»,

(Ø4,5 мм),

5х0,175,

0,070-0,075

ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д
33327.1112010

«327»

235+12327.1112110,

«327»,

(Ø4,5 мм),

4х0,25,

0,113-0,120

ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д
34327.1112010.01

«327.01»

235+12327.1112110-01,

«327-01»,

(Ø4,5 мм),

4х0,19,

0,113-0,120

ТМЗ-450Д, ТМЗ-520Д
35366.1112010-02

«366-02»

200+12366.1112110-02

«366-2»

(Ø4,5 мм),

4х0,25,

0,140-0,165

В2Ч 8,2/7,8; 4М 364; 2М365; 6М366
*361М12. 1112010-1

«1М12»

240+101М12.1112110-2,

«1М12-2»,

(Ø4,5 мм),

8х0,34,

0,450-0,470

Типа 12ЧН18/20
*Форсунки комплектовались распылителем до 2007г 1М12.1112110-1 с размерами:

  • установочный диаметр 14,7 мм;
  • установочная длина 16,8 мм;
  • угол между топливоподводящим отверстием и штифтовым 90°
371М12. 1112010-1.10

«1М12-.10»

(исполнение для тропиков)

240+101М12.1112110-2,

«1М12-2»,

(Ø4,5 мм),

8х0,34,

0,450-0,470

Типа 12ЧН18/20
38420. 1112010

«420»

240+101М12.1112110-2,

«1М12-2»,

(Ø4,5 мм),

8х0,34,

0,450-0,470

Типа 12ЧН18/20
39420. 1112010.10

«420.10»

(исполнение для тропиков)

240+101М12.1112110-2,

«1М12-2»,

(Ø4,5 мм), 8х0,34,

0,450-0,470

Типа 12ЧН18/20
40470.1112010

«470»

Аналог форсунки 51.1112110-01

270+12051.1112110

«051 »

(Ø4,5 мм);

6х0,28;

0,240-0,260

аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-60

ЯМЗ-7511.10, ЯМЗ-7511.10-02, ЯМЗ-7511.10-06, ЯМЗ 238ДЕ2, ЯМЗ-7601.10-ЕВРО 2
41470.1112010-10

«470-069»

Аналог форсунки 51.1112110-21

300+12069.1112110

«0.69»

7х0,22;

0,170-0,190;

аналог распылителю ЯЗДА- 335.1112110-140

DLLA 160P 1780

ЯМЗ-6561, ЯМЗ-6581 (EURO 3)
42516.1112010-02,

«516-02»

265+10516.1112110-2,

«516»,

(Ø4,5 мм),

5х0,255,

0,180-0,190

Cummins 6CTA
43700.1112010,

«700»

245+12700.1112110,

«700»,

(Ø4,5 мм),

5х0,17,

0,085-0,095

«Авитек» СН-6ДЭ

Источник

Какое давление должно быть на форсунках вольво

Volvo S60 Медвежья Лапа › Бортжурнал › +Upd. Топливная рампа, давление.

Upd 10 Апр 19′

Проблема ушла сама собой — заметил, что после переезда в Мск и смены Азс прежних симптомов уже очень давно не наблюдалось. Апофеозом и кульминацией стало то, что недавно, после простоя в течение 2х полных суток машина завелась нормально, буквально сразу, как после короткой стоянки. ¯_(ツ)_/¯

Качество топлива? Хз.

Ттт. Пока теряюсь в догадках и тихо радуюсь, что не стал менять топливный насос в сборе.

Интересно, что точно такая же трабла приключилась с машиной одноклубника Lex-evsa, причем объединяет нас в этой ситуации как симптомы, так и Азс, где мы оба регулярно заправлялись. У него эта проблема, по его словам, тоже ушла сама по себе.

Upd. 27 дек.

Если подключить манометр к рампе, то при повороте ключа в положение II давление = 3,9 бар, т.е. норма.

Если закупорить шланг обратки, сняв его с насоса, то после такой же процедуры давление нагнетается и какбэ держится 6+ атмосфер.

Как ведет себя давление в положении покоя. За 25 минут оно упало до 1,5 бар, а при закупоренной обратке за 15 минут с 6 бар до 2,2 бар. Это больше и быстрее, чем положено, по Виде давление должно через полчаса останавливаться на 1,8 атмосферы. В нашем случае в топливной магистрали за ночь вполне возможно разрежение до 1, т.е. до уличного уровня. =/

Продувка обратного клапана уже вполне ожидаемо ничего не дала, кроме самой продувки. )

Выводы, которые пришлось сделать:

1. Травит подающая магистраль насоса

2. Впоследствии светит замена насоса в сборе.

3. «Пока» после долгих стоянок можно заводиться после 2-3 поворотов ключа в положение II.

Идея, которая пока приходит в голову — а не вкорячить ли в подающую магистраль между топливной рейкой и тройником обратки «свой» колхозный, дополнительный обратный клапан, который гарантированно будет держать давление… но как же не хотца колхозить, однако.

— — —

Парни, всем привет, есть небольшая трабла и требуется помощь коллективного разума.

Симптоматика: после долгого простоя (больше 15ч) машина заводится дольше обычного, разница в секунду-две. Это с утра. В течения дня все Ок.

Явление прогрессирует в задержке пуска двигателя. Началось это дело где-то осенью, тогда грешил на местный бензин, но проблема постепенно усугубляется — таймаут перед пуском по ощущениям становится все больше. При этом, еще год назад двигатель запускался с «пол-оборота» после 2х- и даже 3х-недельной стоянки.

Насос перед зажиганием подкачивает, его слышно. Пока погаснут все лампочки, перед запуском всегда жду. Грешил на датчики температуры охлаждайки и наружного воздуха, но потом понял, что из-за них не было бы успешных последующих пусков в течение дня.

Сейчас под подозрением давление топлива в рампе — не стравливается ли оно за ночь.

Вопрос: как по отдельности проверить герметичность элементов системы и их способность держать давление: форсунки, обратный клапан в топливном насосе, патрубки подачи и обратки внутри насоса. И отдельный момент: блок/модуль/реле управления бензонасосом — если есть у нас такая приспособа, то как проверить ее?

Движок 140лс, атмосфера.

Кто что скажет?

Источник

Volvo XC90 D5 › Бортжурнал › Замена распылителей форсунок Bosch Volvo D5

Доброе время суток!

Всё что написано ниже, моё личное мнение. Не претендую на истину!

Причины замены распылителей:

1. Сизый дым на «холодную» при старте авто

2. Сизый дым на «горячую» при резком нажатии на педаль акселератора (педаль газа, она же гашетка)

3. Расход в городе 13-14 л/100 км.

4. Цена новых форсунок с необходимостью ехать к официалам для «прописки»

5. Хотелось попробовать ????

—-

Что касаемо «прописки» форсунок:

— Есть информация, что на вольво нужно покупать форсунки одного класса и тогда можно просто заменить их без прописки. У меня на форсунках нет класса. В месте где ставиться класс, у меня графический код. По этому вариант отпал.

— Следующая информация гласит, что форсунки новые или восстановленные тестируются на стенде. Стенд в последствии выдает IMA-код. Этот код «прошивается» официалами в блок управления. Если брать новые форсунки + прошивка у официалов… Дорого! Восстановление на официальном сервисе Bosch мне «зарядили» в 18 тыс!

— Есть еще вариант. На более современных дизелях стоит датчик кислорода (она же лямбда). Комп на основании этого датчика корректирует программу впрыска форсунок. Но существуют границы корректировок. И если старые форсунки слишком отличаются от новых (ну к примеру сильно много подают топлива за один цикл впрыска из-за низкой точности обработки деталей, а соответственно имеют другой класс), то программа не сможет скорректировать подачу топлива. А вот если «новая» форсунка от «старой» отличается не намного, то программа скорректирует впрыск и всё будет пыхтеть как надо.

Я решил рискнуть и поменять распылители без прописки. Сразу скажу, что результат есть и он положительный. Но остались минусы. Форсунки «тарахтят» как и тарахтели раньше потому, что я не менял мультипликатор. Именно выработка в мультипликаторе и вызывает подобный звук. Поменять мультипликатор без регулировки форсунки НЕ ВОЗМОЖНО! Если только вам не повезет и вы не попадете во все допуски.

По компонентам форсунок (номера, моменты затяжек) существует программа bosch esi tronic. Но для нее нужен ключ. Заморачиваться не стал.

За 250 км до смены распылителей я пользовался промывкой wynns для дизеля.

Начинаем!

Понадобятся:

1. Ключ на 15 для топливных …

2. Глубокая (она же длинная) головка на 15

3. «Хитрые» пассатижи, похожие на «газовый» ключ

4. Всякая мелочь в роде отвертки, пластиковых стяжек, целлофановых пакетов и т.п.

5. Медные шайбы под форсунку (F00VC17503)

6. Сами распылители (0433171923)

Двигатель должен быть чистым на сколько это возможно! Если соринка попадет внутрь форсунки, можно будет форсу «выкинуть».

Снимаем задний кожух с двигателя, который прикрывает форсунки.

Можно для безопасности отключить аккумулятор.

К черту писанину, смотрим картинки ????

Источник

Volvo XC70 D5 185->240 › Бортжурнал › 75. Стоит ли отдавать топливные форсунки на стенд? Мой опыт.

Речь пойдёт о моторе D5244T4 (185 л.с.) в данном моторе установлены электромагнитные форсунки. В моторах с 2009 года пошли пьезоэлектрические форсунки.

Так как решили машину не продавать и остались деньги сэкономленные с покупки летней резины, решил их потратить на диагностику топливных форсунок.

Вопрос расхода топлива не давал покоя почти сразу с покупки авто. В течении всего времени переодически расспрашивал разные сервисы, 80% уверяли, что все ок. Делали диагностику форсунок через Виду. Точный принцип работы не знаю, но, примерно, происходит так, что по очереди отключаются на секунду одна форсунка. Далее видно количество оборотов в каждом цилиндре и корректировка подачи топлива для каждой. Ниже будет фото.

За последние полгода по пути наименьших затрат пробовал менять датчик лямбдазонд, чистил датчик ДМРВ, но все напрасно.

Вот лямбдазонд показался мне странным, весь очень чёрный, в отличии от б/у с Евроавто, который был цветом как свеча на бензиновом моторе.

В общем посоветовался с одним человеком и он мне со 100% уверенностью показал куда ехать.

Приехал. Перед демонтажом форсунок сделали простой тест со шприцами на перелив, перелив был, но совсем чуть-чуть. Форсунки вышли со свистом, т.к. вытаскивались недавно.

Поставили на стенд, стали гонять в разных режимах.

В максимальных форсы чуть ниже нормы давили.

После диагностики продули, почистили, подрегулировали.

На всю процедуру ушло около 4 часов.

Поставили. Завожу. Двигатель троит на холостых, сказали норма, должна система настроиться, поезди пару дней. Окей.

Поехал на работу, при торможении и снижении скорости ниже 30-40 км/ч машину дергает, т.к. после резкого сброса газа двигатель не может сразу держать холостые, колбасит 650-750 оборотов. А при холостых в салоне излишняя вибрация и гул. После сервиса обнулил расход и среднюю скорость, расход упал на 1,5-2 литра, что радовало, также стал быстрее заводиться двигатель, подхват с низов лучше.

Позвонил в сервис, объяснил. Говорит давай пару дней, если не пройдёт приезжай. Поездил пару дней, стало чуть лучше. Проблема выражается только на горячую. На выходные в сервис не попал, дальше езжу. В будни с работы не вырваться. Подходит время поездки в Финку за шинами. По трассе расход упал на 100 км с бака. Езжу дальше, гул и вибрация проходит, но после резкого сброса газа двигатель слегка троит (гуляют обороты, по тахометру этого не видно), мне это не нравится. В один из будней все проходит на 1,5 дня. В выходные еду опять в сервис, повторяем процедуру. Прогреваю двигатель и опять тоже самое.

На видео плохо слышно.

Сервис уверяет на 100%, что проблема не форсах, говорят езжай делай диагностику, может какие ошибки покажет.

Еду к ребятам в ВольвоСити, читаем Видой, ошибок вообще нет! Запускаем диагностику форсунок и двигатель начинает колбасить. По диагностике 2 форсы сильно выбиваются.

Решаем отдать форсы проверенному человеку. После диагностики вердикт — все плохо, форсы льют, давление не держат, надо менять клапан на всех, почти 8 рублей за каждую. Ок, надо так надо. Вариантов нет, надо что-то делать.

А тем временем до отпуска остаётся неделя! Нервяк, поездка спланирована, отели в резерве.

Меняют клапан, ставят, та же фигня, даже хуже, двигатель вообще нереально трясёт. Везут форсы по своим связям в Бош сервис. Диагностика показывает почти новые форсы. Ставят, нихера.

Стали искать проблему в другом, что только не меняли, и датчики все какие есть, тнвд, рампу. Все без изменений. Единственное, что смущает Василия — это низкое давление топлива, должно быть 380 или 390 (точно не помню), а показывает 330.

Остаётся 2 дня до отпуска! Машина в сервисе неделю! Ребята из ВольвоСити сами уже не рады, что взялись, но должен отдать им должен, довели дело до конца, не бросили меня с проблемой.

Предлагаю заказать б/у форсы в Евроавто, если ничего не изменится, вернём. Заказываем в ближайшем 3 шт, стало чуть лучше. На следующий день привозят ещё 2.

И все, вопрос решён, двигатель работает как надо!

Давление тоже пришло в норму!

Прошу ребят заменить масло в коробке, забираю машину и утром следующего дня уезжаем в отпуск.

Вот такая история.

Уверен, что многие отдавали форсунки в ремонт, но моя история такова.

С б/у форсунками машина поехала резвее, по расходу не понял ещё, режимы очень разные, то очень медленно, то быстро.

Источник

Источник

вопрос по давлению

  • Arefyev
  • 15.04.2011, 08:02
  • Просмотров: 892

а какое давление бензина должно быть на рампе s60r???

в вадисе не нашел (

Обсуждение закрыто модератором

Cirill 760 15.04.2011, 12:50 #

Тебе какое, абсолютное или дифференциальное? Дифференциальное давление в рампе большинства бензиновых авто с обычным впрыском должно составлять 3 бара.

так как на Рампе имеется регулятор давления топлива, коий завязан на впускной коллектор, то давление в рампе напрямую зависит от давления воздуха в коллекторе… вот эти 3 бара — эта та разница, на которую давление бензина в рампе должно превышать избыточное давление воздуха в коллекторе.

тоесть, если на ХХ в колекторе разряжение минус0,5 бара, в рампе должно быть 2,5 бара… а если под бустом турбина качает 1 бар воздуха, то в рампе должно бытть уже 4 бара…

всё это нужно, чтобы производительность форсунок не менялась с изменением давления воздуха в коллекторе.

Arefyev 15.04.2011, 13:08 #

Спасибо за ответ Только как все говорят на эрке не совсем заурядный движок. Хотелось бы какую то диаграмку давление бенза/обороты или давление бенза/давление воздуха. Где бы ее подсмотреть?

Cirill 760 15.04.2011, 13:15 #

движок там заурядный…. больше трёх бар давление редко бывает, ибо с ростом давления, падает производительность топливного насоса…

и смотреть надо именно этот показатель — хватает ли насоса, при максимальном расходе горючки….

подключаешь 2 манометра, один на давление воздуха , второй на давление топлива, выезжаешь на пустое шоссе, включаешь третью передачу, и немного, прижимая левой ногой тормоз, правой давишь полный газ… при приближении к отсечке по оборотам ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ давление топлива не должно падать… хотя абсолютное может немного уменьшиться, ибо ближе к отсечке давление наддува тоже моржет снизиться….

на тормоза можно не жать, если замер производить на 4-й /5-1 передачах, но какая скорость будет вблизи отсечки по оборотам?

Arefyev 15.04.2011, 13:22 #

Re: движок там заурядный…. Теория ясна. Давление топлива диагностика покажет. А вот давление наддува непомню покажет?

Cirill 760 15.04.2011, 13:29 #

Самодиагностика?

Arefyev 15.04.2011, 15:03 #

Re: Самодиагностика? Нет. Есть универсальная диагностика. Она я точно помню давление топлива показывает. А датчик давления турбины есть? Если есть то и это давление должно показать.

m@xi 15.04.2011, 08:14 #

лючек бензобака открой 2,2 передние, 2,1 задние

при скоростях свыше 150 2,6 пер, 2,5 зад

Хофмайстера изгиб 15.04.2011, 09:58 #

:)) жжёшь, Макс!

Бостон 15.04.2011, 09:40 #

=)))

Arefyev 15.04.2011, 09:06 #

Re: вот это мужской ответ ))) я понимаю что в москве рано еще и макс не проснулся )))

но жду ответа все-таки про давление бизина )))

Rommel 15.04.2011, 09:15 #

тебе ж сказали: иди колеса качай! 🙂

Preacher 15.04.2011, 09:17 #

И давление в рампе сразу придет в норму 🙂

Rommel 15.04.2011, 09:41 #

рампа, куямпа… сказано: качай колеса и не уммичай!

вольво не ломается!

Arefyev 15.04.2011, 12:38 #

Re: вот собрать бы вас всех в кучу Вместе с вашими вольвами и катапультировать в город где до ближайшего вольвосервиса 350 км ехать. Посмотрел бы как вы морили )))

Это же вольво конфа и не юморина емае

Rommel 15.04.2011, 13:07 #

я в минусе, у меня гонда и жопиль :))

m@xi 15.04.2011, 12:47 #

у тебя кто-нибудь в Москве есть? через кого можно книжку передать….

там много разной инфы

Arefyev 15.04.2011, 12:57 #

Re: у тебя кто-нибудь в Москве есть? Да конечно. Как встретится? Телефон и место?

Спасибо заранее Макс!

m@xi 15.04.2011, 13:23 #

угу))) у меня в личке телефон

пусть звонят, скажут от тебя и за книгой

Preacher 15.04.2011, 12:45 #

тюююю (с) > Это же вольво конфа и не юморина емае

вольво конфа давно юморина 🙂

Pers240 15.04.2011, 09:06 #

🙂

Nebo-junior 15.04.2011, 08:59 #

Зачет!)))))

Sergo-007 15.04.2011, 08:56 #

Это 5! ))))))

oleg-k 15.04.2011, 08:19 #

НИФИГА СЕБЕ, Макс 🙂

m@xi 15.04.2011, 08:26 #

ёпрст(((((

Rommel 15.04.2011, 08:42 #

нормально. чайников учить надо! а то так и будут ключи всю жизнь подавать :)))

Arefyev 15.04.2011, 09:08 #

Re: кхе кхе

Preacher 15.04.2011, 08:35 #

Да ладно тебе. Пост дня 🙂

m@xi 15.04.2011, 08:50 #

*уходит спать дальше*

Источник

Читайте также:  Какой чай полезен при высоком давлении