Какое давление должно быть на форсунках скания

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Приветствую.

На Скании имеются 6 механических форсунок, давление открытия 265, результаты проверки показали, что 4 подсели до 250 (работают, распыляют в туман), еще 2 льют на 250.

По рекомендации мастера для этих форсунок были куплены 2 новых распылителя, 2 нажимных штифта и промдиска (позиция 7 и 8 на картинке)

Мастер предлагает просто поменять старое на новое, а давление в форсунках хочет оставить 250 (при том, что в 2 из 6 будет 265, как и нужно), ссылаясь на сложность процесса и на то, что форсунки могут перестать работать после подкладывания шайб и тогда придется покупать еще 4 новых распылителя и те маленькие детальки из рисунка ниже.

Насколько это допустимо?

15 Январь 2019, 21:50:42

#1

Если меняются шины с толкателями, то почему не меняется пружина. У распылителей, кроме давления открытия имеется «группа дребезжания», количество и форма струй. Но давление должно быть одинаковым.

ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Январь 2019, 22:07:33

#2

Мастер сказал, что пружину менять не надо.

Действительно ли форсунка может начать лить после применения регулировочных шайб?

15 Январь 2019, 22:11:18

#3

Мастер сказал, что пружину менять не надо.

Действительно ли форсунка может начать лить после применения регулировочных шайб?

Не правда. Но уж если меняете проставки — меняйте и пружины (если найдёте) А можно и ни то и ни другое не менять. (зависит от выноса) Только распылители.

А вот давление обязательно по норме и одинаковое на всех.

« Последнее редактирование: 15 Январь 2019, 22:13:13 от Сергей Рыбников »

15 Январь 2019, 22:17:13

#4

Плохой мастер мне попался значит. Печаль и беда…

15 Январь 2019, 22:21:09

#5

Скорее всего у вашего мастера нет рег. шайб для этих форсунок, а от русских форсунок они не подходят. Вот он и кобенится. А что делать — не знает))

15 Январь 2019, 22:29:54

#6

Он сказал, что шайбы подходят от мтз.

Если он мне заменит распылитель с навесным, соберет форсунку форсунку и далее я везу все 6 в другое место — это приемлемо? Или нет смысла менять только распылители? Что я и сам вполне мог бы сделать…

15 Январь 2019, 23:13:54

#7

На МТЗ не рег шайб. Регулировка производится винтом.

Странные мастера советы слышу я ….

Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

«Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки» — Кэррол Шелби —

15 Январь 2019, 23:19:46

#8

Он сказал, что шайбы подходят от мтз.

Если он мне заменит распылитель с навесным, соберет форсунку форсунку и далее я везу все 6 в другое место — это приемлемо? Или нет смысла менять только распылители? Что я и сам вполне мог бы сделать…

Почему Вы уверены что при замене только распылителя давление форсунки не изменится (останется 250). Обычно при замене распылителя давление открытия форсунки отличается от «на старом распылителе». И чаще всего увеличивается немного. И всегда после откручивания гайки распылителя и последующего закручивания независимо от того, менялись ли деталив форсунке или нет — надо проверять форсунку на стенде.

« Последнее редактирование: 15 Январь 2019, 23:21:48 от нестер »

15 Январь 2019, 23:37:39

#9

Может регулировать еврошные шайбой форсунки мастер

ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Январь 2019, 08:16:54

#10

Действительно ли форсунка может начать лить после применения регулировочных шайб?

Правду сказал мастер, при регулировке старая рабочая форсунка может отказать, но давление желательно выставить одно.

Читайте также:  Дибазол убф при каком давлении

По поводу тракторных шайб скорее всего имелись ввиду с чешских форсунок 2997, 2994 — если с них, то шайба должна подойти.

Было бы десять рук и две головы — может быть умел бы делать больше.

16 Январь 2019, 08:57:25

#11

Я считаю ,что форсунки с новыми деталями нужно выставлять 265 ,т.к. просядут чесов через 60, если сделать 250 ,то в них будет через неделю 230,при этом в старых 250 останется ,мастер всё правильно сказал . Единственно жалеет Вас . На его месте нужно делать все форсы с заменой ,а не портить себе репутацию.

16 Январь 2019, 08:58:20

#12

Сначала как и всегда будут просить мастера как сделать по минимуму, а потом после согласия мастера — ну сделаем две, а четыре еще походят, будут абсирать мастера что он нифига не умеет, а после непродолжительной работы ДВС он упадет в глазах еще некоторых таких же безденежных клиентов зажавших денег на ремонт. Но почему то когда уедут к другому мастеру — ситуация остается прежней.

Было бы десять рук и две головы — может быть умел бы делать больше.

Источник

Какое давление должно быть на форсунках скания

Техническое описание и руководство по ремонту топливных форсунок Scania

Техническое описание

Неисправности форсунок могут привести к:

  • повышенному расходу топлива;
  • появлению черного дыма;
  • заметному снижению мощности.

Топливные форсунки в современных двигателях требуют постоянного внимания и правильного обслуживания.

Основная причина образования сажистых отложений на распылителе:

  • продолжительная работа ДВС на холостом ходу или на малых оборотах;
  • при постоянном использовании тормоза-замедлителя.

Низкое качество топлива и неудовлетворительное состояние топливного фильтра приводят к:

  • износу сопел;
  • нарушению геометрии проводящего канала;
  • появлению на его поверхности зазубрин и задиров на уплотняемой поверхности.
  • нужен ремонт ТНВД из-за степени износа плунжерной пары;
  • форсунки и топливные фильтры подлежат замене;
  • проводится очистка всей топливной системы.

Неправильно выставленный момент впрыска и частое использование тормоза-замедлителя могут быть причиной сильного нагрева наконечника распылителя. Постоянная высокая температура наконечника ведет к обесцвечению или воронению сопла. Выбраковка сопел по этой причине не производится, потому что оно не влияет на работу детали.

Содержание в топливе примесей, в первую очередь серы и воды, служит причиной появления коррозии сопел. При появлении коррозии проводится:

  • очистка топливной системы;
  • проверка ТНВД;
  • замена сопел.

На ДВС Scania используются три вида форсунок, задача которых заключается в распылении топлива в камеру сгорания:

  • однопружинные;
  • двухпружинные;
  • с датчиком перемещения иглы.

Для подачи топлива к форсункам используется нагнетательный топливопровод.

Форсунка с одной пружиной

Топливо по нагнетательному топливопроводу, который фиксируется колпачковой гайкой, под давлением подается в канал стержневого фильтра и затем к распылителю. Применяются форсунки со стержневым фильтром и без него. Фильтр размещается в полом корпусе форсунки.

Давление топлива и пружина в корпусе форсунки заставляют иглу распылителя двигаться. ТНВД создает требуемое для поднятия иглы распылителя давление топлива. Такое давление называют давлением открытия, подъем иглы — началом впрыска. В камеру сгорания распыляемое топливо попадает через отверстия, которые должны быть точно откалиброваны.

Отвод излишка топлива, образующийся из-за его просачивания между иглой и корпусом распылителя, производится по дренажному топливопроводу обратно в топливный бак. Дренажный топливопровод соединен с форсункой в верхней ее части.

1 — нагнетательный топливопровод, идущий от насоса; 2 — колпачковая гайка; 3 — стержневой фильтр; 4 — дренажный топливопровод; 5 — пружина; 6 — игла распылителя

Форсунка с датчиком перемещения иглы

Катушка датчика перемещения у такого вида форсунок размещается в корпусе держателя. Катушка должна генерировать индуктивное напряжение в момент перемещения штока толкателя вверх. Блок управления получает по кабелю сигнал, в который преобразуется генерируемое индуктивное напряжение.

Форсунка с двумя пружинами

Топливо по нагнетательному топливопроводу, который фиксируется колпачковой гайкой, под давлением подается в канал стержневого фильтра и затем к распылителю. Применяются форсунки со стержневым фильтром и без него. Фильтр размещается в полом корпусе форсунки.

Игла распылителя удерживается прижатой к корпусу держателя пока верхняя пружина остается в состоянии покоя. Верхняя пружина удерживается пружиной через толкатель и шпиндель.

1 — нагнетательный топливопровод, идущий от топливного насоса высокого давления; 2 — колпачковая гайка; 3 — стержневой фильтр; 4 — дренажный топливопровод; 5 — верхняя пружина; 6 — толкатель; 7 — нижняя пружина; 8 — нажимной шпиндель; 9 — промежуточный диск

Читайте также:  Какое минимальное давление допустимо у человека

Первая ступень

Толкатель и шпиндель начинают толкать иглу распылителя по направлению к верхней пружине в тот момент, когда возрастает давление топлива. Игла должна верхним профилем войти в паз промежуточного диска, после этого перемещение иглы прекращается. Этот цикл перемещения иглы распылителя называют предварительным подъемом.

Вторая ступень

Предварительный подъем заканчивается в момент прижатия иглой штуцера распылителя к промежуточному диску. В этот момент включается в работу нижняя пружина. На холостом ходу открывается первая ступень форсунки. Нагрузки низкие и ДВС работает с частотой вращения холостого хода.

Вторая ступень включается в зависимости от нагрузок — для поднятия иглы распылителя выше необходимо возрастание давления топлива. Игла распылителя откроет большую площадь для поступления топлива после того, как давление достигнет нужного уровня, и игла поднимется. Возрастание нагрузок увеличивает продолжительность впрыска.

Руководство по ремонту

Снятие форсунки

Для демонтажа форсунок необходимо:

  • Предварительно промыть их в ГБЦ, затем с помощью сжатого воздуха высушить поверхность.
  • В ДВС 12 л с помощью торцевого ключа 99310 снимаются топливопроводы, нагнетательный и дренажный, затем устанавливаются заглушки и демонтируется крышка коромысла.

В ДВС 14 л снимаются хомуты, которые крепят кабель форсунки и датчика перемещения иглы. Затем демонтируется крышка распредкоробки и отсоединяется разъем С161/6.

Форсунка выкручивается с помощью торцевого ключа 99308. Требуется осторожность при выкручивании форсунки с датчиком перемещения иглы -нельзя повреждать кабель.

Для демонтажа форсунки используется ударная оправка 99 074 вместе с переходником 99 079.

Требуется проверить, вышло ли уплотнение при демонтаже форсунки. Если не вышло, уплотнение удаляется с помощью инструмента 87 125. В гнездо форсунки необходимо установить заглушку.

Наружная очистка

Внимание! Во избежание повреждения отверстий в распылителях форсунок запрещается использование во время работы с ними режущего инструмента, щеток стальных проволочных, щеток-насадок. Их применение не возможно, потому что повреждение края отверстий в распылители станет причиной повышенного расхода топлива, появления черного дыма и значительного снижения мощности.

Для наружной очистки форсунок используется проволочная щетка из латуни и очищающие жидкости типа уайт-спирита или керосина.

Проверка форсунок на загрузочном стенде

После проверки маркировки распылителя требуется проведение проверки форсунок на специальном стенде типа 587 635. Проверка должна быть проведена до разборки форсунок.

У форсунок с двумя пружинами проверяется только первая ступень.

Форсунки на специальном стенде проверяются по следующим параметрам:

  • давление начала подъема;
  • работоспособность;
  • проверка конца впрыска;
  • качество распыления топлива распылителем.

Форсунки устанавливаются на ДВС для дальнейшего использования только в случае получения в ходе проверки удовлетворительных результатов. Если такие результаты не получены, требуется проведение ремонта форсунок или их замена.

Подготовка

Внимание! Проверку разрешается проводить только в помещении с хорошей вентиляцией. Нельзя допускать попадания распыляемого топлива на руки.

Для проведения проверки форсунку требуется поместить в распылительную камеру. Затем она подключается к нагрузочному стенду. Затяжка гайки производится только после того, как закрыта заслонка манометра и калибровочное масло не подкачено рычагом до уровня гайки.

Воздух и загрязнения из форсунки удаляются несколькими быстрыми и сильными качаниями.

Проверка работоспособности

При открытой заслонке манометра нужно осушить наконечник иглы распылителя. После этого требуется накачать давление, ориентир — достигнуть давления на 20 бар ниже, чем давление открывания.

Достигнутый уровень давления нужно поддерживать 10 секунд. У нормально работающей форсунки за это время допускается только появление влаги на наконечнике распылителя и не допускаются капли топлива из наконечника. Дефектная форсунка подлежит замене или обработке пастой.

Проверка окончания впрыска

Требуется накачать давление до давления открывания. Затем замеряется время, требуемое для падения давления со 100 до 75 бар.

Нормальный показатель — 6 секунд. При меньше 6 секунд времени падения давления производится замена распылителя.

При времени больше 25 секунд требуется обработка кончика распылителя или его замена.

Проверка давления начала подъема иглы

Требуется отметить давление начала подъема иглы, для чего на рычаг стенда медленно оказывается нагрузка. Давить на рычаг нужно до момента выпуска топлива из распылителя.

Проверка качества распыления топлива

При закрытой заслонке манометра нужно сделать быструю накачку со скоростью 2-3 хода рычага в секунду. Требуется добиться равномерного распыла одинаковой формы.

Читайте также:  Когда плывет в глазах какое давление

При распыле неправильной формы производится разборка форсунки для очистки отверстия распылителя.

Правильная форма распыла распылителя

Неправильная форма распыла распылителя

Разборка, очистка и замена деталей

Важно! Нельзя иглы распылителей устанавливать в другие корпуса, смешивая их. Так будет нарушена тщательная подгонка корпуса и иглы распылителя. Неисправность распылителя в форсунке с двумя пружинами требует замены всей форсунки.

  1. После фиксации форсунки в зажимном приспособлении она разбирается и чистится.
  2. Толстый нагар удаляется с помощью жидкости, которая сможет его растворить.
  3. Очистка корпуса и иглы распылителя проводится с помощью набора инструментов 587 179. Можно использовать проволочную щетку из латуни. Самый эффективный способ очистки — ультразвуковая обработка в течение 10 минут. Обработка проводится только подготовленными специалистами на предназначенном для этой операции оборудовании.

Набор инструментов 587 179 для очистки распылителя

  • В промывочном устройстве очищается наконечник распылителя.
  • С помощью специальной иглы прочищается отверстие распылителя.

    Необходимо следить, чтобы диаметр прочищающей иглы был на 0,03 мм меньше диаметра отверстия распылителя.

    Стержневой фильтр должен быть продут. Продувка проводится от распылителя к нагнетательному топливопроводу. Важно следить, чтобы фильтр оставался на месте и не был выдавлен.

    Проверить качество очистки иглы и корпуса распылителя, отсутствие остатков загрязнений. После этой проверки детали помещаются в калибровочное масло.

    Корпус устанавливается в вертикальном положении, при этом игла выступает из него на 10 мм. Под собственной тяжестью игла должна соскользнуть в корпус. Требуется повторить операцию несколько раз.

    Сборка

    Детали необходимо продуть, после чего смазать калибровочным маслом.

    Важно! Для сборки форсунок и распылителей нужно использовать специально изготовленные зажимные приспособления. Их применение позволит избежать повреждения форсунок. Нельзя превышать рекомендованные значения момента затяжки.

    После установки держателя распылителя в зажимное устройство форсунка собирается. Гайка распылителя затягивается с усилием:

    Затяжку проводить с помощью гаечных ключей 587 071 и 587 673.

    После сборки проводится проверка начала подъема иглы, работоспособности, конца впрыска и качества распыления топлива распылителем.

    Монтаж

    Очередность операций при установке форсунок:

    1. Проверяется наличие старого уплотнения, после чего на дно опорной поверхности помещается новое уплотнение.
    2. Устанавливаются новые уплотнения и уплотнительные кольца.
    3. Форсунка помещается в направляющий паз. Гайка закручивается с усилием 70 Hm, для затяжки используется динамометрический гаечный ключ и насадка 99 308. Требуется осторожность при закручивании форсунки с датчиком перемещения иглы — кабель нельзя повреждать.

    В ДВС 12 л устанавливается крышка коромысла, болты затягиваются с усилием 26 Hm.

  • Монтируются нагнетательные топливопроводы. Для затяжки гаек топливопроводов с усилием 20 Hm используют инструмент 99 310, затем фиксируют топливопроводы зажимами. На ДВС 12 л монтируются также дренажные топливопроводы.
  • На ДВС 14 л в распредкоробке подключается разъем, завинчивается крышка. Кабель требуется завязать в жгут.
  • Источник

Источник

82

« предыдущая тема следующая тема »

  • Печать

Страниц: [1]

  • 5 Ответов
  • 4127 Просмотров

wlights

  • Старожил
  • 484
  • 16
    • Петрозаводск
скания 82 подскажите давление форсунок

« : 29 Июня 2012, 15:46:33 »

ребят подскажите пожалуйста какое должно быть давление на форсунках

тнвд № 0 401 846 733

Записан

Валерий Алекс

  • Гость
Re: скания 82 подскажите давление форсунок

« #1 : 29 Июня 2012, 16:02:51 »

Лучше напиши номер форсунки или посмотри, на форсунке написано давление впрыска.

Записан

sergey30

  • Старожил
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: скания 82 подскажите давление форсунок

« #2 : 29 Июня 2012, 16:13:37 »

235 bar

Записан

wlights

  • Старожил
  • 484
  • 16
    • Петрозаводск
Re: скания 82 подскажите давление форсунок

« #3 : 29 Июня 2012, 16:16:55 »

спасибо за ответ,

KBEL 109S 6/13 это все что удалось увидеть на форсунке..

Записан

bizon

  • Ветеран
  • 4013
  • 164
    • Литва, Вильнюс
Re: скания 82 подскажите давление форсунок

« #4 : 29 Июня 2012, 23:26:36 »

Цитата: sergey30 от 29 Июня 2012, 16:13:37

235 bar

Это номинальное давление, Бош рекомендует при замене распылителя повышать давление на 5…10%.

Записан

sergey30

  • Старожил
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: скания 82 подскажите давление форсунок

« #5 : 29 Июня 2012, 23:32:51 »

Возможно

Записан

  • Печать

Страниц: [1]

« предыдущая тема следующая тема »

Источник