Какое давление должно быть форсунках на юмз

Какое давление в форсунках юмз

Форсунка дизельная с новым распылителем.

Форсунка 39.1112010-06 (рисунок 1) системы питания дизеля Д-65 предназначена для распыливания топлива, которое поступает из топливного насоса, и его распределения в камере сгорания цилиндра двигателя. Распылитель форсунки является прецизионной парой, которая состоит из корпуса (поз. 13) и иглы (поз. 14). Распыливающие отверстия (поз. 12) размещены в строго определенной последовательности, благодаря которой достигается максимально эффективное распределение в камере сгорания дизельного топлива. Для того, чтобы не нарушить при монтаже механизма размещение распыливающих отверстий, положение распылителя в корпусе (поз. 3) форсунки зафиксировано с помощью двух установочных штифтов. К корпусу форсунки распылитель прижат гайкой (поз. 10), которая затянута с моментом 65-70 Н•м. Плотность соединения обеспечивается тщательным прошлифовыванием опорной поверхности корпуса распылителя и торцовой поверхности корпуса форсунки.

Игла распылителя (поз. 14) поджата пружиной (поз. 4) к седлу корпуса (поз. 13) через штангу (поз. 9). Регулировка усилия затяжки пружины осуществляется при помощи винта (поз. 5) на давление начала впрыска топлива, которое составляет 17,7-18 МПа. Подвод топлива к форсунке происходит через штуцер (поз. 2), который ввернут в корпус (поз. 3). Топливо, которое просачивается за время работы форсунки в зазор между корпусом распылителя и иглой, направляется в полость колпака (поз. 8), а оттуда через сливное отверстие (поз. 7) по трубке сливается в фильтр тонкой очистки.

Форсунка ЮМЗ-6 смонтирована в стакане головки блока цилиндров. Стакан омывается охлаждающей жидкостью. Крепится форсунка к головке при помощи двух шпилек. Между форсункой и стаканом установлена прокладка (поз. 11). Момент затяжки гаек крепления форсунки составляет 15,5-17 Н•м.

Какое давление должно быть форсунках на юмз

Рис.1 — Форсунка дизельная ЮМЗ (Д-65) 39.1112010-06

1 — прокладка; 2 — штуцер; 3 — корпус форсунки; 4 — пружина; 5 — регулировочный винт; 6 — гайка; 7 — сливное отверстие; 8 — колпак; 9 — штанга; 10 — гайка распылителя; 11 — прокладка; 12 — распыливающее отверстие; 13 — корпус распылителя; 14 — игла распылителя.

Нет, такой сельскохозяйственной техники, которая бы работала вечно. Рано или поздно каждый человек связанный с аграрным сектором Украины сталкивается с вопросом покупки запчастей. По-хорошему, есть два места, где можно приобрести запчасти к тракторам и комбайнам:

а) «По месту» — в ближайшем магазине сельхоз запчастей в Вашем регионе.

б) В интернете — Сейчас есть масса конкурирующих организаций, наперебой предлагающих свой «Лучший товар».

У нас есть целый ряд преимуществ и в первом и во втором случае.

Минимальные цены

Не каждый продавец в регионе может позволить торговать по такой низкой цене как у нас, за частую они покупают у нашей организации и перепродают, накручивая, иногда по 100-200%. Мы стараемся, чтобы наши цены были низкими и актуальными.

Удобство

Чтобы купить по месту, вы должны поехать в этот магазин, иногда это 20-50 км. У продавца может не оказаться нужных узлов, их приходится заказывать, ждать и снова ехать, а это бензин и время.

А на нашем сайте Вы можете посмотреть, сравнить, выбрать, и сделать заказ круглосуточно, кроме этого вы можете скачать бесплатно каталоги на запасные части и сборочные единицы на все трактора и комбайны, которые представлены у нашего предприятия.

Так же мы достаточно часто предлагаем одну и ту же позицию, но разных производителей. Например, насосы нш представлены тремя фирмами: «ВЗТА», «Гидросила», Мелитопольский завод, все присутствуют на складе и мы расскажем о плюсах и минусах каждого. Такое разнообразие касается не только насосов, этих позиций достаточно много.

Если же вы, все таки решили, что лучше приехать в гости и сделать покупку «По месту», то мы всегда рады видеть покупателей по адресу г. Мелитополь, ул. Гетьмана Сагайдачного 23, офис 4, в рабочее время с 8:00 до 17:00

Наше предприятие работает на рынке уже более 10 лет и знает, какой товар лучше всего держать на складе, знает качество различных производителей.

Гарантия

На всю продукцию мы даем гарантию. На реставрированные узлы — 6 месяцев. На новые детали — 12 месяцев. Если выявлен гарантийный случай, то доставка в обе стороны за наш счет, бесплатная замена товара или возмещение средств.

ТОВ ТК АДАРА является плательщиком НДС на общих основаниях и более чем 70% позиций, представленных на фирме мы можем продавать с НДС.

Скорость

Если вы сделали заказ до 13:00, то мы, с большой вероятностью, отправим товар в этот же день, если звонок сделан после 13:00, то он уйдет на следующий день. Если речь идет о запчастях на импортные трактора и комбайны, то здесь отправка может смещаться в сторону 2-3 рабочих дней. Мы работаем быстро и надежно.

Оптовые цены

Особая система для постоянных оптовых покупателей или торгующих организаций. Вам нужно будет зарегистрироваться на сайте и получить пароль, после этого вы можете видеть на ресурсе adara.com.ua оптовые цены.

Доставка

В интернет магазине АДАРА есть возможность приобрести лучшие запчасти для тракторов и комбайнов с доставкой во все уголки Украины, любой транспортной кампанией на Ваш выбор.

Читайте также:  Какое нормальное отмосферное давление

Ремонт

В случае надобности мы можем не только продать вам запчасти, но и отремонтировать Ваши узлы и агрегаты, такие как Гидроцилиндры, гидроусилители, гидрораспределители, насосы дозаторы, компрессора воздушные, турбокомпрессора и т.д.

Склад

Наличие собственного, удобно расположенного склада рядом с офисом, с которого Вы можете забрать детали в рабочее время.

Консультация

Менеджеры нашей кампании всегда готовы дать профессиональную консультацию и помочь определиться с выбором запасных частей.

Мы не стоим на месте и всегда расширяем перечень узлов и техники, доступных к покупке на нашем сайте. Кроме этого мы предлагаем производство на заказ по Вашим чертежам.

Удобная оплата

Мы поддерживаем оплату: при получении, ФОП, ООО с НДС

Источник adara.com.ua

Система питания

С помощью форсунок топливо поступает в камеру сгорания двигателя в мелкораспыленном состоянии и под большим давлением. На двигателе Д-50 установлена штифтовая форсунка ФШ-6-2 х 25°, а на двигателе Д-65 — бесштифтовая четырехдырчатая форсунка ЭДФ-22 с диаметром распыливающих отверстий 0,32 мм.

Устройства обеих форсунок похожи (рис. 39). Детали форсунки смонтированы в стальном корпусе 1. В средней части корпуса расположен фланец с двумя отверстиями для шпилек крепления форсунки к головке цилиндров. Основная часть форсунки — распылитель, состоящий из корпуса 10 и иглы 8. Корпус и игла распылителя изготовлены из легированной стали, тщательно обработаны и имеют большую твердость рабочих поверхностей, необходимую для работы в условиях высокой температуры и повышенного давления. Для получения минимального зазора иглу и корпус распылителя подбирают парами и притирают друг к другу. Поэтому заменить одну из этих деталей нельзя. Игла прижата к коническому седлу корпуса пружиной 3 с помощью штанги 6. Пружину регулируют винтом 4 на определенное давление. Регулировочный винт ввернут в донышко стакана, который завернут в корпусе форсунки. От самоотвинчивания регулировочный винт предохранен контргайкой. Сверху винт закрыт колпаком, в котором имеется резьбовое отверстие для подсоединения сливной трубки 5, через которую отводится топливо, просочившееся в полость пружины.

В процессе работы двигателя топливо поступает из насоса по трубке высокого давления через канал 2 в камеру 11. Когда давление топлива в камере превысит усилие пружины, сила, действующая на иглу снизу, приподнимает ее, и топливо нагнетается через кольцевую щель, образовавшуюся между иглой и корпусом распылителя, в камеру сгорания. В двигателе Д-50 выступающий из форсунки штифт иглы распылителя имеет обратный конус, в который ударяется топливо при выходе. Благодаря этому лучше распиливается топливо в штифтовой форсунке. В двигателе Д-65 топливо из камеры 11 поступает к распыливающим отверстиям и через них впрыскивается в камеру сгорания в распыленном виде.

Какое давление должно быть форсунках на юмз

Рис. 39. Форсунка:

а — двигатель Д-50, 6 — двигатель Д-65; 1 — корпус. 2 — входной какал, 3 — пружина. 4 — регулировочный винт, 5 — сливная трубка, 6 — штанга, 7 — гайка распылителя, 8 — игла распылителя, 9 — уплотнительная прокладка, 10 — корпус распылителя, 11 — камера распылителя

После впрыска топлива давление в камере 11 распылителя резко падает, и игла под действием пружины быстро закрывает выходное отверстие форсунки. Пружину форсунки двигателя Д-50 регулируют на давление 13 МПа (130 кгс/см2), а у двигателя Д-65 — на давление 17,5 МПа (175 кгс/см2).

При распыливании топлива в горячей зоне камеры сгорания на поверхности сопловых отверстий форсунки образуется кокс, который ухудшает качество распыливания топлива, и оно не сгорает в цилиндре двигателя. Неисправную форсунку распылителя нужно снять и отправить в мастерскую, заменив ее новой. Чтобы предохранить ее от загрязнения, на снятую трубку следует навернуть специальные пробки, которые поставляют с трактором.

Источник mtz-umz.ru

Всем привет! Обьясните пожалуйста будет ли ТНВД(Д-240) 4УТНМ работать на Т-40?Был сделан капремонт ТНВД и форсунок,мастера которые делали ремонт, распылители поставили то же МТЗовские 5-ти дырочные.На момент ремонта ТНВД я и не подозревал что насосы МТЗ и Т-40 отличаются и только после ремонта вычитал где то что там надо грузики какие то менять,сейчас очень переживаю по этому поводу,ремотн обошелся в Москве 5800р. Может стоило отремонтировать его родной ПУЧКОВЫЙ?

грузики на т 40 тяжолые. в мтз легкие обороты д-240 2200 в д-144 1800 — 2000 смотря какой мод. распылители на 5 дыр ето помоему слишком главное чтоб насос они отрегулировали под т-40 а не под мтз . до етого насос стоял на мтз?? вы говорили что вам насос на т-40 надо. попробуйте поставте и посмотрите если будит дыметь значит надо переделывать обем двигателя 4 литры. а в мтз 4.75 не полное сгорание и повышеный нагрев гарантирован

Насос работать будет нормально у меня такой уже 6 лет стоит, но распылители в форсунки надо родные ставить, иначе будет перерасход топлива, а т.к отверстия в распылителях д-240 находятся под другими углами ухудшится сгорание топлива и как было сказано выше неполное сгорание и еще потеря мощьности

Снимал этот ТНВД со сломаного колхозного Т-40 лет 10 назад , как этот трактор работал понятия не имею.Когда отдовал насос в ремонт я уточнил мастеру что хочу поставить его на Т-40,но уменя сложилось впечатление что ему было все равно где он будет стоять.

ну если он стоял на сорокете значит он с сорокета и есть. есть такие мастера что им по барабану с чего он и куда ставить его будут. не долго проверить если открутить крышку на 4х болтах и посмотреть на грузики если толстые без тонкого поводка значит они если тонкие длинный грузок и на краю небольшой грузок значит мтз там если пучковый стоял прийдеться угол впрыска выставить.

Читайте также:  Какое давление шин в вольво s80

Насос работать будет нормально у меня такой уже 6 лет стоит, но распылители в форсунки надо родные ставить, иначе будет перерасход топлива, а т.к отверстия в распылителях д-240 находятся под другими углами ухудшится сгорание топлива и как было сказано выше неполное сгорание и еще потеря мощьности

А под какое давление отрегулировать форсунки если поменяю распылители?

180 ставь и не парься оно само потом упадет можно и 185 ничего ему не будет.

ну если он стоял на сорокете значит он с сорокета и есть. есть такие мастера что им по барабану с чего он и куда ставить его будут. не долго проверить если открутить крышку на 4х болтах и посмотреть на грузики если толстые без тонкого поводка значит они если тонкие длинный грузок и на краю небольшой грузок значит мтз там если пучковый стоял прийдеться угол впрыска выставить.

Блин я за вами не успеваю)))))) Посмотреть не получиться насос отвез уже в рязанскую обл. а сам в москве.Про угол впрыска я уже почитал в сосодних темах там вроде более менее понятно.

букварь надо?? или есть??

может и надо

Источник fermer.ru

Источник

Какое давление форсунок на юмз

Спецтехника

На двигателе Д-21 устанавливается бесштифтовая, открытого типа форсунка с трехсопловым распылителем.

Форсунка устроена следующим образом.

Рис. Форсунка:

1 — корпус распылителя; 2 — гайка распылителя; 3 — корпус; 4 — штанга; 5 — гайка форсунки; 6 — штуцер подвода топлива; 7 — медная прокладка; 8 — регулировочный винт; 9 — отводное отверстие; 10 — колпак; 11 — контровочная гайка; 12 — гайка пружины; 13 — пружина; 14 — установочный штифт; 15 — игла распылителя; 16 — медная прокладка; 17 — сопловое отверстие распылителя.

В корпусе 3 (рис.) имеются два канала. По каналу меньшего диаметра, смещенному с оси форсунки, через штуцер 6 и специальный фильтр в нем для дополнительной очистки топлива к распылителю подводится топливо от насоса. В центральном канале помещена штанга 4, соединяющая иглу распылителя с пружиной. Корпус распылителя фиксируется установочными штифтами 14 относительно корпуса форсунки. Распылитель прижат к корпусу 1 гайкой 2. Давление распыливания топлива регулируется винтом 8 который ввернут в гайку 12 пружины 13. При вворачивании винта 8 давление распыла увеличивается, при выворачивании — уменьшается. Регулировочный винт имеет контргайку 11. Сверху винт закрыт колпаком форсунки. Между ним и корпусом форсунки установлена медная прокладка 7.

В головке цилиндра двигателя форсунка крепится гайкой 5. При установке форсунки стык головки цилиндров и торца гайки распылителя уплотняется медной прокладкой 16. Перед сборкой все детали форсунки тщательно промывают в профильтрованном дизельном топливе, а каналы продувают сжатым воздухом. У каждой форсунки проверяют герметичность, регулируют давление впрыска, контролируют качество распыла и пропускную способность. Затем форсунку испытывают на хорошо профильтрованной смеси дизельного топлива с веретенным или авиационным маслом, имеющей вязкость 1,85-1,9° по Энглеру.

По окончании испытаний, обкатки и проверки на герметичность форсунку регулируют на давление начала впрыска топлива, после чего затягивают контргайку 11 и на стенде проверяют при давлении впрыска 170 +5 кг/см² на качество распыла, делая 80-100 качаний рычага в минуту.

Нормально работающая форсунка даст три струи равномерно распыленного топлива и удовлетворяет следующим требованиям.

При регулировании топливного насоса и форсунок для одного двигателя следует подбирать все форсунки примерно одинаковой пропускной способности, что и у форсунок, установленных на двигатель.

Пропускная способность форсунок проверяется на дизельном топливе с вязкостью 1,3-1,5° по Энглеру при температуре 15-20° на контрольном насосе при номинальных оборотах кулачкового вала топливного насоса.

Работа форсунки происходит следующим образом. Топливо от секции высокого давления насоса под давлением до 240-270 кг/см² через штуцер 6 по смещенному с оси форсунки каналу в корпусе 3 поступает в корпус распылителя и по зазору между иглой и носком корпуса распылителя поступает к конической поверхности иглы. Силой, создаваемой давлением топлива на конические поверхности иглы в ее нижней части и в месте перехода к верхней притертой части, преодолевается сопротивление пружины 13 и игла поднимается, открывая доступ топливу к распыливающим отверстиям 77 носка распылителя. Происходит впрыск. По окончании подачи давление топлива падает и пружина возвращает иглу, запирая доступ топлива к отверстиям. Топливо, просочившееся по зазору между притертой частью иглы 15 и корпусом 1 распылителя, заполняет внутреннее полости форсунки и через отверстия 9 в колпаке, через сливную трубку попадает в топливный бак. [Трактор Т-25. Устройство и эксплуатация. Герасимов А.Д. и др. 1972 г.]

Источник

Система питания трактора ЮМЗ и ее схема

Система питания трактора ЮМЗ служит для подачи в цилиндры дизеля хорошо очищенного воздуха и топлива, образования из них смеси в пропорциях, обеспечивающих наилучший процесс горения, и выпуска отработавших газов.

Система питания состоит из топливного бака, воздухоочистителя с впускным коллектором, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливного насоса с регулятором и подкачивающим насосом, форсунок, выпускного коллектора с глушителем, механизма управления подачей топлива, топливопроводов, присоединительной и запорной арматуры.

Читайте также:  Какое давление в пенокомплекте

Схема системы питания ЮМЗ: 1 — топливный бак; 2 — фильтр тонкой очистки; 3 — продувочный вентиль: 4 и 17 — сливные трубки; 5 — форсунка; 6 — камера сгорания; 7 — воздухоочиститель; 8 — топливопровод высокого давления; 9 — трубка низкого давления; 10 — топливный насос; 11 — ручной насос; 12 — подкачивающий насос; 13 — фильтр грубой очистки; 14 — краник; 15- заборная трубка; 16 — топливопровод с краном; 18 — пробка топливного бака.

Принцип работы системы питания

Принцип работы системы питания заключается в следующем. Воздух из окружающей атмосферы под действием разрежения, возникающего и цилиндре дизеля при такте впуска, проходит воздухоочиститель, очищается от пыли и по впускному коллектору поступает в камеру сгорания. Топливо из бака самотеком через открытый краник поступает к фильтру грубой очистки, затем направляется к подкачивающему насосу, откуда под небольшим давлением нагнетается в фильтр тонкой очистки. Очищенное от механических примесей и воды топливо поступает к насосу, в котором точно отмериваются дозы топлива и направляются в определенные моменты по топливопроводу высокого давления к форсунке.

Излишки топлива по трубке низкого давления вновь поступают на вход подкачивающего насоса. Из форсунки мелко распыленное топливо под большим давлением подается в камеру сгорания, где перемешивается с воздухом, воспламеняется и сгорает. Продукты сгорания топлива выталкиваются поршнем при такте выпуска в выпускной коллектор и через глушитель выходят в атмосферу. Топливо, просочившееся через зазоры в форсунке, отводится от нее по трубке на вход в фильтр тонкой очистки топлива.

На подкачивающем насосе установлен ручной насос, который используют для заполнения системы топливом и удаления из нее воздуха.

При открытом продувочном вентиле топливо, смешанное с воздухом, сливается по трубке из топливной системы в бак. Топливопровод с краном предназначен для слива из бака отстоя воды и грязного топлива.

Для защиты деталей топливной аппаратуры от повреждения механическими примесями и водой, содержащимися в топливе, а также от проникновения их в топливный бак в процессе эксплуатации в системе кроме фильтров грубой и тонкой очистки топлива установлены воздушный фильтр в пробке топливного бака, фильтр-приемник в заливной горловине и фильтр на заборной трубке бака.

Источник

Источник

Форсунка дизелей Д65Н, Д65М

содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..

4.1.7.4.

Форсунка дизелей Д65Н, Д65М

Форсунка служит для распиливания топлива, поступающего из топливного насоса, и впрыска его под давлением в камеру сгорания дизеля.

Детали форсунки смонтированы в корпусе 4 (рис. 30). В средней части корпус форсунки имеет фланец с двумя отверстиями для шпилек крепления форсунки к головке цилиндров. К резьбовому штуцеру 3 с помощью накидной гайки прикреплена трубка высокого давления. Распылитель форсунки состоит из корпуса/и иглы 12. Детали аспылителя изготовлены из высококачественной стали и имеют большую твердость рабочих поверхностей, необходимую для работы в условиях высоких температуры и давления.

Корпус и игла форсунки подобраны и разукомплектовке не подлежат. В нижней части корпуса распылителя просверлены четыре распыливающих отверстия, расположенных строго определенно. Такое расположение отверстий необходимо для подачи топлива в определенные места камеры сгорания в

поршне для наиболее эффективного его сгорания. Чтобы при монтаже расположение распыливающих отверстий не нарушалось, распылитель зафиксирован в корпусе форсунки двумя установочными штифтами. Распылитель поджат к корпусу форсунки гайкой 11. Для обеспечения плотности соединения опорная поверхность корпуса распылителя и торец корпуса форсунки притерты.

Игла распылителя упирается в штангу 10 форсунки, поджимаемую пружиной 5. Затяжку пружины можно регулировать винтом 9, застопоренным гайкой 8. Регулировочный винт входит в гайку 7 в корпусе форсунки. Сверху на эту гайку навернут колпак 6 с прикрепленным сливным трубопроводом форсунки.

Какое давление должно быть форсунках на юмз

Рис. 30. Форсунка:

1 — корпус распылителя; 2 — фильтр форсунки;

3 — штуцер форсунки; 4 — корпус форсунки; 5 — пружина; 6 — колпак; 7 — гайка пружины; 8 — гайка регулировочного винта; 9 регулировочный винт; 10 — штанга; 11 — гайка распылителя; 12 — игла распылителя; 13 — уплотнительная прокладка

Топливо подается плунжером топливного насоса через трубку высокого давления к штуцеру форсунки, в котором смонтирован предохранительный фильтр 2 для улавливания случайных механических частиц. Далее по косому сверлению в корпусе форсунки и соединенному с ним косому сверлению в корпусе распылителя топливо попадает в полость между иглой распылителя и его корпусом. Так как в этой полости диаметр иглы изменяется, на нее давит топливо снизу вверх. Пружина форсунки затянута так, что игла начинает отрываться от седла и подниматься вверх при давлении топлива в полости между иглой и корпусом около 17,5 МПа (175 кгс/см2). Игла поднимается на 0,25- 0,32 мм н упирается в корпус форсунки. Когда игла отойдет от седла, топливо поступает к распыливающим отверстиям и через них впрыскивается в камеру сгорания. После впрыска в пространстве между иглой и корпусом распылителя давление падает, и пружина возвращает иглу на прежнее место.

Хотя направляющие поверхности корпуса распылителя и иглы подобраны одна к другой с высокой точностью, вследствие высокого давления в полости под иглой небольшое количество топлива просачивается в полость, где расположена пружина форсунки, и далее в полость колпака форсунки, откуда просочившееся топливо отводится по сливному трубопроводу.

содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..

Источник