Какое давление должно быть двигателе мтз
Содержание статьи
На МТЗ- 82 у кого какое давление при 80гр на холостых в полевых условиях. У меня 1, а то и 0,5 не мало ли?
Главное контрольная лампочка чтоб не горела
Какое нормальное если не знаете то прочитай что если давление меньше 0.8 пиздец скоро придёт
Сергей, вообще то 0.5-0.4 ещё норм
У нас 2 года ездил на нуле и норм
Алеша, а после 2 лет что??? Полетело все к ебеням???
Ну да уже движок слабый коленвал точить вкладыши менять
Причин много.в птдоне трубка с масляного насоса к блоку крепится может быть лопнута.при нагреви пропускает масло.
У меня плохое давление было.поменял центрофугу и все прошло
У нас на мтз 80 такое давление и уже 4 года ни че работает катки телегу тягаем + установка КУН стоит.
Пасибо всем а то я начал волноваться уже
2,5 при 90 гр на 800 об,на холодную 3,5
Ничего не трогай сто лет отходит , не вздумай тут советчиков дох,,,,я
Михаил, на обортах 2 есть ….
Указатель по меняй утебя на десять стоит нодо шесть
Шаукат,
В корпусе центрифуги есть клапан крутнуть нужно.
Если стоит фильтр в его корпусе тоже есть клапан.
3 года на мтз с давлением 0 отработал и не хуя все ок меняли все
Проверь маслозаборник.И другим датчиком.
Нормально все… Я когда на практике работал, правда на МТЗ- 50 , давление вообще пропало!!!! Моторист сказал, пока ездий!!! Я проездил неделю!!!! Самому не комфортно…вскрыл поддон, а там насос развалился!!! Неделю картошку копал!!!! Короче… поставил другой, и всё в порядке!!!! Давление правда похуже стало. Так что не парься!!! Эти движки почти вечные!!! Если конечно не найдется Ра………й какой нибудь!!! Удачи!!!
Дачик поменяй тракторный паставь
Артём, и что показание поднимутся?
Так это не датчик масла. Это датчик давления воздуха.на масляном датчике леечка наресована
Ярмулковский, а разница?он совпадает с показаниями электрического датчика
Алексей, ну может быть и нет!разницы.ну раз заводом показано значит что то есть
Ярмулковский, ну хз На машине например я использую один и тот же манометр и для проверки давления масла и давляк бензонасоса,показывает так как и должно,а масленки рисуют и тд наверное для того что бы было понятно где например давление воздуха смотреть где масла и тд
Алексей, он у тебя механический?
Алексей, сильно при нагреве показания изменяться по сравнению с эл
Юрий, ну точнее электрический самую малость завышает
Аллес Лаенко Ярмулковский Евгений 23 марта 2020
Ярмулковский, Не мешай механизму работать движке сколько по времени
На холодную вот так
Алексей, тут и от масла многое зависит… У меня тоже так же. На горячую давление 1 и меньше. А зимой залили шелл. И давление ниже 2 никогда не падало. А щас опять пришлось дешевку лить. Нш скинул с гидробака в поддон масло
Говорят тоже распред вала качок будет тоже довления мало будет
У меня тоже на горячую меньше 1 и работает лет 10 так и все ок.
У меня на холостых 4.5 а на горячую 3 и 3.5
В общем если центрифуга то кольцо резиновое глянь а так не добавляй , вообще нормальное давление
На холодную 5, на горячую 1,5 на холостых и 2 на оборотах
так же уже 12 лет езжу всё ок
Если датчик давления стоит электронный то он обманывает
С 97 го года работаю без датчика все норм
Не чего не крути 9 лет ежу давление 0.5 и все нормально
Контрольная лампа срабатывает при 0.6 МПа, если она не горит то и не волнуйся, проверить работает ли контрольная лампа (датчик аварийного давления масла ДАДМ-0.6), можно сняв с него клемму и прислонить к блоку ДВС.
Не трогаи не че у меня так же
Указатель паменяй 6 нужно
У меня нахолодную почти тройка нагреиться при 80 1,8 показывает
У меня на холостых так
ЦЕНТРИФУГУ ПОМЕНЯЙ ЦЕЛИКОМ ЕСЛИ НЕТ ТО НАСОС МАСЛЯНЫЙ
Ниже 0.8 магистраль проверь, мало ли, у меня в 25 нш накрывался
Двигатель Д-240 также на холодную 4-5 на горячую 1 и 0.8
Для начала дачик поменяй попробуй
Уже 2 года так
Я вообще без давления проездил день ,трубка сломалась на насосе от вибрации ,думали датчик мухлит так как у напарника тоже датчик врал ,в итоге двигатель перебрал неделю проездил и у меня опять трубку сломало ,я сразу поддон снял и трубку поменял
У меня давление 2 кажет при температуре 80 это на ЮМЗ
Открой картер может приёмник забился
Была такая хрень, доходила что на холостых контролька загоралась, поменяли масло с фильтром, щас 2 на горячую держит на холостых, скорее всего в фильтре клапан пиздой накрылся
На малом при 80 гр. Двойку держит.
У меня тоже 1 держал.., всё норм
при нагретом было на холостых единица при нагрузке тоесть в работе при оборотах тройка это то что нужно для этого двигателя то что 0,5 некоторые орут его рабочее давление стают рано или поздно на ремонт!!! были такие умники потом языки в жопу засовывали!!!!!!
Подскажите почему ламает клапана на мтз 80 через 40га.уже 4 раза!
Источник
Нормальное давление масла в двигателе мтз 80
- Нормальное давление масла в двигателе мтз 80
- Смазочная система
- Почему на мтз-80 давление двигателя на холодную 1,5 на горячую 0,5 ? Поднимется ли давление, если поменять центрифугу ?
- Похожие посты
- Почему на мтз 80 на холодную нет давления? Пришло время менять масло, думаю за одно и в центрифугу залезть.В какой клапан лезть?
- Заменил центрифугу на фильтр. Давление в норме.
- Почему мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично, зажигание выставили, насос после ремонта. Может ли быть дело в форсунках?
- Трактор МТЗ 80, заменил вкладыши, вал выточил, заменил кольца. Завёл давление 4 на холодную, на горячую 3.Почему вдруг в выхлопную погнало масло?
- Почему после замены помпы и патрубка алюминиевого из-под прокладки протекает вода? МТЗ-80.
- Мтз 80. Почему плоховато тянет, при ускорении, дымит черновато коричнево ?. Давление только на холодном 3, а на горячем даже на полный газ-1.
- На мтз -80 поменял две трубки(высокого давления) с тнвд на форсунки. Почему, после этого звук движка поменялся?
- Почему на горячую мтз плохо крутит стартер?
- Слил воду с радиатора трактора мтз-80, вместе с водой выбежало масло, в чем причина?
- Подскажите почему коробка рычит на горячую? С утра нормально
- На МТЗ- 82 у кого какое давление при 80гр на холостых в полевых условиях. У меня 1, а то и 0,5 не мало ли?
- Похожие посты
- Какое давление должно быть в колёсах МТЗ 82 с балочным мостом под куном 1,2 тонны?
- Гидравлика мтз82, цилиндр на пику(лекс).Почему рвёт манжеты, задиров нет? Может что-то с давлением ?
- Почему на мтз 82 течёт масло с поддона,на холостых только капает? Как начинаю крутить руль, льётся ручьём и при повороте руля ходит коленвал.
- Какое давление должно быть на форсунках МТЗ- 82 двигатель Д 243? И какой минимум топлива должен наливать насос трактор 2017 года ?
- Заменил центрифугу на фильтр. Давление в норме.
- Почему у трактора МТЗ 82 гудит задний мост? Начинает гудеть при добавлении газа, накатом не гудит.
- Как решить проблему течи между плитой и ТНВД снизу, где два болта на мтз 82?
- Почему после замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 ? Пробило прокладку — заменили,переставляли зажигание,регулировали клапана.Проблема осталась.
- Почему на тракторе мтз 82 на холодную все хорошо, нагревается пропадает тяга , вплоть до того что сам глохнет и не проворачивается стартером?
- Вышел из строя распределитель . Какой фирмы и какую модель купить на МТЗ 82?
Нормальное давление масла в двигателе мтз 80
Смазочная система
Смазочная система (рис. 9) комбинированная. В зависимости от условий работы деталей масло подается к их трущимся поверхностям (коренные и шатунные шейки коленчатого вала, опорные шейки распределительного вала, втулки промежуточной шестерни и шестерни топливного насоса) под давлением, но пульсирующим потоком (клапанный механизм) и разбрызгиванием (остальные детали). Основными сборочными единицами, входящими в смазочную систему дизеля, являются масляный насос 3 с маслоприемником, полнопоточный центробежный масляный фильтр 2, масляный радиатор 1. Кроме того, к смазочной системе относятся маслопроводы, соединительная арматура, контрольные приборы, предохранительные клапаны и др. Часть сборочных единиц дизеля, не вошедших в основную смазочную систему (водяной насос, пусковой двигатель, топливный насос, механизм передачи пускового двигателя), имеет автономную схему смазки.
Рис. 9. Схема смазочной системы;
1 — масляный радиатор; 2 — масляный фильтр; 3 — масляный насос; 4 — пробка масляного картера; 5 — приемник масляного насоса; 6 — манометр. 7 — сливной клапан. 8 — редукционный клапан; 9 — клапан фильтра. 10 — масляный картер
В качестве основного смазочного материала для дизеля применяется масло моторное: летом -марки М10Г2, зимой -марки М8Г2 (ГОСТ 8581-78) со сроком замены через 480 ч работы. В качестве заменителя применяется моторное масло: летом — марки М10В2, зимой — марки М8В2 (ГОСТ 8581-78) со сроком замены через 240 ч работы.
Масляный насос (рис. 10) одноступенчатый, шестеренного типа, установлен на крышке первого коренного подшипника коленчатого вала и приводится во вращение от коленчатого вала дизеля. Основные части насоса: корпус 2, крышка 5, шестерня 6 привода и ведущая шестерня 9, укрепленные на валу 8, и ведомая шестерня 4, расположенная на пальце 3.
Рис. 10. Масляный насос:
1 — маслоэаборник; 2 — корпус насоса; 3 — палец ведомой шестерни; 4 — ведомая шестерня; 5 — крышка корпуса; 6 — шестерня привода насоса; 7 — штифт; 8 — вал насоса; 9 — ведущая шестерня; 10- патрубок.
При вращении шестерен 9 и 4 в зоне всасывания создается разрежение, благодаря которому масло через маслозаборник поступает в насос. Попадая между зубьями шестерен, масло нагнетается в магистраль, а из нее подается к трущимся деталям.
Глубина расточек под шестерни в корпусе, ширина шестерен и их расположение выполняются с большой точностью. Для герметичности внутренней полости масляного насоса привалочные плоскости корпуса и крышки шлифуют. Чтобы создать соосность подшипников, крышка соединяется с корпусом при помощи двух контрольных штифтов, отверстия для которых обрабатываются совместно. Поэтому перестановка крышки с одного насоса на другой недопустима. Подача насоса 36 л/мин при частоте вращения 2320 об/мин и развиваемом насосом давлении 0,70. 0,75 МПа (7,0. 7,5 кгс/см²).
Масляный фильтр (рис. 11) предназначен для очистки масла, циркулирующего в смазочной системе. На дизеле установлен центробежный фильтр с бессопловым гидравлическим приводом.
Рис. 11. Центробежный масляный фильтр (центрифуга):
1 — колпак; 2 — шайба; 3 — колпачковая гайка; 4 — гайка; 5 — специальная гайка; 6 — кольцо; 7 — тангенциальное отверстие; 8 — остов ротора; 9 — маслоотводящая трубка; 10 — насадок (завихритель масляного Потока); 11 — внутренний стакан; 12 — нижняя крышка ротора; 13 — крышка ротора; 14 — уплотнительное резиновое кольцо; 15 — ось ротора; 16 — предохранительный клапан; 17 — радиаторный (редукционный) клапан; 18 — сливной клапан; 19-корпус фильтра; 20- стакан ротора; 21 — прокладка колпака.
В корпус 19 центрифуги ввернута ось 15, на которой вращается ротор, состоящий из остова 8, внутреннего стакана II, нижней крышки 12 и верхней крышки 13. Крышка 12 крепится на остове 8 гайкой и уплотняется резиновым кольцом 14. Шайба 2 и гайка 4, установленные на верхнем резьбовом конце оси 15, ограничивают осевое перемещение ротора. Сверху ротор закрыт колпаком /, который закреплен гайкой 3 с шайбой 2. Внутри оси проходит маслоотводящая трубка.
От масляного насоса масло по каналу в блоке цилиндров, а затем по кольцевому каналу и отверстиям в оси ротора поступает в насадок 10, который закреплен на оси штифтом. Через щели в насадке масло подается в тангенциальном направлении, приобретает вращательное движение и через отверстия в остове ротора попадает во внутренний стакан II. Отражательный буртик крышки ротора направляет масло вверх. Под действием центробежных сил продукты сгорания и разложения масла и износа деталей отлагаются на внутренних стенках ротора. Очищенное масло с большой скоростью через тангенциальное отверстие в верхней части выбрасывается во внутреннюю проточку корпуса ротора в зоне входных радиальных отверстий 7 оси ротора. При этом возникает реактивная сила, которая вращает ротор. Затем масло через отверстия в оси ротора и трубку 9 поступает в главную масляную магистраль.
Предохранительный клапан 16 поддерживает перед ротором давление 0,65. 0,70 МПа (6,5. 7,0 кгс/см²). Если на входе в ротор давление масла выше этого, то оно сливается через клапан в поддон картера.
Сливной клапан 18 отрегулирован на давление 0,20. 0,30 МПа (2,0. 3,0 кгс/см²) и поддерживает необходимое давление в главной масляной магистрали.
Редукционный (нерегулируемый) клапан 17 служит для перепуска холодного масла в магистраль, минуя масляный радиатор. Усилие пружины клапана меньше сопротивления радиатора потоку холодного масла, поэтому, если оно холодное, клапан открывается, и масло поступает в магистраль.
Масляный радиатор (см. рис. 9) предназначен для охлаждения масла, температура которого может значительно увеличиваться при длительной работе дизеля с полной нагрузкой, особенно в условиях высоких температур окружающей среды. Проходя по многочисленным трубкам радиатора, масло охлаждается встречным потоком воздуха на 10. 15°С и поступает в дизель.
Техническое обслуживание смазочной системы заключается в следующем. Ежесменно перед пуском дизеля необходимо проверить уровень масла в картере. Дизель следует заправлять моторным маслом определенного сорта в строгом соответствии с заводской инструкцией по эксплуатации. Для заливки масла рекомендуется применять специальную емкость, снабженную фильтрующими сетками. Масло нужно наливать до верхней метки, не выше. Нельзя запускать дизель, если уровень масла не достигает нижней метки. Повышенный уровень приводит к увеличенному забросу масла на зеркало цилиндров, дымлению и ухудшению работы деталей поршневой группы. При недостаточном количестве масла в поддоне ухудшается смазывание деталей.
Так как масло в процессе работы дизеля теряет смазочные свойства, его нужно через 480 ч работы менять при применении основного мотор-ног о масла и через 240 ч работы при применении масел-заменителей. Масло из картера сливают, когда дизель прогрет. Чистое масло заливают, предварительно очистив ротор центробежного фильтра.
Обслуживание смазочной системы предполагает постоянное наблюдение за давлением масла. Давление масла в главной магистрали при номинальной частоте вращения дизеля должно быть 0,2. 0,3 МПа (2,0. 3,0 кгс/см²), при минимальной частоте -не менее 0,08 МПа (0,8 кгс/см²). Понижение или повышение давления указывает на неисправность смазочной системы. Резкое снижение давления может произойти при утечке масла из маслопроводов, неправильной работе указателя давления (манометра), сливного или предохранительного клапана и выходе из строя масляного насоса. Если давление масла при номинальной частоте вращения дизеля ниже 0,1 МПа (1,0 кгс/см²), дизель необходимо остановить, чтобы выяснить и устранить причины этого явления.
Ротор центробежного масляного фильтра очищают от отложений через 480 ч работы (при использовании моторного масла М10Г2 и М8Г2) или через 240 ч (при использовании масла М10В2 и М8В2). Для этого нужно сначала отвернуть гайку крепления колпака фильтра и снять его. Затем между крышкой ротора и чашкой корпуса фильтра вставить отвертку, застопорить ротор и, вращая вручную специальную гайку стакана ротора, осторожно снять стакан с ротора. Удалить деревянным скребком слой отложений с внутренней стенки стакана ротора и при необходимости очистить тангенциальные каналы в верхней части корпуса ротора. После этого нужно собрать ротор в последовательности, обратной разборке. Перед установкой ротора необходимо смазать маслом уплотнительное резиновое кольцо на крышке ротора. Специальную гайку стакана ротора следует заворачивать с небольшим усилием, пока не произойдет полная посадка стакана на крышку ротора.
Источник
Почему на мтз-80 давление двигателя на холодную 1,5 на горячую 0,5 ? Поднимется ли давление, если поменять центрифугу ?
Всем привет, на мтз-80 давление двигателя на холодную 1,5 на горячую 0,5. В чем может быть причина.так езжу 3 год. Если поменять центрифугу полностью давление не поднимется? Всем спасибо.
КОММЕНТАРИЕВ (23)
Похожие посты
Почему на мтз 80 на холодную нет давления? Пришло время менять масло, думаю за одно и в центрифугу залезть.В какой клапан лезть?
- Автор: Сергей Чернышов
- 03 июля 15:30 14 комментариев
Всем привет .такая проблема в холод даже при нолях градусах давления нет как нагрею масло есть трактор мтз 80 после гада эксплуатации новой центрифуги .пришло время менять масло думаю за одно и в центрифугу залезть подскажите в какой клапан лезть?Спасибо заранее.
Заменил центрифугу на фильтр. Давление в норме.
- Автор: Андрей Сетяев
- 26 октября 23:00 42 комментария
Для тех кто считает что центрофуге нет сноса, заменил на фильтр, давление поднялось на 1 атм, а при регулировке клапана 4 атм. Никого не слушайте, ставьте фильтр
Почему мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично, зажигание выставили, насос после ремонта. Может ли быть дело в форсунках?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 18 октября 22:30 27 комментариев
Вопрос от подписчика: Доброго дня, трудяги!! Подскажите, почему мтз 80 холодный долго заводится, тёплый отлично, зажигание выставили, насос после ремонта. Может ли быть дело в форсунках??
Трактор МТЗ 80, заменил вкладыши, вал выточил, заменил кольца. Завёл давление 4 на холодную, на горячую 3.Почему вдруг в выхлопную погнало масло?
- Автор: Максим Дехонов
- 27 сентября 20:30 95 комментариев
Доброго времени суток всем. Народ может кто сталкивался? Трактор МТЗ 80, заменил вкладыши, вал вытачил, заменил кольца. Завёл давление 4 на холодную, на горячую 3,работает как часики. Поработал минут 15, в выхлапную трубу погнал масло, чуть не тарачком. Вытащил поршня на некоторых кольца компрессионные сошлись, а маслосьемные нормальные. Что может быть?
Почему после замены помпы и патрубка алюминиевого из-под прокладки протекает вода? МТЗ-80.
- Автор: Егор Аркуша
- 17 августа 20:30 38 комментариев
Доброго времени суток.После замены помпы и патрубка алюминиевого из-под прокладки протекает вода. Как решить проблему? МТЗ-80. Спасибо заранее.
Мтз 80. Почему плоховато тянет, при ускорении, дымит черновато коричнево ?. Давление только на холодном 3, а на горячем даже на полный газ-1.
- Автор: Алмаз Булатов
- 05 августа 00:30 15 комментариев
Мтз 80. Плоховато тянет, при ускорении дымит черновато коричнево гдето . Год назад соляру на поддон отпускал, так ездил немного. Давление только на холодном 3, а на горячем даже на полный газ 1 ,не больше.
На мтз -80 поменял две трубки(высокого давления) с тнвд на форсунки. Почему, после этого звук движка поменялся?
- Автор: Алик Артемьев
- 07 ноября 12:30 16 комментариев
Доброго времени суток. На мтз -80 поменял две трубки(высокого давления) с тнвд на форсунки, после этого звук движка поменялся. Говорят на новых трубках диаметр побольше и давление поменялось. Кто что посоветует?
Почему на горячую мтз плохо крутит стартер?
- Автор: Калугин Александр
- 09 октября 15:30 12 комментариев
Всем привет.Ребята, подскажите на горячую мтз плохо крутит стартер.В чем дело,дайте совет.
Слил воду с радиатора трактора мтз-80, вместе с водой выбежало масло, в чем причина?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 04 октября 01:30 9 комментариев
Вопрос от подписчика: Всем привет.Ребята подскажите, слил воду с радиатора трактора мтз-80, вместе с водой выбежало масло, в чем причина?
Подскажите почему коробка рычит на горячую? С утра нормально
- Автор: Александр Пшеничников
- 02 октября 23:30 36 комментариев
Подскажите почему коробка рычит на горячую? С утра нормально
Источник
На МТЗ- 82 у кого какое давление при 80гр на холостых в полевых условиях. У меня 1, а то и 0,5 не мало ли?
МТЗ- 82 У кого какое давление при 80гр на холостых Именно в полевых условиях у меня 1 а то и 0,5 не мало ли?
КОММЕНТАРИЕВ (80)
Похожие посты
Какое давление должно быть в колёсах МТЗ 82 с балочным мостом под куном 1,2 тонны?
- Автор: Кирилл Петров
- 04 октября 23:30 8 комментариев
Всем привет какое давление должно быть в колёсах МТЗ 82 с балочным мостом под куном 1,2 тонны,заранее спасибо!
Гидравлика мтз82, цилиндр на пику(лекс).Почему рвёт манжеты, задиров нет? Может что-то с давлением ?
- Автор: Дмитрий Дубовкин
- 30 июля 23:30 22 комментария
Привет всем! Подскажите, гидравлика мтз82, цилиндр на пику(лекс), рвёт манжеты, задиров и прочее нет все впорядке, может что-то с давлением ? Что сделать? Где искать причину? Спасибо заранее.
Почему на мтз 82 течёт масло с поддона,на холостых только капает? Как начинаю крутить руль, льётся ручьём и при повороте руля ходит коленвал.
- Автор: Дмитрий Ломагин
- 04 июня 18:30 12 комментариев
Привет друзья! Проблема мтз82, течёт масло с поддона,на холостых только капает. Как начинаю крутить руль, льётся ручьём и при повороте руля ходи коленвал. В чем может быть причина, кто сможет подробно объяснить? пишите в личку) Спасибо!
Какое давление должно быть на форсунках МТЗ- 82 двигатель Д 243? И какой минимум топлива должен наливать насос трактор 2017 года ?
- Автор: Данил Соколов
- 13 января 22:39 16 комментариев
Добрый день, товарищи механизаторы. Какое давление должно быть на форсунках мтз 82 двигатель Д 243. И какой минимум топлива должен наливать насос трактор 2017 года .
Заменил центрифугу на фильтр. Давление в норме.
- Автор: Андрей Сетяев
- 26 октября 23:00 42 комментария
Для тех кто считает что центрофуге нет сноса, заменил на фильтр, давление поднялось на 1 атм, а при регулировке клапана 4 атм. Никого не слушайте, ставьте фильтр
Почему у трактора МТЗ 82 гудит задний мост? Начинает гудеть при добавлении газа, накатом не гудит.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 26 октября 10:10 9 комментариев
Вопрос от подписчика: Доброго всем дня. Подскажите, может кто сталкивался, у трактора МТЗ 82 гудит задний мост, в чем может побыть проблема? Начинает гудеть при добавлении газа, накатом не гудит. Спасибо заранее.
Как решить проблему течи между плитой и ТНВД снизу, где два болта на мтз 82?
- Автор: Фаниль Салихов
- 08 октября 23:30 6 комментариев
Ребята подскажите пожалуйста кто как решил проблему течи между плитой и ТНВД снизу где два болта на мтз 82?
Почему после замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 ? Пробило прокладку — заменили,переставляли зажигание,регулировали клапана.Проблема осталась.
- Автор: Фирдус Гельмутдинов
- 02 октября 20:30 20 комментариев
День добрый ! После замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 , до этого таких проблем не наблюдалось , кто нибудь сталкивался с этим ? После двух месяцев эксплуатации , на температурах ближе к 100 градусам , пробило прокладку гбц, заменили , переставляли зажигание , регулировали клапана , но проблема все же осталась ! Сам радиатор чистый , но алюминиевый , циркуляция вроде есть ! Советуют поставить вентилятор на 6 лопастей вместо 4 х , и диффузор поставить , но думаю это не решит проблему , греется даже без особой нагрузки примерно за 30 минут эксплуатации !За ответы спасибо заранее.
Почему на тракторе мтз 82 на холодную все хорошо, нагревается пропадает тяга , вплоть до того что сам глохнет и не проворачивается стартером?
- Автор: Игорь Давыдовский
- 13 сентября 18:30 11 комментариев
Здравствуйте, такая проблема может кто подскажет, трактор мтз 82 на холодную все хорошо, нагревается пропадает тяга , вплоть до того что сам глохнет и не проворачивается мотор стартером , но температура в норме, ож циркулирует , радиатор не забит , постоит пол часа опять работает , температура головки как заглох 70 градусов по лазерному термометру , плохо заводится как на горячую так и на холодную , примерно с 10 оборота коленвала, трактор работает в лесу на Трелевке , трактор старый 86 года выпуска, спасибо
Вышел из строя распределитель . Какой фирмы и какую модель купить на МТЗ 82?
- Автор: Павел Юзбашян
- 09 сентября 18:30 27 комментариев
Доброе утро . Вышел из строя распределитель . Какой фирмы и какую модель купить ? МТЗ 82
Источник
Источник