Какое давление должно быть давление масла на чери амулет

Какое давление масла должно быть в Чери Амулет?

На Чери Амулет (Chery Amulet) давление масла на холостых оборотах должно соответствовать рекомендациям завода изготовителя данного автомобиля и составлять не меньше 2 бар. Рабочее давление мотора должно составлять не менее 4,5 и не более 6,5 бар.

При не соответствии рекомендованного давления необходимо срочно обратиться в автосервис для выявления неисправности. Последующая эксплуатация автомобиля может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам.

Проверка давления масла при помощи манометра

Вместо датчика давления масла вкручиваем штуцер манометра. При работе двигателя, манометр должен показывать значения давления масла на холостых оборотах и при температуре двигателя 80 градусов в 1 атмосферу. При оборотах мотора в 2000 давление 2.8 единицы.

Неисправности и способы их устранения

При неисправности в системе смазки на панели приборов моргает лампочка. Исключаем причину неисправности мотора в том случае, если автомобиль находится высоко над уровнем моря, либо залито масло в двигатель, не рекомендованное заводом изготовителем, при нагревании меняет вязкость.

После эксплуатации автомобиля и увеличения оборотов двигателя до 3000-4000 оборотов в минуту, на холостых может начать мигать лампочка давления масла. В этом случае необходимо заехать на СТО и проверить давление и исправное состояние масляного насоса.

Если давление в порядке и насос тоже, значит вышел из строя датчик или электрическая цепь. При отсутствии приборов для проверки можно установить исправный датчик и сравнить результат. Проверить крепление проводов в штекере, подключающемся к датчику.

Проблемы с двигателем

При повышении оборотов двигателя возрастает и превышает норму давление масла. В большинстве случаев это происходит из-за редукционного клапана. Его заклинило в закрытом положении, и он не сбрасывает излишки масла из системы смазки в поддон. Решение проблемы, замена клапана.

Еще одной причиной данной неисправности может послужить масляный фильтр. Устранением неисправности будет замена фильтрующего элемента.

Отсутствием давления масла на Чери Амулет может послужить низкий уровень масла в моторе. Способом устранения неисправности будет добавление смазочного материала до верхней отметки на щупе.

В этом случае необходимо осмотреть двигатель автомобиля и найти место вытекания масла. Если таких мест нет, значит необходимо провести комплекс диагностики. Возможно, выработались поршневые кольца или стенки цилиндров, масло попадает в камеру сгорания.

Износ коренных вкладышей или распределительного вала. Такие неисправности выявляются и устраняются на пунктах СТО.

Забит маслоприемник

Он находится в поддоне мотора. Через него масло попадает в систему смазки. Если его фильтрующий элемент (сеточка) забит, смазка будет с трудом поступать в магистрали, что обеспечит не достаточное давление масла в двигателе. Чтобы предотвратить эту неисправность нужно промывать поддон и маслоприемник.

Нарушение герметичности сальников распределительного и коленчатого валов

Такая неисправность тоже может привести к снижению уровня масла в моторе автомобиля. Выявляется она путем наружного осмотра двигателя, образуются подтеки смазки на блоке.

В большинстве случаев при обнаружении проблемы с понижением давления масла в моторе следует его сразу заглушить. Такой же совет с повышенным давлением, ведь оно может привести к выдавливанию сальников, нарушение прокладок в местах стыка деталей. Продолжительность работы может привести к серьезным поломкам. При отсутствии возможности обнаружения неисправности на месте, отвезти его на пункт СТО.

Источник

Форум «Китайские автомобили» — Мигает лампа давления масла

Поиск • Правила • Пользователи • Клуб на карте • Все последние сообщения • Все последние темы • Архив

Внимание новичкам! • Регистрация • Профиль • Все мои сообщения • Личные сообщения • Вход



Мигает лампа давления масла

На страницу 1 Пред. След. 102

Магазины запчастей На карте

Документация

Вики-справочник

Все форумы » Chery Amulet
Читайте также:  От каких величин и как зависит давление жидкости на дно
АвторСообщение
fursik

Авто: KIA Forte

Откуда: г. Ростов на Дону

Сообщения: 2165

Профиль

Регистрация: 14.12.2006

Возраст: 56

Профиль

fursik

Авто: KIA Forte

Сообщения: 2165

30.10.2011 20:41

Ответить с цитатой
Arcadiy161Rus писал(а):
так все было из-за насоса я так понимаю?

А ты заедь в мастерскую «АртиксАвто» (на Нансена) и померь давление масла в двигателе (если тебе это интересно), у них теперь есть механический манометр.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Arcadiy161Rus писал(а):
Я проехал примерно 1-1500км на новых гидриков все хорошо надеюсь

у меня наверное по феншую этот год не хороший…

Отправить ЛС
ai-gulka

Авто: Chery Amulet

Откуда: Уфа

Сообщения: 7

Профиль

Регистрация: 21.08.2011

Профиль

ai-gulka

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 7

01.11.2011 11:27

Ответить с цитатой
маршлСССР писал(а):
vasok1981

ai-gulka писал(а):
и масло меняла
VIL писал(а):
Замерить давление масла механическим датчиком

+

И уж, из показания датчика, делать выводы.

давление замеряли,забыла написать ,сказали норм…

Отправить ЛС
маршлСССР

Авто: Chery Amulet 3

Откуда: ХМАО

Сообщения: 2083

Профиль

Регистрация: 05.03.2011

Возраст: 45

Профиль

маршлСССР

Авто: Chery Amulet 3

Сообщения: 2083

01.11.2011 12:01

Ответить с цитатой
ai-gulka писал(а):
сказали норм..

Нормально это сколько?

_________________

Подпись

Отправить ЛС
fursik

Авто: KIA Forte

Откуда: г. Ростов на Дону

Сообщения: 2165

Профиль

Регистрация: 14.12.2006

Возраст: 56

Профиль

fursik

Авто: KIA Forte

Сообщения: 2165

03.11.2011 19:50

Ответить с цитатой
ai-gulka

механический датчик должен показать (при температуре ОЖ 70-80градусов) — 1,2 «очка». при срабатывании вентиляторов — давление должно быть — 1,0!!!! при давлении 0,75-0,8 — будет пищать зуммер и моргать лампочка давления масла!!!

Отправить ЛС
Комета

Авто: Geely Coolray

Откуда: Уфа

Сообщения: 1644

Профиль

Регистрация: 05.10.2009

Возраст: 42

Профиль

Комета

Авто: Geely Coolray

Сообщения: 1644

11.11.2011 07:46

Ответить с цитатой
fursik писал(а):
датчик должен показать (при температуре ОЖ 70-80градусов) — 1,2 «очка». при срабатывании вентиляторов — давление должно быть — 1,0!!!!

fursik

Откуда данные? Скрин или ссылку хорошо бы.

Если я правильно понял документацию, то датчик должен начать сработать при давлении 30±15Kpa и клапан открыться при давлении 440±20Kpa (при оборотах 2000/min) и давление должно быть 280Kpa при оборотах 2000/min при t 80C.

Поправьте кто соображает в английском побольше и в переводах килопаскалей в «очки»…

_________________

Подпись

Отправить ЛС
VIL

модератор

Авто: Chery Amulet 3

Откуда: Москва, Ясенево

Сообщения: 22894

Профиль

Регистрация: 06.07.2006

Возраст: 65

Профиль

VIL

Авто: Chery Amulet 3

Сообщения: 22894

11.11.2011 10:17

Ответить с цитатой
30 KPa= 0,31 At =0,3 Bar= 0,29 Atm

280 KPa= 2,86 At= 2,8 Bar= 2,76 Atm

40,6 pci =2,85 At

64 pci = 4,5 At

At- техническая атмосфера= Кг/см

онлайн конвертация:

https://ru.unitjuggler.com/pressure-конвертация.html

_________________

Подпись

Отправить ЛС
fursik

Авто: KIA Forte

Откуда: г. Ростов на Дону

Сообщения: 2165

Профиль

Регистрация: 14.12.2006

Возраст: 56

Профиль

fursik

Авто: KIA Forte

Сообщения: 2165

11.11.2011 14:45

Ответить с цитатой
Комета

На Амулете родной датчик настроен (при прогретом моторе (до 80градусов) и при холостых оборотах- порог срабатывания — 0,750 кг/см2, так оттарирован наш датчик.

А вот как настроены датчики давления ММ111В, ММ111Д, ДЕ1050 ММ124Д ММ125Д ММ126 ММ128 ММ129 ММ106

Поэтому прежде чем менять датчик-необходимо замерить давление мех.манометром (мерить нужно на «горячую»)

давление менее 0,75 кг/см2 (на стоковом датчике) — срабатывает пищалка и горит лампа давления масла.

На «Волговском» ( М 111 Д) датчике при давлении менее 0,4-0,6 кг/см2 — срабатывает пищалка и горит лампа давления масла.

Если при установки этого датчика продолжает пищать зуммер, ищем причину:

По поводу давления и показания механического датчика — давление на «холодную» от 2,0 до 6,0 «очков» (кг/см2)

на «горячую» от 1,0 до 1,2 «очка» (кг/см2)

Данная информация была получена опытным путём, на собственном авто, после частичного ремонта ГБЦ.

Комета писал(а):
Откуда данные? Скрин или ссылку хорошо бы.

В данной

ссылке указано, как проверить датчик давления масла, но и так понятно, что давление на прогретом двигателе и холостых оборотах — должно быть чуток меньше или 1,0 кг/см2 или 0,1 МПа

Отправить ЛС
fursik

Авто: KIA Forte

Откуда: г. Ростов на Дону

Сообщения: 2165

Профиль

Регистрация: 14.12.2006

Возраст: 56

Профиль

fursik

Авто: KIA Forte

Сообщения: 2165

11.11.2011 16:04

Ответить с цитатой
Комета писал(а):
Откуда данные? Скрин или ссылку хорошо бы.

Давление масла не постоянная величина,а меняется в зависимости от температуры масла ,оборотов двигателя и износа.Если я не путаю то минимальное у нас давление 0,750,а максимальное вроде 6,0 на оборотах(в последнем случае могу ошибаться).

Отправить ЛС
Сергей65

Авто: Chery Amulet

Откуда: Одесса.Украина

Сообщения: 7

Профиль

Регистрация: 31.10.2011

Возраст: 56

Профиль

Сергей65

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 7

12.11.2011 11:11

Ответить с цитатой
Уважаемые форумчаны! Недавно у нас тоже могает «Давление масла» прочитал здесь. Решил заменить все, масло,фильтр, маслосьемные колпачки, антифриз. После этого поехал все ок! Но когда двигатель нагревается, снова мигает! Поднял капот с рабочим двигателем. Удивляю, что при морозе вентилятор работает! Понял термостат не работает! Проверил радиатор, половина горячий и холодный! Теперь буду искать термостат, установлю, то расскажу!
Отправить ЛС
KVM

Авто: Шевроле Ланос

Откуда: Свердловская обл., г. Kрасноуральck

Сообщения: 6679

Профиль

Регистрация: 23.03.2007

Возраст: 50

Профиль

KVM

Авто: Шевроле Ланос

Сообщения: 6679

12.11.2011 12:40

Ответить с цитатой
Сергей65 писал(а):
Уважаемые форумчаны! Недавно у нас тоже могает «Давление масла» прочитал здесь. Решил заменить все, масло,фильтр, маслосьемные колпачки, антифриз. После этого поехал все ок! Но когда двигатель нагревается, снова мигает! Поднял капот с рабочим двигателем. Удивляю, что при морозе вентилятор работает! Понял термостат не работает! Проверил радиатор, половина горячий и холодный! Теперь буду искать термостат, установлю, то расскажу!

УПС! Разбей свои проблемы по пунктам в соответствующие темы.

Отправить ЛС
Сергей65

Авто: Chery Amulet

Откуда: Одесса.Украина

Сообщения: 7

Профиль

Регистрация: 31.10.2011

Возраст: 56

Профиль

Сергей65

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 7

12.11.2011 21:15

Ответить с цитатой
Вот теперь купил и заменил датчик давления масла и термостат. Никакого результата! Продолжает «Мигает». Не знаю, почему? Не опасно ли? Можно ехать, несмотря на Мигалки?
Отправить ЛС
Emelya

Авто: Nissan X-Trail

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 4938

Профиль

Регистрация: 23.09.2006

Возраст: 52

Профиль

Emelya

Авто: Nissan X-Trail

Сообщения: 4938

12.11.2011 21:17

Ответить с цитатой
Сергей65 писал(а):
Не знаю, почему?

Давление мерил?

_________________

Подпись

Отправить ЛС
fursik

Авто: KIA Forte

Откуда: г. Ростов на Дону

Сообщения: 2165

Профиль

Регистрация: 14.12.2006

Возраст: 56

Профиль

fursik

Авто: KIA Forte

Сообщения: 2165

12.11.2011 21:38

Ответить с цитатой
Сергей65

Какой Вы не внимательный! Читайте выше мои коментарии.

…если замена масла и датчика масла не помогло, то меряем давление масла механическим манометром, и по результатам измерений определяем, что вышло из строя:

fursik писал(а):
-постель р/вала

-р/вал

-забит маслоприёмник

-неисправен масляный насос

Отправить ЛС
jonni

Авто: Daewoo Gentra

Откуда: г.Можайск

Сообщения: 905

Профиль

Регистрация: 01.10.2006

Возраст: 47

Профиль

jonni

Авто: Daewoo Gentra

Сообщения: 905

12.11.2011 22:03

Ответить с цитатой
Ну вот интересный народ .Может сначала давление померять и потом уже делать выводы про замену масла с датчиком или ремонта двигателя.У вас когда температура поднимается вы сначала не начинаете принимать пурген и когда он не помог начинаете мерять температуру?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Комета писал(а):
fursik

Откуда данные? Скрин или ссылку хорошо бы.

На датчике написано -0.750

Отправить ЛС
Emelya

Авто: Nissan X-Trail

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 4938

Профиль

Регистрация: 23.09.2006

Возраст: 52

Профиль

Emelya

Авто: Nissan X-Trail

Сообщения: 4938

12.11.2011 22:14

Ответить с цитатой
jonni

+500

_________________

Подпись

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема
Показать сообщения:

Все форумы » Chery Amulet

На страницу 1 Пред. След. 102



Источник

Какое должно быть давление в двигателе чери амулет

Какое давление масла должно быть в Чери Амулет?

На Чери Амулет (Chery Amulet) давление масла на холостых оборотах должно соответствовать рекомендациям завода изготовителя данного автомобиля и составлять не меньше 2 бар. Рабочее давление мотора должно составлять не менее 4,5 и не более 6,5 бар.

При не соответствии рекомендованного давления необходимо срочно обратиться в автосервис для выявления неисправности. Последующая эксплуатация автомобиля может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам.

Проверка давления масла при помощи манометра

Вместо датчика давления масла вкручиваем штуцер манометра. При работе двигателя, манометр должен показывать значения давления масла на холостых оборотах и при температуре двигателя 80 градусов в 1 атмосферу. При оборотах мотора в 2000 давление 2.8 единицы.

Неисправности и способы их устранения

При неисправности в системе смазки на панели приборов моргает лампочка. Исключаем причину неисправности мотора в том случае, если автомобиль находится высоко над уровнем моря, либо залито масло в двигатель, не рекомендованное заводом изготовителем, при нагревании меняет вязкость.

После эксплуатации автомобиля и увеличения оборотов двигателя до 3000-4000 оборотов в минуту, на холостых может начать мигать лампочка давления масла. В этом случае необходимо заехать на СТО и проверить давление и исправное состояние масляного насоса.

Если давление в порядке и насос тоже, значит вышел из строя датчик или электрическая цепь. При отсутствии приборов для проверки можно установить исправный датчик и сравнить результат. Проверить крепление проводов в штекере, подключающемся к датчику.

Проблемы с двигателем

При повышении оборотов двигателя возрастает и превышает норму давление масла. В большинстве случаев это происходит из-за редукционного клапана. Его заклинило в закрытом положении, и он не сбрасывает излишки масла из системы смазки в поддон. Решение проблемы, замена клапана.

Еще одной причиной данной неисправности может послужить масляный фильтр. Устранением неисправности будет замена фильтрующего элемента.

Отсутствием давления масла на Чери Амулет может послужить низкий уровень масла в моторе. Способом устранения неисправности будет добавление смазочного материала до верхней отметки на щупе.

В этом случае необходимо осмотреть двигатель автомобиля и найти место вытекания масла. Если таких мест нет, значит необходимо провести комплекс диагностики. Возможно, выработались поршневые кольца или стенки цилиндров, масло попадает в камеру сгорания.

Износ коренных вкладышей или распределительного вала. Такие неисправности выявляются и устраняются на пунктах СТО.

Забит маслоприемник

Он находится в поддоне мотора. Через него масло попадает в систему смазки. Если его фильтрующий элемент (сеточка) забит, смазка будет с трудом поступать в магистрали, что обеспечит не достаточное давление масла в двигателе. Чтобы предотвратить эту неисправность нужно промывать поддон и маслоприемник.

Нарушение герметичности сальников распределительного и коленчатого валов

Такая неисправность тоже может привести к снижению уровня масла в моторе автомобиля. Выявляется она путем наружного осмотра двигателя, образуются подтеки смазки на блоке.

В большинстве случаев при обнаружении проблемы с понижением давления масла в моторе следует его сразу заглушить. Такой же совет с повышенным давлением, ведь оно может привести к выдавливанию сальников, нарушение прокладок в местах стыка деталей. Продолжительность работы может привести к серьезным поломкам. При отсутствии возможности обнаружения неисправности на месте, отвезти его на пункт СТО.

Источник

Давления масла в двигателе Чери Амулет

Для эффективной смазки двигателя Чери Амулет важным является поддержание нормального рабочего давления.

Основным элементом в конструкции автомобиля, который отвечает за поддержку давления масла, является масляный насос.

Именно от его правильной работы зависит точность подачи масла для смазывания деталей двигателя, и как результат — срок его службы, а также расход топлива и количество выбросов.

Принцип действия современных масляных двигателей довольно прост — происходит всасывание смазки с поддона картера, после чего она под давлением подается в соответствующую систему.

Обычно масляный насос Чери Амулет располагается между маслоприемником и масляным фильтром. Это позволяет эффективно поддерживать давление в системе.

Срок службы масляного насоса может составлять до нескольких сотен километров пробега. Особенно при должном уходе за системой смазки.

Для продления срока службы масляного насоса необходимо выполнить такие действия:

Негативно на работе масляного насоса Чери Амулет может сказаться попадание в систему охлаждающей жидкости, а также проблемы с запуском двигателя, особенно в холодное время.

Что касается распространенных проблем в работе масляного насоса, то здесь можно выделить такие моменты:

При обнаружении проблем в работе данного насоса его следует как можно быстрее починить или заменить, иначе серьезные нагрузки будет испытывать двигатель, что приведет к необходимости его ремонта.

Проверка давления масла в двигателе Чери Амулет

Для проведения замеров потребуется длинный шланг, несколько ключей и манометр. Процесс довольно простой и выполнить его можно в сжатые сроки.

Выполняем такие действия:

Таким образом именно замена масляного насоса Чери Амулет позволила решить проблему с давлением масла в двигателе автомобиля.

Источник

Источник

Читайте также:  Какое из давлений является артериальным а какое сердечное