Какое давление должно быть бензонасос форд скорпио

Содержание статьи

Какое давление должно быть бензонасос форд скорпио

Какое давление должно быть бензонасос форд скорпио

engel_dan » 20.04.12 21:44

Что будет получше на 2л DOHC?
Производитель один.
4 бар/130 л/ч
4,2 бар /125 л/ч
3 бар / 145 л/ч?

А то с моим медленно разгоняется, расход 15 л и давление в стенку 3.5 бар

Re: Бензонасос. давление или производительность?

Stanly » 20.04.12 21:53

Re: Бензонасос. давление или производительность?

engel_dan » 20.04.12 22:59

Re: Бензонасос. давление или производительность?

psf735 » 21.04.12 02:23

Re: Бензонасос. давление или производительность?

Stanly » 21.04.12 06:52

Re: Бензонасос. давление или производительность?

gricha » 21.04.12 09:29

Re: Бензонасос. давление или производительность?

engel_dan » 21.04.12 09:37

Форсунки новые, дпдз новый, двиг работает отлично (капиталка недавно была), ну и насос в стену давит всего 3.5 бар

И на холостых не быстро набирает обороты при прогазовке

Re: Бензонасос. давление или производительность?

gricha » 23.04.12 02:59

Re: Бензонасос. давление или производительность?

engel_dan » 23.04.12 10:56

Re: Бензонасос. давление или производительность?

engel_dan » 23.04.12 22:50

Re: Бензонасос. давление или производительность?

engel_dan » 23.04.12 22:57

Блин, ну не знаю конечно точно, но мне чето кажется, чтобы при прогазовке медленно двигатель набирал обороты из-за насоса, он должен не 3,5 бар давить, а где-то 0,5 бар

Нет, по мануалу давление в стену — не менее 5 бар, давление в магистрали — 2,5-3 бар

Ой. Не правильно прочитал. Не то, чтобы совсем медленно. Ну вот педаль резко в пол и отпустить — тысяч до 2-3 только набирает, не помню точно. Есть Логан еще — там за это время почти до отсечки успевает дойти. Отсюда такие выводы. В любом случае 3.5 бар — мало.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

DeemoN » 23.04.12 23:06

Re: Бензонасос. давление или производительность?

engel_dan » 23.04.12 23:39

Re: Бензонасос. давление или производительность?

DeemoN » 23.04.12 23:42

Re: Бензонасос. давление или производительность?

Толстый 757 » 24.04.12 09:18

Re: Бензонасос. давление или производительность?

engel_dan » 24.04.12 23:41

Re: Бензонасос. давление или производительность?

psf735 » 25.04.12 00:02

Re: Бензонасос. давление или производительность?

Stanly » 25.04.12 06:51

Re: Бензонасос. давление или производительность?

psf735 » 25.04.12 09:16

Re: Бензонасос. давление или производительность?

Толстый 757 » 25.04.12 10:45

Источник

Ford Scorpio Серебристый V 6 › Бортжурнал › Давление топлива

Померил сегодня давления топлива, незнаю правдо сколько должно давить на работающем движке, жду коментариев видео

Ford Scorpio 1990, двигатель бензиновый 2.9 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Ford Scorpio, 1993

Ford Scorpio, 1984

Ford Scorpio, 1993

Ford Scorpio, 1995

Комментарии 33

звідки ви саме виводив трубку, щоб зміряти давлєниє? скажіть будь ласка!

Я чуть не понял, да это монометр мериет давление в топливной магистрали

а тепер я зрозумів, дякую «спасибо»

какое давление должно быть в механическом насосе?

честно я даже незнаю

Все само сделалось, едит сейчас отлично, что было х.з)))))

все возможно, хотя врятли! постоянно на одной заправке заправляюсь! Где то что то отказывает!((( Ну щас слава богу все норм)))

Бляха муха интернет забадали отключать! Сегодня ребят поеду проверю!

фильтр менял! Завтра поеду проверю напряжение! Спасибо за помощь!

при передавленной обратке должно подниматься чуть ли не до 5, у меня так было, даже мотор начинал захлёбываться от переизбытка топлива и мог запросто заглохнуть, если во время не отпустить обратку. Ты точно её плотно передавил?) Тут тогда уже насосом начинает попахивать)… Он у тебя погружной или подвесной?

да вроде хорошо передавливал поразному больше чем 2.9 неподнялось, обороты чуток приподнялись. насос подвесной!

Читайте также:  Мне 22 какое давление считается нормальным

при передавленной обратке должно подниматься чуть ли не до 5, у меня так было, даже мотор начинал захлёбываться от переизбытка топлива и мог запросто заглохнуть, если во время не отпустить обратку. Ты точно её плотно передавил?) Тут тогда уже насосом начинает попахивать)… Он у тебя погружной или подвесной?

еще давление падает в течении 10 минут с 2.9 до 1. это я так понял клапан на бензанасосе который или это РДТ ?

и то и то может быть!) Но судя по тому, как качает насос, я считаю, что это он. Сделай ещё одну «варварскую» проверку насоса — отсоедини подающий шланг, направь в сторону от машины и включи зажигание. Сработает насос, длина струи бензина должна быть не меньше метра и толстая, как внутренний диаметр шланга! Но я так не проверял, т.к. тех проверок мне было достаточно.

ооо я так делал струя была сантиметров 5 ))))

прощай насос!=)Хотя, ещё стоит проверить электро часть — какое напряжение подаётся на насос, померяй, ведь лишних денег не бывает, а хороший насос стоит хорошо. Или фильтр забился? как вариант, может с него начать, он дешевле. Вообщем, дерзай) Отписывайся о результатах.

Напряжение при заведеной 10.7 это на клемах насоса, если минус с корпуса тогда 11.7

ооо я так делал струя была сантиметров 5 ))))

Погружной у меня тоже бензином не стреляет) Это не показатель.
Может быть подвесной имеет такую пропускную способность?

еще давление падает в течении 10 минут с 2.9 до 1. это я так понял клапан на бензанасосе который или это РДТ ?

если с передавленной обраткой могут и форсунки пропускать.
если на прямую во вход подключал тогда только клапан не держит.
2.9 это очень мало…

Источник

Какое давление должно быть бензонасос форд скорпио

Doxtor » 10.06.09 08:28

Спасибо просветили

Я может не правильно выразился Я имел в виду снять обратку и подключить манометр к рампе вместо обратки

Re: хочу померить давление в рампе

Рем » 10.06.09 09:20

Re: хочу померить давление в рампе

Doxtor » 10.06.09 16:52

Re: хочу померить давление в рампе

Alex 111 » 10.06.09 18:23

Re: хочу померить давление в рампе

Doxtor » 10.06.09 20:34

Да 2.9 рулит там прям штуцер можно обычный насос подключить и все На таурусе тоже нипель в рампе есть

я же буду делать тройник для манометра с переходником на рампу

Re: хочу померить давление в рампе

Fantastish Reisen » 23.06.09 12:33

Re: хочу померить давление в рампе

jaffagold » 23.06.09 12:50

Re: хочу померить давление в рампе

Doxtor » 23.06.09 16:48

Re: Разъясните про давление топлива!

Nick_kr » 09.07.09 11:29

Re: Разъясните про давление топлива!

Chep » 31.08.10 15:54

Re: Разъясните про давление топлива!

Miha » 31.08.10 16:05

Re: Разъясните про давление топлива!

Hranitel » 31.08.10 16:08

Re: Разъясните про давление топлива!

Chep » 01.09.10 08:50

Re: Разъясните про давление топлива!

Chep » 01.09.10 08:51

Re: Разъясните про давление топлива!

Hranitel » 01.09.10 11:19

Re: Разъясните про давление топлива!

Chep » 01.09.10 13:28

а вот про давление бензина=)

Рем » 06.11.10 23:24

Re: а вот про давление бензина=)

Val » 06.11.10 23:58

Re: а вот про давление бензина=)

Рем » 07.11.10 00:08

сложно сказать
с тех пор очень дофига всего улучшено было=)

Меня как раз волнует не только и не столько подача горючки(хотя и она конечно тоже), сколько скачки вакуума. Ведь с отключенным вакуумом давление не скачет. Значит дело как раз в нем. А вакуум он и для автомата важен. Но может дело не в нем, хз.
Регулятор кстати тоже почти новый. И почти оригинал=))

Re: а вот про давление бензина=)

Fantastish Reisen » 07.11.10 01:23

Источник

Источник

Давление в топливной системе форда скорпио

Ford Scorpio Серебристый V 6 › Бортжурнал › Давление топлива

Померил сегодня давления топлива, незнаю правдо сколько должно давить на работающем движке, жду коментариев видео

Ford Scorpio 1990, двигатель бензиновый 2.9 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Ford Scorpio, 1986

Ford Scorpio, 1994

Ford Scorpio, 1991

Ford Scorpio, 1995

Комментарии 33

звідки ви саме виводив трубку, щоб зміряти давлєниє? скажіть будь ласка!

Я чуть не понял, да это монометр мериет давление в топливной магистрали

а тепер я зрозумів, дякую «спасибо»

какое давление должно быть в механическом насосе?

честно я даже незнаю

Все само сделалось, едит сейчас отлично, что было х.з)))))

все возможно, хотя врятли! постоянно на одной заправке заправляюсь! Где то что то отказывает!((( Ну щас слава богу все норм)))

Бляха муха интернет забадали отключать! Сегодня ребят поеду проверю!

фильтр менял! Завтра поеду проверю напряжение! Спасибо за помощь!

при передавленной обратке должно подниматься чуть ли не до 5, у меня так было, даже мотор начинал захлёбываться от переизбытка топлива и мог запросто заглохнуть, если во время не отпустить обратку. Ты точно её плотно передавил?) Тут тогда уже насосом начинает попахивать)… Он у тебя погружной или подвесной?

да вроде хорошо передавливал поразному больше чем 2.9 неподнялось, обороты чуток приподнялись. насос подвесной!

при передавленной обратке должно подниматься чуть ли не до 5, у меня так было, даже мотор начинал захлёбываться от переизбытка топлива и мог запросто заглохнуть, если во время не отпустить обратку. Ты точно её плотно передавил?) Тут тогда уже насосом начинает попахивать)… Он у тебя погружной или подвесной?

еще давление падает в течении 10 минут с 2.9 до 1. это я так понял клапан на бензанасосе который или это РДТ ?

и то и то может быть!) Но судя по тому, как качает насос, я считаю, что это он. Сделай ещё одну «варварскую» проверку насоса — отсоедини подающий шланг, направь в сторону от машины и включи зажигание. Сработает насос, длина струи бензина должна быть не меньше метра и толстая, как внутренний диаметр шланга! Но я так не проверял, т.к. тех проверок мне было достаточно.

Читайте также:  Какое давление должно быть в топливной рампе опель астра h

ооо я так делал струя была сантиметров 5 ))))

прощай насос!=)Хотя, ещё стоит проверить электро часть — какое напряжение подаётся на насос, померяй, ведь лишних денег не бывает, а хороший насос стоит хорошо. Или фильтр забился? как вариант, может с него начать, он дешевле. Вообщем, дерзай) Отписывайся о результатах.

Напряжение при заведеной 10.7 это на клемах насоса, если минус с корпуса тогда 11.7

ооо я так делал струя была сантиметров 5 ))))

Погружной у меня тоже бензином не стреляет) Это не показатель.
Может быть подвесной имеет такую пропускную способность?

еще давление падает в течении 10 минут с 2.9 до 1. это я так понял клапан на бензанасосе который или это РДТ ?

если с передавленной обраткой могут и форсунки пропускать.
если на прямую во вход подключал тогда только клапан не держит.
2.9 это очень мало…

Источник

Ford Scorpio 2.0i DOHC › Бортжурнал › Манометр давления топлива

После установки насоса от BMW авто определенно поехал лучше. Однако в последнее время я начал замечать, что иногда машина не едет. Опять… И конечно же БУшка сразу попала под подозрение. Но как и с давлением масла я решил не ограничиваться обычной проверкой, а сделать её возможной постоянно! Короче, да я захотел вколхозить очередной манометр) Причём именно вколхозить, далее поймёте почему ????

Я начал искать где бы можно найти удобный и главное дешевый вариант манометра… И вот же совпадение, натыкаюсь у Lostcat13 на БЖ про установку китайского регулятора давления топлива с манометром. Да это то, что нужно! Вот только регулятор мне нафиг не сдался и, спасибо китайцам, оказывается манометры продают отдельно ???? Ссылка на лот. За такие копейки просто грех не купить ))

И… Назрел вопрос… Куда же его ставить?! Первоначальная мысль — в разрез шланга подачи топлива — отпала практически сразу, как только я вспомнил про датчик давления топлива, который прямо на рампе!

Нет, конечно же прям сходу выкидывать датчик температуры я не хотел… И начал разбираться для чего он нужен и работает ли вообще. Спасибо drapieznik за инфу:

В общем, суть работы ясна, нужно проверить)) Выкрутил датчик, взял тестер и пошел домой кипятить. И… Он нифига не сработал даже при кипящей воде. Короче — труп. Покупать новый желания нет —
Ford 6 176 708 Датчик температуры на топливной рейке
только оригинал, только за бешеные бабки и огромный срок.

В идеале конечно нужно найти рабочий датчик и сделать тройник… Может потом когда-нибудь и переделаю… Вот только второй датчик, который у меня есть, тоже оказался трупом. Почти трупом. Он включался далеко за 90 градусов и выключался уже сильно ниже 70 (проверял термометром), т.е. в погрешность не попадает. Да и опробовать новый ништяк уж больно хотелось поскорее)
К тому же, этого датчика в принципе нет ни на OHC, ни на V6 (хотя там топливная рампа прям в развале блока, между головами, там жарковато…), и ничего — ездят себе. Вот и DOHC поездит. На косом такой есть? А на лупатых.

Это упрощает дело))) Не нужны тройники/переходники, тупо выкидываем датчик, ставим манометр и всё в шоколаде) Но…

Источник

Сообщества › Ford Sierra и Scorpio Club › Блог › Топливное давление в форд скорпио 95

Вопрос такой какое давление должно быть в топливной рейке у лупатого скорпа на холостых и когда даешь газу? Мотор работает не ровно и выхлоп очень едкий. В чем причина?Ртд?насос или фильтр топливный?

Комментарии 13

Как уже сказано машину надо просканировать на ошибки и учесть состояние проводки. Давка в топливной рампе 2,7-2,9(на холостом ходу) больше будет бензожор, а меньше ослабнет динамика и причём ощутимо. В плохом состоянии может оказаться как бензонасос(условия эксплуатации) так и рдт(качество топлива).

Выхлоп может вонять как при переливе так и при плохом воспламенении смеси.Надо было бы фотки свечей выложить сразу понятно бы было что со смесью.Если перелив то смотри либо датчики либо подсос воздуха, кстати неустойчивая работа движка на хх с подрагиванием тоже бывает при переливе. Если идет плохое воспламенение смеси, то это либо зажигание либо недостаточное давление в топливной системе, либо нехватка производительности насоса (но это проявляется не ходу, по крайней мере у меня машина перестала тянуть на определенных оборотах). Что касательно давления за 16V точно не скажу но для 8V это 2.4-2.5 холостые 2.7-2.9 при перегазовке 3.0 если снять вакумный шланг с РДТ

Если память не подводит на Донце 2.8-2.9 с РДТ и 3.2 без РДТ, а на оборотах просто не должно падать давление.

Выхлоп может вонять как при переливе так и при плохом воспламенении смеси.Надо было бы фотки свечей выложить сразу понятно бы было что со смесью.Если перелив то смотри либо датчики либо подсос воздуха, кстати неустойчивая работа движка на хх с подрагиванием тоже бывает при переливе. Если идет плохое воспламенение смеси, то это либо зажигание либо недостаточное давление в топливной системе, либо нехватка производительности насоса (но это проявляется не ходу, по крайней мере у меня машина перестала тянуть на определенных оборотах). Что касательно давления за 16V точно не скажу но для 8V это 2.4-2.5 холостые 2.7-2.9 при перегазовке 3.0 если снять вакумный шланг с РДТ

насчет производительности насоса-после скольки оборотов проподала тяга?

Началось все с 3000 и постепенно граница смешалось вниз по мере отмирания насоса

вот смотри- у меня до 3000 рвет как бешенный, а после все как будто отрубает, тяги нет.На всех передачах одно и тоже.Я так понимаю проблема в насосе?потому что это последнее что я не поменял

У меня так же было до 3000 разгон огонь, потом как парашют открылся, потом еле еле до 3500 дотягивал и вроде снова прорывало

Читайте также:  Какое давление должно быть у новорожденного

поменял насос и все норм?

А какой же должен быть выхлоп?

Ну вот и интересно это признаки что с топливной системой проблемы?куда копать?

Для начало не мешало бы замерять СО и сравнить с параметрами которые указаны производителем. А там будет видно правильно ли воняет выхлоп. А потом уже копать

Там от вызлопа слезы идут из глаз. Токсичный выхлоп .как дизель

Для начала надо посмотреть ошибки и показания датчиков. Посмотреть что лямбда показывает. А дальше тестер в руки и все датчики проверить. А потом уже насос, форсы и РДТ

Источник

Источник

Ford Scorpio | Проверка исправности функционирования топливного насоса/давления топлива

Проверка исправности функционирования топливного насоса/давления
топлива

См. предупреждения в начале
Сбрасывание давления в системе питания.

Для проверки давления
топлива понадобится специальный манометр с широким диапазоном шкалы и
переходная насадка для подсоединения манометра к системе впрыска.

Общие проверки

1. Удостоверьтесь в наличии в бензобаке достаточного
количества топлива.

2. Убедитесь в том, что топливный насос действительно работает. Попросите
помощника включить зажигание, повернув ключ в положение ON, в бензобаке
должен на две секунды послышаться характерный звук работающего насоса.

Работающий
насос хорошо слышен через открытую горловину топливного бака.
Если насос не включается, переходите сразу к проверке его
электрической цепи(см. параграф 9).

Проверка напорной характеристики топливного насоса

1a. Подсоедините специальный
манометр к проверочному штуцеру на топливном фильтре (см.
сопроводительные иллюстрации).

1b. Переходная насадка вворачивается
в отверстие под установку сервисного болта (модели по 1996
г. вып.), либо вместо полого болта штуцерного соединения (модели
с 1997 г. вып.) (см. Сбрасывание давления в системе питания).

2. Поверните ключ зажигания в положение ON (не запуская двигатель),
проследите, чтобы К/В был выключен. Топливный насос включится на пару
секунд давление в системе питания должно подняться (проверьте показание
манометра) и стабилизироваться.

3. Запустите двигатель и прогрейте его на холостых оборотах до нормальной
рабочей температуры. Сравните показание манометра с требованиями Спецификаций.
Теперь отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива
давление должно немедленно подняться, опять-таки до оговоренного
в Спецификациях значения.

4. Если при подсоединенном
вакуумном шланге давление превышает норму, при помощи ручного
вакуумного насоса (см. сопроводительную иллюстрацию) создайте
в регуляторе разрежение глубиной 305÷355 мм рт. ст.
Если давление упадет, проверьте исправность функционирования
источника разрежения, в противном случае замените регулятор.

5. Если результаты измерения
давления выходят за пределы допустимого диапазона, выполните
следующие проверки:

   a) Если давление чрезмерно высоко, проверьте
исправность подачи на регулятор разрежения (см. сопроводительную
иллюстрацию). Глубина разрежения должна колебаться с изменением
оборотов двигателя. Если разрежение присутствует, проверьте
состояние и проходимость шланга/трубки возврата топлива. Если
возвратная линия в порядке, замените регулятор.

      b) При чрезмерно малом давлении смените топливный
фильтр, исключив вероятность нарушения его проходимости. Если замена
фильтра не помогает исправить ситуацию, установите запорный вентиль
на участке между регулятором и возвратной топливной линией (вместо
вентиля можно установить отрезок гибкого шланга, который легко может
быть пережат щипцами или струбциной). Запустите двигатель и начинайте
медленно перекрывать вентиль/пережимать шланг. Если давление поднимется
выше значения 3.2 кГс/см
2
, замените регулятор (см. Снятие и установка корпуса дросселя).

Не допускайте
подъема давления выше 4.2 кГс/см
2
. Не пережимайте собственно
возвратную топливную линию во избежание риска ее повреждения.

   c) Если давление остается чрезмерно низким даже
при перекрытой возвратной линии, проверьте на наличие утечек инжектор(ы)
впрыска (см. Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива инжекторов топлива). Также проверьте исправность топливного насоса.

6. Закончив проверку, сбросьте давление (см. Сбрасывание давления в системе питания) и отсоедините
манометр.

Проверка электрической цепи топливного насоса

Более подробная информация
по схеме электрической цепи топливного насоса содержится в Главе Бортовое электрооборудование.

1. Если топливный насос при включении зажигания не
функционирует (из бензобака не слышны характерные звуки), проверьте
состояние предохранителя главного (PGM-FI) реле системы впрыска (см.
Главу Бортовое электрооборудование). Замените выбитый предохранитель и повторите проверку. Если
после замены предохранителя насос начинает работать, проверьте электропроводку
его цепи на наличие признаков короткого замыкания на участке между
реле PGM-FI и насосом.

2. Если замена предохранителя не приводит к восстановлению функционирования
насоса, проверьте исправность подачи питания на последний. Снимите
заднее сиденье и удостоверьтесь в наличии напряжения батареи разъеме
насоса в сервисной крышке сборки насоса/датчика расхода топлива. Если
питание подается исправно, замените насос.

3a. Если насос не запитан,
проверьте контур реле PGM-FI. Попросите помощника несколько
раз повернуть ключ в замке зажигания из положения OFF в положение
ON и обратно (не запуская двигатель). Сами при этом наблюдайте
за появлением напряжения батареи на разъеме реле. Модели Civic
реле расположено справа под обтекателем.

3b. Модели Integra реле расположено
слева под обтекателем.

3с. При включенном зажигании
напряжение должно подаваться на клеммы 5 и 7 (см. сопроводительные
иллюстрации). Если питание не подается, проверьте цепь на
наличие обрывов или короткого замыкания (см. схемы электрических
соединений в Главе Бортовое электрооборудование настоящего Руководства).

На некоторых
моделях падение давления масла ниже некоторого заданного значения
датчик-выключатель давления масла срабатывает как запорный
клапан, перекрывая подачу топлива проверьте датчик-выключатель
и электропроводку его цепи (см. схемы электрических соединений
в Главе Бортовое электрооборудование).

Противоугонная система предусматривает
иммобилизацию подачи топлива. Отказ системы не позволит произвести
запуск двигателя. Проверьте также цепь противоугонной сигнализации.

4. При исправной подачи питания снимите реле для проверки. Проводом-перемычкой
соедините положительную клемму батареи с клеммой 2 гнезда реле. Клемму
1 заземлите. Затем при помощи омметра удостоверьтесь в наличии проводимости
между клеммами 4 и 5. Если проводимость отсутствует, замените реле.

5. При наличии проводимости соедините положительную клемму батареи
с клеммой 5 реле, клемму 3 заземлите. Теперь проводимость должна иметь
место между клеммами 6 и 7 в противном случае замените реле.

6. Если проводимость имеет место, подайте питание на клемму 6, заземлите
клемму 1 и проверьте проводимость между клеммами 4 и 5. При отсутствии
проводимости замените реле.

Источник