Какое давление должна давать турбина

Содержание статьи

Давление выдаваемое турбиной —

somi4

Любитель

Сообщений: 91 Зарегистрирован: 13 сен 2010, 09:40

Темы:
0

Авто: AUDI A4 B6 1.8 T МКПП 2004 BFB
VIN: WAUZZZ8E35A017410
Имя:

Статус:
Не в сети

Давление выдаваемое турбиной

Сообщение somi4 » 08 апр 2013, 23:33

Всем привет! Ребят может кто знает какое максимальное давление должна выдавать турбина 1.8т? Дело в том что я порылся в эльзе, там пишет 1500-1600, проверил у себя так как она рекомендует. А рекомендует она подключить VAS 5054 и на третьей передаче проехать около трех минут на максимальных оборотах. Так вот при разгоне вначале подскакивает до 1640 и падает до 1200-1300 и все, дальше не идет.

DIA

Аццкий поломастер

Сообщений: 9091 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35

Темы:
13

Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.

Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 09 апр 2013, 00:15

somi4 писал(а): Ребят может кто знает какое максимальное давление должна выдавать турбина 1.8т?

Вопрос филосовский, думаю сколько сможет зависит от состояния турбины и как нажмежь на педаль газа может 3 бара может 2. но для правильной работы двигателя она должна выдавать столько сколько требует эбу двигателя, вот мы и пришли к этому.

somi4 писал(а):Так вот при разгоне вначале подскакивает до 1640 и падает до 1200-1300 и все, дальше не идет.

Так а сколько запрашивает эбу, и в чем проблема недодув передув или ошибки какие нибудь имеются.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

somi4

Любитель

Сообщений: 91 Зарегистрирован: 13 сен 2010, 09:40

Темы:
0

Авто: AUDI A4 B6 1.8 T МКПП 2004 BFB
VIN: WAUZZZ8E35A017410
Имя:

Статус:
Не в сети

Сообщение somi4 » 09 апр 2013, 00:31

Выкидывало пару раз за зиму ошибку по турбине, точнее что недостаточно давление (спорадически) точно не помню как там было написано. сейчас же она исчезла как с месяц… вот думаю может клапан какой или трубочка… года два назад меряли давление и по моему было 1.6

Юра 80

Аудивод

Сообщений: 20893 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41

Темы:
423

Имя:

Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 09 апр 2013, 06:28

somi4 писал(а):1.6

1 атмосферное и 0,6 превышения

somi4

Любитель

Сообщений: 91 Зарегистрирован: 13 сен 2010, 09:40

Темы:
0

Авто: AUDI A4 B6 1.8 T МКПП 2004 BFB
VIN: WAUZZZ8E35A017410
Имя:

Статус:
Не в сети

Сообщение somi4 » 09 апр 2013, 15:31

номинальное показывает 900 вообще

Юра 80

Аудивод

Сообщений: 20893 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41

Темы:
423

Имя:

Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 09 апр 2013, 16:45

somi4 писал(а):900

в каких попугаях? А то как у В.И. и Петьки получается
-прибор?
-двадцать!
-что — двадцать???
-а что — прибор?

Единицы измерения давления

somi4

Любитель

Сообщений: 91 Зарегистрирован: 13 сен 2010, 09:40

Темы:
0

Авто: AUDI A4 B6 1.8 T МКПП 2004 BFB
VIN: WAUZZZ8E35A017410
Имя:

Статус:
Не в сети

Сообщение somi4 » 09 апр 2013, 16:51

900 = 0.9 бар

DIA

Аццкий поломастер

Сообщений: 9091 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35

Темы:
13

Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.

Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 09 апр 2013, 18:23

somi4 писал(а):А рекомендует она подключить и на третьей передаче проехать около трех минут на максимальных оборотах.

Этот VAS 5054 тебе как мертвому припарка, он легко заменяется для таких измерений обычным ваг комом, на третьей проехать около трех минут нигде лично не нашел но не помешает для сугреву авто а не водителя
Теперь слушай внимательно, там фашисты подкинули привет дедушки гитлера в плане перевода, там написано с 2000об нажать педаль газа 100% максмум в полик по нашему, и при 2500 оборотов двигателя снять показания в 115 группе изм величин, 3 поле заданное значение расчитанное эбу двигателя 4 поле исполненное турбиной то что она создает, значения не должны отличатся на 100мбар.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Юра 80 писал(а):-а что — прибор?

Как что, ты что не знаешь? Через 20 копеек поворот на првао

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

somi4

Любитель

Сообщений: 91 Зарегистрирован: 13 сен 2010, 09:40

Темы:
0

Авто: AUDI A4 B6 1.8 T МКПП 2004 BFB
VIN: WAUZZZ8E35A017410
Имя:

Статус:
Не в сети

Сообщение somi4 » 09 апр 2013, 20:40

DIA писал(а):

somi4 писал(а):А рекомендует она подключить и на третьей передаче проехать около трех минут на максимальных оборотах.

Этот VAS 5054 тебе как мертвому припарка, он легко заменяется для таких измерений обычным ваг комом, на третьей проехать около трех минут нигде лично не нашел но не помешает для сугреву авто а не водителя
Теперь слушай внимательно, там фашисты подкинули привет дедушки гитлера в плане перевода, там написано с 2000об нажать педаль газа 100% максмум в полик по нашему, и при 2500 оборотов двигателя снять показания в 115 группе изм величин, 3 поле заданное значение расчитанное эбу двигателя 4 поле исполненное турбиной то что она создает, значения не должны отличатся на 100мбар.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Юра 80 писал(а):-а что — прибор?

Как что, ты что не знаешь? Через 20 копеек поворот на првао

ай да DIA! спасибо тебе, дедушка гитлер наверняка в могиле перевернулся от такого перевода) в пятницу жена нетбук привезет заново все пересмотрю

Читайте также:  Какое давление должно быть в обратном трубопроводе

mezen

Наездник

Сообщений: 493 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44

Темы:
3

Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:

Статус:
Не в сети

Сообщение mezen » 09 апр 2013, 21:55

Зависит от мотора, т.е. прошивки (AVJ, BFB, AMB, BEX). Сними логи 3-114-115 (показания по группам от оборотов во времени) и все будет видно, даже как N75 работает. Предварительно проверить систему впуска на герметичность (опрессовка), байпас и N75 на работоспособность, не болтается ли шток вестгейта, в конце концов возд. фильтр д.б. свежий. Для BFB на середине 0,6…0,7, на хвосте 0,4…0,45. Живая К03-29 должна дуть с 2200…2300 об.

IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Юра 80

Аудивод

Сообщений: 20893 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41

Темы:
423

Имя:

Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 09 апр 2013, 22:22

Оффтопик:
somi4, не нужно цитировать ВСЕ сообщение, ок? Не на онлайнере, чесслово! Там любители есть — даже фото в цитатах.

somi4

Любитель

Сообщений: 91 Зарегистрирован: 13 сен 2010, 09:40

Темы:
0

Авто: AUDI A4 B6 1.8 T МКПП 2004 BFB
VIN: WAUZZZ8E35A017410
Имя:

Статус:
Не в сети

Сообщение somi4 » 11 апр 2013, 12:41

Юра 80
Исправимся)

Butsko

Новый пользователь
Сообщений: 3 Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 19:51

Темы:
0

Авто: Ауди А4
Имя: Игорь

Статус:
Не в сети

Передув турбины

Сообщение Butsko » 08 дек 2014, 00:50

Мужики прошу сильно не пинать а просто помочь, может у кого такое было , а именно : Имеем ауди а4 2006 года с мотором BFB на мультитронике перестала машина ехать как положено а именно из 163 л.с. осталось максимум 100-ка и появилась ошибка 16618-Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Р0234-001-Превышен верхний предел
для дизельного двигателя инфы полно, а вот с бенз вообще нету поэтому начитавшись про дизеля думаю трындец клапану N75 , снимаю его и снимаю турбину чтоб убить двух зайцев ,как оказалось убил я одного клапан этот оказался рабочим но через раз пару раз щёлкает а потом зависает ,его меняю ,турбину тож проверил тоже всё в норме ,ставлю на место и снова передув посмотрел 115 и 114 группы там есть косяк а именно давление которое требуется и которое выдаёт турбина на холостых 990 против 990 норма ,а вот только тапка в пол на 70 км машина пробуксовывать начинает тяга пипец разница становиться почти в 1000 (1500 против 2600 ) в 114 группе клапан один раз показывает 97% и всё, выскакивает ошибка машина становиться овощем нажимаешь на газ она только газует но не едет но при этом в группах всё становиться как нужно давление требуемое 1600 турбины 1680 ну и в 114 клапан работает макс на 5-10% ,сбрасываю ошибку ,и снова также едем секунды две ошибка и всё тошнит дальше. Какие может предположения, в чём дело? Завтра поеду, попробую датчик давления и расходомер подкинуть от другой машинки может что измениться .

alexstr81

Авторитет

Сообщений: 4695 Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58

Темы:
0

Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель

Статус:
Не в сети

Сообщение alexstr81 » 08 дек 2014, 01:23

1.возможно датчик давления наддува, стоит на интеркулере, глючит. 2.дырка на впуске. 3. геометрия турбины 4.воздухомер

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Юра 80

Аудивод

Сообщений: 20893 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41

Темы:
423

Имя:

Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 дек 2014, 06:49

Butsko

Новый пользователь
Сообщений: 3 Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 19:51

Темы:
0

Авто: Ауди А4
Имя: Игорь

Статус:
Не в сети

Сообщение Butsko » 08 дек 2014, 10:06

alexstr81 писал(а):1.возможно датчик давления наддува, стоит на интеркулере, глючит. 2.дырка на впуске. 3. геометрия турбины 4.воздухомер

По 1-му сегодня буду подкидывать заведомо рабочий ,по второму до турбы или по всей магистрали ,3 исключено у меня нет геометрии ,4- тоже сегодня буду пробовать .

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

Юра 80 писал(а):Butsko, 16618

Спс ,читал уже ,меня больше интересует почему она сразу передувает ,а потом кода в аварийный режим работает как положено в группах но на самом деле нехренна не едет?

mezen

Наездник

Сообщений: 493 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44

Темы:
3

Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:

Статус:
Не в сети

Сообщение mezen » 09 дек 2014, 12:22

Похоже на подклинивающий вастгейт.
Передувает на всех оборотах? Логи записывал?
Датчик давления и расходомер тут не причем. Но с новым ориг. расходомером исправная машина поедет лучше.

IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Butsko

Новый пользователь
Сообщений: 3 Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 19:51

Читайте также:  Каким лекарством хорошо сбивать давление

Темы:
0

Авто: Ауди А4
Имя: Игорь

Статус:
Не в сети

Сообщение Butsko » 23 дек 2014, 23:04

mezen писал(а):Похоже на подклинивающий вастгейт.
Передувает на всех оборотах? Логи записывал?
Датчик давления и расходомер тут не причем. Но с новым ориг. расходомером исправная машина поедет лучше.

Снимал Турбину вастгейт в норме ,да и турбина тоже ,передув один раз сек 2 и всё ошибка и машина овощ . Но я её победил дело в том что новый оригинальный(других просто нету ,а бу ну его нахер ) N75 был бракованный а точнее он заклинил в открытом положении и всё вообщем как и старый ,поставил другой N75 и о чудо машина поехала давление в норме мах 1700 и не более ,а то с предыдущим почти 2600 было но не долго . БЛяха не думал что оригинал ведёт себя как самый китайский китай , разочарован =(

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Источник

Какое Давление Должна Выдавать Турбина – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Давление турбины

какое давление должна выдавать турбина

Всем привет. Поставил датчик надува турбины и боюсь теперь что давит уж больно много. Слышал дето что для дизелей 0.8 бар норма. Да вот моя дует от 0.9 до 1.2 в зависимости от скорости. Короче после 130км/ч при вдавливании педали даёт 1.1-1.2 на меньшей скорости до 1 бара. Была беда связанная с отсечкой турбины — теперь боюсь))

В общем вопрос какая норма для дизелей. F8QT

ВСЕМ СПАСИБО! Я хоть успокоился )) думал у дизельков придел 0.8 бар.

43

Читаю и и думаю что у меня что -то не то. У меня при разгоне, на 1.9dci 115 сил, Турбина дует 2.2, это нормально вообще? (Машина на полном стоке, 2002 года, делает бмв е39 2.5 бензин) p.s турбину менял на такую же.

на F8QT при 2000+-100 об.мин 0.6-0.8 бар

2500+-100 об.мин 0.8-0.95 бар

3000+-100 об.мин 0.8-0.95 бар

У тебя есть вентилирование на интеркулер с эл. приводом ? ( электрический вентилятор )

Да у тебя турбина вообще зверь … ! тут прокачаная давит 1.2 на Сафарях И ДжиЭрах . а у тебя на Каризме.

Где покупал такой показометр?

тут ктото выкидывал на продажу на драйве. в прошлом году дело было а то и больше))

2.1 избытка, 2 литра 270 сил

Это пока датчик больше не видит) модно поменять и дуть 2.6-2.6, и так бывает)

F9Q750 1.9dci — 1.5bar

В стоке 1,5-1,6 бара, небольшой чип и дую 1,7 в пиках доходит до 2,1 ( 3,1 по диагностике )

С ума сойти. Блин, а двиг чинить не придётся после такого

Нет, только турбина на максимуме работает, но 1,7 для той которая стоит это и есть потолок, была бы возможность задрал бы до 2х кг, нужно понимать что это дизель и ему нужно МНОГО ВОЗДУХА, при переизбытке топливо згарает полностью ( мощь + нет черного дыма ) и температура в камере снижается, как недостаток получил холодный двиг в зимнее время .

Турбина и ее давление.

Я Vk. Наша группа. В знак благодарности. Карта сбербанка 5469 …

Давление турбины — Как отрегулировать наддув турбины // turbomicron.by

Регулировка давления наддува турбины Регулировка электронного сервопривода турбины. Ремонт…

Тут на сайте много людей кто ставит турбину куда больше стоковой и получают из 110лс мотора за 200лс. Есть пару интересных записей — поищите аппаратный тюнинг дизеля и многое станет интересным.

У меня дует 1.5 бара. (2.0 дизель 200 сил)

Только не путать относительное давление с абсолютным.

Диагностика показывает 2.5 бара. Но нужно отнимать 1 бар атмосферного давления. Итого: 1.5 бара.

смотри клапан зброса на турбине чтобы роботал как звонок это самое главное возможно тебе будет проще снять катализатор и просмотреть его с наружи а то чегота маловато она у тебя дует беда всегда из за перегрева происодит и из за не вовремя заменяемого масло это самые те убийцы турбины так же может быть закоревший клапон…если он чутка приоткрытый то турбина не будет развевать весь свой полный потенциал …да и ещё смотри вход турбины не коких люфтоф не должно быть так же просмотри лопасти самой крыльчатки они не должны быть покоцаными если покоцаные то в её возможна влитали иноробные тила метал.придметы и тд.

так что решай сам прооще возможно отдать на рестоврацию говорят так дешевле

Ха… Да я наоборот боялся что много дует. Мотор дето около 100лс, 98 помоему. Я думал для него и 1.2 много

я видел малолитражки 1.5об. так она развивала 1,5 б там толька втурбине стояла буст контроллер…это такая штука которая фарсирует турбину т.е типпа чип тюненга

У меня мотор KKDA с турбиной с изменяемой геометрией, стабильно 1.6, было пару раз до 1.8 доходило, но это в горку и с большой нагрузкой

Вчера логи снял, на 4 500 оборотах дует 1.6 бар. 90 сильный ALH на шкоде чипов небыло пока.

для каждого двигателя свои нормы, посмотри в автодате на свой двигатель. а так вроде нормально всё.

Что за автодата? Или так и задавать в поиск

в поисковике autodata

На холостых 0.9 пик надува 1.8.

У меня дуло 1.1 в стоке после чипа 1.5 после дул 2 бара. Сейчас снизил до 1.6 1.7. И ни чего страшного.

На колекторе должен стоять клапан, лишку сбросит.

Я знаю. Из за того что его заклинило у меня выдавило прокладку ГБЦ и водичка в блок шуравала. Каки наделало что капец. Поэтому впринципе и встал вопрос.

На колекторе должен стоять клапан, лишку сбросит.

У всех клапана стоят? 220 cdi 611.962?

Читайте также:  Какие уколы колят при высоком давлении

Это нормально в принципе, ну можешь приоткрутить маленько и выставить как тебе нужно, а так для дизел правильно писали уже 0,7–1,2 бара

ребят, а вы уверенны, что датчик не врет?!)) Китайские датчики могут врать до 0.4 бар))

У меня 1.5-1.6бар в планах 2-2.2бара

Отчёт как подключал выложи.

Я без хитростей делал. Поставил чисто на проверку, пропустил сбоку двери. На постоянку есть желание поставить вот тогда и выложу. Просто ещё в кучу хочу добавить вольтметр и температуру масла.

Post Views:
867

Источник

1500 бар — самое высокое давление в машине. И где оно?

Давление (и его антипод — разрежение) может возникнуть в любой замкнутой емкости — хотя бы из-за температурных перепадов. А если при этом задействованы механизмы, то колебания давления могут быть гораздо больше.

Любопытно, что даже в салоне машины давление воздуха обычно чуть выше атмосферного! Под воздействием вентилятора отопителя или скоростного напора воздух нагнетается в салон через дефлекторы. А в некоторых узлах и агрегатах оно выше в десятки раз.

Давление — движущая сила в автомобиле. Рассказываем, насколько велика его сила и что она может.

1. Камера сгорания — 60 бар (бензиновый мотор), 75 бар (дизель)

Этот параметр часто путают и с компрессией, и со степенью сжатия. Но это давление, которое возникает в момент сгорания топлива. Сильно «задирать» его нельзя, поскольку оно может разрушить кольца, вкладыши, клапаны. Тем не менее величина этого давления серьезная — даже у гражданских автомобилей.

2. Топливная система — до 1500 бар

Материалы по теме

В баке бензиновых и дизельных автомобилей поддерживается почти атмосферное давление. От изменений температуры или вследствие расхода топлива в нем может возникать легкое давление либо разрежение. В баке размещен насос, который подает топливо к двигателю с давлением не более 4 бар. В бензиновом двигателе с распределенным впрыс­ком топливо к форсункам поступает сразу, а в дизелях и моторах с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания стоят еще топливные насосы высокого давления. У бензиновых двигателей давление перед форсунками может достигать 100 бар. У дизелей давление после ТНВД может доходить до 1500 бар, и это самое высокое давление в автомобиле.

3. Система смазки двигателя — до 4 бар

Создается масляным насосом с приводом от коленчатого вала. При высокой частоте вращения насос обеспечивает избыточную производительность, поэтому ставят редукционный клапан для его регулирования. В последнее время всё чаще ставят насосы с переменной производительностью — они отбирают у мотора меньше мощности, ­экономят топливо и сокращают выбросы вредных газов в атмосферу.

Материалы по теме

4. Давление во впускном трубопроводе — до 2,5 бар

У наддувного двигателя (и бензинового, и дизельного) на минимальных оборотах холостого хода давление сравнимо с атмосферным, так как турбокомпрессор почти не вращается. Зато по мере роста нагрузки и оборотов двигателя турбокомпрессор выдает сначала номинальное давление, а затем пытается «перенаддуть» мотор. Но электронные и механические ограничители ему не дают развить большего давления — так возникает протяженная полка крутящего момента, очень удобная для управления тягой.

5. Система охлаждения двигателя — 1,5 бара

Образуется при нагревании охлаждающей жидкости. Давление ограничивает паровой клапан пробки радиатора или расширительного бачка. Это давление снижает риск закипания двигателя и уменьшает потери на испарение.

Материалы по теме

6. Разрежение во впускном трубопроводе — 0,8 бара

У атмосферного бензинового двигателя там всегда разрежение, которое возникает из-за дроссельной заслонки и сопротивления воздушного фильтра. Максимальной величины достигает при торможении двигателем. Большое разрежение возникает при минимальных оборотах холостого хода, малое — при полностью открытом дросселе.

7. Перед турбиной — до 2 бар

Для вращения турбокомпрессора используются отработавшие газы. Давление перед турбиной ограничивают, тем самым регулируя производительность компрессора: перепускной клапан отводит часть выпускных газов мимо турбины. Бывают и турбины с регулиру­емым сопловым аппаратом, управляемым электроникой.

8. Система выпуска отработавших газов — до 1 бара

Материалы по теме

Это давление возникает после выпускного коллектора у атмосферных моторов и после турбокомпрессора в наддувных. Оно обусловлено сопротивлением сот каталитического нейтрализатора. Существенно увеличивается при разрушении и оплавлении керамических сот, а также при механическом повреждении трубы системы выпуска.

9. Управление трансмиссией — 5 бар (АКП), 7,5 бар (вариатор), 60 бар (робот)

Речь о давлении рабочей жидкости для управления элементами коробок. Здесь и поршни, отвечающие за сжатие лент и пакетов фрикционов, и перемещение конусов вариаторов, и включение передач в роботах. Такой разброс обусловлен применением в роботах отдельного электрического насоса высокого давления.

10. Тормозная система — до 180 бар

В старых автомобилях без АБС давление в контурах тормозной системы определял водитель: как нажмет на педаль, столько и получится (с учетом помощи вакуумного усилителя). Сейчас же за этой физической силой следит АБС. Ее гидронасос может создавать давление до 180 бар, но это не значит, что такое давление постоянно напрягает тормозные шланги. Это необходимо для увеличения быстродействия механизма. На практике максимальным давление бывает лишь в экстренных случаях.

11. Система кондиционирования — 4 бара (при заправке), 20 бар (рабочее)

Принцип действия основан на переходах хладагента из жидкого состояния в газообразное при изменении давления. Однако при этом начальное давление в системе также необходимо. В результате работы компрессора давление в трубках может достигать 20 бар.

12. Разрежение в вакуумном усилителе — до 0,8 бара

Разрежение в нем не всегда равно разрежению во впускном трубопроводе, хотя они и соединены шлангом. Применен обратный клапан, который позволяет вакуумному усилителю «хранить запас разрежения» даже после остановки двигателя. Его хватает еще на несколько торможений.

Материалы по теме

13. Амортизаторы — до 30 бар

Прошли времена, когда при заделке крышки амортизатора в нем оставался атмосферный воздух. Теперь в амортизаторах используют инертный газ либо с небольшим давлением, либо со значительным газовым подпором. Если шток амортизатора можно легко вдавить руками, газовый подпор не превышает 1 бар. Газовый подпор приподнимает автомобиль и делает подвеску немного жестче.

14. Пневмоподвеска — 16 бар

В пневмоподвесках автомобилей давление обеспечивает насос, забирающий атмосферный воздух через фильтр. Обычно в пневмосистемах подвески легковых ­автомобилей используются давления, не превышающие 16 бар.

15. Газовые упоры — 120 бар

В газовых упорах, которые помогают открывать двери багажных отсеков и капоты, рабочим телом является азот, сжатый в некоторых изделиях до 120 бар. Любопытно, что наполняют газовые упоры, когда они полностью собраны, через штатное уплотнение штока, работа­ющее как обратный клапан.

16. Шины — 1,8–2,8 бара

Материалы по теме

Единственное давление, за поддержание которого ответственность лежит на водителе, а потому и нуждается в достаточно частой проверке. Шины несут основную нагрузку от массы автомобиля, от правильного давления в них зависит комфорт и безопасность.

Поэтому надо соблюдать рекомендации завода-изготовителя автомобиля.

  • Вы неправильно накачиваете колеса! Есть секрет — он тут.
  • Перед началом осенне-зимнего сезона стоит обзавестись щетками с обогревом BURNER. А чтобы боковые стекла оставались чистыми, нужен водосток лобового стекла.

Фото: коллаж «За рулем», depositphotos

Источник