Hyundai Solaris давление топлива, плохой запуск
Был заменен топливный насос и фильтр по причине не держалось давление. На следующий день приезжает клиент с той же самой проблемой. Замеряю давление, вкл зажигание давление 4.2 бара, на заведенном 4.5. Глушу, выжидаю около часа, давление держится стабильно 2.5. Запуск отличный. А вот только как манометр из системы убираю и выжидаю около часа, запускается с трудом, приходтся долго крутить. Везде сухо и герметично. Куда копать?
старое того что наменял не выкинул ? погляди там колечко резиновое на фильтре
ТАк , а вы манометр в каком месте подсоединяете ? в этом месте случаем утечки нет ?
ну и итог,когда не заводится,долго крутите какое давление в манометре,тут за это дело как бы РДТ отвечает
2 часа назад, ilyabelov13 сказал:
Был заменен топливный насос и фильтр по причине не держалось давление. На следующий день приезжает клиент с той же самой проблемой. Замеряю давление, вкл зажигание давление 4.2 бара, на заведенном 4.5. Глушу, выжидаю около часа, давление держится стабильно 2.5. Запуск отличный. А вот только как манометр из системы убираю и выжидаю около часа, запускается с трудом, приходтся долго крутить. Везде сухо и герметично. Куда копать?
Какой мотор? Год?
В рампе на ХХ давление должно быть около 3,5 (3,3-3,7). 4,5 это вы где меряли?
1 час назад, Garryq сказал:
В рампе на ХХ давление должно быть около 3,5 (3,3-3,7). 4,5 это вы где меряли?
Скорее всего погрешность прибора (манометра)
в касеете топливного насоса стоит регулятор 
его под замену
5 часов назад, pj99 сказал:
Какой мотор? Год?
А в ответ тишина(((. Там сейчас РДТ поменяют и т.д.
Часто фильтр не ори имеет или элепсную форму не заметную глазу или на полтора десятка мм больший диаметр. Проверить просто, система без обратки, если мшина осталась, о манометр на рейке даст на утро 100 процентный результат. А дальше уже ручками. Была такая херня одно время, когда фильтры лопались по шву, но тут не тот вариант
Весь этот цикр можно диагностировать даже не подходя к авто. Номер ори фильтра и его цену. Потом сравниваем сколько денег жертва заплатила за фильтр и все понятно становится, маномертом лучше, но дольше и дороже..
8 часов назад, dierus сказал:
А в ответ тишина(((. Там сейчас РДТ поменяют и т.д.
Часто фильтр не ори имеет или элепсную форму не заметную глазу или на полтора десятка мм больший диаметр. Проверить просто, система без обратки, если мшина осталась, о манометр на рейке даст на утро 100 процентный результат. А дальше уже ручками. Была такая херня одно время, когда фильтры лопались по шву, но тут не тот вариант
Весь этот цикр можно диагностировать даже не подходя к авто. Номер ори филкльтра и его цену. Потом сравниваем сколько денег жертва заплатила за фильтр и все понятно становится, маномертом лучше, но дольше и дороже..
Может внимательно прочитаем . К человеку приехал клиент с этой проблемой .
Понятно что нихрена не понятно .
Что до этого делали с машиной . Куда лазили . У нас вопросы задавать все генеальны а вводные данные написать так нет.
Поэтому какие вопросы такие и ответы .
17 часов назад, ilyabelov13 сказал:
выжидаю около часа, давление держится стабильно 2.5. Запуск отличный. А вот только как манометр из системы убираю и выжидаю около часа, запускается с трудом
на етом авто что насос не отрабатывает при вкл зажигания ?
1 минуту назад, romanas29 сказал:
не отрабатывает при вкл зажигания ?
На корейцах в основном при прокрутке.
Если система герметичная, подкачка предварительная там не нужно. Свои 3.6 бар рампа получает вовремя.
Есть еще разные неисправности влияющие на запуск, все поэтапно проверяется.
10 часов назад, lari сказал:
его под замену
Абы предложить, клиент потом не оплатит и оставить себе?
Это не тот авто от которого может болеть голова.
17 часов назад, ilyabelov13 сказал:
Куда копать?
для начала прочитать внимательно правила 3.0
уже все разжевали . и практически за вас сели .
еще раз перечитайте ветку
Проблема решилась. Виновником была термоусадка от насоса до фильтра и от фильтра до корпуса модуля(штуцера) . Прогрел феном и допом поставил хомуты. Давляк в норм, не уходит. Мерил у бака. Качать начинает при прокрутке. Спасибо за советы. Рдтв рабочий 100%. Объем 1.6, 2016 год. Пробег всего 50000.
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Источник
Давление топлива — Страница 2
Профессор —————— —- — ———- Сообщений: 2,825 123 2 В клубе с 16.11.2011 | Сообщение от Nemo160 Давление топлива при работающем моторе НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ. Нужно добавить, что это так при исправном насосе и регуляторе давления. Вам разве не попадались «полудохлые» насосы, которые на минимальных оборотах ХХ держали давление и соответственно их производительности хватало, а вот на оборотах до отсечки (на ХХ) давление падало? А что уже говорить при таком раскладе о давлении в ездовых режимах… | |
Академик Hyundai Solaris 2012 1.6 МКПП Сообщений: 5,077 220 В клубе с 18.10.2012 | Ну, ессно, работу насоса надо проверять при различных оборотах(механическая составляющая насоса). Но в этом случае также следует проверить и силу тока, потребляемую насосом(электрическая составляющая насоса). Регулятор — обычный клапан с пружиной, в нём нечему ломаться. Единственное: со временем уменьшается жёсткость пружины, но это никак не связано с режимами работы мотора. регулятору фиолетово работает мотор на ХХ и при «тапкевпол». Для дефектования надо знать устройство насоса и регулятора и их работу. Насос — электродвигатель, с установленным на ось ротора турбинным колесом. Тут всего две неисправности: — мотор хорошо работает, но давление(в стенку) не создаётся — провернулось турбинное колесо(из-за различных причин, в т.ч. и из-за загрязнения); — мотор еле работает(амперметр в помощь) — подклинивает сам мотор(мехрническая неисправность, скажем, загрязнение), электрическое повреждение обмотки или контактов. В любом случае мотор не ремонтопригоден — в помойку. Неработающий мотор(вообще не крутится), особенно после очень долгого отсутствия работы, можно на время «раскачать»: периодически подавать инверсное напряжение. | |
Член-корреспондент Hyundai Solaris 2011 1.6 МКПП Сообщений: 4,567 237 106 В клубе с 07.02.2013 | Сообщение от Nemo160 работу насоса надо проверять при различных оборотах(механическая составляющая насоса) И при различных нагрузках . Наверное , в оригинальном xyндаёвском мануале есть что-либо похожее на многие оригинальные сервис-мануалы , а именно что-то типа : «насос , нагруженный своим регулятором давления должен выдать не менее … л/час» Например , в мануале на джип это количество составляет > 110 л/час при 4 атм . Немало тех же бошевских насосов для жигулей легко устанавливаются в мой бензомодуль , спокойно удерживают номинальное давление на ХХ и в прогазовках на нейтрали , но вот едет с ними джип так же как и с заменяемым полудохлым бензонасосом , т.е. не так как ему полагается . Замер того , что сливается в обратку при закрытой подаче у таких насосов (как и у полудохлого родного) выдает обычно не больше 0,8 — 1,2 л/мин , т.е. < 75 л/час . Jeep Cherokee KJ 3,7 Limited 06 гв | |
Младший научный сотрудник X-TRAIL 2020 2.0 CVT Сообщений: 297 21 3 В клубе с 28.03.2019 | @tracker99, в системе подачи топлива Соляриса нет «обратки». Регулятор давления топливного насоса просто сбрасывает топливо обратно в бак при избытке давления в топливной магистрали. Поэтому измеряется только давление топлива перед топливной рампой. Если это давление больше 3.3 кг/см2 на холостых, то, как считает Хендай, этого давления будет достаточно и для максимальной нагрузки двигателя. ИМХО, рабочее давление топлива в рампе зависит от количества «горшков» в двигателе и типа впрыска. У Ниссановских V6 2.5 и 3.5 оно по 3.57 кг/см2. А у Елантры 2.0 или Креты 2.0 те же 3.3кг, как у Соляриса 1.6 или 1.4. | |
Член-корреспондент Hyundai Solaris 2011 1.6 МКПП Сообщений: 4,567 237 106 В клубе с 07.02.2013 | Сообщение от Konstantin_ в системе подачи топлива Соляриса нет «обратки». А куда же насос сбрасывает топливо , например , на ХХ ? В Coлярисе , как и во всех авто с ЕВРО4 и далее обратки нет на рампе , т.е. РДТ стоит в самом бензомодуле , там и обратка , с неё и измеряется номинальная (при номинальном давлении) подача . Мой Валбро «в пустоту» льет > 250 л/час (обычно этот нарядный параметр и указывают продавцы) , а «зажатый» номинальным давлением должен лить >110 л/час . Сообщение от Konstantin_ Если это давление больше 3.3 кг/см2 на холостых, то, как считает Хендай, этого давления будет достаточно и для максимальной нагрузки двигателя. Xёндэ считает , что если 3,3 бар на ХХ , то РДТ в порядке и не оплошает под нагрузкой . А вот сам насос ..? Ситуации , когда «проваливается» подача (соответственно , и давление) я упомянул в пост №13 . Сообщение от Konstantin_ рабочее давление топлива в рампе зависит от количества «горшков» в двигателе и типа впрыска. Скорее , от второго , т.е. от ЕВРО . Например старенький Jeep ZJ (V8 , 5,2л) имеет в рампе 3,3 — 3,4 бар . Jeep KJ (V6 3,7 л) до 2005 года имел 3,5 бар и в форсунках стояли сеточки-фильтры, после 2005-го форсунки уже без фильтров и давление в рампе увеличилось на 0,5 бар , такое же давление у KJ с рядной четверкой 2,4 л . Jeep Cherokee KJ 3,7 Limited 06 гв Последний раз редактировалось tracker99; 16.09.2019 в 10:11. | |
Академик Hyundai Solaris 2012 1.6 МКПП Сообщений: 5,077 220 В клубе с 18.10.2012 | Есть ещё один параметр — это производительность БН. Это очень важный показатель, но … Достаточная для нормальной работы мотора производительность — не значит наличие достаточного давления. А вот достаточное давление для работы( в т.ч. и «в стену») — это есть достаточная производительность насоса. Небольшое снижение производительности частитчно компенсирует наличие ресивера, она же топливная рампа. Но снижение давление топлива компенсировать некому, а потому и работа мотора будет неустойчивой. | |
Член-корреспондент Hyundai Solaris 2011 1.6 МКПП Сообщений: 4,567 237 106 В клубе с 07.02.2013 | Сообщение от Nemo160 Небольшое снижение производительности частитчно компенсирует наличие ресивера, она же топливная рампа Шутка такая ? Типа топливный аккумулятор , как на аудюшках и в спорте ? И сколько по времени вся магистраль+рампа будет это компенсировать , если мотор сжирает , скажем , 1 л/мин , а насос при номинальном давлении в силах подать только 0,7 л/мин ? Насколько упадет давление ? Мотор сможет продолжать работать в том режиме ? В общем , пройдено все это не раз со всякими форсировками и просто ремонтами : если насос на ХХ (там расход мизерный , 10 — 15 мл/мин) льет в обратку столько , сколько мотор может сожрать в самом тяжелом режиме (а лучше , хоть чуть больше) — провалов тяги не будет . Сообщение от Nemo160 Достаточная для нормальной работы мотора производительность — не значит наличие достаточного давления. Достаточная для нормальной работы мотора производительность не может быть обеспечена без номинального давления . Слова «нормальная работа мотора» однозначно подразумевает что в рампе нормальное — не выше и не ниже — давление . Jeep Cherokee KJ 3,7 Limited 06 гв | |
Академик Hyundai Solaris 2012 1.6 МКПП Сообщений: 5,077 220 В клубе с 18.10.2012 | Сообщение от tracker99 И сколько по времени вся магистраль+рампа будет это компенсировать , если мотор сжирает , скажем , 1 л/мин , а насос при номинальном давлении в силах подать только 0,7 л/мин ? Что-то у вас с математикой не то! Расход 1 л/мин — это 60 л/час! Это расход спортивного автомобиля Формулы-1. Мотор Соляриса на ХХ «съест» чуть меньше одного литра за час, т.е. около 0.15 л/мин. У меня на автомобиле Ока насос качал около 1 литра в минуту при работе на ХХ! Средняя производительность современных БН 1.0-5л/мин. Этого хватит для движения со скоростью больше 300 км/ч не снижая её несколько часов. | |
Член-корреспондент Hyundai Solaris 2011 1.6 МКПП Сообщений: 4,567 237 106 В клубе с 07.02.2013 | Сообщение от Nemo160 Мотор Соляриса на ХХ «съест» чуть меньше одного литра за час, т.е. около 0.15 л/мин. А я разве не так написал ? Сообщение от tracker99 на ХХ (там расход мизерный , 10 — 15 мл/мин) Вот поэтому замер давления на ХХ является полноценным только для оценки работы РДТ . Бензонасос провалит такой тест , если только совсем дохлый . Сообщение от Nemo160 Что-то у вас с математикой не то! Расход 1 л/мин — это 60 л/час! Это расход спортивного автомобиля Формулы-1 60 л/час это то , что исправный бензонасос — «поджатый» своим РДТ — обязан подавать в большинстве авто с объемом мотора < 2 л . Не верите — посмотрите ТТХ бензонасосов , они есть в свободном доступе . Спросите у местных «гонщиков» в соответствующей теме — какой расход показывает комп при разгоне (а не при установившемся движении !) до 200 км/ч . Например , мой индеец с полным акселератором при разгоне в горку , с прицепом , на первой не меньше 85 л/час жрет . Есть режимы и попрожорливей . Просто мне Coлярисом уже неинтересно заниматься , а раньше немало насосов новых/неисправных/тюнинговых перемерил . Делал своим прибором для очистки инжектора Красная стрелка — шланг от бензонасоса , синяя — обратка , зеленая — подача в рампу . Выставляю на РДТ номинальное давление , перекрываю зеленый и измеряю слив . Так что нормально у меня и с матобеспечением , и с математикой . Собственно , Вы это косвенно сами и подтвердили : Сообщение от Nemo160 Средняя производительность современных БН 1.0-5л/мин. Правда , размах уж слишком велик : первое число удовлетворит большинство малолитражек . Но вот с таким бензонасосом , как и с правильным , но полудохлым , как очень точно подметил один мой товарищ : «полнолитражный мотор становится унылым гoвнoм» . Бензонасосы , который могут выдать при номинальном давлении аж 5 л/мин — редкость , за такими гоняются всякие тюнингаторы . Например , даже желанный для многих GSS342 от Walbro столько не нальет ссылка Jeep Cherokee KJ 3,7 Limited 06 гв | |
Абитуриент Hyundai Solaris 2014 1.6 МКПП Сообщений: 22 В клубе с 25.08.2019 | Сообщение от Nemo160 Не совсем точно: давление следует измерять при напряжении работающего двигателя. Давление топлива при напряжении на топливном насосе 10В и 14В отличаются. Давление топлива при работающем моторе НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ. Т.е. оно одинаковое при ХХ и при полной нагрузке на мотор. Если насос что называется «умирает», еще как изменяется. Сообщение от YUA то воспользуйтесь этой ссылкой с чертежами и описанием переходника на рампу YUA, спасибо за чертеж переходной втулки, я все сохранил себе. Сообщение от tracker99 Выставляю на РДТ номинальное давление Ну и как Вы на Солярисе выставите давление РДТ? | |
|
Источник