Какое давление должен выдавать бензонасос на солярис

Hyundai Solaris давление топлива, плохой запуск

Был заменен топливный насос и фильтр по причине не держалось давление. На следующий день приезжает клиент с той же самой проблемой. Замеряю давление, вкл зажигание давление 4.2 бара, на заведенном 4.5. Глушу, выжидаю около часа, давление держится стабильно 2.5. Запуск отличный. А вот только как манометр из системы убираю и выжидаю около часа, запускается с трудом, приходтся долго крутить. Везде сухо и герметично. Куда копать?

старое того что наменял не выкинул ? погляди там колечко резиновое на фильтре

ТАк , а вы манометр в каком месте подсоединяете ? в этом месте случаем утечки нет ?

ну и итог,когда не заводится,долго крутите какое давление в манометре,тут за это дело как бы РДТ отвечает

2 часа назад, ilyabelov13 сказал:

Был заменен топливный насос и фильтр по причине не держалось давление. На следующий день приезжает клиент с той же самой проблемой. Замеряю давление, вкл зажигание давление 4.2 бара, на заведенном 4.5. Глушу, выжидаю около часа, давление держится стабильно 2.5. Запуск отличный. А вот только как манометр из системы убираю и выжидаю около часа, запускается с трудом, приходтся долго крутить. Везде сухо и герметично. Куда копать?

Какой мотор? Год?

В рампе на ХХ давление должно быть около 3,5 (3,3-3,7). 4,5 это вы где меряли?

1 час назад, Garryq сказал:

В рампе на ХХ давление должно быть около 3,5 (3,3-3,7). 4,5 это вы где меряли?

Скорее всего погрешность прибора (манометра)

в касеете топливного насоса стоит регулятор image.png.ec7cd6bbbdc119418980384c85a307d6.png

его под замену

5 часов назад, pj99 сказал:

Какой мотор? Год?

А в ответ тишина(((. Там сейчас РДТ поменяют и т.д.

Часто фильтр не ори имеет или элепсную форму не заметную глазу или на полтора десятка мм больший диаметр. Проверить просто, система без обратки, если мшина осталась, о манометр на рейке даст на утро 100 процентный результат. А дальше уже ручками. Была такая херня одно время, когда фильтры лопались по шву, но тут не тот вариант

Весь этот цикр можно диагностировать даже не подходя к авто. Номер ори фильтра и его цену. Потом сравниваем сколько денег жертва заплатила за фильтр и все понятно становится, маномертом лучше, но дольше и дороже..

8 часов назад, dierus сказал:

А в ответ тишина(((. Там сейчас РДТ поменяют и т.д.

Часто фильтр не ори имеет или элепсную форму не заметную глазу или на полтора десятка мм больший диаметр. Проверить просто, система без обратки, если мшина осталась, о манометр на рейке даст на утро 100 процентный результат. А дальше уже ручками. Была такая херня одно время, когда фильтры лопались по шву, но тут не тот вариант

Весь этот цикр можно диагностировать даже не подходя к авто. Номер ори филкльтра и его цену. Потом сравниваем сколько денег жертва заплатила за фильтр и все понятно становится, маномертом лучше, но дольше и дороже..

Может внимательно прочитаем . К человеку приехал клиент с этой проблемой .

Понятно что нихрена не понятно .

Что до этого делали с машиной . Куда лазили . У нас вопросы задавать все генеальны а вводные данные написать так нет.

Поэтому какие вопросы такие и ответы .

17 часов назад, ilyabelov13 сказал:

выжидаю около часа, давление держится стабильно 2.5. Запуск отличный. А вот только как манометр из системы убираю и выжидаю около часа, запускается с трудом

на етом авто что насос не отрабатывает при вкл зажигания ?

1 минуту назад, romanas29 сказал:

не отрабатывает при вкл зажигания ?

На корейцах в основном при прокрутке.

Если система герметичная, подкачка предварительная там не нужно. Свои 3.6 бар рампа получает вовремя.

Читайте также:  Какое давление должно быть в газопроводе

Есть еще разные неисправности влияющие на запуск, все поэтапно проверяется.

10 часов назад, lari сказал:

его под замену

Абы предложить, клиент потом не оплатит и оставить себе?

Это не тот авто от которого может болеть голова.

17 часов назад, ilyabelov13 сказал:

Куда копать?

для начала прочитать внимательно правила 3.0

уже все разжевали . и практически за вас сели .

еще раз перечитайте ветку

Проблема решилась. Виновником была термоусадка от насоса до фильтра и от фильтра до корпуса модуля(штуцера) . Прогрел феном и допом поставил хомуты. Давляк в норм, не уходит. Мерил у бака. Качать начинает при прокрутке. Спасибо за советы. Рдтв рабочий 100%. Объем 1.6, 2016 год. Пробег всего 50000.

Эта тема закрыта для публикации ответов.

    • Последние посетители 0 пользователей онлайн

      Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    Источник

    Давление топлива — Страница 2

    Страница 2 из 3<123>

    Профессор

    —————— —-

    — ———-

    Сообщений: 2,825

    123 2

    В клубе с 16.11.2011

    Сообщение от Nemo160

    Давление топлива при работающем моторе НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ.

    Нужно добавить, что это так при исправном насосе и регуляторе давления.

    Вам разве не попадались «полудохлые» насосы, которые на минимальных оборотах ХХ держали давление и соответственно их производительности хватало, а вот на оборотах до отсечки (на ХХ) давление падало? А что уже говорить при таком раскладе о давлении в ездовых режимах…

    Академик

    Hyundai Solaris 2012

    1.6 МКПП

    Сообщений: 5,077

    220

    В клубе с 18.10.2012

    Ну, ессно, работу насоса надо проверять при различных оборотах(механическая составляющая насоса). Но в этом случае также следует проверить и силу тока, потребляемую насосом(электрическая составляющая насоса). Регулятор — обычный клапан с пружиной, в нём нечему ломаться. Единственное: со временем уменьшается жёсткость пружины, но это никак не связано с режимами работы мотора. регулятору фиолетово работает мотор на ХХ и при «тапкевпол». Для дефектования надо знать устройство насоса и регулятора и их работу. Насос — электродвигатель, с установленным на ось ротора турбинным колесом. Тут всего две неисправности:

    — мотор хорошо работает, но давление(в стенку) не создаётся — провернулось турбинное колесо(из-за различных причин, в т.ч. и из-за загрязнения);

    — мотор еле работает(амперметр в помощь) — подклинивает сам мотор(мехрническая неисправность, скажем, загрязнение), электрическое повреждение обмотки или контактов. В любом случае мотор не ремонтопригоден — в помойку. Неработающий мотор(вообще не крутится), особенно после очень долгого отсутствия работы, можно на время «раскачать»: периодически подавать инверсное напряжение.

    Член-корреспондент

    Hyundai Solaris 2011

    1.6 МКПП

    Сообщений: 4,567

    237 106

    В клубе с 07.02.2013

    Сообщение от Nemo160

    работу насоса надо проверять при различных оборотах(механическая составляющая насоса)

    И при различных нагрузках .

    Наверное , в оригинальном xyндаёвском мануале есть что-либо похожее на многие оригинальные сервис-мануалы , а именно что-то типа : «насос , нагруженный своим регулятором давления должен выдать не менее … л/час»

    Например , в мануале на джип это количество составляет > 110 л/час при 4 атм . Немало тех же бошевских насосов для жигулей легко устанавливаются в мой бензомодуль , спокойно удерживают номинальное давление на ХХ и в прогазовках на нейтрали , но вот едет с ними джип так же как и с заменяемым полудохлым бензонасосом , т.е. не так как ему полагается . Замер того , что сливается в обратку при закрытой подаче у таких насосов (как и у полудохлого родного) выдает обычно не больше 0,8 — 1,2 л/мин , т.е. < 75 л/час .

    Jeep Cherokee KJ 3,7 Limited 06 гв

    Младший научный сотрудник

    X-TRAIL 2020

    2.0 CVT

    Сообщений: 297

    21 3

    В клубе с 28.03.2019

    @tracker99, в системе подачи топлива Соляриса нет «обратки». Регулятор давления топливного насоса просто сбрасывает топливо обратно в бак при избытке давления в топливной магистрали.

    Поэтому измеряется только давление топлива перед топливной рампой.

    Если это давление больше 3.3 кг/см2 на холостых, то, как считает Хендай, этого давления будет достаточно и для максимальной нагрузки двигателя.

    ИМХО, рабочее давление топлива в рампе зависит от количества «горшков» в двигателе и типа впрыска.

    У Ниссановских V6 2.5 и 3.5 оно по 3.57 кг/см2. А у Елантры 2.0 или Креты 2.0 те же 3.3кг, как у Соляриса 1.6 или 1.4.

    Член-корреспондент

    Hyundai Solaris 2011

    1.6 МКПП

    Сообщений: 4,567

    237 106

    В клубе с 07.02.2013

    Сообщение от Konstantin_

    в системе подачи топлива Соляриса нет «обратки».

    А куда же насос сбрасывает топливо , например , на ХХ ?

    В Coлярисе , как и во всех авто с ЕВРО4 и далее обратки нет на рампе , т.е. РДТ стоит в самом бензомодуле , там и обратка , с неё и измеряется номинальная (при номинальном давлении) подача .

    Мой Валбро «в пустоту» льет > 250 л/час (обычно этот нарядный параметр и указывают продавцы) , а «зажатый» номинальным давлением должен лить >110 л/час .

    Сообщение от Konstantin_

    Если это давление больше 3.3 кг/см2 на холостых, то, как считает Хендай, этого давления будет достаточно и для максимальной нагрузки двигателя.

    Xёндэ считает , что если 3,3 бар на ХХ , то РДТ в порядке и не оплошает под нагрузкой . А вот сам насос ..?

    Ситуации , когда «проваливается» подача (соответственно , и давление) я упомянул в пост №13 .

    Сообщение от Konstantin_

    рабочее давление топлива в рампе зависит от количества «горшков» в двигателе и типа впрыска.

    Скорее , от второго , т.е. от ЕВРО .

    Например старенький Jeep ZJ (V8 , 5,2л) имеет в рампе 3,3 — 3,4 бар . Jeep KJ (V6 3,7 л) до 2005 года имел 3,5 бар и в форсунках стояли сеточки-фильтры, после 2005-го форсунки уже без фильтров и давление в рампе увеличилось на 0,5 бар , такое же давление у KJ с рядной четверкой 2,4 л .

    Jeep Cherokee KJ 3,7 Limited 06 гв

    Последний раз редактировалось tracker99; 16.09.2019 в 10:11.

    Академик

    Hyundai Solaris 2012

    1.6 МКПП

    Сообщений: 5,077

    220

    В клубе с 18.10.2012

    Есть ещё один параметр — это производительность БН. Это очень важный показатель, но … Достаточная для нормальной работы мотора производительность — не значит наличие достаточного давления. А вот достаточное давление для работы( в т.ч. и «в стену») — это есть достаточная производительность насоса.

    Небольшое снижение производительности частитчно компенсирует наличие ресивера, она же топливная рампа. Но снижение давление топлива компенсировать некому, а потому и работа мотора будет неустойчивой.

    Член-корреспондент

    Hyundai Solaris 2011

    1.6 МКПП

    Сообщений: 4,567

    237 106

    В клубе с 07.02.2013

    Сообщение от Nemo160

    Небольшое снижение производительности частитчно компенсирует наличие ресивера, она же топливная рампа

    Шутка такая ? Типа топливный аккумулятор , как на аудюшках и в спорте ?

    И сколько по времени вся магистраль+рампа будет это компенсировать , если мотор сжирает , скажем , 1 л/мин , а насос при номинальном давлении в силах подать только 0,7 л/мин ? Насколько упадет давление ? Мотор сможет продолжать работать в том режиме ?

    В общем , пройдено все это не раз со всякими форсировками и просто ремонтами : если насос на ХХ (там расход мизерный , 10 — 15 мл/мин) льет в обратку столько , сколько мотор может сожрать в самом тяжелом режиме (а лучше , хоть чуть больше) — провалов тяги не будет .

    Сообщение от Nemo160

    Достаточная для нормальной работы мотора производительность — не значит наличие достаточного давления.

    Достаточная для нормальной работы мотора производительность не может быть обеспечена без номинального давления . Слова «нормальная работа мотора» однозначно подразумевает что в рампе нормальное — не выше и не ниже — давление .

    Jeep Cherokee KJ 3,7 Limited 06 гв

    Академик

    Hyundai Solaris 2012

    1.6 МКПП

    Сообщений: 5,077

    220

    В клубе с 18.10.2012

    Сообщение от tracker99

    И сколько по времени вся магистраль+рампа будет это компенсировать , если мотор сжирает , скажем , 1 л/мин , а насос при номинальном давлении в силах подать только 0,7 л/мин ?

    Что-то у вас с математикой не то! Расход 1 л/мин — это 60 л/час! Это расход спортивного автомобиля Формулы-1. Мотор Соляриса на ХХ «съест» чуть меньше одного литра за час, т.е. около 0.15 л/мин. У меня на автомобиле Ока насос качал около 1 литра в минуту при работе на ХХ! Средняя производительность современных БН 1.0-5л/мин. Этого хватит для движения со скоростью больше 300 км/ч не снижая её несколько часов.

    Член-корреспондент

    Hyundai Solaris 2011

    1.6 МКПП

    Сообщений: 4,567

    237 106

    В клубе с 07.02.2013

    Сообщение от Nemo160

    Мотор Соляриса на ХХ «съест» чуть меньше одного литра за час, т.е. около 0.15 л/мин.

    А я разве не так написал ?

    Сообщение от tracker99

    на ХХ (там расход мизерный , 10 — 15 мл/мин)

    Вот поэтому замер давления на ХХ является полноценным только для оценки работы РДТ . Бензонасос провалит такой тест , если только совсем дохлый .

    Сообщение от Nemo160

    Что-то у вас с математикой не то! Расход 1 л/мин — это 60 л/час! Это расход спортивного автомобиля Формулы-1

    60 л/час это то , что исправный бензонасос — «поджатый» своим РДТ — обязан подавать в большинстве авто с объемом мотора < 2 л . Не верите — посмотрите ТТХ бензонасосов , они есть в свободном доступе . Спросите у местных «гонщиков» в соответствующей теме — какой расход показывает комп при разгоне (а не при установившемся движении !) до 200 км/ч . Например , мой индеец с полным акселератором при разгоне в горку , с прицепом , на первой не меньше 85 л/час жрет . Есть режимы и попрожорливей .

    Просто мне Coлярисом уже неинтересно заниматься , а раньше немало насосов новых/неисправных/тюнинговых перемерил . Делал своим прибором для очистки инжектора

    Красная стрелка — шланг от бензонасоса , синяя — обратка , зеленая — подача в рампу . Выставляю на РДТ номинальное давление , перекрываю зеленый и измеряю слив .

    Так что нормально у меня и с матобеспечением , и с математикой .

    Собственно , Вы это косвенно сами и подтвердили :

    Сообщение от Nemo160

    Средняя производительность современных БН 1.0-5л/мин.

    Правда , размах уж слишком велик : первое число удовлетворит большинство малолитражек . Но вот с таким бензонасосом , как и с правильным , но полудохлым , как очень точно подметил один мой товарищ : «полнолитражный мотор становится унылым гoвнoм» .

    Бензонасосы , который могут выдать при номинальном давлении аж 5 л/мин — редкость , за такими гоняются всякие тюнингаторы .

    Например , даже желанный для многих GSS342 от Walbro столько не нальет

    ссылка

    Jeep Cherokee KJ 3,7 Limited 06 гв

    Абитуриент

    Hyundai Solaris 2014

    1.6 МКПП

    Сообщений: 22

    В клубе с 25.08.2019

    Сообщение от Nemo160

    Не совсем точно: давление следует измерять при напряжении работающего двигателя. Давление топлива при напряжении на топливном насосе 10В и 14В отличаются. Давление топлива при работающем моторе НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ. Т.е. оно одинаковое при ХХ и при полной нагрузке на мотор.

    Если насос что называется «умирает», еще как изменяется.

    Сообщение от YUA

    то воспользуйтесь этой ссылкой с чертежами и описанием переходника на рампу

    YUA, спасибо за чертеж переходной втулки, я все сохранил себе.

    Сообщение от tracker99

    Выставляю на РДТ номинальное давление

    Ну и как Вы на Солярисе выставите давление РДТ?

    Читайте также:  Какое низкое давление считается смертельным для человека

    Источник