Какое давление должен выдавать бензонасос на матизе
Содержание статьи
Давление бензонасоса
Рекомендованные сообщения
сколько атмосфер качает бензонасос на espero 2.0
нашел поиском, что бензонасос развивает давление 6-6,5 атмосфер, а те которые ставятся на новые деу вообще 7 атмосфер. Давление в рампе поддерживается всегда одинаковой чуть более 3 атмосфер, лишний бензин по обратному трубопроводу поступает в бак.
еще наткнулся что давление бензонасос должен давать от 3 до 6, а производительность на всех режимах не менее 120 л/час
Когда у меня начались проблемы машиной, а именно она глохла когда грелась, то причиной оказался бензонасос. Дык при замере давления на неисправном насосе оное оказалось 2,2. А после замены на новом насосе было 6,2.
а если заводиться ( премущественно после остывания ) со второго раза тоже может быть бензонасос ?
а если заводиться ( премущественно после остывания ) со второго раза тоже может быть бензонасос ?
у Den-Espero были траблы с бензонасосом…. при длительной езде машинка начинала глохнуть и еле еле перебивалась на холостых… после оставания (мин 20 всреднем) заводилась и ехала как ни в чем не бывало…
2 Санек. У меня именно так и было. Как нагревалась, а соответственно нагревалась «обратка», а значит и насос — глохла. Я поначалу менял все, собственно тут все написаноhttps://daewooclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4631
-да она у меня не глохнет даже когда нагреваеться. просто с утра она заводиться со второго раза. немного крутишь а она не заводиться а повторно заводиться сразу. вот я и думаю может тоже насос?
-да она у меня не глохнет даже когда нагреваеться. просто с утра она заводиться со второго раза. немного крутишь а она не заводиться а повторно заводиться сразу. вот я и думаю может тоже насос?
а насос сразу работает (после первого поворота ключа)?!
Бензонасос меня уже не раз подводил. А на прошлых выходных попал вообще. Летел на 160 от Внуково и как то не заметил, что бензин еончился. Соотвесттвенно заглох. Пока БН отсывал сходил за топливом. 2 литра не хватило. В итоге влил 10. Короче от моих попыток завести машину сел аккумулятор. И даже не смотря на то бензина хватало, завестить не смог. Тк севший аккумулятор не давал БН развить нужное давление. тепрь не экспериментирую. Только горит лампочка — живо на заправку. К слову говоря модель БН неудачная. Греется сильно.
поставил десятошный бошевский, качает замечательно
Я тоже поставил насос BOSCH и всё нормально работает и дешевле намного чем оригинал!
-да она у меня не глохнет даже когда нагреваеться. просто с утра она заводиться со второго раза. немного крутишь а она не заводиться а повторно заводиться сразу. вот я и думаю может тоже насос?
а насос сразу работает (после первого поворота ключа)?!
да при повороте ключа его слышно. сеголджня завелся с четветого раза причем когда завелась начало колбасить двигатель в течении 1.5-2 минут какбудто он работал на 2-3 целиндрах. хочу заехать замеритьт давление в насосе хотя поидеи на горячюю заводиться без проблем. сказали что может быть не держит какой то обратный клапан. только я так и не понял что это за клапан . может кто подскажет что это и где стоит точно тк одни говорят что клапан в насосе а другие говорят что где то в двигателе.
приехал в кардоктор. обьяснил симптомы завода. сказали что не бензонасос тк глохла бы на холостых и неехала. поменяли индукц. катуш. выставили зажигание. поглядим что будет завтра с утра.
приехал в кардоктор. обьяснил симптомы завода. сказали что не бензонасос тк глохла бы на холостых и неехала. поменяли индукц. катуш. выставили зажигание. поглядим что будет завтра с утра.
НЕЗАВЕЛАСЬ!!!!!!!!! :icon_evil точнее завелась с четвертого раза!!!! дело было не в индукционн. катушке. сегодня заново промыл клап. холост. хода ( вроде он работает ходит вперед-назад). почистил контакты в крышке. бегунок. и промыл весь трамблер. на горячюю работать стала ровнее. разгон лутше. посмотрим как заведеться завтра с утра.
Скажите пожалуйста какой давление должен выдавать бензик нексии и в какой размерности ето давление меряется а то все цифры называют а размерность нет??
У меня таже проблема. Машина заводилась нормально потом чуть хуже еще хуже и вот когда она завелась только с 4 раза поехал в сервис. Это было как раз вчера. Заменили топлевный фильтр, свечи, катушки индуктивности, датчик холостого хода. Сегодня попытался завести завелась со второго раза. В машине установлено прежним владельцем газовое оборудование. Механики высказали предположение что может быть оно.
У меня таже проблема. Машина заводилась нормально потом чуть хуже еще хуже и вот когда она завелась только с 4 раза поехал в сервис. Это было как раз вчера. Заменили топлевный фильтр, свечи, катушки индуктивности, датчик холостого хода. Сегодня попытался завести завелась со второго раза. В машине установлено прежним владельцем газовое оборудование. Механики высказали предположение что может быть оно.
а причем тут оно -машина заводиться ведь на бензине а не на газу. найдешь причину отпиши что и как . я поеду к докторам нераньше понедельника. попробую приехать с утра а ближе к вечеру пусть ее заводят и смотрят.
если зажигание в порядке тогда остаеться только топливная система. что там искать из расчета продолжительной стоянке и плохого завода после нее ?
если зажигание в порядке тогда остаеться только топливная система. что там искать из расчета продолжительной стоянке и плохого завода после нее ?
Конденсат. Вытеснитель (преобразователь) влаги залей для профилактики.
Исправный насос должен давить не меньше 5 атмосфер. Я не смог найти на Espero клапан на рампе, куда можно было бы подсоединить манометр(хотя даже в галимых Жигулях такой присутствует). Поэтому пришлось пойти по сложному пути и снять насос (заодно разобрать и прочистить сетку), а уже на снятом наосое проверить давление поместив его в емкость с бензином. Также может «сушить мозг» клапан обратки, установленный на рампе… Но в моем случае все оказалось куда проще: все признаки неисправности насоса и нехватки топлива оказались лишь дефектом бронепроводов!!!
если зажигание в порядке тогда остаеться только топливная система. что там искать из расчета продолжительной стоянке и плохого завода после нее ?
Конденсат. Вытеснитель (преобразователь) влаги залей для профилактики.
что то я не доверяю таким вытяснителям как бы хуже не стало .
Исправный насос должен давить не меньше 5 атмосфер. Я не смог найти на Espero клапан на рампе, куда можно было бы подсоединить манометр(хотя даже в галимых Жигулях такой присутствует). Поэтому пришлось пойти по сложному пути и снять насос (заодно разобрать и прочистить сетку), а уже на снятом наосое проверить давление поместив его в емкость с бензином. Также может «сушить мозг» клапан обратки, установленный на рампе… Но в моем случае все оказалось куда проще: все признаки неисправности насоса и нехватки топлива оказались лишь дефектом бронепроводов!!!
а что это за такие бронепровода :icon_eek ???????7
Исправный насос должен давить не меньше 5 атмосфер. Я не смог найти на Espero клапан на рампе, куда можно было бы подсоединить манометр(хотя даже в галимых Жигулях такой присутствует). Поэтому пришлось пойти по сложному пути и снять насос (заодно разобрать и прочистить сетку), а уже на снятом наосое проверить давление поместив его в емкость с бензином. Также может «сушить мозг» клапан обратки, установленный на рампе… Но в моем случае все оказалось куда проще: все признаки неисправности насоса и нехватки топлива оказались лишь дефектом бронепроводов!!!
а что это за такие бронепровода :icon_eek ???????7
Это очень хорошие провода. :icon_cheesygrin
P.S. Насчет вытеснителя: не бери, например, Сапфир, а возьми, в частности, Hi Gear. И можно не бояться.
Исправный насос должен давить не меньше 5 атмосфер. Я не смог найти на Espero клапан на рампе, куда можно было бы подсоединить манометр(хотя даже в галимых Жигулях такой присутствует). Поэтому пришлось пойти по сложному пути и снять насос (заодно разобрать и прочистить сетку), а уже на снятом наосое проверить давление поместив его в емкость с бензином. Также может «сушить мозг» клапан обратки, установленный на рампе… Но в моем случае все оказалось куда проще: все признаки неисправности насоса и нехватки топлива оказались лишь дефектом бронепроводов!!!
а что это за такие бронепровода :icon_eek ???????7
Это очень хорошие провода. :icon_cheesygrin
P.S. Насчет вытеснителя: не бери, например, Сапфир, а возьми, в частности, Hi Gear. И можно не бояться.
я понял что неплохие. а все таки что это зха провода. вытяснитель воды не помог.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Источник
Какое давление должен выдавать бензонасос на матизе
Daewoo Matiz ????????»Crazy Frog»???????? › Бортжурнал › Замер давления топлива в рампе. Замена уплотнительных колечек форсунок.
Машина иногда начала ловить тупняки.Решил замерить давление топлива в рампе. Собрал манометр. Для этого понадобился тройник, быстросъем к рампе, штуцер от старого топливного фильтра, обычный бензиновый шланг и хомуты.
Подсоединил к рампе. При включении зажигания накачивается быстро.
Давление при работающем двигателе держится одинаковое, без скачком на манометре.
При глушении двигателя в течении получаса давлении держится в рампе( На дольше не хватило терпения. Вытащил предохранитель насоса и завел автомобиль).
Насос и обратный клапан работают нормально.
Так же решил снять промыть форсунки и заменить уплотнительные колечки. Давно собрал кнопку с проводами для промывки. Промывал очистителем ABRO.
Форсунки были чистые, распыл нормальный. Колечки купил в автомагазине подходят от отечественных авто.Заменил колечки, старые оказались немного более жесткими, чем новые.
Изменений в поведении машины никаких не произошло. Делал так сказать в профилактических целях.
Источник
Daewoo Matiz Горошина › Бортжурнал › Про доброго человека и бензонасос
Всем привет.
Приключилась у нас на днях неприятность с Горошкой. Машина она всегда безотказная, а тут, в силу того что редко теперь ездит, стала немного досадно подводить.
Собрались мы в прошлое воскресенье в детскую поликлинику, ехать надо было «прямсчас» А машина даже не открылась, аккум в ноль усажен. Ничего, прикурили, завели, съездили.
Во вторник надо было по делам, на улице жарища, аж асфальт плавится. В машине мама, ребенок и я, закончив дела, встали на Зуборезном переезде по дороге домой. Когда переезд открылся, машина при нажатии на газ заглохла. Я снова завела ее, мотор работал не ровно и тут же заглох. Включила аварийку, набрала Вове. Вова был на тот момент на работе в Красноармейске и помочь мог врятли. Набрала крупному брату, тот вообще трубку не брал.
Очередь машин, которая стояла за нами постепенно нас объезжала. Тут сзади подъехал х5 и постановил, я рухнула, мол объезжай. Мужчина поровнялся со мной и спросил, что случилось, я отмахнулась, мол, не видишь, сломалась. Он объехал меня и встал впереди. Сам вышел и подошел. Давно я такого не видела на наших дорогах…
Он расспросил, что произошло, предложил оттащить до заправки, т.к. бенз был почти в красной зоне. Я поискала буксировочную петлю, но не нашла.
Попросила его отвезти маму и дочь домой. Он помог оттолкать матизку с дороги. Меня он тоже взял с собой. По дороге домой обзвонила друзей и нашла кто сможет помочь.
Хочется ещё раз сказать спасибо этому человеку за помощь.
Через полчаса я вернулась к Горошке на такси, там меня ждал знакомый, чтоб оттащить на заправку и домой.
Когда я решила показать ему, в чем проблема, машина завелась с полоборота. Заехав на заправку, я уехала домой.
Звук работы бензонасоса изменился, хоть никаких изменений по динамике я не заметила.
На следующий день был приобретен бензонасос хофер hf 830301 и сразу же заменен.
В гибели предыдущего Пекара считаю виновато себя. Нефиг в жару с пустым баком кататься(((
Сами всегда стараемся помогать людям. Но после того, как в прошлом году пришлось самостоятельно менять колесо, (никто из проезжавших/проходивших мимо даже помощь не предложил), вера во взаимовыручку поугасла.
Всем ровных дорог и добрых людей.
Спасибо за внимание.
Источник
5.8.2 ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
сброс давления топлива
1. Выньте предохранитель топливного насоса, расположенный в блоке IPDM E/R.
2. Запустите двигатель.
3. После того, как двигатель заглохнет, проверните его два-три раза и сбросьте все давление топлива.
4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
5. После обслуживания топливной системы поставьте предохранитель топливного насоса на место.
проверка давления топлива
Внимание:
• Перед отсоединением топливопровода во избежание опасности сбросьте давление топлива.
• Способ подсоединения топливных шлангов во время проверки давления топлива не следует применять в других целях.
• При проведении обслуживания не допускайте появления царапин или попадания посторонних частиц на участке подсоединения так, чтобы быстросъемный штуцер обеспечивал герметичность с внутренними кольцевыми уплотнениями.
• Не проводите проверку давления топлива при работающем электрооборудовании (напр., фар, обогревателя заднего стекла, кондиционера и т.п.). Вследствие колебаний нагрузки двигателя и изменений давления в коллекторе топливный манометр может давать недостоверные показания.
Примечание: Подставьте поддон под отсоединяемый топливопровод, т.к. из него может вылиться топливо. Полностью сбросить давление топлива нельзя, т.к. у моделей серии Л 0 нет системы отвода топлива.
1. Сбросьте давление топлива до нуля. См. выше.
2. Для проверки давления топлива подготовьте топливный шланг (В) и переходник топливной трубки (D) (специнструмент: KV10118400), затем подсоедините топливный манометр (А),
• Для проверки давления топлива пользуйтесь подходящим топливным шлангом (фирменным топливным шлангом NISSAN без быстро-съемного штуцера).
• Во избежание растягивания шланга при проведении проверки возьмите умеренно длинный отрезок.
• Не пользуйтесь шлангом для проверки давления топлива, если на нем имеются повреждения или трещины.
• Проверяйте давление топлива манометром.
3. Отсоедините топливный шланг.
• Не перекручивайте и не сгибайте топливный шланг, поскольку он сделан из пластика.
4. Подсоедините топливный шланг (1| для проверки давления топлива к топливной трубке (со стороны двигателя) при помощи хомута (2), как показано на рисунке.
• Оботрите масло или грязь с соединительного участка шланга при помощи тряпки, смоченной в бензине.
• Нанесите необходимое количество бензина между верхом топливной трубки (3) и буртиком №1 (4).
• Надевайте топливный шланг, пока он не коснется буртика №1 на топливной трубке.
• Пользуйтесь фирменным хомутом NISSAN (№ по каталогу: 16439 N4710 или 16439 40U00).
• При последующем подсоединении топливопровода ставьте новые хомуты.
• Затягивайте хомуты динамометрической отверткой.
• Ставьте хомут на расстоянии 1 -2 мм от края шланга.
:1-1,5Н*м(0,1-0,15кг-м)
• Убедитесь, что винт хомута не касается смежных компонентов.
5 Подсоединитепереходниктопливной трубки к быстросьемному штуцеру.
А: Топливный манометр
6. После подсоединения топливного шланга потяните за него с усилием около 98 Н (10 кг) и убедитесь, что он не соскочит с трубки.
7. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и проверьте, нет ли утечек топлива.
8. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива.
9. Снимите показания с топливного манометра.
• Не проводите проверку давления топлива на работающем двигателе. Топливный манометр может дать недостоверные показания.
• При проведении проверки давления топлива проверяйте, нет ли утечек топлива на стыках через каждые 3 минуты.
На оборотах х.х.: прибл. 350 кПа (3,57 кг/см2)
10. Если результат неудовлетворительный, переходите к следующему пункту.
11. Проверьте следующее:
• не засорились ли топливные шланги и трубки;
• не засорился ли топливный фильтр;
• не засорился ли регулятор давления топлива.
Если все в порядке, замените регулятор давления топлива.
Если имеются недостатки, устраните их или замените компонент.
Источник
Источник
6.4 Топливный насос и давление топлива
6.4. Топливный насос и давление топлива
Электрическая цепь топливного насоса
1. Основное реле топливной системы EPI 2. Реле топливного насоса (размыкающее цепь) 3. Топливный насос 4. Замок зажигания | 5. Переключатель парковочного и нейтрального положения 6. Реле стартера 7. Стартер 8. Аккумулятор |
Набор инструментов для проведения проверки топливной системы
Общая проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Проверка давления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Проверка электрической цепи топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Проверка основного реле топливной системы (EFI)
Реле фирмы Toyota
1. Омметр 2. Цепь разомкнута 3. Омметр 4. Цепь замкнута |
Реле фирмы Nippondenso
1. Омметр 2. Цепь разомкнута 3. Омметр 4. Цепь замкнута |
Реле фирмы Bosch
1. Цепь замкнута 2. Омметр 3. Омметр 4. Цепь разомкнута |
Снимите реле и подсоедините тестер к контактам 1 и 2 (реле Toyota) или 85 и 86 (реле Bosch). Цепь между этими контактами должна быть замкнута, в противном случае замените реле. Цепь между контактами 3 и 5 или 30 и 87 (реле фирмы Bosch) должна быть разомкнута.
Реле фирмы Toyota
1. Омметр 2. Цепь замкнута 3. Аккумулятор |
Когда на контакты 1 и 2 подается напряжение аккумулятора, цепь между контактами 3 и 5 должна быть замкнута. В противном случае замените реле.
Реле фирмы Nippondenso
1. Аккумулятор 2. Омметр |
Когда на контакты 1 и 2 подается напряжение аккумулятора, цепь между контактами 3 и 5 должна быть замкнута. В противном случае замените реле.
Реле фирмы Bosch
1. Аккумулятор 2. Омметр 3. Цепь замкнута |
Когда на контакты 85 и 86 подается напряжение аккумулятора, цепь между контактами 87 и 30 должна быть замкнута. В противном случае замените реле.
Источник