Какое давление должен выдавать бензонасос на матизе

Давление бензонасоса

Рекомендованные сообщения

сколько атмосфер качает бензонасос на espero 2.0

нашел поиском, что бензонасос развивает давление 6-6,5 атмосфер, а те которые ставятся на новые деу вообще 7 атмосфер. Давление в рампе поддерживается всегда одинаковой чуть более 3 атмосфер, лишний бензин по обратному трубопроводу поступает в бак.

еще наткнулся что давление бензонасос должен давать от 3 до 6, а производительность на всех режимах не менее 120 л/час

Когда у меня начались проблемы машиной, а именно она глохла когда грелась, то причиной оказался бензонасос. Дык при замере давления на неисправном насосе оное оказалось 2,2. А после замены на новом насосе было 6,2.

а если заводиться ( премущественно после остывания ) со второго раза тоже может быть бензонасос ?

а если заводиться ( премущественно после остывания ) со второго раза тоже может быть бензонасос ?

у Den-Espero были траблы с бензонасосом…. при длительной езде машинка начинала глохнуть и еле еле перебивалась на холостых… после оставания (мин 20 всреднем) заводилась и ехала как ни в чем не бывало…

2 Санек. У меня именно так и было. Как нагревалась, а соответственно нагревалась «обратка», а значит и насос — глохла. Я поначалу менял все, собственно тут все написаноhttps://daewooclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4631

-да она у меня не глохнет даже когда нагреваеться. просто с утра она заводиться со второго раза. немного крутишь а она не заводиться а повторно заводиться сразу. вот я и думаю может тоже насос?

-да она у меня не глохнет даже когда нагреваеться. просто с утра она заводиться со второго раза. немного крутишь а она не заводиться а повторно заводиться сразу. вот я и думаю может тоже насос?

а насос сразу работает (после первого поворота ключа)?!

Бензонасос меня уже не раз подводил. А на прошлых выходных попал вообще. Летел на 160 от Внуково и как то не заметил, что бензин еончился. Соотвесттвенно заглох. Пока БН отсывал сходил за топливом. 2 литра не хватило. В итоге влил 10. Короче от моих попыток завести машину сел аккумулятор. И даже не смотря на то бензина хватало, завестить не смог. Тк севший аккумулятор не давал БН развить нужное давление. тепрь не экспериментирую. Только горит лампочка — живо на заправку. К слову говоря модель БН неудачная. Греется сильно.

поставил десятошный бошевский, качает замечательно

Я тоже поставил насос BOSCH и всё нормально работает и дешевле намного чем оригинал!

-да она у меня не глохнет даже когда нагреваеться. просто с утра она заводиться со второго раза. немного крутишь а она не заводиться а повторно заводиться сразу. вот я и думаю может тоже насос?

а насос сразу работает (после первого поворота ключа)?!

да при повороте ключа его слышно. сеголджня завелся с четветого раза причем когда завелась начало колбасить двигатель в течении 1.5-2 минут какбудто он работал на 2-3 целиндрах. хочу заехать замеритьт давление в насосе хотя поидеи на горячюю заводиться без проблем. сказали что может быть не держит какой то обратный клапан. только я так и не понял что это за клапан . может кто подскажет что это и где стоит точно тк одни говорят что клапан в насосе а другие говорят что где то в двигателе.

приехал в кардоктор. обьяснил симптомы завода. сказали что не бензонасос тк глохла бы на холостых и неехала. поменяли индукц. катуш. выставили зажигание. поглядим что будет завтра с утра.

приехал в кардоктор. обьяснил симптомы завода. сказали что не бензонасос тк глохла бы на холостых и неехала. поменяли индукц. катуш. выставили зажигание. поглядим что будет завтра с утра.

НЕЗАВЕЛАСЬ!!!!!!!!! :icon_evil точнее завелась с четвертого раза!!!! дело было не в индукционн. катушке. сегодня заново промыл клап. холост. хода ( вроде он работает ходит вперед-назад). почистил контакты в крышке. бегунок. и промыл весь трамблер. на горячюю работать стала ровнее. разгон лутше. посмотрим как заведеться завтра с утра.

Скажите пожалуйста какой давление должен выдавать бензик нексии и в какой размерности ето давление меряется а то все цифры называют а размерность нет??

У меня таже проблема. Машина заводилась нормально потом чуть хуже еще хуже и вот когда она завелась только с 4 раза поехал в сервис. Это было как раз вчера. Заменили топлевный фильтр, свечи, катушки индуктивности, датчик холостого хода. Сегодня попытался завести завелась со второго раза. В машине установлено прежним владельцем газовое оборудование. Механики высказали предположение что может быть оно.

У меня таже проблема. Машина заводилась нормально потом чуть хуже еще хуже и вот когда она завелась только с 4 раза поехал в сервис. Это было как раз вчера. Заменили топлевный фильтр, свечи, катушки индуктивности, датчик холостого хода. Сегодня попытался завести завелась со второго раза. В машине установлено прежним владельцем газовое оборудование. Механики высказали предположение что может быть оно.

а причем тут оно -машина заводиться ведь на бензине а не на газу. найдешь причину отпиши что и как . я поеду к докторам нераньше понедельника. попробую приехать с утра а ближе к вечеру пусть ее заводят и смотрят.

Читайте также:  На какой глубине давление в два раза больше атмосферного

если зажигание в порядке тогда остаеться только топливная система. что там искать из расчета продолжительной стоянке и плохого завода после нее ?

если зажигание в порядке тогда остаеться только топливная система. что там искать из расчета продолжительной стоянке и плохого завода после нее ?

Конденсат. Вытеснитель (преобразователь) влаги залей для профилактики.

Исправный насос должен давить не меньше 5 атмосфер. Я не смог найти на Espero клапан на рампе, куда можно было бы подсоединить манометр(хотя даже в галимых Жигулях такой присутствует). Поэтому пришлось пойти по сложному пути и снять насос (заодно разобрать и прочистить сетку), а уже на снятом наосое проверить давление поместив его в емкость с бензином. Также может «сушить мозг» клапан обратки, установленный на рампе… Но в моем случае все оказалось куда проще: все признаки неисправности насоса и нехватки топлива оказались лишь дефектом бронепроводов!!!

если зажигание в порядке тогда остаеться только топливная система. что там искать из расчета продолжительной стоянке и плохого завода после нее ?

Конденсат. Вытеснитель (преобразователь) влаги залей для профилактики.

что то я не доверяю таким вытяснителям как бы хуже не стало .

Исправный насос должен давить не меньше 5 атмосфер. Я не смог найти на Espero клапан на рампе, куда можно было бы подсоединить манометр(хотя даже в галимых Жигулях такой присутствует). Поэтому пришлось пойти по сложному пути и снять насос (заодно разобрать и прочистить сетку), а уже на снятом наосое проверить давление поместив его в емкость с бензином. Также может «сушить мозг» клапан обратки, установленный на рампе… Но в моем случае все оказалось куда проще: все признаки неисправности насоса и нехватки топлива оказались лишь дефектом бронепроводов!!!

а что это за такие бронепровода :icon_eek ???????7

Исправный насос должен давить не меньше 5 атмосфер. Я не смог найти на Espero клапан на рампе, куда можно было бы подсоединить манометр(хотя даже в галимых Жигулях такой присутствует). Поэтому пришлось пойти по сложному пути и снять насос (заодно разобрать и прочистить сетку), а уже на снятом наосое проверить давление поместив его в емкость с бензином. Также может «сушить мозг» клапан обратки, установленный на рампе… Но в моем случае все оказалось куда проще: все признаки неисправности насоса и нехватки топлива оказались лишь дефектом бронепроводов!!!

а что это за такие бронепровода :icon_eek ???????7

Это очень хорошие провода. :icon_cheesygrin

P.S. Насчет вытеснителя: не бери, например, Сапфир, а возьми, в частности, Hi Gear. И можно не бояться.

Исправный насос должен давить не меньше 5 атмосфер. Я не смог найти на Espero клапан на рампе, куда можно было бы подсоединить манометр(хотя даже в галимых Жигулях такой присутствует). Поэтому пришлось пойти по сложному пути и снять насос (заодно разобрать и прочистить сетку), а уже на снятом наосое проверить давление поместив его в емкость с бензином. Также может «сушить мозг» клапан обратки, установленный на рампе… Но в моем случае все оказалось куда проще: все признаки неисправности насоса и нехватки топлива оказались лишь дефектом бронепроводов!!!

а что это за такие бронепровода :icon_eek ???????7

Это очень хорошие провода. :icon_cheesygrin

P.S. Насчет вытеснителя: не бери, например, Сапфир, а возьми, в частности, Hi Gear. И можно не бояться.

я понял что неплохие. а все таки что это зха провода. вытяснитель воды не помог.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Источник

Какое давление должен выдавать бензонасос на матизе

Daewoo Matiz ????????»Crazy Frog»???????? › Бортжурнал › Замер давления топлива в рампе. Замена уплотнительных колечек форсунок.

Машина иногда начала ловить тупняки.Решил замерить давление топлива в рампе. Собрал манометр. Для этого понадобился тройник, быстросъем к рампе, штуцер от старого топливного фильтра, обычный бензиновый шланг и хомуты.

Подсоединил к рампе. При включении зажигания накачивается быстро.

Давление при работающем двигателе держится одинаковое, без скачком на манометре.

При глушении двигателя в течении получаса давлении держится в рампе( На дольше не хватило терпения. Вытащил предохранитель насоса и завел автомобиль).

Насос и обратный клапан работают нормально.

Так же решил снять промыть форсунки и заменить уплотнительные колечки. Давно собрал кнопку с проводами для промывки. Промывал очистителем ABRO.

Форсунки были чистые, распыл нормальный. Колечки купил в автомагазине подходят от отечественных авто.Заменил колечки, старые оказались немного более жесткими, чем новые.

Читайте также:  Какие лекарства есть от сердечного давления повышенного

Изменений в поведении машины никаких не произошло. Делал так сказать в профилактических целях.

Источник

Daewoo Matiz Горошина › Бортжурнал › Про доброго человека и бензонасос

Всем привет.

Приключилась у нас на днях неприятность с Горошкой. Машина она всегда безотказная, а тут, в силу того что редко теперь ездит, стала немного досадно подводить.

Собрались мы в прошлое воскресенье в детскую поликлинику, ехать надо было «прямсчас» А машина даже не открылась, аккум в ноль усажен. Ничего, прикурили, завели, съездили.

Во вторник надо было по делам, на улице жарища, аж асфальт плавится. В машине мама, ребенок и я, закончив дела, встали на Зуборезном переезде по дороге домой. Когда переезд открылся, машина при нажатии на газ заглохла. Я снова завела ее, мотор работал не ровно и тут же заглох. Включила аварийку, набрала Вове. Вова был на тот момент на работе в Красноармейске и помочь мог врятли. Набрала крупному брату, тот вообще трубку не брал.

Очередь машин, которая стояла за нами постепенно нас объезжала. Тут сзади подъехал х5 и постановил, я рухнула, мол объезжай. Мужчина поровнялся со мной и спросил, что случилось, я отмахнулась, мол, не видишь, сломалась. Он объехал меня и встал впереди. Сам вышел и подошел. Давно я такого не видела на наших дорогах…

Он расспросил, что произошло, предложил оттащить до заправки, т.к. бенз был почти в красной зоне. Я поискала буксировочную петлю, но не нашла.

Попросила его отвезти маму и дочь домой. Он помог оттолкать матизку с дороги. Меня он тоже взял с собой. По дороге домой обзвонила друзей и нашла кто сможет помочь.

Хочется ещё раз сказать спасибо этому человеку за помощь.

Через полчаса я вернулась к Горошке на такси, там меня ждал знакомый, чтоб оттащить на заправку и домой.

Когда я решила показать ему, в чем проблема, машина завелась с полоборота. Заехав на заправку, я уехала домой.

Звук работы бензонасоса изменился, хоть никаких изменений по динамике я не заметила.

На следующий день был приобретен бензонасос хофер hf 830301 и сразу же заменен.

В гибели предыдущего Пекара считаю виновато себя. Нефиг в жару с пустым баком кататься(((

Сами всегда стараемся помогать людям. Но после того, как в прошлом году пришлось самостоятельно менять колесо, (никто из проезжавших/проходивших мимо даже помощь не предложил), вера во взаимовыручку поугасла.

Всем ровных дорог и добрых людей.

Спасибо за внимание.

Источник

5.8.2 ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

сброс давления топлива

1. Выньте предохранитель топливного насоса, расположенный в блоке IPDM E/R.

2. Запустите двигатель.

3. После того, как двигатель заглохнет, проверните его два-три раза и сбросьте все давление топлива.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

5. После обслуживания топливной системы поставьте предохранитель топливного насоса на место.

проверка давления топлива

Внимание:

• Перед отсоединением топливопровода во избежание опасности сбросьте давление топлива.

• Способ подсоединения топливных шлангов во время проверки давления топлива не следует применять в других целях.

• При проведении обслуживания не допускайте появления царапин или попадания посторонних частиц на участке подсоединения так, чтобы быстросъемный штуцер обеспечивал герметичность с внутренними кольцевыми уплотнениями.

• Не проводите проверку давления топлива при работающем электрооборудовании (напр., фар, обогревателя заднего стекла, кондиционера и т.п.). Вследствие колебаний нагрузки двигателя и изменений давления в коллекторе топливный манометр может давать недостоверные показания.

Примечание: Подставьте поддон под отсоединяемый топливопровод, т.к. из него может вылиться топливо. Полностью сбросить давление топлива нельзя, т.к. у моделей серии Л 0 нет системы отвода топлива.

1. Сбросьте давление топлива до нуля. См. выше.

2. Для проверки давления топлива подготовьте топливный шланг (В) и переходник топливной трубки (D) (специнструмент: KV10118400), затем подсоедините топливный манометр (А),

• Для проверки давления топлива пользуйтесь подходящим топливным шлангом (фирменным топливным шлангом NISSAN без быстро-съемного штуцера).

• Во избежание растягивания шланга при проведении проверки возьмите умеренно длинный отрезок.

• Не пользуйтесь шлангом для проверки давления топлива, если на нем имеются повреждения или трещины.

• Проверяйте давление топлива манометром.

3. Отсоедините топливный шланг.

• Не перекручивайте и не сгибайте топливный шланг, поскольку он сделан из пластика.

4. Подсоедините топливный шланг (1| для проверки давления топлива к топливной трубке (со стороны двигателя) при помощи хомута (2), как показано на рисунке.

• Оботрите масло или грязь с соединительного участка шланга при помощи тряпки, смоченной в бензине.

• Нанесите необходимое количество бензина между верхом топливной трубки (3) и буртиком №1 (4).

• Надевайте топливный шланг, пока он не коснется буртика №1 на топливной трубке.

• Пользуйтесь фирменным хомутом NISSAN (№ по каталогу: 16439 N4710 или 16439 40U00).

• При последующем подсоединении топливопровода ставьте новые хомуты.

• Затягивайте хомуты динамометрической отверткой.

• Ставьте хомут на расстоянии 1 -2 мм от края шланга.

Читайте также:  Если морозит какое давление

:1-1,5Н*м(0,1-0,15кг-м)

• Убедитесь, что винт хомута не касается смежных компонентов.

5 Подсоединитепереходниктопливной трубки к быстросьемному штуцеру.

А: Топливный манометр

6. После подсоединения топливного шланга потяните за него с усилием около 98 Н (10 кг) и убедитесь, что он не соскочит с трубки.

7. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и проверьте, нет ли утечек топлива.

8. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива.

9. Снимите показания с топливного манометра.

• Не проводите проверку давления топлива на работающем двигателе. Топливный манометр может дать недостоверные показания.

• При проведении проверки давления топлива проверяйте, нет ли утечек топлива на стыках через каждые 3 минуты.

На оборотах х.х.: прибл. 350 кПа (3,57 кг/см2)

10. Если результат неудовлетворительный, переходите к следующему пункту.

11. Проверьте следующее:

• не засорились ли топливные шланги и трубки;

• не засорился ли топливный фильтр;

• не засорился ли регулятор давления топлива.

Если все в порядке, замените регулятор давления топлива.

Если имеются недостатки, устраните их или замените компонент.

Источник

Источник

6.4 Топливный насос и давление топлива

6.4. Топливный насос и давление топлива

Электрическая цепь топливного насоса

1. Основное реле топливной системы EPI

2. Реле топливного насоса (размыкающее цепь)

3. Топливный насос

4. Замок зажигания

5. Переключатель парковочного и нейтрального положения

6. Реле стартера

7. Стартер

8. Аккумулятор

Набор инструментов для проведения проверки топливной системы

Общая проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, чтобы в топливном баке имелось достаточное количество топлива.
2. Проверьте, работает ли топливный насос. Включите зажигание и прислушайтесь к горловине топливного бака, Вы должны услышать короткий жужжащий звук. Если насос не работает, проверьте электрическую цепь насоса.

Проверка давления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Спустите давление в топливной системе. Отсоедините трубку от топливного фильтра и подсоедините измеритель давления к трубке и к топливному фильтру при помощи переходника.
2. Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не работает, система кондиционирования воздуха отключена). Топливный насос должен включиться приблизительно на две секунды. Давление в системе должно увеличиться и держаться на одной отметке. Давление не должно опускаться ниже минимума, указанного в технических характеристиках (см. подраздел 6.2.).
3. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной температуры. Запишите показания измерителя и сравните их с техническими требованиями.
4. Если давление топлива не соответствует техническим требованиям:

— давление слишком высокое — проверьте регулятор давления топлива, при необходимости замените регулятор;

— давление слишком низкое — замените топливный фильтр. Если давление по-прежнему низкое, проверьте, не протекает ли инжектор или инжекторы. Проверьте исправность топливного насоса.

Проверка электрической цепи топливного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если насос не работает, проверьте предохранители IGN и EFI, расположенные в блоке плавких предохранителей в двигательном отсеке. При необходимости замените предохранители, и снова проверьте, работает ли насос. Если насос по-прежнему не работает, проверьте электрическую цепь насоса на наличие короткого замыкания.

2. Если насос по-прежнему не работает, снимите реле EFI и проверьте наличие напряжения аккумулятора на контактах гнезда реле. Напряжение на один из контактов должно подаваться всегда, напряжение на другой из контактов должно подаваться, когда ключ зажигания переведен в положение ON. Если напряжение не подается на контакты, проверьте проводку от блока реле до аккумулятора. Если напряжение подается на контакты гнезда, проверьте сами реле. Основное реле топливной системы EFI расположено в блоке реле и плавких предохранителей в двигательном отсеке (указано стрелкой на рисунке слева). Реле топливного насоса расположено в блоке реле и предохранителей в салоне автомобиля со стороны пассажирского сидения (указано стрелкой на рисунке справа, модели Avalon).
3. Если реле исправны, а насос по-прежнему не работает, проверьте, подается ли напряжение на насос. Если напряжение подается, значит, неисправен насос, и его необходимо заменить.

Проверка основного реле топливной системы (EFI)

Реле фирмы Toyota

1. Омметр

2. Цепь разомкнута

3. Омметр

4. Цепь замкнута

Реле фирмы Nippondenso

1. Омметр

2. Цепь разомкнута

3. Омметр

4. Цепь замкнута

Реле фирмы Bosch

1. Цепь замкнута

2. Омметр

3. Омметр

4. Цепь разомкнута

Снимите реле и подсоедините тестер к контактам 1 и 2 (реле Toyota) или 85 и 86 (реле Bosch). Цепь между этими контактами должна быть замкнута, в противном случае замените реле. Цепь между контактами 3 и 5 или 30 и 87 (реле фирмы Bosch) должна быть разомкнута.

Реле фирмы Toyota

1. Омметр

2. Цепь замкнута

3. Аккумулятор

Когда на контакты 1 и 2 подается напряжение аккумулятора, цепь между контактами 3 и 5 должна быть замкнута. В противном случае замените реле.

Реле фирмы Nippondenso

1. Аккумулятор

2. Омметр

Когда на контакты 1 и 2 подается напряжение аккумулятора, цепь между контактами 3 и 5 должна быть замкнута. В противном случае замените реле.

Реле фирмы Bosch

1. Аккумулятор

2. Омметр

3. Цепь замкнута

Когда на контакты 85 и 86 подается напряжение аккумулятора, цепь между контактами 87 и 30 должна быть замкнута. В противном случае замените реле.

Источник