Какое давление должен выдавать бензонасос на гольф 4
Содержание статьи
Какое давление должен выдавать бензонасос на гольф 4
Давление бензонасоса на инжекторах Фольксваген
Slavon » 20 июл 2014, 04:37
сегодня звонил в них, для того чтобы уточнить.
сказали что бензонасос должен давать давление 6 атмосфер и точка, а все говорят иначе — профессионал
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 20 июл 2014, 05:18
И говорили менять насос или как . . Что предлагали делать с насосом который дает системное давление 3.3 . .
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Nikola » 20 июл 2014, 06:08
говорили поменять и если это они делать, то они мне покажут, что насос будет давать 6
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Dimon » 20 июл 2014, 07:51
Даже не знаю где такой взять.
0986580025 бошовський насос там должно быть, давление нового 3,5.
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Dimon » 20 июл 2014, 09:52
Если я правильно понял то у тебя мех инжектор? Судя по месту они мерили давление, они мерили не системный или управляющий давление, а так сказать они замеряли «давление в стенку» (так проверяют насос, то есть измеряют максимум, что он может дать). Если митсубиси и в ауди принцип мех инжекторов одинаковый, то тогда они правы, потому что нормальный рабочий насос должен давать в стенках не Мэншн 5-6-7 бар (зависит от степени износа), иначе при резких нагрузках он не сможет обеспечить двигатель необходимым количеством бензина. ИМХО
Кум не оковы системный с «давлением в стенку» (максимальным давлением который может дать насос), это разные вещи
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Dimon » 20 июл 2014, 09:53
Дорогой нормальный пирбург для мех инжектора даст тебе эти 6 бар, или даже все 7. Поэтому бензонасосы для мех инжектора такие дорогие, а для электронного в разы дешевле (потому что для электро инжектора достаточно 3 бара, а для мех нет). Это конечно при условии, что у человека мех инжектор
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Nikola » 20 июл 2014, 11:01
При чем тут пирбург?
Речь о мицык 4G37 где в оригинале насос MB400420 — тот же бош 0986580025, который по даташит дает 3,5 бара.
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Vadim » 20 июл 2014, 11:44
Это был ответ на твой вопрос буквально (см. Ниже)
Даже не знаю где такой взяти.Натиснить, чтобы развернуть . Читайте внимательнее!
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Serg Ko » 20 июл 2014, 14:22
Ок! Буду!
По буквальный ответ Спасибо!
Но к чему она здесь?
Я указал что не знаю где взять насос для 4G37, чтобы давал давление 6.
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Nikola » 20 июл 2014, 16:22
Если у человека, который начал эту тему не мех инжектор, а электронный, тогда это ни к чему.
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Источник
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
Давление бензонасоса для моновпрыска
Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение mavr_rio » 26 ноя 2013, 11:06
Re: Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение Robinzon » 26 ноя 2013, 11:41
Re: Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение BOBAH » 26 ноя 2013, 11:46
Re: Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение mavr_rio » 27 ноя 2013, 19:40
Re: Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение izolyator » 28 ноя 2013, 08:27
Re: Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение vagprofi » 28 ноя 2013, 09:31
Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение pureeye » 15 сен 2019, 20:14
Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение Виктор Викторович » 23 мар 2020, 22:20
Решил темку из погреба достать..
Моновпрыск Мотроник 1.2.3.
Стоит инжекторный бензонасос с рабочим давлением 3 бар, но нужно 1.2 бар.
То что писалось выше здесь все фигня — не справляется регулятор давления с производительностью насоса и давление по манометру перед входом стоит 1.5 бар. Для моновпрыска это много, идет перелив.
Давайте вместе придумаем, что можно сделать для уменьшения производительности насоса ?
И настроить так, чтобы давление а входе было 1-1.2 бар.
Купить насос 1.2 бар пока не рассматриваю.
Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение денис волгодон » 23 мар 2020, 22:44
Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение Виктор Викторович » 23 мар 2020, 22:52
Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение CHX » 23 мар 2020, 22:53
Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение Виктор Викторович » 23 мар 2020, 22:54
Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение CHX » 23 мар 2020, 22:55
Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение Виктор Викторович » 23 мар 2020, 22:56
Как это можно сделать ?
В моновпрыске он встроен в сам инжектор и не выносной .
Отправлено спустя 4 минуты :
Есть мысль еще поработать с напряжением на насос ..
Если его уменьшить, то производительность тоже уменьшится по идее..
Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение CHX » 23 мар 2020, 23:00
В обычном регуляторе давления есть вход и выход, поэтому поставить его можно в любое место, лишний бензин в обратку. А такой винт как на картинке можно и самому сделать, надавливаем на пружину, соответственно увеличиваем давление, ослабляем- уменьшаем. На Драйве видел с картинками как переделывают стандартные под регулируемые, не помню где, но там ничего сложного, можно и без картинок сделать..
Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
С напряжением на насосе вряд ли получится, потому что тогда встроенный регулятор работать не будет, а без регулятора система не работает. Надо делать регулируемый, типа как на картинке, это самое простое, ну или купить готовый, Но это не так интересно.
Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение *Михалыч* » 23 мар 2020, 23:37
Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение CHX » 23 мар 2020, 23:45
Лада Гранта современный авто? А Рено Логан? А Ауди А4, Ситроен С4 и множество других в продаже. У них у всех напряжение на бензонасосе постоянное. На каких современных авто заморочились с переменным напряжением и зачем?
И зачем нужен аварийный регулятор, если с ним машина всё равно не работает?
Отправлено спустя 6 минут 51 секунду:
И кстати современный автопром это вовсе не пример для подражания, а скорее наоборот, пример как не надо делать. Наша задача простота и надёжность, а у современного автопрома задача обеспечить невозможность ремонта машины своими силами, чтобы она обслуживалась только в фирменных центрах. А задача максимум обеспечить невозможность какого либо ремонта. Это вообще мечта любого современного производителя)))
Источник
Volkswagen Bora BIG BLACK BORA › Бортжурнал › Научные замеры | Бензонасос
Уже много накопилось так что обо всем по порядку:
Во первых после замены прокладок (описано в предыдущем посте) пропуски не исчезли, начали рыть дальше, товарищ Lobof сказал, чтоб я не делал мозг а проверил компрессию, дабы убедиться в живучести мотора. Измерил) Процесс достаточно нервозный) Не повторяйте его) Меньше знаешь — крепче спишь)
Но у меня все тип топ) Не даром приезжал поп и освящал мое чудовище))
Показания по компрессии:
Далее сгонял к диагносту и он мне сказал проверить давление бензонасоса. Пропуски могут быть из-за него, да и машина как то вяло набирала. Короче обратился я к Ironmann для предоставления чудо приблуды для измерения давляка (производство РосНано, Привет Чубайсу) Состоит из трубок и жидкостного манометра, врезается в топливную магистраль и измеряешь.
Короче на моем насосе давило 2,1-2,2 на холостых и столько же под нагрузкой) хотя рдт у меня стоит на 3 бара.
Значит насос доживает( Далее меня выручил Denis762 насосом с монопривода правда, который мне немного не подходит, сейчас объясню почему:
Дело в том что машина полноприводная стоит кардан и из-за этого бак разделен на две части. В одной стоит сам насос а в другой от этого насоса отходит трубка которая идет к инжекционному насосу и перекачивает бензин из одной половины в другую. Поэтому в моем случае из бензонасоса выходит 2 трубки а не одна как в большинстве случаев.
Пришлось через тройник соединять обе трубки в одну, чтобы эта вся система работала:
После внедрения поехал читать ошибки и смотреть показания васи, И машина поехала, прям чувствуется, особенно с низов. Вот вам прилагаю показания по давляку:
Под нагрузкой давит 3 как и должна, опять же рдт у меня на 3 бара. Ниже еще спрошу насчет него!
Пропуски пропали, машина стала отлично ездить, но это пока на время, мне обещали насос с полноприводной кватры, так что пока ждем.
А теперь внимание вопрос к знатокам:
рдт стоит у меня родной 3 бара, но есть и на 4 вот его номер: VAG 078 133 534 C
Если поставить на 4 бара рдт и насос с кватры, который производительнее моего старого, то будет ли с этого толк и какой либо приход? Я понимаю, что форсунки стандартные и тд, но натыкался на драйве, как люди ставят на 4 бара и хвалят, без разницы на атмо-турбо моторах.
Жду ваших комментариев, знатоки отзовитесь!
Спасибо за внимание)
Источник
Источник
FANCLUB-VW-BUS.RU
mavr_rio Сообщения: 30 Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:55 Бус: Caravelle C RP 1990 Doka 1983 Откуда: Набережные Челны
Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение mavr_rio » 26 ноя 2013, 11:06
Всем привет!
Пытаюсь восстановить работоспособность моновпрыска двигателя RP. Мотор был установлен в 2010г, и недолго ездил на бензине. Мотор и электрику к нему приобретал в разных местах, так что получилась сборная солянка… После установки ГБО на бензине не ездил. В данный момент на бензине не работает совсем. Проинспектировав систему зажигания с знакомым диагностом выявили «недостаточное» давление топлива_ манометр показывает 1-1.5-2 очка. Внешний насос стоит от волги, и должен выдавать 3, видимо устал… Вопрос: какое давление нужно моновпрыску? Или бросить все, и поставить карб???
Последний раз редактировалось mavr_rio 26 ноя 2013, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
дас ист олдскулл форева мазафака…
Андрей 950-328-99-51, ватсап
Robinzon Друг клуба Сообщения: 933 Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05 Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар Контактная информация:
Re: Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение Robinzon » 26 ноя 2013, 11:41
0.8-1.2 для моновпрыска это нормальное давление .
насос может давить хоть 6 атм как на мех впрыске , его все равно сбросит регулятор давления на монике
В душе я наверное «рыцарь», — то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
mavr_rio Сообщения: 30 Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 23:55 Бус: Caravelle C RP 1990 Doka 1983 Откуда: Набережные Челны
Re: Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение mavr_rio » 27 ноя 2013, 19:40
Ясно, насос всетаки придется заменить- работает не стабильно. Жаль, надеялся, что причина именно в нем.
дас ист олдскулл форева мазафака…
Андрей 950-328-99-51, ватсап
izolyator Друг клуба Сообщения: 1641 Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14 Бус: Т3 1,7 D снова дизель Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:
Re: Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение izolyator » 28 ноя 2013, 08:27
а разобрать клапан в самом монике не пробовал, напрасно, он часто ржавеет и перестает работать нормально т.е. сливает все в обратку. Так волговский в напорной магистрали и должен показывать 0,8-1,2 -клапан то работает и сливает излишки, 3 там никогда не будет
Андрей, 9516615904, а «Изолятор», так завод называется где я работаю
vagprofi Сообщения: 494 Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33 Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1 Откуда: Минск РБ
Re: Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение vagprofi » 28 ноя 2013, 09:31
Давление топлива в RP 0,8-1,2 как уже ранее правильно писали. Если там 1,5-2-3, значит очумелые ручки там уже побывали. Регулятор давления стоит в самом модуле впрыска.
pureeye Сообщения: 64 Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:34 Бус: Т3 проджект 2 E кастом Откуда: Москва Контактная информация:
Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение pureeye » 15 сен 2019, 20:14
А подскажите как проверить работу регулятора на 2E? пережать обратку? или только с манометром?
Transporter T3 1988, 2E, хип хоп мобиль
Виктор Викторович Друг клуба Сообщения: 7406 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57 Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ Откуда: Ростов-на-Дону
Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение Виктор Викторович » 23 мар 2020, 22:20
Решил темку из погреба достать..
Моновпрыск Мотроник 1.2.3.
Стоит инжекторный бензонасос с рабочим давлением 3 бар, но нужно 1.2 бар.
То что писалось выше здесь все фигня — не справляется регулятор давления с производительностью насоса и давление по манометру перед входом стоит 1.5 бар. Для моновпрыска это много, идет перелив.
Давайте вместе придумаем, что можно сделать для уменьшения производительности насоса ?
И настроить так, чтобы давление а входе было 1-1.2 бар.
Купить насос 1.2 бар пока не рассматриваю.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су — 27, баню и футбол.
Виктор Викторович Друг клуба Сообщения: 7406 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57 Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ Откуда: Ростов-на-Дону
Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение Виктор Викторович » 23 мар 2020, 22:52
Привет Денис Евгеньевич, как вариант .
Знаю, что производительность насоса для моновпрыска 80 литров в час.
А какая же производительность у инжекторных насосов ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су — 27, баню и футбол.
Виктор Викторович Друг клуба Сообщения: 7406 Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57 Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ Откуда: Ростов-на-Дону
Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение Виктор Викторович » 23 мар 2020, 23:00
CHX писал(а): ↑23 мар 2020, 22:53 Такой регулятор можно самому из старого регулятора давления сделать.
Как это можно сделать ?
В моновпрыске он встроен в сам инжектор и не выносной .
Отправлено спустя 4 минуты :
Есть мысль еще поработать с напряжением на насос ..
Если его уменьшить, то производительность тоже уменьшится по идее..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су — 27, баню и футбол.
CHX Сообщения: 1490 Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43 Бус: T2, 73 Откуда: Москва
Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение CHX » 23 мар 2020, 23:06
В обычном регуляторе давления есть вход и выход, поэтому поставить его можно в любое место, лишний бензин в обратку. А такой винт как на картинке можно и самому сделать, надавливаем на пружину, соответственно увеличиваем давление, ослабляем- уменьшаем. На Драйве видел с картинками как переделывают стандартные под регулируемые, не помню где, но там ничего сложного, можно и без картинок сделать..
Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
С напряжением на насосе вряд ли получится, потому что тогда встроенный регулятор работать не будет, а без регулятора система не работает. Надо делать регулируемый, типа как на картинке, это самое простое, ну или купить готовый, Но это не так интересно…
*Михалыч* Авторитет Сообщения: 5703 Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13 Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY Откуда: Москва САО Контактная информация:
Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение *Михалыч* » 23 мар 2020, 23:37
Виктор Викторович писал(а): ↑23 мар 2020, 23:00 Есть мысль еще поработать с напряжением на насос ..
По такому принципу современные авто работают.
CHX писал(а): ↑23 мар 2020, 23:06 потому что тогда встроенный регулятор работать не будет
Работать он и не должен, как в обычном понимании, он нужен как аварийный при управлении напряжением.
CHX Сообщения: 1490 Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43 Бус: T2, 73 Откуда: Москва
Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение CHX » 23 мар 2020, 23:52
Лада Гранта современный авто? А Рено Логан? А Ауди А4, Ситроен С4 и множество других в продаже. У них у всех напряжение на бензонасосе постоянное. На каких современных авто заморочились с переменным напряжением и зачем?
И зачем нужен аварийный регулятор, если с ним машина всё равно не работает?
Отправлено спустя 6 минут 51 секунду:
И кстати современный автопром это вовсе не пример для подражания, а скорее наоборот, пример как не надо делать. Наша задача простота и надёжность, а у современного автопрома задача обеспечить невозможность ремонта машины своими силами, чтобы она обслуживалась только в фирменных центрах. А задача максимум обеспечить невозможность какого либо ремонта. Это вообще мечта любого современного производителя)))
Последний раз редактировалось CHX 23 мар 2020, 23:54, всего редактировалось 2 раза.
CHX Сообщения: 1490 Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43 Бус: T2, 73 Откуда: Москва
Давление бензонасоса для моновпрыска
Сообщение CHX » 23 мар 2020, 23:55
Да мы поняли, что насос подвесной)) у А4 он подвесной, совмещён с регулятором, у Ситроена он подвесной, у многих современных машин насосы подвесные
Источник
BSE 1.6 ? —
11.03.2012, 23:46 | #1 |
Das Auto — VW Golf V, 2007 . | BSE 1.6 ? , . ? 1,6 BSE 3,5 . — 4 bar . ? p.s. . |
12.03.2012, 06:17 | #2 |
Das Auto — VI. 2.0 (CLCA) 2011 wvwzzz1kzbw307815 . | 6 , -4 . . |
12.03.2012, 06:28 | #3 |
Das Auto — VW GOLF VI 2012 1.4TSI . | : Victor-66- 3,5 , . 6 , . |
13.03.2012, 15:29 | #4 |
Das Auto — Golf VI, CBZB, , 2012 . | 902, 3,5, . — «». ? |
13.03.2012, 17:03 | #5 |
Das Auto — VI. 2.0 (CLCA) 2011 wvwzzz1kzbw307815 . | Maxs, , . . 3 4 , . ( ) 2 , 3 4( ) , 3.5 . , |
14.03.2012, 10:40 | #6 |
Das Auto — VW-Golf+ bse 08 . | : 902 ( ) . |
14.03.2012, 11:04 | #7 |
Das Auto — SEAT ALTEA BGU 2005 . | : petr_ () |
14.03.2012, 15:50 | #8 |
Das Auto — VI. 2.0 (CLCA) 2011 wvwzzz1kzbw307815 . | SEAT, , petr_, . . , , . 4 . |
15.03.2012, 11:34 | #9 |
Das Auto — SEAT ALTEA BGU 2005 . | : 902 SEAT, , petr_, . . , , . 4 . , 4 16 …… , — . |
15.03.2012, 12:23 | #10 |
Das Auto — VI. 2.0 (CLCA) 2011 wvwzzz1kzbw307815 . | ? . . |
15.03.2012, 18:54 | #11 |
Das Auto — SEAT ALTEA BGU 2005 . | : 902 ? . . , . |
15.03.2012, 21:15 | #12 |
Das Auto — VW GOLF VI 2012 1.4TSI . | , . , . |
08.04.2012, 18:14 | #13 |
Das Auto — MKV/BSF/Laser Blue & MKV/BSE/Black Perl . | BSF — 4 , . , . . |
_________________________________________ *** , | |
« | »
: 08:36. GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2021, vBulletin Solutions, Inc. : zCarot
© 2008-2020
Источник