Какое давление должен выдавать бензонасос на бмв

BMW 7 series ЖЕМЧУЖИНА МЫСЛИ ›
Бортжурнал ›
Проверка давления подачи топлива ( двигатель M52TU (2.8)).

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Хотелось рассказать Вам, о проверке давления топлива в двигателе M52TU ( 2.8 ).

Оказывается, что в данном двигателе, не всё так просто ( имею введу параметр — показания … . ). Постараюсь всё наглядно объяснить.

Давайте по порядку … .

И так, имеем «кулибинское» — собственноручное приспособление ( для проверки топливной системы ):

С манометром до 6 bar, который имеет класс точности 1.5 ( не худший вариант ):

Шланг с такой маркировкой:

Учитывая, что проверка будет проводится через клапан распределительной магистрали ( согласно TIS ), воспользуемся базовым приспособлением ( манометр, переходники, краник, сливная трубка ) с переходником на запорный клапан:

Процесс:

Снимаем крышку форсунок, чтобы добраться до клапана:

Аккуратно ( отвёрткой с маленьким «жалом» ) снимаем заглушки ( у кого они есть ), и выкручиваем два болтика ( понадобится головка на 10, и средний удлиннитель ). Я ещё вставил два маленьких бруска, открыв воздушные заслонки ( чтобы снять нагрузку с моторчика печки ):

Видим клапан ( к которому будем подключать моё приспособление ):

Подключаем приспособление:

1) Вставляем прозрачный шланг ( сливной ) в пластиковую бутылку.

2) Открываем кран ( чтобы при подключении, убрать давление, и возможно небольшое количество топлива ). В моём случае, проблем не возникло — топливо не «полилось» через трубку. Но, это необходимо сделать ( вставить шланг в бутылку ) на будущее … ( убедитесь в дальнейшем процессе ).

3) Откручиваем пылезащитный колпачок.

4) подсоединяем, к клапану, приспособление. Можно проложить ветошь ( вокруг клапана. Для безопасности — возможной утечки топлива, при закручивании переходника в приспособлении ).

Вот, так это выглядит:

Далее:

Включаем зажигание. Наблюдаем давление ( 3.5 bar ):

Запускаем двигатель, наблюдаем тоже самое давление ( 3.5 bar ).

Добавляю обороты, давление не изменилось ( 3.5 bar ).

Отсоединяем шланг от регулятора давления. Давление не изменилось ( 3.5 bar ):

В шланге никого заметного разряжения ( как например с двигателем М50, М52 ) не наблюдается. Что конечно удивило! Но, об этом позже … .

Попытаюсь показать давление топлива в разных режимах ( конечно манометр находится далеко, но понять можно, что давление в топливной рампе не меняется. То есть постоянно 3.5 bar, во всех режимах )

P.S. В следующий раз ( когда буду проверять давление топлива ) возьму длиннее шланг, чтобы манометр был у лобового стекла. Изменю фотографии ( чтобы было нагляднее ).

Смотрим:

1) При включенном зажигании:

2) На холостых оборотах:

3) Повышенные обороты ( успел зафиксировать в этом положении. Но, предполагаю, что всё понятно. ):

Далее, проверяем, что выдаёт топливный насос. Пережимаем трубку ( обратку ).:

Наблюдаем давление — больше 6 bar ( что считаю очень не плохо, для топливного насоса, которому уже четырнадцать лет.):

Далее, выключаем зажигание ( глушим двигатель ). Наблюдаем давление ( 3.3 bar ):

Примерно час ждал ( наблюдал за показанием манометра ), давление не изменилось. Предполагаю, что это хорошо.

Вот, проверка закончена.

Теперь, аккуратно, медленно открываем кран слива ( сброса давления ). Пока манометр покажет 0.:

Подкладываем ветошь под клапан ( так как при откручивании приспособления, выйдет немного бензина ), и откручиваем приспособление:

Немного топлива, конечно, ушло ( «избытки производства» ):

Техника безопасности ( лично от меня ): — После отсоединения приспособления, от клапана распределительной магистрали, включите зажигание ( повторите это пару раз ), убедитесь в герметичности клапана, запустите двигатель. Если всё хорошо, то можно смело закручивать пылезащитный колпачок, и закрывать крышку форсунок.

А теперь о главном!:

Почему давление постоянно ( 3.5 bar ), то есть не меняется, в разных режимах?

Выдержка из TIS ( Напоминаю, что речь идёт о двигателе M52TU ): — Если измеренное значение меньше ( или больше ), чем номинальное значение ( это 3.5 bar ) — 0,2 бар, то это уже рекламация ( такого не должно быть! ). То есть давление, в топливной рампе, должно быть постоянным — 3.5 bar., не зависимо от оборотов двигателя ).

Что касается шланга ( идущего на регулятор давления ), то о нем, в TIS ( проверка давления подачи топлива — для двигателя M52TU ), нет не слова. Для чего он нужен — не понятно!

Упоминается только то, что за нормальную работу двигателя, отвечает регулятор давления ( который должен держать стабильное давление — 3.5 bar.) — << Регулятор давления должен надежно выполнять свою функцию при всех режимах работы >>, Топливный насос — << Топливный насос должен всегда обеспечивать более высокое давление, чем то, которое устанавливает регулятор давления >>, и система DME — << Дозировка количества впрыскиваемого топлива осуществляется регулированием продолжительности впрыска; продолжительность впрыска регулируется системой DME >>.

Читайте также:  Субару какое давление бензонасоса

Что касается давления в топливной рампе, после выключения зажигания — читаем TIS:

<< Функция фиксации давления: — При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 регулятор давления закрыт. Давление подачи топлива, в подводящем топливопроводе, поддерживается продолжительное время. В топливном насосе закрывается обратный клапан. Благодаря таким мерам поддерживается давление подачи топлива в системе питания. Тем самым предотвращается увеличение времени запуска.>>.

Соответственно, резкого падения давления, быть не должно. Что мы и наблюдаем … .

Исходя из этого, можно сказать, что топливная система ( моего автомобиля ) в полном порядке! Я так думаю.

P.S. Ссылку на документ не даю ( так как это, оказывается, запрещено правилами данного сайта ).

Но, можете набрать в поиске ( Google ) — замена регулятора давления топлива ( M52TU), и в этой ссылке «кликнуть» — проверка давления подачи топлива ( выделено красным ). Если уж, кому-то, совсем сложно посетить ( ознакомится )TIS, то пишите в л.с., отправлю ссылку на документ. Надеюсь, что меня за это не «накажут».

Проверяйте, чаще, работоспособность Ваших автомобилей, и они будут дарить Вам — удовольствие за рулём!

С Уважением, Юрий.

Источник

Какое давление должен создавать бензонасос?

  • Список форумов По жизни с BMW Ремонт и обслуживание BMW

№1 27 09 2010, 19:25

3.5 бара? На разных двигателях применяются разные бензонасосы?

Рекомендуем почитать на тему Какое давление должен создавать бензонасос?

  • Е46 — температура и давление масла

    есть два индикатора масленки красная — масляное голодание, понятно. А желтая- уровень. давление …

  • Давление дизельных форсунок

    Господа подскажите, какое давление должно быть на форсунках? Тнвд вроде 1600 бар, если не ошибаюсь. …

  • Когда должен нагреться нижний патрубок?

    Всем привет. Задался вопросом, правильно ли у меня работает СО? По городу по 7 тесту температура вар…

  • Редуктор так и должен работать или неисправен?

    Всем привет! Нужна помощь. Заказал с разбора редуктор, прислали ТК, забрал. Начал осмотр и возникли …

№3 27 09 2010, 20:06

Если не ошибаюсь то 3.0-3.2 бар.

Crazy Tester :

«Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства)

e46 Clubsport.

№4 27 09 2010, 20:11

sana_q :

Какое давление должен создавать бензонасос?

Если быть более точным и лезт в дебри, то в топливной рампе давление должно быть 3,5 Бара!

Насос ессно должен давить сильнее, т.к. 3,5 достигается регулирующим клапаном.

м52, м52ту — на самой рампе. м54 — на корпусе топливного фильтра)

На сволько сильно он должен давить — ХЗ. Думаю сервис-мэны подскажут.

«Перемен!

Мы ждем перемен!»

№7 27 09 2010, 21:09

sana_q :

т.е 3.5 бара мин. доложно быть.

это НОМИНАЛЬНОЕ давление

Serega 323

ага, там есть нипелек как на колесах, сервис-меня в курсе

«Перемен!

Мы ждем перемен!»

№9 28 09 2010, 06:55

sana_q :

от е36 бензонасос подойдет?

Поди, еще и ATS какой-нибудь хочешь поставить?

Вколхозить можно, но будет куча проблем — у него другой диаметр корпуса и заборника, соответственно придется придумывать крепление. Результат с большой вероятностью будет такой — насос будет резонировать в таком креплении и сосать мимо сетки. Ни то, ни другое жизни ему не продлит. Если ты любитель встать по середине перекрестка в тот момент, когда куда-то очень торопишься — колхоз бензонасоса отличный выбор.

Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!

№11 28 09 2010, 07:27

sana_q :

А какой брать то? В экзисте смотрю, там штук 10 разных от 2 до 10 тыс. р

VDO от Е46. Здесь на форуме их loki предлагал, наверняка отправить из питера будет быстрее и дешевле, чем покупать в экзисте непонятно что.

Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!

Источник

Какое давление должен создавать бензонасос?

  • Список форумов По жизни с BMW Ремонт и обслуживание BMW

№1 27 09 2010, 19:25

3.5 бара? На разных двигателях применяются разные бензонасосы?

Рекомендуем почитать на тему Какое давление должен создавать бензонасос?

  • Е46 — температура и давление масла

    есть два индикатора масленки красная — масляное голодание, понятно. А желтая- уровень. давление …

  • Давление дизельных форсунок

    Господа подскажите, какое давление должно быть на форсунках? Тнвд вроде 1600 бар, если не ошибаюсь. …

  • Когда должен нагреться нижний патрубок?

    Всем привет. Задался вопросом, правильно ли у меня работает СО? По городу по 7 тесту температура вар…

  • Редуктор так и должен работать или неисправен?

    Всем привет! Нужна помощь. Заказал с разбора редуктор, прислали ТК, забрал. Начал осмотр и возникли …

№3 27 09 2010, 20:06

Если не ошибаюсь то 3.0-3.2 бар.

Crazy Tester :

«Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства)

e46 Clubsport.

№4 27 09 2010, 20:11

sana_q :

Какое давление должен создавать бензонасос?

Если быть более точным и лезт в дебри, то в топливной рампе давление должно быть 3,5 Бара!

Насос ессно должен давить сильнее, т.к. 3,5 достигается регулирующим клапаном.

м52, м52ту — на самой рампе. м54 — на корпусе топливного фильтра)

На сволько сильно он должен давить — ХЗ. Думаю сервис-мэны подскажут.

«Перемен!

Мы ждем перемен!»

№7 27 09 2010, 21:09

sana_q :

т.е 3.5 бара мин. доложно быть.

это НОМИНАЛЬНОЕ давление

Serega 323

ага, там есть нипелек как на колесах, сервис-меня в курсе

«Перемен!

Мы ждем перемен!»

№9 28 09 2010, 06:55

sana_q :

от е36 бензонасос подойдет?

Поди, еще и ATS какой-нибудь хочешь поставить?

Вколхозить можно, но будет куча проблем — у него другой диаметр корпуса и заборника, соответственно придется придумывать крепление. Результат с большой вероятностью будет такой — насос будет резонировать в таком креплении и сосать мимо сетки. Ни то, ни другое жизни ему не продлит. Если ты любитель встать по середине перекрестка в тот момент, когда куда-то очень торопишься — колхоз бензонасоса отличный выбор.

Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!

№11 28 09 2010, 07:27

sana_q :

А какой брать то? В экзисте смотрю, там штук 10 разных от 2 до 10 тыс. р

VDO от Е46. Здесь на форуме их loki предлагал, наверняка отправить из питера будет быстрее и дешевле, чем покупать в экзисте непонятно что.

Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!

Источник

Какое давление должен создавать бензонасос?

  • Список форумов По жизни с BMW Ремонт и обслуживание BMW

№1 27 09 2010, 19:25

3.5 бара? На разных двигателях применяются разные бензонасосы?

Рекомендуем почитать на тему Какое давление должен создавать бензонасос?

  • Е46 — температура и давление масла

    есть два индикатора масленки красная — масляное голодание, понятно. А желтая- уровень. давление …

  • Давление дизельных форсунок

    Господа подскажите, какое давление должно быть на форсунках? Тнвд вроде 1600 бар, если не ошибаюсь. …

  • Когда должен нагреться нижний патрубок?

    Всем привет. Задался вопросом, правильно ли у меня работает СО? По городу по 7 тесту температура вар…

  • Редуктор так и должен работать или неисправен?

    Всем привет! Нужна помощь. Заказал с разбора редуктор, прислали ТК, забрал. Начал осмотр и возникли …

№3 27 09 2010, 20:06

Если не ошибаюсь то 3.0-3.2 бар.

Crazy Tester :

«Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства)

e46 Clubsport.

№4 27 09 2010, 20:11

sana_q :

Какое давление должен создавать бензонасос?

Если быть более точным и лезт в дебри, то в топливной рампе давление должно быть 3,5 Бара!

Насос ессно должен давить сильнее, т.к. 3,5 достигается регулирующим клапаном.

м52, м52ту — на самой рампе. м54 — на корпусе топливного фильтра)

На сволько сильно он должен давить — ХЗ. Думаю сервис-мэны подскажут.

«Перемен!

Мы ждем перемен!»

№7 27 09 2010, 21:09

sana_q :

т.е 3.5 бара мин. доложно быть.

это НОМИНАЛЬНОЕ давление

Serega 323

ага, там есть нипелек как на колесах, сервис-меня в курсе

«Перемен!

Мы ждем перемен!»

№9 28 09 2010, 06:55

sana_q :

от е36 бензонасос подойдет?

Поди, еще и ATS какой-нибудь хочешь поставить?

Вколхозить можно, но будет куча проблем — у него другой диаметр корпуса и заборника, соответственно придется придумывать крепление. Результат с большой вероятностью будет такой — насос будет резонировать в таком креплении и сосать мимо сетки. Ни то, ни другое жизни ему не продлит. Если ты любитель встать по середине перекрестка в тот момент, когда куда-то очень торопишься — колхоз бензонасоса отличный выбор.

Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!

№11 28 09 2010, 07:27

sana_q :

А какой брать то? В экзисте смотрю, там штук 10 разных от 2 до 10 тыс. р

VDO от Е46. Здесь на форуме их loki предлагал, наверняка отправить из питера будет быстрее и дешевле, чем покупать в экзисте непонятно что.

Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!

Источник

Украинский клуб BMW E36 • Просмотр темы

давление бензо насоса

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума

— Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа «помогите», «нужен совет» будут удалены.

давление бензо насоса

rasa2009 24 мар 2012, 19:01

Всем привет ,нашкрябал прибор измерения давления бензонасоса и измерял его,получается так…

-на холостом ходу 2,2бара,

-при нажатии газа до 2000 обор 2.5-3 бара .

Вопрос… етот показатель нормальный?

двигатель 1.6 i м 43 95 г bmw в e-36 кузове

rasa2009 Сообщения: 133 Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:38 Авто: bmw 316i Баллы репутации: 0

Re: давление бензо насоса

rasa2009 24 мар 2012, 19:20

Sergant писал(а):новый насос качает 7, на входе в рейку (после фильтра) может быть 5, если до клапана обратки в тупик меньше 3.5, замена насоса.

тоисть мне нужно заменитиь насос?????ето у меня новый не ориг…я прибор ставил у входа рампы форсунок ето не чего не меняет ?

rasa2009 Сообщения: 133 Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:38 Авто: bmw 316i Баллы репутации: 0

Re: давление бензо насоса

DonaQ 24 мар 2012, 20:04

А какие симптомы недостаточного давления бензонасоса?

DonaQ Сообщения: 238 Зарегистрирован: 24 янв 2012, 08:16 Откуда: Киев, Позняки Авто: BMW 316 e36 M43 Баллы репутации: 4

Re: давление бензо насоса

rasa2009 24 мар 2012, 20:34

DonaQ писал(а):А какие симптомы недостаточного давления бензонасоса?

после замены не так резво набирает обороты и на первой не газанеш не поедеш, чисто на холостом когда трогаешся падают обороты и поттраевыает а когда газуеш едет но туповато

rasa2009 Сообщения: 133 Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:38 Авто: bmw 316i Баллы репутации: 0

Re: давление бензо насоса

Alexx-k 24 мар 2012, 23:38

Может ты что то неправильно замерял, но маловато давит как для нового.

До рампы на работающем моторе должно быть 3,5-4,0 минимум. В упор должен какчать 6, а по хорошему 8

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА — ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер — пишу красненьким

Alexx-k Администрация Сообщения: 17965 Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42 Откуда: KieFF Авто: 316i Compact

  • Сайт
  • ICQ

Re: давление бензо насоса

rasa2009 24 мар 2012, 23:43

Alexx-k писал(а):Может ты что то неправильно замерял, но маловато давит как для нового.

До рампы на работающем моторе должно быть 3,5-4,0 минимум. В упор должен какчать 6, а по хорошему 8

подключал правильно до рампы 2-2.5

ЗА НЕГО ОТДАЛ 300 ГР ОРИГИНАЛ 1040 ГР

rasa2009 Сообщения: 133 Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:38 Авто: bmw 316i Баллы репутации: 0

Re: давление бензо насоса

Alexx-k 24 мар 2012, 23:51

Дешева рыбка — хренова юшка

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА — ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер — пишу красненьким

Alexx-k Администрация Сообщения: 17965 Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42 Откуда: KieFF Авто: 316i Compact

  • Сайт
  • ICQ

Re: давление бензо насоса

MASTER 25 мар 2012, 01:09

Вот что говорит TIS:

Рабочее давление бар 3,5 — 4

Производительность насоса при 12 В (насос снят, проверка с помощью специальной жидкости прим. при 20 Апротиводавление 3 бар -) л/мин Г

Обычное потребление тока А Ј

Я за оригинал. Порой неоправданно дорого, но всеже… Себе ставил VDO за ту самую «1050 грн». Счастлив!

Never give up.

MASTER Сообщения: 1453 Зарегистрирован: 07 фев 2012, 21:08 Авто: E36 S50B30 Compressor | Polo6R 1.2 TDI Медали: 1 Баллы репутации: 48

Re: давление бензо насоса

star-bmw 25 мар 2012, 20:35

По поводу твоей проблемы-мой совет на диагностику.

У меня были похожие симптомы машины-оказалось,что датчик коленвала.

И я поехал ремонтироваться к СЕРЖАНТУ.

050-017-3-777 viber

star-bmw Сообщения: 1237 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 20:49 Откуда: Вышгородский р-н смт Дымер Авто: бмв e36 2.8-ПРОДАН>бмв е46 2.2-ПРОДАН Баллы репутации: 7

  • Сайт

Re: давление бензо насоса

Серега 26 мар 2012, 08:52

По поводу твоего давления:

1. Скинь данные мотора. У меня есть еситроник я гляну какое должно быть

2. Если ты поднимаешь обороты, и растет давление, то просто может регулятор держать такое держать

Проверка проста. Подключил манометр- замерял. Снял с регулятора вакуумную трубку- давление должно подняться на 0,5 кг. Пережать на короткое время шланг обратки. Если давление прыгнуло до 6 атм. Все нормально. Если нет- или насос фуфло или сливает прям в баке (дырявый кусос шланга возле насоса). Судя по тому, что ты поднимаешь обороты, а давление растет- запас есть.

Может занижать регулятор ( посмотрю спецификацию). Могут быть забиты форсунки. Свечи?

А ты уверен в манометре? Может он больше 3-х в своей жизни не показывал и не один насос на свалку отправил

Серега Сообщения: 1839 Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:46 Откуда: Одесса Авто: 320-я на механике Медали: 1 Баллы репутации: 28

Re: давление бензо насоса

Серега 26 мар 2012, 10:50

По еситронику давление топлива при неработающем двигателе 2,8-3,0. На заведенном на 0,5 меньше. Тут имеется ввиду есть вакуум или нет. Так что у тебя все нормально. Единственное, проверь вглухую насос. И расход проверь. Может фильтр забитый. Но тогда на оборотах будет давление падать

Данные для системы бош м43 1,6.

Серега Сообщения: 1839 Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:46 Откуда: Одесса Авто: 320-я на механике Медали: 1 Баллы репутации: 28

Вернуться в Техничка

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], fallen_angel, Google [Bot]

Источник