Какое давление должен выдавать бензонасос на бмв
Содержание статьи
BMW 7 series ЖЕМЧУЖИНА МЫСЛИ ›
Бортжурнал ›
Проверка давления подачи топлива ( двигатель M52TU (2.8)).
Доброго времени суток, дорогие друзья!
Хотелось рассказать Вам, о проверке давления топлива в двигателе M52TU ( 2.8 ).
Оказывается, что в данном двигателе, не всё так просто ( имею введу параметр — показания … . ). Постараюсь всё наглядно объяснить.
Давайте по порядку … .
И так, имеем «кулибинское» — собственноручное приспособление ( для проверки топливной системы ):
С манометром до 6 bar, который имеет класс точности 1.5 ( не худший вариант ):
Шланг с такой маркировкой:
Учитывая, что проверка будет проводится через клапан распределительной магистрали ( согласно TIS ), воспользуемся базовым приспособлением ( манометр, переходники, краник, сливная трубка ) с переходником на запорный клапан:
Процесс:
Снимаем крышку форсунок, чтобы добраться до клапана:
Аккуратно ( отвёрткой с маленьким «жалом» ) снимаем заглушки ( у кого они есть ), и выкручиваем два болтика ( понадобится головка на 10, и средний удлиннитель ). Я ещё вставил два маленьких бруска, открыв воздушные заслонки ( чтобы снять нагрузку с моторчика печки ):
Видим клапан ( к которому будем подключать моё приспособление ):
Подключаем приспособление:
1) Вставляем прозрачный шланг ( сливной ) в пластиковую бутылку.
2) Открываем кран ( чтобы при подключении, убрать давление, и возможно небольшое количество топлива ). В моём случае, проблем не возникло — топливо не «полилось» через трубку. Но, это необходимо сделать ( вставить шланг в бутылку ) на будущее … ( убедитесь в дальнейшем процессе ).
3) Откручиваем пылезащитный колпачок.
4) подсоединяем, к клапану, приспособление. Можно проложить ветошь ( вокруг клапана. Для безопасности — возможной утечки топлива, при закручивании переходника в приспособлении ).
Вот, так это выглядит:
Далее:
Включаем зажигание. Наблюдаем давление ( 3.5 bar ):
Запускаем двигатель, наблюдаем тоже самое давление ( 3.5 bar ).
Добавляю обороты, давление не изменилось ( 3.5 bar ).
Отсоединяем шланг от регулятора давления. Давление не изменилось ( 3.5 bar ):
В шланге никого заметного разряжения ( как например с двигателем М50, М52 ) не наблюдается. Что конечно удивило! Но, об этом позже … .
Попытаюсь показать давление топлива в разных режимах ( конечно манометр находится далеко, но понять можно, что давление в топливной рампе не меняется. То есть постоянно 3.5 bar, во всех режимах )
P.S. В следующий раз ( когда буду проверять давление топлива ) возьму длиннее шланг, чтобы манометр был у лобового стекла. Изменю фотографии ( чтобы было нагляднее ).
Смотрим:
1) При включенном зажигании:
2) На холостых оборотах:
3) Повышенные обороты ( успел зафиксировать в этом положении. Но, предполагаю, что всё понятно. ):
Далее, проверяем, что выдаёт топливный насос. Пережимаем трубку ( обратку ).:
Наблюдаем давление — больше 6 bar ( что считаю очень не плохо, для топливного насоса, которому уже четырнадцать лет.):
Далее, выключаем зажигание ( глушим двигатель ). Наблюдаем давление ( 3.3 bar ):
Примерно час ждал ( наблюдал за показанием манометра ), давление не изменилось. Предполагаю, что это хорошо.
Вот, проверка закончена.
Теперь, аккуратно, медленно открываем кран слива ( сброса давления ). Пока манометр покажет 0.:
Подкладываем ветошь под клапан ( так как при откручивании приспособления, выйдет немного бензина ), и откручиваем приспособление:
Немного топлива, конечно, ушло ( «избытки производства» ):
Техника безопасности ( лично от меня ): — После отсоединения приспособления, от клапана распределительной магистрали, включите зажигание ( повторите это пару раз ), убедитесь в герметичности клапана, запустите двигатель. Если всё хорошо, то можно смело закручивать пылезащитный колпачок, и закрывать крышку форсунок.
А теперь о главном!:
Почему давление постоянно ( 3.5 bar ), то есть не меняется, в разных режимах?
Выдержка из TIS ( Напоминаю, что речь идёт о двигателе M52TU ): — Если измеренное значение меньше ( или больше ), чем номинальное значение ( это 3.5 bar ) — 0,2 бар, то это уже рекламация ( такого не должно быть! ). То есть давление, в топливной рампе, должно быть постоянным — 3.5 bar., не зависимо от оборотов двигателя ).
Что касается шланга ( идущего на регулятор давления ), то о нем, в TIS ( проверка давления подачи топлива — для двигателя M52TU ), нет не слова. Для чего он нужен — не понятно!
Упоминается только то, что за нормальную работу двигателя, отвечает регулятор давления ( который должен держать стабильное давление — 3.5 bar.) — << Регулятор давления должен надежно выполнять свою функцию при всех режимах работы >>, Топливный насос — << Топливный насос должен всегда обеспечивать более высокое давление, чем то, которое устанавливает регулятор давления >>, и система DME — << Дозировка количества впрыскиваемого топлива осуществляется регулированием продолжительности впрыска; продолжительность впрыска регулируется системой DME >>.
Что касается давления в топливной рампе, после выключения зажигания — читаем TIS:
<< Функция фиксации давления: — При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 регулятор давления закрыт. Давление подачи топлива, в подводящем топливопроводе, поддерживается продолжительное время. В топливном насосе закрывается обратный клапан. Благодаря таким мерам поддерживается давление подачи топлива в системе питания. Тем самым предотвращается увеличение времени запуска.>>.
Соответственно, резкого падения давления, быть не должно. Что мы и наблюдаем … .
Исходя из этого, можно сказать, что топливная система ( моего автомобиля ) в полном порядке! Я так думаю.
P.S. Ссылку на документ не даю ( так как это, оказывается, запрещено правилами данного сайта ).
Но, можете набрать в поиске ( Google ) — замена регулятора давления топлива ( M52TU), и в этой ссылке «кликнуть» — проверка давления подачи топлива ( выделено красным ). Если уж, кому-то, совсем сложно посетить ( ознакомится )TIS, то пишите в л.с., отправлю ссылку на документ. Надеюсь, что меня за это не «накажут».
Проверяйте, чаще, работоспособность Ваших автомобилей, и они будут дарить Вам — удовольствие за рулём!
С Уважением, Юрий.
Источник
Какое давление должен создавать бензонасос?
Список форумов По жизни с BMW Ремонт и обслуживание BMW
№1 27 09 2010, 19:25 3.5 бара? На разных двигателях применяются разные бензонасосы? |
Рекомендуем почитать на тему Какое давление должен создавать бензонасос?
|
№3 27 09 2010, 20:06 Если не ошибаюсь то 3.0-3.2 бар. Crazy Tester : «Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства) e46 Clubsport. |
№4 27 09 2010, 20:11 sana_q : Какое давление должен создавать бензонасос? Если быть более точным и лезт в дебри, то в топливной рампе давление должно быть 3,5 Бара! Насос ессно должен давить сильнее, т.к. 3,5 достигается регулирующим клапаном. м52, м52ту — на самой рампе. м54 — на корпусе топливного фильтра) На сволько сильно он должен давить — ХЗ. Думаю сервис-мэны подскажут. «Перемен! Мы ждем перемен!» |
№7 27 09 2010, 21:09 sana_q : т.е 3.5 бара мин. доложно быть. это НОМИНАЛЬНОЕ давление Serega 323 ага, там есть нипелек как на колесах, сервис-меня в курсе «Перемен! Мы ждем перемен!» |
№9 28 09 2010, 06:55 sana_q : от е36 бензонасос подойдет? Поди, еще и ATS какой-нибудь хочешь поставить? Вколхозить можно, но будет куча проблем — у него другой диаметр корпуса и заборника, соответственно придется придумывать крепление. Результат с большой вероятностью будет такой — насос будет резонировать в таком креплении и сосать мимо сетки. Ни то, ни другое жизни ему не продлит. Если ты любитель встать по середине перекрестка в тот момент, когда куда-то очень торопишься — колхоз бензонасоса отличный выбор. Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона! |
№11 28 09 2010, 07:27 sana_q : А какой брать то? В экзисте смотрю, там штук 10 разных от 2 до 10 тыс. р VDO от Е46. Здесь на форуме их loki предлагал, наверняка отправить из питера будет быстрее и дешевле, чем покупать в экзисте непонятно что. Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона! |
Источник
Какое давление должен создавать бензонасос?
Список форумов По жизни с BMW Ремонт и обслуживание BMW
№1 27 09 2010, 19:25 3.5 бара? На разных двигателях применяются разные бензонасосы? |
Рекомендуем почитать на тему Какое давление должен создавать бензонасос?
|
№3 27 09 2010, 20:06 Если не ошибаюсь то 3.0-3.2 бар. Crazy Tester : «Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства) e46 Clubsport. |
№4 27 09 2010, 20:11 sana_q : Какое давление должен создавать бензонасос? Если быть более точным и лезт в дебри, то в топливной рампе давление должно быть 3,5 Бара! Насос ессно должен давить сильнее, т.к. 3,5 достигается регулирующим клапаном. м52, м52ту — на самой рампе. м54 — на корпусе топливного фильтра) На сволько сильно он должен давить — ХЗ. Думаю сервис-мэны подскажут. «Перемен! Мы ждем перемен!» |
№7 27 09 2010, 21:09 sana_q : т.е 3.5 бара мин. доложно быть. это НОМИНАЛЬНОЕ давление Serega 323 ага, там есть нипелек как на колесах, сервис-меня в курсе «Перемен! Мы ждем перемен!» |
№9 28 09 2010, 06:55 sana_q : от е36 бензонасос подойдет? Поди, еще и ATS какой-нибудь хочешь поставить? Вколхозить можно, но будет куча проблем — у него другой диаметр корпуса и заборника, соответственно придется придумывать крепление. Результат с большой вероятностью будет такой — насос будет резонировать в таком креплении и сосать мимо сетки. Ни то, ни другое жизни ему не продлит. Если ты любитель встать по середине перекрестка в тот момент, когда куда-то очень торопишься — колхоз бензонасоса отличный выбор. Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона! |
№11 28 09 2010, 07:27 sana_q : А какой брать то? В экзисте смотрю, там штук 10 разных от 2 до 10 тыс. р VDO от Е46. Здесь на форуме их loki предлагал, наверняка отправить из питера будет быстрее и дешевле, чем покупать в экзисте непонятно что. Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона! |
Источник
Какое давление должен создавать бензонасос?
Список форумов По жизни с BMW Ремонт и обслуживание BMW
№1 27 09 2010, 19:25 3.5 бара? На разных двигателях применяются разные бензонасосы? |
Рекомендуем почитать на тему Какое давление должен создавать бензонасос?
|
№3 27 09 2010, 20:06 Если не ошибаюсь то 3.0-3.2 бар. Crazy Tester : «Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства) e46 Clubsport. |
№4 27 09 2010, 20:11 sana_q : Какое давление должен создавать бензонасос? Если быть более точным и лезт в дебри, то в топливной рампе давление должно быть 3,5 Бара! Насос ессно должен давить сильнее, т.к. 3,5 достигается регулирующим клапаном. м52, м52ту — на самой рампе. м54 — на корпусе топливного фильтра) На сволько сильно он должен давить — ХЗ. Думаю сервис-мэны подскажут. «Перемен! Мы ждем перемен!» |
№7 27 09 2010, 21:09 sana_q : т.е 3.5 бара мин. доложно быть. это НОМИНАЛЬНОЕ давление Serega 323 ага, там есть нипелек как на колесах, сервис-меня в курсе «Перемен! Мы ждем перемен!» |
№9 28 09 2010, 06:55 sana_q : от е36 бензонасос подойдет? Поди, еще и ATS какой-нибудь хочешь поставить? Вколхозить можно, но будет куча проблем — у него другой диаметр корпуса и заборника, соответственно придется придумывать крепление. Результат с большой вероятностью будет такой — насос будет резонировать в таком креплении и сосать мимо сетки. Ни то, ни другое жизни ему не продлит. Если ты любитель встать по середине перекрестка в тот момент, когда куда-то очень торопишься — колхоз бензонасоса отличный выбор. Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона! |
№11 28 09 2010, 07:27 sana_q : А какой брать то? В экзисте смотрю, там штук 10 разных от 2 до 10 тыс. р VDO от Е46. Здесь на форуме их loki предлагал, наверняка отправить из питера будет быстрее и дешевле, чем покупать в экзисте непонятно что. Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона! |
Источник
Украинский клуб BMW E36 • Просмотр темы
давление бензо насоса
Модераторы: coupe, fallen_angel
Правила форума
— Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа «помогите», «нужен совет» будут удалены.
давление бензо насоса
rasa2009 24 мар 2012, 19:01
Всем привет ,нашкрябал прибор измерения давления бензонасоса и измерял его,получается так…
-на холостом ходу 2,2бара,
-при нажатии газа до 2000 обор 2.5-3 бара .
Вопрос… етот показатель нормальный?
двигатель 1.6 i м 43 95 г bmw в e-36 кузове
rasa2009 Сообщения: 133 Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:38 Авто: bmw 316i Баллы репутации: 0
Re: давление бензо насоса
rasa2009 24 мар 2012, 19:20
Sergant писал(а):новый насос качает 7, на входе в рейку (после фильтра) может быть 5, если до клапана обратки в тупик меньше 3.5, замена насоса.
тоисть мне нужно заменитиь насос?????ето у меня новый не ориг…я прибор ставил у входа рампы форсунок ето не чего не меняет ?
rasa2009 Сообщения: 133 Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:38 Авто: bmw 316i Баллы репутации: 0
Re: давление бензо насоса
DonaQ 24 мар 2012, 20:04
А какие симптомы недостаточного давления бензонасоса?
DonaQ Сообщения: 238 Зарегистрирован: 24 янв 2012, 08:16 Откуда: Киев, Позняки Авто: BMW 316 e36 M43 Баллы репутации: 4
Re: давление бензо насоса
rasa2009 24 мар 2012, 20:34
DonaQ писал(а):А какие симптомы недостаточного давления бензонасоса?
после замены не так резво набирает обороты и на первой не газанеш не поедеш, чисто на холостом когда трогаешся падают обороты и поттраевыает а когда газуеш едет но туповато
rasa2009 Сообщения: 133 Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:38 Авто: bmw 316i Баллы репутации: 0
Re: давление бензо насоса
Alexx-k 24 мар 2012, 23:38
Может ты что то неправильно замерял, но маловато давит как для нового.
До рампы на работающем моторе должно быть 3,5-4,0 минимум. В упор должен какчать 6, а по хорошему 8
КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА — ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ
PS: когда я модер — пишу красненьким
Alexx-k Администрация Сообщения: 17965 Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42 Откуда: KieFF Авто: 316i Compact
- Сайт
- ICQ
Re: давление бензо насоса
rasa2009 24 мар 2012, 23:43
Alexx-k писал(а):Может ты что то неправильно замерял, но маловато давит как для нового.
До рампы на работающем моторе должно быть 3,5-4,0 минимум. В упор должен какчать 6, а по хорошему 8
подключал правильно до рампы 2-2.5
ЗА НЕГО ОТДАЛ 300 ГР ОРИГИНАЛ 1040 ГР
rasa2009 Сообщения: 133 Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:38 Авто: bmw 316i Баллы репутации: 0
Re: давление бензо насоса
Alexx-k 24 мар 2012, 23:51
Дешева рыбка — хренова юшка
КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА — ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ
PS: когда я модер — пишу красненьким
Alexx-k Администрация Сообщения: 17965 Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42 Откуда: KieFF Авто: 316i Compact
- Сайт
- ICQ
Re: давление бензо насоса
MASTER 25 мар 2012, 01:09
Вот что говорит TIS:
Рабочее давление бар 3,5 — 4
Производительность насоса при 12 В (насос снят, проверка с помощью специальной жидкости прим. при 20 Апротиводавление 3 бар -) л/мин Г
Обычное потребление тока А Ј
Я за оригинал. Порой неоправданно дорого, но всеже… Себе ставил VDO за ту самую «1050 грн». Счастлив!
Never give up.
MASTER Сообщения: 1453 Зарегистрирован: 07 фев 2012, 21:08 Авто: E36 S50B30 Compressor | Polo6R 1.2 TDI Медали: 1 Баллы репутации: 48
Re: давление бензо насоса
star-bmw 25 мар 2012, 20:35
По поводу твоей проблемы-мой совет на диагностику.
У меня были похожие симптомы машины-оказалось,что датчик коленвала.
И я поехал ремонтироваться к СЕРЖАНТУ.
050-017-3-777 viber
star-bmw Сообщения: 1237 Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 20:49 Откуда: Вышгородский р-н смт Дымер Авто: бмв e36 2.8-ПРОДАН>бмв е46 2.2-ПРОДАН Баллы репутации: 7
- Сайт
Re: давление бензо насоса
Серега 26 мар 2012, 08:52
По поводу твоего давления:
1. Скинь данные мотора. У меня есть еситроник я гляну какое должно быть
2. Если ты поднимаешь обороты, и растет давление, то просто может регулятор держать такое держать
Проверка проста. Подключил манометр- замерял. Снял с регулятора вакуумную трубку- давление должно подняться на 0,5 кг. Пережать на короткое время шланг обратки. Если давление прыгнуло до 6 атм. Все нормально. Если нет- или насос фуфло или сливает прям в баке (дырявый кусос шланга возле насоса). Судя по тому, что ты поднимаешь обороты, а давление растет- запас есть.
Может занижать регулятор ( посмотрю спецификацию). Могут быть забиты форсунки. Свечи?
А ты уверен в манометре? Может он больше 3-х в своей жизни не показывал и не один насос на свалку отправил
Серега Сообщения: 1839 Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:46 Откуда: Одесса Авто: 320-я на механике Медали: 1 Баллы репутации: 28
Re: давление бензо насоса
Серега 26 мар 2012, 10:50
По еситронику давление топлива при неработающем двигателе 2,8-3,0. На заведенном на 0,5 меньше. Тут имеется ввиду есть вакуум или нет. Так что у тебя все нормально. Единственное, проверь вглухую насос. И расход проверь. Может фильтр забитый. Но тогда на оборотах будет давление падать
Данные для системы бош м43 1,6.
Серега Сообщения: 1839 Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:46 Откуда: Одесса Авто: 320-я на механике Медали: 1 Баллы репутации: 28
Вернуться в Техничка
Кто сейчас на конференции
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], fallen_angel, Google [Bot]
Источник