Какое давление должен выдавать бензонасос на ауди 80 инжектор
Содержание статьи
Проверка давления топлива в топливной системе ауди 80
Здравствуйте! Из этой статьи вы узнаете как проверить давление топлива на автомобиле ауди 80, какое оборудование для этого понадобиться. Подопытной машиной в данной статье выступила соседская ауди 80 б4 с центральным впрыском(одна форсунка). По другому Мономоторник.
Давление топлива в топливной системе инжекторного автомобиля играет большую роль. Если давление будет меньше того, на который рассчитана система, то топливная форсунка будет впрыскивать в единицу времени меньше топлива в двигатель, тем самым бензино воздушная смесь будет обедненной и двигатель не будет развивать всей своей мощности. Когда же давление топлива будет выше нормы в топливной системе, то соответственно смесь будет обогащенной. Это приведет к перерасходу топлива автомобилем.
Меня часто спрашивают, а какое давление должно быть в топливной системе автомобиля? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно в первую очередь разобраться, какая система впрыска установлена под капотом вашего автомобиля.
Если это система с центральным впрыском топлива(как в нашем случае), то давление топлива должно перед форсункой быть от 0,8 до 1,2 атмосферы. Если давление не укладывается в заданный диапазон, то это первые признаки неисправности регулятора давления топлива.
В системе впрыска с распределенным многоточечным впрыском на примере автомобиля ваз 2110, давление топлива в рампе должно быть не менее 2,5-3,0 атмосферы. Верхнее значение соответствует при снятом вакуумном шланге с регулятора давления, нижнее при одетом.
Давление топлива в топливной рампе автомобилей ваз без обратного слива топлива давление должно составлять от 3,6 до 4,0 атмосфер. В топливных системах автомобилей иномарок значения нормального давления топлива разное и задается заводом изготовителем. Информацию эту можно найти в базах данных по автомобилям autodata и т.д.
А теперь непосредственно приступим к измерению давления топлива в топливной системе ауди 80 б4 с двигателем ABT. Для этого поднимаем капот. Нам необходимо снять крышку с воздушного фильтра. Для этого крестовой отверткой отверните два самореза на крышке и отщелкните защелки.
Снимаем крышку и убираем ее в сторону. Снимаем фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Снимаем корпус воздушного фильтра. Для этого при помощи торцовой головки на 10 откручиваем три гайки. С корпуса воздушного фильтра снимите клапан продувки абсорбера и с другой стороны, как показано на фото ниже снимаем шланг вентиляции картера двигателя.
Теперь нужно найти шланг подачи топлива из бензобака. На корпусе мономотроника, куда подходят шланги нанесены стрелки. Вот по ним можно и найти шланг подачи топлива. На корпусе моновпрыска будет нанесена стрелка к двигателю. Так вот, шланг подключенный к штуцеру с такой стрелкой и будет подающим топливо.
Прежде чем снимать шланг со штуцера, необходимо запастись старой тряпкой. Подкладываем тряпку под подающий штуцер, отверткой ослабляем хомутик и не прикладывая чрезмерных усилий потихоньку стягиваем шланг со штуцера. Будьте осторожны, возможно давление в системе не успело снизиться и может брызнуть бензин.
Еще рекомендую не производить снятие шланга на горячем двигателе, так как если бензин прольется, то он попадет сразу на выпускной коллектор и воспламениться. Соблюдайте пожарную безопасность, если не хотите спалить автомобиль!
Для измерения давления понадобиться манометр для измерения давления топлива. Я прикупил себе не так давно как на фото ниже из поднебесной. Качеством топливного манометра доволен и вам могу порекомендовать.
Далее берем в наборе для измерения давления топлива вот этот тройник. На фото ниже обвел его кружком. И подключаем его в разрыв топливного шланга при помощи короткого отрезка бензостойкого шланга(идет в наборе). Обязательно одеваем хомутики и затягиваем их. На фото ниже схема включения
На штуцер тройника подключаем топливный манометр и ложим его. Теперь можно завести мотор и посмотреть на показания топливного манометра. Как видим на фото давление в топливной системе составляет 1 атм.
Сделайте резкую перегазовку. Давление не должно при этом резко падать. Стрелка манометра может слегка показывать небольшое уменьшение давления. Но не менее 0,8 атм. В моем случае давление было как вкопанное.
Теперь произведем измерение максимального давления топлива, которое может создать электробензанасос. Так называемое давление в «стенку». Для этого необходимо кратковременно пережать шланг обратки пассатижами. При пережатии шланга манометр показал давление почти 2,7 атм.
Как видим еще имеется запас по давлению. Электробензонасос пока справляется со своими функциями.
На автомобилях с распределенным впрыском топлива нормой является давление в стенку 5-6 атмосфер. Это говорит о хорошем состоянии электробензонасоса.
Если же давление топлива в стенку на моновпрыске 1,2 атм, то нужно насос менять, так как он при разгоне автомобиля не обеспечит нормального давления топлива. На вазовских моторах давление в стенку менее 3,5 атмосфер также говорит о необходимости замены бензонасоса.
Проведенная нами диагностика топливной системы ауди 80 показала, что проблем в ней нет. Всем удачи!
Источник
Вопрос про давление бензонасоса!
Страница 1 из 2
1 2 Вперёд >
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
28 окт 2009 826 AUDI C4 2.0E=>GOLF
Ты правильно думаешь!Насос просаживается на оборотах.А перелив у тебя был?
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
Нет. Движок вообше работает хорошо и устойчиво. Вот только не удоблетваряет динамика, потому вот и решил проверить давление… все остольное работает прекпасно!
28 окт 2009 826 AUDI C4 2.0E=>GOLF
Вот поэтому и динамика плохая.
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
Ну, значит надо искать другой насос, да… ?
Мне еще вопрос про давление в нижних камерах. Вот, например- эсли системное давление 6.4Бар- сколько Бар оптимальное давление в нижних камерах? У меня теперь разница между системным и давлением в нижних камерах есть 0.5Бар. Не многовато ли?
28 окт 2009 826 AUDI C4 2.0E=>GOLF
Разница в 0.5 это нормально.
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
ОК, значит завтро буду искать другой насос…
Спасибо большоe за ответы!
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
Привет всем!
Нашел один насосик, но незнаю подходит или нет…
Мой старый насос- BOSCH 0 580 254 019; 443 906 091 А. А у того насоса- BOSCH 0 580 254 031; 895 906 09.
Спасибо.
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
Напоминаю: Ауди 100 Ц3 89.г, 2.3е. NF, КЕ-етроник 3
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
Ты уверен?? Продовец мне твердил, что ето погрузочный насос и тоже стоял на сотке, как у меня… Ша посмотрю твою ссылку! Спасибо!
п.c Okey, сделаю!
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
Еще продовец скозал что его насосу немного больше пройзводитеьность…
28 сен 2007 6.729 Пассат Б3
Только один вопрос ..Где именно замерялось давление топлива?
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
Системное в двух местах: к пусковой фарсунке и до топливного фильтра- в обоих местах показание манометра были одинаковые… а давление самого насоса мерил подсоединив манометр в конце подходяшей трубке насоса. Старый насос там показывал 7.4Бар, а сегодня достал другой насос но давление у него есть только ~7Бар…
28 сен 2007 6.729 Пассат Б3
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
Насос у меня вот такой:
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
Да, бывает такое…
Я недумаю что регулятор системного давления (РСД) виноват, потому что мой старый насос нагнетает до 7.4Бар а РСД снижает давление до 6.4Бар- норма, значит там все впорядки- если ошибаюсь, поправте!
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
Вот, только некак немогу придумать- покупать тот насос (см.#8) или нет.. Мож где то можно посмотреть характеристики для етих насосв..?
28 сен 2007 6.729 Пассат Б3
Поправить вроде и нечего .. Вообще давно это было , про КЕ я высказываюсь осторожно ,да и тема для них есть отдельная … А там вопрос задавал?
16 авг 2010 52 Audi 100 C3 89.г.,
Страница 1 из 2
1 2 Вперёд >
Поделиться этой страницей
Источник
Какое давление должен давать топливный насос?
8 дек 2012 40 А6 2.0 tdi 2007
Привет всем! У меня проблема с запуском двигателя 2.0D BRE когда он нагреется, слишком долгий запуск, как заведется работает нормально!С утра и как остынет заводится с пол оборота! Сегодня ездил в дизель центр на диагностику проверили форсунки они оказались в порядке! Померили давление поступающего топлива до форсунок, показало 2,4 кг. они сказали что должно быть не меньше 3 кг. и посоветовали поменять насос в баке! Больше ошибок не нашли, или не заметили! Может кто в курсе какое давление должен выдавать насос в баке, а то эти мастера такого могут наговорить, что потом пол машины поменяешь без толку?
8 ноя 2012 3.254 А6 3 TDI квак 08
А у вас машина случайно не красная?
19 июн 2010 19.990 А6/С6 3.0i Q 05
Думаешь на холодную давления подкачки хватает, а на горячую нет? Не бред по-твоему?
8 ноя 2012 3.254 А6 3 TDI квак 08
В том то и дело, ТС не удосужился написать, какой ДВС, не понятно. Если в дизель сервич, то почему форсунки проверяли, а не НФ и давление больше для бензинового подходит.
Вот цвет машиты не понятен
1 ноя 2010 21.631 Audi A6 C6 Q 3.0
На бензиновом моторе такое бывает при неисправном клапане адсорбера… На дизеле — не знаю.
8 дек 2012 40 А6 2.0 tdi 2007
Двигатель 2.0 дизель, BRE! Делали общую диагностику двигателя в том числе смотрели насос форсунки! По диагностике нечего крименального не нашли, подсоединили манометр и сказали, что вроде давления поступающего топлива на холостых оборотах маловато, рекомендовали заменить насос в баке! Вопрос такой, знает кто, какое давление должен выдавать исправный насос подкачки топлива в баке!
8 ноя 2012 3.254 А6 3 TDI квак 08
На вашем ДВС нет слова «вроде» процедура расписана до мелочей.
Проверка тандемного насоса:
1 подсоединить манометр типа VAS-5187
2 запустить двигатель
3 поднять обороты до 4000
4 определить давление топлива по манометру
5 предписанное давление 10,5 бар
из практики, работает хорошо при 6,5 бар.
Давление на входе в тандемный насос 2 бара
Все.
8 дек 2012 40 А6 2.0 tdi 2007
Спасибо за ответ!
Я проштудировал нет и понял что с подачей топлива у меня все в порядке,
это просто мозгов у диагностов не хватат! Как я понял народ уже давно мучается с плохом запуском ДВС на горячую, банально из за подсевшего немного стартера, который вскрывает в свою очередь ошибку прошивки ЭБУ! Зачем немцы прописали, что после 70 гр. при пуске, в форсунки подается топливо только после достижения 250 об. или после их более меньшей стабилизации! На холодную топливо в форсунки поступает сразу и заводится естественно с пол оборота, а на горячую, что то считывает и потом пускает подачу!Народ долго репу чесал, не логично если двигатель сдох то именно на холодную должен проявлять проблемы с запуском, а тут все наоборот,но проблема была не в бобине, а мудак сидел и писал программу без учета износа деталей, делая мизерные зазоры на износ стартера, который в номинале выдает 300 об. а с учетом усталости движка и износа стартера 210-230 в начале пуска!
Выход прост,1 либо менять стартер, 2 либо перепрошовать подачу топлива на горячем запуске ДВС с 0 до методом тыка, так как 200 об. если обеспечить моментальную подачу топлива для нормального запуска ДВС вполне хватает!
Поделиться этой страницей
Источник
Какое давление должен давать бензонасос на моновпрыске?
#1 alexxxsania
alexxxsania
- Модель Audi:80 mono
- Кузов:b3
- Двигатель :PM
- Обьем (V):1.8
- Коробка:MKПП
- Тип привода:передний
- Год выпуска:1988
- Город:Шымкент
Отправлено 28 июля 2012 — 20:46
Всем привет.. решил менять насос, он у меня подвесной под колесом находиться вопрос какое давление он должен нагнетать… я в курсе что регулятор давления топлива порядка 1.6 бар вроде … можно ли поставить бензонасос который выдает порядка 6 бар? взял какой-то от волги номерок 0580-464-038 одни говорят пойдет от любой на моно, другие говорят нельзя…
#2 DIFERENT
DIFERENT
- Модель Audi:AUDI-100.
- Кузов:C4
- Двигатель :AAR
- Обьем (V):2.3
- Коробка:MKПП
- Тип привода:quattro
- Год выпуска:1993
- Город:Саратов
Отправлено 28 июля 2012 — 20:59
никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем — Титаник = профессионалами…
#3 DIFERENT
DIFERENT
- Модель Audi:AUDI-100.
- Кузов:C4
- Двигатель :AAR
- Обьем (V):2.3
- Коробка:MKПП
- Тип привода:quattro
- Год выпуска:1993
- Город:Саратов
Отправлено 28 июля 2012 — 21:09
лишнего на впрыск не будет-отработает через обратку
никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем — Титаник = профессионалами…
#4 SNike
SNike
- Модель Audi:80
- Кузов:B3
- Двигатель :PP
- Обьем (V):1.6
- Коробка:MKПП
- Тип привода:передний
- Год выпуска:1991
- Город:Новгород
Отправлено 29 июля 2012 — 14:53
DIFERENT (28 июля 2012 — 20:59) писал:
Тогда уже можно посмотреть и вот этот: https://www.exist.ru/…&flag=385878644
Вообще, по ссылке на Quinton Hazell QFP60 непонятно что это за давление.
Для Bosh 0580-464-038 можно увидеть следующее:
Цитата
PRESSURE: 3BAR
SHUTT-OFF PRESSURE: 6BAR
что значит:
Цитата
Давление: 6 Бар
Давление отсечки: 6 Бар
Т.е. рабочее давление 3 Бара, а если в системе станет 6 Бар то насос отключится, не будет дальше нагнетать давление в системе. Отключиться может и электрически, а чаще всего внутри механически откроется перепускной клапан и он будет гонять жидкость внутри себя по кругу, не подавая в систему.
alexxxsania (28 июля 2012 — 20:46) писал:
я в курсе что регулятор давления топлива порядка 1.6 бар вроде
Т.е. в случае заедания регулятора давления в системе вместо 1,6 станет 6 Бар. Хотя, думаю что вероятность заедания регулятора в закрытом положении достаточно низкая. Я бы по возможности попытался найти насос с рабочим давлением поближе к 2-3 барам, а при отсутствии таковых или при большом ценнике взял бы на 6 бар. У выбранного рабочее как раз 3 бара.
Есть и еще некоторые моменты, но т.к. машинки у нас уже не новые то не думаю что они будут играть значимую роль.
Такое вот мое личное мнение, а дальше каждый решает сам.
Сообщение отредактировал SNike: 29 июля 2012 — 14:54
#5 BMI
BMI
- Модель Audi:100
- Кузов:С4
- Двигатель :ААТ
- Обьем (V):2,5
- Коробка:MKПП
- Тип привода:передний
- Год выпуска:1994
- Город:СКО РК
Отправлено 29 июля 2012 — 16:28
SNike сказал:
Т.е. рабочее давление 3 Бара, а если в системе станет 6 Бар то насос отключится, не будет дальше нагнетать давление в системе. Отключиться может и электрически, а чаще всего внутри механически откроется перепускной клапан и он будет гонять жидкость внутри себя по кругу, не подавая в систему.
…Нет не какой системы..отключения насоса по давлению..!!.. В насосе есть перепускной клапан .. Нет не ко кого отключения электрически…Идут импульсы от системы зажигания ..НАСОС РАБОТАЕТ…нет импульсов ..НЕ РАБОТАЕТ…ВСЁ..!!!
SNike сказал:
Т.е. в случае заедания регулятора давления в системе вместо 1,6 станет 6 Бар. Хотя, думаю что вероятность заедания регулятора в закрытом положении достаточно низкая. Я бы по возможности попытался найти насос с рабочим давлением поближе к 2-3 барам, а при отсутствии таковых или при большом ценнике взял бы на 6 бар. У выбранного рабочее как раз 3 бара. Есть и еще некоторые моменты, но т.к. машинки у нас уже не новые то не думаю что они будут играть значимую роль.
….На МОНО Рабочее давление 0,8—1,2….И ставить насос рассчитанный для работы в системе 6 очей ..Не выгодно ..просто из за его стоимости ..Просто не целесообразно ставить ..И из-за цены и мощности..Вот и все критерии выбора насоса…
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.
#6 SNike
SNike
- Модель Audi:80
- Кузов:B3
- Двигатель :PP
- Обьем (V):1.6
- Коробка:MKПП
- Тип привода:передний
- Год выпуска:1991
- Город:Новгород
Отправлено 29 июля 2012 — 17:52
BMI (29 июля 2012 — 16:28) писал:
…Нет не какой системы..
Система питания, давление в системе питания, в магистралях и прочем
BMI (29 июля 2012 — 16:28) писал:
нет … отключения насоса по давлению.
SHUTT-OFF PRESSURE: 6BAR
Т.е. в данном случае откроется перепускной клапан, что значит отключение по давлению, как я и написал выше.
А про электрическое отключение — это о насосах вообще а не применительно к топливным насосам для наших машин. Прошу прощения, не уточнился.
Если Вам интересно как по давлению происходит электрическое отключение у насосов — могу разъяснить. И не нужно кричать большими буквами 🙂
Сообщение отредактировал SNike: 29 июля 2012 — 18:04
#7 BMI
BMI
- Модель Audi:100
- Кузов:С4
- Двигатель :ААТ
- Обьем (V):2,5
- Коробка:MKПП
- Тип привода:передний
- Год выпуска:1994
- Город:СКО РК
Отправлено 29 июля 2012 — 18:12
SNike сказал:
Если Вам интересно как по давлению происходит электрическое отключение у насосов — могу разъяснить. И не нужно кричать большими буквами 🙂
Давай жду..!!Разъяснений..
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.
#8 DIFERENT
DIFERENT
- Модель Audi:AUDI-100.
- Кузов:C4
- Двигатель :AAR
- Обьем (V):2.3
- Коробка:MKПП
- Тип привода:quattro
- Год выпуска:1993
- Город:Саратов
Отправлено 29 июля 2012 — 18:14
BMI (29 июля 2012 — 16:28) писал:
…Нет не какой системы..отключения насоса по давлению..!!.. В насосе есть перепускной клапан .. Нет не ко кого отключения электрически…Идут импульсы от системы зажигания ..НАСОС РАБОТАЕТ…нет импульсов ..НЕ РАБОТАЕТ…ВСЁ..!!!
….На МОНО Рабочее давление 0,8—1,2….И ставить насос рассчитанный для работы в системе 6 очей ..Не выгодно ..просто из за его стоимости ..Просто не целесообразно ставить ..И из-за цены и мощности..Вот и все критерии выбора насоса…
вот и я про то же- на ААР ставят карб и оставляют часто насос который давит в «стенку» 10-12 кг! так ведь это давление не улетает полностью в впрыск! лишнее отводит клапан и обратка.
если так рассуждать -то как работает карб. дв. если у него мех. насос ВСЕГДА создает давление бензина до карбюратора больше чем его сгорает в камере??
никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем — Титаник = профессионалами…
#9 alexxxsania
alexxxsania
- Модель Audi:80 mono
- Кузов:b3
- Двигатель :PM
- Обьем (V):1.8
- Коробка:MKПП
- Тип привода:передний
- Год выпуска:1988
- Город:Шымкент
Отправлено 29 июля 2012 — 18:43
BMI (29 июля 2012 — 16:28) писал:
…Нет не какой системы..отключения насоса по давлению..!!.. В насосе есть перепускной клапан .. Нет не ко кого отключения электрически…Идут импульсы от системы зажигания ..НАСОС РАБОТАЕТ…нет импульсов ..НЕ РАБОТАЕТ…ВСЁ..!!!
….На МОНО Рабочее давление 0,8—1,2….И ставить насос рассчитанный для работы в системе 6 очей ..Не выгодно ..просто из за его стоимости ..Просто не целесообразно ставить ..И из-за цены и мощности..Вот и все критерии выбора насоса…
поставил насос вроде и лучше сатала заводиться на холодную… НО появились еще симптомы … после того как поставил насос естественно отключал акбат на всякий пожарный случай.. после подсоединения завел дым с глушака шпарил как у поезда на угле… свечи выкрутил на них ясное дело слой копоти смесь явно через чур богатая.. после прогрева вроде все нормально стал выезжать стала намного бодрее, но движок работает неровно до замены насоса тоже так работал но сейчас еще хуже… у меня лямда не рабочая блин-код 2341, значит она может и рабочая но сильный подсос не дает ей нормально регулировать смесь? так?? а подсос точно есть так как тормозит слабенько… но если газануть и сразу нажать на тормоз то тормозит очень даже ничего..ваккумник проверял.. прокачал два раза стала дубовая.. завел через секунду ушла вниз… на холостых если часто качать то можно повысить холостой на 100-200 оборотов… как думаете куда копать? явная проблема в ваккуме.. но вроде нигде не травит карбклинером искал но обороты как гуляли сами по себе так и гуляют…при езде если набрать обороты потом перейти на нейтраль обороты падают до 200-300-400 бывает глохнем =( меняно бензонасос, свечи, крышка трамблера,свечные провода… результат заводится лучше.. посоветуйте что может быть..?
#10 BMI
BMI
- Модель Audi:100
- Кузов:С4
- Двигатель :ААТ
- Обьем (V):2,5
- Коробка:MKПП
- Тип привода:передний
- Год выпуска:1994
- Город:СКО РК
Отправлено 29 июля 2012 — 18:44
SNike сказал:
Говорю сразу, чтобы не было вопросов,
..И я тоже говорю сразу…Почитай правила форума… И не надо больше так делать..7 пункт правил почитай…
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.
#11 BMI
BMI
- Модель Audi:100
- Кузов:С4
- Двигатель :ААТ
- Обьем (V):2,5
- Коробка:MKПП
- Тип привода:передний
- Год выпуска:1994
- Город:СКО РК
Отправлено 29 июля 2012 — 19:08
alexxxsania сказал:
. после подсоединения завел дым с глушака шпарил как у поезда на угле..
…Вообще то за тобой не успеть..Куча вопросов и самое интересное что они в разных темах..!! Перестань прыгать по темам…
По системам МОНО есть отдельная тема…Вот в ней и надо решать проблему с вашим авто..
И по вашей проблеме…ДПДЗ ..я уже спрашивал …Плавность показаний проверял..??…Ответа нет..Вместо ответа убежал в другую тему..!!!
Давление в системе замерял..??…Где данные ..Давай сюда….ДТОЖ …ПРОВЕРЯЛ??
ЛЯМБДА …сам писал ..при диагностики выдаёт ошибку..!!….Так как же можно настроить систему с НЕИСПРАВНОСТЬЮ..!!!..Это просто не серьёзно..
И ещё раз пишу ….ПЕРЕСТАНЬ БЕГАТЬ ПО ТЕМАМ…Давай в тему МОНО…и всё по порядку…
Платные консультации по Skype по системе впрыска.. обращаться в личку.
Источник