Какое давление должен создавать бензонасос ниссан
Содержание статьи
Нормальное давление бензонасоса
#1
CriMsoN
Отправлено 27 October 2014 — 10:34
Товарищи подскажите, какое нормальное давление должен выдавать бензонасос перед рампой? Имеется трудный пуск на холодную и отсутствие динамики выше 4 тысяч оборотов…
Скинули трубку со входа рампы, включили зажигание, струя была так себе. Подозреваю насос)
#2
nameless_bk201
nameless_bk201
- ГородМосква
Отправлено 27 October 2014 — 11:39
если ставишь в разрез между рейкой и фильтром манометр, то пр снятом вакуумном шланге с регулятора должно быть ровно 3 очка, со шлангом 2.4
Распилы, карпилы, тюнинг, запчасти, литье — все для ваших машин из Японии, Америки и Китая
8 — 9 1 6 — 5 2 6 — 8 9 — 2 6
https://vk.com/driftgarage_ru
Андрей
#3
CriMsoN
Отправлено 27 October 2014 — 11:49
Принято. Спасибо. Замеряю
#4
Axis
Axis
- Модераторы
- 6997 сообщений
Любитель эстетики и плавных изгибов
Отправлено 27 October 2014 — 13:07
А по факту у нас в одной тачке на холостых 2,7 очка, а в другой 3 очка. Давление соответственно растет в линейной зависимости, на килограмме 4 очка плюс минус 0,2
#5
CriMsoN
Отправлено 27 October 2014 — 13:12
ну все равно 3 очка давления, это струя должна быть мама не горюй. А не вялая струйка
#6
Andrew
Отправлено 27 October 2014 — 13:14
Ребят, подскажите по теме: а без замеров какие симптомы у умирающего (или недостаточно производительного) бензонасоса? Просто тяга пропадает на верхах или будут провалы, дерганья и.т.п.? Сейчас езжу на стоковом DET с насосом от DE и есть ощущение что на верхах не так хорошо как должно быть. Пробовал поставить б/у насос от DET — с ним еще хуже по ощущениям, но возможно он умирает.
#7
rebel
rebel
- ГородКрасная Поляна
Отправлено 27 October 2014 — 13:25
ну все равно 3 очка давления, это струя должна быть мама не горюй. А не вялая струйка
Может топливный фильтр поменять и форсы почистить?
#8
CriMsoN
Отправлено 27 October 2014 — 13:26
Может топливный фильтр поменять и форсы почистить?
В процессе) Фильтр сегодня махну)
#9
Graylove
Отправлено 27 October 2014 — 13:54
поставь нормальный насос лучше сразу — главное новый и не китайский, ибо мне кажется экономить на насосе и эксперементировать плохая идея, можно поймать детончик на бусте и без ШЛЗ не увидеть его…
у меня вот сейчас топливный регуль сошел с ума ( стоковый) и на холостых у меня давка 3.6 и растет так же равномерно как должна.
буду менять пока на сток другой посмотрю наладиться ли)
#10
CriMsoN
Отправлено 27 October 2014 — 14:08
поставь нормальный насос лучше сразу — главное новый и не китайский, ибо мне кажется экономить на насосе и эксперементировать плохая идея, можно поймать детончик на бусте и без ШЛЗ не увидеть его…
у меня вот сейчас топливный регуль сошел с ума ( стоковый) и на холостых у меня давка 3.6 и растет так же равномерно как должна.
буду менять пока на сток другой посмотрю наладиться ли)
мотор DE) Фильтр попробую поставить. Насос сложнее поменять) Его найти еще нужно на замену
#11
Graylove
Отправлено 27 October 2014 — 14:10
мотор DE) Фильтр попробую поставить. Насос сложнее поменять) Его найти еще нужно на замену
аа ДЕ) сори не увидел че то)
ну у вас в Краснодаре полюбому у когонибудь от свапа остался старый насос от ДЕ
#12
CriMsoN
Отправлено 27 October 2014 — 14:16
аа ДЕ) сори не увидел че то)
ну у вас в Краснодаре полюбому у когонибудь от свапа остался старый насос от ДЕ
Я так смутно предполагаю, что в стоке стоит какой нить бош не очень производительный. На Rx8 стоит насос по маркирвоке 1в1, как у калины.
Я вот и думаю, что если что, можно будет заменить )
#13
RomanCHO
RomanCHO
- ГородВ городе «N»…
Отправлено 27 October 2014 — 14:30
#14
nameless_bk201
nameless_bk201
- ГородМосква
Отправлено 27 October 2014 — 15:29
снял вальбру,купленную в прошлом году 255л/ч. пробег тыщ 5. отдам за 1500
Распилы, карпилы, тюнинг, запчасти, литье — все для ваших машин из Японии, Америки и Китая
8 — 9 1 6 — 5 2 6 — 8 9 — 2 6
https://vk.com/driftgarage_ru
Андрей
#15
BASH
Отправлено 27 October 2014 — 18:01
Тоже меня волновало давление топлива. поставил Лехин датчик — на холостых 2.8 бара на атмосферном давлении (без вакуума) 3.3, на бусте идет просадка
насос новый бош 040, напряжение на нем немного ниже бортового, буду исправлять и посмотрю как это повлияет на давку топлива.
#16
Graylove
Отправлено 29 October 2014 — 01:49
Дабы не плодить темы, у меня тут вопрос:
Что может создавать высокое давление?
купил датчик давления топлива гредди, и он мне показывает на холостых 3,7 ( с вакуумом) и 4,1-4,2 (примерно) без вакуума.
когда должно быть 2,3 и 3.0…
я думал может гредди глючит — вставили манометр так он так же показывает.
естественно я думал регуль сдох — поменял регуль на точно работающий и все равно давление такое же как и было, проверял не пережата ли обратка- на прямую в канистру качал — давление такое же, проверял на подачу не загнут ли шланг — все тоже самое…
вообщем я уже не знаю куда смотреть и вообще как так??
насос стоит АЕМ 320 — но я его поставил еще в начале лета — и было все окей!
раньше я давление не мерил…
датчик давки топлива купил связи с эпопеей что у меня на е менедж тачка богатить люто начала и настройка сбилась,
сейчас на апекси пфц поднастроили машину под это давление в рейке, просто ездить можно пока.,, но чтоб дальше настраиваться надо разобраться почему там такое большое давление? помогитеее)
#17
Axis
Axis
- Модераторы
- 6997 сообщений
Любитель эстетики и плавных изгибов
Отправлено 29 October 2014 — 13:09
Ну просто регуль стоковый не справляется спроизводительностью твоего насоса. Ставь нормальный датчик.
Вообще если 4,2 держится на бусте в кило, то это збс. А твое повышенное давление просто приведет к тому, что просто расход на низких и средних оборотах адский
#18
Graylove
Отправлено 29 October 2014 — 14:08
Ну просто регуль стоковый не справляется спроизводительностью твоего насоса. Ставь нормальный датчик.
Вообще если 4,2 держится на бусте в кило, то это збс. А твое повышенное давление просто приведет к тому, что просто расход на низких и средних оборотах адский
ты хотел сказать «ставь нормальный регуль»?
так а почему раньше не было когда я насос только поставил?( я не замерял давку тогда — но если бы он так не справлялся смесь была бы очень богатая сразу)
сейчас давка на бусте пропоцианальная грубо говоря — на бусте 1бар где то давка 5 с чем то
#19
Axis
Axis
- Модераторы
- 6997 сообщений
Любитель эстетики и плавных изгибов
Отправлено 29 October 2014 — 15:53
ты хотел сказать «ставь нормальный регуль»?
так а почему раньше не было когда я насос только поставил?( я не замерял давку тогда — но если бы он так не справлялся смесь была бы очень богатая сразу)
сейчас давка на бусте пропоцианальная грубо говоря — на бусте 1бар где то давка 5 с чем то
У нас на баре 4,2. Потому что давление топлива у тебя пропорционально наддуву. По мануалу при разрежении (-0,6) 2,4 бара. На нуле 3 бара. А на кило соответственно должно быть порядка 4-х.
А так ваще мозг все-таки в доступных рамках может регулировать смесь, смотря за ней по лямбде. Поэтому на низах переливает, в середине норм, а на верхах примерно тож самое будет
#20
Graylove
Отправлено 29 October 2014 — 16:26
У нас на баре 4,2. Потому что давление топлива у тебя пропорционально наддуву. По мануалу при разрежении (-0,6) 2,4 бара. На нуле 3 бара. А на кило соответственно должно быть порядка 4-х.
А так ваще мозг все-таки в доступных рамках может регулировать смесь, смотря за ней по лямбде. Поэтому на низах переливает, в середине норм, а на верхах примерно тож самое будет
ну я как раз это и имел ввиду — что все пропорцианально довольно таки.
но я вот так и не понимаю почему так может возрасти оно… я боюсь какой нибудь механической поломки — и если я потрачусь на тюн регуль — вдруг тоже что то будет не так
Источник
Какое давление должен выдавать топливный насос инжектора
Какое давление должен выдавать автомобильный топливный насос
Напорные характеристики в автомобильной топливной системе являются одним из важнейших параметров, используемых во время диагностики. От этого показателя непосредственно зависит поведение автомашины в различных режимах функционирования. По данным давления изучают состояние различных элементов топливной системы, например, насоса.
Какие приборы применяют
Переделанный измеритель давления шин
Устройствами для снятия показаний давления могут стать несколько инструментов.
- Специальный прибор, купленный в магазине автозапчастей. Он идёт в комплекте с адаптером, сливным шлангом и манометром. Стоит около 1,5 тысячи рублей.
- Переделанный измеритель давления шин. Доработке подвергается шкала прибора и трубка. Как известно, воздушный манометр показывает значение до 20 атм, а предел измерения топлива граничит в районе 5-7 атм. По этой причине могут возникать погрешности показаний, и прибор дорабатывается с учётом этого. Насчёт трубки: нужно переставить на бензостойкий вариант.
Какое должно быть давление насоса на Ваз
Создаваемое давление электронасоса должно варьироваться в пределах 5-7 атм. Как правило, топливный насос тестируется «в стенку». Другими словами, замеряется чистое давление, развиваемое бензонасосом.
- Как правило, если показания в районе трёх атм, это свидетельство проблем с двигателем машины, которая не успевает за мощным нагнетателем топлива и «тупит».
- Если давление в зоне четырёх атм – время менять насос, хотя он может послужить ещё несколько десятков тысяч километров.
- Состояние работоспособного насоса должно быть в пределах пяти или семи атм.
Показатель давления на рампе
Регулятор давления топлива
Крайне важно проверять одновременно и показатель в топливной рампе.
- Для 1,5-литрового двигателя – 280-320 кПа.
- Для 1,6-литровой силовой установки – 370-380 кПа.
С другой стороны, определённого значения давления в рампе нет. Нормой при работоспособности всех элементов топливной системы считается показатель, который выше 2,8 бар. Что касается верхней точки, то ограничений нет.
Вот, к примеру, какие данные должны быть, если нет никаких сложностей в функционировании ТС и её элементов.
- В режиме ХХ показатель должен равняться 2,5 атм или выше.
- Со скинутой трубкой датчика – 3,3 атм и выше.
- При пережатии обратного канала – 7 атм.
- При перегазовке – подпрыгивание до трёх атм и постепенное восстановление на 2,5 атм.
При несоответствии показателя заводским значениям можно сделать вывод о неисправности фильтров, насоса или РДТ (датчика).
Несколько отличается показатель давления на системах без обратки. Здесь он может варьироваться в пределах 3,6 — 4 атм.
Определение работоспособности РДТ
РДТ – это датчик, который при неисправности влияет на показания давления во всей системе. Чтобы определить работоспособность РДТ, используют 2 основных способа.
- Замкнуть близлежащие контакты на диагностической колодке возле рычага переключения скоростей, если давление на остановленном моторе ниже 2,8 атм. Замыкание позволит включить топливный насос в обход двигателя.
- Остановить работу топливного насоса. Замерить давление, которое при нормальном состоянии должно снизиться до 0,7 атм и оставаться на таком уровне, не варьировать. Напротив, если показатель моментально снижается на 0, либо неисправен датчик, либо неполадки в системе обратки насоса. Возможны также утечки топлива, плохое состояние элементов впрыска и т. д.
Разные способы замера
Кроме замера «в стенку», существует масса других способов замера своими руками. Один из вариантов проверки топливного нагнетателя – диагностика «на пробку». В этом случае обратка пережимается на две секунды, мотор запускается, снимается показатель давления.
Ещё один вариант тестирования. Обороты силовой установки повышаются до трех тысяч оборотов в минуту. Одновременно нужно следить за показаниями прибора. Если давление падает в 0 – это признак «умершего» насоса.
Измеряется давление на рампе так:
- на патрубок наматывается фум-лента;
- шланг прибора усиливается хомутом (если самодельный);
- на близлежащие детали укладывается тряпка, чтобы топливо не вылилось (особенно тщательно нужно закрыть генерирующее устройство, в целях исключения пожароопасной ситуации в моторном пространстве);
- на топливной рампе есть колпачок, его надо выкрутить;
- открывается доступ к отверстию с ниппелем – последний откручивается колпачком от автомобильного колеса;
- чтобы бензин сильно не брызнул, надо заранее стравить давление в ТС;
- конец шланга измерителя вдевается в отверстие рампы, тоже фиксируется хомутом;
- тряпка убирается, мотор запускается, снимаются показания.
На ТС без обратки.
- Надо замерить давление на выходе модуля топливного насоса (расположен на топливном баке). Для замера подойдёт шланг с диаметром восемь миллиметров, обязательно стойкий к бензину. В качестве измерителя подойдёт обычный манометр.
- С манометра снимается родной шланг, вдевается 8-миллиметровый. Снимаются показания давления, которые должны быть в пределах 5-7 атм.
Замеры делаются по-разному:
- при включённом зажигании смотрят, насколько подскакивает стрелка шкалы;
- замеры проводятся со снятым шлангом РДТ (датчиком топлива);
- отдельный тест давления в режиме холостого хода;
- проверка с пережатым шлангом обратного слива.
Давление ТНВД на Мерседесе
Это насос повышенного давления, устанавливаемый на дизельные авто и некоторые бензиновые машины.
Вот как осуществляется замер давления.
- Мотор 4g93 запускается.
- Берётся мультиметр, который одним щупом подсоединяется со средним разъёмом фишки РДТ. Второй щуп надо соединить с минусовой клеммой аккумуляторной батареи.
- Снимаются показатели.
Нормальное значение должно варьироваться в пределах 3 вольт. Если меньше, надо поднять обороты силовой установки, держать их в пределах 2000 об/мин. Отрегулировать в таком режиме болт давления, вращая по часовой стрелке. Одновременно надо смотреть на прибор, чтобы остановить вращение, как только давление встанет на стандартное значение 3 вольт.
Если давление никак не хочет встать на место, можно делать выводы об утечке топлива или неисправности элементов топливной системы, включая насос.
Видео: как померить давление ТНВД 4g94
Источник
Диагностика по давлению топлива
Диагностика по давлению топлива
Оригинал статьи взят отсюда https://chiptuner.ru/content/pressure/
© Алексей Пахомов, aka Is_18, г.Ижевск
Давление топлива — один из самых важных с точки зрения диагностики параметров двигателя. От него зависит состав смеси, а следовательно, и поведение автомобиля в различных режимах. Попробуем свести в систему методы диагностики по давлению топлива.
Естественно, для работы потребуется топливный манометр. Лучше всего приобрести прибор с крупной удобочитаемой шкалой, предел измерения — 5-6 кгс/см2. Например, такой, как на фото. Использование манометров с пределом до 10-12 кгс/см2, применяемых при диагностике иномарок, вряд ли целесообразно из-за относительной неточности в диапазоне 2-3 кгс/см2.
Итак, подключаем манометр и диагностический сканер.
1. Первым делом оцениваем работу регулятора давления. Для этого на неработающем двигателе включаем насос. Манометр должен показать 3.0+/-0.2 кгс/см2. Если давление ниже 2.8 кгс/см2, лучше поменять РДТ, потому что на мощностных режимах машина будет туповата. Окончательный приговор РДТ выносим только после следующего пункта.
2. Далее проверяем давление нулевой подачи. Название параметра говорит само за себя — это давление, развиваемое насосом, как говорят, «на пробку», то есть топливо при этом не подается. Косвенно этот параметр говорит об остаточном ресурсе насоса, при износе он постепенно уменьшается.
Итак, берем круглогубцы и пережимаем «обратку». Сделать это нужно достаточно резко. Стрелка манометра должна буквально метнуться к предельному значению. Если она поднимается медленно, то, возможно, забит топливный фильтр или сетка бензоприемника. Само же предельное значение говорит о многом. Если насос новый, оно достигнет 5-6 кгс/см2, а на насосах производства Чехии — до 7 кгс/см2. В любом случае, если давление превысило 5 кгс/см2, то насос обладает достаточным ресурсом. В мануалах приводятся различные значения давления нулевой подачи, при которых насос якобы требует замены. Но на практике, если насос «на пробку» давит хотя бы 4 кгс/см2, ему еще ездить и ездить. Реально клиенты жалуются на тупизну автомобиля, когда этот параметр уже не дотягивает до трех «очков».
3. Выключаем насос. Давление должно упасть примерно на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом
уровне. Если сразу падает на ноль, то либо неисправен обратный клапан насоса, либо РДТ. Этот дефект, конечно, не смертелен, и часто устраняется кратковременным пережатием «обратки». Если выяснится, что «виноват» РДТ, его можно заменить, но менять из-за обратного клапана бензонасос не представляется целесообразным, во всяком случае, по мнению клиентов.
4. Заводим двигатель. Внимательно следим за стрелкой манометра. Вот здесь-то и пригодится крупная шкала. Стрелка может слегка дрожать, это следствие больших пульсаций абсолютного давления (давления во впускном ресивере). Эти пульсации — тема отдельного разговора, пока что забудем о них. Но если стрелка не дрожит, а «гуляет», причем в достаточно широких пределах (до 0.3 кгс/см2), то наверняка забита сеточка бензоприемника. Например, так на фото.
5. На заведенном двигателе давление будет около 2.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 3 кгс/см2 (либо до того значения, которое получили в п.1). Надеваем шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак «мертвого» насоса.
6. Можно еще проверить производительность, открутив подающий топливопровод и подав питание на бензонасос. За минуту должно набежать около 1.5 литра. Честно говоря, за всю свою практику никогда этого не делал, как-то обходился показаниями манометра.
7. Самый экстремальный вариант — давление около 1 «очка» и неровный звук работы насоса. Причина — нет бензина в баке. Не смешно. Раз в месяц регулярно отправляю машины на заправку.
Вот и вся нехитрая наука. Если бензобак пришлось-таки разбирать, есть смысл заглянуть в него с фонариком. На дне обнаружится вода, лохмотья грязи, песок и прочие лишние субстанции. Их нужно удалить грушей. А лучше, если есть, вакуумной установкой для замены масла. Раз уж вспомнили о баке — еще один совет. Чтобы зимой бензобак не превращался в лепешку, просверлите его крышку с обратной стороны. Метод тупой и не всеми специалистами признаваемый, но радикально действенный. Удачи!
Источник