Какое давление должен создавать бензонасос форд
Содержание статьи
Страницы: [1] 2 3 4 Все Вниз
Автор Тема: бензонасос, давление (Прочитано 24954 раз)
У меня сейчас другая проблема случилась. Приехал на эвакуаторе. Бензонасос. Я его , гадину , менял 5 месяцев назад. Давление дает 0,5 . Г.. это американское все. Покупал то , что должно стоять , только без стакана. Сейчас буду искать в инете европейское качество таких же размеров . Например от БМВ с такими же характеристиками насоса.
« Последнее редактирование: 19 Май 2013, 11:16 от Chicha66 »
Записан
Кроилово приводит к попадалову.
Я вот 2 дня назад поставил себе десяточный бензонасос бошевский… ЛУпит давление 3.4 в рампе 2.8 (остальное как я понимаю отсекатель ). Стоит дёшего достаточно (1.5 тыщи уложился на насос сетку и контакты). По размерам один в один. А мой родной — с рождения ходил паходу. Сколько проработал и досихпор работает но выдаёт 1.9кг…
Господа! Не бывает вечной техники) (посмотрим на сколько хватит хвалёного боша)
« Последнее редактирование: 19 Май 2013, 11:16 от Chicha66 »
Записан
«Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние — лишь иллюзия разума…»
Я вот 2 дня назад поставил себе десяточный бензонасос бошевский… ЛУпит давление 3.4 в рампе 2.8 (остальное как я понимаю отсекатель ). Стоит дёшего достаточно (1.5 тыщи уложился на насос сетку и контакты). По размерам один в один. А мой родной — с рождения ходил паходу. Сколько проработал и досихпор работает но выдаёт 1.9кг…
Господа! Не бывает вечной техники) (посмотрим на сколько хватит хвалёного боша)
От тазика сдохнет. Погружные насосы бывают двух видов. Дешевый вариант- это шестеренчатый.(тазики , наша машина, итд.) Делают их в силу удешевления авто. И дорогой вариант. Роликовой. Что поеду сейчас покупать. «Пирбург». Бмв 740,750. Размеры его немного другие. Стакан переделаю. 5 тр.
Записан
Кроилово приводит к попадалову.
Родной как раз шестерёнчетый) Читал вон люди ставили (десятый) и ничего… А если хочется покрепче, возьми волговский не погружной поставь под сидением в салоне ( засверли 2 дырки в мезиниц толщиной) и я думаю счастье и великое дао не покинут тебя).
1-будешь всегда его слышать (контролировать)
2- сменить его в любой момент можно (и без сверления огромных дыреней в корпусе).
3- эта система по объёму и давлению более адаптирована к бегемоту…
(но стоит данный девайс свыше 2.5 тр)
З.Ы. себе сверлить дыру в корпусе не стал. она былабы огромна. Снять бензобак не сложно даже в полевых условиях.
Записан
«Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние — лишь иллюзия разума…»
Бензонасос. Я его , гадину , менял 5 месяцев назад. Давление дает 0,5 . Г.. это американское все.
Тут как повезет. Угадать заранее по картинке что это, в принципе невозможно, то ли американский китай, то ли китайский американец.
Я вот 2 дня назад поставил себе десяточный бензонасос бошевский…
2 года ходит, типа бош. Ставил как бы временно. Тогда же купил новый — все никак руки не дойдут поменять. поэтому в дальние поездки вожу в багажнике.
себе сверлить дыру в корпусе не стал. она былабы огромна. Снять бензобак не сложно даже в полевых условиях.
Ничего огромного в нем не вижу — не больше, чем на японцах. Выпилил, поставил уплотнители — получился обычный лючок.
Так то конечно несложно снять бензобак. Только из салона мне показалось в разы проще бензонасос менять.
Записан
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5″
Родной как раз шестерёнчетый)
Так родной, не есть хороший. Роликовый более долговечен. Да и запас по мощности у него выше.
А если хочется покрепче, возьми волговский не погружной поставь под сидением в салоне
Я не знаю что там в Волге, похоже ты говоришь за систему подвесных насосов. Например мерседес. Там бензин бежит самотеком из патрубка бака в насос , а последний давит. Мое мнение , такая система понадежней. Но вваривать патрубок… «Пирбург» я уже поставил. До кучи сделал новую горловину, так как сняв ее, и посмотрев на свет вовнутрь , она мне не понравилась. Сделал новую , на нее рукава бензомаслостойкие к баку. Все эти защелки «made in usa» исключил. Все на хомутах как в европе. …»И попер бобер»… Даже давление чутка поднялось , если сравнивать с исправным предыдущим насосом. Из за того что давит сильней.
Записан
Кроилово приводит к попадалову.
Тогда же купил новый — все никак руки не дойдут поменять. поэтому в дальние поездки вожу в багажнике.
… Можно по другому.Быстрее не снимая бака. Берешь с собой канистру 5-10 л., насос с проводами метра 2 , на конце проводов фишка в прикуриватель. На насосе одетый шланг бензомаслостойкий метра 4 под хомутом . Хомут еще один. Тоненький шланг, чтоб слить топливо из бака. Полотно по металлу ( Если нет нигде переделок быстросъемных соединений под обычные шланги с хомутами. У меня , от бака , и с двух сторон фильтра сделано под шланги.). Далее. Если насос встал, наливаешь с бака канистру, опускаешь в нее насос , ставишь в удобное место в салоне. ( чтоб не перевернулась). Подсоединяешь шланг насоса к топливной магистрале перед топливным фильтром под хомут. Если фильтр переделан под шланги. Если нет , режешь , аккуратно не быстро , полотном по металлу входящий патрубок фильтра, кончик патрубка , засунув отвертку подходящего размера в него , слегка разширяешь, чтоб только он не треснул. Натягиваешь шланг от насоса. Все под хомут. Потом попадаешь только на новый фильтр. Шланг от насоса можно пропустить , например , через приоткрытое заднее левое стекло. Фишку прикуривателя в гнездо . Будет счастье. Курить лучше на улице. До дома доедешь, заодно реальный расход горючки увидишь. Ха-Ха.
« Последнее редактирование: 23 Май 2013, 01:31 от ххалександрхх »
Записан
Кроилово приводит к попадалову.
to ххалександрхх: Александр, так то ты все верно написал. Только у меня лючок сколхожен. И для того, чтоб поменять насос (не в сборе с колбой, а только его рабочую эл/рич. часть), нужно просто откинуть сидушку, снять лючок, открутить насос (в сборе), воткнуть в него новый (не в сборе), и в обратной последовательности собрать. На скорость, конечно не менял, но думаю за полчаса справлюсь. Короче, пусть пока в багажнике на дальняк запасной катается. Да и возить насос (размером, кажись 12-15см и диаметром не больше 5см) проще, чем канистру со шлангами.
« Последнее редактирование: 23 Май 2013, 07:36 от uits »
Записан
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5″
Не хочу плодить кучу тем. Ситуёвина такая — был абсорбер (но к нему не подключена фишка была). Я его снял и пока возился отломил от него кусочик — назад ставить не варик. Поставив бензобак назад я подключил пласитовый шланг абсорбера к баку, а концы трубок выходящик прям к абсорберу стянул шлангом на хомутах. (молодец всё правильно сделал), но заглянув внимательно увидел, что кусочек пластикового шланга (который от трубки до самого бензобака идёт и соединяется с соском пластиковым правее люка) согнут наглухо — бог его знает как так получилось. На что это может повлиять и может ли вабще повлиять? Снимать бак и выправлять не хочется… Он такой большой и тяжёлый…
Записан
«Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние — лишь иллюзия разума…»
Только у меня лючок сколхожен.
…тогда да.
Записан
Кроилово приводит к попадалову.
Не хочу плодить кучу тем. Ситуёвина такая — был абсорбер (но к нему не подключена фишка была). Я его снял и пока возился отломил от него кусочик — назад ставить не варик. Поставив бензобак назад я подключил пласитовый шланг абсорбера к баку, а концы трубок выходящик прям к абсорберу стянул шлангом на хомутах. (молодец всё правильно сделал), но заглянув внимательно увидел, что кусочек пластикового шланга (который от трубки до самого бензобака идёт и соединяется с соском пластиковым правее люка) согнут наглухо — бог его знает как так получилось. На что это может повлиять и может ли вабще повлиять? Снимать бак и выправлять не хочется… Он такой большой и тяжёлый…
Да ни на что. Абсорбер по большому счету можно выкинуть. Потому как на U2 есть еще клапан в пробке горловины, конструкторы предусмотрели, на случай если забьется абсорбер, или перестанет работать его система. Чтоб не сломало бак.
Записан
Кроилово приводит к попадалову.
Потому как на U2 есть еще клапан в пробке горловины, конструкторы предусмотрели, на случай если забьется абсорбер, или перестанет работать его система. Чтоб не сломало бак
Извините не вкурил… Причём тут клапан в пробке горловины? Чтобы вакуум не создавался в баке что ли? Тогда причём тут система абсорбера? Онаж не влияет на ЭТО. По моим сведениям она собирает пары топлива, преобразовывает их в жидкое состояние и возвращает назад в бак. Я не прав?
Записан
«Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние — лишь иллюзия разума…»
Я не прав?
Адсорбер ничего в бак не возвращает. Он впитывает в себя пары бензина и все.
Записан
На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга
Чтобы вакуум не создавался в баке что ли?
Да. Бак должен иметь сообщение с атмосферой. Согласно экологии и пожаробезопасности эту функцию выполняет абсорбер. Другими словами , бак сообщается с атмосферой , чтоб в нем не было как отрицательного , так и положительного давления по отношению к атмосферному, и при этом не было контактов паров бензина с воздухом которым мы дышим. Сообщение с атмосферой происходит через угольный фильтр(который в абсорбере). Вывод абсорбера идет к дроссельной заслонке. Закрытая система уравнивания давления.
Записан
Кроилово приводит к попадалову.
Как бы дал по яйцам этим инженерам тупым Придумавшим это чудо «общающееся с атмосферой» инженерам, нада ну как минимум дать в ухо. Ну нафига они лишние 6.5 килограмм грузанули в машину. Блин если бегемот большой и выносливы — это не значит, что нада идти на поводу у яйцеголовых зелёных! Бак не сплющит ведь в крышке дырочка есть! УУУУХ какой я злой) Нафиг этих зелёных нафиг этот адсорбер!!!
Фух… Я высказался по этому поводу) Простите за эмоциональность)
Записан
«Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние — лишь иллюзия разума…»
Страницы: [1] 2 3 4 Все Вверх
Источник
Какое давление должен создавать преднакачивающий топливный насос у Ford Transit 2013г.
Доброго времени суток, друзья. Прошу помощи. У кого есть возможность предоставить документированные данные, какое давление должен создавать преднакачивающий насос (тот что установлен в баке) Форд Транзит 2013г. турбодизель. Сделайте, пожалуйста скриншот, с указанием первоисточника, откуда сделан скрин. Купил у одной конторы электронасос за 150$ фирмы VDO, замерил его манометром на столе, а он полтора кг. всего давит. Я им его назад, а они мне утверждают, что преднакачивающие насосы на турбодизелях должны создавать именно такое давление (всего 1,5кг.) Очень надеюсь на Вашу помощь.
Артикул, номер детали есть ? до 4 кг обычно, 1.5 вроде как и давление но чёт маловато.
Если присутствует механический тннд- то это только подающий насос, не преднакачки. Если такового нет- то 1,5 атм мало для снабжения плунжеров тнвд. Еще как-бы неопределенность по идентификации авто…
Да он и должен давать низкое давление.
При работе до 1 АТМ на vw с насос форсунками(из практики).
Он только подаёт топливо.
0.5 атм если в разрез на топливном фильтре измерять. Производительность 4-5л в минуту, по памяти. Это насос лишь для подкачки в топливный фильтр, у тнвд своя подкачка
Изитроник 2.0
7 часов назад, white_jura сказал:
Изитроник 2.0
Смотрю в книгу, вижу фигу. Где 2.0?
Сколько раз замерял по факту 0.6 ( о чем и книга говори).
Если насос этот умирает сразу бьётся ошибка на обрыв датчика низкого давления давления и есть лекарство.
Тс, опиши нормально суть проблемы.
2.0-я имел ввиду ESItronic 2.0 Источник откуда взята инфа.
Ребята, тут все просто — если насос поднимающий, то давка макс 1бар, если насос низкого давления, то давка по мануалу. Если на тнвд присутствует насос низкой давки, то в баке стоит поднимающий насос с основным параметром — производительность. А если тнвд только с частью высокой давки, то должен быть насос низкого давления в магистрали топливо подачи. У насоса давления основной параметр — давка. Не путайте два параметра, хоть они и ходят за ручку друг с другом.
Обычно, если стоит ель насос низкого давления, то давка контролируется эбу.
1 минуту назад, danis1 сказал:
то в баке стоит поднимающий насос с основным параметром — производительность.
…..то в баке стоит (а может и вовсе отсутствовать) поднимающий насос с основным параметром — производительность.
пс…. не мог отредактировать
4 минуты назад, danis1 сказал:
Ребята, тут все просто — если насос поднимающий, то давка макс 1бар, если насос низкого давления, то давка по мануалу. Если на тнвд присутствует насос низкой давки, то в баке стоит поднимающий насос с основным параметром — производительность. А если тнвд только с частью высокой давки, то должен быть насос низкого давления в магистрали топливо подачи. У насоса давления основной параметр — давка. Не путайте два параметра, хоть они и ходят за ручку друг с другом.
Обычно, если стоит ель насос низкого давления, то давка контролируется эбу.
Да, там стоит датчик. И не поднимающий. Когда я этим вопросом задавался. Умные книги говорили » насос защиты тнвд от перегрева», либо примерно, но смысл я не поменял. Топик старт своей апроблемы не описал, люди не знают как помочь. Не плохой опыт за 150$. а если бы он снял бак и насос проверил что он работает и дело в другом. Я бы наверное думаю подсказал)))
Ну, хз, в Рено эспейс4 2.0, m9r , насос давил 6.5бар!)
Когда вижу запредельное давление, ищу микрофильтр(сеточку).
Сорри за офтоп
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Источник
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Пришло время сделать обобщающую заметку и по этой теме. Начнем с ff1 EUR RUS. Делалось для двигателя Zetec 1.8 для Duratec немного по другому но не принципиально отличается.
Ни для кого не секрет, что бензонасос и как следствие давление в топливной рампе является ахилесовой пятой ff1.
Но не спешите бежать в магазин и покупать новый бензонасос если у Вас возникли подозрения, что с ним что то не так.
Начать надо с одного: замерить давление в топливной рампе и установить истинные причины почему оно отклоняется от нормы.
Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.
Давление необходимо замерять между топливным насосом и регулятором давления на топливной рампе, т.к. именно там и создается давление.
Перед подключением измерительного прибора в топливную магистраль необходимо стравить давление в топливной рампе следующими способами:
1. Вытащить предохранитель F12 и завести двигатель. Но даже после этого давление около 2 АТМ в топливной системе остается, поэтому будьте осторожны. Я например накрывал место размыкания топливной магистрали тряпкой, что бы бензин брызгал в неё.
2. Снять разъем с топливного насоса, мне так удобнее было, т.к. у меня был: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
Для простоты подключения предлагаю следующее устройство: оно состоит:
1. Манометр (в данном случае: Топливомер Про, Питерский)
2. Топливный шланг
3. 1 обрезанный длинный конец от металлического топливного фильтра тонкой очистки (спасибо Commics’у за предоставленные топл. фильтры)
4. Фиксатор топливного шланга прямой, ищется по имени в интернете, стоил 15 руб.
Все это позволяет за 1 минуту разъединить белый разъем на топливной рампе и подключить данное устройство.
Если есть только манометр, то для подключения к топливной магистрали может потребоваться тройник, можно использовать Тройник обратки карбюратора Solex, довольно распространенная запчасть, стоит копейки.
Подключение:
Устройство необходимо подключить в магистраль подачи топлива к топливной рампы.
Т.е. устройство должно быть установлено между топливным насосом и регулятором давления топлива.
Необходимо снять следующие значения давления в топливной рампе (для того что бы в дальнейшем принимать решение о первоочередной замене, а не менять все подряд):
1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.
Если при включенном зажигании давление поднимается и опускается до 0, то ставим заглушку после регулятора давления, для того что бы исключить неисправность регулятора давления и записываем:
1.1. при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе.
2. На ХХ.
3. При 3000 об
Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем для EUR
При вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.
На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.
Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар.
Из жизни, замеры Malish: ff1 2003 RUS, 1.8
На ХХ = 3,2 бар.
На 3000 об = около 4 бар.
Варианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:
1. Через Регулятор давления топлива. в обратку (актуально для европейцев): Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735) (спасибо одноклубнику aropyanoy)
Решение: естественно замена Регулятор давления топлива.
2. В месте соединения турбинки и крышки модуля бензонасоса: Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584)
Решение:
2.1 соединить штуцер на крышке и трубку на бензонасосе напрямую шлангом, вариант от Malish: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432)
2.2 попытаться уплотнить соединение трубки бензонасоса и резинки куда он вставляется: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12104190) но мне, если честно, доверия не внушает, когда я вспоминаю, что давление создается до 4 АТМ.
Есть идея создать Цифровой датчик давления в топливной рампе. Для того что бы легко подключить его к топливной рампе пробросить 2 проводка в салон и на обычном мультиметре наблюдать текущее давление в топливной рампе.
Мне пока создать такое чудо не удалось, может кто осилит. Результаты моей работы здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910636)
p.s. до и после проведения работ с элементами топливной системы всегда замеряйте давление в топливной рампе и требуйте данные значения с сервисов (а они к сожалению, не очень любят это делать), в противном случае это все гадание на кофейной гуще и может быть например так: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)
Дополнительная информация:
Если кто захочет снять металлические разъемы, которые одеваются на топливную магистраль, то как это сделать описано здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14398337)
По поводу ff1 USA.
Может кто подготовит аналогичную заметку?
Краткая информация:
1. У них нет обратки.
2. Давление регулируется на основании показаний: Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р).
Если где ошибся / напутал / не дописал — пишите, я поправлю / добавлю.
С уважением,
Malish
Источник