Какое давление должен создавать бензонасос ауди

Какое давление должен создавать бензонасос??


  1. 6 ноя 2005

    2.556

    E240 00г.

    Ответ: Какое давление должен создавать бензонасос??

    насос мона проверить на давление нулевой подачи, т.е. в подающий шланг воткнуть манометр и свериться со спецификацией, но думаю не менее 6 бар в твоем случае должно давать…
    либо, если рампа с обраткой, тогда снимаешь шланг что идет в бак с регулятора давления и замеряешь сколько там сливается в минуту — если более 1.5 литра в минуту то все нормально…
    нужно лишь знать где находится реле насоса чтобы сняв его включить насос принудительно не включая зажигание.
    ну и о технике безопасноти не забывать при работе с бензином.


  2. 20 окт 2006

    5.708

    A4/1.8T Avant/00г

    Ответ: Какое давление должен создавать бензонасос??

    я мерел на рампе!!! 6 бар не многовато ли?? тут откопал в старой теме что у чела с таким же двиглом 3-3.5 давление на рампе а у меня 2.2-2.5
    вывод напрашивается что насосу хана???


  3. 6 ноя 2005

    2.556

    E240 00г.

    Ответ: Какое давление должен создавать бензонасос??

    ты читал что такое 6 бар? т.е. о каком замере я написал???

    обычно на регуляторе давления выбито давление которое он регулит (вакуум отключен), если замер отличается от этого давления то либо забитость фильтров на линии от насоса до рампы, либо сам насос кирдык …


  4. 17 янв 2008

    43

    Audi A4 2001г. MultiTronic

    Ответ: Какое давление должен создавать бензонасос??

    Давление должно быть 3-3,5. Попробуй поменять топливный фильтр, почистить инжектор, и проверь еще раз на рампе.


  5. 20 окт 2006

    5.708

    A4/1.8T Avant/00г

    Ответ: Какое давление должен создавать бензонасос??

    Понял, спасибо за советы!!!!

  6. Ответ: Какое давление должен создавать бензонасос?? стока на мех. впрыске…


  7. 6 ноя 2005

    2.556

    E240 00г.

    Ответ: Какое давление должен создавать бензонасос??на мех впрыске минимум 8 бар а нормально 10-12бар
    речь о давлении «нулевой подачи» — если понятие неизвестно — яндекс рулит


  8. 20 окт 2006

    5.708

    A4/1.8T Avant/00г

    Ответ: Какое давление должен создавать бензонасос??

    поменяли топливный фильт, машина вообще перестала заводиться ((

Поделиться этой страницей

Источник

Какое давление должен давать топливный насос?


  1. 8 дек 2012

    40

    А6 2.0 tdi 2007

    Привет всем! У меня проблема с запуском двигателя 2.0D BRE когда он нагреется, слишком долгий запуск, как заведется работает нормально!С утра и как остынет заводится с пол оборота! Сегодня ездил в дизель центр на диагностику проверили форсунки они оказались в порядке! Померили давление поступающего топлива до форсунок, показало 2,4 кг. они сказали что должно быть не меньше 3 кг. и посоветовали поменять насос в баке! Больше ошибок не нашли, или не заметили! Может кто в курсе какое давление должен выдавать насос в баке, а то эти мастера такого могут наговорить, что потом пол машины поменяешь без толку?


  2. 8 ноя 2012

    3.215

    А6 3 TDI квак 08

    А у вас машина случайно не красная?


  3. 19 июн 2010

    19.990

    А6/С6 3.0i Q 05

    Думаешь на холодную давления подкачки хватает, а на горячую нет? Не бред по-твоему?


  4. 8 ноя 2012

    3.215

    А6 3 TDI квак 08

    В том то и дело, ТС не удосужился написать, какой ДВС, не понятно. Если в дизель сервич, то почему форсунки проверяли, а не НФ и давление больше для бензинового подходит.
    Вот цвет машиты не понятен


  5. 1 ноя 2010

    21.521

    Audi A6 C6 Q 3.0

    На бензиновом моторе такое бывает при неисправном клапане адсорбера… На дизеле — не знаю.


  6. 8 дек 2012

    40

    А6 2.0 tdi 2007

    Двигатель 2.0 дизель, BRE! Делали общую диагностику двигателя в том числе смотрели насос форсунки! По диагностике нечего крименального не нашли, подсоединили манометр и сказали, что вроде давления поступающего топлива на холостых оборотах маловато, рекомендовали заменить насос в баке! Вопрос такой, знает кто, какое давление должен выдавать исправный насос подкачки топлива в баке!


  7. 8 ноя 2012

    3.215

    А6 3 TDI квак 08

    На вашем ДВС нет слова «вроде» процедура расписана до мелочей.
    Проверка тандемного насоса:
    1 подсоединить манометр типа VAS-5187
    2 запустить двигатель
    3 поднять обороты до 4000
    4 определить давление топлива по манометру
    5 предписанное давление 10,5 бар
    из практики, работает хорошо при 6,5 бар.
    Давление на входе в тандемный насос 2 бара
    Все.


  8. 8 дек 2012

    40

    А6 2.0 tdi 2007

    Спасибо за ответ!
    Я проштудировал нет и понял что с подачей топлива у меня все в порядке,
    это просто мозгов у диагностов не хватат! Как я понял народ уже давно мучается с плохом запуском ДВС на горячую, банально из за подсевшего немного стартера, который вскрывает в свою очередь ошибку прошивки ЭБУ! Зачем немцы прописали, что после 70 гр. при пуске, в форсунки подается топливо только после достижения 250 об. или после их более меньшей стабилизации! На холодную топливо в форсунки поступает сразу и заводится естественно с пол оборота, а на горячую, что то считывает и потом пускает подачу!Народ долго репу чесал, не логично если двигатель сдох то именно на холодную должен проявлять проблемы с запуском, а тут все наоборот,но проблема была не в бобине, а мудак сидел и писал программу без учета износа деталей, делая мизерные зазоры на износ стартера, который в номинале выдает 300 об. а с учетом усталости движка и износа стартера 210-230 в начале пуска!
    Выход прост,1 либо менять стартер, 2 либо перепрошовать подачу топлива на горячем запуске ДВС с 0 до методом тыка, так как 200 об. если обеспечить моментальную подачу топлива для нормального запуска ДВС вполне хватает!

Поделиться этой страницей

Источник

Какое давление должно быть в топливном насосе Ауди

#1

Domino

Domino

    Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Декабрь 2011 — 10:20

В общем, история была такая, вышел из строя топливный насос, вытащил увидел что там стоял китайский так как никаких опознавательных знаков на нем не было. Съездил купил на разборе оригинал за 3т. Продавец усердно доказывал мне что на моновпрыске давление 3 бара. Странно мне показалось, думаю либо я идиот либо лыжи не едут. Так как в книге указано макс давление 1,2 (одна целая две десятых) бара. Нет говорит все пучком будет, типа лишнее по обратке уйдет. Результат установки нового насоса не заставил себя долго ждать, машина глохнет, порой ведет себя так как будто ногу с педали газа убираешь и она начинает тормозить при включенной передаче, через секунд 5 это проходит, но это повторятеся постоянно, короче ездить норм не возможно. Что делать в такой ситуации? Какое все такие рабочее давление? Двигатель ABT 2.0 литра 90 лошадей, моновпрыск.

#2

Tyrone

Tyrone

    Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Декабрь 2011 — 20:18

ММММ видимо 1.2 как в книге написано. На РМ-е тоже вроде 1,2

#3

Petrenko

Petrenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Декабрь 2011 — 13:31

У нас стоит 1.2 насос, новый стоит 1200р. Китай но работает у меня уже 3 года

#4

Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Декабрь 2011 — 20:05

Померяй сколько на самом деле давлека даёт.

#5

Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Декабрь 2011 — 15:21

Что говорят сервисные гении?

#6

Petrenko

Petrenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Декабрь 2011 — 09:57

Это с абк. Ты бы хоть сравнил насосы когда ставил.

#7

Petrenko

Petrenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Декабрь 2011 — 13:51

Тот насос который ты засунул выдает 4 бара.

#8

Petrenko

Petrenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Январь 2012 — 18:57

Нехрена. На нашем насосе по середине что-то типа клапана торчит

#9

Petrenko

Petrenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Январь 2012 — 07:32

Да, так что покупай новый и не парься.

#10

Petrenko

Petrenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Январь 2012 — 13:02

Там за 800 есть. За 1200 яу нас на рынке покупал.

#11

Petrenko

Petrenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Январь 2012 — 06:52

Этот сколько у вас стоит?

#12

Petrenko

Petrenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Январь 2012 — 10:29

Так все это под абт только. Номер детали я уже вписал: «8A0 906 091 F»

#13

Petrenko

Petrenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Январь 2012 — 13:39

Вон новый Bosch есть за 3куска. Тоже самое что оригинал если хочешь

#14

Petrenko

Petrenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Январь 2012 — 08:19

У них там нет телефоной поддержки) найди оригинальный номер запчасти и по нему посмотри если мне не веришь

#15

Domino

Domino

    Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Январь 2012 — 10:49

Где ты там описание нашел

#16

Pafnutij

Pafnutij

    Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Январь 2012 — 19:14

От Нивы Моновпыск Посмотри

#17

Petrenko

Petrenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Январь 2012 — 16:13

Да ёмасе у каждого производителя своя маркировка) если выдает по коду оригинала значит должен подходить.

#18

Petrenko

Petrenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Январь 2012 — 05:37

#19

Petrenko

Petrenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Январь 2012 — 05:48

53512 — вот этот номер вбей в поиск

#20

Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Январь 2012 — 03:43

На монике рабочее давление 1,2, но насколько помню, когда мне измеряли давление на выходе с насоса, тоже про 3 с чем-то говорили. Еще пытались убедить, что этого мало. В результате причина моей неисправности оказалась совсем другой, а родной насос так и работал благополучно, пока машину не продала.

Источник

Какое давление должен выдавать топливный насос инжектора

Какое давление

Какое давление должен выдавать автомобильный топливный насос

Напорные характеристики в автомобильной топливной системе являются одним из важнейших параметров, используемых во время диагностики. От этого показателя непосредственно зависит поведение автомашины в различных режимах функционирования. По данным давления изучают состояние различных элементов топливной системы, например, насоса.

Какие приборы применяют

Переделанный измеритель давления шин

Переделанный измеритель давления шин

Устройствами для снятия показаний давления могут стать несколько инструментов.

  1. Специальный прибор, купленный в магазине автозапчастей. Он идёт в комплекте с адаптером, сливным шлангом и манометром. Стоит около 1,5 тысячи рублей.
  2. Переделанный измеритель давления шин. Доработке подвергается шкала прибора и трубка. Как известно, воздушный манометр показывает значение до 20 атм, а предел измерения топлива граничит в районе 5-7 атм. По этой причине могут возникать погрешности показаний, и прибор дорабатывается с учётом этого. Насчёт трубки: нужно переставить на бензостойкий вариант.

Какое должно быть давление насоса на Ваз

Создаваемое давление электронасоса должно варьироваться в пределах 5-7 атм. Как правило, топливный насос тестируется «в стенку». Другими словами, замеряется чистое давление, развиваемое бензонасосом.

  1. Как правило, если показания в районе трёх атм, это свидетельство проблем с двигателем машины, которая не успевает за мощным нагнетателем топлива и «тупит».
  2. Если давление в зоне четырёх атм – время менять насос, хотя он может послужить ещё несколько десятков тысяч километров.
  3. Состояние работоспособного насоса должно быть в пределах пяти или семи атм.

Показатель давления на рампе

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Крайне важно проверять одновременно и показатель в топливной рампе.

  1. Для 1,5-литрового двигателя – 280-320 кПа.
  2. Для 1,6-литровой силовой установки – 370-380 кПа.

С другой стороны, определённого значения давления в рампе нет. Нормой при работоспособности всех элементов топливной системы считается показатель, который выше 2,8 бар. Что касается верхней точки, то ограничений нет.

Вот, к примеру, какие данные должны быть, если нет никаких сложностей в функционировании ТС и её элементов.

  1. В режиме ХХ показатель должен равняться 2,5 атм или выше.
  2. Со скинутой трубкой датчика – 3,3 атм и выше.
  3. При пережатии обратного канала – 7 атм.
  4. При перегазовке – подпрыгивание до трёх атм и постепенное восстановление на 2,5 атм.

При несоответствии показателя заводским значениям можно сделать вывод о неисправности фильтров, насоса или РДТ (датчика).

Несколько отличается показатель давления на системах без обратки. Здесь он может варьироваться в пределах 3,6 — 4 атм.

Определение работоспособности РДТ

РДТРДТ – это датчик, который при неисправности влияет на показания давления во всей системе. Чтобы определить работоспособность РДТ, используют 2 основных способа.

  1. Замкнуть близлежащие контакты на диагностической колодке возле рычага переключения скоростей, если давление на остановленном моторе ниже 2,8 атм. Замыкание позволит включить топливный насос в обход двигателя.
  2. Остановить работу топливного насоса. Замерить давление, которое при нормальном состоянии должно снизиться до 0,7 атм и оставаться на таком уровне, не варьировать. Напротив, если показатель моментально снижается на 0, либо неисправен датчик, либо неполадки в системе обратки насоса. Возможны также утечки топлива, плохое состояние элементов впрыска и т. д.

Разные способы замера

Кроме замера «в стенку», существует масса других способов замера своими руками. Один из вариантов проверки топливного нагнетателя – диагностика «на пробку». В этом случае обратка пережимается на две секунды, мотор запускается, снимается показатель давления.

Ещё один вариант тестирования. Обороты силовой установки повышаются до трех тысяч оборотов в минуту. Одновременно нужно следить за показаниями прибора. Если давление падает в 0 – это признак «умершего» насоса.

Измеряется давление на рампе так:

  • на патрубок наматывается фум-лента;
  • шланг прибора усиливается хомутом (если самодельный);
  • на близлежащие детали укладывается тряпка, чтобы топливо не вылилось (особенно тщательно нужно закрыть генерирующее устройство, в целях исключения пожароопасной ситуации в моторном пространстве);
  • на топливной рампе есть колпачок, его надо выкрутить;
  • открывается доступ к отверстию с ниппелем – последний откручивается колпачком от автомобильного колеса;
  • чтобы бензин сильно не брызнул, надо заранее стравить давление в ТС;
  • конец шланга измерителя вдевается в отверстие рампы, тоже фиксируется хомутом;
  • тряпка убирается, мотор запускается, снимаются показания.

Как измерить давление топливной рампы

На ТС без обратки.

  1. Надо замерить давление на выходе модуля топливного насоса (расположен на топливном баке). Для замера подойдёт шланг с диаметром восемь миллиметров, обязательно стойкий к бензину. В качестве измерителя подойдёт обычный манометр.
  2. С манометра снимается родной шланг, вдевается 8-миллиметровый. Снимаются показания давления, которые должны быть в пределах 5-7 атм.

Замеры делаются по-разному:

  • при включённом зажигании смотрят, насколько подскакивает стрелка шкалы;
  • замеры проводятся со снятым шлангом РДТ (датчиком топлива);
  • отдельный тест давления в режиме холостого хода;
  • проверка с пережатым шлангом обратного слива.

Давление ТНВД на Мерседесе

Это насос повышенного давления, устанавливаемый на дизельные авто и некоторые бензиновые машины.

Вот как осуществляется замер давления.

  1. Мотор 4g93 запускается.
  2. Берётся мультиметр, который одним щупом подсоединяется со средним разъёмом фишки РДТ. Второй щуп надо соединить с минусовой клеммой аккумуляторной батареи.
  3. Снимаются показатели.

Нормальное значение должно варьироваться в пределах 3 вольт. Если меньше, надо поднять обороты силовой установки, держать их в пределах 2000 об/мин. Отрегулировать в таком режиме болт давления, вращая по часовой стрелке. Одновременно надо смотреть на прибор, чтобы остановить вращение, как только давление встанет на стандартное значение 3 вольт.

Если давление никак не хочет встать на место, можно делать выводы об утечке топлива или неисправности элементов топливной системы, включая насос.

Видео: как померить давление ТНВД 4g94

Источник

Читайте также:  Какое давление измеряется манометрами