Какое давление должен развивать бензонасос

Содержание статьи

Какое давление должен выдавать топливный насос инжектора

Какое давление

Какое давление должен выдавать автомобильный топливный насос

Напорные характеристики в автомобильной топливной системе являются одним из важнейших параметров, используемых во время диагностики. От этого показателя непосредственно зависит поведение автомашины в различных режимах функционирования. По данным давления изучают состояние различных элементов топливной системы, например, насоса.

Какие приборы применяют

Переделанный измеритель давления шин

Переделанный измеритель давления шин

Устройствами для снятия показаний давления могут стать несколько инструментов.

  1. Специальный прибор, купленный в магазине автозапчастей. Он идёт в комплекте с адаптером, сливным шлангом и манометром. Стоит около 1,5 тысячи рублей.
  2. Переделанный измеритель давления шин. Доработке подвергается шкала прибора и трубка. Как известно, воздушный манометр показывает значение до 20 атм, а предел измерения топлива граничит в районе 5-7 атм. По этой причине могут возникать погрешности показаний, и прибор дорабатывается с учётом этого. Насчёт трубки: нужно переставить на бензостойкий вариант.

Какое должно быть давление насоса на Ваз

Создаваемое давление электронасоса должно варьироваться в пределах 5-7 атм. Как правило, топливный насос тестируется «в стенку». Другими словами, замеряется чистое давление, развиваемое бензонасосом.

  1. Как правило, если показания в районе трёх атм, это свидетельство проблем с двигателем машины, которая не успевает за мощным нагнетателем топлива и «тупит».
  2. Если давление в зоне четырёх атм — время менять насос, хотя он может послужить ещё несколько десятков тысяч километров.
  3. Состояние работоспособного насоса должно быть в пределах пяти или семи атм.

Показатель давления на рампе

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Крайне важно проверять одновременно и показатель в топливной рампе.

  1. Для 1,5-литрового двигателя — 280-320 кПа.
  2. Для 1,6-литровой силовой установки — 370-380 кПа.

С другой стороны, определённого значения давления в рампе нет. Нормой при работоспособности всех элементов топливной системы считается показатель, который выше 2,8 бар. Что касается верхней точки, то ограничений нет.

Вот, к примеру, какие данные должны быть, если нет никаких сложностей в функционировании ТС и её элементов.

  1. В режиме ХХ показатель должен равняться 2,5 атм или выше.
  2. Со скинутой трубкой датчика — 3,3 атм и выше.
  3. При пережатии обратного канала — 7 атм.
  4. При перегазовке — подпрыгивание до трёх атм и постепенное восстановление на 2,5 атм.

При несоответствии показателя заводским значениям можно сделать вывод о неисправности фильтров, насоса или РДТ (датчика).

Несколько отличается показатель давления на системах без обратки. Здесь он может варьироваться в пределах 3,6 — 4 атм.

Определение работоспособности РДТ

РДТРДТ — это датчик, который при неисправности влияет на показания давления во всей системе. Чтобы определить работоспособность РДТ, используют 2 основных способа.

  1. Замкнуть близлежащие контакты на диагностической колодке возле рычага переключения скоростей, если давление на остановленном моторе ниже 2,8 атм. Замыкание позволит включить топливный насос в обход двигателя.
  2. Остановить работу топливного насоса. Замерить давление, которое при нормальном состоянии должно снизиться до 0,7 атм и оставаться на таком уровне, не варьировать. Напротив, если показатель моментально снижается на 0, либо неисправен датчик, либо неполадки в системе обратки насоса. Возможны также утечки топлива, плохое состояние элементов впрыска и т. д.

Разные способы замера

Кроме замера «в стенку», существует масса других способов замера своими руками. Один из вариантов проверки топливного нагнетателя — диагностика «на пробку». В этом случае обратка пережимается на две секунды, мотор запускается, снимается показатель давления.

Ещё один вариант тестирования. Обороты силовой установки повышаются до трех тысяч оборотов в минуту. Одновременно нужно следить за показаниями прибора. Если давление падает в 0 — это признак «умершего» насоса.

Измеряется давление на рампе так:

  • на патрубок наматывается фум-лента;
  • шланг прибора усиливается хомутом (если самодельный);
  • на близлежащие детали укладывается тряпка, чтобы топливо не вылилось (особенно тщательно нужно закрыть генерирующее устройство, в целях исключения пожароопасной ситуации в моторном пространстве);
  • на топливной рампе есть колпачок, его надо выкрутить;
  • открывается доступ к отверстию с ниппелем — последний откручивается колпачком от автомобильного колеса;
  • чтобы бензин сильно не брызнул, надо заранее стравить давление в ТС;
  • конец шланга измерителя вдевается в отверстие рампы, тоже фиксируется хомутом;
  • тряпка убирается, мотор запускается, снимаются показания.

Как измерить давление топливной рампы

На ТС без обратки.

  1. Надо замерить давление на выходе модуля топливного насоса (расположен на топливном баке). Для замера подойдёт шланг с диаметром восемь миллиметров, обязательно стойкий к бензину. В качестве измерителя подойдёт обычный манометр.
  2. С манометра снимается родной шланг, вдевается 8-миллиметровый. Снимаются показания давления, которые должны быть в пределах 5-7 атм.

Замеры делаются по-разному:

  • при включённом зажигании смотрят, насколько подскакивает стрелка шкалы;
  • замеры проводятся со снятым шлангом РДТ (датчиком топлива);
  • отдельный тест давления в режиме холостого хода;
  • проверка с пережатым шлангом обратного слива.

Давление ТНВД на Мерседесе

Это насос повышенного давления, устанавливаемый на дизельные авто и некоторые бензиновые машины.

Вот как осуществляется замер давления.

  1. Мотор 4g93 запускается.
  2. Берётся мультиметр, который одним щупом подсоединяется со средним разъёмом фишки РДТ. Второй щуп надо соединить с минусовой клеммой аккумуляторной батареи.
  3. Снимаются показатели.
Читайте также:  При каком давлении что болит

Нормальное значение должно варьироваться в пределах 3 вольт. Если меньше, надо поднять обороты силовой установки, держать их в пределах 2000 об/мин. Отрегулировать в таком режиме болт давления, вращая по часовой стрелке. Одновременно надо смотреть на прибор, чтобы остановить вращение, как только давление встанет на стандартное значение 3 вольт.

Если давление никак не хочет встать на место, можно делать выводы об утечке топлива или неисправности элементов топливной системы, включая насос.

Видео: как померить давление ТНВД 4g94

Источник

Какое давление должен выдавать топливный насос инжектора

Какое давление должен развивать бензонасосКакое давление должен выдавать автомобильный топливный насос

Напорные характеристики в автомобильной топливной системе являются одним из важнейших параметров, используемых во время диагностики. От этого показателя непосредственно зависит поведение автомашины в различных режимах функционирования. По данным давления изучают состояние различных элементов топливной системы, например, насоса.

Какие приборы применяют

Какое давление должен развивать бензонасосПеределанный измеритель давления шин

Устройствами для снятия показаний давления могут стать несколько инструментов.

  1. Специальный прибор, купленный в магазине автозапчастей. Он идёт в комплекте с адаптером, сливным шлангом и манометром. Стоит около 1,5 тысячи рублей.
  2. Переделанный измеритель давления шин. Доработке подвергается шкала прибора и трубка. Как известно, воздушный манометр показывает значение до 20 атм, а предел измерения топлива граничит в районе 5-7 атм. По этой причине могут возникать погрешности показаний, и прибор дорабатывается с учётом этого. Насчёт трубки: нужно переставить на бензостойкий вариант.

Какое должно быть давление насоса на Ваз

Создаваемое давление электронасоса должно варьироваться в пределах 5-7 атм. Как правило, топливный насос тестируется «в стенку». Другими словами, замеряется чистое давление, развиваемое бензонасосом.

  1. Как правило, если показания в районе трёх атм, это свидетельство проблем с двигателем машины, которая не успевает за мощным нагнетателем топлива и «тупит».
  2. Если давление в зоне четырёх атм — время менять насос, хотя он может послужить ещё несколько десятков тысяч километров.
  3. Состояние работоспособного насоса должно быть в пределах пяти или семи атм.

Показатель давления на рампе

Какое давление должен развивать бензонасосРегулятор давления топлива

Крайне важно проверять одновременно и показатель в топливной рампе.

  1. Для 1,5-литрового двигателя — 280-320 кПа.
  2. Для 1,6-литровой силовой установки — 370-380 кПа.

С другой стороны, определённого значения давления в рампе нет. Нормой при работоспособности всех элементов топливной системы считается показатель, который выше 2,8 бар. Что касается верхней точки, то ограничений нет.

Вот, к примеру, какие данные должны быть, если нет никаких сложностей в функционировании ТС и её элементов.

  1. В режиме ХХ показатель должен равняться 2,5 атм или выше.
  2. Со скинутой трубкой датчика — 3,3 атм и выше.
  3. При пережатии обратного канала — 7 атм.
  4. При перегазовке — подпрыгивание до трёх атм и постепенное восстановление на 2,5 атм.

При несоответствии показателя заводским значениям можно сделать вывод о неисправности фильтров, насоса или РДТ (датчика).

Несколько отличается показатель давления на системах без обратки. Здесь он может варьироваться в пределах 3,6 — 4 атм.

Определение работоспособности РДТ

Какое давление должен развивать бензонасосРДТ — это датчик, который при неисправности влияет на показания давления во всей системе. Чтобы определить работоспособность РДТ, используют 2 основных способа.

  1. Замкнуть близлежащие контакты на диагностической колодке возле рычага переключения скоростей, если давление на остановленном моторе ниже 2,8 атм. Замыкание позволит включить топливный насос в обход двигателя.
  2. Остановить работу топливного насоса. Замерить давление, которое при нормальном состоянии должно снизиться до 0,7 атм и оставаться на таком уровне, не варьировать. Напротив, если показатель моментально снижается на 0, либо неисправен датчик, либо неполадки в системе обратки насоса. Возможны также утечки топлива, плохое состояние элементов впрыска и т. д.

Разные способы замера

Кроме замера «в стенку», существует масса других способов замера своими руками. Один из вариантов проверки топливного нагнетателя — диагностика «на пробку». В этом случае обратка пережимается на две секунды, мотор запускается, снимается показатель давления.

Ещё один вариант тестирования. Обороты силовой установки повышаются до трех тысяч оборотов в минуту. Одновременно нужно следить за показаниями прибора. Если давление падает в 0 — это признак «умершего» насоса.

Измеряется давление на рампе так:

  • на патрубок наматывается фум-лента;
  • шланг прибора усиливается хомутом (если самодельный);
  • на близлежащие детали укладывается тряпка, чтобы топливо не вылилось (особенно тщательно нужно закрыть генерирующее устройство, в целях исключения пожароопасной ситуации в моторном пространстве);
  • на топливной рампе есть колпачок, его надо выкрутить;
  • открывается доступ к отверстию с ниппелем — последний откручивается колпачком от автомобильного колеса;
  • чтобы бензин сильно не брызнул, надо заранее стравить давление в ТС;
  • конец шланга измерителя вдевается в отверстие рампы, тоже фиксируется хомутом;
  • тряпка убирается, мотор запускается, снимаются показания.

Какое давление должен развивать бензонасос

На ТС без обратки.

  1. Надо замерить давление на выходе модуля топливного насоса (расположен на топливном баке). Для замера подойдёт шланг с диаметром восемь миллиметров, обязательно стойкий к бензину. В качестве измерителя подойдёт обычный манометр.
  2. С манометра снимается родной шланг, вдевается 8-миллиметровый. Снимаются показания давления, которые должны быть в пределах 5-7 атм.

Замеры делаются по-разному:

  • при включённом зажигании смотрят, насколько подскакивает стрелка шкалы;
  • замеры проводятся со снятым шлангом РДТ (датчиком топлива);
  • отдельный тест давления в режиме холостого хода;
  • проверка с пережатым шлангом обратного слива.

Давление ТНВД на Мерседесе

Это насос повышенного давления, устанавливаемый на дизельные авто и некоторые бензиновые машины.

Вот как осуществляется замер давления.

  1. Мотор 4g93 запускается.
  2. Берётся мультиметр, который одним щупом подсоединяется со средним разъёмом фишки РДТ. Второй щуп надо соединить с минусовой клеммой аккумуляторной батареи.
  3. Снимаются показатели.

Нормальное значение должно варьироваться в пределах 3 вольт. Если меньше, надо поднять обороты силовой установки, держать их в пределах 2000 об/мин. Отрегулировать в таком режиме болт давления, вращая по часовой стрелке. Одновременно надо смотреть на прибор, чтобы остановить вращение, как только давление встанет на стандартное значение 3 вольт.

Если давление никак не хочет встать на место, можно делать выводы об утечке топлива или неисправности элементов топливной системы, включая насос.

Читайте также:  Какое лекарство от давления лучше всего при диабете

Видео: как померить давление ТНВД 4g94

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник

Какое Давление Должен Выдавать Бензонасос

Все дело в давлении топлива в машине

Это важно знать! Каждый автомобилист должен иметь универсальное устройство для удаления царапин на автомобиле любого цвета. Эффект виден уже через 10 минут, а эффект RENUMAX приятно поразит вас своей простотой и эффективностью. Подробнее >>>

Как измерить давление в топливной системе своими руками

Под крышкой есть отверстие с ниппелем. Откручиваем его с заглушки от руля. Из-за остаточного давления в рампе бензин будет распыляться после удаления соска.

Подсоедините другой конец шланга к отверстию рамы и зафиксируйте его с помощью зажима. Снимите ветошь с генератора и запустите двигатель. Не забудьте накрыть генератор тканью, прежде чем снимать шланг с рампы. Все, теперь ты понимаешь как проверить давление в топливной системе в поле.

Кстати, вместо зажимов можно использовать классическую регулировочную втулку (позиция 27 на рисунке). Отлично намотан на рампу «десятки», Для герметизации надеваем на фитинг резиновое кольцо соответствующего размера. С другой стороны, рукав припаивается к соплу, на которое мы надеваем шланг с манометром.

2,8-3,2 бар (2,8-3,2 атм)

На ВАЗ 2110 с 1,6-литровыми двигателями давление в рампе постоянно и составляет 3,6-4,0 атм. В остальном процедура измерения аналогична. Альтернативные методы:

  1. Измеряется на выходе модуля топливного насоса. Это тот, который имеет одну трубку. Вам понадобится гибкий газонепроницаемый шланг с внутренним диаметром около 8 мм и манометр (необходимо снять трубку и надеть ее с помощью манометра). Давление должно быть 5-7 атм.
  2. Закройте обратную линию, как это делается на двигателе внутреннего сгорания со сливной рампой, но она должна быть снова подавлена ​​на самом газовом насосе. Вытяните второй шланг (двойной) и вставьте заглушку в снятый шланг, например, сделанный из старого топливного фильтра (вы отрезаете ниппель и заклиниваете его). Один шланг должен быть подсоединен к фитингу насоса и теперь должен измеряться на топливо. По схеме электросети все будет понятно.

Какое Давление Должен Выдавать Бензонасос

1. арматура для проверки давления в энергосистеме; 2. топливная рампа; 3. насадки; 4. топливопровод;

5. топливный бак; 6. модуль топливного насоса (в топливном баке); 7.; 8. тройник.

Диагностика авто по давлению топлива

Бензиновый насос непрерывно качает топливо при работающем двигателе. Избыточный бензин тупо сбрасывается через твердое топливо в обратную линию. Давление в рампе изменяется (увеличивается) не столько от оборотов, сколько во время предварительного заполнения (это хорошо видно на видео), потому что в этот момент вакуум (вакуум) в ресивере падает, а RTD добавляет давление к пандус. Если двигатель выключен, давление рампы будет постепенно уменьшаться в геометрической прогрессии. Скорость падения (от нескольких минут до нескольких часов) зависит от качества обратного клапана, расположенного в задней части двигателя бензонасоса.

Демонстрация неисправного газового насоса на Приоре, Калина, ВАЗ 2110, 2114

Авто-маньяк: потеря мощности, плохо. Причина была в.

Проверка газового насоса

Проверка бензонасоса Если бы это видео было полезным, я был бы признателен за подписку и мне понравилось

  1. Измерение при включенном зажигании, сколько прыгает стрелка
  2. Измерение на двадцатом
  3. Измерение отбрасываемой трубки с помощью RTD
  4. Зафиксированное измерение

Какое допустимое давление в топливе ?

Чем больше, тем лучше. Вы не испортите кашу с маслом.

Например, когда в топливной системе нет проблем: во время простоя давление. 2,5 атм, при снятии трубки с регулятора 3,3 атм и при зажиме сливной трубки 7 атм. При предварительном заполнении он достигает 3 атм и восстанавливается до 2,5 атм.

  1. Если давление холостого хода при включенном топливном насосе ниже 2,8 атм. Чтобы активировать насос без непосредственного запуска двигателя, закройте ближайшие контакты к рычагу коробки передач на диагностическом блоке.
  2. Выключите газовый насос. Давление в рампе должно быть снижено примерно на 0,7 атм и оставаться на этом уровне. Если он не удерживает давление в топливной системе и сразу падает до нуля, то неисправен термометр сопротивления или обратный клапан насоса (расположенный в задней части двигателя топливного насоса, его не нужно менять насос через него). , Не исключайте трещин на топливной магистрали или плохого состояния форсунок (бензин поступает)

Как определить состояние газового насоса ?

Чтобы определить неисправность газового насоса, необходимо проверить газовый насос «к стене» (нулевое давление питания или «к трубе») Простой язык. Это давление, кто разрабатывает газовый насос. Именно по этому параметру этот параметр может определять срок службы бензинового насоса. По мере износа насоса этот параметр постепенно уменьшается. Под давлением «к стене»:

  1. около 3 атм. автомобиль топает
  2. 4 атм. насос все еще будет служить
  3. 5-7atm. состояние нового насоса (чешский газовый насос дает 7 атм)

Проверьте топливный насос «к трубе» Проще говоря, вам нужно сжать возврат плоскогубцев (2-3 секунды) на намоточном станке и посмотреть на манометр.

Есть два способа проверить состояние фильтров топливной системы:

  1. Если при проверке насоса «к стене» давление медленно увеличивается, это признак засорения топливного или бензонасосного фильтра.
  2. Запустить двигатель. Откалиброванная игла должна слегка дрожать при наличии «прогулки» в пределах 0,3 атм это может быть результатом забитого сетчатого насоса.

Как проверить состояние топливной системы без манометра ?

Отвинтите подачу топлива и подайте питание на топливный насос. Если все работает, то около 1,5 литров должно работать за минуту.

Вывод

Чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно использовали специальную нанопленку для юридических и 100% надежный способ защита от штрафов. Изучив себя и тщательно изучив этот метод, мы решили предложить его вам.

Чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно использовали специальную нанопленку для юридических и 100% надежный способ защитить себя от штрафов. Изучив себя и тщательно изучив этот метод, мы решили предложить его вам.

Удалось ли вам определить давление на топливная система?

Источник

Давление бензина, как измерить, сколько должно быть

ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В РАМПЕ

Давление топлива в рампе напрямую влияет на количество подаваемого в цилиндры топлива. Поэтому отклонение от номинальных значений приведет к переобогащению либо переобеднению топливовоздушной смеси. Из статьи вы узнаете, как самостоятельно изготовить прибор и измерить давление в топливной рейке инжекторного двигателя. Полученные значения позволят оценить производительность бензонасоса, исправность РДТ.

Читайте также:  Под каким давлением работает котельная

Какое давление должен развивать бензонасос

ПРИЧИНЫ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ

  • После простоя двигатель для запуска нужно долго вращать стартером. Явный признак того, что при прокрутке в рампе слишком низкое давление топлива.
  • Двигатель не запускается, но бензонасос в баке включается. Причина может быть в падении производительности насоса, вследствие чего в рампе не создается достаточное давление для запуска двигателя.
  • Автомобиль троит на холостом ходу по причине слишком богатой либо бедной смеси. В таком случае, скорее всего, на приборной панели загорится Check Engine.

В процессе диагностики не стоит делать поспешных выводов, так как слишком бедная или богатая смесь может быть вызвана неисправностью форсунок, ДМРВ, ДТОЖ, РХХ, лямбда-зонда либо подсосом воздуха во впускной коллектор/выхлопную систему.

  • Двигатель не развивает обороты, глохнет при резком нажатии на газ, автомобиль дергается при разгоне.
  • После прогрева автомобиль теряет мощность, глохнет. Скорее всего, отклонение в топливной системе от номинальных значений связано с перегревом бензонасоса.

ВЛИЯНИЕ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ

Чтобы понять цель измерения давления топлива в рампе, достаточно знать принцип дозирования порции топлива на двигателях с инжекторной системой впрыска. Количество бензина, подающегося в цилиндры, регулируется продолжительность открытия форсунок. Время открытия рассчитывается ЭБУ исходя из значений в каждой режимной точке двигателя (нагрузка, количество поступившего воздуха и прочие параметры).

Соответственно, если давление в топливной рампе будет в два раза ниже необходимого, то за равное время открытия форсунок в цилиндры попадет в два раза меньше топлива.

Топливная рампа представляет собой лишь накопитель бензина. Поэтому измерение давления в первую очередь используется при диагностике бензонасоса и проверке регулятора давления топлива. РДТ предназначен для поддержания постоянного давления в рампе. Он может быть установлен в баке (система питания без обратки) либо вмонтирован в топливную рампу (излишки бензина поступают в бак через шланг обратного слива).

Какое давление должен развивать бензонасос

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МАНОМЕТРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ СВОИМИ РУКАМИ

Устройство прибора для измерения давления в топливной системе:

  1. механический манометр с измерительной шкалы до 6 кгс/см2. Для экспресс-измерений подойдет даже манометр для проверки давления в шинах;
  2. шланг с подходящим внутренним диаметром и переходники для соединения шлангов и подключения к штуцерам топливных магистралей. Необходимые детали можно купить в магазинах с комплектующими для холодильного оборудования. Учтите, что в конструкции топливных магистралей современных авто используются специфические быстросъемные фиксаторы.

Тип прибора для измерения будет зависеть от особенностей устройства топливнойКакое давление должен развивать бензонасос магистрали конкретного автомобиля. К примеру, в топливную рампу (система питания с обраткой) на автомобилях ВАЗ штатно вмонтирован штуцер, через который можно произвести измерение. Чтобы проверить давление в топливной рампе, достаточно выкрутить золотник, а шланг, подключенный к манометру, закрепить на штуцере с помощью хомута и ФУМ-ленты.

В продаже можно найти готовые наборы для измерения давления топлива в рампе. В комплекте с манометром будет набор фитингов для подключения к наиболее распространенным типам систем подачи топлива. Перед покупкой прибора обязательно уточните наличие в комплекте переходника, подходящего для измерения давление в рейке вашего автомобиля.

Какое давление должен развивать бензонасос

КАК ИЗМЕРИТЬ?

  • Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали. Вытащите предохранитель бензонасоса, запустите двигатель и дождитесь, когда он заглохнет. Если этого не сделать, в момент отсоединения штатных шлангов бензин разбрызгается по моторному отсеку. Чтобы не повышать уровень пожароопасности, укройте место отсоединения шланга ветошью, которая впитает бензин.
  • Подключите прибор для измерения давления в разрыв штатной магистрали.
  • Включите зажигание. Стрелка манометра должна стремительно подняться и остановиться в диапазоне 2,8-4 Атм.
  • Выключите зажигание. Если после выключения давления сразу же падает, неисправен РДТ либо клапан обратного слива топлива бензонасоса.
  • Запустите двигатель. Давление в рейке должно поддерживаться на заданном уровне во всех режимах работы мотора. Если автомобиль дергается, теряет мощность, троит и глохнет на горячую, перед измерением дайте двигателю прогреться. Если в момент проявления симптомов наблюдается падение давления, значит, причина действительно в системе питания.

КАКОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ?

В отличие от ДВС цикла Дизеля с системой впрыск Common Rail, в топливной рампе бензинового двигателя с распределительным впрыском на клапаны давление редко превышает 5 Атм. Исправный топливный насос способен выдать до 7 Атм., но РДТ будет сбрасывать излишек бензина обратно в бак.

Не существует единого нормального значения давления, подходящего для всех видов систем питания. Поэтому перед проверкой стоит обязательно обратиться к руководству по ремонту и эксплуатации вашего авто.

О чем может свидетельствовать слишком низкое давление топлива в рейке?

  • Необходима замена бензонасоса. На автомобилях ВАЗ с системой питания без обратки есть возможность измерить давление до РДТ. Поэтому при проверке можно исключить вероятность неисправности регулятора. Также насос можно проверить после снятия. Достаточно подключить прибор к выходному штуцеру, поместить корпус в резервуар с бензином, после чего подать на насос питание от АКБ.
  • Засоренный фильтр тонкой очистки топлива либо сеточка бензоприемника в баке. В зимнее время существует риск замерзания воды в топливном баке. Из-за снижения пропускной способности фильтрующего элемента после включения зажигания давление будет нарастать медленно. В некоторых вариантах конструкции невозможно отдельно заменить топливный фильтр грубой очистки, поэтому придется менять модуль бензонасоса в сборе.

Какое давление должен развивать бензонасос

  • Негерметичность в местах подключения топливных шлангов. Вы легко заметите лужи бензина под автомобиль, но если негерметичность в модуле бензонасоса, то топливо будет сливаться в бак.

Какое давление должен развивать бензонасос

Если после выключения зажигания стрелка манометра начинает быстро опускаться, система негерметична. Чаще всего причина в неисправном регуляторе давления, который после остановки двигателя должен предотвращать быстрый слив бензина в бак. Также к быстрому падению приводят негерметичные форсунки, которые начинают перепускать топливо в цилиндры, и неисправный клапан обратного слива топлива бензонасоса.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник