Какое давление для шин триангл

Таблица давления в шинах

Требование к давлению в шинах по маркам автомобилей

Не все автолюбители знают, что постоянная проверка давления в покрышках – необходимая процедура.

Многие ошибочно считают, что давление зависит от типа шины – это расхожее заблуждение. Узнать рекомендованное давление для авто – просто, достаточно взглянуть на небольшую табличку, прикрепленную к водительской двери. Аналогичные данные о рекомендуемом давлении продублированы на люке бензобака и есть в руководстве по эксплуатации, выдаваемом после приобретения авто.

Если вы решили «обуть» свое транспортное средство в покрышки, типоразмер которых серьезно отличается от рекомендуемых, то обязательно обратитесь в салон, где был приобретен автомобиль, там вам подробнее расскажут об оптимальном давлении. У покрышек с разным диаметром будут и разные показатели требуемого давления.

Из школьного курса физики все знают, что давление измеряется в Барах, но также давление измеряется в PSI. 1 Бар равен 1 атмосфере, а 1 PSI – 0,068 Атмосфер.

Исходя из этого, для перевода PSI в Атмосферы, PSI нужно умножить на 0,068. Давайте рассмотрим более наглядно

40PSI=40х0,068=2,72Bar.

Как проверить давление в покрышках транспортного средства

Проверка производится при помощи специального устройства – манометра, проверять нужно перед тем, как автомобиль тронулся и обязательно на не прогретой шине. Купить манометр можно в ближайшем автомобильном магазине. Манометры бывают нескольких разновидностей: стрелочные, механические и электронные, различия лишь в принципе действия, а их показания могут незначительно, но отличаться. Какой из типов прибора купить – зависит от толщины кошелька. Манометром оборудуется любой компрессор или насос, который используется для накачки колес. Его также можно использовать для измерения давления в покрышках.

Если вы проверили манометром давление и обнаружили, что показания далеко от требуемых, а накачать покрышку нечем, не отчаивайтесь, сейчас большинство АЗС оборудованы компрессорными установками, используя которые легко и быстро можно подкачать шины (это абсолютно бесплатная услуга). Если случайно перекачали колесо – просто нажмите на ниппель и сбросьте «лишний» воздух. Длительная езда на автомобиле, шины которого накачаны сверх необходимого, либо наоборот, вовсе не накачаны – чревата малоприятными последствиями.

Когда у автомобиля слабо накачаны шины (ниже требуемого уровня), то это, в первую очередь, быстро изнашивает даже «свежие» покрышки, а во вторую — приводит к увеличению расхода горючего. Почему так происходит? Все просто. Из-за слабой накачки покрышка подвергается деформации, что приводит к увеличению сопротивления и быстрому нагреву резины. Что самое важное – изнашиваются только края колеса, а при нормальной накачке износ резины происходит равномерно, поскольку вся поверхность покрышки соприкасается с дорожным полотном. Самое неприятное в том, что автомобиль становится фактически неуправляемым, теряется курсовая устойчивость, а по ходу движения колёса могут самопроизвольно «разбортироваться», транспортное средство перестает нормально входить в повороты, увеличивается тормозной путь и т.п.

Чтобы проехать на слабо накачанных шинах 20 000 километров, вам понадобится дополнительно 540 литров бензина, что выльется в круглую сумму.

Перекачав шины, вы также столкнетесь с ухудшением управляемости автомобилем, поскольку у шин уменьшаются сцепные качества с дорогой. Также увеличивается нагрузка на подвеску, что серьезно уменьшает их рабочий ресурс, появляется износ и подвеска выходит из строя.

Постоянная езда на покрышках с высоким давлением приводит к деформации колеса и изнашиванию центральной части покрышки. Управляемость транспортным средством становится более жесткой, а длительная эксплуатация автомобиля с такими шинами доставит множество проблем.

Этого легко избежать, зная простое правило:

Регулировкой давления нужно заниматься на «холодной» резине

 Транспортное средство должно стоять без движения несколько часов (во время езды, покрышки нагреваются, что приводит к увеличению давления, это стоит учитывать, ведь рекомендованное давление указывается для непрогретой резины).

Зимняя резина

Пару слов о зимних покрышках. Накачивая колеса зимой в обогреваемом гараже помните, что допускается превышение давления на 0,2 атмосферы. Это правильно подходит для обычной зимней резины и ее шипованных вариантов. Зачем превышать норму? Все просто, выезжая из теплого гаража, шины постепенно остывают, следовательно, давление в них падает.

Прочли статью, но остались непонятные моменты? Самое время связаться с нашими специалистами (номера ниже), которые дадут ответы на все ваши вопросы по данной теме.

Таблица давления в шинах в зависимости от марки и модели автомобиля

В зависимости от производителя Вашей машины, рекомендуемое давление воздуха в колесах может существенно отличаться. При этом как же узнать, сколько очков нужно накачать? Для этого обратимся к нашей таблице.

Табличка в арке двери Соляриса предупреждает автомобилиста, что давление в шинах, не зависимо от того 185/65 R15 или 195/55 R16, должно составлять 2,2 Bar или 32psi.

Как и у Hyundai Solaris (а у них еще много чего общего, в т.ч. двигатель), производитель рекомендует держать давление в 2,2 очка, что в абревиатуре psi равно 32 единицам.

С табличкой на Ceed все серьезнее — здесь Kia рекомендуют давление в зависимости от средней загруженности машины. Правда значение от загруженности не изменяется и составляет 220 килоПаскаль для покрышек 195/65 R15, 205/55 R16, 215/45 R17 и 420 килоПаскаль для диагональных шин размером T125/80 D15

Источник

Про шины. TRIANGLE лучше всех! ПРАВДА? — Jaguar XJR, 4.2 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет!
Этот пост посвящается всем любителям китайских шин 😉

Владеть старым премиумом не только очень увлекательно, но и требует определенных вложений. У ягуаров своя беда — китайских запчастей практически не существует в природе, а ведь они лучше, надежнее, и в три раза дешевле чем, например, LEMFORDER или оригинал. У последних ценник конский только из-за бренда.

Читайте также:  Какое давление хорошее для ловли судака

Шины! Вот где можно сэкономить! TRIANGLE, GOFORM и т.п. — вот наше все! Они лучше, чем Michelin, Pirelli, Continental… А цена — просто приятный бонус.

Сравним. Заходим в интернет и забиваем: лето, 255/40 19. На самом деле важны даже не конкретные цены, а их соотношение. Итак:

1. MICHELIN Pilot Sport 4 S16’680 руб.
2. Pirelli P ZERO Rosso Asimmetrico13’720 руб.
3. Kumho Ecsta PS91 XL9’630 руб.
4. Triangle TH2015’255 руб.

Эти французы, итальянцы и прочий «премиум» оборзели! За бренд брать трехкратную стоимость? Вон на сайте TRIANGLE пишут:
За счёт новейших технологий в шинном производстве, шина Triangle TSh21 (TH201) стала легче своих предшествеников, что положительно сказывается на узлах ходовой части Вашего автомобиля. Применением новых материалов в составе резиновой смеси, отличающихся уменьшенным теплообразованием, обеспечивает низкий нагрев при движении, что положительно влияет на многие факторы.

Плюс огромное количество обеспеченных и не очень владельцев старого премиума мамой клянутся, что выбрали эти шины не из-за цены, а потому, что они реально крутые, о чем свидетельствует личный опыт эксплуатации.

В общем все понятно! Надо брать китайцев! В конце концов, когда они захватят всю планету, можно будет сказать, что поддерживал их с самого начала. Главное чеки сохранить.

Правда? Тут мы смотрим на случайно попавшиеся тесты шин. Журнала Авторевю, например. Там китайцы аутсайдеры.
Опять все понятно! Результаты тестов куплены представителями «премиума» с согласия Всемирного правительства. И вообще, что понимают эти журналюги в шинах?

Так, но тут нам попадаются на глаза этикетки, которые обязаны клеить производители на все свои шины, которые продают в Евросоюзе. На них информация, которая основана на результатах сертификационных испытаний. Взглянем на них?

Полный размер

Размеры шин разные, и модель может немного не совпадать, но тут важен сам принцип — цена, как правило, соответствует классу, хоть и не всегда. Бывает дорого и плохо, но дешево и хорошо — очень вряд ли.

Что обозначают эти буквы и цифры на этикетках — вот тут:

Это значит, что сами ребята из КНР, пройдя сертификационные испытания в Европе, признают и указывают, что их шины относятся к классу С в категории «торможение на мокром асфальте».

А это, в свою очередь, значит, что когда ничего непонимающий водитель, зря переплативший огромное количество денег, за шины класса А (в нашем случае Мишлен и Кумхо), уже остановился, применив экстренное торможение со скорости 80 км/ч на мокром асфальте, водитель на шинах ТРИАНГЛ еще катится со скоростью 34 км/ч. При начальной скорости 80 км/ч !

И это только один из критериев. Высокие материи, которые интересуют исключительно журналистов, такие как управляемость, скорость развития заноса, начала аквапланирования и т.п. мы оставим в стороне. Это лишняя информация(?)

Кстати, как только китайцы проходят сертификацию по торможению на мокром асфальте в классе B, например Nankang SP-9, цена возрастает сразу вдвое — 9’300 руб. Но это уже лига корейских Hankook или Kumho.

А еще, шины, продающиеся в РФ, не обязаны иметь такую маркировку. Это значит, что при выборе, стопроцентная инфа — отзывы владельцев и продавцов. Они точно знают, сколько и где накручено за бренд, и что только дураки переплачивают за мишлены/континентали и т.п.

А если серьезно… Может все-таки, цена складывается не только из надбавки за бренд? Научные разработки, состав резиновых смесей, может, чего-то да значат и стоят? Так, самую малость. А еще лучше представить, удар какой силы представляет собой столкновение на скорости 34 км/ч (живы останутся все, но машине ох как достанется, и речь идет, напомню, о торможении с 80 км/ч на влажном асфальте).

Серьезно? Нет, конечно! Никто ведь быстро никогда не ездит, резко не тормозит и в такую аварию может попасть кто угодно, только не ты 😉 Кстати, по этой же причине можно и не пристегиваться. (Конечно нельзя!).

Всем удачи! Всем побед!

Источник

Шины Triangle: размеры, тесты, отзывы владельцев

Автомобильные покрышки Triangle на российском рынке встречаются довольно часто – компания-производитель реализует широкий модельный ряд резины в бюджете средне ценовой категории.

Высокая популярность покрышек обусловлена должным уровнем качества реализуемой продукции Triangle, где практически отсутствует вероятность брака, а сами покрышки обеспечивают достойную управляемости транспортным средством.

Автошины

Автомобильные покрышки Triangle стали производится в далеком 1976 году. Спустя более 30 лет производства данная компания смогла занять лидирующую тройку производителей шин в Китае, а также получить 11 место в топе мировых производителей авто комплектующих.

Весь модельный ряд покрышек Triangle проходит через строжайший многоступенчатый контроль качества, а для непосредственного производства используется сырье высокого качества. При использовании покрышек видно, что резина держит эластичность и цепкое сцепление независимо от внешних факторов, что позволяет водителю получить гарантию в надежности и безопасности своего транспортного средства.

Компания-производитель в основном выпускает автошины для легкового автотранспорта или средне размерных кроссоверов и легких внедорожников. Также в довольно ограниченном тираже на российском рынке можно найти варианты для коммерческого транспорта или спецтехники.

Наиболее распространенными типоразмерами для РФ являются следующие параметры:

175/65 R14;245/75 R16;265/70 R17;
225/75 R16;265/65 R17;275/65 R17.

Обратите внимание! Отдельно требуется обозначить ценовую политики компании-производителя – если вам требуется приобрести не полный комплект покрышек, то стоимость резины может быть слегка увеличенной.

При потребности приобрести дробное количество покрышек у комплекта перед заказом не лишним будет уточнить точную цену у продавца или официального менеджера компании – в противном случае при получении посылки вас может ожидать неприятный сюрприз.

Преимущества и недостатки автошин Triangle

Автошины

Альянс из использования современного технологичного оборудования и комплектующих высокого качества позволил компании Triangle создать вариант автошин с оптимальным соотношением эксплуатационных характеристик и стоимости производства. Все шины Triangle, независимо от модельного ряда, характеризуются наличием таких преимуществ как:

  • Износоустойчивость – высокое качество резины благоприятно повлияло и на срок эксплуатации покрышек. Если водитель не страдает агрессивным стилем вождения, то резина свободно отходит примерно по 40-50 000 км пробега, что является довольно серьезным показателем для моделей данного ценового сегмента;
  • Плотное пятно контакта с трассой – сбалансированная концепция автошин обеспечивает постоянный зацеп с дорожным покрытием. При движении шины получают широкое пятно контакта, что предупреждает вероятность пробуксовки колес или ухода автомобиля в боковой занос или аквапланирование;
  • Топливная эффективность – сбалансированный форм-фактор резины также благоприятно влияет на расход топлива. Конструкция шин позволяет практически без потерь преобразовывать крутящий момент трансмиссии, что снижается риск утери мощности и позволяет сэкономить на расходе. В среднем потребление бензина на авто с шинами уменьшится Triangle на 0.5-0.7 л;
  • Высокий акустический комфорт – мягкий внешний слой рабочей поверхности покрышки позволяет снизить уровень шума, благодаря чему обеспечивается высокий уровень комфорта даже в машинах с низким качеством звукоизоляции салона. Покрышки не мешают даже при выходе на крейсерскую скорость при движении по автомагистрали;
  • Предсказуемое поведение и высокая управляемость – направленный рисунок протектора, массивные грунтозацепы и небольшие дренажи для отведения влаги способствуют повышению управляемости транспортного средства. К резине Triangle легко привыкнуть, поведение покрышек на дороге можно свободно интуитивно предсказать.
Читайте также:  Ручная мойка высокого давления какую выбрать

Важно знать! Чтобы покрышки Triangle сохранили все заявленные характеристики важно соблюдать 2 параметра: индекс максимальной нагрузки транспортного средства и давление воздуха в шинах.

Большинство моделей Triangle для легкового автотранспорта выдерживают до 750 кг статической нагрузки на единицу комплекта, что запрещает увеличивать массу автомобиля свыше 3 тонн. Давление воздуха в покрышках требуется сверять с техническим паспортом транспортного средства, однако среднестатистическими параметрами, обеспечивающими сохранность качества резины, является показатель в 2.2-2.5 атмосферы.

Тесты и проверка на качество резины Triangle: все, что стоит знать

Автошины

Практически весь модельный ряд автомобильных покрышек Triangle проходил диагностические тесты представителями групп независимых экспертов. В 2016 и 2017 году покрышки Triangle были протестированными информационными журналами «Автоцентр» и «Авторевю».

Тип диагностического тестаОценка, макс 5 балловОценка, макс 5 баллов
Контроль трассы при движении по сухом покрытии5/55/5
Контроль трассы при движении на влажном покрытии4/54/5
Вероятность ухода в аквапланирование или боковой занос5/54/5
Топливная эффективность покрышек5/55/5
Уровень акустического комфорта, субъективно5/54/5
Степень износоустойчивости резины4/55/5

Требуется отметить, что все покрышки Triangle дополнительно проходят строжайший контроль качества после окончания производства, что позволяет диагностировать и устранить бракованные варианты, имеющие микроскопические разрывы резины или недостаточную герметичность фрикционного слоя.

Авто шины

Отзывы

Наталья, г. Волгоград, 29 лет: «Решила поставить на свой автомобиль резину по-бюджетнее, выбирала вариант из Поднебесной исходя из положительных отзывов. Остановилась на модели Triangle. Спустя первый откатанный сезон могу заявить, что данный комплект покрышек имеет весьма неплохое качество – резина стабильно удерживает автомобиль на трассе и не особо боится мокрого покрытия. Дополнительно порадовал низкий уровень производимого покрышками шума»;

Кирилл, г. Уфа, 32 года: «В прошлом месяце установил китайскую резину Triangle и не ожидал ничего особенного. Однако за столь небольшой промежуток эксплуатации уже успел заметить массу преимуществ. Помимо довольно лояльной стоимости данный покрышки обеспечивают плотный контакт практически с любым типом дорожного покрытия, благодаря чему удается избежать заноса или пробуксовки колес. Таким образом, шины Triangle отлично подойдут как для передне-, так и заднеприводных автомобилей. Рекомендую – достойное качество за лояльную стоимость!»;

Андрей, г. Самара, 27 лет: «Откатал на зимних Triangle 2 зимы и пока что полностью доволен полученными впечатлениями. Покрышки бережно расходую протектор и обеспечивают высокую управляемости – это, пожалуй, золотая середина в мире бюджетных автошин. За такие деньги однозначно стоит попробовать!»;

Надежда, г. Санкт-Петербург, 38 лет: «Заменила на своем автомобиле резину в круг новыми Triangle. Спустя несколько месяцев эксплуатации могу отметить превосходное качество резины – уровень шума небольшой, протектор попусту не стирается, управляемость автомобиля заметно возросла. Отдельным преимуществом стоит отметить доступную стоимость – полностью заменить резину на автомобиле не сильно то и затратно! Однозначно рекомендую – за такую сумму вряд ли получится получить что-то лучше!»

Источник

Triangle TR777 — опыт эксплуатации — KIA Cerato Koup, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Друзья, приветствую Вас!
В виду приближения зимнего сезона в личку посыпалась масса вопросов по поводу опыта эксплуатации китайской липучки Triangle TR777.
Думаю ни кто не обидится если свое мнение по этой резине я сформирую в отдельной записи БЖ, тем более что свои впечатления по ней я освежил — в выходные скинул летнюю обувь и благополучно напялил зимние валенки, по утрам уже 0… -1…
Как правило всех интересует три основных вопроса – Поведение на зимней дороге, сильно ли изнашивается и как проявляет себя в процессе эксплуатации. Постараюсь ответить как можно более конкретно, но в тоже время довольно кратко (если получится).

Поведение на зимней дороге:
Лед. Для липучки на льду ведет себя вполне достойно, но не более. Поведение довольно прогнозируемое, главное не переоценить свои возможности и возможности своего авто. На моноприводе тронутся в крутую ледяную горку получится вряд ли, тут с шипами не сравнить. С небольшого наката я поднимался в горку с уклоном 13-15 градусов, колеи которой были из чистого льда, но не скажу что давалось это легко и непринужденно. По льду на дороге аналогично, при плавном торможении держит уверенно, стоит чуть переусердствовать с усилием на педаль — колеса срывает и АБС начинает бешено трещать… При маневрировании аналогично — при аккуратной езде проблем не возникнет.
Были за сезон и пару экстренных торможений на льду, как вкопанный конечно не встанешь, но останавливаешься явно быстрее чем это было бы на летних шинах =).

Каша(слякоть). В слякоть ехать можно вполне уверенно. Слякоть вылетает из пятна контакта быстро, что бы машина поплыла нужна реально большая куча жижи. При перестроениях режет кашеобразные борозды между полосами довольно бодро. В борьбе со слякотью многое зависит от соотношения ширины протектора и веса авто, у меня ширина 225 и профиль 45, это перебор – иногда, из за недостатка веса, на скоростях свыше 60, чувствуется что покрышка не успевает продавить борозду слякоти, оптимально было бы 205 на 50, но я брал с расчетом на весну, когда дорога станет похожа на голландский сыр, тогда широкая резина в приоритете…

Читайте также:  Какое давление при температуре у человека

Снег. По рыхлому и свежему снегу гребет очень хорошо, протектор довольно цепкий. Но конечно резина не внедорожная, если получилось забуксовать, то протектор быстро забивается и замыливается.
А вообще, если честно, в этом плане у меня опыта мало — в виду высоты клиренса авто я давно забыл что такое покорение снежной целины и даже в маленькие сугробы стараюсь не лазить.
По укатанному снегу поведение практически такое же как на льду, сцепление чуть лучше, но принципы те же…

Асфальт. Чистый асфальт для этих покрышек идеален! Учитывая то, что из 6-7 месяцев зимнего сезона на долю снега, льда и слякоти у меня выпадает от силы 3-4 недели, то этот вид покрышек для меня оптимален. Поведение на асфальте очень уверенное. Тормозят чуть ли не лучше чем летние TR968. В повороте держат отлично, хотя конечно «плыть» начинают раньше чем летние… На скорости ведут себя достойно, пробовал на скоростях до 200км/ч – можно спокойно перестраиваться и маневрировать. И самое главное — отсутствие цокота от шипов, он меня нереально раздражает.

Дождь. С сырым асфальтом так же проблем нет. Вчера пришлось оттормаживаться в ноль, перед пешеходным переходом, по которому бодро топал, несмотря по сторонам, «знающий свои права» чел. Оттормозился удачно, без ЮЗа, хотя чувствовалось что на грани. Этот Вурдалак пешеходный заметил меня, когда уже был на середине дороги, и даже остановился, будучи неуверенным что я успею остановиться, я успел… С аквапланированием тоже все ок, до определенного момента покрышки разгоняют воду уверенно, но опять же из за ширины у меня могут поплыть если глубина и скорость будут значительными.

Эксплуатация:
Балансировка. Первое чем меня пугали, когда я стал смотреть на китайскую резину, это ее «яйцевидность». Знатоки говорили «на грузиках разоришься», «вибрация замучает» и т.д. Меня эта проблема не коснулась — отбалансировались колеса в 0, грузов ушло по минимуму — 20-40 гр на колесо. Я даже был удивлен, на стоковых колесах грузов было значительно больше. Лето колеса пролежали благополучно, с балансировкой все ОК, вибрации нет, хотя по хорошему балансировать нужно в начале каждого сезона.

Морозоустойчивость. Это вторая страшилка, которой предостерегают от покупки китайских покрышек – при температуре ниже -15 покрышка дубеет, и становится непригодной для езды. У меня опыт такой – ездил при температурах вплоть до -25, резина не теряет своих свойств, не дубеет, не трескается, не взрывается и т.д. =) При температурах ниже -25 в прошлом году ездить не довелось, так что объективно сказать ни чего не могу…

Шумность. По уровню шума покрышка довольно комфортная на скоростях до 110км/ч. Где то на 115 км/ч появляется небольшой вой, без ШВИ он был слышен довольно отчетливо, сейчас он не такой очевидный, но все равно слышен. Если сравнивать с TR968, то небо и земля, последняя воет уже на 40 км/ч, даже шумка не спасает.

Колейность. В этом плане покрышки ведут себя обычно — борт жесткий, колейность есть, руль приходится держать, но делаешь это не особо напрягаясь, одной руки вполне достаточно. Опять же сравнивая с усиленными TR968, приходишь к выводу что не все так плохо, усиленный борт и низкий профиль летних покрышек порой заставляли меня держаться за баранку обеими руками и всеми 10ю пальцами…

Долговечность:
За прошлый зимний сезон (6 полных месяцев) проехал почти 11 000 км, конечно это не много, но какие то выводы сделать можно. Износ за этот пробег минимален, я бы даже сказал что он не заметен — резина выглядит как новая, только цветных полосок не видно. Изнашивается резина равномерно, ни каких «подъеданий» не замечено. Посмотрим что будет после этого сезона.

Ну и в заключении хотел бы высказать свои впечатления о китайской резине в сравнении с итальянскими Pirelli Sottozero. На итальянских липучках я отъездил 3 сезона. Покрышки были в размерности 205 60 16, стояли на мицу. Хочу сказать что особой разницы я не почувствовал, по всем параметрам шины сравнимы, может и есть какие то микроньюансы, но я их не заметил. Единственное это тот самый гул, который появляется на скорости свыше 110 км/ч — пирелли этим не страдали, рисунок там был ассиметричный и шума было по минимуму, ни китайской резине V-протектор, шум так или иначе должен был себя проявить.
А ну и цена – пирелли в 2 раза дороже в том же типоразмере.
Не могу сказать однозначно только по износу — на пирелли я отъездил 3 зимы, то же в среднем по 10т.км. за сезон, и они бы еще 2-3 сезона без проблем проехали, что будет с китайской резиной утверждать не могу, время покажет.

Как Итог – если вы ищете нешипованную зимнюю резину, с адекватным ценником, то к Triangle TR777 стоит присмотреться. Я не буду ее рекомендовать, дабы не оказаться крайним, решать Вам. Меня эти покрышки полностью устраивают. Как показатель — после того как откатал сезон на этих покрышках, я заказал себе летние шины этого же производителя, модель TR968 в размере 225 40 18, а сейчас оплатил еще один комплект TR777 235 70 16 на пикап отцу…

P.S. людям, которые пишут «хорошая резина – жизнь, а на жизни не экономят», я могу ответить лишь одно – Ваша Жизнь должна зависеть не столько от покрышек, сколько от наличия адекватности и разумной жилки в Головном мозге. Дурака и шипованная хакка или контик по 15р за скат не спасет…

P.P.S. Это не реклама, денег мне не платили, шинами я не торгую =)

Всем удачной трудовой недели! =)

Источник