Какое давление давит турбина
Содержание статьи
Тема: Давление наддува турбины
19.03.2015, 16:38 #1
0
Давление наддува турбины
Здравствуйте!
Возник спорный вопрос о давлении наддува турбины на двигателе AWM, мне говорят что давление 0.6 бара я не соглашаюсь привожу пример лог файла сделанного программой WagCom из которой водно что давление наддува уже при 2100 об/мин поднимается до 1600 миллибар а это 1.6 бара, при этом есть показания актуальные и расчетные которые можно наблюдать в одном окне программы, набор кажется 115 и эти параметры схожи, что говорит о том что ошибки нет. Но всё равно спор продолжается и как аргумент мне дают ссылку на страницу сайта где указано что давление наддува 0.6 бара, вот эта ссылка.
https://wikimotors.ru/ea113-1-8t/
Кто же прав?
Я привык доверять приборам, мой сканер хоть и крякнутый но англоязычный и ошибки в единицах измерения быть не может.
Если не знаешь что делать, тогда делай шаг в перёд.
19.03.2015, 17:42 #2
0
Сообщение от Andrei3456
Кто же прав?
правы все.
0.6 — это избытка. 1.6 — это абсолюта. т.е. измерение без учета и с учетом атмосферного давления.— Добавлено чуть позже —
это весь вопрос…?
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
19.03.2015, 17:45 #3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Andrei3456
Кто же прав?
VagCom учитывает естественное давление воздуха в 1 атмосферу, что примерно равно 1-му бару. Т.е. турбина наддувает именно 0,6 бара сверх нормального атмосферного.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от енот
это весь вопрос…?
Не Леш. Вопросов еще море. Лично я могу 15-20 задать
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
19.03.2015, 18:02 #4
0
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG
19.03.2015, 18:49 #5
0
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
19.03.2015, 20:07 #6
Passat
0
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
19.03.2015, 22:38 #7
0
Всех благодарю, теперь всё понятно.
ата — абсолютное, ати — избыточное, а там сумма, в программе VagCom не указанно какое давление и как считают, а я не знал какое давление наддува вообще бывает, сравнивать не с чем, отсюда недопонимание.
Если не знаешь что делать, тогда делай шаг в перёд.
19.03.2015, 22:43 #8
1
Сообщение от Andrei3456
Всех благодарю, теперь всё понятно.
ата — абсолютное, ати — избыточное, а там сумма, в программе VagCom не указанно какое давление и как считают, а я не знал какое давление наддува вообще бывает, сравнивать не с чем, отсюда недопонимание.
Все когда то задавали подобные вопросы, это сейчас понатыркались, поумнели.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
20.03.2015, 10:30 #9
0
я тоже напарился раньше))) посмотрел 1.6 как я был рад….но потом до меня дошло что это всего лишь показания датчика давления, и ещё есть атмосферное давление…я расстроился
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
20.03.2015, 11:06 #10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Andrei3456, 0,6 это относительное давление, 1,6 — абсодютное. итого 0,6+1,0=1,6.
Все правильно.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
20.03.2015, 11:16 #11
0
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG
20.03.2015, 11:28 #12
0
Сообщение от FLYTs
ну ты же не знаешь, зачем говоришь))))
хорошо????????????? подготовишься
родная труба не выдует 1.6 это первое,
а второе друг 1.6 в пике дует всё норм, труба конечно другая, и форсунки другие, ну и интеркуллер и всё!!!!ВСЁ!!— Добавлено чуть позже —
кстате штатный датчик наддува, не какую роль в смесеобразования не играет, как мне известно
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
20.03.2015, 14:37 #13
0
Сообщение от сашок1
кстате штатный датчик наддува, не какую роль в смесеобразования не играет, как мне известно
плохо известно… отключи его и почувствуй разницу
Сообщение от сашок1
а второе друг 1.6 в пике дует всё норм, труба конечно другая, и форсунки другие, ну и интеркуллер и всё!!!!ВСЁ!!
а это не серьезное вмешательство в конструкцию системы?… плюс забыл упомянуть про отстройку этой конфигурации…
2,6 бара штатный датчик просто не покажет…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG
20.03.2015, 14:46 #14
0
да что там делать всё на коленке))) у дома)) ну прошивка это да) ну стоит уже на приборке ещё один, кстате нормальная вещь вакуум показывает, если дыра есть сразу видно
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
20.03.2015, 15:47 #15
0
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG
22.11.2015, 17:33 #16
0
всем привет…вообщем прикупил я себе елм237 блютуз…поставил на андроид torque прога для диагностики…картинки-мартинки все красиво…но я собственно брал не по этой причине-нужно чек тушить без ноута и давку турбы смотреть…так вот ед.изм давления в этой проге ммртст…на холостых показывает вакуум(наверное как и положено)при педалировании уходит в плюс…к чему я все это-сегодня крутил до отсечки…максимум выдало 16 ммртст…эт около 0,55 бара…эт норма или мало?а то меня мучает все время р0299 и 16683 по недодуву…
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
22.11.2015, 17:56 #17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
никгрек, привет…
не знаю, сколько 16 ммртст, но
Сообщение от никгрек
около 0,55 бара
маловато будет…
по 16683 — снять управляющую трубку с n75 на актуатор и посмотреть еще раз… в общем, n75 лючит, либо турбинка готовится на покой.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком… вот до чего доводят 1.8Т
22.11.2015, 18:09 #18
0
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
22.11.2015, 18:21 #19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от никгрек
как я понял из выше написанного 0,55+1 атм итого 1,55
никгрек, да… если всё (и правильно) переводить в бары… я не знаю, что там показывает/считает
Сообщение от никгрек
елм237 блютуз…поставил на андроид torque прога для диагностики…
ты же про AWM говоришь?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком… вот до чего доводят 1.8Т
22.11.2015, 18:58 #20
0
да про awm(хотя на гбц awt/поэтому и думаю.что ремонтировали)
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Источник
1500 бар — самое высокое давление в машине. И где оно?
Давление (и его антипод — разрежение) может возникнуть в любой замкнутой емкости — хотя бы из-за температурных перепадов. А если при этом задействованы механизмы, то колебания давления могут быть гораздо больше.
Любопытно, что даже в салоне машины давление воздуха обычно чуть выше атмосферного! Под воздействием вентилятора отопителя или скоростного напора воздух нагнетается в салон через дефлекторы. А в некоторых узлах и агрегатах оно выше в десятки раз.
Давление — движущая сила в автомобиле. Рассказываем, насколько велика его сила и что она может.
1. Камера сгорания — 60 бар (бензиновый мотор), 75 бар (дизель)
Этот параметр часто путают и с компрессией, и со степенью сжатия. Но это давление, которое возникает в момент сгорания топлива. Сильно «задирать» его нельзя, поскольку оно может разрушить кольца, вкладыши, клапаны. Тем не менее величина этого давления серьезная — даже у гражданских автомобилей.
2. Топливная система — до 1500 бар
Материалы по теме
В баке бензиновых и дизельных автомобилей поддерживается почти атмосферное давление. От изменений температуры или вследствие расхода топлива в нем может возникать легкое давление либо разрежение. В баке размещен насос, который подает топливо к двигателю с давлением не более 4 бар. В бензиновом двигателе с распределенным впрыском топливо к форсункам поступает сразу, а в дизелях и моторах с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания стоят еще топливные насосы высокого давления. У бензиновых двигателей давление перед форсунками может достигать 100 бар. У дизелей давление после ТНВД может доходить до 1500 бар, и это самое высокое давление в автомобиле.
3. Система смазки двигателя — до 4 бар
Создается масляным насосом с приводом от коленчатого вала. При высокой частоте вращения насос обеспечивает избыточную производительность, поэтому ставят редукционный клапан для его регулирования. В последнее время всё чаще ставят насосы с переменной производительностью — они отбирают у мотора меньше мощности, экономят топливо и сокращают выбросы вредных газов в атмосферу.
Материалы по теме
4. Давление во впускном трубопроводе — до 2,5 бар
У наддувного двигателя (и бензинового, и дизельного) на минимальных оборотах холостого хода давление сравнимо с атмосферным, так как турбокомпрессор почти не вращается. Зато по мере роста нагрузки и оборотов двигателя турбокомпрессор выдает сначала номинальное давление, а затем пытается «перенаддуть» мотор. Но электронные и механические ограничители ему не дают развить большего давления — так возникает протяженная полка крутящего момента, очень удобная для управления тягой.
5. Система охлаждения двигателя — 1,5 бара
Образуется при нагревании охлаждающей жидкости. Давление ограничивает паровой клапан пробки радиатора или расширительного бачка. Это давление снижает риск закипания двигателя и уменьшает потери на испарение.
Материалы по теме
6. Разрежение во впускном трубопроводе — 0,8 бара
У атмосферного бензинового двигателя там всегда разрежение, которое возникает из-за дроссельной заслонки и сопротивления воздушного фильтра. Максимальной величины достигает при торможении двигателем. Большое разрежение возникает при минимальных оборотах холостого хода, малое — при полностью открытом дросселе.
7. Перед турбиной — до 2 бар
Для вращения турбокомпрессора используются отработавшие газы. Давление перед турбиной ограничивают, тем самым регулируя производительность компрессора: перепускной клапан отводит часть выпускных газов мимо турбины. Бывают и турбины с регулируемым сопловым аппаратом, управляемым электроникой.
8. Система выпуска отработавших газов — до 1 бара
Материалы по теме
Это давление возникает после выпускного коллектора у атмосферных моторов и после турбокомпрессора в наддувных. Оно обусловлено сопротивлением сот каталитического нейтрализатора. Существенно увеличивается при разрушении и оплавлении керамических сот, а также при механическом повреждении трубы системы выпуска.
9. Управление трансмиссией — 5 бар (АКП), 7,5 бар (вариатор), 60 бар (робот)
Речь о давлении рабочей жидкости для управления элементами коробок. Здесь и поршни, отвечающие за сжатие лент и пакетов фрикционов, и перемещение конусов вариаторов, и включение передач в роботах. Такой разброс обусловлен применением в роботах отдельного электрического насоса высокого давления.
10. Тормозная система — до 180 бар
В старых автомобилях без АБС давление в контурах тормозной системы определял водитель: как нажмет на педаль, столько и получится (с учетом помощи вакуумного усилителя). Сейчас же за этой физической силой следит АБС. Ее гидронасос может создавать давление до 180 бар, но это не значит, что такое давление постоянно напрягает тормозные шланги. Это необходимо для увеличения быстродействия механизма. На практике максимальным давление бывает лишь в экстренных случаях.
11. Система кондиционирования — 4 бара (при заправке), 20 бар (рабочее)
Принцип действия основан на переходах хладагента из жидкого состояния в газообразное при изменении давления. Однако при этом начальное давление в системе также необходимо. В результате работы компрессора давление в трубках может достигать 20 бар.
12. Разрежение в вакуумном усилителе — до 0,8 бара
Разрежение в нем не всегда равно разрежению во впускном трубопроводе, хотя они и соединены шлангом. Применен обратный клапан, который позволяет вакуумному усилителю «хранить запас разрежения» даже после остановки двигателя. Его хватает еще на несколько торможений.
Материалы по теме
13. Амортизаторы — до 30 бар
Прошли времена, когда при заделке крышки амортизатора в нем оставался атмосферный воздух. Теперь в амортизаторах используют инертный газ либо с небольшим давлением, либо со значительным газовым подпором. Если шток амортизатора можно легко вдавить руками, газовый подпор не превышает 1 бар. Газовый подпор приподнимает автомобиль и делает подвеску немного жестче.
14. Пневмоподвеска — 16 бар
В пневмоподвесках автомобилей давление обеспечивает насос, забирающий атмосферный воздух через фильтр. Обычно в пневмосистемах подвески легковых автомобилей используются давления, не превышающие 16 бар.
15. Газовые упоры — 120 бар
В газовых упорах, которые помогают открывать двери багажных отсеков и капоты, рабочим телом является азот, сжатый в некоторых изделиях до 120 бар. Любопытно, что наполняют газовые упоры, когда они полностью собраны, через штатное уплотнение штока, работающее как обратный клапан.
16. Шины — 1,8-2,8 бара
Материалы по теме
Единственное давление, за поддержание которого ответственность лежит на водителе, а потому и нуждается в достаточно частой проверке. Шины несут основную нагрузку от массы автомобиля, от правильного давления в них зависит комфорт и безопасность.
Поэтому надо соблюдать рекомендации завода-изготовителя автомобиля.
- Вы неправильно накачиваете колеса! Есть секрет — он тут.
- Перед началом осенне-зимнего сезона стоит обзавестись щетками с обогревом BURNER. А чтобы боковые стекла оставались чистыми, нужен водосток лобового стекла.
Фото: коллаж «За рулем», depositphotos
Источник