Какое давление дает бензонасос на логане
Содержание статьи
Какое давление должен выдавать топливный насос на рено логан
Renault Logan «Дам езды» › Бортжурнал › Решение проблем с регулятором давления топлива (РДТ)
Расскажу как закончилась эпопея с проверкой регулятора давления топлива.
Предыстория: насос не качал больше 2х бар. Когда глушишь, давление в рампе падает в 0.
В результате:
— падение мощности,
— глохнет на ходу при резких поворотах и при езде в гору
— заводилась со 2го раза
— Рывки при езде
— Нормальная езда только с полным баком.
Если у вас те же проблемы с авто, то для вас моя история будет ещё полезнее.
Сняв бензонасос, (Крауф, если кому интересно), отщёлкнул крышку, которая закрывает РДТ (на 1 фото стрелка) и он (рдт) выпал мне в руки. Т.е. там его ничего не держит и эта белая крышка не прижимает его. Т.е. если трясануть хорошо стакан, он там болтается сам по себе. У него есть 2 резинки, но они не работает, т.к. ещё раз, он не прижат к стакану ничем. Дунув туда компрессором, ощутил, как воздух дует со всех щелей где установлен этот РДТ. Я офигел. Может конечно сдох сам регулятор, но его особо нигде не купишь. Даже артикул не нашёл. Да и надоело уже страдать.
Купил майлс, и обратил внимание, что у него этот РДТ прижат скобой. И это решение мне уже понятно. Регулятор прижат к стакану накрепко и держит свои 3,5 бара.
Кстати проблемы с РДТ диагностируются очень просто, даже не нужен манометр:
1. Глушите мотор.
2. Пусть авто постоит минуту.
3. Отключите клемму питания с насоса. И заводите.
У меня авто вообще не заводилось. При нормальном исправном регуляторе, авто работать будет ещё секунд 10-15, на остаточном давлении.
Итог:
Когда будете брать себе бензонасос любой фирмы, смотрите чтобы регулятор был прижат скобой. Так надёжней.
Если у кого-то такие проблемы, можно купить стакан с в сборе с фильтрами очистки, как на втором фото (стоит около 1500-1800р), но установить его, перенося шланги со страрого насоса с помощью технического фена, тот ещё геморой. Проще доплатить и купить новый модуль в сборе.
Источник
Проверка давления в системе питания двигателя Renault Logan
Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу
Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса.
Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление.
Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его не включение в данном случае не является неисправностью.
Отсоедините от топливного насоса напорный трубопровод (см.«Замена топливного насоса»).
Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см) между топливным насосом и напорным трубопроводом.
При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см.
Возможны следующие причины снижения давления:
— неисправный регулятор давления топлива;
— засоренный топливный фильтр;
неисправный топливный насос
Снижение давления в системе питания
Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки.
Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания.
Через 2-3 ч после остановки двигателя давление в системе питания упадет практически до нуля.
Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Отожмите левый фиксатор крышки монтажного блока
Отожмите правый фиксатор крышки монтажного блока, снимите крышку
Извлеките из монтажного блока реле топливного насоса (показано стрелкой).
Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы форсунок.
После этого двигатель заглохнет.
Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.
Источник
Renault Logan Stepway Authentique › Бортжурнал › Давление в топливной магистрали Logan. Часть 2
Всем привет.
Вдогонку к предыдущей записи.
Вчера подключил манометр напрямую к модулю насоса.
При включении зажигания давление стало 0.3 МПа. После выключения зажигания начало постепенно падать. Эта процедура исключила текущие форсунки, уж очень не хотелось их снимать…
Сегодня залез в бак и подключился напрямую к самому насосу.
При включении зажигания давление резко выросло до 0.5 МПа, и после отключения питания начало плавно падать, за 2-2.5 часа до 0.17 МПа. Значит травит насос.
На нем есть маркировка walbro ttp531 01. Порывшись в инете выяснил, что это тоже самое что ttp456.
С давлением понятно — 0.3 МПа (3 Бар), а вот производительность мне не известна. В инете нашел только для ларгуса 90 л/ч. Если кто знает, отпишитесь пожалуйста.
Так же в наличии были пластиковые трубки ВАЗа, решил попробовать поставить одну на выход из фильтра. Вторую — когда куплю насос.
Читал, что люди не могут натянуть эти трубки, у меня же это получилось с первого раза. Грел конец трубки в кипящей воде примерно 8-10 сек, а затем с матюками толкал на штуцер. Оделись плотно.
И да, когда менял фильтр, мне кто то писал, что шланг в тканевой оплётке разбухает в баке, ничего подобного. Конечно становится чуть мягче чем на воздухе, но геометрические размеры не меняет.
Renault Logan 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Renault Logan, 2011
Renault Logan, 2012
Renault Logan, 2008
Renault Logan, 2007
Комментарии 29
Все чистят и меняют рхх, но почему то никто не задумывается о месте посадки рхх, там также бывают отложения коксаа ещё бывает и выработка на плоскости соприкосновения штока рхх, а это черева о лишним воздухом и плохим запуском
Естественно отложения там чистились, и в воздушном канале тоже. Выроботка в глаза не бросилась, хотя думаю если она была бы, то не сложно заметить наверно…
Все чистят и меняют рхх, но почему то никто не задумывается о месте посадки рхх, там также бывают отложения коксаа ещё бывает и выработка на плоскости соприкосновения штока рхх, а это черева о лишним воздухом и плохим запуском
А если бы выроботка была, то наверно каждый запуск был плохим? А не так что запустил, обороты упали, заглушил. Повторный пуск при холодном ДВС уже в идеале, без провалов.
Кто нить сможет подсказать а турбина моторчик насоса bosch 0580453453 от калины подойдёт на наш Логан ?
Я пока мониторил. Читал куда только его не пихают. И в БМВ, и в Вольво и т.д. Я не стал его брать, заказал в Логан шопе ti-automotive
Кто нить сможет подсказать а турбина моторчик насоса bosch 0580453453 от калины подойдёт на наш Логан ?
А так ближайшие к нам, читал на symbol ставили.
Я поменял и рхх и фильтра и насос. Проблема с провалом при нажатии на газ пропала. Спотыкание при резком отпускании газа тоже пропало. Поставил насос pekar. Старый, как у вас, работал нестабильно, было слышно по жужжанию. В жару (у нас тогда до 44° было) гудел как боинг. Обороты стали стабильные. Но это я думаю заслуга рхх. Запуск был нормальный и со старыми комплектующими.
На деле производительность насоса хоть 10 баров будет, на выходе по сути будет 3,5 поддерживаемое регулятором давления. За 1 минуту, вполне рабочий насос должен накачать 1л. бензина, можно проверить на практике.
Интересовался именно расходом л/ч, давление конечно уж будет задано обраткой РДТ. Заказал ttp 456, рука не поднялась брать от 10ки, хоть бош, хоть не бош
Выше уже упоминали произв-сть насоса 60л/ч. Это 60сек = 1л. бензина, что можно проверить как качает насос
Это понятно. Там указана минимальная, а не конкретно этого насоса ttp456/ttp531, надеялся вдруг кто попал в этом направлении. А пересчитать в л/мин, л/сек, г/час, г/мин и т.д. могу, образование техническое????
В книжке по ремонту написано: минимальная производительность 60л/ч.
Кстати там же описана процедура проверки давления и производительности. Только там старый бензонасос с двумя штуцерами.
Просто слежу за вашими постами. Сам думаю менять насос или нет, манометр купил осталось шуютуцера И быстросъём.
я вот всё слежу за вашими записями и не могу понять, почему вас так напрягает падение давления при выключенном зажигании за несколько часов? ведь при включении зажигания насос поднимает давление за секунду, и оно постоянно при включенном насосе. у когото за ночь давление падало, а если у меня машина стоит неделю, там что должно сохранятся давление 3 бар. очень сомневаюсь, что так будет. Включено зажигание и насос накачал давление, ему по моему всё равно было там 1 бар или 2,5. он всё равно накачает до 3
Просто не вижу уже других причин. Каждое утро завожу с подгазовкой. Причем пробовал что бы насос качал дольше, тогда запустился норм без подгазовки. Но выжидать время тоже не вариант. Обычно завожу после гашения лампы подушки безопасности.
Да и если завести с подгазовки и сразу заглушить, то при повторном запуске все ок. Т.е. ДВС так же не прогрет.
вот ваши слова «При включении зажигания давление резко выросло до 0.5 МПа» то есть давление сразу вышло в рабочее. Не вижу проблем в этом направлении. Я недавно менял фильтр, есть запись. так вот у меня после простоя тоже падает давление, на сколько оно падает я не мерил и не буду( на запуск не влияет) определил при отстыковки трубки от насоса после простоя.После простоя в три дня запуск точно такой же как и после простоя в один день. И я не думаю что три дня там сохраняется давление. а подгазовывать вам приходится скорее всего из-за РХХ, он должен поднимать обороты после запуска
Сначала тоже думал на РХХ. Его и чистил, и менял на новый. результат один и тот же
я вот всё слежу за вашими записями и не могу понять, почему вас так напрягает падение давления при выключенном зажигании за несколько часов? ведь при включении зажигания насос поднимает давление за секунду, и оно постоянно при включенном насосе. у когото за ночь давление падало, а если у меня машина стоит неделю, там что должно сохранятся давление 3 бар. очень сомневаюсь, что так будет. Включено зажигание и насос накачал давление, ему по моему всё равно было там 1 бар или 2,5. он всё равно накачает до 3
Увидим, что даст замена насоса
— Сомневаюсь я, однако, что эта сковорода заговорит…
к сожалению не смотрел этот фильм и не знаю в каком контексте там это употреблено (
Источник
Источник
Renault Logan Сontribution of Napoleon ›
Бортжурнал ›
Техобслуживание бензонасоса на Логане, начиная с Фазы-1 2007 г/в (после 100 тыс. пробега).
Приветствую всех драйвовчан и особенно братцев (и сестричек)) логановодов!
Уже третью неделю, из-за нехватки времени, тяну с написанием отчета по проведенному самостоятельно ТО бензонасоса, в связи с чем прошу извинений у тех, кому обещал быструю публикацию данной записи, в частности у нашего собрата Mixail44, недавно проделавшего аналогичную работу… Изначально, стремление к данной операции было чисто пионерское (что же там внутри?)), но в последнее 2-3 мес., после появления редких рывков при переключении передач (к сцеплению вопросов нет — новое Exedy) и ощутимом снижении тяги движка на низких передачах (ежегодная чистка дросселя и датчика ХХ решила только проблему плавающих оборотов на ХХ) решил серьезно заняться данной проблемой… Конечно же, как и большинство, я думал решить проблему элементарной заменой ситечка, которое ожидал увидеть грязным-грязным — эх, только бы добраться до него!.. Но мое решение в итоге стало кардинально иным — затратоемким, но видимо единственно верным…
I. Информационная подготовка
Как известно, парни, с 2007 года на наших Логанах исчезает сменный фильтр тонкой очистки топлива, располагавшийся под бензобаком. Согласно регламента Renault — он подлежал замене каждые 30 тыс. км, при эксплуатации же авто на российском топливе специалисты официальных СТО рекомендовали сократить интервал замены до 15-20 тыс… Все это было логично и понятно. Кстати, к своему первому ежегодному ТО, после покупки автомобиля, я приобрел в Экзисте вместе с масляным и воздушным фильтром — и топливный Bosch, который пришлось вернуть обратно — места, куда его притулить, я у своего Логана не нашел…)
Итак, что же предложили нам французские конструкторы взамен?.. А получили мы несъемный фильтр тонкой очистки, встроенный наглухо в корпус бензонасоса — более внушительных размеров, предполагающих видимо и значительно больший ресурс эксплуатации, вопрос только — какой?.. Обратимся к нынешнему официальному регламенту, который гласит, что «программа для замены топливных фильтров, встроенных в топливный бак, не предусмотрена»…
Вот те на…(( Что, как и с маслом в КПП — на весь срок эксплуатации?! Масло черное мы уже видели, хотелось бы взглянуть и на фильтр тонкой очистки бензонасоса…
Скажете, мол, меняем ситечко грубой очистки и ноу проблем.)) Но такое же ситечко стоит и на Логанах со сменным топливным фильтром до 2007 г. — и никто его особо не думал менять, производя своевременно замену внешнего фильтра под бензобаком… Да и у большинства из нас — оно практически чистое, и на 100, и на 150 тыс… Абсолютно чистым и лишь пожелтевшим от бензина — оказалось оно и у меня., но не будем забегать вперед… В итоге, в Логан-клубе, я нашел парня, который не побоялся вскрыть нутро этого дорогого, не подлежащего обслуживанию, топливного узла… Смотрим его фото…, без комментариев…
Раскуроченный фильтр тонкой очистки бензонасоса после 200 тыс. пробега…
Вид поближе — все забито грязью…
II. Материально-техническая подготовка
В данном направлении я начал готовиться еще год назад, о чем вкратце упоминал в своем блоге… Со своим товарищем, шефом нашего автомагазина, мы методом дедукции вычислили поставщика бензонасосов в оригинальные коробки Renault. Первый же полученный нами экземпляр оказался точным близнецом моего стокового бензонасоса, только с затертыми символами Renault — как говориться, прямо в десятку!..
Им оказался немецкий Pierburg, мировой изобретатель бензонасоса (поставщик карбюраторов и бензонасосов на западно-европейскую военную автотехнику I и II мировых войн). Разница в цене более чем 100% — получается, что французский коробочный картон весьма недешев…(( Насчет иных аналогов тоже интересовался — Asam сразу отмел ввиду низкой надежности, Bosch по отзывам «Логан-клуба» слишком шумный, а по цене сопоставим с Pierburg. Ситечко грубой очистки взял от Francecar — отличный аналог дорогущему оригиналу. Зная, что во время демонтажа возможен срыв ребер на крышке-гайке бензонасоса — заказал аналогичную с прокладкой, но от Asam (пластиковые детали они штампуют терпимо). Также приобрел оригинальную пластиковую крышку над бензонасосом в кузове, которая у меня была приклеена на скотч из-за обломанного крепления.
Заблаговременно заготовил ЗИП…
Оставалось только подобрать хороший съемник бензонасоса, с которым получилась целая история…) Прочитал на Драйве, что один наш браток успешно использовал для снятия бензонасоса съемник-краб для масляных фильтров, тут же загорелся — заказал себе аналогичный, но подешевле от Airline… С помощью напиллинга подогнал его заподцецо под крышку-гайку бензонасоса — и был уверен в своей готовности…)
Но в реальности все сложилось по другому…
III. Замена
Итак, наступил долгожданный день замены… Первым делом, сбросил давление в топливной магистрали самым простым способом согласно мануала — дал автомобилю постоять после выключения зажигания в течении 2,5-3 ч. (менял на работе после рабочего дня). Далее, с помощью автопылесоса (приобретенного этим летом), тщательно вычистил весь песок в нише бензонасоса, влажной тряпкой идеально все протер, дабы исключить попадание грязи в бензобак.
Японский Автолюкс — удобный с насадками и фонариком…
Маркером сделал метку на кузове, запомнив положение корпуса бензонасоса согласно стрелок…
Аккуратно отсоединил колодку электропитания и топливную магистраль — бензина почти не вытекло…
Затем уверенно взял свой «крутой» съемник и насадил его на крышку-гайку и… И лапы паука соскользнули… Еще раз, захватив поуверенней, — опять соскользнули, причем срезав пару ребер… Уверенности моей поубавилось, ведь альтернативы данному съемнику у меня с собой не было, а перспектива возвратиться домой на маршрутке меня не радовала…(
Усилив еще более захват, я заметил, что лапы моего паука просто сжимают пластиковую крышку к центру, исключая ее круговое раскручивание, и норовя вообще ее раздавить… Вовремя я остановился — парни, не используйте съемник-паук для снятия бензонасоса — большой риск порчи не только крышки, но и пластиковой горловины бензобака! Что же делать?.. Ситуация приняла незапланированный оборот… И тут я вспомнил, что у меня на работе есть старый газовый советский ключ, которым я в юности разбирал дома газовую колонку, а на Логане успешно вдавливал тормозные поршни на суппортах, когда менял диски с колодками. Как-то, без особой радости, я побрел за ним… Но когда я уперся им в крышку и сделал осторожное усилие, то — Ура!, крышка пошла!.. Причем для откручивания крышки газовый ключ мне очень понравился — захват цепкий и удобный, нужно было сразу брать газовик и сохранил бы оригинальную крышку.
Родимый советский…)
Вот, что значит отсутствие качественного инструмента — обломал ребра…((
Кстати, насос у меня с Автофрамоса нетронутый — следов на крышке от откручивания не обнаружено…
Аккуратно (с трепетом)) достаю «сердце» железного француза из своего гнезда…) Первое недоумение: специально выкатал бензин перед заменой, а в гнезде бензонасоса бензина полно — выходит ниша бензонасоса в топливном баке сделана отдельным резервуаром?
Видно отчетливо место посадки бензонасоса, бензина — полный резервуар…
Далее, аккуратно отстегиваем нижнюю часть насоса и осматриваем его дно на предмет грязи и само ситечко. И что же мы видим — ситечко на 100 тыс. пробега абсолютно чистое, а на дне незначительное количество желтого песочка и какие-то черные ошметки…
Дальше ставлю на солнце рядом старый и новый бензонасосы и что наблюдаю — главный фильтрующий элемент нового бензонасоса сияет снежной белизной сквозь белый полупрозрачный корпус, а в старом — чернота…
Значит опыт Логан-клуба подтверждается и в моем случае… Менять чистое старое ситечко на новое реально глупо, ставить обратно старый бензонасос с черным фильтром тонкой очистки — еще глупей, соответственно принимаем единственно верное решение — устанавливаем новый бензонасос с новым немецким ситечком в комплекте…)
Установка нового бензонасоса прошла не так тяжело, как снятие старого, но попыхтеть все равно немного пришлось… Во-первых, решил оставить старую резиновую прокладку вместо новой асамовской — она у меня постоянно соскальзывала и падала в бензобак. После нескольких таких ныряний по-локоть поставил асамовскую и, о чудо, она крепко обхватила свое гнездо и уже и не думала никуда выпрыгивать. Затем несколько раз закручивал/выкручивал сам бензонасос, дабы успешно совместить стрелки на корпусе и баке — здесь маленькая хитрость, нужно градусов на 80-90 сразу недосовместить стрелки, которые в процессе затягивания совместились у меня практически идеально.
Стрелку же на самой крышке с моей меткой на кузове совместить мне не удалось из-за невозможности придать необходимое большое усилие газовым ключом, в итоге и на новой крышке-гайке улетели три грани…(( Нужен спецсъемник, который будет гармонично распределять усилие на все грани, а не только на две, как газовик. По поводу запасных крышек-гаек от Asam — однозначно рекомендую, отличный пластик, суперская резиновая прокладка, в принципе ничем не отличается от оригинальной, разве только вдвое-втрое меньшей ценой. Да, не забудьте смазать крышку перед установкой какой-нибудь густой смазкой…
Я использовал синюю Маннол…
Подключаем два провода — все…
IV. Результат, впечатления, выводы.
Подхожу к самому долгожданному моменту — завожу автомобиль, первая немного длительная закачка топлива, ощутимая на слух, и вперед!.. Парни, ощущения непередаваемые — я не узнаю свой Логан, он реально ожил, резко выросла тяга на 1,2,3-х скоростях… Представляете, вдохновленный такой приятной концовкой, резво (по-спортивному)) трогаюсь на светофоре, энергичный разгон на первой и собираясь втыкать вторую, понимаю, что еду реально уже на третьей — и сразу втыкаю ее! Ну и исчезла существующая проблема — рывки при переключении, причина которых была, по всей видимости, в прерывистости подачи топлива из-за загрязнения бензонасоса.
В общем, парни, всем рекомендую после 100 тыс. пробега при снижении тяги на скорости, появлении рывков при переключении передач — провести ревизию бензонасоса с последующей его заменой еще на 100-120 тыс., замена лишь одного ситечка проблемы, как видите, не разрешит. Проверять состояние ситечка, конечно, не плохо, но для более приятной процедуры лучше раздобыть или самостоятельно изготовить специальный съемник, лучше, как на фото…
А если честно, то на нормальном бензине можно еще 100-120 тыс. и не заглядывать (при моем среднем годовом пробеге в 12-15 тыс. — это еще 6-8 лет)), которые еще, дай Бог, прожить…
Всем, дай Бог, мира, любви и удачи!
P.S. Желающие оказать помощь нашей тяжелоболящей старшей дочери-инвалиду — можете заказать у нас качественные автодетали или внести посильную лепту на наш счет (информация через личку)… Выражаю искреннюю благодарность legaga, pk2012, Yuriy803, bear40, starichok1, NordRSYA, evgeniemalakhov, AAlex, pyanyi56, Kopes1976, simultan, telebombus176 и всем-всем остальным, кто материально, просто добрым словом поддерживает нас в тяжелом испытании… Слава Богу за все!
Источник