Какое давление bmw f10
Содержание статьи
Какое давление должно быть в шинах автомобилей BMW?
Автор: Anonymous — 22.06.2014
Правильное давление в шинах является жизненно важным для Вашей безопасности на дороге, учитывая динамические показатели большинства моделей автомобилей БМВ. Неправильно накачанные шины влияют на управляемость и сцепление с дорогой, что может привести к неправильному износу или, что гораздо хуже, непредсказуемому поведению машины на дороге. Кроме того, автомобили BMW с некорректно накачанными шинами также гораздо чаще страдают от большего количества выбросов, особенно на скоростных автомагистралях.
Поддерживая Ваши шины в оптимальном диапазоне давления, Ваши эксплуатационные расходы также сократятся. Кроме того, шины, в которых устанавливается неправильное давление, изнашиваются гораздо быстрее и неравномерно.
Модель автомобиля | Годы производства | Размер шин | Давление в шинах спереди (атм./psi) | Давление в шинах сзади (атм./psi) |
---|---|---|---|---|
BMW 1 series | 2004-2014 | 185/60 R16 | 2,2/31 | 2,5/35 |
BMW 1 series | 2004-2014 | 195/55 R16 | 2,2/31 | 2,5/35 |
BMW 1 series | 2004-2014 | 205/55 R16 | 2,0/29 | 2,1/30 |
BMW 1 series | 2004-2014 | 205/50 R17 | 2,0/29 | 2,3/33 |
BMW 1 series | 2011-2014 | 195/55 R16 | 2,2/32 | 2,5/35 |
BMW 1 series | 2011-2014 | 205/50 R17 | 2,2/32 | 2,5/35 |
BMW 1 series | 2011-2014 | 225/45 R17 | 2,1/30 | 2,2/32 |
BMW 1 series | 2011-2014 | 225/40 R18 передние колёса | 2,1/30 | — |
BMW 1 series | 2011-2014 | 245/35 R18 — задние колёса | — | 2,2/32 |
BMW 1 series | 2011-2014 | 225/35 R19 — передние колёса | 2,5/35 | — |
BMW 1 series | 2011-2014 | 245/30 R19 — задние колёса | — | 2,6/37 |
BMW 1 series 20D (F20) | 2011-2014 | 195/55 R16 | 2,5/35 | 2,5/35 |
BMW 1 series 20D (F20) | 2011-2014 | 205/55 R16 | 2,5/35 | 2,5/35 |
BMW 3 series / Compact | 1998-2005 | 195/65 R15 | 1,8/26 | 2,2/31 |
BMW 3 series/Compact (E46) | 1998-2005 | 205/60 R15 | 1,8/26 | 2,2/31 |
BMW 3 series/Compact (E46) | 1998-2005 | 205/55 R16 | 1,8/26 | 2,2/31 |
BMW 3 series/Compact (E46) | 1998-2005 | 225/50 R16 | 2,2/31 | 2,6/37 |
BMW 3 series/Compact (E46) | 1998-2005 | 225/45 R17 | 2,2/31 | 2,6/37 |
BMW 320I (E46) | 1998-2007 | 195/65 R15 | 2,0/29 | 2,4/34 |
BMW 320I (E46) | 1998-2007 | 205/60 R15 | 2,0/29 | 2,4/34 |
BMW 323I/328I (E46) | 1998-2001 | 195/65 R15 | 2,0/29 | 2,4/34 |
BMW 323I/328I (E46) | 1998-2001 | 205/60 R15 | 2,2/31 | 2,6/37 |
BMW 3 series/Touring (E90/91) | 2005-2014 | 205/55 R16 | 2,2/32 | 2,7/38 |
BMW 3 series/Touring (E90/91) | 2005-2014 | 225/45 R17 | 2,4/34 | 2,7/39 |
BMW 3 series/Touring (E90/91) | 2005-2014 | 225/40 R18 255/35 R18 | 2,6/37 | 2,5/36 |
BMW 3 series Coupe/Cab (E92/93) | 2005-2014 | 225/45 R17 | 2,4/34 | 2,7/39 |
BMW 3 series Coupe/Cab (E92/93) | 2005-2014 | 225/40 R18 | 2,4/34 | 2,7/39 |
BMW 3 series (F30/F31) | 2012-2014 | 225/50 R17 | 2,5/35 | 2,7/38 |
BMW 3 series (F30/F31) | 2012-2014 | 225/45 R18 | 2,5/35 | 2,7/38 |
BMW 5 series | 1996-2003 | 205/65 R15 | 2,0/29 | 2,2/31 |
BMW 5 series (E39) | 1996-2003 | 225/60 R15 | 2,0/29 | 2,2/31 |
BMW 5 series (E39) | 1996-2003 | 205/65 R15 | 2,2/31 | 2,4/34 |
BMW 5 series (E39) | 1996-2003 | 235/40 R18 | 1,9/27 | 2,3/33 |
BMW 5 series (E39) | 1996-2003 | 265/35 R18 | 2,3/33 | 2,7/39 |
BMW 535I (E39) | 1996-2003 | 225/60 R15 | 2,2/31 | 2,5/36 |
BMW 535I (E39) | 1996-2003 | 225/55 R16 | 2,2/31 | 2,5/36 |
BMW 540I (E39) | 1996-2003 | 225/55 R16 | 2,3/33 | 2,7/38 |
BMW 535I (E39) | 1996-2003 | 235/45 R17 | 2,5/36 | 2,7/39 |
BMW 5 series Touring (E39) | 1997-2003 | 205/65 R15 | 2,0/29 | 2,4/34 |
BMW 5 series Touring (E39) | 1997-2003 | 225/55 R16 | 2,0/29 | 2,4/34 |
BMW 5 series Touring 540I (E39) | 1997-2003 | 225/60 R15 | 2,2/32 | 2,7/38 |
BMW 5 series Touring 540I (E39) | 1997-2003 | 225/55 R16 | 2,4/34 | 2,7/39 |
BMW 5 series (E60/61) | 2004-2010 | 225/50 R17 | 2,2/32 | 2,7/38 |
BMW 5 series (E60/61) | 2004-2010 | 245/45 R17 | 2,0/29 | 2,4/34 |
BMW 5 series (E60/61) | 2004-2010 | 245/40 R18 | 1,9/27 | 2,3/33 |
BMW 5 series (E60/61) | 2004-2010 | 275/35 R18 | — | 2,6/37 |
BMW 5 series (F10/F11) | 2010-2014 | 225/55 R17 | 2,3/33 | 2,5/36 |
BMW 5 series (F10/F11) | 2010-2014 | 245/45 R18 | 2,0/29 | 2,3/33 |
BMW 5 series GT (F07) | 2009-2014 | 245/50 R18 | 2,1/30 | 2,5/35 |
BMW 5 series GT (F07) | 2009-2014 | 275/40 R19 | — | 2,5/35 |
BMW 6 series | 2003-2011 | 245/40 R18 | 2,2/32 | 2,5/35 |
BMW 6 series (E63/64) | 2003-2011 | 245/40 R19 | 2,2/32 | — |
BMW 6 series (E63/64) | 2003-2011 | 275/35 R19 | — | 2,5/35 |
BMW 6 series (E63/64) | 2003-2011 | 275/40 R18 | — | 2,5/35 |
BMW 6 series (E63/64) | 2002-2008 | 245/55 R17 | 2,3/33 | 2,5/36 |
BMW 6 series (E63/64) | 2002-2008 | 245/55 R18 | 2,3/33 | 2,5/36 |
BMW 6 series (E63/64) | 2002-2008 | 245/45 R19 | 2,3/33 | 2,5/36 |
BMW 6 series (E63/64) | 2002-2008 | 245/40 R20 | 2,3/33 | — |
BMW 6 series (E63/64) | 2002-2008 | 275/35 R20 | — | 2,5/36 |
BMW 6 series (F12/13) | 2011-2014 | 245/45 R18 | 2,5/35 | 2,7/38 |
BMW M6 | 2012-2014 | 225/40 R19 | 2,5/35 | 2,7/38 |
BMW M6 (F12/F13) | 2012-2014 | 255/35 R20 | 2,5/35 | 2,7/38 |
BMW M6 (F06) | 2012-2014 | 255/35 R20 | 2,7/38 | 2,7/38 |
BMW 7 series | 2002-2008 | 225/60 R17 | 2,3/33 | 2,5/36 |
BMW 7 series (F01/02/04) | 2008-2014 | 245/45 R19 | 2,5/35 | 2,5/35 |
BMW 7 series (F01/02/04) | 2008-2014 | 275/35 R20 | 2,5/35 | 2,5/35 |
BMW 7 series (F01/02/04) | 2008-2014 | 275/40 R19 | 2,2/32 | 2,2/32 |
BMW 7 series (F01/02/04) | 2008-2014 | 275/30 R20 | 2,3/33 | 2,5/36 |
BMW Z3 | 1996-2003 | 205/60 R15 | 1,8/26 | 2,0/29 |
BMW Z3 1.8/1.9 (E36) | 1996-2003 | 225/50 R16 | 1,9/28 | 2,2/31 |
BMW Z3 2.0/2.8/3.0/3.2 (E36) | 1998-2003 | 225/50 R16 | 2,0/29 | 2,0/29 |
BMW Z3 1.8/1.9 (E36) | 1998-2003 | 225/45 R17 | 1,9/28 | 2,0/29 |
BMW Z4 2.5 (E85/86) | 2003-2009 | 225/50 R16 | 2,1/30 | 2,3/33 |
BMW Z4 2.5 (E85/86) | 2003-2009 | 225/45 R17 | 2,1/30 | 2,3/33 |
BMW Z4 3.0 (E85/86) | 2003-2009 | 225/45 R17 | 2,3/33 | 2,5/36 |
BMW Z4 3.0 (E85/86) | 2003-2009 | 245/40 R17 | — | 2,5/36 |
BMW Z4 (E89) | 2009-2014 | 225/45 R17 | 2,5/35 | 2,9/42 |
BMW Z4 (E89) | 2009-2014 | 255/35 R18 | — | 3,2/45 |
BMW X1 | 2009-2013 | 225/50 R17 | 2,2/32 | 2,7/38 |
BMW X1 (E84) | 2009-2013 | 225/45 R18 | 2,5/35 | 2,7/39 |
BMW X3 | 2004-2010 | 215/60 R17 | 2,2/32 | 2,5/35 |
BMW X3 (E83) | 2004-2010 | 235/55 R17 | 2,1/30 | 2,2/32 |
BMW X3 (E83) | 2004-2010 | 235/50 R18 | 2,2/32 | 2,5/35 |
BMW X3 (E83) | 2004-2010 | 255/45 R18 | — | 2,2/32 |
BMW X3 (E83) | 2004-2010 | 235/45 R19 | 2,2/32 | — |
BMW X3 (E83) | 2004-2010 | 255/40 R19 | — | 2,5/35 |
BMW X3 (F25) | 2010-2014 | 225/60 R17 | 2,1/30 | 2,2/32 |
BMW X3 (F25) | 2010-2014 | 245/55 R17 | 2,1/30 | 2,1/30 |
BMW X3 (F25) | 2010-2014 | 245/50 R18 | 2,1/30 | 2,2/32 |
BMW X3 (F25) | 2010-2014 | 245/45 R19 275/40 R19 | 2,1/30 | 2,2/32 |
BMW X3 (F25) | 2010-2014 | 245/40 R20 275/35 R20 | 2,1/30 | 2,2/32 |
BMW X5 | 2000-2007 | 235/65 R17 | 2,2/31 | 2,2/31 |
BMW X5 (E53) | 2000-2007 | 255/55 R18 | 2,2/31 | 2,2/31 |
BMW X5 (E70) | 2007-2014 | 255/55 R18 | 2,1/30 | 2,3/33 |
BMW X5 (E70) | 2007-2014 | 255/50 R19 | 2,1/30 | 2,5/36 |
BMW X6 | 2008-2014 | 255/50 R19 | 1,9/28 | 2,2/31 |
BMW X6 (E71) | 2008-2014 | 315/35 R20 | 2,2/32 | 2,2/32 |
Ведь друзья тоже любят интересные статьи!
Источник
Какое давление масла должно быть в двигателе бмв
При снятии выключателя индикатора давления возможна незначительная утечка моторного масла. Иметь под рукой тряпку.
На рисунке выключатель индикатора давления масла показан на снятом двигателе.
Отсоединить разъем (1) и снять выключатель (2) индикатора давления масла.
Заменить уплотнительное кольцо.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, пока не погаснет контрольная лампа давления масла. Проверить давление масла в двигателе. Установить снятые детали и поставить автомобиль в горизонтальное положение. Заглушить двигатель, подождать прим. 5 минут, а затем проверить уровень масла в двигателе. Источник Каким должно быть давление масла в двигателе?Не существует единой нормы давления масла в двигателе, и причина проста: устройства моторных систем от разных производителей автомобилей имеют некоторые отличия. Но и тут есть одно общее правило: давление масла на холостых оборотах на двигатель не может быть выше, чем в режиме нагрузки. Дело в том, что с чем с большей скоростью вращаются элементы системы, тем больше смазки им требуется. Чтобы понимать, каким должен быть интересующий нас показатель, необходимо представлять себе принцип его замера. Современные авто оснащены специальными датчиками – именно они отслеживают состояние масла в системе. К сожалению, не во всех случаях они точны, но сработавший датчик может как сэкономить деньги на ремонте, так и спасти жизни. А если ремонт все-таки потребуется, то стоить он будет немало. В эксплуатационном пособии к автомобилю указаны основные технические характеристики и режимы эксплуатации смазки. Также там обычно можно найти марки жидкостей, которые лучше всего подходят конкретному двигателю. Кстати, производители предлагают фирменное масло под брендом автоконцернов.
Показатели, которые считаются нормой, вы можете найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто. Так, у известного российского автомобиля «Lada Priora» на холостом ходу нормой считается 196,2 кПа, то есть около 2 бар, а при 5 400 оборотах в минуту нормой является 4,5–6,5 бар. Этот уровень считается максимальным для автомобиля. Производители американских марок обычно пишут нормальное давление из расчета на 1 000 оборотов в минуту. На 1 000 оборотов усредненный показатель составляет 10 фунтов на квадратный дюйм (или 67 кПа). Например, при 2 000 оборотов нормой является 1,3 бар, а при 5 000 оборотов цифра возрастает до 3,4 бар. Но, оценивая эти показатели, не стоит забывать о разнице между отечественными автомобилями и иномарками, а также об отличиях в условиях эксплуатации. На уровень нормального давления масла в двигателе влияет немало факторов:
Например, для ВАЗ-2106 минимальное давление масла на холостых оборотах двигателя составляет 0,2 бар – его можно отследить при помощи стрелки на панели. При недостаточном уровне на панели загорается красный индикатор. На старых моделях он выглядит как красная лампа, на новых – это значок лейки. У ВАЗ-2106 давление масла на прогретом двигателе при оборотах до 4 500 в минуту должно быть около 4-5 бар. Иными словами, давление повышается прямо пропорционально увеличению числа оборотов. Но нужно понимать, что если ваш автомобиль ездит на дизеле, картина будет отличаться. Рассмотрим это на примере Mercedes Benz Vito с двигателем 611980. Для этого агрегата объемом 2,2 л нормой считается давление масла в дизельном двигателе 0,3 бар на холостом ходу. В районе зеленой шкалы эта цифра повышается до 3–3,5, при слишком низком показателе стоит убедиться в исправности смазочной системы автомобиля. Если рассматривать моторы ЗМЗ, то здесь ситуация мало отличается. Для двигателя 405 нормальным считается от 0,4 бар на холостых и 4 на повышенных оборотах (от 2 и более). Раньше все необходимые данные можно было получить благодаря стрелочному указателю, теперь же, после выхода «ГАЗелей Бизнес», они отображаются бортовым компьютером на приборной панели, причем с точностью до сотых. В двигателе Chevrolet Lacetti 1.4 минимальный уровень ДМ составляет 0,6 бар на холостом ходу, тогда как при 3 000–3 5000 давление масла на горячем двигателе поднимается до 3 бар. Сегодня самыми производительными насосами оснащаются модели ВАЗ, а именно «Лада Приора» и ВАЗ 2110 с 16-клапанным мотором. Поэтому на холостом ходу ДМ не поднимается выше 1 бар, а на 5 000 стрелка доходит до 6–6,5. В случае с Renault Logan все иначе: для моторов с 8-клапанным ГРМ нормальным показателем считается 0,3 бар на холостом ходу. Тогда как у 16-клапанных двигателей этот уровень в два раза выше. Повышение или понижение ДМ относительно заводских норм негативно отражается на работе мотора. Недостаточный показатель провоцирует масляное голодание, из-за чего усиливается трение между элементами системы, а это приводит к их быстрому износу и может даже вызвать заклинивание двигателя. Слишком высокий уровень нарушает герметичность соединений, из-за чего появляются течи уплотнений, прокладок, происходит выдавливание сальников. Источник Низкое давление масла БМВ N20Низкое давление масла БМВ Во время запуска автомобиля БМВ Ф10 528i владелец увидел на мониторе ошибку о низком давление масла. Звучала она так: «давление моторного масла слишком низкое, возможно повреждение двигателя, выключить двигатель, дальнейшее движение невозможно». Подождав несколько минут произвел перезапуск двигателя, ошибка исчезла и он начал движение. Остановившись на светофоре ошибка снова появилась.
Причины из-за которых возникает низкое давление масла БМВРазберем несколько причин из-за которых может пропадать давление масла в системе двигателя BMW F10 N20.
Проверка давления масла в двигателе БМВ N20С помощью дилерского программного обеспечения считываем коды неисправностей и запускаем тест блок давления масла в системе двигателя. В ходе проверки выяснилось, то что заводские параметры отличаются от фактических на целых 2.0 бар, т.е давление масла в системе двигателя n20 не превышает и 0,7 бар. Необходимо произвести более глубокую диагностику неисправности давления масла со снятием поддона двигателя, для того чтобы оценить в каком состоянии находятся масло заборник, а так же масляный насос. Устранение неисправности низкого давления масла БМВСняв поддон с двигателя мы обнаружили, то что маслоприемник сильно забит. Отсоединив его от масляного насоса БМВ N20, обнаружили в нем частички резины (как объяснил владелец они туда попали при обрыве приводного ремня, что повлекло за собой повреждение переднего сальника коленвала). Разобрав далее, осмотрели шатунные вкладыши двигателя — на них присутствовал характерный износ — необходима замена. Сборку произведем в обратной последовательности соблюдая все технические требования и моменты затяжки. Доверяй свой BMW — Профессионалам! Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25 Источник ➤ Adblock |
Источник