Какое давление бензонасоса змз 406
Содержание статьи
Какое давление в топливной рампе 406 двигатель
На чтение 12 мин. Обновлено 13 ноября, 2020
Какое давление в топливной рампе 406 двигатель
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с давлением в топливо
У меня такая проблема:когда поворачиваешь ключ зажигания давление то держит 2,1-2,2кг то сразу после прекращения работы насоса уходит в 0. пару раз крутнешь зажигание — опять держит, я думаю может какая форсунка пропускает в цилиндр. шланги все целые,бензин нигде не течет. но ведь давление не может само по себе пропадать? если зажать шланг обратки давление поднимается до 6 — насос работает, при заведенном двигателе давление держит, на холостых 2,1-2,2 при увеличении оборотов поднимается.
ездил на сервис сказали надо заменить регулятор давления, сегодня заменил и та же история.
Проблема в том что машина бывает плохо(раза с 3), бывает с пол оборота заводится, причем плохо заводится в основном на горячую. обороты то нормальные, то совсем глохнет на холостых.
неоднократно ездил уже в разные сервисы, по поводу оборотов, но так они ничего сделать и не могут. форсунки мыли 2 раза — в том году летом ультразвуком, в этом просто подсоединяя в разрыв топливопровода растворитель. причем после промывки практически ничегоне изменилось — у них все работает нормально, стоит проездить немного проблема повторяется. может все дело в форсунках?
Хочу на следующих выходных снять форсунки и проверить, промыть очистителем для карбюраторов.(гдето на форуме написано как это делается)
двигатель 406 98 г микас 5.4.
Может с насос проблемы, раз нигде не протекает, ты об этом не думал?
Об этом тоже думал, но как его можно проверить?давление накачивает, я думаю если бы он назад пропускал он бы это делал постоянно.
Как всегда замена на исправный. Второй вариант — вместо насоса подключить компрессор и проверить магистраль.
А так. Работает — давление есть. Прекратил, когда реле срааботало, и стравил. Вот и на ХХ перебои — генератор не выдает всей мощности и даление топлива не хватает. Попробуй покататься днем безе габаритов и ближнего света.
Источник
Давление топлива в рампе змз 406
Ребя, я тут задумался, есть ведь разные топлевные рампы для змз и вот что я подумал, а вдруг в них ещё и давление разное ???? было бы не плохо повысить давление в топлевной рампе на 406 двигателе . Кто то что то думал ? Менял ? У меня обычная пластиковая …есть смысл ставить другую ?
ations
Глупая затея. Блок управления ДВС ориентируется на давление три атмосферы, потому как ни откуда эти данные получить не может. И форсунки рассчитаны на троечку. Изменишь давление — изменится факел впрыска, за тот же интервал будет вливаться больше топлива пойдёт перелив. Чтобы поднять давление нужно поменять форсунки(рассчитанные на более высокое давление), перепрошить мозг (внушить ему что в системе давление топлива стало выше) и заменить регулятор давления, чтобы он держал повыше. Только зачем эти танцы с бубном?
что бы не заливало нужно добиться большей подачи воздуха и чипануть как ты сказал под это всё дело . Вопрос не в том зачем мне это, для меня важно как поднять давление в рампе, а не объяснять всем для чего .
От подачи воздуха «Мозги» и отталкиваются. А уже ширина фазы впрыска рассчитывается от объёма воздуха и с расчётом на прошитое давление топлива. Насос и регулятор давления махни и будет тебе выше давление. Аудюшные насосы и форсунки на 6атм есть.
а если создать давление на рампе клапаном от крысы ? выше писали что там 4
Если насос свежий может и потянет. С новья у них до 6 давит. Остальное клапан нормирует. Попробуй, но наверно и форсунки придётся от туда брать и мозг перешивать.
на 406 обороты не падали ниже 1500 даже на прогретом двс
поменял все, а они как были 1500 хоть тресни посоветовали поменять рег. давления, и помогло он походу давал лишнего.
у крыслера давление редукционного клапана в насосе-4 кг/см, выше-имхо смысла нету, или форсы помельче ставить, а то на хх перелив аццкий будет…
подойдёт на 406 ой мотор ?
у крыслера в рампе нету регулятора, он в насосе стоит…сам насос поставить можно-тогда в рампе надо будет заглушить отверстие под регулятор…
рампу разорвёт если ей некуда будет сбрасывать лишку
сбрасывает в самом насосе, учите физику-давление в замкнутой системе одинаково в любой из ее точек…))
базару ноль, насос от крысы ))) благодарствую ???? за физику отдельно) здоровая критика всегда приветствуется )
РДТ — регулятор давления топлива. Вот что давление создает. Снизив и повысив давление ты НИЧЕГО не добьешься.
Почему? снизив давления можно получить хуже динамику и больше расход, сильно повысив-перелив топлива, некорректную работу двс, повышенный расход… тут нужна золотая средина)
НИЧЕГО полезного. Это не GTE давить топливо в него…
Дело не в рампе а в редукционном клапане, именно он потдерживает нужное давление а лишнее сбрасывает в обратку…
Давление на рампе должно быть 3-3.2кг
Читал что волговод поднял давление китайским редукционным клапаном до 4кг и расход стал меньше! я бы не поверил если бу не знал: чем лучше распыл тем лучше расход (меньше), вот и сам задумался… у меня на рампе 3.1 гаску потдаш 3.2-3.3 расход: город 10-11, трасса до 110км/ч 6-7л
не помню кто, но кто-то яростно доказывал что 2.6 кгсм на хх это норма. так и должно быть, дескать.
Я? машина будет ехать от 2.8-3.2 а выше не пробывал…
Не, не ты)) Я не помню, помнил бы то сказал без проблем…
)))) я хочу до 4кг поднять давление! и посмотреть что будет))))) люблю эксперементы)))
думаю богатить будет, т.е. заливать больше положенного. время открытия форсы то не уменьшается соразмерно давлению.
Доброго дня всем!подскажите пожалуйста!змз 406 инжектор.должно ли с клапана на обратку в рампе сразу давить топливо?
Смотрите также
Комментарии 21
Если в рампе уже 3 атм. то по сути да.
это обратка штоб насос не перегрелся от напора бензина толкать не куда же вот и есть обратка но на старых (газ) обратка была с регулировкой там был болт а шас настроен как термостат излишки в бак
ДМРВ скорее всего…
конечно. излишки девать куда то надо, да и насос долго не протянет без циркуляции топлива
Прям сразу после поворота ключа?
конечно, зажигание включил -насос включился погнал давление, форсунки закрыты — клапан открылся…
Если гложат сомнения, подключи манометр в топливную рампу и посмотри давление, должно быть не больше 5 Бар кажется
Просто изначально беда в том что, очень повысился расход.бк показывает время открытия аж 5.2 и расход л/ч 2.5.такое я как понял может быть из-за маленького давления, а маленькое давление может быть из за этого самого клапана!
Замени регулятор давления.Рабочее давление в рампе должно быть в пределах 2.7-3.2 очка.У меня была такая проблема…
И как, сильно на расходе сказывалось? У меня 10,8л/100км стала кушать, вместо обычных 9-9,5.
30 литров на 120км с частыми прогревами при -5
Да это нормально для частых прогревах, дальше чем больше минус тем больше расход.
частые это примерно 6 раз
Обороты какие при расходе 2.5 л/ч? Какой бк? Какие холостые обороты?
Если динамика двигателя не упала врят-ли это регулятор давления. Проверь калибровку БК по расходу. Расход реальный или по БК? У меня по зиме расход почти в 2 раза возрастает из-за прогрева на холодную здорово бенз в горшки льёт. Но на таких оборотах 1.2 л/ч не более кажет.
расход реальный, и время открытия форсунок на ХХ более 5ти мсек
Тогда всё к твоей версии сходится.
ещё фишка в том, что в системе должно оставаться давление после остановки двигателя, а у меня главный шланг откручиваешь от рампы а там глухо!
Так тогда и думать нечего, он вообще не держит!
ещё фишка в том, что в системе должно оставаться давление после остановки двигателя, а у меня главный шланг откручиваешь от рампы а там глухо!
ещё фишка в том, что в системе должно оставаться давление после остановки двигателя, а у меня главный шланг откручиваешь от рампы а там глухо!
Компоненты топливной системы двигателя ЗМЗ-406
В систему питания двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 топливом входят (рис.23): бензобак, бензопроводы, электробензонасос, топливные фильтры, топливопровод двигателя, регулятор давления топлива и электромагнитные форсунки.
Рис.23. Схема системы питания ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302
1 — дроссельная заслонка (воздушная); 2 — тотивопровод двигателя; 3 — электромагнитные форсунки; 4 — регулятор давления топлива; 5 — сливной топливопровод; 6 — топливный бак; 7 — топливозаборник с фильтром грубой очистки; 8 — топливопровод низкого давления; 9 — электробензонасос; 10 — топливопровод высокого давления; 11 — фильтр тонкой очистки топлива
Топливопровод отлит из алюминиевого сплава и закреплен на впускной трубе двумя болтами (М6). Для подвода бензина, в его торец ввернут штуцер, на другом торце закреплен регулятор давления топлива.
В топливопроводе установлены электромагнитные форсунки, другие концы которых установлены во впускную трубу. Концы форсунок уплотняются резиновыми кольцами круглого сечения.
Система питания двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 обеспечивает подачу необходимого количества топлива в цилиндры двигателя на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель четырьмя электромагнитными форсунками, установленными во впускной трубе.
Регулятор давления топлива совместно с электробензонасосом обеспечивает рабочее давление бензина в форсунках.
Рис.24. Регулятор давления топлива ЗМЗ-406
1 — корпус; 2 — резиновое кольцо; 3 — седло клапана; 4 — упор; 5 — пружина; 6 — крышка; 7 — тарелка пружины; 8 — диафрагма с клапаном; А — клапан закрыт; Б — клапан открыт; I — от топливопровода двигателя; II -к бензобаку; III — к ресиверу
Регулятор (рис. 24) представляет собой объем, образованный корпусом 1 и крышкой б, разделенный диафрагмой с клапаном 8 на две камеры: вакуумную и топливную.
Вакуумная камера резиновой трубкой соединена с ресивером, топливная — через резиновое кольцо 2 крепится к топливопроводу двигателя.
Клапан, при перепаде давления в топливопроводе и ресивере 3 кгс / см2 или менее, перекрывает обратный слив бензина в топливный бак.
Регулятор обеспечивает постоянный перепад давления топлива (3 кгс/см2) у распылителя форсунки при различных разрежениях в ресивере.
Обслуживание системы питания ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302
Наличие в системе питания двс ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 электромагнитных форсунок, электробензонасоса и регулятора давления топлива повысило требование к чистоте и последующей очистке бензина.
Заливать в бак следует только чистый бензин, а также периодически (осенью) сливать из бака отстой и воду.
Следует тщательно проверять герметичность соединений топливопроводов ЗМЗ-406 при хорошем освещении и работающем на холостом ходу двигателе. Подтекание топлива создает опасность пожара.
Неплотности резьбовых соединений устраняются подтяжкой гаек и штуцеров ключом с умеренным усилием.
При обслуживании системы питания следует помнить, что на участке от электробензонасоса до регулятора давления топлива система находится под давлением 3 кгс/см2.
Перед обслуживанием топливной системы питания на указанном участке следует сбросить давление для предотвращения пожара и травм.
Для сброса давления в топливной системе ЗМЗ-406 необходимо:
— отключить электробензонасос, сняв предохранитель защиты его цепи;
— запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до остановки;
— прокрутить двигатель стартером в течение 4-6 с при отпущенной педали дроссельной заслонки;
— выключить зажигание, отключить минусовой провод аккумуляторной батареи, восстановить цепь питания электробензонасоса;
— демонтировать топливопроводы, не допуская пролива или разбрызгивания бензина, для чего обмотайте демонтируемые штуцеры ветошью.
После завершения обслуживания заполните топливную магистраль бензином, для чего подключите минусовой провод аккумуляторной батареи, ключом зажигания включите электробензонасос на 8-10 с. Проконтролируйте отсутствие подтеканий топлива.
Виды технического обслуживания ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302
А — через каждые 4000-5000 км пробега;
Б — через каждые 8000-10000 км пробега;
В — через каждые 16000-20000 км пробега;
Г — сезонное обслуживание один раз в год (рекомендуется совмещать с одним из очередных периодических обслуживании);
«++» — работы, выполняемые через одно обслуживание.
Меньшие значения пробегов приведены для условий, когда автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, в гористой местности, на грунтовых дорогах или на дорогах с гравийным или щебеночным покрытием.
Большие — для условий, когда автомобиль эксплуатируется преимущественно за городом, на дорогах с усовершенствованным покрытием.
Эксплуатация и техобслуживание двигателя ЗМЗ-406
При эксплуатации двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель-3302 рекомендуются следующие топливо, масло и охлаждающая жидкость:
— для системы питания — бензин АИ-92 (допускается замена его бензином АИ-95);
— для системы смазки — масло М-63/ 12Г1 или М-53/ 10Г;
— для системы охлаждения — охлаждающая жидкость ОЖ-40 или ТОСОЛ.
Во избежание преждевременного выхода из строя электро бензонасоса не допускается работа двигателя при малом количестве топлива в баке.
Во избежание выхода из строя электронного блока управления двигателем запрещается снимать наконечники проводов с выводов аккумуляторной батареи при работающем двигателе.
При пуске двигателя не нажимайте на педаль управления дросселем. Это ухудшает условия пуска двигателя. После пуска холодного двигателя его прогрев происходит в автоматическом режиме.
Продолжительность обкатки двигателя ЗМЗ-406 установлена пробегом 2500 км.
В период обкатки рекомендуется:
— начинать движение после прогрева двигателя на умеренной частоте вращения коленчатого вала;
— проверять натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, так как в период обкатки происходит наибольшая вытяжка ремня;
— частота вращения коленчатого вала двигателя в этот период не должна превышать 4000 мин’1
При движении автомобиля рекомендуется использовать режимы работы двигателя, характеризующиеся средними величинами нагрузок и оборотов коленчатого вала.
Эти режимы являются наиболее экономичными с точки зрения эффективности использования топлива на единицу развиваемой мощности.
При работе двигателя ЗМЗ-406 контролируйте его температурный режим, не допускайте его перегрева, это приведет к выходу двигателя из строя.
Эксплуатация двигателя с низким температурным режимом приводит к повышенному износу деталей и увеличенному расходу топлива.
Ни в коем случае нельзя снимать термостат. В холодное время года двигатель без термостата прогревается долго и работает при низкой температуре охлаждающей жидкости.
В результате ускоряется его износ, увеличивается расход топлива, происходит обильное отложение смолистых веществ в двигателе, а также не обеспечивается нормальная температура воздуха в салоне автомобилей.
В теплое время года при отсутствии термостата большая часть жидкости будет циркулировать по малому кругу (через рубашку охлаждения двигателя), минуя радиатор. В результате это приведет к перегреву двигателя.
Источник
Источник
давление топлива на 406 [Архив] — Первый ГАЗ Клуб
Просмотр полной версии : давление топлива на 406
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с давлением в топливо
У меня такая проблема:когда поворачиваешь ключ зажигания давление то держит 2,1-2,2кг то сразу после прекращения работы насоса уходит в 0. пару раз крутнешь зажигание — опять держит, я думаю может какая форсунка пропускает в цилиндр. шланги все целые,бензин нигде не течет. но ведь давление не может само по себе пропадать? если зажать шланг обратки давление поднимается до 6 — насос работает, при заведенном двигателе давление держит, на холостых 2,1-2,2 при увеличении оборотов поднимается.
ездил на сервис сказали надо заменить регулятор давления, сегодня заменил и та же история.
Проблема в том что машина бывает плохо(раза с 3), бывает с пол оборота заводится, причем плохо заводится в основном на горячую. обороты то нормальные, то совсем глохнет на холостых.
неоднократно ездил уже в разные сервисы, по поводу оборотов, но так они ничего сделать и не могут. форсунки мыли 2 раза — в том году летом ультразвуком, в этом просто подсоединяя в разрыв топливопровода растворитель. причем после промывки практически ничегоне изменилось — у них все работает нормально, стоит проездить немного проблема повторяется. может все дело в форсунках?
Хочу на следующих выходных снять форсунки и проверить, промыть очистителем для карбюраторов.(гдето на форуме написано как это делается)
двигатель 406 98 г микас 5.4.
RumWander
14.09.2008, 18:49
Может с насос проблемы, раз нигде не протекает, ты об этом не думал?
Может с насос проблемы, раз нигде не протекает, ты об этом не думал?
Об этом тоже думал, но как его можно проверить?давление накачивает, я думаю если бы он назад пропускал он бы это делал постоянно.
форсунки мыли 2 раза — в том году летом ультразвуком, в этом просто подсоединяя в разрыв топливопровода растворитель. причем после промывки практически ничегоне изменилось
ультразвуком мыть не очень здорово. случается что после такой промывки теряется герметичность форсунки. похоже на твой случай.
попробуй проверить исправность форсунок как описано в этой ссылке:
_https://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-car-power-7.html
RumWander
14.09.2008, 19:49
Как всегда замена на исправный. Второй вариант — вместо насоса подключить компрессор и проверить магистраль.
А так. Работает — давление есть. Прекратил, когда реле срааботало, и стравил. Вот и на ХХ перебои — генератор не выдает всей мощности и даление топлива не хватает. Попробуй покататься днем безе габаритов и ближнего света.
к стати, это могут быть и забитые фильтра. давно их менял?
ультразвуком мыть не очень здорово. случается что после такой промывки теряется герметичность форсунки. похоже на твой случай.
попробуй проверить исправность форсунок как описано в этой ссылке:
_https://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-car-power-7.html
Я в принципе таким способом давно уже хотел проверить форсунки все руки не доходили. Спасибо за ссылку.
есть ещё один способ:
вытаскиваешь рампу с форсунками, подсоединяешь к ней обратно шланги и фишки, закрепляешь как нить форсунки в рампе( они там только на резиновых колечках держатся) , на форсункт одеваешь пластиковые бутылки поллитровки или меньше. всё. помошьник крутит стартер , а ты смотришь на герметичность форсунок и факел распыла.
Как всегда замена на исправный. Второй вариант — вместо насоса подключить компрессор и проверить магистраль.
Попробуй покататься днем безе габаритов и ближнего света.
Разницы нет со светом ездить или нет, если обороты глючат выключение света не помогает.
повторюсь, перед проверкой форсунок не поленись, замени фильтра, если давно не меняны. да если и меняны — проверь в баке топливоприёмник.
к стати, это могут быть и забитые фильтра. давно их менял?
Фильтра все новые.
А при чём тут фильтра? мэнэ кажэтся дело в насосе — не держит обратный клапан — вот и всё. как только выключаешь бензонасос — весь бензин сливается обратно в бак…(в принципе у меня такая же проблема с пуском двигателя, но я ленивыыыый просто кошмар. всё никак не заставлю себя стать на яму и поменять насос. который валяется в багажнике.)
когда поворачиваешь ключ зажигания давление то держит 2,1-2,2кг то сразу после прекращения работы насоса уходит в 0.Как уже сказали выше это обратный клапан в насосе недержит.В принципе ничего страшного — у многих такая проблема и ничего ,ездят.Попробуйте заводить сразу после включения зажигания,не дожидаясь пока насос остановится.А вот давление,набираемое насосом сразу после включения зажигания у вас маловато — должен до 3-х накачивать.Может пора уже и насос поменять.
RumWander
14.09.2008, 22:00
Вырубание света, а также подогрева зеркал, заднего стекла и вентилятор, повышает наряжение в бортовой сети и, как следствие, производительность насоса.
машина бывает плохо(раза с 3), бывает с пол оборота заводится, причем плохо заводится в основном на горячую. обороты то нормальные, то совсем глохнет на холостых.
неоднократно ездил уже в разные сервисы, по поводу оборотов, но так они ничего сделать и не могут. форсунки мыли 2 раза — в том году летом ультразвуком, в этом просто подсоединяя в разрыв топливопровода растворитель. причем после промывки практически ничегоне изменилось У вас какие форсунки,БОШ жёлтые с последней цифрой в номере 711?Если так,то лучше их уже поменять — столько не живут в наших условиях.Проблема оборотов у вас скорее заключена в ЭБУ Микас 5.4.Если хотите подъезжайте — дам вам попробовать Микас 7.1,кстати и стенд есть форсунки проверить.Котактный телефон 89023825982.
У вас какие форсунки,БОШ жёлтые с последней цифрой в номере 711?Если так,то лучше их уже поменять — столько не живут в наших условиях.Проблема оборотов у вас скорее заключена в ЭБУ Микас 5.4.Если хотите подъезжайте — дам вам попробовать Микас 7.1,кстати и стенд есть форсунки проверить.Котактный телефон 89023825982.
Мы с вами по моему общались по поводу оборотов и я звонил, правда в том году, так я до вас и не доехал вы где-то на 3 продольной вроде? Я те места плохо знаю сам из красноармейского, да и времени тогда не было колесить по городу, а надо было все таки наверное доехать уже столько сервисев объездил, кучу бабок отдал но проблема не изменилась. У них то все работает, через пару недель опять обороты не держит, пока доеду до них уже все опять как назло нормально — какой-то переодический глюк. Форсунки желтые номер не знаю не снимал. Можно вопрос про контроллер(наверное не в тему): мне говорили что 5.4 глюченный, если я прошью пзу это не избавит его от глюков? И к стати не видел здесь ни одной темы по Прошивке 5.4. Микросхема там перепрограмируемая или надо новую искать? Если кто знает тип микросхемы напишите поищу программатор, а то лень пока блок разбирать смотреть.
Все таки менять мозги дорогое удовольствие:)
Можно вопрос про контроллер(наверное не в тему): мне говорили что 5.4 глюченный, если я прошью пзу это не избавит его от глюков?Ну 5.4 вообще-то не более глючный ,чем все иостальные Микасы.Возможно перепрошивка поможет.Только вот что шить то чего туда будете?Исправленного софта в свободном хождении нету.Одним словом,заниматься надо машиной — сперва ЭБУ подменный поставить,посмотреть.А потом скажу куда обратиться по поводу перепрошивки.Тип ПЗУ навскидку не помню(не мой профиль),но знаю,что шьётся она обычным программатором для ПЗУ,кторые использовались ,к примеру ,
для модернизации кассовых аппаратов.
Все таки менять мозги дорогое удовольствиеНо иногда это единственно возможный выход из положения.
А давление 2.8 нормально, а то двигатель у меня полной мощности не развивает поэтому и спрашиваю. Вроде в инструкции 3 написано. Проблема у меня была с регулятором давления он не открывал клапан вообще, и я ездил при давлении 6 кг. Потом поменял стало 2.8, когда даш газу на секунду подымается до 3х кг. Или найти регулятор который 3кг будет держать. Спрашиваю чтобы узнать будет разница, или пустая трата времени и денег.
сегодня разобрал топливную рампу, снял форсунки, промыл жидкостью для карб. факел распыляют хороший(подсоединял к АКБ), клапан держит.
форсунки сименс.
но вот насос похоже надо менять. сегодня взял с работы нормальный поверенный манометр, замерил давление прямо воткнув его наглухо после фильтра показал 4,5кг, причем давление всегда с разной скоростью убавляется то чуть-чуть уходит(едва заметно но минут за 5 на 0)то ключом пощелкаешь сразу после выключения насоса бах и 0. при работающем двигателе 2.4 кг (по моему маловато) при подгазовке чуть прибавляется.
подскажите какой насос лучше взять наш или бошевский цена у нас но 100 р отличается.
ессесно бошевсий. имхо.
давление должно быть в пределах от 2,85 до 3,25.
стало 2.8, когда даш газу на секунду подымается до 3х кг. Или найти регулятор который 3кг будет держать. Спрашиваю чтобы узнать будет разница, или пустая трата времени и денег.Номальное давление на ХХ — 2,5,при перегазовке должно подниматься до 3-х,потом опять падать на 2,5.Регулятора на 3 всё равно не найдёте,так что не заморачивайтесь.
Добавлено через 3 минуты 44 секунды
подскажите какой насос лучше взять наш или бошевский цена у нас но 100 р отличается.Ну котрый на 100 руб дороже это как бы не совсем БОШ,сами понимаете — китайские «товарищи» не спят.За эти же деньги поищите лучше ЭБН от фирмы КЕNО.Их продают в ЗМЗ-ой упаковке.У нас уже с десяток таких поставили — возвратов не было.
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
при работающем двигателе 2.4 кг (по моему маловато) при подгазовке чуть прибавляется.Это нормально ,вообще то.А вот «на стенку» давление действительно маловато.
andrusha7
17.09.2008, 00:00
Можно вопрос про контроллер(наверное не в тему): мне говорили что 5.4 глюченный, если я прошью пзу это не избавит его от глюков? И к стати не видел здесь ни одной темы по Прошивке 5.4. Микросхема там перепрограмируемая или надо новую искать? Если кто знает тип микросхемы напишите поищу программатор, а то лень пока блок разбирать смотреть.
Все таки менять мозги дорогое удовольствие:)
Микросхему я себе ставил 27С512, насколько я понимаю 27С256 тоже будет работать, прошивку рекомендую весьма Динамик-2 (757) там есть поддержка кондея и электровентилятора. Взять можно тут (https://www.chiptuner.ru/content/gaz_tun/)
PS — микруха стоит 45 рублей. Так что можешь несколько штук купить, залить прошивки разные в них и кататься, сравнивать. СО под каждую регулировать надо.
По насосу — у меня родной бошевский насос 2000г развивал 5.5 при пережатии шланга.
Как проверяется давление топлива на 406 двигателе с подвесным бензонасосом?
1)Какой нужен манометр?
2)Куда и как его включают:
a) после безноcоса в разрез выходного патрубка высокого давления (с помощью хомутов?)
или
б) к топливной рампе (в какое место)?
3)Нужен ли дополнительный тройник, какая у него должна быть резьба и т.п.?
ИМХО, после фильтра (под капотом). Можно старый масляный, но нет гарантии точности.
Влад Титов
09.08.2010, 15:39
1)Какой нужен манометр?
С пределом измерения 6кг.см.кв. максимум 10кг.см.кв.
Куда и как его включают:
Или в подающую магистраль после топливного фильтра, с помощью специального тройника, или в рампе есть спец. штуцер для подключения манометра.
С пределом измерения 6кг.см.кв. максимум 10кг.см.кв.
Или в подающую магистраль после топливного фильтра, с помощью специального тройника,
Тройник этот в магазинах продаётся или он только ручной работы бывает?
или в рампе есть спец. штуцер для подключения манометра.
В каком месте рампы находится штуцер (см.рисунок)?
Влад Титов
09.08.2010, 18:45
(см.рисунок)?
В этой комплектации нет штуцера под манометр.
Добавлено через 21 минуту 26 секунд
Тройник этот в магазинах продаётся или он только ручной работы бывает?
У нас используют самодельный. В магазине отдельно тройник не видел. Есть набор для измерения давления. В наборе несколько штуцеров, переходников и манометр. Набор не дешевый.
манометр от обыкновенного насоса подойдет?
Возможно, кому-то будет интересно
Приобрёл для диагностики топливный манометр HS TU-458
Остался очень доволен, так как мучавший вопрос — нормально ли работает регулятор давления топлива, решился просто путём измерений.
В комплекте
манометр — 1 шт
тройник под хомуты — 1 шт
пластмассовая коробка — 1 шт
Серый шланг на фото — это уже я прикрутил к тройнику.
Подключал манометр через тройник после фильтра тонкой очистки с помощью дополнительного шланга
Продавцы порекомендовали намотать немного фум ленты на штуцер манометра в месте подключения тройника
Белая субстанция на тройнике — это она
Взял здесь (не сочтите за рекламу, никакого отношения к фирме не имею):
хттп://www.freemen.su/index.php?productID=195
Сие удовольствие стоит 850руб
В общем — рекомендую.
Есть варианты чуть дороже с несколькими переходниками
NNZMihan
19.08.2010, 01:18
Интересно а водопроводный манометр подойдет? у меня тоже давление сразу спадает как насос останавливается 🙁
Влад Титов
19.08.2010, 05:30
Интересно а водопроводный манометр подойдет?
Подойдет. Главное обеспечить соединение без подтекания бензина и надежность (чтоб не сорвало трубки)
Уважаемые форумчане , как долго должно держаться давление в топливной системе во время ожидания? у меня за ночь падает до нуля, фильтра новые, рхх и бензонасос тоже новые, форсунки проверял не текут , давление на хх 3,1, когда газуешь поднимается до 3,4-3,5, после остановки двигателя падает до 2,9 и остается на месте, но с утра смотрю ,а оно уже на нуле ( манометр не отключаю)
Влад Титов
25.02.2012, 11:47
как долго должно держаться давление в топливной системе во время ожидания?
Падение за время ночного простоя — не является неисправностью.:yes2:
Добавлено через 16 минут 28 секунд
Скорость падения давления определяется исправностью обратного клапана в ЭБН и герметичностью форсунок. А так же общей герметичностью топливной системы.
химик, нормально у тебя всё.
можешь ещё проверить сколько давит «в стенку». пережать магистраль и вкючить насос. если будет давить порядка 5-6 атм. то всё просто отлично.
Примерно так и давит , уже проверял, спасибо
Добавлено через 22 часа 13 минут 42 секунды
Вчера вечером завел машину(манометр не отсоединял еще) а давление на хх почему то стало выше 3,5 , когда газую поднимается до 3,9 , пережимаю обратку выше 6, мистика какая то
Влад Титов
26.02.2012, 11:07
мистика какая то
А может простая ошибка измерения?
Vovanbolvan
26.02.2012, 11:10
химик,
у меня за ночь падает до нуля
Полностью согласен!:)
Падение за время ночного простоя — не является неисправностью.
может и манометр заглючил, попробую другой поставить
Итак , что у меня получилось. Вчера вечером поставил другой манометр ( новый ), машина стояла целый день без движения, когда завел машину давление 3,9, если газую повышается примерно до 4,4 ( это показания на не прогретой машине), если включить печку, ближний и подогрев зад стекла — понижается напряжение в борт сети и давление понижается до3,5 и если газовать поднимается до 3,9 (тоже на не прогретой) и если все потребители выключить , то все становится так же . Я подождал пока машина прогреется, давление стало 3,5 и когда газую 3,9( без включенных потребителей) Полагаю ,что все у меня нормально,
химик, нормально у тебя всё.
:bayan:
П3тр0виЧъ
28.02.2012, 12:40
Вот такое письмо есть.
После выключения зажигания время падения давления с 3.0 кг/см2 до 2.0 не менее 10 минут.
о как! спасибо, буду знать.
обычно в тех.характеристиках указывают давление при работе движка, максимально возможное давление и производительность.
Влад Титов
28.02.2012, 22:38
после остановки двигателя падает
У тебя двигатель какой? Какой стандарт ЕВРО -?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Источник