Какое давление бензонасоса пежо 406

Какое давление бензонасоса пежо 406

Peugeot 406 RKDe › Бортжурнал › Смерть бензонасоса или… Слова благодарности в адрес отечественного АвтоПрома ????

Вот и у нас поломка! Дождались:( Никогда не думал, что бензонасос умирает так внезапно… Раз и всё, мы больше не заводимся…

В общем, для начала, проверил все предохранители. Перегоревших нет. Далее, протестил все системы с помощью LEXIA 3 — ошибок по двигателю нет. После, решил проверить давление в топливной рампе, благо в ней имеется обыкновенный ниппель и после секундной манипуляции выясняется, что с давлением у пациента совсем плохо… его просто нет!

Так как сам бензонасос все-таки продолжал издавать хоть какие-то звуки, сначала подумал, что капец подошел одному из шлангов, однако подтёков бензина нигде не было. В итоге, всё же пришлось заглянуть в бак и достать тот самый злополучный бензонасос.

По ходу мероприятия, для «поднятия настроения» заглядываем на EXIST узнать ценник: насос топливный, арт. 1525.N7, Citroen/Peugeot — 10 970,00 р!

Нет, я конечно всё понимаю, но здесь PSA действительно переборщили… По ходу дела, за такую цену он из серебра и с позолоченными контактами.

В ходе процедуры изъятия сего чуда техники из бензобака и вынюхивания огромного количества паров бензина, было придумано много новых нецензурных выражений… За это французам отдельное спасибо! Опытным путем было доказано, что бензонасос лучше снимать вместе с баком, а не пытаться вытащить (как сделал я) его через специальное отверстие (диаметр всё-таки маловат).

Самое интересное, что при подаче на двигатель бензонасоса 12 V было слышно, как он крутит, но качать топливо при этом он категорически отказывается. В общем, «вскрытие чукчи показало»… По внешнему виду: щёткам и коллектору — кранты, выработка порядка 1.5 — 2 mm., к тому же лопасти, которые как раз и отвечали за создание давления в системе, стояли на месте.

Далее, заезд в пару-тройку магазинов автозапчастей города и… необходимый экземпляр двигателя насоса найден. На смену оригинала пришел Siemens VDO Germany для «десятки» немного толще в диаметре — примерно в 1 mm, но встал, в принципе, как родной.

Сетку фильтра тоже пришлось поменять, так как старая к новому движку по размеру совсем не подходила, однако была в отличном состоянии и абсолютно чистая. Для эти целей была куплена новая, для «ШНивы».

Клеммы «мама» тоже были чуть модернизированы, так как на старом движке, они были разных размеров (на новом стандартные одинаковые «папа»).

Для того, чтобы сам двигатель с фильтром находились на той же глубине, что и оригинал, было сделано несколько лёгких движений напильником. Вот что в итоге получилось.

Патрубок, идущий от движка на корпус бензонасоса для надёжности закрепил вот таким широким хомутом.

В итоге, собираем всё в кучу, впихиваем «невпихуемое» обратно в бензобак, прокачиваем, замеряем давление и… наши долгожданные 3,4 Атм!

«Да будет свет, сказал электрик. «

Отдельное человеческое спасибо отечественному автопрому за немецкие комплектующие!

Источник

Peugeot 406 ReDolly › Бортжурнал › Регулятор давления. Ремонт!

Привет всем, я уже весьма давно писал о своих замерах в рампе, никак не мог понять сколько же должно быть на холостых у меня, у кого спрашивал то сколько людей столько и мнений) Замерял еще в этом году давление было 2.4 на холостых, при съеме вакуума поднималось до 3.0

Готовился на покупку данного регулятора, печитал много инфы на ком он ставился, был на FIAT, Citroen, Opel, Mitsubishi и другие. Но если покупать то почему не провести эксперимент с этим?

Кто не в курсе этот регулятор состоит из 3-х частей:

1. Корпус

2. Мембрана

3. Пружина

Как раз пружина отвечает за спускание давления в рампе.

Проверил на целостность мембраны простым способом, потянул ртом на себя и он хорошо прицепился к языку, тем самым подтверждая свою целостность.

Раз давление у меня 2.4 то нужно поднять его до 3.0.

И так у меня был шарик из подшипника которым давили и сам подшипник в него упирали сам регулятор.

По давлению смотрел на данную таблицу.

Поставил в тиски вот так

В тиски так же поставил штангенциркуль, потому что не заметно будет глазом сколько вдавили. 3 раза снимал проверял давление пока не достиг нужно результата.В итоге продавили 2,25мм и получил результат на холостых 2.9. При прогазовке поднималось чуть больше. Когда снимал вакуум тоже больше 3 было.

Результат в динамике появился, машина стала бодрее.

Источник

Peugeot 406 2.0 HDI RHY DW10TD › Бортжурнал › Замена топливного насоса. VDO Не рекомендую прошел всего 9000 тыс.

Здравствуйте, автолюбители! Сегодня пойдет речь о топливном насосе, а точней замене всей колбы в сборе, и как обычно «народных» методах замены, с указанием номеров оригиналов и их заменителях.

Читайте также:  Какие лекарства можно пить от давления

Мой насос был куплен в интернет-магазине «АвтоСуп», цены в котором вас приятно удивят и плюс ко всему у меня для вас есть промокод, который необходимо указать при регистрации. Он вам даст сразу 3 колонку цен, что в свою очередь даст хорошую скидку. Главным условиям получения промокода было не указывать его в письменной форме, по этому впишите его как показано на (рис.1).

Что может послужить предпосылкой к замене насоса:

1. Низкое давление в топливной системе, у меня выдавала 0.4 бара из 2-3 положенных. Машина плохо заводилась, но ехала нормально.

2. Машина заводится и глохнет в течение N промежутка времени.

3. Не слышно жужжания моторчика при провороти ключа зажигания. Но так как в Peugeot, проводка теряет надежность с течением времени, то возможна еще причина в низком напряжение на моторчик бензонасоса.

Чтобы быть уверенным на 100%, что нужно менять именно его, стоит проверить манометром давление топлива в 2 этапа, сначала в обрыве (1 рис.2) до насоса после фильтра на запущенном двигателе, а потом установив специальный переходник с запорным краном (2 рис.2) на обратку. Завести и потихоньку перекрывать его и смотреть за давлением, если давление начало расти, виноват клапан обратки, который стоит в фильтре тонкой очистки (рис.3), если нечего не меняется так и остаётся низким и напряжение на насосе в норме, смело меняем насос.

Но как? Если эту топливную гайку невозможно открутить так просто, без специального ключа как пример (рис.4) и стоит он не дёшево на один раз? Плюс ко всему не понятно о чем думали инженеры, когда придумывали этот технологический лучок, явно чтобы только отключить электро-разъем и топливные трубки, о замене колбы они не подумали.

А теперь о способах «из народа» по откручиванию этой гайки.

Без гнутого метала у меня не обошлось.

1) Смастерить съёмник самому. Но даже открутив гайку, так проста не вынуть потому что она большего размера чем лючок. Люди проста разрезают края и вынимают (рис 5), но тогда стандартную крышку можно выкинуть и искать чем закрыть, либо загнуть обратно, но металл уже поврежден.

2) Самый тяжёлый это снять бак и старым грм ремнем, раскрутить и закрутить обратно. (Рис. 6)

3) Наставить что-нибудь не острое в выступы на пробке и молотком, побивая открутить, но тогда есть вероятность срезать их.

4) А теперь мой способ.

*Отключаем всё подходящее к насосу и убираем в сторону. Напоминаю, что насос меняется с минимальным количеством топлива в баке, так как у нас он пластмассовый и если будет много топлива под его тяжестью геометрия бака чуть поменяется, и как не колдуй гайка будет плоха откручиваться и закручивается, если вообще закрутится.)

* Я взял с набора ключей головку на 17, вставил в него удлинитель и бил вот сюда (рис.7), понятно чуть подогнул края лучка, но открутил без проблем. Может потому, что летом я уже снимал его, но тогда зажал его сильно.

*Пол-оборота и она пошла от руки.

*Откручиваем и вынимаем. Гайку пришлось чуть сплюснуть, и боком она вылезла.

*Аккуратно вынимаем старую колбу с насосом, так как в колбе будет топливо.

*Ставим новую колбу с насосом. Смазываем гайку (2 рис. 8)(Артикул 153130) солидолом, либо моторным маслом. Проверяем, чтобы уплотнительное кольцо было на месте (3 рис.8) (Артикул 153129).

*Также сплюснув гайку, просовываем в лючок.

* Просим кого-нибудь нажать на колбу и ловим момент закрутки гайки. Она пойдет от руки, а вот дожимать придётся также ключом и молотком до совмещения стрелочки на гайке и баке (рис.9).

*Подключаем все обратно и готово. Наслаждаемся, тем как машинка бодра заводится.

Теперь пару слов о насосе и чем его заменить. У меня стоял родной насос VDO 228-222-015-009Z, но он стоит космос. Еще есть BOSCH 0986580216, но я поставил MAGNETI MARELLI (Италия) / 313011313057, самый бюджетный и качественный вариант как по мне. Есть еще дешевле STELLOX (Германия) / 1002036SX, и топчик по цене DYNAMATRIX (Корея) / DFM1290304 но мой выбор пал на MAGNETI MARELLI, на нем даже есть место под крепление таблички от VDO.

Свою колбу я, конечно же, разобрал, и вот вам номер 84580880103133 самого насоса(Рис.10). Конечно же, есть и его заменители. В видео я показал разобранный

Возможно, существует еще более простой способ поменять Топливный насос. Напишите в комментариях, с удовольствием почитаю.

Дополнение 25,06,2020 Умер насос, проста заклинил и спалил предохранитель и электрический разъем.

Не рекомендую к покупке. Проехал примерно 9000 км всего пришлось поставить старый.

Спасибо за внимание. Ровных вам дорог и не жезла.

Источник

Источник

AVES-CLUB

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

DimoS

Любопытствующий

Сообщения: 19

Сб ноя 22, 2008 11:23

Подскажите какое давление должно быть на топливной рампе, что подает бензик в форсунки? Мне намеряли 2,5, сказали, что бензонасос помирает. Добавили, что на обратке все норм.

Двиг 2.0 16кл, XU10J, дорест.

Читайте также:  Дэу матиз топливный насос какое давление

K.O.stick

Флеймер начинающий

Имя: Constantine

Сообщения: 645

Откуда: Izhevsk city

Сб ноя 22, 2008 19:50

Peugeot 406 2.2 ST PACK SPORT 2001г.

pepelac

Пыжевод любознательный

Имя: Владимир

Сообщения: 138

Откуда: Беларусь г.Гродно

Сб ноя 22, 2008 21:56

DimoS

Любопытствующий

Сообщения: 19

Вс ноя 23, 2008 10:24

K.O.stick:Не меньше 3 бар ИМХО

Значит я попал на бензонасос?ппц

K.O.stick

Флеймер начинающий

Имя: Constantine

Сообщения: 645

Откуда: Izhevsk city

Пн ноя 24, 2008 09:33

DimoS:

K.O.stick:Не меньше 3 бар ИМХО

Значит я попал на бензонасос?ппц

Зато он у тебя новый будет, машинка будет весело бегать. Тут кто-то разбирал бенонасос и номер самого насоса показывал для заказа, поищи. А вот нашёл: 5421306. Тема «Где лючок в топливный бак». Найди эту ветку и там посмотришь сам разбирать будешь или на СТО поедешь.

Peugeot 406 2.2 ST PACK SPORT 2001г.

spvetal

Пыжевод активный 😉

Имя: Виталий

Сообщения: 296

Откуда: Питер

Пн ноя 24, 2008 10:37

DimoS:Подскажите какое давление должно быть на топливной рампе, что подает бензик в форсунки? Мне намеряли 2,5, сказали, что бензонасос помирает. Добавили, что на обратке все норм.

Двиг 2.0 16кл, XU10J, дорест.

Расскажи, какие у тебя симптомы появились, как машина работает, как заводится?

Я тут тоже хочу давление проверить, руки пока не доходят.

vels

Пыжевод активный 😉

Имя: Vels

Сообщения: 274

Откуда: Самара-Нижневартовск

Пн ноя 24, 2008 11:41

spvetal:Расскажи, какие у тебя симптомы появились, как машина работает, как заводится?

Я тут тоже хочу давление проверить, руки пока не доходят.

я тоже с удовольствием послушаю

Оптимист — учит английский,

пессимит — учит китайский,

а реалист — автомат калашникова.

Марк

Интеллектуал

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Пн ноя 24, 2008 12:38

Вроде 3,5 атм.

На рампе (мотор EW) есть штуцер, прямо сверху. Снимается колпачек,

выкручивается золотник, наподобие шинного. К нему легко

подключается манометр.

spvetal:Расскажи, какие у тебя симптомы появились, как машина работает, как заводится?

Я тут тоже хочу давление проверить, руки пока не доходят.

Вообще машина должна заводиться и работать нормально. Но при

большой нагрузке глохнуть. Например сначала глохнет на 150 км/ч.

Отпускаешь газ — всё отлично. Едет. Потом по мере кончины насоса,

падения давления, начинает глохнуть на 120 км/ч … на 100 км/ч…

и на меньшей скорости.

всё только начинается…

spvetal

Пыжевод активный 😉

Имя: Виталий

Сообщения: 296

Откуда: Питер

Пн ноя 24, 2008 12:59

Проверил давление 3.6-3.8 атм. всё ОК!

Не могу понять, почему двигатель хорошо заводится со второго поворота ключа, а с первого около 3сек.(не всегда), и колбасится.

DimoS

Любопытствующий

Сообщения: 19

Вт ноя 25, 2008 08:44

spvetal:Расскажи, какие у тебя симптомы появились, как машина работает, как заводится?

Я тут тоже хочу давление проверить, руки пока не доходят.

Про мои беды я уже тему поднимал(«Глохнет, мозг?»), там подробно все описал.

Но у меня машин глохнет только на холостых, на скорости все нормально(от 100 до 170кмч), и при разгоне поддтупливает.

Моралис Даниэль

Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 28

Сб фев 21, 2009 04:35

Недавно мерил. 2.5, под наргрузкой 3.0 — сказали что нормально. Симптомы: Плохо заводится на холодную, и подтупливает чуток — Бензонасос?

Где ключи от машины???

x_treem1982

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Виталий

Сообщения: 5074

Откуда: Россия, Смоленск

Сб фев 21, 2009 17:16

Я сегодня заменил. Поставил от инжекторной ВА3. 690руб. Езжу. Но некоторые переделки нужны.

Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098

Serge_406

Флеймер начинающий

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Сб фев 21, 2009 19:48

x_treem1982:Я сегодня заменил. Поставил от инжекторной ВА3. 690руб. Езжу. Но некоторые переделки нужны.

Что то в аську не могу достучаться тебе давайка уж опиши всё в подробностях вижу не одного меня этот вопрос интересует….

qwe

Пыжевод любознательный

Пн окт 05, 2009 10:00

Марк:Вроде 3,5 атм.

На рампе (мотор EW) есть штуцер, прямо сверху. Снимается колпачек,

выкручивается золотник, наподобие шинного. К нему легко

подключается манометр.

А можно немного подробнее про эту операцию? Нужен какой-то спец. манометр или подойдет обычный для проверки давления в шинах?:

406 Coupé 2000 г.в., 2.0 RFR (99kw)

jigar

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Jigar

Сообщения: 2517

Откуда: Беларусь, Минск

Пн окт 05, 2009 15:01

Марк:Вроде 3,5 атм.

На рампе (мотор EW) есть штуцер, прямо сверху. Снимается колпачек,

выкручивается золотник, наподобие шинного. К нему легко

подключается манометр.

Вообще машина должна заводиться и работать нормально. Но при

большой нагрузке глохнуть. Например сначала глохнет на 150 км/ч.

Отпускаешь газ — всё отлично. Едет. Потом по мере кончины насоса,

падения давления, начинает глохнуть на 120 км/ч … на 100 км/ч…

и на меньшей скорости.

А на XU7JP4 как померять ?

lexxur

Пыжевод активный 😉

Имя: Алексей

Сообщения: 423

Откуда: Наро Фоминск

Вт окт 06, 2009 16:39

Serge_406:Что то в аську не могу достучаться тебе давайка уж опиши всё в подробностях вижу не одного меня этот вопрос интересует….

Да-да! Все ждём!

Читайте также:  Какое давление масла 2112

qwe

Пыжевод любознательный

Чт окт 08, 2009 09:51

Вопрос про совместимость.

Местные интернет магазины для EW10J4 предлагают насос AIRTEX E10221 от XU10J4R у которого давление 3,1 BAR. Такое может быть? У EW10J4 же в оригинале 3,5 BAR?

406 Coupé 2000 г.в., 2.0 RFR (99kw)

Stas_rus

Писатель однако!

Имя: Stanislav

Сообщения: 1749

Откуда: Kaliningrad

Чт окт 08, 2009 09:55

qwe:Вопрос про совместимость.

У EW10J4 же в оригинале 3,5 BAR?

Да

Да и на XUшном насосе клапан обратки стоит на рампе под капотом , а в EWшном встроен в насос .

qwe

Пыжевод любознательный

Пт окт 09, 2009 09:47

Stas_rus:Да

Да и на XUшном насосе клапан обратки стоит на рампе под капотом , а в EWшном встроен в насос .

Странно, что даже экзист для EW-шного насоса 1525C6 дает в качестве альтернативы VDO насос у которого в описании 3,5бар, но в применимости EW нету, а есть XU10J4R.

406 Coupé 2000 г.в., 2.0 RFR (99kw)

Stas_rus

Писатель однако!

Имя: Stanislav

Сообщения: 1749

Откуда: Kaliningrad

Пт окт 09, 2009 10:06

qwe:Странно, что даже экзист для EW-шного насоса 1525C6 дает в качестве альтернативы VDO насос у которого в описании 3,5бар, но в применимости EW нету, а есть XU10J4R.

Вот именно , что 3.5 , а не 3.1

Кстати о совместимости , у знакомой накрылся МАП сенсор на ситроене , у меня как раз был от ЕВ , ну я решил ей поставить свой , предварительно посмотрев совместимость нашел ее тип мотора . Когда же воочую увидел , что у нее 3 контакта на фишке вместо 2 очень расстроился .

Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Источник

2. Проверка давления топлива, Сбросьте остаточное давление в топливной линии

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

1. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии» в этой группе).

При снятии реле топливного насоса происходит запись кода DTC. Поэтому по завершении процедуры сброса давления в топливной линии удалите записанный код с помощью прибора GDS.

2. Установите специальный инструмент (SST).

(1) Отсоедините топливопровод питания от топливной рампы.

Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

(2) Установите топливный манометр между топливопроводом питания и топливной рампой Hyundai Solaris (см. рисунок ниже).

3. Осмотрите при включенном зажигании соединения топливопровода питания, топливной рампы и специальных инструментов на утечки.

4. Фактическое давление топлива

(1) Запустите двигатель и измерьте давление топлива на холостом ходу.

Давление топлива: 323 ~ 363 кПа (3,29 ~ 3,70 кгс/кв. см, 46,8 ~ 52,6 фунта на кв. дюйм)

Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

Топливо

Давление

причина

Относящаяся часть

Слишком низкое

Забивание топливного фильтра

Топливный фильтр

Утечка топлива

Регулятор давления топлива

Слишком высокое

Заклинивание регулятора давления топлива

Регулятор давления топлива

(2) Остановите двигатель и понаблюдайте за изменением показаний топливного манометра.

Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя

Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

давление топлива

(после останова двигателя)

причина

Относящаяся

НАИМЕНОВАНИЕ

Давление топлива падает медленно

Утечка через форсунку

Форсунка

Давление топлива падает быстро

Обратный клапан топливного насоса заклинило в открытом положении

Топливный насос

(3) Выключите зажигание.

5. Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии»).

При снятии реле топливного насоса происходит запись кода DTC. Поэтому по завершении процедуры сброса давления в топливной линии удалите записанный код с помощью прибора GDS.

6. Завершение испытания

(1) Снимите специальное приспособление с трубки подачи и трубки доставки топлива.

(2) Соедините топливопровод питания и топливную рампу.

Сбросьте остаточное давление в топливной линии

Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.

2. Снимите реле (A) топливного насоса.

При снятии реле топливного насоса происходит запись кода DTC. Поэтому по завершении процедуры сброса давления в топливной линии удалите записанный код с помощью прибора GDS.

3. Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи.

4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, затем поверните ключ зажигания в положение «OFF» и дождитесь полной остановки двигателя.

5. Снимите провод с отрицательного (-) вывода АКБ и установите реле (A) топливного насоса.

6. Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи.

7. Сотрите с помощью GDS код неисправности (DTC), относящийся к реле топливного насоса.

Источник