Какое давление бензонасоса пежо 206
Содержание статьи
— Peugeot 206 club
,
( | )
|
Источник
— Peugeot 206 club
,
( | )
|
Источник
— Peugeot 206 club
,
( | )
|
Источник
Топливная система Пежо 206
#1 Оффлайн Lisa777
Lisa777
- Авто:Solaris, Kia Optima
Опубликовано 25.11.2016 — 12:29
Мучают смутные сомнения, прошу помочь с выбором алгоритма дальнейших действий всех сведущих в теме.
Итак, имеем Пежо 206, 2008 год, механика, бензин. Машина недавно куплена, предыстория немного известна. После покупки меняли все жидкости, масла, фильтры.
Вместе с машиной имеем повышенный расход топлива, плавание оборотов на холодную, и на неделе машина совсем умерла, перестала заводиться, аккум в норме, стартер крутит, но «не хватает».
Поплясав с бубном вокруг всех предохранителей, бензонасоса, и поняв, что сами не разберемся — вызвали эвакуатор и поехали в сервис.
Мастера рекомендовали здесь, как мега-спеца по французам, но меня он не впечатлил своими путанными показаниями и сумасшедшими ценами за работу.
В общем, сказал, что полетел мотор бензонасоса, вернее, не полетел, а «устал», и что был песок и мусор в бензобаке.
Мотор он поменял, бак почистил.
Приехала забирать машину, спрашиваю:» Так перед бензонасосом есть же топливный фильтр, почему его не поменяли, ведь новый же мотор накроется?» Ответил, что фильтры на пежо почти вечные, менять их не надо?!
Говорю, плавают холостые, нужно дроссельную заслонку почистить? Ответил, что симптомов он не заметил, а ездить только на прогретой минимум до 70 градусов, т.е. стоять зимой минут 20 греть. Говорю, расход же, не??? Ответил, что не зависит.
Вот я и не пойму, то ли я чего-то не знаю, то ли действительно во французских машинах все по-новому, а может просто мастер «француз»?
Сейчас машина заводится, плавают обороты на холодную, жрет бенз шо не в себя.
Что подскажете, форумцы? (вариант продать и забыть не принимается, минимум года 3 на ЭТОМ теперь кататься)
Изменено: Lisa777, 25.11.2016 — 12:30
#2 Оффлайн citro
citro
- Авто:SW без кросса, просто SW Ж:-)
Опубликовано 25.11.2016 — 13:07
Что подскажете, форумцы? (вариант продать и забыть не принимается, минимум года 3 на ЭТОМ теперь кататься)
А тряпку в безобак, Зиппо и к обрыву рассматривается?
Мне кажется тут не столько хороший мастер по Пежо нужен, а хотя бы просто хороший диагност по двигателям. Ну да, есть, конечно, некоторые фирменные фишки Пежо по электронным компонентам, но первичную картину стоило бы составить по компрессии, давлению топлива, установке фаз ГРМ, и прочим параметрам, для снятия которых не нужно какое-то особое оборудование.
Про фильтр, который перед бензонасосом, думаю, он не врёт, это просто сеточка, которую можно промыть и продуть под давлением и она будет как новая, другое дело — фильтр тонкой очистки. Симтомы, при которых я бы подумал на дроссельную заслонку — провал в первый момент нажатия на газ. А вообще если заправляться на нормальных заправках, то там и чистить нечего. Я чистил себе для профилактики после 4 лет владения (и ещё столько же до меня), оказалось, что она и так чистая.
Изменено: citro, 25.11.2016 — 13:27
#3 Оффлайн Kserg
Опубликовано 25.11.2016 — 13:45
Мне кажется тут не столько хороший мастер по Пежо нужен, а хотя бы просто хороший диагност по двигателям.
Вооот. пральна.
Что подскажете, форумцы?
Я в Чалтырь к форумцу на диагностику катался.
Очень понравилось отношение к клиенту, к работе, к машине.
Начните с этого. Если Чалтырь вас не пугает то могу скинуть в ЛС телефон.
Найти его чуть запутанно, но в навигаторе у меня точкой он отмечен ) могу помочь.
Изменено: Kserg, 25.11.2016 — 13:46
#4 Оффлайн Lisa777
Lisa777
- Авто:Solaris, Kia Optima
Опубликовано 25.11.2016 — 13:57
А тряпку в безобак, Зиппо и к обрыву рассматривается?
Мне кажется тут не столько хороший мастер по Пежо нужен, а хотя бы просто хороший диагност по двигателям. Ну да, есть, конечно, некоторые фирменные фишки Пежо по электронным компонентам, но первичную картину стоило бы составить по компрессии, давлению топлива, установке фаз ГРМ, и прочим параметрам, для снятия которых не нужно какое-то особое оборудование.
Про фильтр, который перед бензонасосом, думаю, он не врёт, это просто сеточка, которую можно промыть и продуть под давлением и она будет как новая, другое дело — фильтр тонкой очистки. Симтомы, при которых я бы подумал на дроссельную заслонку — провал в первый момент нажатия на газ. А вообще если заправляться на нормальных заправках, то там и чистить нечего. Я чистил себе для профилактики после 4 лет владения (и ещё столько же до меня), оказалось, что она и так чистая.
Ок, спасибо! Думаю если хотя бы до 50 тыс заправляли не пойми чем авто, то сейчас на 80 тыс по-любому нужно дроссель чистить. Провалы при нажатии на газ бывают периодически, но я это связывала с малой мощностью двигателя 1.4 и 75 л.с., езде в горку и т.д. Как-то после 120 лошадей на ней вообще чувствую себя, как на велосипеде. (
А что по поводу присадок, промывающих форсунки, знаю два противоположных мнения, но итог непонятен, стоит ли? Или только стенд и хардкор?
Вооот. пральна.
Я в Чалтырь к форумцу на диагностику катался.
Очень понравилось отношение к клиенту, к работе, к машине.
Начните с этого. Если Чалтырь вас не пугает то могу скинуть в ЛС телефон.
Найти его чуть запутанно, но в навигаторе у меня точкой он отмечен ) могу помочь.
Не пугает, давайте! Братья армяне? У них частенько дискриминация по половому признаку, видят девушку и давай чушь на уши вешать. Все внимательно слушаю, а потом развеиваю образ «блондинки». Вот лица-то меняются… Надеюсь, ваши мастера не из таких?
#5 Оффлайн Kserg
Опубликовано 25.11.2016 — 14:02
Нет.
Он просто живёт там. )
#6 Оффлайн Стас
Опубликовано 25.11.2016 — 14:09
У нас тоже жрет много, но автомат.
А свечи меняли?
#7 Оффлайн AlexxxT
Опубликовано 25.11.2016 — 14:11
Если диагностику нада сделать — пиши. Почитаем твои ошибки в Ростове.
«Чтобы кушать сладкий батат, грязный ниггер, нужно много, очень много работать!»
#8 Оффлайн Kserg
Опубликовано 25.11.2016 — 14:15
Почитаем твои ошибки в Ростове.
А если их там нет?….
#9 Оффлайн Стас
Опубликовано 25.11.2016 — 14:17
А если их там нет?….
Тогда не почитают!
Кстати ошибки читаются обычным ЕЛМом.
И даже датчики всякие смотрятся — лямбда, зажигание и т.д.
#10 Оффлайн Амораон
Опубликовано 25.11.2016 — 14:17
Ок, спасибо! Думаю если хотя бы до 50 тыс заправляли не пойми чем авто, то сейчас на 80 тыс по-любому нужно дроссель чистить.
Топливо и дроссельная заслонка не связаны между собой от слова совсем.
#11 Оффлайн Стас
Опубликовано 25.11.2016 — 14:18
Топливо и дроссельная заслонка не связаны между собой от слова совсем.
При чем тут топливо? У человека холостые плавают. ДХХ как раз в дросселе стоит.
#12 Оффлайн AlexxxT
Опубликовано 25.11.2016 — 14:19
Тогда не почитают!
Кстати ошибки читаются обычным ЕЛМом.
И даже датчики всякие смотрятся — лямбда, зажигание и т.д.
ЕЛМ читает только ошибки которые зажигают чек. Многие вы просто не увидите без профильного прибора.
«Чтобы кушать сладкий батат, грязный ниггер, нужно много, очень много работать!»
#13 Оффлайн Амораон
Опубликовано 25.11.2016 — 14:20
При чем тут топливо? У человека холостые плавают. ДХХ как раз в дросселе стоит.
Так и я о том. Топливо ни при чём.
Изменено: Амораон, 25.11.2016 — 14:21
#14 Оффлайн AlexxxT
Опубликовано 25.11.2016 — 14:20
При чем тут топливо? У человека холостые плавают. ДХХ как раз в дросселе стоит.
Там нет датчика хх. Есть датчик положения дроссельной заслонки и датчик температуры на входе.
«Чтобы кушать сладкий батат, грязный ниггер, нужно много, очень много работать!»
#15 Оффлайн Стас
Опубликовано 25.11.2016 — 14:23
Там нет датчика хх. Есть датчик положения дроссельной заслонки и датчик температуры на входе.
Ну там есть шаговый движок, который дроссель крутит — я его имел ввиду.
ЕЛМ читает только ошибки которые зажигают чек. Многие вы просто не увидите без профильного прибора.
Мне этот момент всегда был интересен — как так получается?
#16 Оффлайн AlexxxT
Опубликовано 25.11.2016 — 14:23
Если ошибок не будет, то есть шанс, что не проведена адаптация дросселя и датчиков. ЕЛМ этого не сделаешь к сожалению.
«Чтобы кушать сладкий батат, грязный ниггер, нужно много, очень много работать!»
#17 Оффлайн Стас
Опубликовано 25.11.2016 — 14:26
Если ошибок не будет, то есть шанс, что не проведена адаптация дросселя и датчиков. ЕЛМ этого не сделаешь к сожалению.
Зато это делается ключем по алгоритму.
На автомате без адаптации дросселя остается только задняя и третья передачи. Как же я охренел когда скинул клемму не вовремя.
Изменено: Стас, 25.11.2016 — 14:27
#18 Оффлайн Lisa777
Lisa777
- Авто:Solaris, Kia Optima
Опубликовано 25.11.2016 — 14:27
У нас тоже жрет много, но автомат.
А свечи меняли?
еще нет, не добрались до них.
Если диагностику нада сделать — пиши. Почитаем твои ошибки в Ростове.
Диагностику делали уже 2 раза, при покупке авто, и на днях, после отказа заводиться. Ошибок никаких не было и нет, чек не горит.
#19 Оффлайн Стас
Опубликовано 25.11.2016 — 14:29
делаем адаптацию дроссельной заслонки (1.включаем зажигание, через 15сек выключаем зажигание 2. снова включаем зажигание и сразу после включения давим в пол педаль газа и сразу отпускаем, выключаем зажигание 3. ждём 20 секунд 4. можно заводить двигатель)
После этих манипуляций автомат вышел из аварийного режима.
#20 Оффлайн AlexxxT
Опубликовано 25.11.2016 — 14:29
Зато это делается ключем по алгоритму.
На автомате без адаптации дросселя остается только задняя и третья передачи. Как же я охренел когда скинул клемму не вовремя.
Процедура 11a («обучение» значениям положения блока дроссельной заслонки с электроприводом) :
Включите зажигание на 10 секунд (Не запуская двигатель)
Не нажимать на педаль акселератора
Выключить зажигание и оставить его выключенным в течение 10 секунд
Процедура 11b (Датчик положения педали акселератора) :
Включить зажигание (Не нажимать на педаль акселератора)
Нажать до упора на педаль акселератора
Отпустить педаль акселератора
Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора
Да на этом моторе, делается.
«Чтобы кушать сладкий батат, грязный ниггер, нужно много, очень много работать!»
#21 Оффлайн Стас
Опубликовано 25.11.2016 — 14:30
еще нет, не добрались до них.
Диагностику делали уже 2 раза, при покупке авто, и на днях, после отказа заводиться. Ошибок никаких не было и нет, чек не горит.
Попробуйте адаптацию провести.
#22 Оффлайн Lisa777
Lisa777
- Авто:Solaris, Kia Optima
Опубликовано 25.11.2016 — 14:33
Попробуйте адаптацию провести.
А её нужно проводить после замены/ремонта чего-либо или просто так, для профилактики? Зачем она нужна вообще?
#23 Оффлайн Стас
Опубликовано 25.11.2016 — 14:42
А её нужно проводить после замены/ремонта чего-либо или просто так, для профилактики? Зачем она нужна вообще?
Эта процедура показывает границы датчику положения дросселя, на сколько я понимаю.
А потом регулятор ХХ как раз приоткрывает заслонку на 10% для холостого хода.
Попробуйте для профилактики. Но обычно делают после сброса клемм аккумулятора.
#24 Оффлайн AlexxxT
Опубликовано 25.11.2016 — 14:47
Эта процедура показывает границы датчику положения дросселя, на сколько я понимаю.
А потом регулятор ХХ как раз приоткрывает заслонку на 10% для холостого хода.
Попробуйте для профилактики. Но обычно делают после сброса клемм аккумулятора.
И все таки нужно провести диагностику на фирменном тестере. Чек может не срабатывать при неправильных показаниях датчиков. У меня обороты плавали, когда менял катализатор и «мастера» перепутали лямбда зонды местами. Ошибок тоже не было. Но как она работала вообще не пойму)))
«Чтобы кушать сладкий батат, грязный ниггер, нужно много, очень много работать!»
#25 Оффлайн Lisa777
Lisa777
- Авто:Solaris, Kia Optima
Опубликовано 25.11.2016 — 14:50
Эта процедура показывает границы датчику положения дросселя, на сколько я понимаю.
А потом регулятор ХХ как раз приоткрывает заслонку на 10% для холостого хода.
Попробуйте для профилактики. Но обычно делают после сброса клемм аккумулятора.
О-о, так может оно и есть, клеммы снимали уже неоднократно. Спасибо!
И все таки нужно провести диагностику на фирменном тестере. Чек может не срабатывать при неправильных показаниях датчиков. У меня обороты плавали, когда менял катализатор и «мастера» перепутали лямбда зонды местами. Ошибок тоже не было. Но как она работала вообще не пойму)))
Ок, давайте номер и координаты в личку.
Источник