Какое давление бензонасоса опель вектра
Содержание статьи
Vectra Club Russia
Модераторы: Fusion, Мышаня, Alex-Pilot
Evil48 Вектравод Сообщения: 775 Зарегистрирован: 16 апр 2013 23:56 Имя: Константин Телефон: Philips Xenium W336 Страна: Россия Город: Липецк Модель: Opel Vectra A 1989 Двигатель: C16NZ SOHC 8V 55kW Multec CFI Мощность: 75 л.с. К.П.: МКПП-5 F13 Цвет: Бордовый металлик Рег. номер: 48rus Контактная информация:
Давление в топливной системе c16nz ?
Сообщение Evil48 » 13 июн 2013 22:21
Ребят много где спрашивал тут на форуме читал и смотрел на производительность бензонасоса родного 0.8 бар, сегодня купил манометр от насоса за 100р и решил проверить давление вот сделал патрубки
Сделал замеры на холостых
Нажал на педаль газа
Заглушил двигатель
Вопрос ? всё ли правильно и не слишком ли большое давление ???
Перед заменой бензонасоса сняв старый бензонасос мне он показался очень родным, могло ли быть такое при потере давления предыдущии хозяева растягивали пружину регулятора давления, мне кажется что у меня бензина переливает и на холодную подтраивает с чёрным дымом.
Мышаня Модератор Сообщения: 15764 Зарегистрирован: 08 сен 2005 16:34 Имя: Михаил Страна: Россия Город: Питер Модель: ОВА Двигатель: X16SZ -> e16se Мощность: 71 -> к сотне К.П.: 5 МКПП F16 Цвет: зелёный Контактная информация:
Сообщение Мышаня » 14 июн 2013 00:51
Evil48
Очень афигительно работает!
Evil48 Вектравод Сообщения: 775 Зарегистрирован: 16 апр 2013 23:56 Имя: Константин Телефон: Philips Xenium W336 Страна: Россия Город: Липецк Модель: Opel Vectra A 1989 Двигатель: C16NZ SOHC 8V 55kW Multec CFI Мощность: 75 л.с. К.П.: МКПП-5 F13 Цвет: Бордовый металлик Рег. номер: 48rus Контактная информация:
Сообщение Evil48 » 14 июн 2013 00:53
Мне кажется что клапан пропускает так как сразу падает на 0.5, а давление 1.2 разве такое должно быть, на форсунку смотришь она не слабо льёт, у друга на деу рейсере 1.5 моно поменьше льёт.
Мышаня Модератор Сообщения: 15764 Зарегистрирован: 08 сен 2005 16:34 Имя: Михаил Страна: Россия Город: Питер Модель: ОВА Двигатель: X16SZ -> e16se Мощность: 71 -> к сотне К.П.: 5 МКПП F16 Цвет: зелёный Контактная информация:
Сообщение Мышаня » 14 июн 2013 00:56
Evil48
Больше нечего чинить? 😀 Продуй обратку компрессором, для успокоения души.
Evil48 Вектравод Сообщения: 775 Зарегистрирован: 16 апр 2013 23:56 Имя: Константин Телефон: Philips Xenium W336 Страна: Россия Город: Липецк Модель: Opel Vectra A 1989 Двигатель: C16NZ SOHC 8V 55kW Multec CFI Мощность: 75 л.с. К.П.: МКПП-5 F13 Цвет: Бордовый металлик Рег. номер: 48rus Контактная информация:
Сообщение Evil48 » 14 июн 2013 01:03
Да я грешу на предыдущего а там и ранее хозяев, ведь могли и шайбы подложить и винт выкрутить на регуляторе, я когда начал его откручивать из него из всех щелей бенз попёр, короче забил я и закрутил его на место, не долез я до него, а так интересно как хоть он выглядит, допустим копейку я всю знаю вот и купил опель )))
vlandek Вектравод Сообщения: 762 Зарегистрирован: 18 янв 2009 23:47 Имя: Влад Skype: vlandek Страна: Республика Беларусь Город: Радунь, Гродненская область Модель: Vectra B Двигатель: Y22DTR Мощность: 125 л.с. К.П.: F35WR Цвет: белый Рег. номер: 0063 КА-4 Контактная информация:
Сообщение vlandek » 14 июн 2013 09:45
должно быть 0.75 бар
а так интересно как хоть он выглядит
так сними и посмотри, немного бензина вытечет и все, вот только при проведении работ с топливной системой, перед тем как её ремонтировать, не забывай давление сбросить, а то многие игнорируют, а то мало ли чего… Клапан должен долго очень держать давление после того, как двигатель заглушили.
костя Опытный Вектравод Сообщения: 2819 Зарегистрирован: 23 фев 2007 13:54 Телефон: 89523919765 комп.диагностика и рем. дв.,электрика Город: Санкт-петербург,м.Московская. Модель: ова 2000 Двигатель: c20xe Мощность: 150 л.с
Сообщение костя » 14 июн 2013 10:10
Evil48
Имей ввиду,что манометр может врать,при этом в разных диапазонах шкалы на разную величину.
Evil48 Вектравод Сообщения: 775 Зарегистрирован: 16 апр 2013 23:56 Имя: Константин Телефон: Philips Xenium W336 Страна: Россия Город: Липецк Модель: Opel Vectra A 1989 Двигатель: C16NZ SOHC 8V 55kW Multec CFI Мощность: 75 л.с. К.П.: МКПП-5 F13 Цвет: Бордовый металлик Рег. номер: 48rus Контактная информация:
Сообщение Evil48 » 14 июн 2013 10:26
костя
Я прежде чем повесить его проверил на колёсах, наш русский манометр не врёт трёмя разными проверял рабочими давление одинаковое,просто те другие с кнопкой.
Ребят а вот теперь еще лучше, загорелась 45 ошибка, может давление всё таки причём, и на горячую теперь двигатель набирает плохо обороты, и кстати если данная ошибка загорелась то лямбда работает ?
talib Постоянный посетитель Сообщения: 61 Зарегистрирован: 14 окт 2012 19:19 Страна: Украина Город: Горловка Модель: Вектра А Двигатель: C16NZ
Сообщение talib » 15 июн 2013 18:30
У меня тоже самое только давление 0.8. Перебрал уже усе(
Evil48 Вектравод Сообщения: 775 Зарегистрирован: 16 апр 2013 23:56 Имя: Константин Телефон: Philips Xenium W336 Страна: Россия Город: Липецк Модель: Opel Vectra A 1989 Двигатель: C16NZ SOHC 8V 55kW Multec CFI Мощность: 75 л.с. К.П.: МКПП-5 F13 Цвет: Бордовый металлик Рег. номер: 48rus Контактная информация:
Сообщение Evil48 » 15 июн 2013 19:13
Сегодня замерил, когда мотор не работает давление 0.8 завожу мотор давление поднимается 1.0 поработает на холостых и доходит до 1.1-1.2 газую падает на 0.1 т.е до 1.0 глушу сразу падает на 0.5, если пережать обратку то из под клапана начинает давить бензин а так вроде всё нормально.
savaj Советчик Сообщения: 123 Зарегистрирован: 16 окт 2012 17:42 Имя: Evgenii Страна: Россия Город: Киселевск Модель: опель вектра Двигатель: с16nz Мощность: 75л.с К.П.: механика Цвет: черный
Сообщение savaj » 16 июн 2013 20:02
то есть ты манометр для воздуха ..подключил на бензин?если так то понятно что он у тебя показывал
слесарюга Опытный Вектравод Сообщения: 6734 Зарегистрирован: 19 дек 2008 19:20 Имя: игорь Страна: россия Город: киров Модель: opel vectra a Двигатель: c16nz Мощность: 75 К.П.: механика Цвет: сине-зеленый Рег. номер: 114 Откуда: Вятские мы
Сообщение слесарюга » 16 июн 2013 20:09
savaj
А ты знаешь разницу?Просвяти ❓
Evil48 Вектравод Сообщения: 775 Зарегистрирован: 16 апр 2013 23:56 Имя: Константин Телефон: Philips Xenium W336 Страна: Россия Город: Липецк Модель: Opel Vectra A 1989 Двигатель: C16NZ SOHC 8V 55kW Multec CFI Мощность: 75 л.с. К.П.: МКПП-5 F13 Цвет: Бордовый металлик Рег. номер: 48rus Контактная информация:
Сообщение Evil48 » 16 июн 2013 20:18
Бензонасос не похож на родной, бочонок большой но качает почти правильно чуть больше чем надо, манометр воздушный и подключается для проверки бензина, да мне кажется его можно и на масло подключить, просто потом бензин не проверить пока не почистишь,на масло надо от ваз 2103 купить стрелочный у меня в гараже воляется
savaj Советчик Сообщения: 123 Зарегистрирован: 16 окт 2012 17:42 Имя: Evgenii Страна: Россия Город: Киселевск Модель: опель вектра Двигатель: с16nz Мощность: 75л.с К.П.: механика Цвет: черный
Сообщение savaj » 16 июн 2013 20:25
в обще как то читал что для жидкости манометр и для воздуха…разные показания(лучще то для чего преднозначен использовать)..а в обще сам то то подумай..или проще сказать поиск тебе в помощь
Evil48 Вектравод Сообщения: 775 Зарегистрирован: 16 апр 2013 23:56 Имя: Константин Телефон: Philips Xenium W336 Страна: Россия Город: Липецк Модель: Opel Vectra A 1989 Двигатель: C16NZ SOHC 8V 55kW Multec CFI Мощность: 75 л.с. К.П.: МКПП-5 F13 Цвет: Бордовый металлик Рег. номер: 48rus Контактная информация:
Сообщение Evil48 » 16 июн 2013 22:30
А что думать вообщето воздух и жидкость манометры одинаковые внутренности, и какая разница что у воздушного внутри латунь что у жидкостного, доводилось разбирать точнее разбить такой один на ваз 2108i давление в рампе проверяли, друг на него наехал колесом, вообще ни какой разницы в воздушном от насоса поверь !
Evil48 Вектравод Сообщения: 775 Зарегистрирован: 16 апр 2013 23:56 Имя: Константин Телефон: Philips Xenium W336 Страна: Россия Город: Липецк Модель: Opel Vectra A 1989 Двигатель: C16NZ SOHC 8V 55kW Multec CFI Мощность: 75 л.с. К.П.: МКПП-5 F13 Цвет: Бордовый металлик Рег. номер: 48rus Контактная информация:
Сообщение Evil48 » 21 июн 2013 23:46
Вернуться в «Vectra A»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей
Источник
Vectra Club Russia
Модераторы: Fusion, Мышаня, Alex-Pilot
kruk32 Новичок Сообщения: 16 Зарегистрирован: 20 дек 2011 20:27 Имя: Серега Телефон: 9192916162 Страна: Россия_Беларусь Город: Клинцы_Речица Модель: Опель Вектра А Двигатель: 1.6 моно Мощность: 75 К.П.: 5кпп Цвет: вишня
топливный насос и его давление опель вектра 1.6 моно
Сообщение kruk32 » 16 ноя 2012 22:52
ребята всем привет, подскажите по
топливный насос и его давление опель вектра 1.6 моно!?
слесарюга Опытный Вектравод Сообщения: 6734 Зарегистрирован: 19 дек 2008 19:20 Имя: игорь Страна: россия Город: киров Модель: opel vectra a Двигатель: c16nz Мощность: 75 К.П.: механика Цвет: сине-зеленый Рег. номер: 114 Откуда: Вятские мы kruk32 Новичок Сообщения: 16 Зарегистрирован: 20 дек 2011 20:27 Имя: Серега Телефон: 9192916162 Страна: Россия_Беларусь Город: Клинцы_Речица Модель: Опель Вектра А Двигатель: 1.6 моно Мощность: 75 К.П.: 5кпп Цвет: вишня
Сообщение kruk32 » 16 ноя 2012 23:10
показало по манометру 2.1бара, вот хочу узнать сколько надо!
слесарюга Опытный Вектравод Сообщения: 6734 Зарегистрирован: 19 дек 2008 19:20 Имя: игорь Страна: россия Город: киров Модель: opel vectra a Двигатель: c16nz Мощность: 75 К.П.: механика Цвет: сине-зеленый Рег. номер: 114 Откуда: Вятские мы
Сообщение слесарюга » 16 ноя 2012 23:19
Если правильно замеряешьhttps://www.youtube.com/watch?v=hV12NBploGg,то смотри трубку обратки в бак на продуваемость.Ну и регулятор давления.
kruk32 Новичок Сообщения: 16 Зарегистрирован: 20 дек 2011 20:27 Имя: Серега Телефон: 9192916162 Страна: Россия_Беларусь Город: Клинцы_Речица Модель: Опель Вектра А Двигатель: 1.6 моно Мощность: 75 К.П.: 5кпп Цвет: вишня
Сообщение kruk32 » 16 ноя 2012 23:37
Машина в данный момент не заводиться, насос я снял подключил манометр и кинул питание выдал 2.1-2.2. Я списал номер с насоса 0 580 453 434 бош
слесарюга Опытный Вектравод Сообщения: 6734 Зарегистрирован: 19 дек 2008 19:20 Имя: игорь Страна: россия Город: киров Модель: opel vectra a Двигатель: c16nz Мощность: 75 К.П.: механика Цвет: сине-зеленый Рег. номер: 114 Откуда: Вятские мы
Сообщение слесарюга » 16 ноя 2012 23:41
Ну а при чем тут бензонасос?Искра есть?Форсунка брызгает?Метки ГРМ на месте?Собирай и проверяй.
evangelion56 Новичок Сообщения: 2 Зарегистрирован: 20 окт 2012 02:18 Имя: Александр Телефон: +79852210092 Страна: россия Город: мытищи Модель: vectra a Двигатель: c18nz Мощность: 90 К.П.: механическая Цвет: черный Рег. номер: н473се26
Сообщение evangelion56 » 17 ноя 2012 04:50
люди…подскажите,если на с18nz bosh бензонасос воткнуть,ничего страшного не будет…там ведь давление 2,5 помоему
seregasptm Советчик Сообщения: 299 Зарегистрирован: 08 мар 2012 05:48 Имя: Сергей Телефон: 87014028077->89507336544 Страна: Казахстан Город: Рудный->Челябинск Модель: Вектра А Двигатель: C16NZ Мощность: 75 л.с. К.П.: Механическая Цвет: Бежевый Рег. номер: Р939XRM
Сообщение seregasptm » 17 ноя 2012 04:54
Для регулировки давления есть регулятор на самом монике. Главное производительность чтоб меньше не была.
Мышаня Модератор Сообщения: 15764 Зарегистрирован: 08 сен 2005 16:34 Имя: Михаил Страна: Россия Город: Питер Модель: ОВА Двигатель: X16SZ -> e16se Мощность: 71 -> к сотне К.П.: 5 МКПП F16 Цвет: зелёный Контактная информация:
Сообщение Мышаня » 17 ноя 2012 13:34
При исправном регуляторе и чистой обратке, насос для моновпрыска подойдёт ЛЮБОЙ! Главное что бы трубки не порвало, если давление будет слишком большим.
Gerr Полезный человек Сообщения: 310 Зарегистрирован: 21 июл 2008 15:07 Имя: Герман Город: Москва-Рыбинск Модель: ОВА 1993 хэтч кондишн Двигатель: C20NE Мощность: стандартная К.П.: F16-5 Цвет: вишневый Рег. номер: 019
Сообщение Gerr » 18 ноя 2012 23:07
Bosch 0 580 453 434 это от десятки,поэтому давление такое большое,регулятор давления выключен из работы,обратка не справляется с таким напором.
лучше бы поставить штатный насос от любого моновпрыска,можно от нивы 1.7
Мышаня Модератор Сообщения: 15764 Зарегистрирован: 08 сен 2005 16:34 Имя: Михаил Страна: Россия Город: Питер Модель: ОВА Двигатель: X16SZ -> e16se Мощность: 71 -> к сотне К.П.: 5 МКПП F16 Цвет: зелёный Контактная информация:
Сообщение Мышаня » 19 ноя 2012 02:37
регулятор давления выключен из работы,обратка не справляется с таким напором.
Это кто такое придумал???
OLEGMAG Советчик Сообщения: 263 Зарегистрирован: 22 июн 2010 18:59 Город: Заводоуковск Модель: Vektra A Двигатель: C16NZ+ГБО Мощность: 75 К.П.: механика Цвет: сиреневый Рег. номер: 354
Сообщение OLEGMAG » 19 ноя 2012 16:20
У меня стоит простой 10-ый. И давление 0.78-0.8 Регулятор справляется со своей работой. 😮
kruk32 Новичок Сообщения: 16 Зарегистрирован: 20 дек 2011 20:27 Имя: Серега Телефон: 9192916162 Страна: Россия_Беларусь Город: Клинцы_Речица Модель: Опель Вектра А Двигатель: 1.6 моно Мощность: 75 К.П.: 5кпп Цвет: вишня
Сообщение kruk32 » 15 дек 2012 18:54
спасибо
Вернуться в «Vectra A»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей
Источник
5.3 Топливный насос и давление топлива
5.3. Топливный насос и давление топлива
Схема цепи питания топливного насоса
1. Батарея 2. Главный предохранитель (3,0 W) 3. Плавкая вставка АМ1 на 30 А 4. Плавкая вставка АМ1 на 40 А 5. Переключатель вспомогательного реле стартера (на автомобилях с механической трансмиссией) или переключатель Park/ Neutral (на автомобилях с автоматической трансмиссией) | 6. Ключ зажигания 7. Стартер 8. Предохранитель зажигания (на 10 А) 9. Главное реле системы впрыска 10. Вспомогательное реле стартера 11. Реле топливного насоса 12. К блоку управления 13. Топливный насос |
Проверка топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Проверка топливного насоса
Для выполнения описываемой ниже процедуры понадобится манометр для измерения давления топлива со шлангом, расчитанный на давление не менее 3 кГс/ см2. Наконечник шланга должен иметь конструкцию типа «банджо» , т.е. уплотняться болтом с внутренним сквозным каналом (специнструмент Toyota 09268-45012).
При отсутствии специального манометра можно поступить следующим образом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Проверка регулятора давления топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||
|
Проверка главного реле системы
Проверка главного реле (тип Nippondenso)
Проверка главного реле (тип Bosch)
Проверка топливного насоса
Источник