Какое давление бензонасоса опель фронтера
Содержание статьи
Проблемы с давлением бензина.
Автор Fronny1994 , 10 Апр 2009 17:58
Сообщений в теме: 32
#1 Fronny1994
Fronny1994
Читатель
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
- Автомобиль: Frontera-A 1994г., C24NE.
- @Упоминание
Отправлено 10 Апрель 2009 — 17:58
Приветствую всех. Я из Череповца(Вологодская область)
Возникла следующая проблема — машинка заводится не айс. почти как карбюратор зимой. Оч долго приходится крутить стартером. Промыли форсунки, заменили еще какие-то фильтры — ничего. На сервисе вот что выяснилось — падает давление в топливной магистрали. Т.е как я понял нет редукционного клапана, вопрос — должен ли он где-то быть? И в чем может быть проблема? Подскажите куда заглянуть.
#2 ksrg
ksrg
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 34
- Город:г. Волжский, Волгоградской обл
- Автомобиль: ОФА C24NE 92г
- @Упоминание
Отправлено 11 Апрель 2009 — 06:50
Цитата(Fronny1994 @ 10.4.2009, 19:27)
Приветствую всех. Я из Череповца(Вологодская область)
Возникла следующая проблема — машинка заводится не айс. почти как карбюратор зимой. Оч долго приходится крутить стартером. Промыли форсунки, заменили еще какие-то фильтры — ничего. На сервисе вот что выяснилось — падает давление в топливной магистрали. Т.е как я понял нет редукционного клапана, вопрос — должен ли он где-то быть? И в чем может быть проблема? Подскажите куда заглянуть.
Давление в топливной рампе не держится по следующим причинам: 1 неисправен регулятор давления, который ты называешь редукционным клапаном. 2 неисправен обратный клапан топливного насоса. 3 текут форсунки. 4 негерметичность системы от насоса до рампы. Проверяется поочередным пережатием шлангов подающей магистрали и шлангов обратки, т.е. создаешь давление в магистрали, смотришь на подключенный манометр и пережимаешь сначала один шланг затем второй, если при пережатом шланге давление падает, значит топливо уходит в другом месте, падение давления прекратилось-нашел, пережатие не помогло-текут форсунки. Регулятор давления находится сверху на топливной рампе, на рисунке номер 1. [attachmentid=31256]
Прикрепленные изображения
#3 Fronny1994
Fronny1994
Читатель
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
- Автомобиль: Frontera-A 1994г., C24NE.
- @Упоминание
Отправлено 11 Апрель 2009 — 08:02
Ясно. форсунки заказаны новые, и регулятор давления новый стоит. подскажи, где по схеме находится редукционный клапан? а то сказали подойдет от нексии.
А где находится этот клапан, никто не знает.ъ
ПС: как проверить обратный клапан в бензонасосе?
#4 ksrg
ksrg
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 34
- Город:г. Волжский, Волгоградской обл
- Автомобиль: ОФА C24NE 92г
- @Упоминание
Отправлено 11 Апрель 2009 — 11:02
Цитата(Fronny1994 @ 11.4.2009, 9:31)
Ясно. форсунки заказаны новые, и регулятор давления новый стоит. подскажи, где по схеме находится редукционный клапан? а то сказали подойдет от нексии.
А где находится этот клапан, никто не знает.ъ
ПС: как проверить обратный клапан в бензонасосе?
Повторяю в упрощенном варианте: 1) Регулятор давления и редукционный клапан — это один хрен. 2) Проверка обратного клапана: -подключить манометр к штуцеру №9 на рисунке, -завести двигатель, -остановить двигатель, -если манометр показывает падение давления пережать шланг подающей магистрали, падение давления прекратилось — неисправен обратный клапан, надо менять насос.
Сообщение отредактировал ksrg: 11 Апрель 2009 — 11:04
#5 Fronny1994
Fronny1994
Читатель
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
- Автомобиль: Frontera-A 1994г., C24NE.
- @Упоминание
Отправлено 11 Апрель 2009 — 22:49
Теперь все понял ) спасибо! )
#6 Вака
Вака
Читатель
- Постоянные посетители
- Cообщений: 8
- Город:Москва, Ленинский пр.
- Автомобиль: opel frontera 2.0i sport
- @Упоминание
Отправлено 16 Апрель 2009 — 10:26
Добрый день. Проверь сам бензонасос. Может забит фильтр в бензонасосе или плохо работает крыльчатка.
#7 Fronny1994
Fronny1994
Читатель
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
- Автомобиль: Frontera-A 1994г., C24NE.
- @Упоминание
Отправлено 18 Апрель 2009 — 15:35
Поставили обратный фильтр хз от чего. И все стало нормально.
#8 ksrg
ksrg
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 34
- Город:г. Волжский, Волгоградской обл
- Автомобиль: ОФА C24NE 92г
- @Упоминание
Отправлено 19 Апрель 2009 — 05:57
Цитата(Fronny1994 @ 18.4.2009, 17:04)
Поставили обратный фильтр хз от чего. И все стало нормально.
Обратный фильтр? А что это такое?
#9 baluetoya
baluetoya
Читатель
- Пользователи
- Cообщений: 2
- Автомобиль: опель фронтера спорт 2.0 1994
- @Упоминание
Отправлено 28 Апрель 2010 — 17:23
у меня из за этого самого регулятора давления топлива шланги подачи топлива лопались под капотом, орошая двигатель бензином. Снял вакуумный шланг с регулятора, попробовал дунуть в него, после чего понял что в ём есть отверстие снял весь шланг, нашел дырдочку, заменил его, но регулятор работать не начал. Логически рассуждая я решил, что вероятно пружинка запала, небольшой удар молотком заставил регулятор работать, стало можно доехать до магазина за новым регулятором. Кстати чёрный дым из трубы при прогреве- свидетельство переизбыточной топливной смеси, и неиспраности регулятора!
#10 непоседа
непоседа
Читатель
- Постоянные посетители
- Cообщений: 6
- @Упоминание
Отправлено 28 Февраль 2011 — 15:54
Цитата(baluetoya @ 28.4.2010, 17:23)
у меня из за этого самого регулятора давления топлива шланги подачи топлива лопались под капотом, орошая двигатель бензином. Снял вакуумный шланг с регулятора, попробовал дунуть в него, после чего понял что в ём есть отверстие снял весь шланг, нашел дырдочку, заменил его, но регулятор работать не начал. Логически рассуждая я решил, что вероятно пружинка запала, небольшой удар молотком заставил регулятор работать, стало можно доехать до магазина за новым регулятором. Кстати чёрный дым из трубы при прогреве- свидетельство переизбыточной топливной смеси, и неиспраности регулятора!
Здрвствуйте,а какое должно быть давление?какое на х.х.,и какое при нагрузке?
#11 masterserg
masterserg
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 32
- Город:Питер, Колпино.
- Автомобиль: Опель Фронтера А (C24NE) 94г.
- @Упоминание
Отправлено 02 Март 2011 — 15:56
Цитата(непоседа @ 28.2.2011, 15:54)
Здрвствуйте,а какое должно быть давление?какое на х.х.,и какое при нагрузке?
3.2 — 4.0 бар.
2.8 — 3.2 бар при снятой трубке с регулятора давления.
производительность насоса 0.8 — 1.2 литр/30 сек (с обратки)
[attachmentid=67644]
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал masterserg: 02 Март 2011 — 16:01
#12 di12mon
di12mon
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 10
- Автомобиль: опель фронтера спорт
- @Упоминание
Отправлено 14 Февраль 2012 — 16:35
Зрдраствуйте а подскажите пожалуйста что можно сделать когда из под фарсунки текет бензин? От чего подходят фарсунки на 2.0i&
#13 alekseyka77
alekseyka77
Уважаемый Опелевод
- Клубные пользователи
- Cообщений: 811
- Город:Москва, СЗАО
- Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO
- @Упоминание
Отправлено 15 Февраль 2012 — 06:49
Цитата(di12mon @ 14.2.2012, 17:35)
Зрдраствуйте а подскажите пожалуйста что можно сделать когда из под фарсунки текет бензин?
Колечки уплотнительные поменять, от жигулей-волги подходят.
Цитата(di12mon @ 14.2.2012, 17:35)
От чего подходят фарсунки на 2.0i&
Народ от волги ставил, но,кмк, не то… Нексия 2х литровая.
Не хотите по-хорошему — вазелин исключим!
#14 Slon69
Slon69
- Город:Йошкар-Ола
- Автомобиль: OFB длинная 2003 г. двиг Y22SE
- @Упоминание
Отправлено 15 Февраль 2012 — 20:36
Цитата(di12mon @ 14.2.2012, 16:35)
Зрдраствуйте а подскажите пожалуйста что можно сделать когда из под фарсунки текет бензин? От чего подходят фарсунки на 2.0i&
Здесь
Цитата(непоседа @ 28.2.2011, 15:54)
Здрвствуйте,а какое должно быть давление?какое на х.х.,и какое при нагрузке?
здесь
На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.
#15 Igor_57rus
Igor_57rus
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 80
- Автомобиль: AUDI A6 C5 1.8T 1997г
- @Упоминание
Отправлено 27 Февраль 2012 — 17:14
Привет ребят! Нужна помощь советом, а может и руками. г. Орел
Такая беда: стреляет в выпускной коллектор, при нажатии на газ, для набора оборотов с холостых и выше тупит жутко. Свечи черные, соответственно и сажа вылетает (благо зима и на снегу хорошо видно).
алексейка77 советовал проверить датчик t ОЖ, сняв на прогретом двигле фишку с лямбды и посмотреть загорится ли чек. Чек не загорелся, ждал 15 минут. Заменил датчик.
Давление в рампе 2.0 +- (манометр был старый, поэтому возможно была погрешность 0.2 где-то), на любых оборотах. На снятом насосе, так сказать «на пробку» выдавал 5.5-6, давление держал хорошо, за минуту упало всего на 0.5.
На холостых постоянно выскакивает чек с ошибкой 45 (датчик кислорода — богатая смесь). Как только чек загорается, мозги пытаются отрегулировать смесь и начинают плавать обороты 800-1300. При нажатии на газ, с хлопками раскручивается выше 2000 и чек гаснет, машина едет.
Возможно где-то уже был, но забыл упомянуть. Спрашивайте, советуйте, вобщим надеюсь на вашу помощь!
Еще у меня гидрики стучат (завтра договорился о замене), они могут быть причиной?
Что за чертовщина и куда копать?
Сообщение отредактировал Igor_57rus: 27 Февраль 2012 — 17:17
#16 Сергеич74
Сергеич74
- Город:Москва
- Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.
- @Упоминание
Отправлено 28 Февраль 2012 — 08:44
Цитата(Igor_57rus @ 27.2.2012, 18:14)
Привет ребят! Нужна помощь советом, а может и руками. г. Орел
Такая беда: стреляет в выпускной коллектор, при нажатии на газ, для набора оборотов с холостых и выше тупит жутко. Свечи черные, соответственно и сажа вылетает (благо зима и на снегу хорошо видно).
алексейка77 советовал проверить датчик t ОЖ, сняв на прогретом двигле фишку с лямбды и посмотреть загорится ли чек. Чек не загорелся, ждал 15 минут. Заменил датчик.
Давление в рампе 2.0 +- (манометр был старый, поэтому возможно была погрешность 0.2 где-то), на любых оборотах. На снятом насосе, так сказать «на пробку» выдавал 5.5-6, давление держал хорошо, за минуту упало всего на 0.5.
На холостых постоянно выскакивает чек с ошибкой 45 (датчик кислорода — богатая смесь). Как только чек загорается, мозги пытаются отрегулировать смесь и начинают плавать обороты 800-1300. При нажатии на газ, с хлопками раскручивается выше 2000 и чек гаснет, машина едет.
Возможно где-то уже был, но забыл упомянуть. Спрашивайте, советуйте, вобщим надеюсь на вашу помощь!
Еще у меня гидрики стучат (завтра договорился о замене), они могут быть причиной?
Что за чертовщина и куда копать?
Давление маловато, проверь регулятор и тпливные трубки (подачу и обратку) на предмет перетирания (перелома)
#17 Igor_57rus
Igor_57rus
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 80
- Автомобиль: AUDI A6 C5 1.8T 1997г
- @Упоминание
Отправлено 28 Февраль 2012 — 14:02
+ к моему посту выше.
Скажите, на этой машине, когда заведена при снятии фишки с датчика расхода воздуха обороты должны подниматься? у меня изменений в оборотах нет.
Пробовал проехаться с откл. датчиком, то машина охотнее набирает обороты и трогается резвее, но всеравно постреливает на низах.
#18 Сергеич74
Сергеич74
- Город:Москва
- Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.
- @Упоминание
Отправлено 28 Февраль 2012 — 14:21
Цитата(Igor_57rus @ 28.2.2012, 15:02)
+ к моему посту выше.
Скажите, на этой машине, когда заведена при снятии фишки с датчика расхода воздуха обороты должны подниматься? у меня изменений в оборотах нет.
Пробовал проехаться с откл. датчиком, то машина охотнее набирает обороты и трогается резвее, но всеравно постреливает на низах.
По идее должны подняться, но если давление топлива мало, то там и так воздуха предостаточно, может и не отреагировать. А на диагностику не гонял? При отключении датчика расхода воздуха, скорее всего, «мозги» переключаются на аварийный режим, т.е. считают все значения по средним параметрам.
#19 Igor_57rus
Igor_57rus
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 80
- Автомобиль: AUDI A6 C5 1.8T 1997г
- @Упоминание
Отправлено 28 Февраль 2012 — 16:26
Толку от диагностики нет. Куда не заезжал, все отмахиваются возрастом авто. Мне надо на заведенной машине параметры проверить, а на станциях только ошибки считать получается. Это я и сам могу сделать.
Сообщение отредактировал Igor_57rus: 28 Февраль 2012 — 16:28
#20 Сергеич74
Сергеич74
- Город:Москва
- Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.
- @Упоминание
Отправлено 29 Февраль 2012 — 11:56
Цитата(Igor_57rus @ 28.2.2012, 17:26)
Толку от диагностики нет. Куда не заезжал, все отмахиваются возрастом авто. Мне надо на заведенной машине параметры проверить, а на станциях только ошибки считать получается. Это я и сам могу сделать.
Дорожки под ползуном датчика не протерты?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- Опель Клуб Первый Российский
- → Технический форум по моделям
- → Внедорожники и кроссоверы
- → Frontera
- → Проблемы с давлением бензина.
- Политика Конфиденциальности
- Первый Российский Опель Клуб www.OPEL-CLUB.ru Copyright © 2021
Источник
Бензонасос на ОФА
Ага, а при чем тут 120 л/мин ? Или 119 слились в цилиндры? Вот не нужно мне сейчас снова лекции писать про кривую производительности и столб. Немного выше, я уже написАл, про производительность и про давление. И 60 л/мин и 120 л/мин может давать нам нужное давление в рампу, при условии равного столба (ЛИШНЕЕ ОТСЕЧЕТ РДТ, где-то чуть больше, где-то чуть меньше, но давление на форсы будет неизменно)
Да В ЧАС там производительность, в том то и дело!!! Не в минуту, а В ЧАС!!! А у форсунок в минуту! Поэтому и получается дефицит при переводе единиц! Я же написал выше всю раскладку!
А производительность обратки нужна для наполнения и поддержания уровня в топливном стакане при уровне топлива в баке ниже верха стакана!
Я вот не понимаю людей которые даже после предупреждения о неправильном прочтении изложенного настырно продолжают читать НЕПРАВИЛЬНО!
Резюмируя ветку по насосам и форсункам думаю стоит записать следующее:
Двигатель X22XE BOSCH Motronic 154.
Насос топливный погружной — Номинальные характеристики: Давление на выходе — 3,5Bar
Производительность при
номинальном давлении не менне 90л/час
Напряжение питания — 12-13,5V
Ток цепи — 8,5-9,0А
Каталожные номера: Meat&Doria — 76382; GM — 25163464; BOSCH — 0 580 454 001 (3,0Bar/110л/час); Siemens VDO — X10-736-002-007 (3,5Bar/101л/час); Masuma MPU-103 (великоват, но у меня работает) (3,0Bar/>130л/час), Masuma MPU-101 (3,0Bar/>90л/час), Masuma MPU-102 (3,0Bar/>110л/час). (эти же насосы применимы к 2,4i с многоточеченым впрыском, за исключением моновпрыска! На моновпрыск насос давит 0,8Bar/80л/час)
Форсунки распределенного
впрыска — Номинальные характеристики:
Производительность н/гептана при 3,0Bar — 160г/мин
Сопротивление обмотки клапана — 15,95 Ом
Каталожные номера: Bosch — 0 280 155 712 или 0 280 156 212; OPEL — 08 17 439; GM — 90487344.
Двигатель C24NE
Топливный насос для распределенного впрыска такой-же как для X22XE
Форсунки распределенного
впрыска — Номинальные характеристики:
Производительность н/гептана при 3,0Bar — 150г/мин
Сопротивление обмотки клапана — 15,90 Ом
Каталожные номера: Bosch — 0 280 150 747; OPEL — 08 17 419; GM — 90297640.
Двигатель C20NE
Топливный насос для распределенного впрыска такой-же как для X22XE
Форсунки распределенного
впрыска — Номинальные характеристики:
Производительность н/гептана при 3,0Bar — 150.2г/мин
Сопротивление обмотки клапана — 15,90 Ом
Каталожные номера: Bosch — 0 280 150 725; OPEL — 08 17 411;
Двигатель X20SE
Топливный насос для распределенного впрыска такой-же как для X22XE
Форсунки распределенного
впрыска — Номинальные характеристики:
Производительность н/гептана при 3,0Bar — 137г/мин
Сопротивление обмотки клапана — 15,95 Ом
Каталожные номера: Bosch — 0 280 155 709; OPEL — 08 17 440
PS Для сравнения параметры форсунок двигателя ВАЗ 1,6i 16V — 105.7г/мин/ 12,0 Ом, параметры насоса — 3,5Bar / 60л/час (Bosch — 0 580 453 453)
.
Сообщение отредактировал Falcon1980: 30 декабря 2016 — 08:51
Источник