Какое давление бензонасоса опель фронтера

Проблемы с давлением бензина.

Автор Fronny1994 , 10 Апр 2009 17:58

Сообщений в теме: 32

#1 Fronny1994

Fronny1994

  • Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Frontera-A 1994г., C24NE.
  • @Упоминание

Отправлено 10 Апрель 2009 — 17:58

Приветствую всех. Я из Череповца(Вологодская область)

Возникла следующая проблема — машинка заводится не айс. почти как карбюратор зимой. Оч долго приходится крутить стартером. Промыли форсунки, заменили еще какие-то фильтры — ничего. На сервисе вот что выяснилось — падает давление в топливной магистрали. Т.е как я понял нет редукционного клапана, вопрос — должен ли он где-то быть? И в чем может быть проблема? Подскажите куда заглянуть.

#2 ksrg

ksrg

  • Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
  • Город:г. Волжский, Волгоградской обл
  • Автомобиль: ОФА C24NE 92г
  • @Упоминание

Отправлено 11 Апрель 2009 — 06:50

Цитата(Fronny1994 @ 10.4.2009, 19:27)

Приветствую всех. Я из Череповца(Вологодская область)

Возникла следующая проблема — машинка заводится не айс. почти как карбюратор зимой. Оч долго приходится крутить стартером. Промыли форсунки, заменили еще какие-то фильтры — ничего. На сервисе вот что выяснилось — падает давление в топливной магистрали. Т.е как я понял нет редукционного клапана, вопрос — должен ли он где-то быть? И в чем может быть проблема? Подскажите куда заглянуть.

Давление в топливной рампе не держится по следующим причинам: 1 неисправен регулятор давления, который ты называешь редукционным клапаном. 2 неисправен обратный клапан топливного насоса. 3 текут форсунки. 4 негерметичность системы от насоса до рампы. Проверяется поочередным пережатием шлангов подающей магистрали и шлангов обратки, т.е. создаешь давление в магистрали, смотришь на подключенный манометр и пережимаешь сначала один шланг затем второй, если при пережатом шланге давление падает, значит топливо уходит в другом месте, падение давления прекратилось-нашел, пережатие не помогло-текут форсунки. Регулятор давления находится сверху на топливной рампе, на рисунке номер 1. [attachmentid=31256]

Прикрепленные изображения

#3 Fronny1994

Fronny1994

  • Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Frontera-A 1994г., C24NE.
  • @Упоминание

Отправлено 11 Апрель 2009 — 08:02

Ясно. форсунки заказаны новые, и регулятор давления новый стоит. подскажи, где по схеме находится редукционный клапан? а то сказали подойдет от нексии.

А где находится этот клапан, никто не знает.ъ

ПС: как проверить обратный клапан в бензонасосе?

#4 ksrg

ksrg

  • Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
  • Город:г. Волжский, Волгоградской обл
  • Автомобиль: ОФА C24NE 92г
  • @Упоминание

Отправлено 11 Апрель 2009 — 11:02

Цитата(Fronny1994 @ 11.4.2009, 9:31)

Ясно. форсунки заказаны новые, и регулятор давления новый стоит. подскажи, где по схеме находится редукционный клапан? а то сказали подойдет от нексии.

А где находится этот клапан, никто не знает.ъ

ПС: как проверить обратный клапан в бензонасосе?

Повторяю в упрощенном варианте: 1) Регулятор давления и редукционный клапан — это один хрен. 2) Проверка обратного клапана: -подключить манометр к штуцеру №9 на рисунке, -завести двигатель, -остановить двигатель, -если манометр показывает падение давления пережать шланг подающей магистрали, падение давления прекратилось — неисправен обратный клапан, надо менять насос.

Сообщение отредактировал ksrg: 11 Апрель 2009 — 11:04

#5 Fronny1994

Fronny1994

  • Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Frontera-A 1994г., C24NE.
  • @Упоминание

Отправлено 11 Апрель 2009 — 22:49

Теперь все понял ) спасибо! )

#6 Вака

Вака

  • Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва, Ленинский пр.
  • Автомобиль: opel frontera 2.0i sport
  • @Упоминание

Отправлено 16 Апрель 2009 — 10:26

Добрый день. Проверь сам бензонасос. Может забит фильтр в бензонасосе или плохо работает крыльчатка.

#7 Fronny1994

Fronny1994

  • Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Frontera-A 1994г., C24NE.
  • @Упоминание

Отправлено 18 Апрель 2009 — 15:35

Поставили обратный фильтр хз от чего. И все стало нормально.

#8 ksrg

ksrg

  • Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
  • Город:г. Волжский, Волгоградской обл
  • Автомобиль: ОФА C24NE 92г
  • @Упоминание

Отправлено 19 Апрель 2009 — 05:57

Цитата(Fronny1994 @ 18.4.2009, 17:04)

Поставили обратный фильтр хз от чего. И все стало нормально.

Обратный фильтр? А что это такое?

#9 baluetoya

baluetoya

  • Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: опель фронтера спорт 2.0 1994
  • @Упоминание

Отправлено 28 Апрель 2010 — 17:23

у меня из за этого самого регулятора давления топлива шланги подачи топлива лопались под капотом, орошая двигатель бензином. Снял вакуумный шланг с регулятора, попробовал дунуть в него, после чего понял что в ём есть отверстие снял весь шланг, нашел дырдочку, заменил его, но регулятор работать не начал. Логически рассуждая я решил, что вероятно пружинка запала, небольшой удар молотком заставил регулятор работать, стало можно доехать до магазина за новым регулятором. Кстати чёрный дым из трубы при прогреве- свидетельство переизбыточной топливной смеси, и неиспраности регулятора!

#10 непоседа

непоседа

  • Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • @Упоминание

Отправлено 28 Февраль 2011 — 15:54

Цитата(baluetoya @ 28.4.2010, 17:23)

у меня из за этого самого регулятора давления топлива шланги подачи топлива лопались под капотом, орошая двигатель бензином. Снял вакуумный шланг с регулятора, попробовал дунуть в него, после чего понял что в ём есть отверстие снял весь шланг, нашел дырдочку, заменил его, но регулятор работать не начал. Логически рассуждая я решил, что вероятно пружинка запала, небольшой удар молотком заставил регулятор работать, стало можно доехать до магазина за новым регулятором. Кстати чёрный дым из трубы при прогреве- свидетельство переизбыточной топливной смеси, и неиспраности регулятора!

Здрвствуйте,а какое должно быть давление?какое на х.х.,и какое при нагрузке?

#11 masterserg

masterserg

  • Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 32
  • Город:Питер, Колпино.
  • Автомобиль: Опель Фронтера А (C24NE) 94г.
  • @Упоминание

Отправлено 02 Март 2011 — 15:56

Цитата(непоседа @ 28.2.2011, 15:54)

Здрвствуйте,а какое должно быть давление?какое на х.х.,и какое при нагрузке?

3.2 — 4.0 бар.

2.8 — 3.2 бар при снятой трубке с регулятора давления.

производительность насоса 0.8 — 1.2 литр/30 сек (с обратки)

[attachmentid=67644]

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал masterserg: 02 Март 2011 — 16:01

#12 di12mon

di12mon

  • Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: опель фронтера спорт
  • @Упоминание

Отправлено 14 Февраль 2012 — 16:35

Зрдраствуйте а подскажите пожалуйста что можно сделать когда из под фарсунки текет бензин? От чего подходят фарсунки на 2.0i&

#13 alekseyka77

alekseyka77

  • Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO
  • @Упоминание

Отправлено 15 Февраль 2012 — 06:49

Цитата(di12mon @ 14.2.2012, 17:35)

Зрдраствуйте а подскажите пожалуйста что можно сделать когда из под фарсунки текет бензин?

Колечки уплотнительные поменять, от жигулей-волги подходят.

Цитата(di12mon @ 14.2.2012, 17:35)

От чего подходят фарсунки на 2.0i&

Народ от волги ставил, но,кмк, не то… Нексия 2х литровая.

Не хотите по-хорошему — вазелин исключим!

#14 Slon69

Slon69

  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль: OFB длинная 2003 г. двиг Y22SE
  • @Упоминание

Отправлено 15 Февраль 2012 — 20:36

Цитата(di12mon @ 14.2.2012, 16:35)

Зрдраствуйте а подскажите пожалуйста что можно сделать когда из под фарсунки текет бензин? От чего подходят фарсунки на 2.0i&

Здесь

Цитата(непоседа @ 28.2.2011, 15:54)

Здрвствуйте,а какое должно быть давление?какое на х.х.,и какое при нагрузке?

здесь

На топливе не надо экономить. На топливо надо зарабатывать.

#15 Igor_57rus

Igor_57rus

  • Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: AUDI A6 C5 1.8T 1997г
  • @Упоминание

Отправлено 27 Февраль 2012 — 17:14

Привет ребят! Нужна помощь советом, а может и руками. г. Орел

Такая беда: стреляет в выпускной коллектор, при нажатии на газ, для набора оборотов с холостых и выше тупит жутко. Свечи черные, соответственно и сажа вылетает (благо зима и на снегу хорошо видно).

алексейка77 советовал проверить датчик t ОЖ, сняв на прогретом двигле фишку с лямбды и посмотреть загорится ли чек. Чек не загорелся, ждал 15 минут. Заменил датчик.

Давление в рампе 2.0 +- (манометр был старый, поэтому возможно была погрешность 0.2 где-то), на любых оборотах. На снятом насосе, так сказать «на пробку» выдавал 5.5-6, давление держал хорошо, за минуту упало всего на 0.5.

На холостых постоянно выскакивает чек с ошибкой 45 (датчик кислорода — богатая смесь). Как только чек загорается, мозги пытаются отрегулировать смесь и начинают плавать обороты 800-1300. При нажатии на газ, с хлопками раскручивается выше 2000 и чек гаснет, машина едет.

Возможно где-то уже был, но забыл упомянуть. Спрашивайте, советуйте, вобщим надеюсь на вашу помощь!

Еще у меня гидрики стучат (завтра договорился о замене), они могут быть причиной?

Что за чертовщина и куда копать?

Сообщение отредактировал Igor_57rus: 27 Февраль 2012 — 17:17

#16 Сергеич74

Сергеич74

  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.
  • @Упоминание

Отправлено 28 Февраль 2012 — 08:44

Цитата(Igor_57rus @ 27.2.2012, 18:14)

Привет ребят! Нужна помощь советом, а может и руками. г. Орел

Такая беда: стреляет в выпускной коллектор, при нажатии на газ, для набора оборотов с холостых и выше тупит жутко. Свечи черные, соответственно и сажа вылетает (благо зима и на снегу хорошо видно).

алексейка77 советовал проверить датчик t ОЖ, сняв на прогретом двигле фишку с лямбды и посмотреть загорится ли чек. Чек не загорелся, ждал 15 минут. Заменил датчик.

Давление в рампе 2.0 +- (манометр был старый, поэтому возможно была погрешность 0.2 где-то), на любых оборотах. На снятом насосе, так сказать «на пробку» выдавал 5.5-6, давление держал хорошо, за минуту упало всего на 0.5.

На холостых постоянно выскакивает чек с ошибкой 45 (датчик кислорода — богатая смесь). Как только чек загорается, мозги пытаются отрегулировать смесь и начинают плавать обороты 800-1300. При нажатии на газ, с хлопками раскручивается выше 2000 и чек гаснет, машина едет.

Возможно где-то уже был, но забыл упомянуть. Спрашивайте, советуйте, вобщим надеюсь на вашу помощь!

Еще у меня гидрики стучат (завтра договорился о замене), они могут быть причиной?

Что за чертовщина и куда копать?

Давление маловато, проверь регулятор и тпливные трубки (подачу и обратку) на предмет перетирания (перелома)

#17 Igor_57rus

Igor_57rus

  • Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: AUDI A6 C5 1.8T 1997г
  • @Упоминание

Отправлено 28 Февраль 2012 — 14:02

+ к моему посту выше.

Скажите, на этой машине, когда заведена при снятии фишки с датчика расхода воздуха обороты должны подниматься? у меня изменений в оборотах нет.

Пробовал проехаться с откл. датчиком, то машина охотнее набирает обороты и трогается резвее, но всеравно постреливает на низах.

#18 Сергеич74

Сергеич74

  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.
  • @Упоминание

Отправлено 28 Февраль 2012 — 14:21

Цитата(Igor_57rus @ 28.2.2012, 15:02)

+ к моему посту выше.

Скажите, на этой машине, когда заведена при снятии фишки с датчика расхода воздуха обороты должны подниматься? у меня изменений в оборотах нет.

Пробовал проехаться с откл. датчиком, то машина охотнее набирает обороты и трогается резвее, но всеравно постреливает на низах.

По идее должны подняться, но если давление топлива мало, то там и так воздуха предостаточно, может и не отреагировать. А на диагностику не гонял? При отключении датчика расхода воздуха, скорее всего, «мозги» переключаются на аварийный режим, т.е. считают все значения по средним параметрам.

#19 Igor_57rus

Igor_57rus

  • Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: AUDI A6 C5 1.8T 1997г
  • @Упоминание

Отправлено 28 Февраль 2012 — 16:26

Толку от диагностики нет. Куда не заезжал, все отмахиваются возрастом авто. Мне надо на заведенной машине параметры проверить, а на станциях только ошибки считать получается. Это я и сам могу сделать.

Сообщение отредактировал Igor_57rus: 28 Февраль 2012 — 16:28

#20 Сергеич74

Сергеич74

  • Город:Москва
  • Автомобиль: фронтера а Х22ХЕ, 5 дв., МКПП, 96г.
  • @Упоминание

Отправлено 29 Февраль 2012 — 11:56

Цитата(Igor_57rus @ 28.2.2012, 17:26)

Толку от диагностики нет. Куда не заезжал, все отмахиваются возрастом авто. Мне надо на заведенной машине параметры проверить, а на станциях только ошибки считать получается. Это я и сам могу сделать.

Дорожки под ползуном датчика не протерты?

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  1. Опель Клуб Первый Российский
  2. → Технический форум по моделям
  3. → Внедорожники и кроссоверы
  4. → Frontera
  5. → Проблемы с давлением бензина.
  6. Политика Конфиденциальности
  7. Первый Российский Опель Клуб www.OPEL-CLUB.ru Copyright © 2021

Источник

Бензонасос на ОФА

Ага, а при чем тут 120 л/мин ? Или 119 слились в цилиндры? Вот не нужно мне сейчас снова лекции писать про кривую производительности и столб. Немного выше, я уже написАл, про производительность и про давление. И 60 л/мин и 120 л/мин может давать нам нужное давление в рампу, при условии равного столба (ЛИШНЕЕ ОТСЕЧЕТ РДТ, где-то чуть больше, где-то чуть меньше, но давление на форсы будет неизменно)

Да В ЧАС там производительность, в том то и дело!!! Не в минуту, а В ЧАС!!! А у форсунок в минуту! Поэтому и получается дефицит при переводе единиц! Я же написал выше всю раскладку!

А производительность обратки нужна для наполнения и поддержания уровня в топливном стакане при уровне топлива в баке ниже верха стакана!

Я вот не понимаю людей которые даже после предупреждения о неправильном прочтении изложенного настырно продолжают читать НЕПРАВИЛЬНО!

Резюмируя ветку по насосам и форсункам думаю стоит записать следующее:

Двигатель X22XE BOSCH Motronic 154.

Насос топливный погружной — Номинальные характеристики: Давление на выходе — 3,5Bar

Производительность при

номинальном давлении не менне 90л/час

Напряжение питания — 12-13,5V

Ток цепи — 8,5-9,0А

Каталожные номера: Meat&Doria — 76382; GM — 25163464; BOSCH — 0 580 454 001 (3,0Bar/110л/час); Siemens VDO — X10-736-002-007 (3,5Bar/101л/час); Masuma MPU-103 (великоват, но у меня работает) (3,0Bar/>130л/час), Masuma MPU-101 (3,0Bar/>90л/час), Masuma MPU-102 (3,0Bar/>110л/час). (эти же насосы применимы к 2,4i с многоточеченым впрыском, за исключением моновпрыска! На моновпрыск насос давит 0,8Bar/80л/час)

Форсунки распределенного

впрыска — Номинальные характеристики:

Производительность н/гептана при 3,0Bar — 160г/мин

Сопротивление обмотки клапана — 15,95 Ом

Каталожные номера: Bosch — 0 280 155 712 или 0 280 156 212; OPEL — 08 17 439; GM — 90487344.

Двигатель C24NE

Топливный насос для распределенного впрыска такой-же как для X22XE

Форсунки распределенного

впрыска — Номинальные характеристики:

Производительность н/гептана при 3,0Bar — 150г/мин

Сопротивление обмотки клапана — 15,90 Ом

Каталожные номера: Bosch — 0 280 150 747; OPEL — 08 17 419; GM — 90297640.

Двигатель C20NE

Топливный насос для распределенного впрыска такой-же как для X22XE

Форсунки распределенного

впрыска — Номинальные характеристики:

Производительность н/гептана при 3,0Bar — 150.2г/мин

Сопротивление обмотки клапана — 15,90 Ом

Каталожные номера: Bosch — 0 280 150 725; OPEL — 08 17 411;

Двигатель X20SE

Топливный насос для распределенного впрыска такой-же как для X22XE

Форсунки распределенного

впрыска — Номинальные характеристики:

Производительность н/гептана при 3,0Bar — 137г/мин

Сопротивление обмотки клапана — 15,95 Ом

Каталожные номера: Bosch — 0 280 155 709; OPEL — 08 17 440

PS Для сравнения параметры форсунок двигателя ВАЗ 1,6i 16V — 105.7г/мин/ 12,0 Ом, параметры насоса — 3,5Bar / 60л/час (Bosch — 0 580 453 453)

.

Сообщение отредактировал Falcon1980: 30 декабря 2016 — 08:51

Источник

Читайте также:  Когда болят глаза это какое давление