Какое давление бензонасоса ниссан примера
Содержание статьи
Давление топлива??
#1
Замерял давление топлива (вроде правильно всё делал) Поставил манометр в разрез между топливным фильтром (новый) и рейкой топливной.На хх(0.22Мпа-2.2атм)на оборотах (max до 0.28-2.8атм) Пережимаю обратку давление растёт до 4атм.Регулятор давления топлива?
Ниссан примера п11 2.0б 2000г.
#2
При снятии вакуумного шланга с регулятора давления, как меняются показания манометра?
#3
Может быть подсос воздуха во впускном, я себе весь мозг сломал пока боролся с дерготней при сбросе и наборе оборотов, и при переключении передач, сервисмены уже и коробас приговорили, а все оказалось бонально просто, подсасывало в двух местах воздух во впускной и так как регулятор топлива и датчик хх вакуумные они некоректно работали, жалею что раньше до этого не додумался, т.к поменял бензонасос который нормально еще давил(( для отыскания подсоса смастерил на коленке приблуду дымогенератор из банки для солений и пары вентилей колесных, показала все, катаюсь радуюсь
#4
Может и у меня такая проблема? На холодную не хочет заводиться совсем. А при прогретом двигателе не развивает полные обороты.
#5
Может и у меня такая проблема? На холодную не хочет заводиться совсем. А при прогретом двигателе не развивает полные обороты.
Замеряй давление топлива… возможно не держит рдт спускает сразу в обратку
#6
Если без замера на холодном двигателе пережать обратку, заведется?
Или так можно рампу повредить?
#7
Если без замера на холодном двигателе пережать обратку, заведется?
Или так можно рампу повредить?
По этому поводу не знаю…по идее должна… может только попрет бенз со стыков из за давление которое насос выдаст
Источник
P12 топливный фильтр и бензонасос
90понравилось
Показано с 1,221 по 1,230 из 1883
22.06.2013, 13:50
#1221
Подскажите, может кто знает какое должно быть давление в бензонасосе???как его измерить и скоко должно быть очков????Авто Nissan Primera P12 2005 г.в. пробег 154.000
22.06.2013, 13:53
#1222
Сообщение от Vitaliss
Подскажите
Непойму зачем оно вам если вы читать не умеете !! выше все написано.
22.06.2013, 16:19
#1223
Сообщение от Vitaliss
Подскажите, может кто знает какое должно быть давление в бензонасосе???как его измерить и скоко должно быть очков????Авто Nissan Primera P12 2005 г.в. пробег 154.000
в пятницу пришол новый фильтр с насосом в сборе поменял и для себя проверил давление в системе манометр показал 3,8 насос бош
24.06.2013, 00:55
#1224
Пролистал все 123 листа темы и сделал для себя вывод если машину на продажу то колхозь, если для себя любимого ,то меняй насос в сборе c черным фильтром внутри и потом меняй фильтр 23300-0D020.
27.06.2013, 01:06
#1225
скажите на японке qr20 куда подключать монометр для проверки давления топлива
27.06.2013, 02:06
#1226
vertex300, там же где на всех авто, перед рампой.
27.06.2013, 09:15
#1227
просто на некоторых есть специально штуцер для подключения монометра, а монометр можно же обычный воздушный?
28.06.2013, 03:24
#1228
Сообщение от vertex300
а монометр можно же обычный воздушный?
Жидкостной. Про воздушный не скажу точно.
02.07.2013, 16:17
#1229
скажите бензонасос на мою примеру подойдет от ваза, просто есть сомнение в том что у меня обьем 2.0 литра а жигули 1.6
02.07.2013, 17:33
#1230
ROW111
Хранитель Базы Знаний
Сообщение от vertex300
на мою примеру подойдет от ваза, просто есть сомнение в том что у меня обьем 2.0 литра а жигули 1.6
подойти то подойдет но вот сомнение верное производительности может не хватить (скорее всего и не хватит)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
Источник
Давление подачи топлива
Показано с 11 по 20 из 60
09.03.2009, 00:32
#11
Давление подачи топлива
кто скажет как по сопротивлению определить состояние бензонасоса?
09.03.2009, 00:33
#12
Давление подачи топлива
норма 0,2-5 om у меня 0,15-0,19 Ом
09.03.2009, 00:44
#13
Давление подачи топлива
Сообщение от aisc
кто скажет как по сопротивлению определить состояние бензонасоса?
Никак, сопротивление в норме, а внутри всё изношено и загажено. Вот и думай что он хороший.
09.03.2009, 09:55
#14
Давление подачи топлива
Сообщение от Клинчанин
Сообщение от aisc
кто скажет как по сопротивлению определить состояние бензонасоса?
Никак, сопротивление в норме, а внутри всё изношено и загажено. Вот и думай что он хороший.
1. у меня сопротивление бензонасоса ниже нормы?. методику провкрки бензонасоса нашел в книжке.
2. в результате авто при разгоне дергается и большие провалы.
3. замена бензонасоса спасет меня?
4. можно ли поставить бошевский от Ваза 2110, или родной искать?28.03.2009, 01:16
#15
Давление подачи топлива
От ВАЗА подойдет , только нужнопровода переделать, по параметрам годится, правда фильтр в баке будет расположен чуть под углом. Процедура замены должна помочь.
25.05.2009, 22:54
#16
Топливная система…
Проблема такова. Как машина нагреется и активно нажмёшь газ движок не крутит. Как буд то глохнет.
Но непонятно куда девается давленье в топливной системе… Я сегодня подкл манометр и так с ним катался. Как всё началось пошёл смотреть…. Вобщем при резком газе давл падает почти до нуля… Как только газ пускаешь всё приходит в норму… Если перекрывать обратку. Давленье медленно растёт выше положенного но как только газанёшь тут же падает…. Куда же оно уходит? Насос уже точно неможет быть… (уже поставил второй новый насос за неделю) Завтра ещё планирую померить давл возле бака.. мот магистраль забилась?
Мот знает кто. В сомом монике оно никуда неможет уйти?
Ах да. Как только машину заглушишь и заведешь сново какоето время всё ок. минуту, может две..27.05.2009, 00:45
#17
Давление подачи топлива
А может ли вызвано подергивание стрелки тахометра на хх и дерганье авто при разгоне (после 3000 об/мин. разгон нормальный) давлением подачи топлива?
Заметил что когда завожу авто, мин. через несколько щелкает или бак или крыло (будто деформируется)
И когда глушу тот же звук.27.05.2009, 15:44
#18
Давление подачи топлива
Сообщение от Kotik-3891
Проблема такова. Как машина нагреется и активно нажмёшь газ движок не крутит. Как буд то глохнет.
Но непонятно куда девается давленье в топливной системе… Я сегодня подкл манометр и так с ним катался. Как всё началось пошёл смотреть…. Вобщем при резком газе давл падает почти до нуля… Как только газ пускаешь всё приходит в норму… Если перекрывать обратку. Давленье медленно растёт выше положенного но как только газанёшь тут же падает…. Куда же оно уходит? Насос уже точно неможет быть… (уже поставил второй новый насос за неделю) Завтра ещё планирую померить давл возле бака.. мот магистраль забилась?
Мот знает кто. В сомом монике оно никуда неможет уйти?
Ах да. Как только машину заглушишь и заведешь сново какоето время всё ок. минуту, может две..где мерял давление топлива?
27.05.2009, 15:46
#19
Давление подачи топлива
Сообщение от AyBolit
А может ли вызвано подергивание стрелки тахометра на хх и дерганье авто при разгоне (после 3000 об/мин. разгон нормальный) давлением подачи топлива?
Заметил что когда завожу авто, мин. через несколько щелкает или бак или крыло (будто деформируется)
И когда глушу тот же звук.щелкает… может это щелкающее реле?
можно попробывать почистить сеточку бензонасоса чтобы дерганье убрать.27.05.2009, 16:01
#20
Давление подачи топлива
Сообщение от zhirkovka
щелкает… может это щелкающее реле?
Нет нет. Реле щелкает тихонько а то щелчки глухие, похоже как по бочке. (полагаю создается вакуум в баке)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
Источник
Нормальное давление бензонасоса
#1
CriMsoN
Отправлено 27 October 2014 — 10:34
Товарищи подскажите, какое нормальное давление должен выдавать бензонасос перед рампой? Имеется трудный пуск на холодную и отсутствие динамики выше 4 тысяч оборотов…
Скинули трубку со входа рампы, включили зажигание, струя была так себе. Подозреваю насос)
#2
nameless_bk201
nameless_bk201
- ГородМосква
Отправлено 27 October 2014 — 11:39
если ставишь в разрез между рейкой и фильтром манометр, то пр снятом вакуумном шланге с регулятора должно быть ровно 3 очка, со шлангом 2.4
Распилы, карпилы, тюнинг, запчасти, литье — все для ваших машин из Японии, Америки и Китая
8 — 9 1 6 — 5 2 6 — 8 9 — 2 6
https://vk.com/driftgarage_ru
Андрей
#3
CriMsoN
Отправлено 27 October 2014 — 11:49
Принято. Спасибо. Замеряю
#4
Axis
Axis
- Модераторы
- 6997 сообщений
Любитель эстетики и плавных изгибов
Отправлено 27 October 2014 — 13:07
А по факту у нас в одной тачке на холостых 2,7 очка, а в другой 3 очка. Давление соответственно растет в линейной зависимости, на килограмме 4 очка плюс минус 0,2
#5
CriMsoN
Отправлено 27 October 2014 — 13:12
ну все равно 3 очка давления, это струя должна быть мама не горюй. А не вялая струйка
#6
Andrew
Отправлено 27 October 2014 — 13:14
Ребят, подскажите по теме: а без замеров какие симптомы у умирающего (или недостаточно производительного) бензонасоса? Просто тяга пропадает на верхах или будут провалы, дерганья и.т.п.? Сейчас езжу на стоковом DET с насосом от DE и есть ощущение что на верхах не так хорошо как должно быть. Пробовал поставить б/у насос от DET — с ним еще хуже по ощущениям, но возможно он умирает.
#7
rebel
rebel
- ГородКрасная Поляна
Отправлено 27 October 2014 — 13:25
ну все равно 3 очка давления, это струя должна быть мама не горюй. А не вялая струйка
Может топливный фильтр поменять и форсы почистить?
#8
CriMsoN
Отправлено 27 October 2014 — 13:26
Может топливный фильтр поменять и форсы почистить?
В процессе) Фильтр сегодня махну)
#9
Graylove
Отправлено 27 October 2014 — 13:54
поставь нормальный насос лучше сразу — главное новый и не китайский, ибо мне кажется экономить на насосе и эксперементировать плохая идея, можно поймать детончик на бусте и без ШЛЗ не увидеть его…
у меня вот сейчас топливный регуль сошел с ума ( стоковый) и на холостых у меня давка 3.6 и растет так же равномерно как должна.
буду менять пока на сток другой посмотрю наладиться ли)
#10
CriMsoN
Отправлено 27 October 2014 — 14:08
поставь нормальный насос лучше сразу — главное новый и не китайский, ибо мне кажется экономить на насосе и эксперементировать плохая идея, можно поймать детончик на бусте и без ШЛЗ не увидеть его…
у меня вот сейчас топливный регуль сошел с ума ( стоковый) и на холостых у меня давка 3.6 и растет так же равномерно как должна.
буду менять пока на сток другой посмотрю наладиться ли)
мотор DE) Фильтр попробую поставить. Насос сложнее поменять) Его найти еще нужно на замену
#11
Graylove
Отправлено 27 October 2014 — 14:10
мотор DE) Фильтр попробую поставить. Насос сложнее поменять) Его найти еще нужно на замену
аа ДЕ) сори не увидел че то)
ну у вас в Краснодаре полюбому у когонибудь от свапа остался старый насос от ДЕ
#12
CriMsoN
Отправлено 27 October 2014 — 14:16
аа ДЕ) сори не увидел че то)
ну у вас в Краснодаре полюбому у когонибудь от свапа остался старый насос от ДЕ
Я так смутно предполагаю, что в стоке стоит какой нить бош не очень производительный. На Rx8 стоит насос по маркирвоке 1в1, как у калины.
Я вот и думаю, что если что, можно будет заменить )
#13
RomanCHO
RomanCHO
- ГородВ городе «N»…
Отправлено 27 October 2014 — 14:30
#14
nameless_bk201
nameless_bk201
- ГородМосква
Отправлено 27 October 2014 — 15:29
снял вальбру,купленную в прошлом году 255л/ч. пробег тыщ 5. отдам за 1500
Распилы, карпилы, тюнинг, запчасти, литье — все для ваших машин из Японии, Америки и Китая
8 — 9 1 6 — 5 2 6 — 8 9 — 2 6
https://vk.com/driftgarage_ru
Андрей
#15
BASH
Отправлено 27 October 2014 — 18:01
Тоже меня волновало давление топлива. поставил Лехин датчик — на холостых 2.8 бара на атмосферном давлении (без вакуума) 3.3, на бусте идет просадка
насос новый бош 040, напряжение на нем немного ниже бортового, буду исправлять и посмотрю как это повлияет на давку топлива.
#16
Graylove
Отправлено 29 October 2014 — 01:49
Дабы не плодить темы, у меня тут вопрос:
Что может создавать высокое давление?
купил датчик давления топлива гредди, и он мне показывает на холостых 3,7 ( с вакуумом) и 4,1-4,2 (примерно) без вакуума.
когда должно быть 2,3 и 3.0…
я думал может гредди глючит — вставили манометр так он так же показывает.
естественно я думал регуль сдох — поменял регуль на точно работающий и все равно давление такое же как и было, проверял не пережата ли обратка- на прямую в канистру качал — давление такое же, проверял на подачу не загнут ли шланг — все тоже самое…
вообщем я уже не знаю куда смотреть и вообще как так??
насос стоит АЕМ 320 — но я его поставил еще в начале лета — и было все окей!
раньше я давление не мерил…
датчик давки топлива купил связи с эпопеей что у меня на е менедж тачка богатить люто начала и настройка сбилась,
сейчас на апекси пфц поднастроили машину под это давление в рейке, просто ездить можно пока.,, но чтоб дальше настраиваться надо разобраться почему там такое большое давление? помогитеее)
#17
Axis
Axis
- Модераторы
- 6997 сообщений
Любитель эстетики и плавных изгибов
Отправлено 29 October 2014 — 13:09
Ну просто регуль стоковый не справляется спроизводительностью твоего насоса. Ставь нормальный датчик.
Вообще если 4,2 держится на бусте в кило, то это збс. А твое повышенное давление просто приведет к тому, что просто расход на низких и средних оборотах адский
#18
Graylove
Отправлено 29 October 2014 — 14:08
Ну просто регуль стоковый не справляется спроизводительностью твоего насоса. Ставь нормальный датчик.
Вообще если 4,2 держится на бусте в кило, то это збс. А твое повышенное давление просто приведет к тому, что просто расход на низких и средних оборотах адский
ты хотел сказать «ставь нормальный регуль»?
так а почему раньше не было когда я насос только поставил?( я не замерял давку тогда — но если бы он так не справлялся смесь была бы очень богатая сразу)
сейчас давка на бусте пропоцианальная грубо говоря — на бусте 1бар где то давка 5 с чем то
#19
Axis
Axis
- Модераторы
- 6997 сообщений
Любитель эстетики и плавных изгибов
Отправлено 29 October 2014 — 15:53
ты хотел сказать «ставь нормальный регуль»?
так а почему раньше не было когда я насос только поставил?( я не замерял давку тогда — но если бы он так не справлялся смесь была бы очень богатая сразу)
сейчас давка на бусте пропоцианальная грубо говоря — на бусте 1бар где то давка 5 с чем то
У нас на баре 4,2. Потому что давление топлива у тебя пропорционально наддуву. По мануалу при разрежении (-0,6) 2,4 бара. На нуле 3 бара. А на кило соответственно должно быть порядка 4-х.
А так ваще мозг все-таки в доступных рамках может регулировать смесь, смотря за ней по лямбде. Поэтому на низах переливает, в середине норм, а на верхах примерно тож самое будет
#20
Graylove
Отправлено 29 October 2014 — 16:26
У нас на баре 4,2. Потому что давление топлива у тебя пропорционально наддуву. По мануалу при разрежении (-0,6) 2,4 бара. На нуле 3 бара. А на кило соответственно должно быть порядка 4-х.
А так ваще мозг все-таки в доступных рамках может регулировать смесь, смотря за ней по лямбде. Поэтому на низах переливает, в середине норм, а на верхах примерно тож самое будет
ну я как раз это и имел ввиду — что все пропорцианально довольно таки.
но я вот так и не понимаю почему так может возрасти оно… я боюсь какой нибудь механической поломки — и если я потрачусь на тюн регуль — вдруг тоже что то будет не так
Источник