Какое давление бензонасоса мицубиси
Содержание статьи
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Давление бензонасоса
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
Aman Сообщения: 156 Зарегистрирован: 28 дек 2008, 18:27 Автомобиль: MMC Space Wagon Откуда: Уральск Откуда: Уральск, Казахстан
Давление бензонасоса
#1 Сообщение Aman » 29 июл 2012, 21:07
Добрый вечер,
Какое давление должно быть в линии до ТНВД ? По мануалу: 3.2 Бара и падает в течении 2 минут у меня 2.8 Бара и падает до 0 сразу при выключении зажигания. Проблема в плохой тяге, насколько критично подобное низкое давление для тяги . Насос новый правда не оригинал ( Кетай должен ведь хоть недельку протянуть ?)
Space Wagon 98 2,4ltr 4g64 2WD GDI 150 sick horses
mek admin Сообщения: 29088 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:
Re: Давление бензонасоса
#2 Сообщение mek » 29 июл 2012, 23:14
С цифрами у вас не всё в порядке. Давление подачи 035мпа и на новом насосе 0.38мпа.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Aman Сообщения: 156 Зарегистрирован: 28 дек 2008, 18:27 Автомобиль: MMC Space Wagon Откуда: Уральск Откуда: Уральск, Казахстан
Re: Давление бензонасоса
#3 Сообщение Aman » 30 июл 2012, 08:44
Ну да в мануале написано 324КПа,( манометр у меня в Барах ) значит регулятор под замену ?
Space Wagon 98 2,4ltr 4g64 2WD GDI 150 sick horses
mek admin Сообщения: 29088 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:
Re: Давление бензонасоса
#4 Сообщение mek » 30 июл 2012, 14:06
Может манометр другой попробовать? С вашими цифрами совсем заводится не будет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Aman Сообщения: 156 Зарегистрирован: 28 дек 2008, 18:27 Автомобиль: MMC Space Wagon Откуда: Уральск Откуда: Уральск, Казахстан
Re: Давление бензонасоса
#5 Сообщение Aman » 30 июл 2012, 17:07
Почему же не будет ? У меня даже ездит только туповато особенно при резких ускорениях . Манометр новый (WIKA) другого нет ну а 0.35МПа = 3.5 Бар ( 1Бар = 100000 Па) мы просто используем разные единицы измерения . Просто у меня есть уже два бензонасоса, старый оригинал и новый с базара оба показывают 2.8 Бара вот я и грешу на регулятор низкого давления .
Возможно ли понижение давления из за фильтра в баке ( 25000км откатал на нем ?)
Space Wagon 98 2,4ltr 4g64 2WD GDI 150 sick horses
mek admin Сообщения: 29088 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:
Re: Давление бензонасоса
#6 Сообщение mek » 30 июл 2012, 20:45
Интервал замены фильтра в баке- 120т.км, при условии исправной топливной системы. У вас манометр может быть неточный.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Aman Сообщения: 156 Зарегистрирован: 28 дек 2008, 18:27 Автомобиль: MMC Space Wagon Откуда: Уральск Откуда: Уральск, Казахстан
Re: Давление бензонасоса
#7 Сообщение Aman » 30 июл 2012, 21:11
Вы считаете что неисправности регулятора маловероятна ? Просто, я писал выше давление насоса в линии падает сразу после глушения двигателя, а с мануале написано падение в течении 2 минут ? Или все таки китайский насос не докачивает ?
По тяге не хватает при быстром ускорении, если на педаль давить плавно то нормально . Ну соответственно от более активного педалирования расход больше . Если все рассказывать сначала то было так, тянула машинка так себе как и у многих тут один раз не завелась нашел сгнивший плюс на бензонасос запаяли машина поехала отлично, заправился на другой заправке и началось … откатал бак не прошло менял фильтрик не помогло , ТНВД давит 5МПа на 2000 пробовал прибавить убавить реакции нет . Полез в бак заменил насос изменений нет, замерил давление с бака а оно не соответствует мануалу поэтому и хотелось бы узнать ваше мнение по поводу регулятора и давления с бака . Кстати в этот же период был заменен ЛЗ т к старый замкнул на подогрев ( сейчас стоит Дензо DOX-0104 ) лучше у нас не найти .
Space Wagon 98 2,4ltr 4g64 2WD GDI 150 sick horses
Aman Сообщения: 156 Зарегистрирован: 28 дек 2008, 18:27 Автомобиль: MMC Space Wagon Откуда: Уральск Откуда: Уральск, Казахстан
Re: Давление бензонасоса
#8 Сообщение Aman » 30 июл 2012, 21:33
До обучения дросселя снимал данные прокомментируйте пожалуйста
5А.LrnA/F B/B1(%) 3.8 раньше был -0.4
Вложения ecuEdit_MUT_2012-07-26_18-40-58.xls тоже самое в .XLS (277.72 КБ) 280 скачиваний
Space Wagon 98 2,4ltr 4g64 2WD GDI 150 sick horses
Aman Сообщения: 156 Зарегистрирован: 28 дек 2008, 18:27 Автомобиль: MMC Space Wagon Откуда: Уральск Откуда: Уральск, Казахстан
Re: Давление бензонасоса
#9 Сообщение Aman » 04 авг 2012, 18:16
Сегодня померили другим манометром показывает 3.2 Бар при нажатии на газ проседает до 2.8 и возвращается назад( манометр походу подвирает чуток ) . Не пойму не хватает производительности или регулятор не держит ?
Space Wagon 98 2,4ltr 4g64 2WD GDI 150 sick horses
mek admin Сообщения: 29088 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:
Re: Давление бензонасоса
#10 Сообщение mek » 04 авг 2012, 21:30
Может и этот подвирает?
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Aman Сообщения: 156 Зарегистрирован: 28 дек 2008, 18:27 Автомобиль: MMC Space Wagon Откуда: Уральск Откуда: Уральск, Казахстан
Re: Давление бензонасоса
#11 Сообщение Aman » 05 авг 2012, 09:48
Больше манометров нет к сожалению,
снял насос с фильтром в сборе и опустил в емкость на выход соединил манометр подал питание на насос пережал выход с насоса поднялось до 3.2 бара отсоединил питание давление сразу упало в ноль. Снял регулятор дую в трубку со стороны соединения к фильтру, дуется немного по идее должен держать ведь ?
Space Wagon 98 2,4ltr 4g64 2WD GDI 150 sick horses
mek admin Сообщения: 29088 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:
Re: Давление бензонасоса
#12 Сообщение mek » 05 авг 2012, 20:51
Да. Должен держать.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Aman Сообщения: 156 Зарегистрирован: 28 дек 2008, 18:27 Автомобиль: MMC Space Wagon Откуда: Уральск Откуда: Уральск, Казахстан
Re: Давление бензонасоса
#13 Сообщение Aman » 24 авг 2012, 15:17
Заказал регулятор . На днях заметил что идет черный дым при запуске и если резко газануть, убавил давление в ТНВД до 4.8МПа на 2000 об черный выхлоп пропал было 5.3 МПа на 2000 об. Что это форсы льют или может что то не то с драйвером форсунок ? Когда только купил машину 3 года назад проверял его осциллографом в сервисе сказали что максимальное напряжение было 80 Вольт на форсунки , конденсаторы на месте проклеены дополнительно компаундом вчера их еще раз проверил стоят крепко . И еще после очистки дросселя заметил следующее, при начальном значении 0.526 В в продувке 0.526 В а в обедненке 0.565 В, смотрел еще раз ФАК по дросселю там в продувке 0.565 а в обедненке 0.625 . Поставил начальное значение 0.540 В теперь в продувке 0.565 в обедненке 0.604 ближе к показаниям в ФАКе, говорит ли это о размагниченности магнита и как лучше оставить вроде на 0.540 мотор чуть легче работает .
Space Wagon 98 2,4ltr 4g64 2WD GDI 150 sick horses
pankraanna1987 Сообщения: 12 Зарегистрирован: 20 авг 2012, 10:51 Автомобиль: galant 1.8 GDI 97 Откуда: пенза
Re: Давление бензонасоса
#14 Сообщение pankraanna1987 » 24 авг 2012, 18:32
всем доброго времени суток у меня тоже проблема с давлением замерил на ХХ 3.0-3.1 Вольт,на 2000 оборотов также а вот на высоких оборотах показывает вообще 0.8-0.9 Вольт. Что может быть,2 фильтрика в тнвд менял.
Виталик1 Сообщения: 5938 Зарегистрирован: 06 дек 2005, 22:09 Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT Откуда: Челябинская область Контактная информация:
Re: Давление бензонасоса
#15 Сообщение Виталик1 » 24 авг 2012, 21:53
Топливоподача. Начиная с фильтров, заканчивая эл.бензонасосом. Можно попробовать без фильтрика, только чтобы определится.
Aman Сообщения: 156 Зарегистрирован: 28 дек 2008, 18:27 Автомобиль: MMC Space Wagon Откуда: Уральск Откуда: Уральск, Казахстан
Re: Давление бензонасоса
#16 Сообщение Aman » 26 авг 2012, 15:38
Aman писал(а):Заказал регулятор . На днях заметил что идет черный дым при запуске и если резко газануть, убавил давление в ТНВД до 4.8МПа на 2000 об черный выхлоп пропал было 5.3 МПа на 2000 об. Что это форсы льют или может что то не то с драйвером форсунок ? Когда только купил машину 3 года назад проверял его осциллографом в сервисе сказали что максимальное напряжение было 80 Вольт на форсунки , конденсаторы на месте проклеены дополнительно компаундом вчера их еще раз проверил стоят крепко . И еще после очистки дросселя заметил следующее, при начальном значении 0.526 В в продувке 0.526 В а в обедненке 0.565 В, смотрел еще раз ФАК по дросселю там в продувке 0.565 а в обедненке 0.625 . Поставил начальное значение 0.540 В теперь в продувке 0.565 в обедненке 0.604 ближе к показаниям в ФАКе, говорит ли это о размагниченности магнита и как лучше оставить вроде на 0.540 мотор чуть легче работает .
Дмитрий Юрьевич подскажите по моему вопросу пожалуйста .
Space Wagon 98 2,4ltr 4g64 2WD GDI 150 sick horses
mek admin Сообщения: 29088 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:
Re: Давление бензонасоса
#17 Сообщение mek » 26 авг 2012, 20:48
540мв можно оставить. О размагничивании это не говорит. По давлению тоже самое- оставте 4.8мпа.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Источник
Mitsubishi Lancer 2.0-Cedia-Ralliart ›
Бортжурнал ›
Замер давления топлива на Lancer 9 (4G63)
Здорово Товарищи!
Без долгих вступлений 🙂
Если Вы
> любите плавно и спокойно уходить со светофоров…
> не желаете ездить на машине, которая дрыгается как бешеный осел…
>и уж тем более не желаете встречи с «Джеки Чаном» или более крупных проблем…
Вам неплохо бы знать давление топлива в своей машинке 😉
А сложного тут ничего и нет, так что вперед!
Понадобится:
1. Водитель — любопытный (1 шт.)
2. Машина — испытуемая (сколько не лень)))
3. Прибор для измерения + дополнительные плюшки.
Обратимся сперва к мудрости самураев!
Мудрости скан 1
Согласно этой летописи, нам нужно в разрыв топливной магистрали воткнуть тройник (MD998742), штуцер (MD998709) и собственно сам манометр (MB991637) и будет нам счастье мудрость и просветление.
А именно мы узнаем давление просто на холостом ходу, при снятии вакуумного шланга с регулятора и можно посмотреть давление топлива в сливной магистрали (это я делать не стал).
Мудрости скан 2
По второй части летописи четко и ясно написано, что делать если «все.трындец.приехали» …
Оригинальные деталюхи для замера естественно имеют «интересную цену» )))
Равно как и сам прибор для измерения давления (MB991637)…
Тем более ценно и прекрасно то, что можно использовать универсальные манометры )))
Мне под руку попался такой наборчик.
Полный размер
Сам прибор. Т.е. набор… Ну Вы поняли )
Полный размер
Манометр, шланг-удлинитель + переходники
А вот и пришло время наших дополнительных плюшек.
Тройник, как и штуцер легко точится токарем Дядей *username* за некоторый гешефт.
Хочу обратить внимание! что приведенные ниже чертежи, а именно место стыка тройника и штуцера под манометр и эта резьба, сделаны именно под указанный набор для измерения.
Если будете использовать другой — смотрите какая резьба. А то может и вовсе сделаете фитинг под трубку и хомут и вся недолга.
В итоге Вы получите что-то вроде такого.
Полный размер
Тройник со штуцером + опорные втулки.
Втулки сделаны такой же длиной как и корпус тройника (30мм) чтобы фланец топливной магистрали не изогнуло от чрезмерных усилий, когда Вы будете прикручивать конструкцию с тройником )))
Кстати, диаметр их не должен быть более 10 мм, иначе не влезут.
Новые длинные болты М6х40 взял мягонькие строительные. Со своей задачей справляются более чем.
Прокладка на конце тройника — MB554317. Я же подобрал в автомаге для ВАЗ. Все норм.
Полный размер
Этой частью вставляется в рампу.
Полный размер
Сюда вставляется фланец магистрали.
Ну и чертеж тройника.
И штуцера-переходника
ПРОЦЕСС ЗАМЕРА
1) Сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно стравить давление в топливной системе.
Для этого снимаем фишку с бензонасоса (ключа зажигания при этом в замке НЕТ!) и заводим двигатель, пока он не сожжет весь бензин в системе.
Раз-Два-Три )
Если машина стояла несколько часов или вообще ночь — скорее всего бензин и так уже стек обратно в бак.
Но пункт в любом случае обязателен!
2) Когда убедились что топлива в системе нет, откручиваем 2 болта М6 что держат фланец топливной магистрали.
Полный размер
Освобождаем его. Кстати да, место установки тройника находится слева (по направлению движения) на рампе.
Вот он родимый. Не забудьте предварительно подложить тряпку т.к. немного бензина все равно прольется. К чему пачкать лишний раз подкапотку.
3) Монтируем измерительный «прибор». Не забываем про прокладки! Если даже чуть-чуть будет подтекать — замеры коту под хвост.
Полный размер
Как с завода )))
4) Пропихиваем все на место. А места там маловато конечно : Закручиваем болты, через втулки. Получим следующее.
Полный размер
Все готово к пуску!
5) Подключаем обратно фишку бензонасоса. Заводим.
Сначала убеждаемся, что у нас ничего нигде не сопливит и не течет.
Хоть это и весело конечно — но струйка, хоть и тонкая, бензина под капотом … лишнее )))
Ну а потом смотрим на манометр. Норма — 270 кПа.
Дергаем дроссель — смотрим на реакцию манометра.
Как гласит японская мудрость — снимаем вакуумную трубку с регулятора давления (которая ведет во впускной коллектор) и опять таки смотрим показания. Примерно 350 кПа.
6) Глушим двигатель — смотрим на показания манометра. Они не должны падать в течении 2х минут. Если это происходит — печаль — смотрим стр2. «скана мудрости».
Лично у меня вроде все хорошо 🙂
Все четко.
7) Возвращаемся в п1. и п2. Нам снова нужно стравить давление. Стравливаем. Убираем тройник и возвращаем на место фланец топливопровода.
Самураи рекомендуют менять колечко на фланце MB554317 на новое. Но я забил, а жизнь прекрасна 😉
Незабываем включить обратно бензонасос, поставить крышку его и диван на место.
ИТОГ. Все хорошо 🙂 Надеюсь у Вас будет так же.
p/s К таким телодвижениям меня привело подозрение на топливную систему, когда я давил тапку в пол, а машину трясло как припадочную. Все относящееся к теме было так же проверено. Наверное просто хреновый бензин (ГазпромНефть) …
Всем Добра!
Источник
Mitsubishi Cedia — Rebel Blue ????????Turbo ›
Бортжурнал ›
Причины неисправности давления топлива
Всем привет.
Частенько у многих возникают проблемы с давлением топлива. Особенно часто это касается GDI моторов.
Итак, эта статья больше будет носить познавательный характер. Будут у кого то проблемы, буду скидывать ссылку. Будут читать, ИБО чтение развивает.
Скажу сразу, сам сталкивался с проблемами, а так как в моем городе нет спецов в этой части с моторами GDI, пришлось учить все самому.
Поехали… у вас проблемы с давлением топлива, тогда начинайте проверять всё по пунктам.
1) Первым делом смотрите фильтрик на входе в ТНВД, на некоторых моделях тнвд и на выходе тоже. Я вообще его убрал, так как однажды он засорился буквально за несколько КМ. Хорошее топливо однако. Вытаскивать фильтрик достаточно просто, на входе в тнвд просто саморез немного вкрутили и вытащили. На выходе тоже самое, но если не ошибаюсь, надо впускной коллектор снимать, иначе не подлезть. У меня только на входе стоял. Врезал просто другой фильтр.Смотреть ТУТ
2) Крутим святой болт регулировки давления на тнвд. находится он рядом со входом топлива. Там понадобится ключ звездочкой.
Если смотреть на болт, то по часовой это прибавить давление, против уменьшить. Делать это только с мониторингом давления через сканер или мультиметр, дабы не перекрутить его в космос.
3) Если причина не прошла, нужно выяснить где нет давления, после ТНВД или до него. Заезжайте в любой сервис, и попросите померить давление до ТНВД. время пару минут, цена вопроса будет около 200р. а может и вообще бесплатно сделают. Если у вас давление до ТНВД находится в районе 3.5 — 4кг, то все норм. Проблема дальше. Если давление слабое, вперед менять фильтра в баке и возможно погружной насос в баке.
В баке по факту два фильтра. Один большой черный, в который вставляется насос погружной, и второй на самом насосе, сеточка/чайный пакетик, называют по разному.
4) По возможности у знакомых или на авторазборках, попросите подключить и проверить датчик давления топлива в рампе. Найти не сложно его на моторе, слева, под впускным коллектором. Как правило на любой авторазборке спокойно дадут его на проверку.
5) Пока еще проходимся по вариантам проверки. Теперь снова найти у друзей или на авторазборке блок управления форсунками, он же драйвер форсунок. Тут тоже все просто, подключили и проверили.
6) Этот вариант один из менее распространенных, но тоже может быть. Слышал на практике у людей, что просто помирал блок управления двигателем, он же мозг))) один мастер рассказывал как к машине подключали три разных мозга, и на всех было разное давление. Вот так тоже бывает. Поэтому снова ищем и проверяем. Покупать смысла нет, так как возможно и не в этом причина. Поэтому ищем у кого взять попробовать.
7) Существует такая практика, что обратка на ТНВД не держит. Проверить легко, просто перекройте любым способом обратку топлива из тнвд.
8) Этот вариант один из самых неприятных… это может быть сам ТНВД. Не нужно сразу покупать новый. Его просто нужно снять, разобрать, посмотреть в каком состоянии пластины, отполировать их и собрать все обратно. как полировать я думаю любой разберется. Делаете все до зеркального блеска. В самом низу поста найдете инфу о том как ремонтировать ТНВД.
9) Если вы дошли до этого пункта, то я вам не завидую, ибо вариантов почти не осталось. ОООЧень маловероятно, но тем не менее возможно… на самом ТНВД кто разбирал, тот видел что есть ролик. так вот этот ролик упирается в вал. Сбоку на моторе есть заглушка, вытащите её и посмотрите, достает ли вал до этого ролика. если не уверены в том что видите, то снимите ТНВД, и возьмите от него прокладку, между тнвд и мотором. Уберите с её толщины около 0,1мм. Не 1 миллиметр, а именно 0,1мм. если причина в этом, то разницу уже почувствуете.
10) Этот вариант конечно нужно поставить раньше. Причина форсунки. Они могут быть засравшимися, и форсунка закрывается не полностью, из за этого топливо постоянно травит, и не набирается нужное давление топлива. Ну проверить их конечно нормально можно только при снятии. Как проверить, думаю расписывать сильно не нужно, в интернете полно инфы. Ну если они действительно засравшиеся, то либо заказывайте новые, либо на чистку. Когда будите это делать, сразу меняйте в них фильтрики. Там стоят точно такие же как и на входе топлива в ТНВД.
===========================
11) Решение от Kobzev1995
Проблема может быть в засравшемся регуляторе давления топлива.
Берем головку на 11, сминаем ее и откручиваем болт затяжки регулятора (на фото номер 2 он изображен), затем сжатым воздухом давим в трубку обратки и он вылетает в руку (поршенек и пружинка, берем этот поршенек и смотрим на его состояние, если есть нагар или выроботка то берем дрель или шуруповерт, зажимаем этот поршень там и проходим наждачкой 2000, только совсем не много, что бы поршень не потерял зазор и собираем все обратно.
Сам Сергей обещал позже снять видео о ремонте ТНВД, думаю будет интересно и познавательно. Так, что подписывайтесь на его новости, что бы не пропустить.
=======
Ну вот вроде и все. По крайней мере пока больше ничего в голову не приходит. Если перепробуете эти варианты, то думаю проблема с топливом у вас исчезнет.
====================
Если у вас нет мультиметра, нет сканера, а очень хочется видеть давление топлива, то SakuReTsu написал интересное на мой взгляд решение, рекомендую ознакомиться с этой записью
=======
Ну и как обещал, краткое руководство о ремонте ТНВД.
Для начала его надо снять))) как снимать можете смотреть ТУТА
После снятия, при его разборе, столкнетесь с проблемой открутить гайку. Она там специфичная. Знаю что существует специальный ключ, но найти я его не смог, поэтому откручивал подручными средствами. Повозится придется вероятнее всего. Ну ладно, открутили. Разобрали. Там увидите 3 пластины круглые. Состояние их будет видно сразу. Идеальное для них состояние, это чистая и ровнейшая поверхность. если даже мелкие царапки на них, уже плохо. Вынимаем их. На всякий случай сфоткайте последовательность, хоть там и не перепутать, но что бы лишний раз не возится. Две пластины будут толстые и одна тонкая.
Сколько читал, тонкую трогать особо и не надо. Но я полировал и её. Принцип полировки я думаю известен всем. Главное нужна очень ровная поверхность. Я использовал кусок стекла. На него положил шкурку. В зависимости от ушатанности пластин, выбераем и шкурку. я начинал с 1500 и выше. финальная была 5000. нужно довести пластины до состояния зеркало. Никаких разводов не оставляйте. если есть полировочная паста БЕЗОБРАЗИВНАЯ, она же финишная, то можно в конце и ей пройтись. После полировки, все собираем в обратном порядке, и устанавливаем на мотор.
Замер давления делаем либо через сканер, либо с помощью мультиметра. Таблицу с параметрами прилагаю.
Слева это вольтаж который соответствует определенному давлению топлива. Мультиметром один усик на минусовую клемму, второй на средний контакт датчика давления топлива на рампе. Какой именно не помню. Ну там сами разберетесь, ошибиться не получится.
Для моторов 4g15 номинальное давление 2.9 В что равно ≈ 4.7 мПа
Для моторов 4g93 номинальное давление 3.0 В что равно ≈ 4.8 мПа
Для моторов 4g93t номинальное давление 3.2 В что равно ≈ 5.2 мПа
Давление может немного отличаться от номинала. Страшного ничего нет. Но лучше с помощью регулировочного болта отрегулировать до близкого по значению номинала. Номинал является давлением на холостых оборотах. При 2000 оборотах давление немного должно подняться.
=============================
Если у вас есть еще какие то знания о том из за чего может барахлить давление топлива, пишите, буду рад добавить.
ПЫ.СЫ. Все фото наглым образом взял из интернета)))
Источник