Какое давление бензонасоса мазда 626

Топливный насос и топливное давление

Топливный насос и топливное давление Mazda 626

Общие сведения

Набор для проверки большинства топливных систем

Топливный насос и топливное давление Mazda 626

Общая проверка

Порядок выполнения
1. Проверьте, чтобы в топливном баке имелось достаточное количество топлива.
2. Проверьте, работает ли топливный насос. Включите зажигание и прислушайтесь к горловине топливного бака, Вы должны услышать короткий жужжащий звук. Если насос не работает, проверьте электрическую цепь насоса.
Топливный насос и топливное давление Mazda 626 3. В моделях Probe прежде всего проверьте выключатель с замедлителем, расположенный в багажном отделении.

Проверка давления

Порядок выполнения
1. Отсоедините рабочий механизм системы круиз контроля.
2. Подсоедините измеритель давления к шлангу, ведущему от топливного фильтра (4-цилиндровые модели) или между топливными трубками.
3. Включите зажигание (двигатель не работает, система кондиционирования воздуха отключена). Топливный насос должен включиться приблизительно на две секунды. Давление в системе должно увеличиться и держаться на одно отметке.
Топливный насос и топливное давление Mazda 626 4. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной температуры. Запишите показания измерителя и сравните их с техническими требованиями. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива – давление должно моментально увеличится. Если вы получили все необходимые результаты, значит, система функционирует правильно.
Топливный насос и топливное давление Mazda 626 5. Если после отсоединения вакуумного шланга давление в системе не повысилось, увеличьте разряжение в регуляторе давления подсоединив к нему вакуумный насос. Если давление топлива понизилось, значит, вакуум не подается в регулятор через вакуумный шланг. Если давление не понизилось, замените регулятор давления топлива.
Топливный насос и топливное давление Mazda 626 6. Если давление топлива не соответствует техническим требованиям:
а) Давление слишком высокое. Проверьте, подается ли вакуум в регулятор давления топлива. Если вакуум подается, проверьте, не засорен ли шланг или трубка возврата топлива. Если шланг не засорен и не передавлен, замените регулятор.
б) Давление слишком низкое. Замените топливный фильтр. Если давление не повысилось, заведите двигатель и перекройте шланг возврата топлива. Если давление увеличится выше 47 psi, замените регулятор.
в) Если давление по-прежнему низкое, проверьте, не протекает ли инжектор или инжекторы. Проверьте исправность топливного насоса.

Проверка электрической цепи топливного насоса

Порядок выполнения
1. Если насос не работает, проверьте его предохранитель в блоке плавких предохранителей. При необходимости замените предохранитель.
Модели 1993-1997 годов
Топливный насос и топливное давление Mazda 626 2. Если насос по-прежнему не работает, снимите крышку блока передачи сигналов, расположенного в отделении двигателя и замкните перемычкой контакты топливного насоса и заземления. Топливный насос должен заработать.
Модели 1998 года
3. Если насос по-прежнему не работает, снимите реле насоса из блока реле. Замкните перемычкой контакты 30 и 87 гнезда реле.
Все модели
4. Если насос не включается, проверьте, подается ли напряжение на контакты насоса, и нет ли разрыва в цепи заземления насоса. Если проверка показала положительные результаты, замените насос.

Снятие и установка

Видео про «Топливный насос и топливное давление» для Mazda 626

Давление топлива в рампе Mazda 626

Как проверить давление топливного насоса на Mazda Demio

Измерение давления топлива Mazda 6 2002 2007

Другие материалы раздела

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for Неожиданный удар

    07.29.19

Источник

5.3 Топливный насос и давление топлива

Mazda 626

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Читайте также:  Какие травы можно пить при повышенном давлении

5.3. Топливный насос и давление топлива

Схема цепи питания топливного насоса

1. Батарея
2. Главный предохранитель (3,0 W)
3. Плавкая вставка АМ1 на 30 А
4. Плавкая вставка АМ1 на 40 А
5. Переключатель вспомогательного реле стартера (на автомобилях с механической трансмиссией) или переключатель Park/ Neutral (на автомобилях с автоматической трансмиссией)
6. Ключ зажигания
7. Стартер
8. Предохранитель зажигания (на 10 А)
9. Главное реле системы впрыска
10. Вспомогательное реле стартера
11. Реле топливного насоса
12. К блоку управления
13. Топливный насос

Проверка топливного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите зажигание (двигатель не запускать).
2. На всех автомобилях выпущенных в 1993-1994 г.г., а также на автомобилях с двигателем 1,3 и 1,6 л, выпущенных с 1995 года, соедините накоротко выводы В+ и FP (стрелка) на диагностическом разъеме с помощью специальной перемычки ( SST – специальный инструмент по каталогу).
Предупреждение

На автомобилях выпуска с 1995 г. и с двигателем 1,8 л, а также на всех автомобилях, оборудованных бортовой системой диагностики OBD II, подача питания на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена. На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить двигатель.

3. После перемыкания указанных выводов на топливный насос подается напряжение. В месте под задним сиденьем должна прослушиваться работа насоса, а на шланге от топливного фильтра должно быть давление топлива.
4. Отсоедините перемычку. Установите заглушку на диагностический разъем.
5. Выключите зажигание.
6. Если насос не работает, то проверьте следующие элементы цепи: предохранитель главного реле системы впрыска (EFI-реле), расчитанного на 15 А, плавкую вставку ключа зажигания на 30 А (вставка АМ2, см. рис. Схема цепи питания топливного насоса), главное реле системы впрыска (EFI-реле) и реле топливного насоса, топливный насос, а также проводку и разъемы (см. схему электрическую принципиальную в конце руководства).


Проверка топливного насоса

Для выполнения описываемой ниже процедуры понадобится манометр для измерения давления топлива со шлангом, расчитанный на давление не менее 3 кГс/ см2. Наконечник шланга должен иметь конструкцию типа «банджо» , т.е. уплотняться болтом с внутренним сквозным каналом (специнструмент Toyota 09268–45012).

При отсутствии специального манометра можно поступить следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Раздобудьте готовый штуцер типа «банджо», с внутренним диаметром 12 мм, к которому подходит шланг с хомутом от вашего манометра.
2. При отсутствии готового штуцера подходящего диаметра раздобудьте болт с резьбой М12 х 1,25 мм, сточите головку болта и просверлите два отверстия – одно сквозное по центру болта, а другое – по центру поперек болта, пересекающееся с продольным отверстием. Наверните гайку и контргайку, уплотнив резьбу тефлоновой лентой.
3. Отверните пробку заливной горловины бака, что обеспечивает сброс остаточного давления в баке.
4. Убедитесь, что напряжение на батарее не ниже 12 В (см. подраздел 3.3.10).
5. Выполните мероприятия по декомпрессии топливной системы (см. подраздел 5.2).
6. Давление топлива можно проверить в двух местах. При наличии специального переходника (специнструмент 09268–45012), который монтируется на распределителе топлива, отверните болт на распределителе и вверните переходник манометра (рисунок слева).  Если вы самостоятельно изготовили переходник в виде просверленного болта с контргайкой, то отверните крышку топливного фильтра и вместо болта крышки заверните самодельный штуцер манометра (фото справа).
7. Манометр подсоединяйте в следующем порядке. При наличии «штатного» манометра соедините его со специальным переходником установленным на распределителе топлива. Обязательно установите новые прокладки по обеим сторонам переходника. Если имеется самостоятельно изготовленный переходник в виде болта М12 х 1,25, то вверните болт в топливный фильтр, затяните контргайку и присоедините шланг манометра с хомутом.
8. Поставьте рычаг селектора автоматической трансмиссии в положение Park, или рычаг переключения передач в нейтральное положение (если автомобиль оборудован механической КПП).
9. На всех автомобилях, выпущенных в 1993-1994 г.г., а также на автомобилях с двигателем 1,3 и 1,6 л, выпущенных с 1995 года, соедините накоротко выводы В+ и FP на диагностическом разъеме с помощью специальной перемычки (SST).
Предупреждение

На автомобилях выпуска с 1995 г. с двигателем 1,8 л, а также на всех автомобилях оборудованных бортовой системой самодиагностики OBD II, подача питания на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена. На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить двигатель.

10. Включите зажигание (двигатель не запускать). Считайте показание.
11. Если давление повышенное, то проверьте обратный бензопровод. Если бензин проходит через бензопровод, то замените регулятор давления топлива; если давление пониженное, то пережмите обратный бензопровод.
12. Если давление возрастет, то замените регулятор давления топлива. Если давление не возрастает, то проверьте магистраль подачи топлива, топливный насос и топливный фильтр.
13. Снимите перемычку с диагностического разъема, или с разъема топливного насоса.
14. Запустите двигатель.
15. Проверьте давление топлива на холостом ходу, результат сравните с нормативным.
16. Если давление отличается от нормативного, то проверьте вакуумный шланг и регулятор давления топлива.
17. Остановите двигатель и убедитесь, что давление топлива сохраняется на уровне 1,35 кГс/ см2 в течение 5 минут после остановки. Если давление спадает быстрее, то причиной могут быть утечка в топливном насосе, регуляторе давления или в форсунке.
Читайте также:  Какое давление показывает барометр абсолютное или относительное

Проверка регулятора давления топлива

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините и заглушите вакуумный шланг регулятора давления топлива. Подключите к к регулятору ручной вакуумный насос. Запустите двигатель и считайте показание давления топлива без разрежения на регуляторе. Создайте разрежение в регуляторе и снова считайте давление топлива. С ростом разрежения на регуляторе давление топлива должно уменьшаться. Сравните показания давления топлива с указанными в в подразделе 5.1.
2. Присоедините вакуумный шланг к регулятору и проверьте давление топлива на холостом ходу. Сравните показания давления топлива с указанными в подразделе 5.1. Отсоедините шланг и снова считайте давление, как только шланг отсоединяется, давление должно скачком возрасти до верхнего нормативного предела.
3. Если давление топлива на холостом ходу при отсоединенном шланге слишком высокое, то измерьте вакууметром величину разрежения на вакуумном шланге. Если вакууметр ничего не показывает, то проверьте герметичность всасывающего коллектора и смесительной камеры (крышки) коллектора.
4. Если давление топлива пониженное, то надежно пережмите обратный бензопровод и считайте показания давления топлива. Если давление не возрастает, то неисправен топливный насос, или засорена магистраль подачи топлива. Если давление резко возросло, то регулятор давления топлива замените (см. подраздел 5.12).
5. Если давление топлива слишком высокое, то выполните мероприятия по декомпрессии системы (см. подраздел 5.2), отсоедините обратный бензопровод и продуйте его. Если обратный бензопровод не засорен, то регулятор давления замените.
6. Если поведение давления отличается от описанного в п.2, то регулятор давления замените (см. подраздел 5.12).
7. Осторожно снимите манометр, предварительно подстелив ветошь под разбираемое соединение.
8. Заверните штуцер распределителя топлива, предварительно заменив прокладки.
9. Вытрите пролитый бензин.
10. Запустите двигатель и проверьте наличие течи бензина.
Читайте также:  Персонал обслуживающий сосуды под давлением какими могут быть

Проверка главного реле системы

Проверка главного реле (тип Nippondenso)

Проверка главного реле (тип Bosch)

Проверка топливного насоса

Источник

Руководство по ремонту Mazda 626 (Мазда 626) 1991-1998 г.в.

 Топливный насос/ давление в системе питания Mazda 626 1. Соедините клеммы F/ P или GND диагностического разъема проводом.
2. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
3. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON.
4. Топливный насос должен включиться.
 Топливный насос/ давление в системе питания Mazda 626 5. Если нет, проверьте наличие напряжения аккумулятора на разъеме подключения топливного насоса. Измерьте напряжение между проводом B/ P разъема подключения насоса и «массой». Оно должно равняться 12 Вольт.
6. Если нет, проверьте предохранитель системы электронного впрыска топлива и реле насоса.
 Топливный насос/ давление в системе питания Mazda 626 7. Если все в порядке, проверьте наличие проводимости между клеммами B/ P и В разъема подключения насоса.

8. Если проводимости нет, проверьте заземление насоса и замените насос, если необходимо.

Проверка давления топлива
 Топливный насос/ давление в системе питания Mazda 626 9. Выпустите давление из системы питания и подсоедините манометр при помощи тройника к шлангу подачи топлива, идущему от топливного фильтра к двигателю. Измерьте давление, создаваемое топливным насосом, возле топливного фильтра.
10. Выполните операции, описанные в пунктах 1–3, и проверьте давление топлива.

11. Запустите двигатель, оставьте его работать в режиме холостого хода и снова проверьте давление топлива.

12. Заглушите двигатель и проверьте, чтобы давление топлива не падало ниже минимально допустимого. Если давление падает, вероятно, в регуляторе давления, топливном насосе или инжекторах есть утечка.
Проверка регулятора давления топлива
 Топливный насос/ давление в системе питания Mazda 626 13. Проверьте давление топлива. Подсоедините вакуумный насос к регулятору давления и проверьте, чтобы давление топлива уменьшалось при увеличении разрежения.
14. Подсоедините вакуумный шланг к регулятору и запустите двигатель. Отсоедините шланг и проверьте, чтобы давление топлива возросло. Если давление топлива при холостом ходе слишком высокое, проверьте, нет ли утечки в патрубке подачи воздуха или впускном коллекторе. Если нет, замените регулятор давления топлива.
15. Если давление топлива понижено, пережмите шланг обратного трубопровода. Если давление не увеличится, значит, топливный насос неисправен или засорена трубка подачи топлива.
16. Если давление топлива слишком высокое, проверьте, не засорен ли обратный трубопровод. Если нет, замените регулятор давления топлива.
Проверка главного реле, реле размыкания цепи (ранние модели) и реле топливного насоса (поздние модели) системы электронного впрыска топлива
Проверка напряжения
 Топливный насос/ давление в системе питания Mazda 626

 Топливный насос/ давление в системе питания Mazda 626

17. Снимите главное реле системы электронного вспрыска топлива (указано стрелкой на рис. слева) и проверьте, чтобы при включении зажигания на клеммах А и B главного реле было напряжение аккумулятора (рис. справа).
 Топливный насос/ давление в системе питания Mazda 626

18. Проверьте, чтобы при включении зажигания на клеммах светло-зеленого и бело-красного проводов (ранние модели) или между клеммами бело-красных проводов (поздние модели) реле топливного насоса/ размыкания цепи было напряжение аккумулятора.

Главное реле системы электронного впрыска топлива

19. Проверьте, чтобы реле щелкало при включении/ выключении зажигания.

 Топливный насос/ давление в системе питания Mazda 626

20. Проверьте наличие проводимости между клеммами А и В реле. При подаче напряжения на клеммы А и В, должна появляться проводимость между клеммами С и D.

 Топливный насос/ давление в системе питания Mazda 626

21. Проверьте сопротивление между клеммами реле топливного насоса/ размыкания цепи:
– между STA и Е1 – 21–43 Ом;
– между В и Fc – 109–226 Ом;
– между клеммами В и Fp не должно быть проводимости.

Реле топливного насоса (модели после 1995 года выпуска)

 Топливный насос/ давление в системе питания Mazda 626

22. Проверьте, чтобы между клеммами А и В была проводимость. При подаче напряжения на клеммы А и В, должна появляться проводимость между клеммами C и D. Замените реле, если необходимо.

Источник