Какое давление бензонасоса мазда 626
Содержание статьи
Топливный насос и топливное давление
Топливный насос и топливное давление Mazda 626
Общие сведения
Набор для проверки большинства топливных систем
Общая проверка
Порядок выполнения | ||||
|
Проверка давления
Порядок выполнения | ||||||||||
|
Проверка электрической цепи топливного насоса
Порядок выполнения | ||||||||
|
Снятие и установка
Видео про «Топливный насос и топливное давление» для Mazda 626
Давление топлива в рампе Mazda 626
Как проверить давление топливного насоса на Mazda Demio
Измерение давления топлива Mazda 6 2002 2007
Другие материалы раздела
ДТП в России
07.30.19
07.30.19
07.30.19
07.29.19
07.29.19
07.29.19
Источник
5.3 Топливный насос и давление топлива
Mazda 626
Сервисное обслуживание и эксплуатация
5.3. Топливный насос и давление топлива
Схема цепи питания топливного насоса
1. Батарея 2. Главный предохранитель (3,0 W) 3. Плавкая вставка АМ1 на 30 А 4. Плавкая вставка АМ1 на 40 А 5. Переключатель вспомогательного реле стартера (на автомобилях с механической трансмиссией) или переключатель Park/ Neutral (на автомобилях с автоматической трансмиссией) | 6. Ключ зажигания 7. Стартер 8. Предохранитель зажигания (на 10 А) 9. Главное реле системы впрыска 10. Вспомогательное реле стартера 11. Реле топливного насоса 12. К блоку управления 13. Топливный насос |
Проверка топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Проверка топливного насоса
Для выполнения описываемой ниже процедуры понадобится манометр для измерения давления топлива со шлангом, расчитанный на давление не менее 3 кГс/ см2. Наконечник шланга должен иметь конструкцию типа «банджо» , т.е. уплотняться болтом с внутренним сквозным каналом (специнструмент Toyota 09268–45012).
При отсутствии специального манометра можно поступить следующим образом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||
|
Проверка регулятора давления топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
Проверка главного реле системы
Проверка главного реле (тип Nippondenso)
Проверка главного реле (тип Bosch)
Проверка топливного насоса
Источник
Руководство по ремонту Mazda 626 (Мазда 626) 1991-1998 г.в.
![]() | 1. Соедините клеммы F/ P или GND диагностического разъема проводом. |
2. Снимите крышку заливной горловины топливного бака. | |
3. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON. | |
4. Топливный насос должен включиться. | |
![]() | 5. Если нет, проверьте наличие напряжения аккумулятора на разъеме подключения топливного насоса. Измерьте напряжение между проводом B/ P разъема подключения насоса и «массой». Оно должно равняться 12 Вольт. |
6. Если нет, проверьте предохранитель системы электронного впрыска топлива и реле насоса. | |
![]() | 7. Если все в порядке, проверьте наличие проводимости между клеммами B/ P и В разъема подключения насоса. |
8. Если проводимости нет, проверьте заземление насоса и замените насос, если необходимо. | |
Проверка давления топлива | |
![]() | 9. Выпустите давление из системы питания и подсоедините манометр при помощи тройника к шлангу подачи топлива, идущему от топливного фильтра к двигателю. Измерьте давление, создаваемое топливным насосом, возле топливного фильтра. |
10. Выполните операции, описанные в пунктах 1–3, и проверьте давление топлива. | |
11. Запустите двигатель, оставьте его работать в режиме холостого хода и снова проверьте давление топлива. | |
12. Заглушите двигатель и проверьте, чтобы давление топлива не падало ниже минимально допустимого. Если давление падает, вероятно, в регуляторе давления, топливном насосе или инжекторах есть утечка. | |
Проверка регулятора давления топлива | |
![]() | 13. Проверьте давление топлива. Подсоедините вакуумный насос к регулятору давления и проверьте, чтобы давление топлива уменьшалось при увеличении разрежения. |
14. Подсоедините вакуумный шланг к регулятору и запустите двигатель. Отсоедините шланг и проверьте, чтобы давление топлива возросло. Если давление топлива при холостом ходе слишком высокое, проверьте, нет ли утечки в патрубке подачи воздуха или впускном коллекторе. Если нет, замените регулятор давления топлива. | |
15. Если давление топлива понижено, пережмите шланг обратного трубопровода. Если давление не увеличится, значит, топливный насос неисправен или засорена трубка подачи топлива. | |
16. Если давление топлива слишком высокое, проверьте, не засорен ли обратный трубопровод. Если нет, замените регулятор давления топлива. | |
Проверка главного реле, реле размыкания цепи (ранние модели) и реле топливного насоса (поздние модели) системы электронного впрыска топлива | |
Проверка напряжения | |
![]() | |
17. Снимите главное реле системы электронного вспрыска топлива (указано стрелкой на рис. слева) и проверьте, чтобы при включении зажигания на клеммах А и B главного реле было напряжение аккумулятора (рис. справа). | |
![]() | 18. Проверьте, чтобы при включении зажигания на клеммах светло-зеленого и бело-красного проводов (ранние модели) или между клеммами бело-красных проводов (поздние модели) реле топливного насоса/ размыкания цепи было напряжение аккумулятора. |
Главное реле системы электронного впрыска топлива | |
19. Проверьте, чтобы реле щелкало при включении/ выключении зажигания. | |
![]() | 20. Проверьте наличие проводимости между клеммами А и В реле. При подаче напряжения на клеммы А и В, должна появляться проводимость между клеммами С и D. |
![]() | 21. Проверьте сопротивление между клеммами реле топливного насоса/ размыкания цепи: |
Реле топливного насоса (модели после 1995 года выпуска) | |
22. Проверьте, чтобы между клеммами А и В была проводимость. При подаче напряжения на клеммы А и В, должна появляться проводимость между клеммами C и D. Замените реле, если необходимо. |
Источник