Какое давление бензонасоса матиз
Содержание статьи
Какое должно быть давление топливо на дэу матиз
5.8.2 ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
сброс давления топлива
1. Выньте предохранитель топливного насоса, расположенный в блоке IPDM E/R.
2. Запустите двигатель.
3. После того, как двигатель заглохнет, проверните его два-три раза и сбросьте все давление топлива.
4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
5. После обслуживания топливной системы поставьте предохранитель топливного насоса на место.
проверка давления топлива
Внимание:
• Перед отсоединением топливопровода во избежание опасности сбросьте давление топлива.
• Способ подсоединения топливных шлангов во время проверки давления топлива не следует применять в других целях.
• При проведении обслуживания не допускайте появления царапин или попадания посторонних частиц на участке подсоединения так, чтобы быстросъемный штуцер обеспечивал герметичность с внутренними кольцевыми уплотнениями.
• Не проводите проверку давления топлива при работающем электрооборудовании (напр., фар, обогревателя заднего стекла, кондиционера и т.п.). Вследствие колебаний нагрузки двигателя и изменений давления в коллекторе топливный манометр может давать недостоверные показания.
Примечание: Подставьте поддон под отсоединяемый топливопровод, т.к. из него может вылиться топливо. Полностью сбросить давление топлива нельзя, т.к. у моделей серии Л 0 нет системы отвода топлива.
1. Сбросьте давление топлива до нуля. См. выше.
2. Для проверки давления топлива подготовьте топливный шланг (В) и переходник топливной трубки (D) (специнструмент: KV10118400), затем подсоедините топливный манометр (А),
• Для проверки давления топлива пользуйтесь подходящим топливным шлангом (фирменным топливным шлангом NISSAN без быстро-съемного штуцера).
• Во избежание растягивания шланга при проведении проверки возьмите умеренно длинный отрезок.
• Не пользуйтесь шлангом для проверки давления топлива, если на нем имеются повреждения или трещины.
• Проверяйте давление топлива манометром.
3. Отсоедините топливный шланг.
• Не перекручивайте и не сгибайте топливный шланг, поскольку он сделан из пластика.
4. Подсоедините топливный шланг (1| для проверки давления топлива к топливной трубке (со стороны двигателя) при помощи хомута (2), как показано на рисунке.
• Оботрите масло или грязь с соединительного участка шланга при помощи тряпки, смоченной в бензине.
• Нанесите необходимое количество бензина между верхом топливной трубки (3) и буртиком №1 (4).
• Надевайте топливный шланг, пока он не коснется буртика №1 на топливной трубке.
• Пользуйтесь фирменным хомутом NISSAN (№ по каталогу: 16439 N4710 или 16439 40U00).
• При последующем подсоединении топливопровода ставьте новые хомуты.
• Затягивайте хомуты динамометрической отверткой.
• Ставьте хомут на расстоянии 1 -2 мм от края шланга.
:1-1,5Н*м(0,1-0,15кг-м)
• Убедитесь, что винт хомута не касается смежных компонентов.
5 Подсоединитепереходниктопливной трубки к быстросьемному штуцеру.
А: Топливный манометр
6. После подсоединения топливного шланга потяните за него с усилием около 98 Н (10 кг) и убедитесь, что он не соскочит с трубки.
7. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и проверьте, нет ли утечек топлива.
8. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива.
9. Снимите показания с топливного манометра.
• Не проводите проверку давления топлива на работающем двигателе. Топливный манометр может дать недостоверные показания.
• При проведении проверки давления топлива проверяйте, нет ли утечек топлива на стыках через каждые 3 минуты.
На оборотах х.х.: прибл. 350 кПа (3,57 кг/см2)
10. Если результат неудовлетворительный, переходите к следующему пункту.
11. Проверьте следующее:
• не засорились ли топливные шланги и трубки;
• не засорился ли топливный фильтр;
• не засорился ли регулятор давления топлива.
Если все в порядке, замените регулятор давления топлива.
Если имеются недостатки, устраните их или замените компонент.
Источник
Daewoo Matiz максималка › Бортжурнал › Борьба за экономию… Часть 2
Итак борьба идёт…
Было сделано:
1. проверил и перерегулировал клапана (на первом цилиндре всасывающий был немного зажат остальные в норме ), проверил при этом по меткам. О том как регулировать писал ранее в БЖ. Заодно проверил состояние ремня ГРМ — состояние нормальное 5 тыс. ещё проходит…
2. Снял рампу с форсунками и проверил работу форсунок (заодно ещё раз промыл при помощи самопального аппарата для промывки о котором ранее так же писал в БЖ ). Форсунки дают нормальный распыл, давление держат. сопротивление обмотки в норме.
3. Выкинул «дудку» из воздухана (случайно увидел что он у меня стоит), попутно сменив воздушный фильтр, проверил все шланги что подходят к всасывающему коллектору.
4. Был заменен ДПДЗ
5. В бензонасосе заменил сетку-фильтр грубой очистки и клапан давления (подходит от Ваз 2110 стоит дешевле чем от Матиза), сетка была чёрной и грязной, а клапан сменил просто за компанию (не нашёл манометра пока для замера давления в топливной рампе)…
6. Проверил на наличие подсоса в дросселе -снял колено воздухана поднес руку к дросселю, руку присосало двигло сразу заглохло, соответственно подсоса нет…
После всех этих процедур наконец увидел по данным ЭБУ постоянные 0,8 лч на холостом ходу при 83 градусов ОЖ (с выключенной печкой) и кратковременно при 92 градусов (пока не включился вентилятор) даже 0,7 лч … но самое интересное что эти 83градуса видел впервые за последние полгода обычно выше 78 градусов температура не поднимается что на ходу что на стоянке.
При 78 градусов — расход 0,9 лч
при 83 градусов расход 0,8 лч
при 92 градусов расход 0,7 лч.
т.е прослеживается закономерность расхода от температуры двигателя и прослеживается момент что с включённой печкой температуры 83 градуса достичь не разу не получалось напрашивается вывод о корректности работы термостата либо датчика температуры что даёт показания на ЭБУ.
Будем проверять… возможно что термостат просто не даёт нагреть движок до рабочей температуры преждевременно открывая большой круг, либо датчик температуры немного врёт…
Куплен манометр в выходные буду мерить компрессию (что надо было сделать в первую очередь)…
надеюсь так же проверить давление в топливной рампе (если сделаю переходник).
нужно протестить РКХ он же клапан холостого хода или без всяких тестов поменять его на Вазовский 2112-1148300-02…
в общем это все планы на ближайшее будущее, потом буду ждать когда придёт Vag com кабель Vag 409.1 Vag — com ккл OBD2 сканер с Китая и тестить уже им…
Попутно собрал по сети кой какую интересную информацию:
Форсунки
Максимально допустимые пределы сопротивления в обмотках форсунок 13,75 -15,25 Ом если величина сопротивления отличается от указанной — форсунка неисправна и подлежит замене.
Проверить работоспособность ДК
на заведённом автомобиле суём плюсовой провод тестера в разъём ДК в чёрный провод, минус тестера — на массу. Мультитестер выставляем в режим 2000 миливольт
и наблюдаем следующую картину : при нормально рабочем ДК значения очень быстро меняются от 0 до 800 (в идеале), если лямбда подуставшая то диапазон значительно уже(от 60-до 200 или от 300-до 400) если ДК совсем сдох, тогда загорается чек, и ЭБУ включает аварийный режим, на вольтметре в таком случае будет одно неизменное значение 449 миливольт.
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик установлен на дроссельном блоке и подсоединен непосредственно к оси дроссельной заслонки. Конструктивно он представляет собой потенциометр,
один из выводов которого соединен с опорным напряжением 5 В (формирует ЭБУ), второй вывод соединен с «землей», а с третьего вывода снимается сигнал для ЭБУ
При закрытом положении дроссельной заслонки выходной сигнал с датчика составляет 0,35…0,8 В, а при открытом — 4.4,8 В.
Кислородный датчик
ЭБУ производит расчет длительности импульса впрыска по таким параметрам, как массовый расход воздуха, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости и т.д.
Кислородный датчик обеспечивает корректировку длительности импульса впрыска, используя при этом информацию о наличии кислорода в отработанных газах.
Чувствительный элемент датчика находится непосредственно в потоке отработанных газов. Датчик формирует выходное напряжение, которое изменяется в определенном диапазоне от 0,15 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 0,85 В (низкое содержание кислорода — богатая смесь).
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе барометрического типа. Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое зависит от изменения частоты вращения коленчатого вала и формирует выходное напряжение, пропорциональное давлению.
Во время работы двигателя на холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке сформированный сигнал с датчика составляет примерно от 1,1 В до 1,5 В. При открытии дроссельной заслонки давление во впускном коллекторе приближается к атмосферному, и напряжение на датчике равно 5 В.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
представляет собой терморегулятор. Он установлен в корпусе термостата.
ЭБУ подает на датчик напряжение 5 В через ограничительный резистор, который входит в состав ЭБУ. При нормальной температуре двигателя датчик формирует напряжение от 1,5. 2,0 В.
Источник
Daewoo Matiz ????????»Crazy Frog»???????? › Бортжурнал › Замер давления топлива в рампе. Замена уплотнительных колечек форсунок.
Машина иногда начала ловить тупняки.Решил замерить давление топлива в рампе. Собрал манометр. Для этого понадобился тройник, быстросъем к рампе, штуцер от старого топливного фильтра, обычный бензиновый шланг и хомуты.
Подсоединил к рампе. При включении зажигания накачивается быстро.
Давление при работающем двигателе держится одинаковое, без скачком на манометре.
При глушении двигателя в течении получаса давлении держится в рампе( На дольше не хватило терпения. Вытащил предохранитель насоса и завел автомобиль).
Насос и обратный клапан работают нормально.
Так же решил снять промыть форсунки и заменить уплотнительные колечки. Давно собрал кнопку с проводами для промывки. Промывал очистителем ABRO.
Форсунки были чистые, распыл нормальный. Колечки купил в автомагазине подходят от отечественных авто.Заменил колечки, старые оказались немного более жесткими, чем новые.
Изменений в поведении машины никаких не произошло. Делал так сказать в профилактических целях.
Источник
Источник
Daewoo Matiz померять давление топлива.
offline
Священнослужитель
Регистрация: 19.06.2009 Сообщений: 6,601 Адрес: ЦФО РФ, Кострома
Завтра будет данный авто. По году выпуска,типу двигателя данных нет. Подскажите пожалуйста,или ткните носом где посмотреть возможные варианты мест промера давления топлива,способов подключения,используемых переходников.
offline
Автоэлектрик
Регистрация: 06.11.2007 Сообщений: 8,870 Адрес: Пермский край, Верещагино
рампа без слива, насколько помню, нужен тройник с быстросъемами
подключить в разрыв трубки к рампе под капотом
offline
Регистрация: 22.08.2009 Сообщений: 2,002 Адрес: Украина. Харьковская обл.
Насколько маленькая на столько неудобная машинка, никуда не подлезть, а если еще в китайском исполнении то вообще…
offline
Диагност
Регистрация: 22.02.2009 Сообщений: 897 Адрес: г. Валуйки Белгородской области
#4 Lexa, 07.09.2010 22:04
На фото заводской с набора или самодельный?Я смотрю там быстросъемы такие как на ВАЗе?
offline
Священнослужитель
Регистрация: 19.06.2009 Сообщений: 6,601 Адрес: ЦФО РФ, Кострома
домовой Кузьма, быстросъемы есть,первый раз как раз и попробую.
ГАРРИК, а что делать.
offline
Регистрация: 22.08.2009 Сообщений: 2,002 Адрес: Украина. Харьковская обл.
offline
Священнослужитель
Регистрация: 19.06.2009 Сообщений: 6,601 Адрес: ЦФО РФ, Кострома
ГАРРИК,
Заводской. У меня он в комплекте с манометром от НПП НТС шёл. (МТА-4). Быстросъёмы пластмассовые нормально настёгиваются.
offline
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
Регистрация: 24.10.2009 Сообщений: 1,054 Адрес: Белая Церковь
Что-то не пойму. Зачем ставить тройник в безсливную рампу.
Не проще ли, если не мерять давление, это измерить производительность насоса. Включаешь насос в емкость и меряешь куб.см в мин. в мануалах есть нормы, как правило больше литра в мин.
Ну, тогда и манометры были бы не нужны. Берешь мерную кружку и вперёд.
Чтобы был штуцер для подсоединения манометра. Измерение давление топлива манометром, имхо, не заменить замером производительности. (Второе можно дополнить первым.)
offline
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
Регистрация: 24.10.2009 Сообщений: 1,054 Адрес: Белая Церковь
Было такое мнение у меня, пока не столкнулся с такими авто, где
в мануалах указана производительность насоса /VAGи/. Отсюда
сделал для себя вывод, что и по этому параметру можно оценить
состояние насоса.
offline
Видеоинженер
Регистрация: 07.05.2008 Сообщений: 402 Адрес: Украина, Кировоград
Затем,чтобы смотреть на давление топлива при работающем двигателе.
Polikarpov.Посмотри,может моя «приблуда» поможет.Когда-то сделал на скорую руку,да так и прижилась.
«Мама»-нивовский быстросъемник,а в роли «папы» выступает штуцер топливного фильтра.
Для удобства установки,можно сделать шланги длиннее.
Изображения:
offline
Священнослужитель
Регистрация: 19.06.2009 Сообщений: 6,601 Адрес: ЦФО РФ, Кострома
xxxkg, спасибо!
offline
Диагностика, ГБО, чиптюнинг
Регистрация: 12.02.2007 Сообщений: 12,537 Адрес: Миллерово Ростовской обл
Polikarpov, купи комплект ОТС, подобных тем больше не будет, там и манометр есть и переходники и шланги, нехрена городить из ,,унитахзных,, приблуд, не дай Бог сорвёт это дело и пыхнет авто, я вон на днях загорелся от статики, ЭБН проверял, на руках перчатки пыхнули. А машину такими приблудами спалить в разы, если и пыхнет на заводских устройствах, так вопросов будет меньше, а то греха не оберёшся
offline
Священнослужитель
Регистрация: 19.06.2009 Сообщений: 6,601 Адрес: ЦФО РФ, Кострома
MMAGS, тут на новой работе пост диагностический завалялся,там есть много разных переходников на различные места соединений иномарок. Вопросы задавал,что бы подготовиться,боялся не успеть почитать.
можно ссылочку,на будущее,а то ВАЗы меряю до сих пор манометром со шлангом.
Добавлено через 12 минут
https://otctools.ru/index.php?pid=80&…a104c1aa5a5b6c
это он?
Последний раз редактировалось Polikarpov; 08.09.2010 в 15:44. Причина: Добавлено сообщение
offline
Видеоинженер
Регистрация: 07.05.2008 Сообщений: 402 Адрес: Украина, Кировоград
Вас-богатых-не поймешь.
1) ОТС 6550 PRO Цена: 14 900 руб./шт. Минимальный объем заказа: 1 шт
2) Но сколько будет меньше вопросов если спалишь машину с ОТС?
3)Зачем мы лезем в авто со всякими СМСами,Комбилодерами,Сканматиками-это-же по Вашему тоже самодельные унитазные приблуды.Ими тоже можно натворить,что греха не оберёшся.
Отличный получится форум если еще начнем рекомендовать для каждого автомобиля покупать дилерское оборудование.
offline
Мастер СТО
Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 1,445 Адрес: г.Светлоград Ставропольск. кр.
Не очень хороший вариант, и не потому, что самодельный (у меня все такие), а потому, что ТФ выполняет роль компенсатора, и забитость сетки определить будет проблематично…
offline
Диагностика, ГБО, чиптюнинг
Регистрация: 12.02.2007 Сообщений: 12,537 Адрес: Миллерово Ростовской обл
а и не надо, я не настолько богат, чтобы покупать дешОвые вещи, у меня вся аппаратура офф, никаких самоделок.
offline
Видеоинженер
Регистрация: 07.05.2008 Сообщений: 402 Адрес: Украина, Кировоград
О таком могу только мечтать,но тогда без самоделок будет скучно жить.
Я думаю-на то он и форум,чтобы самому решить и другим помочь решить проблему быстро и с Минимальными затратами.
Добавлено через 6 минут
Эффекта какой-либо компенсации не замечал.Для пущей верности фильтр можно пробить.Я свой пожалел(новый все-таки).
Последний раз редактировалось xxxkg; 08.09.2010 в 20:08. Причина: Добавлено сообщение
offline
ИП-авторемонт
Регистрация: 22.05.2007 Сообщений: 1,393 Адрес: Арх.обл.
топлива в нем сколько собирается, сливай в канистрочку, к вечеру машинку заправишь.
MMAGS, прав, надо работать хорошим инструментом.
В этом наборе очень много переходников, они удорожают весь набор. Сделать их может далеко не каждый токарь. Заказать отдельно переходники не получится, только в сборе с манометром. Отсюда и цена. Не такая уж заоблачная.
offline
авторемонт
Регистрация: 13.08.2006 Сообщений: 317 Адрес: Борское Самарская обл
Т.е. пульсации стрелки манометра, при грязных фильтрах, ваш фильтр не «глушит»?
offline
Регистрация: 22.08.2009 Сообщений: 2,002 Адрес: Украина. Харьковская обл.
Будет обязательно. У меня стоит еще заводской компенсатор перед рампой. Его задача сгладить пульсации.
offline
Мастер СТО
Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 1,445 Адрес: г.Светлоград Ставропольск. кр.
Вот потому и не замечал… что работет компенсатор, и маленьких колебаний давления не отловить…
offline
Видеоинженер
Регистрация: 07.05.2008 Сообщений: 402 Адрес: Украина, Кировоград
Возможно.
Но забитость сетки определяется без проблем.
Выше уже говорилось-можно пробить фильтр.
Утверждать о величине компенсации можно только проведя сравнение(которого никто не проводил).
Вы замечаете,что начинаем уходить в дебри «Великой» теории.
Человек на форуме спросил совета.
Я ему рассказал,как я решил эту проблему.
И ему принимать решение-как он поступит.
Вот и все.
Владелец того автомобиля,до сих пор ездит довольный-даже не подозревая,что пульсации топлива перед топливной рампой его автомобиля подвергались демпфированию.
offline
Диагност
Регистрация: 13.05.2016 Сообщений: 47 Адрес: Каменск-Уральский
А что это за «быстросъёмник нивовский» и где его взять?
Теме уже несколько лет. Думаете, ответят? Вы к кому обращаетесь конкретно?
offline
Диагностика.
Регистрация: 15.04.2006 Сообщений: 4,943 Адрес: г.Буй Костромская обл.
offline
Авторемонт
Регистрация: 23.07.2006 Сообщений: 1,901 Адрес: Башкирия
Что бы не рыться в помойке археологии, можно просто сделать переходник.
Все это уже давно обсасали не только здесь, но и в инете…
ГУГЛ в помащь.
У меня такой из набора МТА-4, но по ссылке написано, что это один из самых востребованных переходников для автомобилей ВАЗ-1118 Калина, Chevrolet Niva 2123 и иномарок. Про ино не спорю, но на ВАЗ всегда обходился угловым переходником. На классике только удлинитель из набора МТА-4 и всё.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Источник