Какое давление бензонасоса леганза

Какое давление бензонасоса леганза

Daewoo Leganza › Бортжурнал › Помогите!Падает давление в топливной системе за» ночь».

Здравствуйте всё.Кто знает, помогите.
Как купил машину.Всегда после ночи или стоянки больше 5часов падало довление в системе.На диагностике двигателя, работает ровно без проблем.
Рампу с форсунками и РДТ проверел.Давление держит.
Езжу с 2009 года провалов в работе мотора и увеличенного расхода не было.
Как можно проверить?
Стоит ли клапан обратный в самом моторчике насоса?Или в системе.

Daewoo Leganza 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 133 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Daewoo Leganza, 1998

Daewoo Leganza, 1999

Daewoo Leganza, 1998

Daewoo Leganza, 2004

Комментарии 24

Не парься. Если нет перебоев в работе двигателя.

Задолбало мослать стартером по утрам, я новый аккумулятор зарежаю чуть ли не каждую неделю.

Сними шланг подачи с насоса. Одень резиновый шланг хороший на подачу. На конец шланга манометр. Пару раз зажигание включи. Насос давление нагонит. Если увидишь что давление падает, то виноват обратный клапан насоса

У меня в додже почитай как боролся, тоже мучался

Сними шланг подачи с насоса. Одень резиновый шланг хороший на подачу. На конец шланга манометр. Пару раз зажигание включи. Насос давление нагонит. Если увидишь что давление падает, то виноват обратный клапан насоса

Поставил обратный клапан (ерунда, с резинкой), перед насосом.Давление воздухом держит хорошо.Давление с топливом перестает держать на следующий день.
Где взять нормальный обратный клапан(не насос же менять, в месте снимим), Может номер у какого есть.

У меня то же давление падает. Только вот, после ночи стояния на утро заводиться с пол тыка, а если постоит 1-2 часа то уже надо стартером поработать что бы завелась, топливо обратно уходит через бенз-фильтр, пока не победил(((

Ну как бы да, поворачиваешь ключ, ждешь создание давление и заводишь. Обратка естественно стоит в насосе

У меня в машине пока стартер не покрутило насос не включается.
Обратный клапан, а не Обратка.

Я много где читал, что у леганзы насос начинает работать во время кручения стартера, но у меня он включается с поворотом ключа. Отчетливо слышно.
Может от года зависит? у меня она 2002…

Всё возможно)
Буду пробовать клапан обратный ставить перед насосом.Других вариантов пока нет.

Я много где читал, что у леганзы насос начинает работать во время кручения стартера, но у меня он включается с поворотом ключа. Отчетливо слышно.
Может от года зависит? у меня она 2002…

у меня 99 и та же фигня:)

Я много где читал, что у леганзы насос начинает работать во время кручения стартера, но у меня он включается с поворотом ключа. Отчетливо слышно.
Может от года зависит? у меня она 2002…

Так же, при каждом повороте ключа включается насос на несколько секунд. Лега Американка 99г.в.

Я много где читал, что у леганзы насос начинает работать во время кручения стартера, но у меня он включается с поворотом ключа. Отчетливо слышно.
Может от года зависит? у меня она 2002…

97 год включается со стартером и при работающем движке. У меня на него дхо висит

У меня в машине пока стартер не покрутило насос не включается.
Обратный клапан, а не Обратка.

У меня примерно также иногда включается и насос перед стартом, похоже что давление падает…

Я частично решил проблему, заменил часть шлангов на быстросъёмах, в насосе пропускал гофрошланг заменил.клапан насоса держит.Форсунки держат, перепускной на обратку держит.
Спускал нипиль в рампе, но пока поставил от колеса, нужен бензиновый.
Со второго раза заводится, если кнопкой все равно со второго.(
Может датчик коленвала подзасрался и импульс некорректный.это так домыслы)

Думаю что если после пуска ДВ. холостые работают ровно без пропусков то к датчиком все хорошо…
Менять его не очень…

Источник

Daewoo Leganza 2.0 стариканка › Бортжурнал › Регулятор давления топлива и тестер давления топлива.

Давно думал собрать себе измерялку давления в топливной магистрали — для отладки проблем. Не только у меня но и авто родственников. Да и вообще «пусть будет»

Читайте также:  Какое давление должно быть в форсунке опель омега

Заказал сам манометр 230р
Переходник к нему под шлангочку 8mm Barb + 1/8″

И вот такие фитинги или мамаразъемы топливные
11180110441030 LADA
СОЕДИНИТЕЛЬ топливного шланга 21104 (Т-Y-образный)

11180110441010 LADA
СОЕДИНИТЕЛЬ топливного шланга 21104 (Г-образный)

отрезал от старого фильтра хвостовик (папу) и собрал в приборчик.
т.е. Y образный переходник -втыкаем в рампу — один конец идет к манометру а другой к ответной части от рампы, которую отсоеденили (проще говоря врезаем в месте соединения топливной рапы и топливного фильтра)

Г образный разъем был куплен для универсальности приблуды по измерению. чтобы замерить. например давление прямо на насосе. Забыл сфотать этот приборчик собранным. но думаю вы себе его представили.

Ну и проверяю!
Подключил — запускаю двигатель.
На хх- при одетой шлангочке на РДТ показывает 2,5бара. когда газнем- поднимается кратковременно до 3бар

Если отключить шлангочку — то показывает стабильно 3 бара с небольшим.

Если останаливаем двигатель МГНОВЕННО давление падает в ноль.

На тот момент я подумал что это явно ненормально. начиная от давления, заканчивая тем что после прекращения подпора бензонасосом давление сразу в ноль.

Заказал у китайцев РДТ — т.к. за адекватную цену не нашел в наших магазинах — за 800р. Было написанно что он именно под леганзу под 2л мотор.

Пришел регулятор.
вот он лежит один новый другой старый на 4.2литровом сердце под проект брата)) скоро уже будем впихивать его

Оказался не такой! центральный хвостик имеет ребра по бокам от колечка диаметром 8 мм, а родной 7 или 6мм

В остальном отлично стал на место.

Проверям.
И получаем точно такой же результат по давлению — на ХХ 2.5 бара, при прогазовке прыгает на секунду до 3 бар (как раз когда происходит резкое разряшение во впуске) со снятой вакуумной трубочкой также 3.2бара давит.
Не знаю. я всегда думал что должно 3.5 — это у меня насос плохо давит? как думаете?

Но зато после остановки двигателя давление устанавливается в районе 2 бар и никуда не пропадает! и следующий запуск (проверял спустя 1 час где-то) происходит быстрее чем обычно. т.к. насосу не приходится поднимать давление перед этим.
Ну хоть что-то победил) не зря так сказать затратился.

Ну а так, вся эта работа больше от скукоты, похоже) а там посмотрим на эффект. Хотя какой эффект — если цифры на манометре теже — разве что запуск дрыгателя будет более быстрым. Надеюсь))

Источник

Daewoo Leganza RX 2.2 › Бортжурнал › Замена бензонасоса

В одну из поездок случилась неприятность. При попытке выйти на обгон машина заглохла…Море эмоций, до дома почти 300 км, …Завел, тронулся, вроде едет, но при резком нажатии на педаль газа мотор начинает захлебываться и глохнет. Как будто бензина не хватает на больших оборотах. Потихоньку не спеша доехал до дома.
Пораскинул мозгами ???? — или бензонасос не качает, или фильтра забиты. Моторчик бензонасоса менял года 1,5 назад, заменил фильтра (топливный и памперс) — машинка ожила, но не надолго через день опять такая же ситуация…Заказать насос (моторчик) — вопрос 800-900 руб, и 7-10 дней ожидания…а машина нужна каждый день.

Перечитал форумы, пишут что подходит насос в сборе от Шевроле Ланос. В магазинах — в наличии. единственное что смущало — на американках в крышке стоит датчик давления.

Ну а со старым бензонасосом решил разобраться до конца ????
смонтировал его обратно в бак, на выкид надел прозрачный шланг, подал напругу и…насос качает…по началу даже расстроился, мол не угадал…где то через минут 10 все и прояснилось, в шланге появились сначала мелкие пузырьки воздуха, потом крупнее. Насос начал качать в пульсирующем режиме. Откуда воздух не стал разбираться.

Пересадку бензонасоса машина перенесла на отлично, разгонная динамика в норме, двигатель работает ровно, расход топлива не изменился (по ощущениям)
Небольшой плюс — отпала головная боль с поиском вот такого родного памперса:

UPD — для сравнения «потроха» родного бензонасоса (фото не мое, спер с просторов инета)

Источник

Источник

Daewoo Leganza 2.0 4дв. седан, 133 л.с, 5МКПП, 1997 – 2003 г.в. — топливный насос не качает бензин

 

содержание   .. 
62 
63 
64   ..

Daewoo Leganza 2.0 / Дэу Леганза, 4дв седан, 133 л.с, 5МКПП, 1997 — 2003 — топливный насос не качает бензин

Неисправности регулятора давления топлива

Читайте также:  Какое понижение давления опасно

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового
двигателя является электрический бензонасос, который находится в
топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему
из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные
проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим
устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с
механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие
признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать
бензонасос частично или полностью.
 

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя
бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво,
наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает
бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в
движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и
глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной
магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика
 

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи
зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель,
но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить
внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет
питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом
неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на
бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос.
Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не
создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной
системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от
конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной
рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с
учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели
автомобиля. На примере инжекторных давление при включении
зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы,
при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно
определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по
причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем
случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.
 

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может
не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать
неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не
топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка
грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам
бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить
сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует
способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и
прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий
гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на
бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет
не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум»)
шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу
после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке.
В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при
включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос,
отмечены:

выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;


Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три
провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества
топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может
быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12
Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После
поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не
происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на
необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Читайте также:  Какое давление форсунок камаз

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение
положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема
питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также
подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на
массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это
значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания
лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если
разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно
произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам
бензонасос.

Электромоторчик бензонасоса
 

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на
бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить
моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию
бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют
свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не
качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или
перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода
контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после
чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что
моторчик бензонасоса не работает.
 

Контакт массы топливного насоса
 

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива,
который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена,
бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно
находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти
указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно
закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса
 

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть
под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения
зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и
сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок
(реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле
бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на
неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет
заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство.
Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель
бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в
блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL
PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт.
Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме.
Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса
перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который
имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).
 

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного
электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому,
что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов
или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации
или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка
питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск
двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в
котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро
вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его
подгорание.
 

Технические характеристики

Технические параметры Daewoo Leganza 2.0 / Дэу Леганза в кузове 4 дв. седан с двигателем 133 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 2003 г.

Основные данные

  • Начало производства:

    октябрь 1997

  • Окончание производства:

    февраль 2003

  • Кузов:

    4 дв. седан

Двигатель

  • Тип двигателя: L4

  • Марка топлива: бензин

  • Объем двигателя, куб. см.: 1998

  • Клапанов на цилиндр: 4

  • Наддув: нет

  • Мощность, л.с.: 133

  • Достигается при об. в мин.: 5400

  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 185 / 4600

  • Максимальная скорость, км/ч: 206

  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.2

  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.2

  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13

  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.1

  • Система питания: инжектор

  • Система газораспределения: dohc

  • Диaметр цилиндра, мм: 86

  • Ход поршня, мм: 86

  • Выхлоп CO2, г/км: 220

  • Коэффициент сжатия: 9.6

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП

  • Количество ступеней: 5

Тормоза

  • Передние: дисковые, 256 мм

  • Задние: дисковые, 258 мм

Габариты

  • Длина, мм: 4670

  • Ширина, мм: 1780

  • Высота, мм: 1440

  • Колесная база, мм: 2670

Прочее

  • Размер шин: 205/60R15

  • Снаряженная масса, кг: 1325

  • Допустимая масса, кг: 1500

  • Объем топливного бака, л: 65

  • Диаметр разворота, м: 11

  • Гарантия от коррозии, лет: 6

Источник