Какое давление бензонасоса лансер 9

Содержание статьи

Mitsubishi Lancer 2.0-Cedia-Ralliart ›
Бортжурнал ›
Замер давления топлива на Lancer 9 (4G63)

Здорово Товарищи!

Без долгих вступлений 🙂

Если Вы

> любите плавно и спокойно уходить со светофоров…

> не желаете ездить на машине, которая дрыгается как бешеный осел…

>и уж тем более не желаете встречи с «Джеки Чаном» или более крупных проблем…

Вам неплохо бы знать давление топлива в своей машинке 😉

А сложного тут ничего и нет, так что вперед!

Понадобится:

1. Водитель — любопытный (1 шт.)

2. Машина — испытуемая (сколько не лень)))

3. Прибор для измерения + дополнительные плюшки.

Обратимся сперва к мудрости самураев!

Мудрости скан 1

Согласно этой летописи, нам нужно в разрыв топливной магистрали воткнуть тройник (MD998742), штуцер (MD998709) и собственно сам манометр (MB991637) и будет нам счастье мудрость и просветление.

А именно мы узнаем давление просто на холостом ходу, при снятии вакуумного шланга с регулятора и можно посмотреть давление топлива в сливной магистрали (это я делать не стал).

Мудрости скан 2

По второй части летописи четко и ясно написано, что делать если «все.трындец.приехали» …

Оригинальные деталюхи для замера естественно имеют «интересную цену» )))

Равно как и сам прибор для измерения давления (MB991637)…

Тем более ценно и прекрасно то, что можно использовать универсальные манометры )))

Мне под руку попался такой наборчик.

Полный размер

Сам прибор. Т.е. набор… Ну Вы поняли )

Полный размер

Манометр, шланг-удлинитель + переходники

А вот и пришло время наших дополнительных плюшек.

Тройник, как и штуцер легко точится токарем Дядей *username* за некоторый гешефт.

Хочу обратить внимание! что приведенные ниже чертежи, а именно место стыка тройника и штуцера под манометр и эта резьба, сделаны именно под указанный набор для измерения.

Если будете использовать другой — смотрите какая резьба. А то может и вовсе сделаете фитинг под трубку и хомут и вся недолга.

В итоге Вы получите что-то вроде такого.

Полный размер

Тройник со штуцером + опорные втулки.

Втулки сделаны такой же длиной как и корпус тройника (30мм) чтобы фланец топливной магистрали не изогнуло от чрезмерных усилий, когда Вы будете прикручивать конструкцию с тройником )))

Кстати, диаметр их не должен быть более 10 мм, иначе не влезут.

Новые длинные болты М6х40 взял мягонькие строительные. Со своей задачей справляются более чем.

Прокладка на конце тройника — MB554317. Я же подобрал в автомаге для ВАЗ. Все норм.

Полный размер

Этой частью вставляется в рампу.

Полный размер

Сюда вставляется фланец магистрали.

Ну и чертеж тройника.

И штуцера-переходника

ПРОЦЕСС ЗАМЕРА

1) Сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно стравить давление в топливной системе.

Для этого снимаем фишку с бензонасоса (ключа зажигания при этом в замке НЕТ!) и заводим двигатель, пока он не сожжет весь бензин в системе.

Раз-Два-Три )

Если машина стояла несколько часов или вообще ночь — скорее всего бензин и так уже стек обратно в бак.

Но пункт в любом случае обязателен!

2) Когда убедились что топлива в системе нет, откручиваем 2 болта М6 что держат фланец топливной магистрали.

Полный размер

Освобождаем его. Кстати да, место установки тройника находится слева (по направлению движения) на рампе.

Вот он родимый. Не забудьте предварительно подложить тряпку т.к. немного бензина все равно прольется. К чему пачкать лишний раз подкапотку.

3) Монтируем измерительный «прибор». Не забываем про прокладки! Если даже чуть-чуть будет подтекать — замеры коту под хвост.

Полный размер

Как с завода )))

4) Пропихиваем все на место. А места там маловато конечно : Закручиваем болты, через втулки. Получим следующее.

Полный размер

Все готово к пуску!

5) Подключаем обратно фишку бензонасоса. Заводим.

Сначала убеждаемся, что у нас ничего нигде не сопливит и не течет.

Хоть это и весело конечно — но струйка, хоть и тонкая, бензина под капотом … лишнее )))

Ну а потом смотрим на манометр. Норма — 270 кПа.

Дергаем дроссель — смотрим на реакцию манометра.

Как гласит японская мудрость — снимаем вакуумную трубку с регулятора давления (которая ведет во впускной коллектор) и опять таки смотрим показания. Примерно 350 кПа.

6) Глушим двигатель — смотрим на показания манометра. Они не должны падать в течении 2х минут. Если это происходит — печаль — смотрим стр2. «скана мудрости».

Лично у меня вроде все хорошо 🙂

Все четко.

7) Возвращаемся в п1. и п2. Нам снова нужно стравить давление. Стравливаем. Убираем тройник и возвращаем на место фланец топливопровода.

Самураи рекомендуют менять колечко на фланце MB554317 на новое. Но я забил, а жизнь прекрасна 😉

Незабываем включить обратно бензонасос, поставить крышку его и диван на место.

ИТОГ. Все хорошо 🙂 Надеюсь у Вас будет так же.

p/s К таким телодвижениям меня привело подозрение на топливную систему, когда я давил тапку в пол, а машину трясло как припадочную. Все относящееся к теме было так же проверено. Наверное просто хреновый бензин (ГазпромНефть) …

Всем Добра!

Источник

Mitsubishi Lancer IX 6A12 Mivec ›
Бортжурнал ›
Проверка насоса и очистка топливной системы

Продолжаю разгребать последствия грязи в бензине. После замены бензобака по плану была проверка насоса, но притащив бензинчика и скормив его новой горловине, я не удержался и прокатился. Чуда не произошло, машинка тупит, значит копаем дальше.

А дальше, как я уже говорил, проверка насоса, для этого я купил пару метров маслобензостойкого шланга и надругался над старым фильтром, выпилив из него штуцер. Штуцер нужен для того чтобы подключиться к обратке. Насос включал, кинув провода на аккумулятор.

Полный размер

на фото шланг подключен к обратке

Тестирование показало что напрямую с насоса за 30 секунд наливается ~1.5л что соответсвует ~180л/ч.

Полный размер

за 30 секунд напрямую

С обратки налилось куда меньше, ~0.5л за 30 секунд, что странно.

Полный размер

за 30 секунд с обратки

Я уже хотел искать новый насос как мне посоветовали померить выдаваемое давление, решил купить топливный манометр, но тот что был в магазине — был для ваза и для сопряжения с моей топливной надо было искать хитрый штуцер, где искать — хз, токарей знакомых нет, поэтому проверял на глаз, точнее на палец — давление удержать не могу, при чем и с обратки тоже. После этого я решил пока что считать насос исправным и перешел к следующему этапу.

Далее надо проверить форсунки, чтобы их достать надо снять ресивер впускного коллектора, кстати, тоже самое надо сделать, чтобы добраться до трёх дальних свечей, эх, зря я раньше над субаристами смеялся…

Читайте также:  По какой причине может упасть давление

После того как ресивер был снят (если вдруг кому то действительно интересно как это делается — дайте мне знать и я обязательно распишу всё с подробностями), я обложил тряпочками топливные трубки и отсоединил их от рампы, и открутив крепежные болты, вынул рампу с форсунками.

А потом ВНИМАНИЕ! Уберите слабонервных, беременных детей от экранов я достал форсунки…

Полный размер

Жесть, как она есть

Ржа настолько мелкая, что прошла через все фильтра, но скопилась в форсунках.

Полный размер

да-да, это высыпалось с одной форсунки!

Сразу же было решено менять фильтра-сеточки, их номер MD619962 (подойдут и для 4g18). Ой как стремно было вытаскивать их в первый раз, боялся убить форсунку совсем. Но глаза боятся, а руки делают, главное найти подходящий саморез.

Полный размер

Новый и старый, немного различаются

После того как вставил новые фильтра, решил проверить форсунки на стенде. Поездив по городу — нашел только один и тот будет работать только в понедельник, а сейчас суббота. Ждать я решительно не хотел, поэтому купил химию от Wynn’s и отправился в гараж импровизировать.

Получилось следующее: один конец двухметрового шланга я подключил к компрессору, с другого конца залил химию и воткнул форсунку (осторожно, так можно и в компрессор химии налить), далее нагнал давление (3-4 бара) и кратковременно подавал 12В с аккумулятора. Таким макаром, подливая виннс и меняя форсунки, было выяснено, что все они дают нормальный распыл. Так же выяснилось, что одна из форсунок течёт, но после нескольких прогонов пришла в норму. Ещё одну заклинило в открытом положении в процессе прочистки, но в какой то момент её тоже попустило, то ли от того что я на неё матерился, то ли от подачи тока без давления.

Полный размер

Фотка этого этапа только такая

Так же я очистил топливную систему. Начал с рампы, так как она трёхсоставная — чистить её очень просто. Для начала залил карбклинер и дал немного отмокнуть, потом тряпочкой протер посадочные места форсунок, далее разобрал рампу и ёршиком для кальяна счистил внутри основные загрязнения, для финишной очистки продел длинный лоскут ткани и заполировал до блеска просто раскручивая трубку на лоскуте.

Полный размер

Надеюсь видно разницу

Далее надо было почистить топливную магистраль, для этого я ещё раз надругался над топливным фильтром, вырезав из него второй штуцер. Он нужен, чтобы легко и непринужденно подключиться к шлангу высокого давления, который с защелкой.

Полный размер

Черный пластик сточен до состояния трубки

Концы шлангов вывел в пятилитрушку и со стороны моторного отсека с помощью шприца залил карбклинер в обе магистрали, дал немного отстоятся и выдул всё шинным компрессором лучше просто подключиться к бензонасосу и выдавить всю гадость бензином, не забыв подставить ёмкость в моторном отсеке.

И наконец обратная сборка. На форсунки одел те же резинки, что и были, нижние и верхние в отличном состоянии, средние уже все растрескались, но всё равно одел их, так как новые ещё не приехали.

Полный размер

Рампа 6A12 в сборе с форсунками

Далее сборка в обратном порядке, по пути ещё помыл дроссельную заслонку с обеих сторон. Завелся со второго раза и по звуку сразу же понял, что проблема ушла. Пробный выезд подтвердил, машинка больше не тупит, а очень даже валит. Пока проехал 40км, посмотрим что будет дальше.

<тут должно было быть какое то финальное фото, типа общего вида подкапотки, но мне было лень его делать>

Все работы проводил самостоятельно, за советы огромное спасибо Sergey524 и CVVT.

Разумная критика только приветствуется.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Давление бензонасоса

Модераторы: mek, indy

Правила форума

При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Aman Сообщения: 156 Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:27 Автомобиль: MMC Space Wagon Откуда: Уральск Откуда: Уральск, Казахстан

Давление бензонасоса

#1 Сообщение Aman » 29 июл 2012, 18:07

Добрый вечер,

Какое давление должно быть в линии до ТНВД ? По мануалу: 3.2 Бара и падает в течении 2 минут у меня 2.8 Бара и падает до 0 сразу при выключении зажигания. Проблема в плохой тяге, насколько критично подобное низкое давление для тяги . Насос новый правда не оригинал ( Кетай должен ведь хоть недельку протянуть ?)

Space Wagon 98 2,4ltr 4g64 2WD GDI 150 sick horses

mek admin Сообщения: 29093 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 20:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал.

Re: Давление бензонасоса

#2 Сообщение mek » 29 июл 2012, 20:14

С цифрами у вас не всё в порядке. Давление подачи 035мпа и на новом насосе 0.38мпа.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Aman Сообщения: 156 Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:27 Автомобиль: MMC Space Wagon Откуда: Уральск Откуда: Уральск, Казахстан

Re: Давление бензонасоса

#3 Сообщение Aman » 30 июл 2012, 05:44

Ну да в мануале написано 324КПа,( манометр у меня в Барах ) значит регулятор под замену ?

Space Wagon 98 2,4ltr 4g64 2WD GDI 150 sick horses

mek admin Сообщения: 29093 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 20:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал.

Re: Давление бензонасоса

#4 Сообщение mek » 30 июл 2012, 11:06

Может манометр другой попробовать? С вашими цифрами совсем заводится не будет.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Aman Сообщения: 156 Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:27 Автомобиль: MMC Space Wagon Откуда: Уральск Откуда: Уральск, Казахстан

Re: Давление бензонасоса

#5 Сообщение Aman » 30 июл 2012, 14:07

Почему же не будет ? У меня даже ездит только туповато особенно при резких ускорениях . Манометр новый (WIKA) другого нет ну а 0.35МПа = 3.5 Бар ( 1Бар = 100000 Па) мы просто используем разные единицы измерения . Просто у меня есть уже два бензонасоса, старый оригинал и новый с базара оба показывают 2.8 Бара вот я и грешу на регулятор низкого давления .

Возможно ли понижение давления из за фильтра в баке ( 25000км откатал на нем ?)

Space Wagon 98 2,4ltr 4g64 2WD GDI 150 sick horses

mek admin Сообщения: 29093 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 20:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал.

Re: Давление бензонасоса

#6 Сообщение mek » 30 июл 2012, 17:45

Интервал замены фильтра в баке- 120т.км, при условии исправной топливной системы. У вас манометр может быть неточный.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Aman Сообщения: 156 Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:27 Автомобиль: MMC Space Wagon Откуда: Уральск Откуда: Уральск, Казахстан

Re: Давление бензонасоса

#7 Сообщение Aman » 30 июл 2012, 18:11

Вы считаете что неисправности регулятора маловероятна ? Просто, я писал выше давление насоса в линии падает сразу после глушения двигателя, а с мануале написано падение в течении 2 минут ? Или все таки китайский насос не докачивает ?

По тяге не хватает при быстром ускорении, если на педаль давить плавно то нормально . Ну соответственно от более активного педалирования расход больше . Если все рассказывать сначала то было так, тянула машинка так себе как и у многих тут один раз не завелась нашел сгнивший плюс на бензонасос запаяли машина поехала отлично, заправился на другой заправке и началось … откатал бак не прошло менял фильтрик не помогло , ТНВД давит 5МПа на 2000 пробовал прибавить убавить реакции нет . Полез в бак заменил насос изменений нет, замерил давление с бака а оно не соответствует мануалу поэтому и хотелось бы узнать ваше мнение по поводу регулятора и давления с бака . Кстати в этот же период был заменен ЛЗ т к старый замкнул на подогрев ( сейчас стоит Дензо DOX-0104 ) лучше у нас не найти .

Читайте также:  Гранат при каком давлении

Space Wagon 98 2,4ltr 4g64 2WD GDI 150 sick horses

Aman Сообщения: 156 Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:27 Автомобиль: MMC Space Wagon Откуда: Уральск Откуда: Уральск, Казахстан

Re: Давление бензонасоса

#8 Сообщение Aman » 30 июл 2012, 18:33

SW July.doc

До обучения дросселя снимал данные прокомментируйте пожалуйста

5А.LrnA/F B/B1(%) 3.8 раньше был -0.4

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Space Wagon 98 2,4ltr 4g64 2WD GDI 150 sick horses

Aman Сообщения: 156 Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:27 Автомобиль: MMC Space Wagon Откуда: Уральск Откуда: Уральск, Казахстан

Re: Давление бензонасоса

#9 Сообщение Aman » 04 авг 2012, 15:16

Сегодня померили другим манометром показывает 3.2 Бар при нажатии на газ проседает до 2.8 и возвращается назад( манометр походу подвирает чуток ) . Не пойму не хватает производительности или регулятор не держит ?

Space Wagon 98 2,4ltr 4g64 2WD GDI 150 sick horses

mek admin Сообщения: 29093 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 20:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал.

Re: Давление бензонасоса

#10 Сообщение mek » 04 авг 2012, 18:30

Может и этот подвирает?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Aman Сообщения: 156 Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:27 Автомобиль: MMC Space Wagon Откуда: Уральск Откуда: Уральск, Казахстан

Re: Давление бензонасоса

#11 Сообщение Aman » 05 авг 2012, 06:48

Больше манометров нет к сожалению,

снял насос с фильтром в сборе и опустил в емкость на выход соединил манометр подал питание на насос пережал выход с насоса поднялось до 3.2 бара отсоединил питание давление сразу упало в ноль. Снял регулятор дую в трубку со стороны соединения к фильтру, дуется немного по идее должен держать ведь ?

Space Wagon 98 2,4ltr 4g64 2WD GDI 150 sick horses

mek admin Сообщения: 29093 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 20:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал.

Re: Давление бензонасоса

#12 Сообщение mek » 05 авг 2012, 17:51

Да. Должен держать.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Aman Сообщения: 156 Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:27 Автомобиль: MMC Space Wagon Откуда: Уральск Откуда: Уральск, Казахстан

Re: Давление бензонасоса

#13 Сообщение Aman » 24 авг 2012, 12:17

Заказал регулятор . На днях заметил что идет черный дым при запуске и если резко газануть, убавил давление в ТНВД до 4.8МПа на 2000 об черный выхлоп пропал было 5.3 МПа на 2000 об. Что это форсы льют или может что то не то с драйвером форсунок ? Когда только купил машину 3 года назад проверял его осциллографом в сервисе сказали что максимальное напряжение было 80 Вольт на форсунки , конденсаторы на месте проклеены дополнительно компаундом вчера их еще раз проверил стоят крепко . И еще после очистки дросселя заметил следующее, при начальном значении 0.526 В в продувке 0.526 В а в обедненке 0.565 В, смотрел еще раз ФАК по дросселю там в продувке 0.565 а в обедненке 0.625 . Поставил начальное значение 0.540 В теперь в продувке 0.565 в обедненке 0.604 ближе к показаниям в ФАКе, говорит ли это о размагниченности магнита и как лучше оставить вроде на 0.540 мотор чуть легче работает .

Space Wagon 98 2,4ltr 4g64 2WD GDI 150 sick horses

pankraanna1987 Сообщения: 12 Зарегистрирован: 20 авг 2012, 07:51 Автомобиль: galant 1.8 GDI 97 Откуда: пенза

Re: Давление бензонасоса

#14 Сообщение pankraanna1987 » 24 авг 2012, 15:32

всем доброго времени суток у меня тоже проблема с давлением замерил на ХХ 3.0-3.1 Вольт,на 2000 оборотов также а вот на высоких оборотах показывает вообще 0.8-0.9 Вольт. Что может быть,2 фильтрика в тнвд менял.

Виталик1 Сообщения: 5938 Зарегистрирован: 06 дек 2005, 19:09 Автомобиль: Outlander XL 2011 2.0 4WD CVT Откуда: Челябинская область

Re: Давление бензонасоса

#15 Сообщение Виталик1 » 24 авг 2012, 18:53

Топливоподача. Начиная с фильтров, заканчивая эл.бензонасосом. Можно попробовать без фильтрика, только чтобы определится.

Aman Сообщения: 156 Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:27 Автомобиль: MMC Space Wagon Откуда: Уральск Откуда: Уральск, Казахстан

Re: Давление бензонасоса

#16 Сообщение Aman » 26 авг 2012, 12:38

Aman писал(а):Заказал регулятор . На днях заметил что идет черный дым при запуске и если резко газануть, убавил давление в ТНВД до 4.8МПа на 2000 об черный выхлоп пропал было 5.3 МПа на 2000 об. Что это форсы льют или может что то не то с драйвером форсунок ? Когда только купил машину 3 года назад проверял его осциллографом в сервисе сказали что максимальное напряжение было 80 Вольт на форсунки , конденсаторы на месте проклеены дополнительно компаундом вчера их еще раз проверил стоят крепко . И еще после очистки дросселя заметил следующее, при начальном значении 0.526 В в продувке 0.526 В а в обедненке 0.565 В, смотрел еще раз ФАК по дросселю там в продувке 0.565 а в обедненке 0.625 . Поставил начальное значение 0.540 В теперь в продувке 0.565 в обедненке 0.604 ближе к показаниям в ФАКе, говорит ли это о размагниченности магнита и как лучше оставить вроде на 0.540 мотор чуть легче работает .

Дмитрий Юрьевич подскажите по моему вопросу пожалуйста .

Space Wagon 98 2,4ltr 4g64 2WD GDI 150 sick horses

mek admin Сообщения: 29093 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 20:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал.

Re: Давление бензонасоса

#17 Сообщение mek » 26 авг 2012, 17:48

540мв можно оставить. О размагничивании это не говорит. По давлению тоже самое- оставте 4.8мпа.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Источник

Давление в топливном насосе лансер 9

Mitsubishi Lancer #Оrphelins › Бортжурнал › Топливный насос

Насобирал в интернете немного цифр и аналогов топливных насосов встающих болт-он на лансер9.

Итак,

Оригинал Mitsubishi MR 497143 (denso 195131-9400)- давление 3,24 бар, производительность 140л/ч

Denso dfp-0106 — давление 2.94 бар, производительность 110 л/ч

Bosch 0580453453 (он же насос от ВАЗ) — давление не нашел, производительность 80 л/ч

Mapco 22760 (германия?) — Давление 3.8 бар, производительность 130 л/ч

Denso dfp-0108- давление 3,24 бар, производительность 135 л/ч

Era 770044 (самый дешевый кетай)- давление 3.5 бар, производительность 130 л/ч

Walbro gss342 (насос для ЭВО при установке в лансер надо допиливать)- давление 3,24 бар, производительность 255л/ч

Masuma MPU103 (дорогой китай)- давление 3,24 бар, производительность 135л/ч

Выбрал 108й денсо, Япония, норм характеристики и отзывы

До этого стоял мапко22760, прошел около 40т.км, минусов выявлено не было, кроме пищания на улице в районе заднего левого колеса (при этом в салоне его слышно не было). Заменил на оригинал в надежде снижения расхода топлива.

Читайте также:  Какое давление будет у насоса

Процесс установки не расписываю, бензобак новый стоит, поэтому открутилось/ прикрутилось всё без проблем.

Результат- новый насос работает почти бесшумно, в остальном (динамика/расход)- разницы «ноль».

Источник

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Вопрос по бензонасосу на Лансер 9

Хотелось бы уточнить: какое давление должен создавать топливный насос на Лансер 9? Краем уха слышал, что 4,2бара (но это мнение того человека, у которого ММС Цедия с системой GDI)… По запросу на Автодоке — выдаётся насос ERA 770044 (у него давление 3,5бара), пр-во Италия, да и ценник сладкий (600рэ)… Вот раскидываю кубы по приобретению данного насоса… Хватит ли его давления или слабоват будет? Попробовал поискать (мож плохо искал) характеристики оригинального насоса и выдаваемых других аналогов — нету нигде таких данных… Подсобите кто чего знает (мож даже с этим ERA 770044 кто-нить сталкивался)…

Комментарии 49

Откуда такие цифры и предположения. Читаем мануал и видим цифру 2.65-3.0.

Переделывал топливную с замером на родном регуляторе давления — показало 2.8.

Кроме того нет никакой зависимости от рабочего насоса к давлению в рампе, которое определяет прикрученный регулятор давления, разве что насос мертвый. Почти любой дунет 5 бар, но без доработок машина будет ехать только хуже и убьете форсунки.

Вопрос изначально некорректно задан, поскольку не имеет значения максимальное давление насоса, нужна производительность в л/ч. Стоковый 130 л/ч его загрузка при тапке в пол около 90% так что нужен такой же или более производительный. И еще не забывайте про высоту и нижний крепеж насоса. С виду все похожи но +-1см и вы его не установите без напильника.

Дружище, подскажи: у насоса бывает промежуточное состояние (скажем так, что он «помирает»), или у него одно из двух — работает/не работает?

Бывает как и у любого электромеханического устройства. Может подшипник развалиться или начнет от грязи подклинивать. Исходя из вашего БЖ, если фильтр тонкой очистки не меняли 170 тысяч, то насос работал на пределе и перегревался и наверняка это не обошлось для него без последствий.

Выньте насос и подключите его к 12В напрямую, он должен совсем тихо равномерно гудеть без ощутимых вибраций и не греться при работе в течение 5 минут.

Ок, я проведу подобную мини-диагностику… Если же не пронаблюдается похожих симптомов — значит с насосом всё в порядке? Или есть ещё какие-нибудь способы проверить его на исправную работоспособность?

Без датчика давления топлива это все, что можно сделать. Если успешно выполнил проверку, то нужно искать проблему не в насосе.

Откуда такие цифры и предположения. Читаем мануал и видим цифру 2.65-3.0.

Переделывал топливную с замером на родном регуляторе давления — показало 2.8.

Кроме того нет никакой зависимости от рабочего насоса к давлению в рампе, которое определяет прикрученный регулятор давления, разве что насос мертвый. Почти любой дунет 5 бар, но без доработок машина будет ехать только хуже и убьете форсунки.

Вопрос изначально некорректно задан, поскольку не имеет значения максимальное давление насоса, нужна производительность в л/ч. Стоковый 130 л/ч его загрузка при тапке в пол около 90% так что нужен такой же или более производительный. И еще не забывайте про высоту и нижний крепеж насоса. С виду все похожи но +-1см и вы его не установите без напильника.

подскажи пожалуйста какая производительность у насосов лансер 1,6 и 2,0?

нигде найти не могу((

И в 1.6 и в 2.0 по 130 л/ч.

спасибо!

а какая пропускная способность форсунок 1,6 и 2,0?

Этого не помню, на 2.0 что-то вроде 240 см3/ч. Если поставить регулятор топлива и поднять давление в рампе, то можно поднять производительность на 50%.

Кстати 320е форсунки отлично работают со сток прошивкой — коррекции по времени хватает.

извини меня за мою деревенщиность((

что значит 320е ?

это от какой машины?

Источник

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса Lancer 9

Замена топливного фильтра и разборка и замена топливного насоса

Замена фильтра тонкой очистки топлива регламентирована — через каждые 60 000 км пробега. Однако его состояние зависит от качества бензина: чем грязнее бензин, тем быстрее засоряется фильтр. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра.

Если мощность двигателя падает, возник повышенный шум или периодически слышны «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.

Предварительно проверьте давление в си¬стеме подачи топлива в следующем порядке:

— проверьте исправность регулятора давления топлива

— если в режиме холостого хода давление в системе меньше 265 кПа (2,65 кгс/м2), снимите насос и промойте сетку фильтра грубой очистки топлива;

— если это не помогло, замените топливный фильтр тонкой очистки.

Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить.

Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими губками.

1. Снизьте давление в системе подачи топлива

ПРИМЕЧАНИЕ

В процессе снижения давления в системе питания снята крышка люка в основании кузова над топливным насосом и от насоса отсоединена колодка жгута проводов.

2. Сожмите пластмассовые защелки фиксатора наконечника шланга сливного трубопровода и снимите шланг со штуцера насоса.

3. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи топлива, сдвиньте его по шлангу…

4. …и снимите шланг со штуцера топливного насоса.

5. Отверните шесть гаек крепления топливного насоса…

6. …снимите прижимное кольцо-

7. …и извлеките из топливного бака топливный насос вместе с резиновой уплотнитель-ной прокладкой.

Обязательно замените прокладку, если она надорвана или сильно обжата.

8. Отжав пластмассовые фиксаторы…

9. …снимите заглушку топливного фильтра и слейте остаток топлива из фильтра.

Примечание

Пластмассовая заглушка топливного фильтра уплотнена резиновым кольцом. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато. Устанавливайте заглушку с предварительно надетым на нее резиновым кольцом.

10. Поддев пластмассовые фиксаторы…

11. …снимите крышку электробензонасоса.

12. Проверьте состояние резинового упора электробензонасоса, замените упор, если он надорван или сильно обжат.

13. Поддев пластмассовый фиксатор…

14. …отсоедините колодку жгута проводов от электробензонасоса…

15. …и извлеките электробензонасос из модуля топливного насоса.

Примечание

Электробензонасос уплотнен в корпусе модуля резиновой прокладкой, извлеките ее из корпуса, если при снятии насоса она осталась внутри корпуса. Замените прокладку если она сильно обжата или надорвана.

Также проверьте состояние распорного кольца, замените его при повреждении.

16. Поддев отверткой…

17. …снимите фиксирующую шайбу фильтра грубой очистки топлива.

Примечание

Выправьте шайбу, если она деформировалась при снятии.

18. Снимите с электробензонасоса фильтр грубой очистки топлива и промойте или замените фильтр, если он загрязнен.

19. Нажав на фиксатор провода «массы».

20. …отсоедините провод от корпуса моду¬ля топливного насоса.

21. Нажав на фиксатор…

22. …отсоедините колодку жгута проводов от корпуса модуля насоса…

23. …и снимите провода модуля топливного насоса с его корпуса.

Примечание

Так выглядят детали топливного насоса. Фильтр тонкой очистки топлива расположен в корпусе модуля топливного насоса (на фото показан стрелкой), его можно заменить только вместе с корпусом.

24. Соберите и установите топливный насос в порядке, обратном разборке и снятию.

25. После установки топливного насоса пустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к насосу топливных шлангов.

Источник

Источник