Какое давление бензонасоса киа спектра
Содержание статьи
Проверка давления топлива в системе питания Kia Spectra 2000-2011
- Руководства по ремонту
- Kia Spectra 2000-2011
- Проверка давления топлива в системе питания
Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны:
— неустойчивая работа двигателя;
— остановка двигателя на холостом ходу;
— повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
— недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
Проверка давления топлива в системе питания осуществляется при помощи манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы топливного насоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.
3. Подключите манометр с пределом измерения не менее 5 кгс/см2 в разрыв трубопровода от топливного насоса к топливной магистрали, подсоедините к топливному насосу колодку жгута проводов, отсоединенную при снижении давления, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть не менее 2,65 кгс/см2
.
Возможны следующие причины снижения давления:
— неисправен регулятор давления топлива;
— засорены топливный фильтр тонкой очистки, фильтр топливоприемника или неисправен электробензонасос.
↓ Комментарии ↓
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги
Раздел 9. Тормозная система
Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом
Раздел 12. Уход за автомобилем
Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля
Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида
Источник
Кия спектра давление в баке
KIA Spectra Серая Злюка › Бортжурнал › Ревизия топливной системы
Когда только купил машину в сервисе мерил давление в топливной рампе — показало 3,2. В руководстве по ремонту указано, что должно быть не ниже 3,5. В то время я ничего предпринимать не стал, кроме замены топливного фильтра, но со временем стал подумывать провести полную ревизию топливной системы, а именно:
— замена бензонасоса,
— замена регулятора давления топлива (РДТ),
— замена фильтра грубой очистки (сеточка в топливном модуле),
— замена фильтра тонкой очистки (под днищем возле заднего правого колеса),
— чистка форсунок.
Потихоньку было куплено:
— бензонасос BOSCH 0580453453. Данный насос устанавливается как на ВАЗ, так и на многие иномарки. Цена 1768 р. Характеризуется вроде как большим давлением, чем штатный.
— регулятор давления топлива. Поискав оригинал данной детали я малость прифигел от цены в 2,5 деревянных. На помощь пришел драйв2 и алиэкспресс) Был заказан РДТ от шевроле авео у Китайцев ссылка
По виду и устройству точь в точь как наш, но что интересно указано давление в 380 кПа, что чуть выше нашего. Цена 657 р.
— фильтр грубой очистки топлива. Взял от Матиза по артикулу CT7. Цена 56 р.
— фильтр тонкой очистки топлива. Вляз фирмы Onnuri по артикулу GFFK-022. Цена 231 р.
— очиститель карбюратора, шприц 5 мл, батарейка Крона.
Начал со снижения давления в системе (если авто долго стоит, то давление падает само собой). Вынимаем предохранитель №27 из монтажного блока под капотом и крутим стартером, авто должен запуститься и заглохнуть, для профилактики еще пару раз крутим стартером. Можно также просто снять фишку с бензонасоса и так же крутить стартером.
Топливный насос находится под задним сидением. Скидываем его, далее отвинчиваем 3 винта крышки. Далее снимаем фишку, 2 патрубка, сжав фиксаторы. Откручиваем винты держащие топливный модуль, предварительно залив из ВэДэшкой. Ну и вынимаем топливный модуль из бака, осторожно извлекая поплавок ДУТ.
Чтобы разобрать толпивный модуль, нужно скинуть фишки моторчика насоса и ДУТ, далее снимаем пластиковый стакан на 3х защелках, и снимаем сетку с насоса. Далее с подпружиненых штырей снимаем стопорные шайбы, чтобы снять крышку и отжав защелки вынуть насос.
Видимо предыдущий хозяин авто уже менял насос, поставив на замену дешевый аналог ERA
. Заменив насос и поставив новую сетку, меняем РДТ. Хорошенько просушив, нагреваем трубку на штуцере РДТ и стягиваем ее. Надеваем ее на новый регулятор таким же образом.
Ну и все собираем в обратной последовательности.
Затем я поменял фильтр тонкой очистки топлива. Понадобится головка на 10 и 10 минут) Я менял на парковке под окном дома, поэтому поддомкратил задне правое колесо, постелил покрывало и подлез под днище.
Снимаем 2 шланга, откручиваем болт, меняем фильтр, ставим трубки.
Промывку форсунок проводил на старому методу, как я делал это ранее
Все собрав и проверив надежность крепления трубок, возвращаем на место предохранитель и пробуем заводить. Первый раз будет тяжек и страшен) Так как в системе еще присутствует воздух стартер будет крутить долго, двиг будет по началу чихать)
В итоге, немного проехав, результатом я остался очень доволен, машинка ожила и по разгону и по ровности работы двигателя. Для интереса включил диагностику, чтобы проверить показания кратковременной и долговременной топливных коррекций и был приятно удивлен, ДТК — 0, КТК — +/- 0,8
Источник
KIA Spectra Красный перец › Бортжурнал › Ремонт крышки бензобака. Пшик пшик.
Доброго вечера всем. Надоел мне этот пшик при открытии бензобака, снял я обсорьер и не каких изменений не произошло. Решил я разпотрошить и почистить крышку бака.
Вооружился плоской отвёрткой и начал потрошить крышку бензобака.
Примерил крышку от Соренты ))
Снимаем крышку, берём отвёртку и отцелкиваем зажимы и работаем крышку, после этого вытаскиваете клапан так же отшелкнув защёлки. Все отмыл почистил обработал клапан силиконом и от пружинки откусил 2 витка чтобы бала помягче, после собрал все обратно и установил на место.
На все про все ушло пол часа делов неспеша. Езжу уже месяц и заправлялся раза 3 как не странно пшыки пропали пока что. На этом ремонт и чистка крышки бензобака завершена.
Всем удачи на дорогах!
KIA Spectra 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Kia Spectra, 2008
Kia Spectra, 2006
Kia Spectra, 2008
Kia Spectra, 2011
Комментарии 21
У меня с завода пшикало. Это абсолютно нормальное явление. И по трассе я бывало по 15 часов ехал, у меня поведение машины никак не меняется
Я искренне рад за тебя. Но я описал свою проблему и путь ее решения.
Ды я про то что пшиканье не является проблемой. От давления паров бензина в баке всё равно не уйти, да и не нужно. Если только у тебя этот клапан полностью заклинил, тогда да
Тут смотря куда пшикает. Клапан в крышке должен пускать воздух в бак так как при работе уровень торг понижается и соответственно создаётся вакуум вот для этого и стоит клапан в крышки у меня этот клапан залива поэтому я его разбирал и чистил, теперь всё работает. То что пшикает на кожу так это понятно что разширение бензина происходит в летнее время особенно это заметно. Но такого тоже быть не должно так как стоит для этого абсорбер который не работает так как должен работать.
Ну у меня вот пшикает из бака, избыточное давление. И так с новья и было. Наоборот засасывания воздуха в бак ни разу не наблюдал при откручивании крышки
Тут смотря куда пшикает. Клапан в крышке должен пускать воздух в бак так как при работе уровень торг понижается и соответственно создаётся вакуум вот для этого и стоит клапан в крышки у меня этот клапан залива поэтому я его разбирал и чистил, теперь всё работает. То что пшикает на кожу так это понятно что разширение бензина происходит в летнее время особенно это заметно. Но такого тоже быть не должно так как стоит для этого абсорбер который не работает так как должен работать.
Ну вообще перед адсорбером стоит перепускной клапан, который перед тем как стравить в адсорбер избыточное давление из бака немного ждет, чтобы поток помощнее был, так что немного повышенное давление в баке это норма.
Источник
KIA Spectra › Бортжурнал › Замена сетки бензонасоса и чистка бака. Часть 1.
Решил написать подробный отчет — может, кому-нибудь пригодится.
Так как количество фотографий на одну запись ограничено двадцатью, то, собственно, данную запись разбил на 2 части.
Для данной операции была закуплена сетка бензонасоса для ВАЗ 2110 (16-ти клапанная) стоимостью 28 рублей.
В итоге операции (лично в моём случае) понадобились:
— Отвертка крестовая (я использовал шуруповёрт — удобно, однако)
— Три плоских отвертки ) со средним жалом
— Ветошь
— Пылесос и кисточка (щетина №3)
— Влажные салфетки
— Емкость для слива бензина из топливного фильтра
— Груша резиновая (и сюда же ножницы и сверло 4-5 мм)
— Канистра для топлива
Та самая сеточка, куплена за 30 рублей.
Дальше снял заднее сиденье и добрался до чудной крышки.
Вот в таком виде предстал передо мной бензонасос
Дальше при помощи кисточки и пылесоса с тонкой насадкой, и влажных салфеток вся эта пугающая картина была приведена в божеский вид. Заодно снял клемму с бензонасоса и снизил давление в системе путём заведения машины. За 3 пуска, имхо, давление топлива было снижено до нужного (читай — окружающего).
После недавней замены топливного фильтра (облился бензином и вонял до вечера) решил воспользоваться вот такими чудными маслобензостойкими перчатками. Остались левая и правая от разных пар, причем левый вариант предпочтительнее, так как сли струя бензина достаточно сильная и обливает перчатки, то в левом варианте бензин НЕ попадает на руки.
На топливном фильтре отсоединил следующие патрубки:
Патркбки с фильтра снимал для того, чтобы от бензонасоса бензин вытек и при снятии патрубков с него меньше бензина вылилось бы в салоне (И, соответственно, потом воняло меньше).
Далее возвращаемся в салон и снимаем патрубки с бензонасоса:
Как и с топливным фильтром, пришлось немного провернуть быстросъемы, благо, трубки не жесткие.
После съема первого патрубка, так как из него вылилось небольшое количество топлива (пахнет, всё-таки) проложил ветошь возле второго.
Далее осталось вытащить многоуважаемый бензонасос, НО. Он совершенно не хотел выниматься. Однако после некоторых усилий он издал звук всасывания воздуха и подался.
Видимо, когда я крутил двигатель стартером, в в баке-таки создалось некоторое разрежение, которое и держало насос на месте.
Далее я оставил насос в ёмкости, дабы, пока я занимаюсь баком, из него вылились остатки бензина.
Но про бак ниже, дальше про насос.
В работе мне помогла чудная книжечка:
Далее логично сделать в следующем порядке:
— снять поплавок
— вытащить из зажимов провода, идущие к датчику контрольной лампы
— отсоединить датчик контрольной лампы
— отжать зажимы на корпусе бензонасоса
— вытащить насос из колбы
Но, так как всё это я делал в первый раз, порядок был несколько другой, что на результат, в общем-то, не повлияло.
Итак, вынимаем из креплений проводки датчика контрольной лампы и, поддевая фиксаторы на корпусе (колбе или стакане) насоса, аккуратно, чтобы их не отломать, выводим насос из колбы.
Далее отсоединяем датчик контрольной лампы (провода уже освободили)
Немного вытащив насос из колбы, берем три чудные отвертки
И утапливаем фиксаторы поплавка.
Почему 3 отвертки? Я задолбался с одной отверткой — отжимаешь один фиксатор, нажимаешь второй — первый защелкивается на место. Поэтому двумя отвертками отжимаем фиксаторы, а третьей выталкиваем корпус поплавка.
Источник
Источник