Какое давление бензонасоса гольф 4

Содержание статьи

давление топливной рампы

добрый день

1.6 акл какое должно быть номинальное рабочее давление в топливной рампе??

какая производительность топливного насоса ???

насос способен накачать 3BAR

При напряжении 12.5 вольт — 400см3/мин. И еще, сам насос, может давить до 6 бар.

при работе на холостом какое давление и при резко нажатом тапке в пол 

или все время 3 бар и точка ?

просто там есть тоненькая трубочка ваакумного управления от впуска

как он на нее должен реагировать

суть проблеммы в том что я хочу отдиагностировать и топливный насос и регулятор давления

просто до замены насоса на холостом давление было 2.5 бар а при резком газе в пол стрелка прыгала до 3 но при третьей передаче в зоне 4-5 тыс оборотов давление с 3 падало практически до 2

обьясните как должно быть по правельному

ведь на мой взгляд производительный нормальный насос должен давить больше 2 бар на всех оборотах

или я заблуждаюсь?

При работе на ХХ — 2.5 бар. и при любых остальных не мене 2.5. При срабатывании регулятора давления (отсоединение пневмотрубки) + 0.5 бар.

И еще, сам насос, может давить до 6 бар.

В незакольцованной системе и то сомнительно, что все.

При закольцованной схеме в номинале 3кгс/см2

Дядя Ваня, все правильно, модуль так и отрегулирован на 3 бар, а вот если взять сам насос и на выходе померить….точно давит больше 5бар.

всем привет мог бы кто небуть кинуть ссылку с фото отчетом о замере давления .

сколько раз уже перетиралось, даже я где-то отвечал…ищем!

всем привет мог бы кто небуть кинуть ссылку с фото отчетом о замере давления .

Да что там фотоотчетить.Покупаешь манометр обычный автомобильный,тройник от обратки ваз,шланги и хомутики.Все соединяяешь и вуаля,приблуда готова)

сколько раз уже перетиралось, даже я где-то отвечал…ищем!

Бауманец ??))

при работе на холостом какое давление и при резко нажатом тапке в пол

или все время 3 бар и точка ?

просто там есть тоненькая трубочка ваакумного управления от впуска

как он на нее должен реагировать

суть проблеммы в том что я хочу отдиагностировать и топливный насос и регулятор давления

просто до замены насоса на холостом давление было 2.5 бар а при резком газе в пол стрелка прыгала до 3 но при третьей передаче в зоне 4-5 тыс оборотов давление с 3 падало практически до 2

обьясните как должно быть по правельному

ведь на мой взгляд производительный нормальный насос должен давить больше 2 бар на всех оборотах

или я заблуждаюсь?

Кстати в недостаче давки топлива может быть виновата вакум система.Т.е все те трубочки что подводятся к коллектору.У меня такое было,вроде все исправно а давка не поднималась выше 2.6.Виновник-эжекционный насос

Померил на своем AKl давление в рампе, на х.х. 2.5 очка при разгазовки падает на 2(( на ходу это чувствуеться небольшой тупостью…в пределак от 1500до 2200 оборотов как будто кто то держит..

Так и должно быть. Это регулятор давления с пневмо-коррекцией отрабатывает….аккурат на 0.5 бара.

Мужчины скажите.Вот наличие мокрости в районе соединения форсунок и рессивера может как то влиять на динамику разгона??

Так и должно быть. Это регулятор давления с пневмо-коррекцией отрабатывает….аккурат на 0.5 бара.

2 бар это мало.

Может монометр врет…тот чем мерили….. Нужно тогда проверять регулятор давления.

Goash , наврядли…

Может монометр врет…тот чем мерили….. Нужно тогда проверять регулятор давления.

А регулятор как проверить???? просто такая тупость началась после простоя машины около 2-х недель, завел и на холостых машина работает не ровно как подтраивает, появилась ошибка 00537 — лямбда-регулирование 18-00 верхнее предельное значение..так езжу около года..и тут в марте чудом доехал до дома, после того как остыла отказалась вообще заводиться…снял патрубки с рампы а там пусто…полез к насосу снял фишку а там одна ножка немного под окисла. почистил поставил вроде заработало вот и решил проверить давление, результаты выложил выше…просто были подазрения на регулятор думал он скидывает, но раз 2.5 очка это норма тоя не знаю куда еще лезть…свечи менял катушка поменяна провода хорошие других ошибок в роде нет… кстати при скидывании шланга с регулятора от впуска ничего не происходит…с утра заводиться отлично пока не прогрееться до 60градусов работает ровно и динамика обалденная..а вот после начинаеться потраивание и отсутсвие динамики, хотя отмечу такой факт что и на прогретой машине динамика появляеться время от времени…

Изменено 8 Апреля 2013 пользователем max-graf

Проверьте и промойте ДМРВ.

на сколько я понял не каждый ДМРВ можно мыть?

Если у вас стоит датчик расхода воздуха, то народ моет и вроде как получается, у меня не получадось. Если стоит датчик разряжения воздуха, то мыть смело.

в общем история с насосом сегодня повторилась…машина перестала разгоняться как будто захлебываеться…заглушил и все больше не завести, заводиться кратковременно видимо пока бензо было в рампе…снял вишку с насоса померял напругу между двумя крайними клеммами при включении зажигания 1,5 вольта при активации секретки 2,5 вольта…ерунда какая то, ведь должно же быть 12 вольт..подсоединил напрямую к насосу 12 вольт молчит!!! в общем заказал новый носос… и как выяснить какой у меня датчик стоит, расхода или разряжения??? а разряженности на дизелях по всей видимости стоят…

Изменено 10 Апреля 2013 пользователем max-graf

Еще прошу помощи -как, где и чем замерить давление бензина в Golf4 1999г?И сколько оно должно быть?

Ребят подскажите как на AGU померять давление? 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Читайте также:  Какое давление подается на форсунки

Источник

Какое давление в рампе? — Фольксваген Гольф Клуб

25.05.2016, 19:40

 

 
Das Auto — Golf 4 APE 2000

Доп. информация

Какое давление в рампе?

На досуге собираю манометр для измерения давления на работающем двигателе. Интересует какое давление должно быть на холостых оборотах, на повышенных и при выключенном двигателе. Также интересно сколько по времени должно держаться давление после включения и выключения зажигания.
Двигатель APE 1.4 16V

 

30.05.2016, 10:52

 

 
Das Auto — Golf 4 APE 2000

Доп. информация

Прочитал, что давление на холостых должно быть 2,5 атм, при снятии шланга с регулятора давления 3 атм, на заглушенном моторе в течение 10 минут не падать ниже 1,5 атм.
Результаты. На холостом ходу 2,3 атм, при снятом шланге 2,8 атм, через полчаса простоя давление опустилось до 1,7 атм.
Насколько критичен недобор 0,2 атм на регуляторе? Манометр идеально точный. Накануне проверял на поверочном оборудовании.

 

30.05.2016, 19:34

 

Супер-модератор

 

 
Das Auto — VAG

Доп. информация

фильтр топливный первым делом под замену, за тем чистка сетки бензонасоса, может до нормы дотянет.

 

31.05.2016, 08:24

 

 
Das Auto — Golf 4 APE 2000

Доп. информация

Да. Фильтр надо поменять. Уже 30 000 прошел. Сетка бензонасоса чистая. Недавно разбирал.

 

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

© Фольксваген Гольф Клуб 2008-2020

 

Источник

Как проверить давление в топливной системе гольф 4

Volkswagen Golf 1.4 16V BCA › Бортжурнал › Замер давления топлива

Итак, проблема как и у многих владельцев двигателей 1.4 и не только, а именно: тачка заводится строго со второго раза после простоя.

Причин может быть куча, но первое, что надо сделать — это замер давления топлива. В общем, собрал тройник из того, что было в гараже на коттедже у родителей, подцепил манометр, вот что получилось:

1. После сброса давления в системе открываю дверь, насос качает 0.5.
2. Первый поворот ключа — добивает до 1 очка.
3. Решил еще раз крутануть ключ — 1.5 очка.
4. Завелась только со второго раза.
5. На холостых 2 очка.
6. При нажатии газа — падает до 1.8.
7. При пережатой обратке — 2.2 очка.

Вывод: насос стоит VDO, еще родной по ходу. В общем, под замену его. Жду когда приедет новый и там посмотрим что поменяется.

Volkswagen Golf 2002, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 1999

Volkswagen Golf, 1998

Volkswagen Golf, 2003

Volkswagen Golf, 2000

Комментарии 17

Почему насос приговорили?

ну как почему? потому что он не сильно хочет давать нужное давление топлива. результаты замеров я все написал)

Так может неисправен регулятор давления топлива или фильтр забит…

цитирую часть текста о методе проверки насоса и регулятора:
…включаем зажигание. Смотрим на шкалу манометра. Должно быть 3 бара. Запускаем двигатель, давление понизится до 2.2-2.5. Оно должно быть постоянным при любых оборотах двигателя. Если отсоединить трубку вакуума от регулятора давления, давление снова повысится до 3 бар. Это значит регулятор давления исправен. Надеваем трубку обратно и кратковременно пережимаем обратку в бак, шланг с синим разъемом. Давление подскочит до 5-6 бар. Насос исправен. Глушим двигатель, смотрим на манометр. В течении 5-10 минут давление постепенно уменьшается и не должно упасть ниче чем на 0.5 бара и остановиться. Если падает больше или резко — неисправен клапан насоса либо травят форсунки.

такие дела. если сравнить с моими показаниями, сразу становится ясно, что мертв насос. Ну и он у меня в стенку выдал 2,2, так что адекватно проверить регулятор смогу только с новым насосом, этот не может давления дать, поэтому отключение вакуумного шланга от регулятора изменений видимых не принесло.

Так если регулятор давление не держит (например, «ссытся»), насос и не сможет при любом раскладе накачать давку.

это как ему надо ссаться? если только там вообще ничего топливо не держит?

Смотри сам, просто у нас на Мазда6 частая проблема именно утечка через уплотнительное кольцо РДТ.
Хотя он у нас стоит прямо в баке и обратки нет.

Второй раз встречаю намёк на дверь…когда открываешь дверь, он что, начинает качать бензин?

когда открываешь водительскую дверь насос начинает подкачивать топливо

А если концевик мертвый?

Ну возможно из за этого и не качает т.к не видит что дверь открылась

Источник

Volkswagen Golf Country друг с кавказа › Бортжурнал › замер давления в топливной рампе (самодельная приспособа)

Один из важных показателей по которым можно определить «здоровье» дигифанта это давление в топливной системе.
Для измерений нужно купить специальное устройство для измерения или собрать его из двух вещей — манометр и топливный шланг с хомутами.
На барахолке я купил манометр за 50 рублей, для удобства выбрал со шкалой 10-бар.
В автомагазине купил ВАЗовский топливный шланг и пару маленьких хомутов.
На манометре для подключения есть резьба, кто-то заморачивается с подбором штуцеров всяких или заказывают у токаря… я в этом не силен, но у меня есть наждак в батином гараже )))
Сточил резьбу на наждаке и подогнал диаметр до подходящего, что бы купленный шланг плотно налез.

Надеваем шланг и затягиваем хомутом.

У нас на рампе есть заглушенный штуцер, на двигателях PF к нему подключен датчик давления топлива, туда я и воткну свой прибор

1) после включения зажигания, бензонасос подкачивает давление до 2 бар.

2) заведенный двигатель, на холостых дает те же 2 бар стабильно, при газовании держит так же в районе 2 бар

Вроде как должно подниматься до 3 бар?

3) при зажимании обратки (давление на пробку) дает ровно 5 бар.

4) после выключения двигателя давление 2 бара держится в системе очень долго, значит протечек нет.

Регулятор давления стоит новый.
Вывод — вроде как подвесной насос подустал.
Как думаете?

Источник

5.8.2 ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

сброс давления топлива

1. Выньте предохранитель топливного насоса, расположенный в блоке IPDM E/R.

2. Запустите двигатель.

3. После того, как двигатель заглохнет, проверните его два-три раза и сбросьте все давление топлива.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

5. После обслуживания топливной системы поставьте предохранитель топливного насоса на место.

проверка давления топлива

Внимание:

• Перед отсоединением топливопровода во избежание опасности сбросьте давление топлива.

• Способ подсоединения топливных шлангов во время проверки давления топлива не следует применять в других целях.

• При проведении обслуживания не допускайте появления царапин или попадания посторонних частиц на участке подсоединения так, чтобы быстросъемный штуцер обеспечивал герметичность с внутренними кольцевыми уплотнениями.

• Не проводите проверку давления топлива при работающем электрооборудовании (напр., фар, обогревателя заднего стекла, кондиционера и т.п.). Вследствие колебаний нагрузки двигателя и изменений давления в коллекторе топливный манометр может давать недостоверные показания.

Примечание: Подставьте поддон под отсоединяемый топливопровод, т.к. из него может вылиться топливо. Полностью сбросить давление топлива нельзя, т.к. у моделей серии Л 0 нет системы отвода топлива.

1. Сбросьте давление топлива до нуля. См. выше.

2. Для проверки давления топлива подготовьте топливный шланг (В) и переходник топливной трубки (D) (специнструмент: KV10118400), затем подсоедините топливный манометр (А),

• Для проверки давления топлива пользуйтесь подходящим топливным шлангом (фирменным топливным шлангом NISSAN без быстро-съемного штуцера).

• Во избежание растягивания шланга при проведении проверки возьмите умеренно длинный отрезок.

• Не пользуйтесь шлангом для проверки давления топлива, если на нем имеются повреждения или трещины.

• Проверяйте давление топлива манометром.

3. Отсоедините топливный шланг.

• Не перекручивайте и не сгибайте топливный шланг, поскольку он сделан из пластика.

4. Подсоедините топливный шланг (1| для проверки давления топлива к топливной трубке (со стороны двигателя) при помощи хомута (2), как показано на рисунке.

• Оботрите масло или грязь с соединительного участка шланга при помощи тряпки, смоченной в бензине.

• Нанесите необходимое количество бензина между верхом топливной трубки (3) и буртиком №1 (4).

• Надевайте топливный шланг, пока он не коснется буртика №1 на топливной трубке.

• Пользуйтесь фирменным хомутом NISSAN (№ по каталогу: 16439 N4710 или 16439 40U00).

• При последующем подсоединении топливопровода ставьте новые хомуты.

• Затягивайте хомуты динамометрической отверткой.

• Ставьте хомут на расстоянии 1 -2 мм от края шланга.

:1-1,5Н*м(0,1-0,15кг-м)

• Убедитесь, что винт хомута не касается смежных компонентов.

5 Подсоединитепереходниктопливной трубки к быстросьемному штуцеру.

А: Топливный манометр

6. После подсоединения топливного шланга потяните за него с усилием около 98 Н (10 кг) и убедитесь, что он не соскочит с трубки.

7. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и проверьте, нет ли утечек топлива.

8. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива.

9. Снимите показания с топливного манометра.

• Не проводите проверку давления топлива на работающем двигателе. Топливный манометр может дать недостоверные показания.

• При проведении проверки давления топлива проверяйте, нет ли утечек топлива на стыках через каждые 3 минуты.

На оборотах х.х.: прибл. 350 кПа (3,57 кг/см2)

10. Если результат неудовлетворительный, переходите к следующему пункту.

11. Проверьте следующее:

• не засорились ли топливные шланги и трубки;

• не засорился ли топливный фильтр;

• не засорился ли регулятор давления топлива.

Если все в порядке, замените регулятор давления топлива.

Если имеются недостатки, устраните их или замените компонент.

Источник

Источник

Как проверить давление бензонасоса гольф 4

Volkswagen Golf 1.4 16V BCA › Бортжурнал › Замер давления топлива

Итак, проблема как и у многих владельцев двигателей 1.4 и не только, а именно: тачка заводится строго со второго раза после простоя.

Причин может быть куча, но первое, что надо сделать — это замер давления топлива. В общем, собрал тройник из того, что было в гараже на коттедже у родителей, подцепил манометр, вот что получилось:

1. После сброса давления в системе открываю дверь, насос качает 0.5.
2. Первый поворот ключа — добивает до 1 очка.
3. Решил еще раз крутануть ключ — 1.5 очка.
4. Завелась только со второго раза.
5. На холостых 2 очка.
6. При нажатии газа — падает до 1.8.
7. При пережатой обратке — 2.2 очка.

Вывод: насос стоит VDO, еще родной по ходу. В общем, под замену его. Жду когда приедет новый и там посмотрим что поменяется.

Volkswagen Golf 2002, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 1998

Volkswagen Golf, 1999

Volkswagen Golf, 2001

Volkswagen Golf, 2000

Комментарии 17

Почему насос приговорили?

ну как почему? потому что он не сильно хочет давать нужное давление топлива. результаты замеров я все написал)

Так может неисправен регулятор давления топлива или фильтр забит…

цитирую часть текста о методе проверки насоса и регулятора:
…включаем зажигание. Смотрим на шкалу манометра. Должно быть 3 бара. Запускаем двигатель, давление понизится до 2.2-2.5. Оно должно быть постоянным при любых оборотах двигателя. Если отсоединить трубку вакуума от регулятора давления, давление снова повысится до 3 бар. Это значит регулятор давления исправен. Надеваем трубку обратно и кратковременно пережимаем обратку в бак, шланг с синим разъемом. Давление подскочит до 5-6 бар. Насос исправен. Глушим двигатель, смотрим на манометр. В течении 5-10 минут давление постепенно уменьшается и не должно упасть ниче чем на 0.5 бара и остановиться. Если падает больше или резко — неисправен клапан насоса либо травят форсунки.

такие дела. если сравнить с моими показаниями, сразу становится ясно, что мертв насос. Ну и он у меня в стенку выдал 2,2, так что адекватно проверить регулятор смогу только с новым насосом, этот не может давления дать, поэтому отключение вакуумного шланга от регулятора изменений видимых не принесло.

Так если регулятор давление не держит (например, «ссытся»), насос и не сможет при любом раскладе накачать давку.

это как ему надо ссаться? если только там вообще ничего топливо не держит?

Смотри сам, просто у нас на Мазда6 частая проблема именно утечка через уплотнительное кольцо РДТ.
Хотя он у нас стоит прямо в баке и обратки нет.

Второй раз встречаю намёк на дверь…когда открываешь дверь, он что, начинает качать бензин?

когда открываешь водительскую дверь насос начинает подкачивать топливо

А если концевик мертвый?

Ну возможно из за этого и не качает т.к не видит что дверь открылась

Источник

Volkswagen Golf 1.6 16v AUS › Бортжурнал › Измеряем давление топлива

Измеряем давление топлива в рампе
Для этого собирается такая штука из манометра, шлангов и переходников на ваг из трубочек и наконечников для ваз)))
https://www.drive2.ru/users/antonkbr/ любезно предоставил свой манометр, который я немного переделал. Трубка от ВАЗ 2110, наконечник тоже
Чтобы добраться к топливной рампе, как в мануале, нужно много чего снять из пластика… Зачем подумал я и решил сделать проще. Врезаемся в топливную магистраль от насоса к рампе ????

1. Понижаем давление топлива в рампе, что бы разъеденить контур. Для этого вынимаем предохранитель бензонасоса номер 28 в блоке со стороны водительской двери. Запускаем двигатель, даем отработать весь бензин, пока сам не заглохнет. Если пять минут работает и не глохнет сам, останавливаем двигатель, выключаем зажигание.

2. Разъединяем контур, черный шланг в районе стакана передней стойки со стороны пассажира. Вам понадобится тряпка, что бы остаточным давлением бензина не забрызгать всю подкапотку. В разрыв контура подсодиняем наш измерительный девайс

3. Вставляем предохранитель 28 обратно, включаем зажигание. Смотрим на шкалу манометра. Должно быть 3 бара. Запускаем двигатель, давление понизится до 2.2-2.5. Оно должно быть постоянным при любых оборотах двигателя. Если отсоединить трубку вакуума от регулятора давления, давление снова повысится до 3 бар. Это значит регулятор давления исправен. Надеваем трубку обратно и кратковременно пережимаем обратку в бак, шланг с синим разъемом. Давление подскочит до 5-6 бар. Насос исправен. Глушим двигатель, смотрим на манометр. В течении 5-10 минут давление постепенно уменьшается и не должно упасть ниче чем на 0.5 бара и остановиться. Если падает больше или резко — неисправен клапан насоса либо травят форсунки. У меня 1.7-1.8 показывало через 10 минут

Глушим, сбрасываем давление, собираем всё обратно. Делаем выводы

Источник

Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Проверка работы бензонасоса

Как проверить работу бензонасоса на мк4 через вагком?

Метки: mkiv, бензонасос

Комментарии 34

манометр до обратного клапана т.е. до топливной рейки и всё

Померяй давление и все, куда врезаться посмотри у меня есть отчет, правда у меня Jetta mk5, может просто у себя найдешь что похоже и врежешься что бы померить, вагом не как помоему.
И не факт что ты испортил себе насос, я тоже думал что испортил, у меня ошибка была топливо — воздушная смесь, смесь слишком бедная, гадал, мучился, заехал на диагностику, за 5 мин померили давление и приговорили насос, в итоге купил новый, пришел он, стал меня, а оказывается что он просто был забит в гавно и все…
Так что для начала разбери и почисти, хуже не будет.
Я позже почитал что много у кого как у меня такие же проблемы и решалось все чисткой.
Так что и тебе советую, а то удовольствие не дешевое.

Понятно, начну с чистки. Думаю его 11 лет никто не чистил.

Померяй давление и все, куда врезаться посмотри у меня есть отчет, правда у меня Jetta mk5, может просто у себя найдешь что похоже и врежешься что бы померить, вагом не как помоему.
И не факт что ты испортил себе насос, я тоже думал что испортил, у меня ошибка была топливо — воздушная смесь, смесь слишком бедная, гадал, мучился, заехал на диагностику, за 5 мин померили давление и приговорили насос, в итоге купил новый, пришел он, стал меня, а оказывается что он просто был забит в гавно и все…
Так что для начала разбери и почисти, хуже не будет.
Я позже почитал что много у кого как у меня такие же проблемы и решалось все чисткой.
Так что и тебе советую, а то удовольствие не дешевое.

Постоял в пробке 1,5 часа и проявилась ошибка 16556 fuel trim — не постоянно. Буду рыть что за она.

У меня когда насос забился, были вот такие ошибки

16555 — Fuel Trim; Bank 1 ряд 1 смесь слишком бедная
P0171 — 006 — System Too Lean — Intermittent
Freeze Frame:
Speed: 74.4 km/h
Lambda Factor: 1.499
Voltage: 0.000 V
Lambda: 25.0 %
Speed: 120.6 km/h
Lambda Factor: 1.312
Voltage: 0.020 V
Lambda: 25.0 %

16805 — Warm Up Catalyst; Bank 1 катализатор снижение эффективности
P0421 — 006 — Efficiency Below Threshold — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 3200 /min
Hex Value: 0x006A
Speed: 100.5 km/h
Temperature: 600.0°C

Постоял в пробке 1,5 часа и проявилась ошибка 16556 fuel trim — не постоянно. Буду рыть что за она.

у тебя получается
16556 P0172 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

Т.е. бензонасос отпадает.

я конечно не спец, но думаю да…
но для уверенности все таки по меряй давление в системе, там не сложно и точно поймешь, насос или нет.
попробуй еще просто стать на нейтралке и газ в пол, если будет так что газует, потом раз затупила, опять газует, то скорее всего насос.

Т.е. бензонасос отпадает.

теперь и у меня такая беда, вроде поставил насос, все прошло, а сегодня увидел ошибочки…
16804 — Catalyst System; Bank 1
P0420 — 006 — Efficiency Below Threshold — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 2720 /min
Hex Value: 0x0064
Speed: 72.4 km/h
Temperature: 520.0°C
RPM: 3168 /min
Hex Value: 0x0067
Speed: 64.3 km/h
Temperature: 528.0°C

16556 — Fuel Trim; Bank 1
P0172 — 006 — System Too Rich — Intermittent
Freeze Frame:
Lambda: 25.0 %
Lambda Factor: 1.000
Voltage: 0.440 V
Speed: 0.0 km/h

как победил свою ошибку?

Я пока не победил. Холодно, да и ошибка не постоянно выскакивает.
На следующей неделе как придут запчасти отдам на переборку клаппаной крышки, чтобы масло в свечные колодцы не попадало. Заодно в тепле посмотрю все места где могут быть подсосы воздуха или топливные трубки, так же егр протестирую на работоспособность.

У тебя на холостых колбасит двигатель?

Ну чутка, но я привык уже, думал так и надо, а позавчера масло менял на центре, мне сказали что типо у тебя движок не ровно работает, ну я сказал типо так у всех BSe, оказывается не у всех.
Думаешь из-за подсоса может быть такое?
У меня просто как раз один шланг слетел после фильтра воздушного. На моторчике который картерные газы выгоняет, но помоему все таки он в фильтр идет, так что это не из-за него.
я ваще в печали, одну победил, другая напасть теперь…

Я пока не победил. Холодно, да и ошибка не постоянно выскакивает.
На следующей неделе как придут запчасти отдам на переборку клаппаной крышки, чтобы масло в свечные колодцы не попадало. Заодно в тепле посмотрю все места где могут быть подсосы воздуха или топливные трубки, так же егр протестирую на работоспособность.

У тебя на холостых колбасит двигатель?

а так вообще едет нормально, много не кушает, хз что там.

У меня тож едет отлично, ест как обычно мало, но подколбашивает конкретно на холостых временами по непонятному принципу.

да.
у меня такая же беда, сегодня сброшу ошибку, завтра утром гляну, может и правда просто слетело гденибудь, в субботу разбираться буду, за одно форсунки почищу и там еще какую то хрень, название забыл, заслонка какая то

когда делаешь полную диагностику через ваг ком он сам его проверяет! если ты внимательный, то услышишь как и когда начнется проверка! и он сам пишет что проверяет!

А че случилось то?

Есть подозрения, что мог угробить бензонасос проехав на пустом баке. Двигатель на холостых подколбашивает, но ошибок нет…

Источник

Источник

Читайте также:  Змз 405 какое нормальное давление масла