Какое давление бензонасоса ford
Содержание статьи
Страницы: [1] 2 3 4 Все Вниз
Автор
Тема: бензонасос, давление (Прочитано 24587 раз)
У меня сейчас другая проблема случилась. Приехал на эвакуаторе. Бензонасос. Я его , гадину , менял 5 месяцев назад. Давление дает 0,5 . Г.. это американское все. Покупал то , что должно стоять , только без стакана. Сейчас буду искать в инете европейское качество таких же размеров . Например от БМВ с такими же характеристиками насоса.
« Последнее редактирование: 19 Май 2013, 11:16 от Chicha66 »
Записан
Кроилово приводит к попадалову.
Я вот 2 дня назад поставил себе десяточный бензонасос бошевский… ЛУпит давление 3.4 в рампе 2.8 (остальное как я понимаю отсекатель ). Стоит дёшего достаточно (1.5 тыщи уложился на насос сетку и контакты). По размерам один в один. А мой родной — с рождения ходил паходу. Сколько проработал и досихпор работает но выдаёт 1.9кг…
Господа! Не бывает вечной техники) (посмотрим на сколько хватит хвалёного боша)
« Последнее редактирование: 19 Май 2013, 11:16 от Chicha66 »
Записан
«Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние — лишь иллюзия разума…»
Я вот 2 дня назад поставил себе десяточный бензонасос бошевский… ЛУпит давление 3.4 в рампе 2.8 (остальное как я понимаю отсекатель ). Стоит дёшего достаточно (1.5 тыщи уложился на насос сетку и контакты). По размерам один в один. А мой родной — с рождения ходил паходу. Сколько проработал и досихпор работает но выдаёт 1.9кг…
Господа! Не бывает вечной техники) (посмотрим на сколько хватит хвалёного боша)
От тазика сдохнет. Погружные насосы бывают двух видов. Дешевый вариант- это шестеренчатый.(тазики , наша машина, итд.) Делают их в силу удешевления авто. И дорогой вариант. Роликовой. Что поеду сейчас покупать. «Пирбург». Бмв 740,750. Размеры его немного другие. Стакан переделаю. 5 тр.
Записан
Кроилово приводит к попадалову.
Родной как раз шестерёнчетый) Читал вон люди ставили (десятый) и ничего… А если хочется покрепче, возьми волговский не погружной поставь под сидением в салоне ( засверли 2 дырки в мезиниц толщиной) и я думаю счастье и великое дао не покинут тебя).
1-будешь всегда его слышать (контролировать)
2- сменить его в любой момент можно (и без сверления огромных дыреней в корпусе).
3- эта система по объёму и давлению более адаптирована к бегемоту…
(но стоит данный девайс свыше 2.5 тр)
З.Ы. себе сверлить дыру в корпусе не стал. она былабы огромна. Снять бензобак не сложно даже в полевых условиях.
Записан
«Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние — лишь иллюзия разума…»
Бензонасос. Я его , гадину , менял 5 месяцев назад. Давление дает 0,5 . Г.. это американское все.
Тут как повезет. Угадать заранее по картинке что это, в принципе невозможно, то ли американский китай, то ли китайский американец.
Я вот 2 дня назад поставил себе десяточный бензонасос бошевский…
2 года ходит, типа бош. Ставил как бы временно. Тогда же купил новый — все никак руки не дойдут поменять. поэтому в дальние поездки вожу в багажнике.
себе сверлить дыру в корпусе не стал. она былабы огромна. Снять бензобак не сложно даже в полевых условиях.
Ничего огромного в нем не вижу — не больше, чем на японцах. Выпилил, поставил уплотнители — получился обычный лючок.
Так то конечно несложно снять бензобак. Только из салона мне показалось в разы проще бензонасос менять.
Записан
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5″
Родной как раз шестерёнчетый)
Так родной, не есть хороший. Роликовый более долговечен. Да и запас по мощности у него выше.
А если хочется покрепче, возьми волговский не погружной поставь под сидением в салоне
Я не знаю что там в Волге, похоже ты говоришь за систему подвесных насосов. Например мерседес. Там бензин бежит самотеком из патрубка бака в насос , а последний давит. Мое мнение , такая система понадежней. Но вваривать патрубок… «Пирбург» я уже поставил. До кучи сделал новую горловину, так как сняв ее, и посмотрев на свет вовнутрь , она мне не понравилась. Сделал новую , на нее рукава бензомаслостойкие к баку. Все эти защелки «made in usa» исключил. Все на хомутах как в европе. …»И попер бобер»… Даже давление чутка поднялось , если сравнивать с исправным предыдущим насосом. Из за того что давит сильней.
Записан
Кроилово приводит к попадалову.
Тогда же купил новый — все никак руки не дойдут поменять. поэтому в дальние поездки вожу в багажнике.
… Можно по другому.Быстрее не снимая бака. Берешь с собой канистру 5-10 л., насос с проводами метра 2 , на конце проводов фишка в прикуриватель. На насосе одетый шланг бензомаслостойкий метра 4 под хомутом . Хомут еще один. Тоненький шланг, чтоб слить топливо из бака. Полотно по металлу ( Если нет нигде переделок быстросъемных соединений под обычные шланги с хомутами. У меня , от бака , и с двух сторон фильтра сделано под шланги.). Далее. Если насос встал, наливаешь с бака канистру, опускаешь в нее насос , ставишь в удобное место в салоне. ( чтоб не перевернулась). Подсоединяешь шланг насоса к топливной магистрале перед топливным фильтром под хомут. Если фильтр переделан под шланги. Если нет , режешь , аккуратно не быстро , полотном по металлу входящий патрубок фильтра, кончик патрубка , засунув отвертку подходящего размера в него , слегка разширяешь, чтоб только он не треснул. Натягиваешь шланг от насоса. Все под хомут. Потом попадаешь только на новый фильтр. Шланг от насоса можно пропустить , например , через приоткрытое заднее левое стекло. Фишку прикуривателя в гнездо . Будет счастье. Курить лучше на улице. До дома доедешь, заодно реальный расход горючки увидишь. Ха-Ха.
« Последнее редактирование: 23 Май 2013, 01:31 от ххалександрхх »
Записан
Кроилово приводит к попадалову.
to ххалександрхх: Александр, так то ты все верно написал. Только у меня лючок сколхожен. И для того, чтоб поменять насос (не в сборе с колбой, а только его рабочую эл/рич. часть), нужно просто откинуть сидушку, снять лючок, открутить насос (в сборе), воткнуть в него новый (не в сборе), и в обратной последовательности собрать. На скорость, конечно не менял, но думаю за полчаса справлюсь. Короче, пусть пока в багажнике на дальняк запасной катается. Да и возить насос (размером, кажись 12-15см и диаметром не больше 5см) проще, чем канистру со шлангами.
« Последнее редактирование: 23 Май 2013, 07:36 от uits »
Записан
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5″
Не хочу плодить кучу тем. Ситуёвина такая — был абсорбер (но к нему не подключена фишка была). Я его снял и пока возился отломил от него кусочик — назад ставить не варик. Поставив бензобак назад я подключил пласитовый шланг абсорбера к баку, а концы трубок выходящик прям к абсорберу стянул шлангом на хомутах. (молодец всё правильно сделал), но заглянув внимательно увидел, что кусочек пластикового шланга (который от трубки до самого бензобака идёт и соединяется с соском пластиковым правее люка) согнут наглухо — бог его знает как так получилось. На что это может повлиять и может ли вабще повлиять? Снимать бак и выправлять не хочется… Он такой большой и тяжёлый…
Записан
«Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние — лишь иллюзия разума…»
Только у меня лючок сколхожен.
…тогда да.
Записан
Кроилово приводит к попадалову.
Не хочу плодить кучу тем. Ситуёвина такая — был абсорбер (но к нему не подключена фишка была). Я его снял и пока возился отломил от него кусочик — назад ставить не варик. Поставив бензобак назад я подключил пласитовый шланг абсорбера к баку, а концы трубок выходящик прям к абсорберу стянул шлангом на хомутах. (молодец всё правильно сделал), но заглянув внимательно увидел, что кусочек пластикового шланга (который от трубки до самого бензобака идёт и соединяется с соском пластиковым правее люка) согнут наглухо — бог его знает как так получилось. На что это может повлиять и может ли вабще повлиять? Снимать бак и выправлять не хочется… Он такой большой и тяжёлый…
Да ни на что. Абсорбер по большому счету можно выкинуть. Потому как на U2 есть еще клапан в пробке горловины, конструкторы предусмотрели, на случай если забьется абсорбер, или перестанет работать его система. Чтоб не сломало бак.
Записан
Кроилово приводит к попадалову.
Потому как на U2 есть еще клапан в пробке горловины, конструкторы предусмотрели, на случай если забьется абсорбер, или перестанет работать его система. Чтоб не сломало бак
Извините не вкурил… Причём тут клапан в пробке горловины? Чтобы вакуум не создавался в баке что ли? Тогда причём тут система абсорбера? Онаж не влияет на ЭТО. По моим сведениям она собирает пары топлива, преобразовывает их в жидкое состояние и возвращает назад в бак. Я не прав?
Записан
«Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние — лишь иллюзия разума…»
Я не прав?
Адсорбер ничего в бак не возвращает. Он впитывает в себя пары бензина и все.
Записан
На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга
Чтобы вакуум не создавался в баке что ли?
Да. Бак должен иметь сообщение с атмосферой. Согласно экологии и пожаробезопасности эту функцию выполняет абсорбер. Другими словами , бак сообщается с атмосферой , чтоб в нем не было как отрицательного , так и положительного давления по отношению к атмосферному, и при этом не было контактов паров бензина с воздухом которым мы дышим. Сообщение с атмосферой происходит через угольный фильтр(который в абсорбере). Вывод абсорбера идет к дроссельной заслонке. Закрытая система уравнивания давления.
Записан
Кроилово приводит к попадалову.
Как бы дал по яйцам этим инженерам тупым Придумавшим это чудо «общающееся с атмосферой» инженерам, нада ну как минимум дать в ухо. Ну нафига они лишние 6.5 килограмм грузанули в машину. Блин если бегемот большой и выносливы — это не значит, что нада идти на поводу у яйцеголовых зелёных! Бак не сплющит ведь в крышке дырочка есть! УУУУХ какой я злой) Нафиг этих зелёных нафиг этот адсорбер!!!
Фух… Я высказался по этому поводу) Простите за эмоциональность)
Записан
«Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние — лишь иллюзия разума…»
Страницы: [1] 2 3 4 Все Вверх
Источник
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Пришло время сделать обобщающую заметку и по этой теме. Начнем с ff1 EUR RUS. Делалось для двигателя Zetec 1.8 для Duratec немного по другому но не принципиально отличается.
Ни для кого не секрет, что бензонасос и как следствие давление в топливной рампе является ахилесовой пятой ff1.
Но не спешите бежать в магазин и покупать новый бензонасос если у Вас возникли подозрения, что с ним что то не так.
Начать надо с одного: замерить давление в топливной рампе и установить истинные причины почему оно отклоняется от нормы.
Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.
Давление необходимо замерять между топливным насосом и регулятором давления на топливной рампе, т.к. именно там и создается давление.
Перед подключением измерительного прибора в топливную магистраль необходимо стравить давление в топливной рампе следующими способами:
1. Вытащить предохранитель F12 и завести двигатель. Но даже после этого давление около 2 АТМ в топливной системе остается, поэтому будьте осторожны. Я например накрывал место размыкания топливной магистрали тряпкой, что бы бензин брызгал в неё.
2. Снять разъем с топливного насоса, мне так удобнее было, т.к. у меня был: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
Для простоты подключения предлагаю следующее устройство: оно состоит:
1. Манометр (в данном случае: Топливомер Про, Питерский)
2. Топливный шланг
3. 1 обрезанный длинный конец от металлического топливного фильтра тонкой очистки (спасибо Commics’у за предоставленные топл. фильтры)
4. Фиксатор топливного шланга прямой, ищется по имени в интернете, стоил 15 руб.
Все это позволяет за 1 минуту разъединить белый разъем на топливной рампе и подключить данное устройство.
Если есть только манометр, то для подключения к топливной магистрали может потребоваться тройник, можно использовать Тройник обратки карбюратора Solex, довольно распространенная запчасть, стоит копейки.
Подключение:
Устройство необходимо подключить в магистраль подачи топлива к топливной рампы.
Т.е. устройство должно быть установлено между топливным насосом и регулятором давления топлива.
Необходимо снять следующие значения давления в топливной рампе (для того что бы в дальнейшем принимать решение о первоочередной замене, а не менять все подряд):
1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.
Если при включенном зажигании давление поднимается и опускается до 0, то ставим заглушку после регулятора давления, для того что бы исключить неисправность регулятора давления и записываем:
1.1. при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе.
2. На ХХ.
3. При 3000 об
Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем для EUR
При вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.
На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.
Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар.
Из жизни, замеры Malish: ff1 2003 RUS, 1.8
На ХХ = 3,2 бар.
На 3000 об = около 4 бар.
Варианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:
1. Через Регулятор давления топлива. в обратку (актуально для европейцев): Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735) (спасибо одноклубнику aropyanoy)
Решение: естественно замена Регулятор давления топлива.
2. В месте соединения турбинки и крышки модуля бензонасоса: Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584)
Решение:
2.1 соединить штуцер на крышке и трубку на бензонасосе напрямую шлангом, вариант от Malish: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432)
2.2 попытаться уплотнить соединение трубки бензонасоса и резинки куда он вставляется: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12104190) но мне, если честно, доверия не внушает, когда я вспоминаю, что давление создается до 4 АТМ.
Есть идея создать Цифровой датчик давления в топливной рампе. Для того что бы легко подключить его к топливной рампе пробросить 2 проводка в салон и на обычном мультиметре наблюдать текущее давление в топливной рампе.
Мне пока создать такое чудо не удалось, может кто осилит. Результаты моей работы здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910636)
p.s. до и после проведения работ с элементами топливной системы всегда замеряйте давление в топливной рампе и требуйте данные значения с сервисов (а они к сожалению, не очень любят это делать), в противном случае это все гадание на кофейной гуще и может быть например так: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)
Дополнительная информация:
Если кто захочет снять металлические разъемы, которые одеваются на топливную магистраль, то как это сделать описано здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14398337)
По поводу ff1 USA.
Может кто подготовит аналогичную заметку?
Краткая информация:
1. У них нет обратки.
2. Давление регулируется на основании показаний: Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р).
Если где ошибся / напутал / не дописал — пишите, я поправлю / добавлю.
С уважением,
Malish
Источник
Рабочее давление бензонасоса форд фокус 2
Ford Focus Sedan Сибиряк › Бортжурнал › №34 — Диагностирование топливной системы (давление, регулятор) для Ford Focus 1 Zetec-E 1.8 — нужна помощь/репост. (РЕШЕНО)
Доброго времени суток, Уважаемые Фокусоводы и не только =)
Данная статья несет в себе два направления:
№1) Для тех, кто ни разу не сталкивался с этим и работа предстоит в ближайшем будущем или откладывается потому, что не знают с чего начать;
№2) И очень немаловажный для меня сектор читателей — те, кто уже имел опыт изучения данного вопроса, потому что в ходе работы у меня возникли проблемы, которые я не могу решить в силу неопытности/незнания чего-то или простого непонимания.
Убедительно прошу не проходить мимо и помочь мне в решении данного вопроса, хоть словом, хоть делом. Буду признателен, если поделитесь со своими читателями моей проблемой.
Второй день в гараже пропадаю, вчера в пятницу (20.01.2017 г.) чистил форсунки в первый раз, в итоге приехал домой в час ночи.
Сегодня в субботу (21.01.2017 г.) стал заниматься вопросом давления в топливной магистрали и тут опять не без проблем. Приехал в полночь, сейчас сразу стал набирать статью, чтобы по возможности быстрее закрыть очередной пункт в неисправности Федора.
Хочется уже с супругой время проводить, а не с «железякой», да простит он меня за такие отождествления =)
Все работы в основном делал сам по книге «За рулем», также бралась информация с ффклуба.
Буду также признателен, если выявите грубый «косяк» при данных работах и направить меня в верное русло.
п.1: Для работы нам понадобится манометр, маслобензостойкий шланг, хомуты, металлический тройник.
п.2: Сбрасываем давление в топливной магистрали.
п.3: Отсоединяем штуцеры прямой и обратной подачи топлива от топливной рампы.
Пункты п.1 — п.3 подробно не расписываю, так как все есть в ЭТОЙ СТАТЬЕ и смысла дублировать информацию не вижу совершенно никакого.
п.4: Необходимо отсоединить от обоих шлангов пластмассовые штуцеры.
Сидят они очень туго, да и в добавок на заводских хомутах. Для меня это было диким ужасом. Если хомут с красного штуцера у меня получилось снять с матами и далее аккуратно вытащить сам штуцер из шланга, то с белым была совсем беда. В итоге я разрезал часть шланга и уже с самого штуцера в руках снимал шланг канцелярским ножом как стружку =)
У меня не было спецклещей для таких хомутов, поэтому и застопорился прилично.
п.5: Вначале проверяем максимальное давление, создаваемое топливным насосом.
п. 5.3: Вставляем обратно предохранитель №12;
п. 5.4: Включаем зажигание (положение 2 ключа). Снимаем данные с манометра.
Давление согласно книги должно быть не менее 2,9-3,0 бар.
У меня получились следующие значения:
— при начале работы насоса давление прыгнуло до 6,0 бар;
— далее медленно опустилось до 4,0 бар;
— через 5 минут после выключения зажигания давление было 2,5 бар.
Если давление меньше, необходимо проверить фильтрующие сетки бензонасоса, заменить топливный фильтр и повторить проверку.
Если давление остается низким, то заменяем топливный насос (моторчик).
Далее снимаем со шланга подачи манометр, только аккуратно. Желательно место соединения обмотать тряпкой, чтобы бензин не жахнул под напором во все стороны.
п. 6: Проверяем регулятор давления топлива.
Повторяем п. 5.4. Снимаем данные с манометра.
Манометр должен показывать давление 2,7+-0,2 бар, которое поддерживает регулятор в топливной системе.
— Если он больше нормы, необходимо проверить исправность сливного топливопровода (обратка). При его неисправности заменяем на новый.
— Если давление ниже нормы, пережимаем шланг обратки и повторно включаем зажигание. Давление не выросло — проверяем герметичность форсунок, в противном случае заменяем регулятор.
— Если давление в пределах нормы, то пускаем двигатель, даем поработать на холостых и повторяем измерение.
Давление должно быть на холостом ходу 2,1+-0,2бар.
У меня получились следующие значения:
— при включенном зажигании, давление поднимается до 3,0 бар и затем в течение 5-10 секунд падает до 0,3-0,5 бар, иногда до 0 бар;
— при заведенном двигателе на холостом ходу (ХХ) давление постоянное в районе 3,0 бар;
— при заведенном двигателе на 3000 об/мин давление постоянное в районе 3,0 бар;
— при заведенном двигателе пережимаю обратку и давление поднимается до 4,5-5,0 бар;
— форсунки проверял в ЭТОЙ статье, как причина они отпадают, потому что давление держат даже до 4,0 бар;
— трубопровод обратки проверял на визуальное обнаружение подтеков под машиной — никаких подтеков не обнаружил и бензином никогда не пахнет.
п. 6.5: Остановив двигатель, контролируем падения давления по манометру.
Через пять минут после остановки двигателя давление в топливной системе не должно быть меньше чем 1.8 бар.
При резком падении давления необходимо проверить герметичность топливопровода (место соединения с турбинкой в бензонасосе).
У меня получились следующие значения:
— остановив двигатель, давление падает сразу до нуля;
— смотрел работу бензонасоса через лючок и ничего криминального не заметил. Видно, что есть небольшой напор изнутри корпуса бензонасоса. То есть, бензин как бы из него выходит. Но я думаю, что так и должно быть, ведь как-то обратка должна возвращаться в бак =)
п.7: Проверка отдельноснятного регулятора давления при помощи компрессора.
п. 7.2. Включаем компрессор и снимаем данные с манометра.
У меня получились следующие данные:
— регулятор держит постоянное давление 4,0 бар и его работа сопровождается постоянными громкими щелчками, начиная со значения в 3,6-3,7 бар;
— при выключении компрессора спустя 5 минут манометр показывает значение 2,8 бар;
— при установке заглушки на выход регулятора (место, куда подходит красный штуцер) и рабочем компрессоре, давление подскакивает до 9,0 бар. Дальше отключал его, побоялся красной зоны =)
Правильно ли я понимаю, что регулятор является рабочим, если он себя так ведет при работе от компрессора?
Что тогда является причиной того, что давление в системе не держится?
Жду Ваши комментарии, только по делу, пожалуйста!
дополнение от 22.01.2017 г.:
Проверка регулятора другим способом: на обратку выхода с регулятора одеваем шланг и опускаем в бутылку, чтобы наглядно посмотреть, как пропускает и пропускает ли он вообще что-либо.
У меня получились следующие данные:
— при включении зажигания на манометре давление в 3,2 бар. Оно не падает, а держится на таком же уровне. Так как давление прыгает сразу до 3,7 бар, то в бутылке появляется несколько капель;
— при включении зажигания никакого бульканья не слышно в бензобаке;
— при заведенном двигателе, манометр показывает 3,2 бар. Вне зависимости от количества оборотов, постоянно держится 3,2 бар.
— после глушения двигателя спустя 5 минут времени манометр показывает 3,1 бар!
— напор бензина в бутылку был постоянный, что на ХХ, что на 3000 об/мин;
— данные операции повторил 5 раз и все как один, одинаковые, без изменений
Я в этом цирке вообще понять ничего не могу.
Иду дальше, восстанавливаю как положено соединение обратки со штуцером регулятора через пластмассовый красный фиксатор.
У меня получились следующие данные:
— все тоже самое, кроме следующих показателей: при глушении двигателя манометр сразу резкий спад с 3,2 до 2,7 бар, остаточное давление через 5 минут в системе равно 2,4-2,5 бар.
— данные операции повторил 5 раз и все как один, одинаковые, без изменений
В прошлый раз, когда давление в системе падало на ноль, в баке было слышно бульканье. Точно одно связано с другим. Я полез туда и пошевелил насос, проверил все еще раз и закрыл его.
Сегодня никакого бульканья не слышно и регулятор держит давление.
Одно противоречит другому.
Мысли есть у Вас, куда копать?
В общем склоняюсь к тому, что обратный клапан в моторчике бензонасоса мозги парил. Видимо пока он встал на место и давление в системе сохраняется.
Дополнение от 27.01.2017 г.:
1) В общем, со слов официалов, давление в системе должно быть постоянно держать на 3,0 бар вне зависимости от количества оборотов. То, что говорится в букваре «За рулем» — ересь, с их слов (что на ХХ — 2,1 бар, под нагрузкой — 3,0 бар).
2) Обратный клапан стоит не в самом моторчике бензонасоса, а в пластмассовом корпусе бензонасоса, точнее в трубке пластмассовой, с их слов опять же.
3) Никаких подтеков бензина не обнаружено, все соединения сидят герметично. Единственное сомнение вызвал Абсорбер паров топлива (код 1 102 418), мол можно его до кучи проверить, чем я и займусь в будущем.
Источник
Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Какое должно быть давление топлива?
Опишу проблему вкратце: фокус 2007 г, 1.8
МКПП, машина тупая на разгон, при резком нажатии на педаль или в горку слышно хорошо детонацию, ошибка бедная смесь.
Фильтр грубый в баке новый, форсунки помыл на стенде со снятием( распыляют идеально, давление держат, сетки в них чистые, резинки новые). Клапана imrc рабочие. Фильтр воздушный и дроссель чистые, свечи новые.
Единственное меня смущает давление топлива: на холостых показывает 3.5, газ в пол проседает до 3.2.
Какое должно быть? Толком не нашел инфы, кто то пишет что минимум это 3.65. в сервисе сказали что 3.5 это вообще норм.
Авто медленно, но разгоняется до 120, дальше не пробовал.
Езжу в основном по городу, расход средний показывает 9.3. Мгновенный расход 0.7-0.8.
Двиг работает ровно, подсоса воздуха нет, иначе обороты были бы завышенные и работал нестабильно.
Есть у кого какие нибудь идеи и мысли по этому поводу.
Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Ford Focus, 2008
Ford Focus, 2005
Ford Focus, 2008
Ford Focus, 2011
Комментарии 26
У меня 4-4.1 давит, что на холостых, что на ходу. 1.8 мотор
Я фильтр тонкой очистки заказал, как прийдёт, поменяю и замерю ещё раз давление.
А трести мотор начать от насоса может? Масло свечи фильтра поменял. До зимы все три подухи поменял. В салоне было идеально-без вибраций. А сейчас на холостых тресет. Чуть поддашь до 900-1000 обороты и перестает.
Я думаю нет, но точно сказать не могу.
Насос всегда работает в одном режиме, скорость его не меняется с увеличением газа. Давление Нагнетается в топливной рампе и регулируется обратным клапаном. Если есть посадка по давлению значит фильтра засорены и давление не Нагнетается в нужном диапазоне. От этого бедная смесь. Все уже проходили. Меняй в сборе, танцы с заменой только фильтров считаю бредом. То трубка не сядет, то фильтр короче, то датчик не показывает. Собирать и разбирать по 100 раз. Один раз снял новый поставил и забыл.
4кг на любых режимах, инфа 200%
меняй фильтр топливный в сборе. Замена сетки не решает вопрос. Ну может временно и не на долго.
В сборе с насосом?
Конечно, бери era, или messer. Отдай ты эти 7-8 тыс. Руб. И забудь о проблеме на 100 000 км.
4 бар
Я вот и думаю, может ли из-за разницы в 0.5 бара быть бедная смесь? Я понял бы если давило бы очка 2 .
Откуда Вы так уверенны, что именно на 0.5 просад идёт? Ведь на скорости Вы не замеряли давление? Может быть именно на скорости он выдаёт меньше, чем на 0.5 как Вы говорите?!
Педаль в пол это нагрузка. Конечно не такая как в движении, но все же. Если отталкиваться от минимального значения 3.65, то у меня получается при нагрузке на 0.5 меньше.
Тут не все так однозначно. Когда всё исправно, насос давит гораздо больше чем 4 атм. В результате чего открывается клапан регулятора давления и излишек топлива льётся по бензонасосу сверху орошая электромотор и стекая в стакан.
Если электронасос умирает, то его давление настолько падает, что сравнивается с давлением регулятора давления и при дальнейшем падении (видимо до 3.5 атм.) клапан регулятора давления вообще закрывается, прекращается перелив топлива и охлаждение электронасоса, что ещё сильнее усугубьяет картину.
А дальше вообще начинаются чудеса. Из за низкого напора, перестаёт работать струйный насос продающий топливо в стакан. Уровень там падает и насос начинает хватать воздух (при условии что бензина в баке на дне)
Вот видео.
Двигатель прекрасно крутится, но вот тронутся и ехать целая проблема.
Я вот и думаю, может ли из-за разницы в 0.5 бара быть бедная смесь? Я понял бы если давило бы очка 2 .
Достаточно, форсы дают правильный факел распыла только при нужном им давлении. Бедная смесь не от того что подаётся мало топлива а от того что при неправильном факеле не образуется топливная смесь
Смесь будет бедной только и только из-за нехватки топлива. Не важно какой формы факел, пусть хоть струёй лить будут форсы, но при недостатке топлива будет бедная смесь.
при неправильном факеле не образуется топливная смесь
Понятие бедной/богатой смеси говорит о соответствии или нет пропорции топливо/воздух, а не «качеству смешивания», если можно так выразиться.
Вы меня не так поняли, бедная смесь может быть следствием неправильного смесеобразования. Топливная смесь ведь корректируется по выхлопу, а плохая смесь неправильно горит
Так, давайте расставим точки над i. Вы под смесеобразованием понимаете создание некоего топливного тумана в цилиндре. У блока управления двигателем под смесью понимается именно пропорция воздух/топливо. В качестве обратной связи в современных двигателях используется широкополосный датчик кислорода, который позволяет производить корректировку в плюс или минус по топливу, в случае подсосов воздуха, изменения производительности насоса из-за возраста или износа топливных фильтров. В случае, если корректировка в сторону добавления топлива (при бедной смеси на выходе) будет слишком большой и длительное время, то ЭБУ фиксирует ошибку «бедная смесь» и зажигает индикатор неисправности на панели приборов.
Ваш вариант, когда форсунка начинает просто ссать, а не распылять топливо, возможен при критически низких значениях давления топлива и должен сопровождаться пропусками зажигания или невозможностью запустить двигатель вовсе.
Поэтому запомните: «бедная смесь» это когда недостаточно топлива в пропорции, «богатая смесь» — когда превышает необходимое количество.
Вы меня не так поняли, бедная смесь может быть следствием…
У автора бедная смесь есть следствие забитого топливного фильтра и/или выхода самого топливного насоса из строя. Уверяю вас, что дело в фильтре.
Источник
Источник