Какое давление бензонасоса бмв е46

Какое давление должен создавать бензонасос? на BMW Club

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  •  

№1

27 09 2010, 19:25

3.5 бара? На разных двигателях применяются разные бензонасосы?

Рекомендуем почитать на тему Какое давление должен создавать бензонасос?

  • Е46 — температура и давление масла

    есть два индикатора масленки

    красная — масляное голодание, понятно. А желтая- уровень.

    давление …

  • Давление дизельных форсунок

    Господа подскажите, какое давление должно быть на форсунках?
    Тнвд вроде 1600 бар, если не ошибаюсь.

  • Когда должен нагреться нижний патрубок?

    Всем привет. Задался вопросом, правильно ли у меня работает СО? По городу по 7 тесту температура вар…

  • Редуктор так и должен работать или неисправен?

    Всем привет!
    Нужна помощь. Заказал с разбора редуктор, прислали ТК, забрал. Начал осмотр и возникли …

№3

27 09 2010, 20:06

Если не ошибаюсь то 3.0-3.2 бар.

Crazy Tester :

«Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства)

e46 Clubsport.

№4

27 09 2010, 20:11

sana_q :

Какое давление должен создавать бензонасос?

Если быть более точным и лезт в дебри, то в топливной рампе давление должно быть 3,5 Бара!
Насос ессно должен давить сильнее, т.к. 3,5 достигается регулирующим клапаном.
м52, м52ту — на самой рампе. м54 — на корпусе топливного фильтра)
На сволько сильно он должен давить — ХЗ. Думаю сервис-мэны подскажут.

«Перемен!
Мы ждем перемен!»

№7

27 09 2010, 21:09

sana_q :

т.е 3.5 бара мин. доложно быть.

это НОМИНАЛЬНОЕ давление
Serega 323
ага, там есть нипелек как на колесах, сервис-меня в курсе

«Перемен!
Мы ждем перемен!»

№9

28 09 2010, 06:55

sana_q :

от е36 бензонасос подойдет?

Поди, еще и ATS какой-нибудь хочешь поставить?

Вколхозить можно, но будет куча проблем — у него другой диаметр корпуса и заборника, соответственно придется придумывать крепление. Результат с большой вероятностью будет такой — насос будет резонировать в таком креплении и сосать мимо сетки. Ни то, ни другое жизни ему не продлит. Если ты любитель встать по середине перекрестка в тот момент, когда куда-то очень торопишься — колхоз бензонасоса отличный выбор.

Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!

№11

28 09 2010, 07:27

sana_q :

А какой брать то? В экзисте смотрю, там штук 10 разных от 2 до 10 тыс. р

VDO от Е46. Здесь на форуме их loki предлагал, наверняка отправить из питера будет быстрее и дешевле, чем покупать в экзисте непонятно что.

Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!

Источник

проблема с давлением топливного насоса е46 2000

Автор:  Колян61 [ 6.5.2015 17:24 ]
Заголовок сообщения: Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000
должно быть не меньше 3 бар в рампе, все что меньше под замену насос

Автор:  Reiden [ 6.5.2015 17:27 ]
Заголовок сообщения: Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000

Колян61 :

должно быть не меньше 3 бар в рампе, все что меньше под замену насос

3.5 должно быть. при 3.2 на холодную заводиться раза с 5-6 (на м54)

Автор:  Reiden [ 6.5.2015 17:29 ]
Заголовок сообщения: Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000
Феликс Г.Г. что именно с машиной? плохо заводиться или что? другим манометром замерял?

Автор:  Koluha [ 6.5.2015 17:31 ]
Заголовок сообщения: Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000
Автор:  Феликс Г.Г. [ 6.5.2015 17:33 ]
Заголовок сообщения: Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000
редко по утрам плохо заводится, да и динамика пропала. горит чек, ошибка бедная смесь

Автор:  Колян61 [ 6.5.2015 17:33 ]
Заголовок сообщения: Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000

Reiden :

Колян61 :

должно быть не меньше 3 бар в рампе, все что меньше под замену насос

3.5 должно быть. при 3.2 на холодную заводиться раза с 5-6 (на м54)

да ладно! а если при трех заводится и едет, то что это на м54?

Автор:  Кощей [ 6.5.2015 17:36 ]
Заголовок сообщения: Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000
купить фильтр кнехт или оригинал. купить насос бошь. внутри будет такой же как как пирбург чото там автомотив. все работать должно. бывает с фильтром проблема. даже с новым. брак клапана обратного давления или как он там. вобще не держит.

Автор:  Колян61 [ 6.5.2015 17:36 ]
Заголовок сообщения: Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000
еще раз! давление должно быть не меньше в рампе 3 бар, нормальный насос должен давить 3.5 бар, при остановке двс, давление в рампе должно держаться и не падать.
насос Пирбург, если честно, не особо хороший насос. но в принципе 1.9 должен тянуть.

Автор:  Кощей [ 6.5.2015 17:37 ]
Заголовок сообщения: Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000

Колян61 :

еще раз! давление должно быть не меньше в рампе 3 бар, нормальный насос должен давить 3.5 бар, при остановке двс, давление в рампе должно держаться и не падать.
насос Пирбург, если честно, не особо хороший насос. но в принципе 1.9 должен тянуть.

у меня насос давит 10. если напрямую без фильтра)

Автор:  Колян61 [ 6.5.2015 17:38 ]
Заголовок сообщения: Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000

x5owner :

купить насос бошь. .

можно даже с ауди 100 бош он более производительней, по крайней мере тут на форуме его советутют

Автор:  Кощей [ 6.5.2015 17:42 ]
Заголовок сообщения: Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000
ну да. но дело в фильтре. имхо в регуляторе давления. кривой фильтр.

Автор:  Феликс Г.Г. [ 6.5.2015 17:42 ]
Заголовок сообщения: Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000
фильтр новы из компании ман вроды бо нормальная компания

Автор:  Колян61 [ 6.5.2015 17:43 ]
Заголовок сообщения: Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000

x5owner :

ну да. но дело в фильтре. имхо в регуляторе давления. кривой фильтр.

на м43 обычный фильтр стоит, там нет регулятора давления как у нас в м54

Автор:  Колян61 [ 6.5.2015 17:48 ]
Заголовок сообщения: Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000
Феликс Г.Г.

если сомневаешься в производительности насоса, можно проверить давление самого насоса, но мне кажется что все же дело в насосе. я тут года два назад купился на одного продована Кеп Шапа ник его, гнида оказался, так вот он мне впарил насос Сименс ВДО, якобы новый, но он на е60 проездил не более 5000 км,я купил его в про запас, он пришел я поставил его проверить, а машина с ним не поехала как нужно, пока я не замерил давление в нем, я не мог понять что с ним… но я уверен, эта тварь получит еще свое….
так что дело в насосе, регулятор давления у тебя на рампе стоит, но я думаю что он не виноват

Автор:  Reiden [ 6.5.2015 17:52 ]
Заголовок сообщения: Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000

Колян61 :

Reiden :

Колян61 :

должно быть не меньше 3 бар в рампе, все что меньше под замену насос

3.5 должно быть. при 3.2 на холодную заводиться раза с 5-6 (на м54)

да ладно! а если при трех заводится и едет, то что это на м54?

а твой манометр поверенный? а то стрелка врать может

Автор:  Феликс Г.Г. [ 6.5.2015 17:55 ]
Заголовок сообщения: Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000
Колян61 хорошо допустим это насос, допустим что это просто совпадение так как измерить давление насоса??????

Автор:  Колян61 [ 6.5.2015 17:56 ]
Заголовок сообщения: Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000

Reiden :

Колян61 :

Reiden :

Колян61 :

должно быть не меньше 3 бар в рампе, все что меньше под замену насос

3.5 должно быть. при 3.2 на холодную заводиться раза с 5-6 (на м54)

да ладно! а если при трех заводится и едет, то что это на м54?

а твой манометр поверенный? а то стрелка врать может

Автор:  Колян61 [ 6.5.2015 18:00 ]
Заголовок сообщения: Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000
Reiden

у меня даже на первой е46 318 м43 насос при замере показывал то же что то вроде 2.7-2.8, но мерить давление меня заставило не то что она не заводилась, или то что она не ехала, нет, просто в один момент когда стрелка стала чуть ниже первой отметки от 0 (около 15 литров) я заглох. давление насоса оказалось очень слабым, что бы через струйный насос перекачать топливо с второй половины.

Автор:  Кощей [ 6.5.2015 18:04 ]
Заголовок сообщения: Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000
под нагрузкой может падать

Автор:  Феликс Г.Г. [ 6.5.2015 18:04 ]
Заголовок сообщения: Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000
Reiden уже проверил с разными манометром, то же самое. в нашей стране никто не тратить сколько денег на обслуживание BMW 2000 года. а эти дебилы из представителя bmw до охренительной степени тупые. они никак не могли понять что с моей машиной. ничего конкретного не сказали

Автор:  Reiden [ 6.5.2015 18:08 ]
Заголовок сообщения: Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000

Феликс Г.Г. :

Reiden уже проверил с разными манометром, то же самое. в нашей стране никто не тратить сколько денег на обслуживание BMW 2000 года. а эти дебилы из представителя bmw до охренительной степени тупые. они никак не могли понять что с моей машиной. ничего конкретного не сказали

замерь напрямую с насоса и все станет ясно, если напрямую 5-6 бар, то регулятор на рампе. на м43 от 10ки бош должен подходить, будет уже родного ВДО

Автор:  Феликс Г.Г. [ 6.5.2015 18:25 ]
Заголовок сообщения: Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000
спасибо попробую напишу. спасибо всем за быстрое реагирование
Автор:  BlackFlash [ 6.5.2015 19:00 ]
Заголовок сообщения: Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000

Колян61 :

x5owner :

купить насос бошь. .

можно даже с ауди 100 бош он более производительней, по крайней мере тут на форуме его советутют

Ага… от мех-впрыска… Он как раз больше 6 очков давать должен )))

Автор:  Колян61 [ 6.5.2015 19:08 ]
Заголовок сообщения: Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000

BlackFlash :

Колян61 :

x5owner :

купить насос бошь. .

можно даже с ауди 100 бош он более производительней, по крайней мере тут на форуме его советутют

Ага… от мех-впрыска… Он как раз больше 6 очков давать должен )))

Во точно, а номерок его сюда не можешь выложить?

Автор:  abyss [ 6.5.2015 19:29 ]
Заголовок сообщения: Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000

Reiden :

Колян61 :

должно быть не меньше 3 бар в рампе, все что меньше под замену насос

3.5 должно быть. при 3.2 на холодную заводиться раза с 5-6 (на м54)

на m43 на сколько помню в рампе 3 бара

Автор:  BlackFlash [ 6.5.2015 19:35 ]
Заголовок сообщения: Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000

Колян61 :

BlackFlash :

Колян61 :

x5owner :

купить насос бошь. .

можно даже с ауди 100 бош он более производительней, по крайней мере тут на форуме его советутют

Ага… от мех-впрыска… Он как раз больше 6 очков давать должен )))

Во точно, а номерок его сюда не можешь выложить?

Пожалста: 895 906 089 E

У меня Ауди была с мех-впрыском… тот ещё геммор

Автор:  abyss [ 6.5.2015 19:37 ]
Заголовок сообщения: Re: проблема с давлением топливного насоса е46 2000

abyss :

Reiden :

Колян61 :

должно быть не меньше 3 бар в рампе, все что меньше под замену насос

3.5 должно быть. при 3.2 на холодную заводиться раза с 5-6 (на м54)

на m43 на сколько помню в рампе 3 бара

так и есть

Страница 1 из 1Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/

Источник

Какое давление должен создавать бензонасос? на BMW Club

№1

27.9.2010 16:25

3.5 бара? На разных двигателях применяются разные бензонасосы?

Рекомендуем почитать на тему Какое давление должен создавать бензонасос?

  • Е46 — температура и давление масла

    есть два индикатора масленки

    красная — масляное голодание, понятно. А желтая- уровень.

    давление …

  • Давление дизельных форсунок

    Господа подскажите, какое давление должно быть на форсунках?
    Тнвд вроде 1600 бар, если не ошибаюсь.

  • Когда должен нагреться нижний патрубок?

    Всем привет. Задался вопросом, правильно ли у меня работает СО? По городу по 7 тесту температура вар…

  • Редуктор так и должен работать или неисправен?

    Всем привет!
    Нужна помощь. Заказал с разбора редуктор, прислали ТК, забрал. Начал осмотр и возникли …

№3

27.9.2010 17:06

Если не ошибаюсь то 3.0-3.2 бар.

Crazy Tester :

«Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства)

e46 Clubsport.

№4

27.9.2010 17:11

sana_q :

Какое давление должен создавать бензонасос?

Если быть более точным и лезт в дебри, то в топливной рампе давление должно быть 3,5 Бара!
Насос ессно должен давить сильнее, т.к. 3,5 достигается регулирующим клапаном.
м52, м52ту — на самой рампе. м54 — на корпусе топливного фильтра)
На сволько сильно он должен давить — ХЗ. Думаю сервис-мэны подскажут.

«Перемен!
Мы ждем перемен!»

№7

27.9.2010 18:09

sana_q :

т.е 3.5 бара мин. доложно быть.

это НОМИНАЛЬНОЕ давление
Serega 323
ага, там есть нипелек как на колесах, сервис-меня в курсе

«Перемен!
Мы ждем перемен!»

№9

28.9.2010 3:55

sana_q :

от е36 бензонасос подойдет?

Поди, еще и ATS какой-нибудь хочешь поставить?

Вколхозить можно, но будет куча проблем — у него другой диаметр корпуса и заборника, соответственно придется придумывать крепление. Результат с большой вероятностью будет такой — насос будет резонировать в таком креплении и сосать мимо сетки. Ни то, ни другое жизни ему не продлит. Если ты любитель встать по середине перекрестка в тот момент, когда куда-то очень торопишься — колхоз бензонасоса отличный выбор.

Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!

№11

28.9.2010 4:27

sana_q :

А какой брать то? В экзисте смотрю, там штук 10 разных от 2 до 10 тыс. р

VDO от Е46. Здесь на форуме их loki предлагал, наверняка отправить из питера будет быстрее и дешевле, чем покупать в экзисте непонятно что.

Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!

Источник

Какое давление должен создавать бензонасос? на BMW Club

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  •  

№1

27 09 2010, 19:25

3.5 бара? На разных двигателях применяются разные бензонасосы?

Рекомендуем почитать на тему Какое давление должен создавать бензонасос?

  • Е46 — температура и давление масла

    есть два индикатора масленки

    красная — масляное голодание, понятно. А желтая- уровень.

    давление …

  • Давление дизельных форсунок

    Господа подскажите, какое давление должно быть на форсунках?
    Тнвд вроде 1600 бар, если не ошибаюсь.

  • Когда должен нагреться нижний патрубок?

    Всем привет. Задался вопросом, правильно ли у меня работает СО? По городу по 7 тесту температура вар…

  • Редуктор так и должен работать или неисправен?

    Всем привет!
    Нужна помощь. Заказал с разбора редуктор, прислали ТК, забрал. Начал осмотр и возникли …

№3

27 09 2010, 20:06

Если не ошибаюсь то 3.0-3.2 бар.

Crazy Tester :

«Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства)

e46 Clubsport.

№4

27 09 2010, 20:11

sana_q :

Какое давление должен создавать бензонасос?

Если быть более точным и лезт в дебри, то в топливной рампе давление должно быть 3,5 Бара!
Насос ессно должен давить сильнее, т.к. 3,5 достигается регулирующим клапаном.
м52, м52ту — на самой рампе. м54 — на корпусе топливного фильтра)
На сволько сильно он должен давить — ХЗ. Думаю сервис-мэны подскажут.

«Перемен!
Мы ждем перемен!»

№7

27 09 2010, 21:09

sana_q :

т.е 3.5 бара мин. доложно быть.

это НОМИНАЛЬНОЕ давление
Serega 323
ага, там есть нипелек как на колесах, сервис-меня в курсе

«Перемен!
Мы ждем перемен!»

№9

28 09 2010, 06:55

sana_q :

от е36 бензонасос подойдет?

Поди, еще и ATS какой-нибудь хочешь поставить?

Вколхозить можно, но будет куча проблем — у него другой диаметр корпуса и заборника, соответственно придется придумывать крепление. Результат с большой вероятностью будет такой — насос будет резонировать в таком креплении и сосать мимо сетки. Ни то, ни другое жизни ему не продлит. Если ты любитель встать по середине перекрестка в тот момент, когда куда-то очень торопишься — колхоз бензонасоса отличный выбор.

Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!

№11

28 09 2010, 07:27

sana_q :

А какой брать то? В экзисте смотрю, там штук 10 разных от 2 до 10 тыс. р

VDO от Е46. Здесь на форуме их loki предлагал, наверняка отправить из питера будет быстрее и дешевле, чем покупать в экзисте непонятно что.

Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!

Источник

Проверка давления подачи топлива ( двигатель M52TU (2.8)). — BMW 7 series, 2.8 л., 2001 года на DRIVE2

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Хотелось рассказать Вам, о проверке давления топлива в двигателе M52TU ( 2.8 ).
Оказывается, что в данном двигателе, не всё так просто ( имею введу параметр — показания … . ). Постараюсь всё наглядно объяснить.
Давайте по порядку … .
И так, имеем «кулибинское» — собственноручное приспособление ( для проверки топливной системы ):

С манометром до 6 bar, который имеет класс точности 1.5 ( не худший вариант ):

Шланг с такой маркировкой:

Учитывая, что проверка будет проводится через клапан распределительной магистрали ( согласно TIS ), воспользуемся базовым приспособлением ( манометр, переходники, краник, сливная трубка ) с переходником на запорный клапан:

Процесс:
Снимаем крышку форсунок, чтобы добраться до клапана:
Аккуратно ( отвёрткой с маленьким «жалом» ) снимаем заглушки ( у кого они есть ), и выкручиваем два болтика ( понадобится головка на 10, и средний удлиннитель ). Я ещё вставил два маленьких бруска, открыв воздушные заслонки ( чтобы снять нагрузку с моторчика печки ):

Видим клапан ( к которому будем подключать моё приспособление ):

Подключаем приспособление:
1) Вставляем прозрачный шланг ( сливной ) в пластиковую бутылку.
2) Открываем кран ( чтобы при подключении, убрать давление, и возможно небольшое количество топлива ). В моём случае, проблем не возникло — топливо не «полилось» через трубку. Но, это необходимо сделать ( вставить шланг в бутылку ) на будущее … ( убедитесь в дальнейшем процессе ).
3) Откручиваем пылезащитный колпачок.
4) подсоединяем, к клапану, приспособление. Можно проложить ветошь ( вокруг клапана. Для безопасности — возможной утечки топлива, при закручивании переходника в приспособлении ).
Вот, так это выглядит:

Далее:
Включаем зажигание. Наблюдаем давление ( 3.5 bar ):

Запускаем двигатель, наблюдаем тоже самое давление ( 3.5 bar ).
Добавляю обороты, давление не изменилось ( 3.5 bar ).
Отсоединяем шланг от регулятора давления. Давление не изменилось ( 3.5 bar ):

В шланге никого заметного разряжения ( как например с двигателем М50, М52 ) не наблюдается. Что конечно удивило! Но, об этом позже … .

Попытаюсь показать давление топлива в разных режимах ( конечно манометр находится далеко, но понять можно, что давление в топливной рампе не меняется. То есть постоянно 3.5 bar, во всех режимах )
P.S. В следующий раз ( когда буду проверять давление топлива ) возьму длиннее шланг, чтобы манометр был у лобового стекла. Изменю фотографии ( чтобы было нагляднее ).
Смотрим:
1) При включенном зажигании:

2) На холостых оборотах:

3) Повышенные обороты ( успел зафиксировать в этом положении. Но, предполагаю, что всё понятно. ):

Далее, проверяем, что выдаёт топливный насос. Пережимаем трубку ( обратку ).:

Наблюдаем давление — больше 6 bar ( что считаю очень не плохо, для топливного насоса, которому уже четырнадцать лет.):

Далее, выключаем зажигание ( глушим двигатель ). Наблюдаем давление ( 3.3 bar ):

Примерно час ждал ( наблюдал за показанием манометра ), давление не изменилось. Предполагаю, что это хорошо.

Вот, проверка закончена.
Теперь, аккуратно, медленно открываем кран слива ( сброса давления ). Пока манометр покажет 0.:

Подкладываем ветошь под клапан ( так как при откручивании приспособления, выйдет немного бензина ), и откручиваем приспособление:

Немного топлива, конечно, ушло ( «избытки производства» ):

Техника безопасности ( лично от меня ): — После отсоединения приспособления, от клапана распределительной магистрали, включите зажигание ( повторите это пару раз ), убедитесь в герметичности клапана, запустите двигатель. Если всё хорошо, то можно смело закручивать пылезащитный колпачок, и закрывать крышку форсунок.

А теперь о главном!:
Почему давление постоянно ( 3.5 bar ), то есть не меняется, в разных режимах?
Выдержка из TIS ( Напоминаю, что речь идёт о двигателе M52TU ): — Если измеренное значение меньше ( или больше ), чем номинальное значение ( это 3.5 bar ) — 0,2 бар, то это уже рекламация ( такого не должно быть! ). То есть давление, в топливной рампе, должно быть постоянным — 3.5 bar., не зависимо от оборотов двигателя ).
Что касается шланга ( идущего на регулятор давления ), то о нем, в TIS ( проверка давления подачи топлива — для двигателя M52TU ), нет не слова. Для чего он нужен — не понятно!
Упоминается только то, что за нормальную работу двигателя, отвечает регулятор давления ( который должен держать стабильное давление — 3.5 bar.) — << Регулятор давления должен надежно выполнять свою функцию при всех режимах работы >>, Топливный насос — << Топливный насос должен всегда обеспечивать более высокое давление, чем то, которое устанавливает регулятор давления >>, и система DME — << Дозировка количества впрыскиваемого топлива осуществляется регулированием продолжительности впрыска; продолжительность впрыска регулируется системой DME >>.

Что касается давления в топливной рампе, после выключения зажигания — читаем TIS:
<< Функция фиксации давления: — При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 регулятор давления закрыт. Давление подачи топлива, в подводящем топливопроводе, поддерживается продолжительное время. В топливном насосе закрывается обратный клапан. Благодаря таким мерам поддерживается давление подачи топлива в системе питания. Тем самым предотвращается увеличение времени запуска.>>.
Соответственно, резкого падения давления, быть не должно. Что мы и наблюдаем … .

Исходя из этого, можно сказать, что топливная система ( моего автомобиля ) в полном порядке! Я так думаю.

P.S. Ссылку на документ не даю ( так как это, оказывается, запрещено правилами данного сайта ).
Но, можете набрать в поиске ( Google ) — замена регулятора давления топлива ( M52TU), и в этой ссылке «кликнуть» — проверка давления подачи топлива ( выделено красным ). Если уж, кому-то, совсем сложно посетить ( ознакомится )TIS, то пишите в л.с., отправлю ссылку на документ. Надеюсь, что меня за это не «накажут».

Проверяйте, чаще, работоспособность Ваших автомобилей, и они будут дарить Вам — удовольствие за рулём!

С Уважением, Юрий.

Источник

Читайте также:  Какое давление в цилиндре мотоцикла должно быть