Какое давление бензонасоса 1zz
Содержание статьи
Какое давление бензонасоса 1zz
Сообщества › Toyota Club › Блог › Давление в топливной системе
Всем привет! Народ у меня авенсис 2 с мотором 1 zz сколько должно быть давление в топливной системе?
Комментарии 21
Если рампа с обраткой, то 2.4_2.6 бар, если без то 3.8-4бар
Ты спасибо всем подряд не говорил бы ????
Мануал на T25
fire.com/?gw1wm4kq2vj
Тебе нужен файл Fuel.pdf
страница 51
если не буду спасибо говорить это будет неуважение к человеку с моей стороны который тратя на меня время отвечал мне в коментах)))
дык он те херню сказал, которая тебе в твоем случае не поможет.
РДТ с управлением от вакуума у тебя нет. а давку без управляемого рдт он неверную назвал
Ты спасибо всем подряд не говорил бы ????
Мануал на T25
fire.com/?gw1wm4kq2vj
Тебе нужен файл Fuel.pdf
страница 51
я кстати так и не померил еще
понятное дело. Там нужен тройник тойтовский хитрый.
блин, это хреново
Если рампа с обраткой, то 2.4_2.6 бар, если без то 3.8-4бар
ты цифры с потолка берешь?
у тойоты от мотора к мотору давление топлива на ХХ разнится, какое по стоку задано такое и должно быть, мозги под него и настроены. на ZZ моторах — номинальное давление топлива 3-3.4 бара
какая разница какое давление с обраткой в рейке или нет?
разница в давлении будет, только если РДТ с вакуумным управлением 1к1, или с пружинным РДТ, настроенным на одно давление. А обратка из рейки может просто в бак идти на обычный рдт.
Едем дальше, какая нах обратка на рампе у 1ZZ? Вся серия атмо моторы в стоке всю жизнь была. Зачем ему лишнюю линию с подкапотки тянуть в бак.
разницу с настраиваемым рдт и без знаешь?
разряжение на ZZ на ХХ, около 0.75 бара, соответсвенно при 2.4-2.6 бара с управляемым рдт, без управляеемого вакуумом РДТ номинальное давление должно быть 3.15-3.35…
Нахера людям давать неверные данные, чтобы он потом пошел замерил давку топлива и ужаснулся почему у него 3.3 бара, вместо положенных 4, которые ему насоветовали?
Источник
Toyota Corolla Fielder 1,8AT 1ZZ-FE компл.S › Бортжурнал › Эпопея с бензонасосом, всё дело в регуляторе давления!
И так начну сначала, немного издалека.
Самое главное, когда у вас начинаются проблемы с давлением топлива в топливной рампе, главное знать алгоритм как работает бензонасос на королах в 12ом кузове, коротко:
-ключь на старт (бензонасос не работает, электроника думает что давление в рампе есть с прошлого запуска)
-первый раз крутим стартер (насос работает только тогда когда крутится стартер)
-перестаём крутить, панель не гасим т.е. ключ до конца не вытаскиваем (вот только сейчас включится насос и будет нагонять давление в рампу)
Это проверенно не только на моём авто, еще одна королла и авенсис, та же петрушка.
Самая главная проблема в том что при первом включении зажигания насос не качает, он думает что давление в рампе есть с прошлого раза.
Я до этого дошел путём замера давления в топливной магистрали на сервисе.В первый раз мы подумали, ну раз нет давления надо бы заменить насос.Замена насоса помогла, но не надолго.Видимо пока он новый, качает шустро и за то время пока крутит стартер он успевает нагнать нужное давление.
Через какое-то время всё вернулось как было, насос умереть не мог, проверка старого и нового насосов на стенде показала что выдают они одинаковое давление и дело как бы и не в насосе вообще.Дело тут в регуляторе давления, который стоит на обратке и скидывает излишнее давление обратно в бак (обвёл на схеме)
Стоит он новый как лопасть от вертолёта, и потому я купил с разборки весь этот «бочёнок» целиком, но правда от СПАСИО с таким же мотором 1ZZ.На фото видно разницу, и решил просто поменять их местами, они как бы немного разные.
Заменил без проблем, одно снял второе поставил.Думал будет проблема с датчиком уровня топлива, но у спасио видимо бак такой же, вообщем всё подошло один в один и работает идеально.
Выводы: дело было в регуляторе давления, от спасио подходит без проблем, насос надо тестить на стенде перед тем как объявить что он «умер», будем тестить что вышло.
Источник
Toyota Avensis Угольно-черная. › Бортжурнал › Давление топлива в топливной рампе 1ZZ-FE.
Начну из далека. Вопросов к запуску машины нет! С автозапуска заводится всегда и в любую погоду. Аккумулятор то же радует( Mutlu Calcium Silver 60) Нареканий ни каких, хотя машиной я пользуюсь крайне редко. На работу и с работы пешком хожу. Это около квартала всего.
Так вот я заметил, что после длительных простоев, машина заводится не так быстро, как хотелось бы! Нет конечно, она заводится с первого раза! Но стартером приходится покрутить 2-3 секунды. Все следующие запуски в течении дня, проходят с пол оборота двигателя!
Решил я померять давление в рампе.
И что я заметил. Ни каких нареканий в работе насоса нет. Как и положено давление 3,4 Атм. Думаю посмотреть как быстро падает.
За первый час упало до 2,2атм. За следующие 3 часа упало до 1атм. И падать перестало. Через сутки, давление всё равно есть. И стоит на отметке 1атм.
Отсюда вопрос. Кто нибудь мерял, как быстро падает давление в рампе? Может должно держать долго, а не как у меня.
Просто я заметил, что Тойота почему-то, не сделала включение бензонасоса(как на ВАЗах например), при включении зажигания. А только с прокрутки стартера, по датчику коленвала! Не понятно зачем сэкономила? Например на Шкодах и VW при открывании двери уже насос включается и готовит машину к запуску. Вот я и думаю может то поставить реле которое срабатывает от концевика двери. Или Пробовать чинить машину. Может трубки на насосе не плотно? Или клапан не держит в корпусе насоса? Какие у Вас мысли? У всех так? Приходится стартером подольше крутить в первый запуск?
Источник
Источник
Проверки без снятия с автомобиля (1ZZ-FE/ 3ZZ-FE)
Проверка давления топлива
Подготовьте новый топливопровод.
Рис. 2.473. Разрезание защитной оболочки |
ПРИМЕЧАНИЕ
Острым ножом прорежьте защитную оболочку топливопровода, как показано на рисунке 2.473. Рукой разорвите защитную оболочку, затем извлеките штуцер топливопровода.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не следует прорезать защитную оболочку слишком глубоко, так как можно повредить уплотнительное кольцо штуцера топливопровода.
Понизьте давление в топливной системе.
Вольтметром измерьте напряжение аккумуляторной батареи.
Номинальное значение: 9,0-14 В.
Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Отсоедините питающий топливопровод.
Рис. 2.474. Установка специальных приспособлений |
Установите SST и штуцер топливопровода на автомобиль (рис. 2.474).
Сотрите разлитое топливо.
Присоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Момент затяжки: 5,4 Нм.
Подключите портативный диагностический прибор II к диагностическому разъему DLC3.
Включите зажигание ON (IG).
Включите портативный диагностический прибор II.
Выберете режим прибора: Powertrain/ Engine and ECT/ Active Test/ Fuel Pump.
Измерьте давление топлива.
Номинальное значение: 304-343 кПа.
Если давление превышает максимально допустимую величину, замените топливный насос.
Если давление ниже номинальной величины, проверьте соединение топливопровода с топливным насосом.
Отсоедините портативный диагностический прибор II от диагностического разъема DLC3.
Запустите двигатель.
Измерьте давление топлива при работе двигателя на холостом ходу.
Номинальное значение: 304-343 кПа.
Выключите двигатель.
Убедитесь, что через 5 минпосле остановки двигателя давление топлива не изменилось.
Номинальное значение: 147 кПа.
Если давление не соответствует номинальному, проверьте топливный насос и форсунки.
После измерения давления топлива отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Снимите SST и штуцер топливопровода, приняв меры предосторожности против разбрызгивания топлива.
Присоедините топливопровод.
Проверка топливного насоса
Подключите портативный диагностический прибор II к диагностическому разъему DLC3.
Включите зажигание ON (IG).
Включите портативный диагностический прибор II.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не запускайте двигатель.
Выберете режим прибора: Powertrain/ Engine and ECT/ Active Test/ Fuel Pump.
Проверьте работу топливного насоса, управляя им с портативного диагностического прибора II.
Если топливный насос не работает, его следует заменить.
Убедитесь в отсутствии утечек топлива при повышении давления в топливной системе.
Проверка топливной форсунки в сборе
Проверьте сопротивление.
Рис. 2.475. Проверка сопротивления |
Омметром измерьте сопротивление между клеммами (рис. 2.475).
Условия проверки
Если сопротивление не соответствует номинальному, форсунку следует заменить.
Для двигателя 1ZZ-FE
Для двигателя 3ZZ-FE
Проверка объема впрыскиваемого топлива
Подготовьте новый топливопровод.
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверку следует выполнять в хорошо проветриваемом месте вдали от открытого огня.
Соблюдайте осторожность при обращении со штуцером топливопровода.
Острым ножом прорежьте защитную оболочку топливопровода, как показано на рисунке 2.473. Рукой разорвите защитную оболочку, затем извлеките штуцер топливопровода.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не следует прорезать защитную оболочку слишком глубоко, так как можно повредить уплотнительное кольцо штуцера топливопровода.
Рис. 2.476. Схема соединения штуцера с топливопроводом |
Установите штуцер топливопровода на шланг SST и соедините штуцер с топливопроводом (со стороны автомобиля) (рис. 2.476).
Установите на топливную форсунку новое уплотнительное кольцо.
Рис. 2.477. Схема подсоединения специального прспособления |
Присоедините к форсунке SST и наденьте виниловую трубку (рис. 2.477).
Рис. 2.478. Помещение виниловой трубки форсунки в мерную колбу |
Поместите виниловую трубку форсунки в мерную колбу (рис. 2.478).
Включите топливный насос.
Присоедините SST 09842-30080 к топливной форсунке.
Подключите SST к аккумуляторной батарее, затем измерьте объем топлива, впрыскиваемого за 15 с. Проверку выполняйте 2-3 раза, затем вычислите среднее значение.
Условия проверки
Рис. 2.479. Проверка утечки флрсунки |
Убедитесь в отсутствии утечек.
При проверке объема впрыскиваемого топлива, отключите SST от аккумуляторной батареи. Убедитесь в отсутствии утечки топлива из топливной форсунки.
Для двигателя 1ZZ-FE
Для двигателя 3ZZ-FE
ПРИМЕЧАНИЕ
Следует подключать провода только к аккумуляторной батарее.
Если результат не соответствует номинальному, форсунку следует заменить.
Условия проверки
1 капля или менее в 12 мин.
Если результат не соответствует номинальному, форсунку следует заменить.
Проверка топливного насоса
Проверьте сопротивление.
Рис. 2.480. Проверка сопротивления |
Омметром измерьте сопротивление между клеммами (рис. 2.480).
Условия проверки
Если результат не соответствует номинальному, топливный насос следует заменить.
Проверка работоспособности
Рис. 2.481. Проверка работоспособности |
Убедитесь, что при подаче на клеммы напряжения аккумуляторной батареи насос работает (рис. 2.481).
ПРИМЕЧАНИЕ
Проверку следует выполнять быстро (не более 10 с).
Топливный насос должен находиться на максимальном удалении от аккумуляторной батареи.
Выполняйте подключение проводов для подачи напряжения только на стороне аккумуляторной батареи.
Если электродвигатель не работает, топливный насос следует заменить
Источник
Тема: Давление в топливной системе?
02.09.2016, 09:16 #1
Завсегдатай
Давление в топливной системе?
Добрый день!
В продолжении темы https://corolla-club.ru/showthread.php?t=3430 копаю дальше. Заехал на сторонний сервис, как обычно диагностика двигла не выявила ничего, затем проверили форсунки ( https://drive.google.com/open?id=0By…F8zdlN5aW9vV1U https://drive.google.com/open?id=0By…XJTVVFzdzRCLVk ), но к ним вопросов не возникло в сервисе, затем замерили давление в топливной — 3,5, но типа это нижняя граница, а должно быть в диапазоне 3,7-4, лучше ближе к 4. Но со слов сервисмена, при заглушенном двигателе давление было 0. Сервисмен уверен 🙂 на 70%, что это бензонасос виновен и не держит давление, либо какой то клапан в абсорбере.
Вопрос — давление в топливной при заглушенном двигателе какое должно быть и как долго? Есть ли возможность добиться подмены бензонасоса на время, для тестовой поездки? Хотя вердикт дилера будет опять тот же — диагностика двигателя ошибок не выявила…
Последний раз редактировалось sdu66ru; 02.09.2016 в 10:41.
02.09.2016, 12:29 #2
Завсегдатай
Скажу как есть. Клапан обратки как раз и срабатывает на 3,5 а насос ещё больше может.Вот если до 2-ух опустится или ниже, то надо менять.
По поводу времени держания давления. Куда врезку делали и как давление мерили?
02.09.2016, 12:32 #3
Завсегдатай
Сообщение от lar
Куда врезку делали и как давление мерили?
Под капотом делали, в какие то шланги, а как точно я описать не смогу.
Но если давление 3,5 во время работы двигла, то значит в движении насос создает правильное давление, т.е. к топливной претензий быть не может, так?
Можем вычеркнуть:
1. Форсунки
2. Бензонасос
???
Может я загоняюсь уже? Есть кто с Екатеринбурга, покатаю :), а вы послушаете, прокатите на своей, а я послушаю, в общем сравнить надо
Последний раз редактировалось sdu66ru; 02.09.2016 в 13:33.
02.09.2016, 14:04 #4
Завсегдатай
Если диагностику есть у кого сделать Запиши эти параметры. Последние 4 позиции не надо.
Это на месте при положении акселератора Р.- — — Добавлено — — —
Короче всё, что можно. Мне уже самому интересно какого рожна машинке ещё надо?
02.09.2016, 14:53 #5
Завсегдатай
Сообщение от lar
акселератора Р.
те на нейтрали- — — Добавлено — — —
Сообщение от lar
Если диагностику есть у кого сделать
это при обычной диагностике двигателя выдается дилером?
02.09.2016, 19:39 #6
Завсегдатай
Сообщение от sdu66ru
Добрый день!
Вопрос — давление в топливной при заглушенном двигателе какое должно быть и как долго?
Судя по всему, на заглушенной машине какое-то время давление в топливной системе должно держаться выше атмосферного. Объясню ое мнение. Я на заглушенной машине трогал форсунки. Форсунка не плотно зажата между рампой и мотором. У нее есть небольшой люфт вверх-вниз. Так вот в моём случае на загоушенном автомобиле (почти сразу после заглушки) форсунки прижаты давлением к мотору. Если пробуешь форсунки поднять вверх (ближе к рампе), то это делается с трудом. Чувствуется сопротивления давления. Не могу сказать, что происходит при таком же эксперименте на давнозаглушенном моторе. Не пробовал. Но добавлю. Сопротивление, которое я ощущал рукой, было далеко от 4 единиц. Там было меньше. 4 ед я бы рукой не удержал. Вывод. Если на загоушенном автомобиле есть давление в топливной рампе, то оно явно меньше рабочего давления в 3,5-4 ед.
Corolla E150, 2008 г.в., МКПП 5-ст. Регион: Самара, Тольятти.
02.09.2016, 21:04 #7
Завсегдатай
Записался на тест-драйв на среду. Буду ездить с гарантийным инженером. Вот ему один фиг покажется, что все гуд. На тест-драйве королл нет, в зале стоит рестайлинг один и усе… Как им доказывать и объяснять?- — — Добавлено — — —
Сообщение от durandin
4 ед я бы рукой не удержал
Давление не равно сила. 4 очка в трубе 32 мм диаметром не удержать, а тут …- — — Добавлено — — —
Вообще форсунки струйками льют или туман должны создавать? у меня струйками https://drive.google.com/open?id=0By…F8zdlN5aW9vV1U
И еще, если давление в системе есть, после глушения двигла, при откручивании пробки заправочного отверстия, будет шум? у меня не шипит…
02.09.2016, 21:52 #8
Старики-разбойники
Про давление. Стандартное давление в системе 3.5 атм, при работающем насосе.
При остановке давление не должно сильно падать, если оно падает до 0 — значит система не герметична — устранять.
03.09.2016, 07:19 #9
Завсегдатай
Сообщение от sdu66ru
Не могу открыть ссылку, сижу с телефона. Что там в ссылке? Фотография распыла из форсунки? Насчёт тумана или струй. Я снимал свои форсунки. У меня аж 12 дырочек. Если подавать давление небольшое, тогда вытекают аккуратные ровные струйки. Как только давление делаешь выше, то получаешь следующий результат. По сути вылетают те же самые струйки, но т.к. скорость вылета огромная и мелкая дисперсия, то на расстоянии от форсунки уже наблюдается туман. Вывод я сделал следущий для себя. Если давление низкое, тогда струйки. Если давление высокое, тогда туман или близкое к туманному состояние. В цифрах давление сказать не могу, т.к. делал испытание без монометра. Делал силиконовый цилиндрик из трубки. Один конец засовывал в форсунку. Второй конец засовывал баллончик карбклинера. Всё это дело герметизировал. Нажимал на балончик. Т.о. создавалось повышенное давление в силиконовой трубке. В этот момент открывал клапан форсунки. Лился туман. Спустя некоторое время (давление в трубке меньше) туман переходил в аккуратные ровные струйки. Как то так. Попробуйте начать искать место, где стравливается воздух с самого легкого. Нет ли подтеков под форсунуами? Проверте верхние уплотнительные кольца форсунок. А по большому счёту. Если мастер из сто сказал, что давление в топливной системе системе на загоушенном автомобиле равно атмосферному, то езжайте с этим к дилеру. Попробуйте дилеру предъявить низкое давление на заглушенной машине. Интересно, что они скажут.
Corolla E150, 2008 г.в., МКПП 5-ст. Регион: Самара, Тольятти.
03.09.2016, 11:44 #10
Завсегдатай
Сообщение от durandin
Судя по всему, на заглушенной машине какое-то время давление в топливной системе должно держаться выше атмосферного. Объясню ое мнение. Я на заглушенной машине трогал форсунки. Форсунка не плотно зажата между рампой и мотором. У нее есть небольшой люфт вверх-вниз. Так вот в моём случае на загоушенном автомобиле (почти сразу после заглушки) форсунки прижаты давлением к мотору. Если пробуешь форсунки поднять вверх (ближе к рампе), то это делается с трудом. Чувствуется сопротивления давления. Не могу сказать, что происходит при таком же эксперименте на давнозаглушенном моторе. Не пробовал. Но добавлю. Сопротивление, которое я ощущал рукой, было далеко от 4 единиц. Там было меньше. 4 ед я бы рукой не удержал. Вывод. Если на загоушенном автомобиле есть давление в топливной рампе, то оно явно меньше рабочего давления в 3,5-4 ед.
Вот поэтому я и спросил «Как мерилось давление?»- — — Добавлено — — —
Сообщение от sdu66ru
те на нейтрали
это при обычной диагностике двигателя выдается дилером?
1. Хоть на нейтрале, хоть на парковке.
2. Ничего эти редиски не выдают. Просто по-человечески спросить эти параметры показать и переписать на бумажку. А может и нормальный диагност попадётся и распечатает. Я в личку написал.
Ещё вопрос. А если так быстро давление падает, то как она заводится с утра после ночного простоя? Судя по 0 атм в топливопроводе, секунд 5 — не меньше.
Источник