Какое давление бензонасос шкода суперб
Содержание статьи
forum.skoda-club.ru • Просмотр темы — Какое давление должен создавать бензонасос? (+)
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Какое давление должен создавать бензонасос? (+)
Evil Genius » Сб, 11 ноя 2006, 21:55
Делал сегодня всякие-разные инжекторные диагностики. Постановили, что бензонасос не создает нужного давления — 3,8-3,9 атм, вместо 6. ребятам-инжекторщикам я верю, но почему-то в моей книжке про октавию написано, что давление 2,5 атм. Возможно, есть разные способы измерения давления? Я не знаю, как делали мои — подключали что-то под капотом (видимо, к топливной рампе), потом пережимали какой-то шланг плоскогубцами и смотрели на манометр ж)
PS. Теперь вот надо новый насос ставить или сначала достать старый, посмотреть, не забилась ли сеточка…
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Evil Genius Сообщения: 450 Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 22:37 Откуда: Москва
Marchell » Сб, 11 ноя 2006, 22:16
на сколько я помню 3 или 4 атмосферы. 3 на фабии вроде 4 на октахе 1.6 и выше. Можно по FPR посмотреть.
Marchell Сообщения: 330 Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 16:10 Откуда: Moscow city
Re: Какое давление должен создавать бензонасос? (+)
Dron2006 » Ср, 22 ноя 2006, 14:32
Evil Genius писал(а):Делал сегодня всякие-разные инжекторные диагностики. Постановили, что бензонасос не создает нужного давления — 3,8-3,9 атм, вместо 6. ребятам-инжекторщикам я верю, но почему-то в моей книжке про октавию написано, что давление 2,5 атм. Возможно, есть разные способы измерения давления? Я не знаю, как делали мои — подключали что-то под капотом (видимо, к топливной рампе), потом пережимали какой-то шланг плоскогубцами и смотрели на манометр ж)
PS. Теперь вот надо новый насос ставить или сначала достать старый, посмотреть, не забилась ли сеточка…
Здрасте вот на сколько я с этим сталкивался и знаю то насосы бывает двух видов.
1. Для моно-впрыска 1.2 бар давление
2. Для инжектора 3 бар давление
А другова я пока еще не слышал, конечно если я в чем то не прав то просветите меня.
И еще такой вопрос насос погружной или нет если погружной то можно просто попробывать сравнить с отечественным серии ВАЗ 09 инжекторной конечно.
Dron2006 Сообщения: 1 Зарегистрирован: Ср, 22 ноя 2006, 14:16
Re: Какое давление должен создавать бензонасос? (+)
hip » Ср, 22 ноя 2006, 15:51
Evil Genius писал(а):Делал сегодня всякие-разные инжекторные диагностики. Постановили, что бензонасос не создает нужного давления — 3,8-3,9 атм, вместо 6. ребятам-инжекторщикам я верю, но почему-то в моей книжке про октавию написано, что давление 2,5 атм. Возможно, есть разные способы измерения давления? Я не знаю, как делали мои — подключали что-то под капотом (видимо, к топливной рампе), потом пережимали какой-то шланг плоскогубцами и смотрели на манометр ж)
PS. Теперь вот надо новый насос ставить или сначала достать старый, посмотреть, не забилась ли сеточка…
6 атм должно давить в упор.
2,5 атм — рабочее давление (у всех по разному, зависит от РДТ)
можно посмотреть и сетку, но ИМХО хана насосу.
hip Сообщения: 1863 Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 14:17 Откуда: Краснодар
Re: Какое давление должен создавать бензонасос? (+)
Den » Ср, 22 ноя 2006, 23:27
Evil Genius писал(а):Делал сегодня всякие-разные инжекторные диагностики. Постановили, что бензонасос не создает нужного давления — 3,8-3,9 атм, вместо 6. ребятам-инжекторщикам я верю, но почему-то в моей книжке про октавию написано, что давление 2,5 атм. Возможно, есть разные способы измерения давления? Я не знаю, как делали мои — подключали что-то под капотом (видимо, к топливной рампе), потом пережимали какой-то шланг плоскогубцами и смотрели на манометр ж)
PS. Теперь вот надо новый насос ставить или сначала достать старый, посмотреть, не забилась ли сеточка…
сам насос не может выдавать более 3 атм, на насосе именно эта цифра и стоит
студия WhiteRabbitCustom
Den Сообщения: 6519 Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 14:06
Evil Genius » Чт, 23 ноя 2006, 8:01
может действительно не заморачиваться, а сразу заменить насос? как считаете, 100000 км для его кончины — нормально?
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Evil Genius Сообщения: 450 Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 22:37 Откуда: Москва
and_p » Чт, 23 ноя 2006, 10:56
Вполне. Из-за нашего бензина и редкой замены топливного фильтра. У меня на венте родной насос умер через 150.000 Из который он 100000 отъездил по Германии. Фильтр я не менял ниразу. Новый после замены отъездил 60 и уже начал гудеть. Благо, теперь это проблема нового владельца, а не моя.
and_p Сообщения: 89 Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 23:49 Откуда: Московская обл.
Evil Genius » Чт, 23 ноя 2006, 13:37
вот что странно — звуков от него я никаких не слышу. тем более, подозрительных ж)
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Evil Genius Сообщения: 450 Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 22:37 Откуда: Москва
hip » Чт, 23 ноя 2006, 14:02
Evil Genius писал(а):вот что странно — звуков от него я никаких не слышу. тем более, подозрительных ж)
сними насос, если сетка забита — почисть и обратно, если не забита — смело меняй насос.
hip Сообщения: 1863 Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 14:17 Откуда: Краснодар
Den » Чт, 23 ноя 2006, 14:20
Evil Genius писал(а):вот что странно — звуков от него я никаких не слышу. тем более, подозрительных ж)
да звук не особо слышан, особенно если естиь посторонние звуки и на сидухе что то лежит. насос слышен тока при включении зажигания, и то около секунды, ну мож макс двух. и эти звуки признак того что он пока еще жив=)))
студия WhiteRabbitCustom
Den Сообщения: 6519 Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 14:06
wladimotor » Вт, 09 янв 2007, 18:14
Давление в системе должно быть 2,5 бар, а при отсоединенной от регулятора давления вакумной трубке 3,0 бара. Давление поддерживается именно регулятором, а сам насос способен развить гораздо большее давление 6, 7… и даже до 10 бар., т.е. регулятор ограничивает давление насоса поддерживая его около указанных выше величин.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
wladimotor Сообщения: 607 Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 13:59 Откуда: Москва ЮАО
Leshii » Вт, 09 янв 2007, 20:06
давление б-насоса на глухую, тоесть в заглушеном состоянии 6 мин, при давлении ниже уже рекомендуется замена, при открытом состоянии в ситеме он выдает 2.5-3.
100000 км пробега является по опыту контрольной точкой с которой б-насосы на шкодах дохнуть начинают.
Leshii Сообщения: 204 Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 2:55
Scraber » Вт, 09 янв 2007, 21:09
Leshii писал(а):давление б-насоса на глухую, тоесть в заглушеном состоянии 6 мин, при давлении ниже уже рекомендуется замена, при открытом состоянии в ситеме он выдает 2.5-3.
100000 км пробега является по опыту контрольной точкой с которой б-насосы на шкодах дохнуть начинают.
на счет пробега в 100 тыс. мне кажется преувеличение. Бензанасос вообще штука довольнотаки надежная. И ходит прилично, если не доводить до суха. 200 тыс отходить может запросто.
Scraber Сообщения: 266 Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 19:18 Откуда: г. Москва
Leshii » Ср, 10 янв 2007, 0:30
ну вообще он может отходить и 200 т.км. (у самого почти стока но….
поверьте по опыту при диагностике ДВС первый раз начинается замер давления на 100 т.км (если симптомы очень похожи), до етого пробега довольно редки отказы хотя и такие случаи были, а на 100-120 т.км. при качестве нашего топлива дохнут они…
Leshii Сообщения: 204 Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 2:55
Evil Genius » Вс, 04 фев 2007, 5:56
кому-то может быть полезно.
поменял насос на новый VDO, теперь «в упор» выдает 5,5 атм. машинка стала вроде порезвее, но еще не уверен на все 100 ж)
зато теперь известно давление НОВОГО бензонасоса
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Evil Genius Сообщения: 450 Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 22:37 Откуда: Москва
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 — 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
forum.skoda-club.ru • Просмотр темы — Какое давление должен создавать бензонасос? (+)
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Какое давление должен создавать бензонасос? (+)
Evil Genius » Сб, 11 ноя 2006, 21:55
Делал сегодня всякие-разные инжекторные диагностики. Постановили, что бензонасос не создает нужного давления — 3,8-3,9 атм, вместо 6. ребятам-инжекторщикам я верю, но почему-то в моей книжке про октавию написано, что давление 2,5 атм. Возможно, есть разные способы измерения давления? Я не знаю, как делали мои — подключали что-то под капотом (видимо, к топливной рампе), потом пережимали какой-то шланг плоскогубцами и смотрели на манометр ж)
PS. Теперь вот надо новый насос ставить или сначала достать старый, посмотреть, не забилась ли сеточка…
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Evil Genius Сообщения: 450 Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 22:37 Откуда: Москва
Marchell » Сб, 11 ноя 2006, 22:16
на сколько я помню 3 или 4 атмосферы. 3 на фабии вроде 4 на октахе 1.6 и выше. Можно по FPR посмотреть.
Marchell Сообщения: 330 Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 16:10 Откуда: Moscow city
Re: Какое давление должен создавать бензонасос? (+)
Dron2006 » Ср, 22 ноя 2006, 14:32
Evil Genius писал(а):Делал сегодня всякие-разные инжекторные диагностики. Постановили, что бензонасос не создает нужного давления — 3,8-3,9 атм, вместо 6. ребятам-инжекторщикам я верю, но почему-то в моей книжке про октавию написано, что давление 2,5 атм. Возможно, есть разные способы измерения давления? Я не знаю, как делали мои — подключали что-то под капотом (видимо, к топливной рампе), потом пережимали какой-то шланг плоскогубцами и смотрели на манометр ж)
PS. Теперь вот надо новый насос ставить или сначала достать старый, посмотреть, не забилась ли сеточка…
Здрасте вот на сколько я с этим сталкивался и знаю то насосы бывает двух видов.
1. Для моно-впрыска 1.2 бар давление
2. Для инжектора 3 бар давление
А другова я пока еще не слышал, конечно если я в чем то не прав то просветите меня.
И еще такой вопрос насос погружной или нет если погружной то можно просто попробывать сравнить с отечественным серии ВАЗ 09 инжекторной конечно.
Dron2006 Сообщения: 1 Зарегистрирован: Ср, 22 ноя 2006, 14:16
Re: Какое давление должен создавать бензонасос? (+)
hip » Ср, 22 ноя 2006, 15:51
Evil Genius писал(а):Делал сегодня всякие-разные инжекторные диагностики. Постановили, что бензонасос не создает нужного давления — 3,8-3,9 атм, вместо 6. ребятам-инжекторщикам я верю, но почему-то в моей книжке про октавию написано, что давление 2,5 атм. Возможно, есть разные способы измерения давления? Я не знаю, как делали мои — подключали что-то под капотом (видимо, к топливной рампе), потом пережимали какой-то шланг плоскогубцами и смотрели на манометр ж)
PS. Теперь вот надо новый насос ставить или сначала достать старый, посмотреть, не забилась ли сеточка…
6 атм должно давить в упор.
2,5 атм — рабочее давление (у всех по разному, зависит от РДТ)
можно посмотреть и сетку, но ИМХО хана насосу.
hip Сообщения: 1863 Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 14:17 Откуда: Краснодар
Re: Какое давление должен создавать бензонасос? (+)
Den » Ср, 22 ноя 2006, 23:27
Evil Genius писал(а):Делал сегодня всякие-разные инжекторные диагностики. Постановили, что бензонасос не создает нужного давления — 3,8-3,9 атм, вместо 6. ребятам-инжекторщикам я верю, но почему-то в моей книжке про октавию написано, что давление 2,5 атм. Возможно, есть разные способы измерения давления? Я не знаю, как делали мои — подключали что-то под капотом (видимо, к топливной рампе), потом пережимали какой-то шланг плоскогубцами и смотрели на манометр ж)
PS. Теперь вот надо новый насос ставить или сначала достать старый, посмотреть, не забилась ли сеточка…
сам насос не может выдавать более 3 атм, на насосе именно эта цифра и стоит
студия WhiteRabbitCustom
Den Сообщения: 6519 Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 14:06
Evil Genius » Чт, 23 ноя 2006, 8:01
может действительно не заморачиваться, а сразу заменить насос? как считаете, 100000 км для его кончины — нормально?
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Evil Genius Сообщения: 450 Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 22:37 Откуда: Москва
and_p » Чт, 23 ноя 2006, 10:56
Вполне. Из-за нашего бензина и редкой замены топливного фильтра. У меня на венте родной насос умер через 150.000 Из который он 100000 отъездил по Германии. Фильтр я не менял ниразу. Новый после замены отъездил 60 и уже начал гудеть. Благо, теперь это проблема нового владельца, а не моя.
and_p Сообщения: 89 Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 23:49 Откуда: Московская обл.
Evil Genius » Чт, 23 ноя 2006, 13:37
вот что странно — звуков от него я никаких не слышу. тем более, подозрительных ж)
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Evil Genius Сообщения: 450 Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 22:37 Откуда: Москва
hip » Чт, 23 ноя 2006, 14:02
Evil Genius писал(а):вот что странно — звуков от него я никаких не слышу. тем более, подозрительных ж)
сними насос, если сетка забита — почисть и обратно, если не забита — смело меняй насос.
hip Сообщения: 1863 Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 14:17 Откуда: Краснодар
Den » Чт, 23 ноя 2006, 14:20
Evil Genius писал(а):вот что странно — звуков от него я никаких не слышу. тем более, подозрительных ж)
да звук не особо слышан, особенно если естиь посторонние звуки и на сидухе что то лежит. насос слышен тока при включении зажигания, и то около секунды, ну мож макс двух. и эти звуки признак того что он пока еще жив=)))
студия WhiteRabbitCustom
Den Сообщения: 6519 Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 14:06
wladimotor » Вт, 09 янв 2007, 18:14
Давление в системе должно быть 2,5 бар, а при отсоединенной от регулятора давления вакумной трубке 3,0 бара. Давление поддерживается именно регулятором, а сам насос способен развить гораздо большее давление 6, 7… и даже до 10 бар., т.е. регулятор ограничивает давление насоса поддерживая его около указанных выше величин.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
wladimotor Сообщения: 607 Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 13:59 Откуда: Москва ЮАО
Leshii » Вт, 09 янв 2007, 20:06
давление б-насоса на глухую, тоесть в заглушеном состоянии 6 мин, при давлении ниже уже рекомендуется замена, при открытом состоянии в ситеме он выдает 2.5-3.
100000 км пробега является по опыту контрольной точкой с которой б-насосы на шкодах дохнуть начинают.
Leshii Сообщения: 204 Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 2:55
Scraber » Вт, 09 янв 2007, 21:09
Leshii писал(а):давление б-насоса на глухую, тоесть в заглушеном состоянии 6 мин, при давлении ниже уже рекомендуется замена, при открытом состоянии в ситеме он выдает 2.5-3.
100000 км пробега является по опыту контрольной точкой с которой б-насосы на шкодах дохнуть начинают.
на счет пробега в 100 тыс. мне кажется преувеличение. Бензанасос вообще штука довольнотаки надежная. И ходит прилично, если не доводить до суха. 200 тыс отходить может запросто.
Scraber Сообщения: 266 Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 19:18 Откуда: г. Москва
Leshii » Ср, 10 янв 2007, 0:30
ну вообще он может отходить и 200 т.км. (у самого почти стока но….
поверьте по опыту при диагностике ДВС первый раз начинается замер давления на 100 т.км (если симптомы очень похожи), до етого пробега довольно редки отказы хотя и такие случаи были, а на 100-120 т.км. при качестве нашего топлива дохнут они…
Leshii Сообщения: 204 Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 2:55
Evil Genius » Вс, 04 фев 2007, 5:56
кому-то может быть полезно.
поменял насос на новый VDO, теперь «в упор» выдает 5,5 атм. машинка стала вроде порезвее, но еще не уверен на все 100 ж)
зато теперь известно давление НОВОГО бензонасоса
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Evil Genius Сообщения: 450 Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 22:37 Откуда: Москва
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 — 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
forum.skoda-club.ru • Просмотр темы — Какое давление должен создавать бензонасос? (+)
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Какое давление должен создавать бензонасос? (+)
Evil Genius » Сб, 11 ноя 2006, 21:55
Делал сегодня всякие-разные инжекторные диагностики. Постановили, что бензонасос не создает нужного давления — 3,8-3,9 атм, вместо 6. ребятам-инжекторщикам я верю, но почему-то в моей книжке про октавию написано, что давление 2,5 атм. Возможно, есть разные способы измерения давления? Я не знаю, как делали мои — подключали что-то под капотом (видимо, к топливной рампе), потом пережимали какой-то шланг плоскогубцами и смотрели на манометр ж)
PS. Теперь вот надо новый насос ставить или сначала достать старый, посмотреть, не забилась ли сеточка…
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Evil Genius Сообщения: 450 Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 22:37 Откуда: Москва
Marchell » Сб, 11 ноя 2006, 22:16
на сколько я помню 3 или 4 атмосферы. 3 на фабии вроде 4 на октахе 1.6 и выше. Можно по FPR посмотреть.
Marchell Сообщения: 330 Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 16:10 Откуда: Moscow city
Re: Какое давление должен создавать бензонасос? (+)
Dron2006 » Ср, 22 ноя 2006, 14:32
Evil Genius писал(а):Делал сегодня всякие-разные инжекторные диагностики. Постановили, что бензонасос не создает нужного давления — 3,8-3,9 атм, вместо 6. ребятам-инжекторщикам я верю, но почему-то в моей книжке про октавию написано, что давление 2,5 атм. Возможно, есть разные способы измерения давления? Я не знаю, как делали мои — подключали что-то под капотом (видимо, к топливной рампе), потом пережимали какой-то шланг плоскогубцами и смотрели на манометр ж)
PS. Теперь вот надо новый насос ставить или сначала достать старый, посмотреть, не забилась ли сеточка…
Здрасте вот на сколько я с этим сталкивался и знаю то насосы бывает двух видов.
1. Для моно-впрыска 1.2 бар давление
2. Для инжектора 3 бар давление
А другова я пока еще не слышал, конечно если я в чем то не прав то просветите меня.
И еще такой вопрос насос погружной или нет если погружной то можно просто попробывать сравнить с отечественным серии ВАЗ 09 инжекторной конечно.
Dron2006 Сообщения: 1 Зарегистрирован: Ср, 22 ноя 2006, 14:16
Re: Какое давление должен создавать бензонасос? (+)
hip » Ср, 22 ноя 2006, 15:51
Evil Genius писал(а):Делал сегодня всякие-разные инжекторные диагностики. Постановили, что бензонасос не создает нужного давления — 3,8-3,9 атм, вместо 6. ребятам-инжекторщикам я верю, но почему-то в моей книжке про октавию написано, что давление 2,5 атм. Возможно, есть разные способы измерения давления? Я не знаю, как делали мои — подключали что-то под капотом (видимо, к топливной рампе), потом пережимали какой-то шланг плоскогубцами и смотрели на манометр ж)
PS. Теперь вот надо новый насос ставить или сначала достать старый, посмотреть, не забилась ли сеточка…
6 атм должно давить в упор.
2,5 атм — рабочее давление (у всех по разному, зависит от РДТ)
можно посмотреть и сетку, но ИМХО хана насосу.
hip Сообщения: 1863 Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 14:17 Откуда: Краснодар
Re: Какое давление должен создавать бензонасос? (+)
Den » Ср, 22 ноя 2006, 23:27
Evil Genius писал(а):Делал сегодня всякие-разные инжекторные диагностики. Постановили, что бензонасос не создает нужного давления — 3,8-3,9 атм, вместо 6. ребятам-инжекторщикам я верю, но почему-то в моей книжке про октавию написано, что давление 2,5 атм. Возможно, есть разные способы измерения давления? Я не знаю, как делали мои — подключали что-то под капотом (видимо, к топливной рампе), потом пережимали какой-то шланг плоскогубцами и смотрели на манометр ж)
PS. Теперь вот надо новый насос ставить или сначала достать старый, посмотреть, не забилась ли сеточка…
сам насос не может выдавать более 3 атм, на насосе именно эта цифра и стоит
студия WhiteRabbitCustom
Den Сообщения: 6519 Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 14:06
Evil Genius » Чт, 23 ноя 2006, 8:01
может действительно не заморачиваться, а сразу заменить насос? как считаете, 100000 км для его кончины — нормально?
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Evil Genius Сообщения: 450 Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 22:37 Откуда: Москва
and_p » Чт, 23 ноя 2006, 10:56
Вполне. Из-за нашего бензина и редкой замены топливного фильтра. У меня на венте родной насос умер через 150.000 Из который он 100000 отъездил по Германии. Фильтр я не менял ниразу. Новый после замены отъездил 60 и уже начал гудеть. Благо, теперь это проблема нового владельца, а не моя.
and_p Сообщения: 89 Зарегистрирован: Вт, 26 сен 2006, 23:49 Откуда: Московская обл.
Evil Genius » Чт, 23 ноя 2006, 13:37
вот что странно — звуков от него я никаких не слышу. тем более, подозрительных ж)
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Evil Genius Сообщения: 450 Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 22:37 Откуда: Москва
hip » Чт, 23 ноя 2006, 14:02
Evil Genius писал(а):вот что странно — звуков от него я никаких не слышу. тем более, подозрительных ж)
сними насос, если сетка забита — почисть и обратно, если не забита — смело меняй насос.
hip Сообщения: 1863 Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 14:17 Откуда: Краснодар
Den » Чт, 23 ноя 2006, 14:20
Evil Genius писал(а):вот что странно — звуков от него я никаких не слышу. тем более, подозрительных ж)
да звук не особо слышан, особенно если естиь посторонние звуки и на сидухе что то лежит. насос слышен тока при включении зажигания, и то около секунды, ну мож макс двух. и эти звуки признак того что он пока еще жив=)))
студия WhiteRabbitCustom
Den Сообщения: 6519 Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 14:06
wladimotor » Вт, 09 янв 2007, 18:14
Давление в системе должно быть 2,5 бар, а при отсоединенной от регулятора давления вакумной трубке 3,0 бара. Давление поддерживается именно регулятором, а сам насос способен развить гораздо большее давление 6, 7… и даже до 10 бар., т.е. регулятор ограничивает давление насоса поддерживая его около указанных выше величин.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
wladimotor Сообщения: 607 Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 13:59 Откуда: Москва ЮАО
Leshii » Вт, 09 янв 2007, 20:06
давление б-насоса на глухую, тоесть в заглушеном состоянии 6 мин, при давлении ниже уже рекомендуется замена, при открытом состоянии в ситеме он выдает 2.5-3.
100000 км пробега является по опыту контрольной точкой с которой б-насосы на шкодах дохнуть начинают.
Leshii Сообщения: 204 Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 2:55
Scraber » Вт, 09 янв 2007, 21:09
Leshii писал(а):давление б-насоса на глухую, тоесть в заглушеном состоянии 6 мин, при давлении ниже уже рекомендуется замена, при открытом состоянии в ситеме он выдает 2.5-3.
100000 км пробега является по опыту контрольной точкой с которой б-насосы на шкодах дохнуть начинают.
на счет пробега в 100 тыс. мне кажется преувеличение. Бензанасос вообще штука довольнотаки надежная. И ходит прилично, если не доводить до суха. 200 тыс отходить может запросто.
Scraber Сообщения: 266 Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 19:18 Откуда: г. Москва
Leshii » Ср, 10 янв 2007, 0:30
ну вообще он может отходить и 200 т.км. (у самого почти стока но….
поверьте по опыту при диагностике ДВС первый раз начинается замер давления на 100 т.км (если симптомы очень похожи), до етого пробега довольно редки отказы хотя и такие случаи были, а на 100-120 т.км. при качестве нашего топлива дохнут они…
Leshii Сообщения: 204 Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 2:55
Evil Genius » Вс, 04 фев 2007, 5:56
кому-то может быть полезно.
поменял насос на новый VDO, теперь «в упор» выдает 5,5 атм. машинка стала вроде порезвее, но еще не уверен на все 100 ж)
зато теперь известно давление НОВОГО бензонасоса
Skoda Superb II Hatchback 2.0 TDI
Evil Genius Сообщения: 450 Зарегистрирован: Пн, 24 апр 2006, 22:37 Откуда: Москва
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 — 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник