Какое давление бензина в топливной рампе рено кангу 2

Содержание статьи

Renault Kangoo 2 с 2007, проверка давления топлива инструкция онлайн

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Renault Kangoo II, двигатель Renault Kangoo II, ремонт Renault Kangoo II, ремонт двигателя Renault Kangoo II, характеристики Renault Kangoo II, регулировка клапанов Renault Kangoo II, система впуска Renault Kangoo II, система выпуска Renault Kangoo II, система питания Renault Kangoo II

2. Модификация с двигателем К4М

Проверка давления топлива

Внимание:
При выполнении этой операции необходимо строго соблюдать следующие требования:
— не курить в зоне работ и не подносить к рабочему участку раскаленные предметы;
— принять меры предосторожности против выброса топлива при отсоединении трубопроводов.

Внимание:
При выполнении операции наденьте защитные очки с боковыми накладками.

Внимание:
Для выполнения операции наденьте резиновые перчатки.

Внимание:
Для предупреждения коррозии или повреждения, обеспечьте защиту участков, попадание топлива на которые может иметь неприятные последствия.

1. Приготовьте контрольный прибор (Mot. 1311-01) и тройник (Mot. 1311-08).

2. Соедините длинный шланг к измерительному прибору (Mot. 1311-01) и тройнику (Mot. 1311-08).

3. Присоедините манометр приспособления (Mot.1311-01) с помощью длинного шланга.

Внимание:
Для предупреждения коррозии или повреждения, обеспечьте защиту участков, попадание топлива на которые может иметь неприятные последствия.

4. Отсоедините подводящий топливопровод (1) от топливораспределительной рампы.

5. Присоедините тройник (Mot. 1311-08) (2) с приспособлением (Mot. 1311-01) к топливораспределительной рампе.

6. Присоедините штуцер подводящего топливопровода топливораспределительной рампы (3) к тройнику (Mot. 1311-08).

7. Запустите двигатель, чтобы привести в действие топливный насос.

8. Считайте значение давления, оно должно быть в пределах 3,5 бар ± 0,06 бар.

Примечание:
Для получения правильного значения давления в топливораспределительной рампе может потребоваться несколько секунд.

9. Остановите двигатель.

Источник

Высокое давление в рампе — Renault Kangoo, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет! Ребят, может кто то сталкивался с такой проблемой? Высокое давление в рампе, а точнее оно постоянно скачет. Уже 3 дозирующих клапана на тнвд поменял. Проблема на время уходит, но потом опять появляется…

13 ноября 2018 в 12:14

Метки: поломка

Комментарии
12

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

а как мотор работает? трещит громко? запуск с пол тыка?

запускается нормально. Даже в мороз. Но трещит и чтобы избавить от треска надо отключить/включить разьем от редукционного клапана. После работает хорошо до определенного момента. Потом опять всё повторяется по новой. Двигатель сам по себе работает ровно

кажется мне где то проблема в цепи

Буду завтра прозванивать…

У меня, по выше указаний причине, машина не зародилась. ЭБУ не видел давления в рампе и не давал сигнал на запуск(открытие форсунок).
Перебрал разъём и перепрессовал заново клеммы. Все работает по сей день.


XTRECH

У меня, по выше указаний причине, машина не зародилась. ЭБУ не видел давления в рампе и не давал сигнал на запуск(открытие форсунок).
Перебрал разъём и перепрессовал заново клеммы. Все работает по сей день.

А где вы клеммы нашли? Номера не остались?

Я разбирал разъём, старые разжимал аккуратно и заново обжимал на новые провода. Обратно собирал разъём

вынимали всю проводку значит?

Разбирал разъём. Зачем там все вынимать. Отрезал разъём и поменял провода. Клемы оставил те же.

У меня тоже скакало давление и машина глохла, менял регулятор и ТНВД делал, а результата не было. А оказалось все банально и просто- один из проводов датчика давления на рампе был переломан возле разъема.Проверяй, мне помогло.

Спасибо! Буду прозванивать и искать проблему…

Источник

Замена регулятора давления топлива на ТНВД Delphi — Renault Kangoo, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2

Симптомы неисправного регулятора давления:
1. Нестабильный холостой ход (перебои в работе двигателя на холостом ходу) — особенно проявляется с похолоданием, иногда даже двигатель может заглохнуть на холостом ходу.
2. Периодический цокот форсунок на холостом ходу и сильный при разгоне (у меня).
3. При подключении CAN Clip видно, что на холостом ходу очень сильно прыгает давление в топливной рампе — у меня от 150 до 280 бар.
4. Иногда двигатель не заводится: не зависимо холодный он или горячий. У меня мог две-три недели заводится нормально, а в какой-то момент не завестись. При этом толкнёшь машину — заводится, и потом заводится со стартера без проблем. Начитавшись в интернете понял, что причина не запуска двигателя со стартера — зависший в открытом состоянии регулятор давления топлива на ТНВД, т.е. он стравливает топливо в обратку и оборотов двигателя (и соответственно оборотов шкива ТНВД) при прокрутке стартером не достаточно, чтобы ТНВД смог создать давление для успешного запуска двигателя, а при запуске с толкача двигатель делает сразу 1000-1500 об и заводится.
Поэтому решил поменять этот злосчастный регулятор давления. Номер его Delphi 9109-903, цена на Emex 5949 руб. Менял как всегда сам. Для замены надо снять патрубок от турбины к интеркулеру, декоративную крышку, закрывающую форсунки, патрубки от рампы к форсункам 3 и 4 цилиндров, отключить разъёмы этих форсунок и свечей накала и снять разъём датчика температуры топлива на ТНВД. Затем надо очистить от грязи и пыли вокруг регулятора давления, затем открутить два торкса, крепящих регулятор давления к корпусу ТНВД и аккуратно снять старый регулятор и, соблюдая максимально возможную чистоту, без промедления установить новый, смазав соляркой его уплотняющие резинки. Дальше подключаем и собираем всё обратно, заводим двигатель и радуемся. По времени ушёл один час.
После замены регулятора прошёл уже месяц наблюдения и 2000 км. Сейчас могу сказать, что двигатель работает стабильно на холостом ходу и теперь гораздо мягче на холодную, цокот форсунок на холостом ходу ушёл, при разгоне немного остался в диапазоне от 1500 до 2000 об/мин. Проблема с не запуском двигателя пока не появлялась и надеюсь не появится. И, как мне кажется, двигатель стал более приемистый. Две недели назад съездил на диагностику Clipом — обороты холостые стабильные 890 об/мин +/- 2 об, давление в рампе на холостом ходу 240 бар.

Читайте также:  При каком давлении надо пить эналаприл

Полный размер

Снимаем патрубок от турбины к интеркулеру и декоративную крышку, закрывающую форсунки.

Полный размер

Отключаем разъёмы от 3 и 4 форсунок и свечей накала

Полный размер

Снимаем патрубки от рампы к форсункам 3 и 4

Полный размер

Отключаем разъём регулятора давления

Полный размер

Отсоединяем фишку от датчика температуры топлива (зелёная фишка)

Полный размер

Справа от зелёной фишки виден один из двух торксов, прижимающих регулятор к корпусу ТНВД

Полный размер

Новый регулятор — made in Monaco

Полный размер

В комплекте новые торксы и инструкция не на русском, но то что перед установкой надо смазать соляркой уплотнительные резинки регулятора понятно.

Полный размер

Новый регылятор

Полный размер

Старый тоже сделан в Монако

Полный размер

Номер плохо читается

Полный размер

Установил новый регулятор

Цена вопроса: 5 949 ₽
Пробег: 167 500 км

Источник

Датчик давления топлива в рампе: где находится, как проверить

Датчик давления топлива (далее — ДДТ) неотъемлемая часть системы топливоподачи для бензиновых и дизельных моторов. В зависимости от конструкции системы в авто может устанавливаться два регулятора, для магистрали низкого и высокого давления.

Исправность регулятора напрямую влияет на качество работы двигателя, неисправный узел снижает моторесурс ДВС на 15 %, ресурс топливного насоса на 50 %.

Датчик давления топлива

Принцип работы и конструкция

Регулятор давления топлива (далее — РДТ) монтируется на рампе, для дизельных моторов с подачей топлива по системе COMMON RAIL, бензиновых ДВС местоположения датчика различно. Единственным остается принцип подключения ― патрубок от насоса или монтаж на топливную рейку. Если система предполагает рециркуляцию топлива, характерную для бензиновых инжекторных двигателей, регулятор устанавливается на рампе. Если система не предполагает сброса топлива из рампы, датчик монтируют сразу после топливного насоса.

Конструктивно РДТ состоит из металлической мембраны, которая прогибается под давлением топлива и настроена на определенный диапазон работы и электрической регулирующей части. Электроузел представлен четырьмя тензорезисторами, которые меняют сопротивление элемента в процессе механического воздействия топлива на мембрану.

Регулятор давления топлива

На некоторых автомобиля присутствует два рдт, на магистралях и высокого и низкого давления. Перед тем, как проверить качество топливной смеси, проводится диагностика обеих деталей замером выходного напряжения. По электроимпульсу от датчиков регулировки ЭБУ формирует сигнал на открывание/закрывание топливного клапана.

схема системы

Бензиновые и дизельные ДВС имеют одинаковое выходное напряжение на ДДТ около 1.3 В, но различаются параметры давления топлива, которое поступает на форсунки.

Выходное напряжение датчика, ВДавление для дизеля, БарДавление бензина, Бар
1.345–5945–59
4.52200–2500200

Принцип работы

Где купить

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

Переходите по ссылкам и выбирайте:

Признаки поломки датчика

Во всех авто после 2000 года выпуска РДТ интегрированы в блок управления двигателем и при любой неисправности на приборной доске загорится «Чек». Существуют старые дизельные моторы, которые комплектуются механическими регуляторами, диагностика элементов проводится планово или после появления сбоя в работе ДВС. Характерные симптомы неисправного датчика:

  • Кроме сигнала «Check Engine» выходят следующие коды ошибок: Р0190-Р0194.
  • Резкое снижение мощности ДВС, потеря тяги, часто определяется во время обгона, автомобиль не имеет мощности для динамичного ускорения даже до 120 км/ч.
  • Перерасход топлива.
  • Авто заводится плохо, независимо от того прогрет двигатель или нет.
  • Для дизельных ДВС характерно появление провалов на высоких оборотах, когда мотор не реагирует на сброс скорости.
Читайте также:  Каких единицах измеряется звуковое давление

Основная опасность передвижения с поломанным датчиком ― насос начинает работать в аварийном режиме, это приводит к его быстрому износу.

Если после диагностики сканированием обнаружена ошибка Р1181 ― разгерметизация топливной рампы, в первую очередь необходимо проверить регулятор, ошибка может свидетельствовать об износе установочной прокладки.

Причины поломки регулятора находятся в его конструктивных особенностях. Это износ или разрыв мембраны или нарушение электроконтактной группы. Отдельно стоит неисправность проводки. Во время диагностики датчика проверяется состояние клемм соединения, качество кабеля. ДДТ не ремонтируют, элемент меняют на новый, подбирая регулятор под конкретную марку авто и тип топлива.

Средний срок службы датчика от 5 лет. Характерной особенностью детали считается то, что неисправность возникает не за 1 день. Разрыв, растяжение мембраны происходит медленно, в 80 % случаев водители отмечают, что при минимальном износе регулятора практически не было заметно нарушений в работе ДВС. Исключение ― обрыв проводов колодки.

После установки датчика необходимо провести прописку элемента в ЭБУ, чаще это касается не оригинальной запчасти, а аналога.

где находится

Как проверить датчик давления топлива

В зависимости от того какая система топливоподачи используется для авто существует три способа проверки датчика на работоспособность без демонтажа топливной рейки:

  • механический способ для авто старого образца с резиновыми шлангами сброса топлива для бензиновых ДВС;
  • мультиметром;
  • манометром.

Демонтаж рейки и последующая диагностика регулятора более надежный способ проверить качество смеси, поскольку вместе с ДДТ проверяются все смежные узлы и проводка. Диагностику в большинстве вариантов проводят на СТО, поскольку потребуется использовать специальный стенд. Самостоятельная диагностика в гараже без демонтажа рейки требует наличия тестера и проводится за 15 минут.

Замена

Механическая диагностика регулятора старого образца

Для бензиновых ДВС в системе топливоотвода которых используется резиновый патрубок, датчик расположен на входе в насос. Проверка проводится только на непрогретом моторе.

  • Завести двигатель.
  • Запомнить характер его работы (неисправный датчик дает троение мотору).
  • Пережать плоскогубцами на 1–3 секунды патрубок отвода топлива.

Если неисправность находится в регуляторе, двигатель восстановит свою работу, обороты становятся плавными, пропадают рывки. Если после того, как закрыт отводной патрубок, мотор продолжает работать некорректно, неисправность может находиться в забитых фильтрах, изношенных контактах, датчик при этом исправен.

Диагностика мультиметром

С помощью тестера проверяют работоспособность РДТ и качество питания от колодки. Проверка электросигнала на колодку проводится по шагам.

  • Снять с датчика колодку.
  • Перевести мультиметр в режим измерения напряжения.
  • Установить черный вывод тестера на «минус», красный щуп присоединить к разъему колодки.

Если проход у электричества на датчик ничего не мешает, нет потери напряжения, на экране тестера высветится значение 5 В. Допустимое отклонение ±1 %.

Вторым этапом проверяется качество выходного сигнала от электрической части регулятора. Проверка сигнала от датчика по шагам.

Черный щуп от тестера присоединяется на минусовый вывод АКБ, красный щуп соединяется с сигнальный провод регулятора (чаще провод расположен в колодке посередине в красной оплетке).

Диагностика мультиметром

Завести мотор, дать поработать 1 минуту на минимальных оборотах холостого хода. В таком режиме оборотов выходное напряжение на ДДТ должно оставаться минимальным 1.3 В.

При увеличении оборотов параметр напряжения от датчика должен увеличиваться до 5 В. Если узел неисправен, на самых высоких оборотах показания могут значительно отличаться как в большую (в 10 % случаев) так и в меньшую сторону. Это приводит к тому, что насос начинает нагнетать топливо и переходит на аварийный режим работы.

Проверка манометром

Для проверки датчика на работоспособность используют манометр, прибор для измерения давления в рампе и патрубках топливной системы, давления воздуха в шинах и прочее. Перед проверкой манометром необходимо отсоединить с системы вакуумный шланг и подключить прибор между штуцером и топливным патрубком.

Перед диагностикой необходимо уточнить значение давления для конкретного автомобиля по мануалу. Рабочее давление для бензиновых моторов колеблется в пределах 2.5–3 Атм. В процессе перегазовки давление опускается на 1–2 % от нормы, исправный клапан удерживает значение в рамках допустимого.

Проверка манометром

Датчики дизельных систем COMMON RAIL типа BOSCH

Производительные системы прямого впрыска топлива COMMON RAIL от Бош получили большую популярность благодаря эффективности, снижению расхода топлива и надежности. Существует три разновидности систем топливоподачи, каждая из которых оснащается ТНВД определенного класса и уровня:

  • с регулировочным клапаном на рампе высокого давления;
  • регулировка топлива на патрубке высокого давления при выходе на ТНВД;
  • тип «двойной контроль», с двумя РДТ на магистралях высокого и низкого давления.

Точно определить, где находится регулятор, можно после изучения системы топливоподачи конкретного двигателя. Первичную диагностику рекомендуется проводить мультиметром. Оригинальные датчики Бош для COMMON RAIL имеют срок эксплуатации от 10 лет, выходят из строя в последнюю очередь, поэтому при любых нарушениях в режиме работы дизельного мотора диагностику начинают с проверки форсунок, ТНВД, качества дизеля.

Самостоятельно поменять РДТ можно за 15 минут в гараже, процедура достаточно простая. Но чтобы менять элемент необходимо полностью удостовериться, что некорректная работа ДВС связана с выходом из строя регулятора.

Видео по теме

Источник