Какое давление бензина пежо
Содержание статьи
Какое давление? • AVES-CLUB
Модератор: М: Автомобили
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
DimoS
Любопытствующий
Сообщения: 19
Сб ноя 22, 2008 15:23
Подскажите какое давление должно быть на топливной рампе, что подает бензик в форсунки? Мне намеряли 2,5, сказали, что бензонасос помирает. Добавили, что на обратке все норм.
Двиг 2.0 16кл, XU10J, дорест.
K.O.stick
Флеймер начинающий
Имя: Constantine
Сообщения: 645
Откуда: Izhevsk city
Сб ноя 22, 2008 23:50
Peugeot 406 2.2 ST PACK SPORT 2001г.
pepelac
Пыжевод любознательный
Имя: Владимир
Сообщения: 138
Откуда: Беларусь г.Гродно
Вс ноя 23, 2008 01:56
DimoS
Любопытствующий
Сообщения: 19
Вс ноя 23, 2008 14:24
K.O.stick:Не меньше 3 бар ИМХО
Значит я попал на бензонасос?ппц
K.O.stick
Флеймер начинающий
Имя: Constantine
Сообщения: 645
Откуда: Izhevsk city
Пн ноя 24, 2008 13:33
DimoS:
K.O.stick:Не меньше 3 бар ИМХО
Значит я попал на бензонасос?ппц
Зато он у тебя новый будет, машинка будет весело бегать. Тут кто-то разбирал бенонасос и номер самого насоса показывал для заказа, поищи. А вот нашёл: 5421306. Тема «Где лючок в топливный бак». Найди эту ветку и там посмотришь сам разбирать будешь или на СТО поедешь.
Peugeot 406 2.2 ST PACK SPORT 2001г.
spvetal
Пыжевод активный 😉
Имя: Виталий
Сообщения: 296
Откуда: Питер
Пн ноя 24, 2008 14:37
DimoS:Подскажите какое давление должно быть на топливной рампе, что подает бензик в форсунки? Мне намеряли 2,5, сказали, что бензонасос помирает. Добавили, что на обратке все норм.
Двиг 2.0 16кл, XU10J, дорест.
Расскажи, какие у тебя симптомы появились, как машина работает, как заводится?
Я тут тоже хочу давление проверить, руки пока не доходят.
vels
Пыжевод активный 😉
Имя: Vels
Сообщения: 274
Откуда: Самара-Нижневартовск
Пн ноя 24, 2008 15:41
spvetal:Расскажи, какие у тебя симптомы появились, как машина работает, как заводится?
Я тут тоже хочу давление проверить, руки пока не доходят.
я тоже с удовольствием послушаю
Оптимист — учит английский,
пессимит — учит китайский,
а реалист — автомат калашникова.
Марк
Интеллектуал
Имя: Марк
Сообщения: 14528
Откуда: Дубна Московской
Пн ноя 24, 2008 16:38
Вроде 3,5 атм.
На рампе (мотор EW) есть штуцер, прямо сверху. Снимается колпачек,
выкручивается золотник, наподобие шинного. К нему легко
подключается манометр.
spvetal:Расскажи, какие у тебя симптомы появились, как машина работает, как заводится?
Я тут тоже хочу давление проверить, руки пока не доходят.
Вообще машина должна заводиться и работать нормально. Но при
большой нагрузке глохнуть. Например сначала глохнет на 150 км/ч.
Отпускаешь газ — всё отлично. Едет. Потом по мере кончины насоса,
падения давления, начинает глохнуть на 120 км/ч … на 100 км/ч…
и на меньшей скорости.
всё только начинается…
spvetal
Пыжевод активный 😉
Имя: Виталий
Сообщения: 296
Откуда: Питер
Пн ноя 24, 2008 16:59
Проверил давление 3.6-3.8 атм. всё ОК!
Не могу понять, почему двигатель хорошо заводится со второго поворота ключа, а с первого около 3сек.(не всегда), и колбасится.
DimoS
Любопытствующий
Сообщения: 19
Вт ноя 25, 2008 12:44
spvetal:Расскажи, какие у тебя симптомы появились, как машина работает, как заводится?
Я тут тоже хочу давление проверить, руки пока не доходят.
Про мои беды я уже тему поднимал(«Глохнет, мозг?»), там подробно все описал.
Но у меня машин глохнет только на холостых, на скорости все нормально(от 100 до 170кмч), и при разгоне поддтупливает.
Моралис Даниэль
Любопытствующий
Имя: Дмитрий
Сообщения: 28
Сб фев 21, 2009 08:35
Недавно мерил. 2.5, под наргрузкой 3.0 — сказали что нормально. Симптомы: Плохо заводится на холодную, и подтупливает чуток — Бензонасос?
Где ключи от машины???
x_treem1982
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Виталий
Сообщения: 5074
Откуда: Россия, Смоленск
Сб фев 21, 2009 21:16
Я сегодня заменил. Поставил от инжекторной ВА3. 690руб. Езжу. Но некоторые переделки нужны.
Пежо 406, 2002г.в., 1.8i 16V vin VF38B6FZF81518098
Serge_406
Флеймер начинающий
Имя: Serge
Сообщения: 952
Откуда: Лотошино (Пушкино) МО
Сб фев 21, 2009 23:48
x_treem1982:Я сегодня заменил. Поставил от инжекторной ВА3. 690руб. Езжу. Но некоторые переделки нужны.
Что то в аську не могу достучаться тебе давайка уж опиши всё в подробностях вижу не одного меня этот вопрос интересует….
qwe
Пыжевод любознательный
Пн окт 05, 2009 13:00
Марк:Вроде 3,5 атм.
На рампе (мотор EW) есть штуцер, прямо сверху. Снимается колпачек,
выкручивается золотник, наподобие шинного. К нему легко
подключается манометр.
А можно немного подробнее про эту операцию? Нужен какой-то спец. манометр или подойдет обычный для проверки давления в шинах?:
406 Coupé 2000 г.в., 2.0 RFR (99kw)
jigar
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Jigar
Сообщения: 2517
Откуда: Беларусь, Минск
Пн окт 05, 2009 18:01
Марк:Вроде 3,5 атм.
На рампе (мотор EW) есть штуцер, прямо сверху. Снимается колпачек,
выкручивается золотник, наподобие шинного. К нему легко
подключается манометр.Вообще машина должна заводиться и работать нормально. Но при
большой нагрузке глохнуть. Например сначала глохнет на 150 км/ч.
Отпускаешь газ — всё отлично. Едет. Потом по мере кончины насоса,
падения давления, начинает глохнуть на 120 км/ч … на 100 км/ч…
и на меньшей скорости.
А на XU7JP4 как померять ?
lexxur
Пыжевод активный 😉
Имя: Алексей
Сообщения: 423
Откуда: Наро Фоминск
Вт окт 06, 2009 19:39
Serge_406:Что то в аську не могу достучаться тебе давайка уж опиши всё в подробностях вижу не одного меня этот вопрос интересует….
Да-да! Все ждём!
qwe
Пыжевод любознательный
Чт окт 08, 2009 12:51
Вопрос про совместимость.
Местные интернет магазины для EW10J4 предлагают насос AIRTEX E10221 от XU10J4R у которого давление 3,1 BAR. Такое может быть? У EW10J4 же в оригинале 3,5 BAR?
406 Coupé 2000 г.в., 2.0 RFR (99kw)
Stas_rus
Писатель однако!
Имя: Stanislav
Сообщения: 1749
Откуда: Kaliningrad
Чт окт 08, 2009 12:55
qwe:Вопрос про совместимость.
У EW10J4 же в оригинале 3,5 BAR?
Да
Да и на XUшном насосе клапан обратки стоит на рампе под капотом , а в EWшном встроен в насос .
qwe
Пыжевод любознательный
Пт окт 09, 2009 12:47
Stas_rus:Да
Да и на XUшном насосе клапан обратки стоит на рампе под капотом , а в EWшном встроен в насос .
Странно, что даже экзист для EW-шного насоса 1525C6 дает в качестве альтернативы VDO насос у которого в описании 3,5бар, но в применимости EW нету, а есть XU10J4R.
406 Coupé 2000 г.в., 2.0 RFR (99kw)
Stas_rus
Писатель однако!
Имя: Stanislav
Сообщения: 1749
Откуда: Kaliningrad
Пт окт 09, 2009 13:06
qwe:Странно, что даже экзист для EW-шного насоса 1525C6 дает в качестве альтернативы VDO насос у которого в описании 3,5бар, но в применимости EW нету, а есть XU10J4R.
Вот именно , что 3.5 , а не 3.1
Кстати о совместимости , у знакомой накрылся МАП сенсор на ситроене , у меня как раз был от ЕВ , ну я решил ей поставить свой , предварительно посмотрев совместимость нашел ее тип мотора . Когда же воочую увидел , что у нее 3 контакта на фишке вместо 2 очень расстроился .
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
Источник
Проверяем давление в топливной рампе пежо 308
Проверяем давление в топливной рампе пежо 308
Peugeot 308. Неисправности регулятора давления топлива двигателя
В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая
Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:
-неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
-потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
-замедленные реакции на нажатие педали газа;
-рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
-автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;
Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.
Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.
Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.
Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.
Проверка и замена регулятора давления топлива
Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.
Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.
После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.
Источник
Peugeot 308 (г.Жлобин) › Бортжурнал › Простейшее приспособление для замера давления топлива.
Знаю что на рампе есть золотник для замера давления топлива, но пользоваться им не удобно. Поэтому сделал простейшее приспособление. Все необходимое, кроме манометра, купил в ближайшем магазине автозапчастей. Трубку под быстросъем взял медную и напаял кольцо.
Peugeot 308 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 1 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Peugeot 308, 2012
Peugeot 308, 2010
Peugeot 308, 2010
Peugeot 308, 2008
Комментарии 53
Привет не подскажешь какое должно быть давление топлива при запуска, у меня 3,7 атм. авто пежо 207 ep6 5fw
Третий день не могу завести, искра есть, компрессия есть, топливо есть (свечи мокрые) была ошибка P0014, сей час при прокрутке стартером ошибок нет.
И не будет ошибок. Мотор не работает, поэтому ошибки по фазам не вылазят.
Я снял разъем с дпрв и при прокрутке стартером ошибка показала
Снятый разъем и несоответствие фаз разные ошибки
положение валов разве не по датчикам снимается?
Привет не подскажешь какое должно быть давление топлива при запуска, у меня 3,7 атм. авто пежо 207 ep6 5fw
Третий день не могу завести, искра есть, компрессия есть, топливо есть (свечи мокрые) была ошибка P0014, сей час при прокрутке стартером ошибок нет.
Должно 3-3,5 АТМ, но и на 5 заведется, причина не в давлении. Мотор атмо, я так понимаю
Под маслозаливной пробкой эмульсия есть?
Отогреть мотор прикурить от другой машины и маслать стартером и педалью газа. Заведется.
Сколько маслать? Авто в теплом гараже, подцепил зарядное, маслал минуты 3, даже не чихнула. Уже третий день ебу*ь. Лексию подключал ничего.
)))) я таких мертвяков запускаю за полчаса, с выездом 15$
Жаль до меня далеко))
Под маслозаливной пробкой эмульсия есть?
О чём говорит эмульсия под маслозаливной пробкой?
О коротких поездках, когда мотор не полностью прогревается?
Замерзает механизм вальватроника?
Тоже зимой сталкиваюсь с проблемой эмульсии на крыше горловины.
Ко всему временами зимой пока двигатель не прогреется — тяги нет. Перезапуск на прогретом двигателе решает проблему с тягой.
В другие сезоны подобные проблемы отсутствуют.
Всё это очень напрягает.
Короткие поездки, двигатель не прогревается. Частичное решение-смена масла перед зимой. И больше мотор крутить.
Здравствуйте! Скажите, после остановки мотора и выключения зажигания давление в рампе должно держаться? У меня оно в течении минуты падает до 0. Потеков нет. Регулятор на насосе держит отлично, не пойму куда уходит давление.
Как определили, что регулятор держит отлично, если давление уходит? Гдето утечка, либо форсы, либо клапан регулятор
Снимал бензонасос и надувал воздухом. Насос с манометром и запорным клапаном. Давление не падало.
Источник
Peugeot 308 TURBO › Бортжурнал › Поднимаем давление ТНВД
Всем привет.
Имеем самый первой ревизии ТНВД на моторе EP6dt.
ТНВД наш с изменяемой производительностью, имеет 110 атм, в пике и 50 атм на холостом ходу.
Начал трусить мотор на холодную, словил ошибку по пропускам зажигания, начал изучать вопрос, в чем же проблема. Перейдем сразу к нужному графику:
Минимальное давление 33, максимальное 102. Собственно говоря с такими показателями официалы тут же говорят только замена ????
Спасибо alex775 за его статейку ремонт ТНВД1902LL
А так же спасибо всем владельцам моторов Mitsubishi GDI, кто описывал как меняли фильтр ТНВД с такими же признаками и проблемами мотора.
Фоток процесса не делал, разобрать пришлось немного подкапотного, чтобы подлезть к ТНВД, сам ТНВД не снимал.
Фильтр вытащил из штуцера, сначала подумал, что это дюбель какой-то забит, а потом присмотрелся, сетка все таки есть, промыл карбеклином в обратную сторону и собрал все назад.
Пробный заезд и параметры подросли:
Теперь ниже 40 не опускается, верхнее подросло до 107
Конечно все равно плохо, надо бы снять ТНВД и замерить проседание мембраны в расширительной емкости масла ТНВД.
Если 27мм и более, то ТНВД на выкид , нет не на выкид, а на замену масла, да в ТНВД находится гидравлическое масло и оно не связано с моторным. Ну и промыть регулятор, при необходимости заменить сальник, подшипник и два уплотнительных колечка.
Если вы еще не заскучали в графиках и читаете это, то есть вопрос.
Когда я снимал топливопровод с ТНВД, то ожидал остаточное давление в 3 атмосферы, а даже не расплескал ни капли. Это нормально, или пора лезть в бак, фильтр и там менять?
Ну а теперь небольшое улучшение для старых моторов EP6DT продлевающее жизнь маслоподающей трубки к турбине:
Источник
Источник