Какое давление 225 50

  1. 21.10.2011, 17:32 #1

    Новичок

    На форумах пишут, что 2.3. Хочу знать наверника.

  2. 21.10.2011, 18:49 #2

    Активист

    давление не зависит от размера колес.

    оно зависит от спецификации.

    я на 225/55/17 Pirelli P4 — 2.7.

    a на 225/55/17 Michelin было 2.3 положено.

    на 50-тый профиль я бы 2.5 накачал.

    что бы на ямах не пробивало и резина вытералась равномерно.

  3. 21.10.2011, 22:00 #3

    Новичок

    резина Pirelli p zero rosso — подскажи пожалуйста где взять информацию о давлении? Летом ездил с давлением 2(машина заметно медленнее стала ехать) сейчас с динамикой всё ок.

  4. 04.05.2014, 21:21 #4

    Постоялец

    Какое давление правильно делать на 225:50:17? Чтобы колейность меньше чувствовать?

  5. 04.05.2014, 23:16 #5

    Посетитель

    Какое давление правильно делать на 225:50:17? Чтобы колейность меньше чувствовать?

  6. 04.05.2014, 23:18 #6

    Старожил

    колейность от этого не зависит, от ширины и высоты профиля ДА

    Сообщение от kolya

    Какое давление правильно делать на 225:50:17? Чтобы колейность меньше чувствовать?

    у меня 225/55 Мишки качаю 2,4 на трассе и 2,3 город.

    Последний раз редактировалось FeRad; 04.05.2014 в 23:21.

  7. 04.05.2014, 23:23 #7

    Старожил

    ну тут я думаю проблема не техническая, а психологическая без обид!!!!!

    Сообщение от Дима Спирин

    резина Pirelli p zero rosso — подскажи пожалуйста где взять информацию о давлении? Летом ездил с давлением 2(машина заметно медленнее стала ехать) сейчас с динамикой всё ок.

  8. 06.05.2014, 00:32 #8

    Посетитель

    Сообщение от FeRad

    колейность от этого не зависит, от ширины и высоты профиля ДА

    у меня 225/55 Мишки качаю 2,4 на трассе и 2,3 город.

    А вылет дисков какой у тебя?

  9. 06.05.2014, 01:37 #9

    Местный

  10. 06.05.2014, 18:44 #10

    Старожил

    ЕТ38

    Сообщение от kolya

    А вылет дисков какой у тебя?

  11. 06.05.2014, 22:20 #11

    Посетитель

    Сообщение от FeRad

    ЕТ38

    И у меня 38 и резина Хакка z

  12. 06.05.2014, 22:23 #12

    Старожил

    колейность конечно есть, т.к. ЕТ как бы «широковат» для этих параметров резины. Но не критично лично у меня.

  13. 06.05.2014, 22:32 #13

    Посетитель

    [QUOTE=FeRad;758284]колейность конечно есть, т.к. ЕТ как бы «широковат» для этих параметров резины. Но не критично лично у меня.[/

    Еще почему-то когда поворачиваю или выкручивав руль при развороте на летней резине, какое-то не комфортное ощущение, как-будто колеса на ребро встают? Никто не замечал у себя такого?

  14. 06.05.2014, 23:33 #14

    Старожил

    ну это издержки того же ЕТа , тут как говориться «красота» требует жертв короче забей!!!!

    Сообщение от kolya

    ….когда поворачиваю или выкручиваю руль при развороте на летней резине, какое-то не комфортное ощущение, как-будто колеса на ребро встают?

  15. 01.08.2014, 10:51 #15

    Постоялец

    Народ, подскажите, никак не могу найти. Тут на форуме где то попадалась мне картинка из руководства по эксплуатации камри (американской по моему), на которой было написано рекомендуемое давление в шинах на 17. Вот все перерыл, никак не нахожу, где видел

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 97

    Последнее сообщение: 25.05.2013, 14:50

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 25.07.2010, 09:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Читайте также:  Какое атмосферное давление волгоград

Правила форума

Источник

Калькулятор расчета давления в шинах

Давление в колесах

Расчет рекомендуемого значения

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Какое давление должно быть в шинах?

Правильное давление в шинах для автовладельцев вопрос не праздный. От него зависит скорость износа резины, качество управления транспортным средством, безопасность езды, расход горючего. Чтобы контролировать уровень накачки колес необходимо знать, в чем измеряется давление в шинах автомобиля, и какие приборы для этого применяются.

В чем измеряется давление в шинах?

На территории России за единицу измерения давления воздуха в авторезине принята Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/см²) В таблицах производителей Атмосферу из-за близкого значения часто приравнивают к другой единице — Бару (1 bar = 0.98 atm).

Американские автоконцерны указывают значения в PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch).

При маркировке автомобильных шин для обозначения максимально допустимого давления (MAX PRESSURE) изготовители используют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).

Перевод единиц измерения выполняется по формулам:

  • 1 psi = 0.068 atm
  • 1 atm = 14.696 psi
  • 1 atm = 101.348 kPa
  • 1 bar = 0.98 atm

Важно! Нормальное давление в колесах зависит не от марки шин, а от марки вашего автомобиля и рекомендаций его производителя.

Техническая атмосфера (ат или at) = кгс/см2(BAR), бар(PSI) Фунт-сила на квадратный дюйм(ATM), физическая атмосферакПа (kPa), килоПаскаль
Техническая атмосфера (ат или at) = кгс/см20,98066514,2230,9678498,066
(BAR), бар1,019714,5040,98692100
(PSI) Фунт-сила на квадратный дюйм0,0703070,0689480,0680466,894745
(ATM), физическая атмосфера1,0331,0132514,696101,348

Приборы для измерения уровня давления

Как проверить давление в шинах автомобиля? Для этого используются специальные приборы — манометры:

Стрелочный

Механический, пружинного типа. Относительно недорогой, выдает показания с точностью до 0,1 единицы

Реечный

Цилиндрическая пружина. Надежен, доступен, прост в использовании

Цифровой

С цифровым экраном. Более современная альтернатива механическим приборам

Колпачок-индикатор

Миниатюрное устройство для каждого колеса. Приобретается сразу комплектом из четырех штук. Накручивается вместо обычных колпачков, работает очень наглядно, цвет индикатора зависит от давления в шине

Внешние датчики-колпачки

Электронный индикатор давления и температуры в шинах. Современный прибор онлайн контроля высокой точности

Важно! Замеры давления производят перед поездкой в «холодных» шинах, после нескольких — минимум 5, оптимально 8 — часов покоя.

Где завод изготовитель указывает нормы давления?

Для удобства автолюбителей изготовители размещают информацию о правильном давлении в передних и задних колесах так, чтобы всегда было легко свериться с ней. Справочные таблички в машинах разных марок могут быть расположены на центральной стойке кузова со стороны водителя, на внутренней стороне крышки бензобака, на торце водительской двери.

Особенности накачки колес авто в разное время года: зима и лето

Из-за того, что давление воздуха в любом замкнутом пространстве меняется на 0,1 атм. при колебании температуры на каждые 8-10 градусов, зимняя и летняя накачка шин имеют различия.

Лето

На летней жаре из-за значительного — до 40-50 градусов — нагрева дорожного покрытия, увеличения сцепления с его поверхностью и трения температура с давлением в колесах могут серьезно возрастать. Чтобы избежать вероятности взрыва шин и других аварийных ситуаций, при накачке колес летом следует учесть:

  • повышение давления в колесах машины с увеличением температуры окружающего воздуха и дорожного полотна может достигать 10-15%. На значение, соответствующее этому процентному показателю, шины лучше «недокачать»;
  • при контрольных замерах нужно принимать во внимание увеличение срока выравнивания температуры внутри и снаружи колес, будет лучше, если машина простоит ночь;
  • о том, какое максимальное давление в передних и задних колесах летом и зимой должно быть для вашего авто, можно справиться в сопроводительной документации от производителя. Разница составит в среднем 0,1-0,2 бар.
Читайте также:  Какое давление для велосипедных шин

Зима

В зимний период похолодание и остывание дорожного покрытия приводит к существенному падению давления внутри колес машины, что снижает ее устойчивость на дороге. Каковы особенности накачивания шин зимой:

  • контроль давления и подкачку колес в зимнее время лучше производить после того, как автомобиль простоял на открытом воздухе хотя бы 2 часа;
  • если машина перед выездом находилась в теплом гараже, подсчитайте перепад температур в боксе и на улице, а затем на каждые 8-10 градусов разницы к нормальному значению давления в колесах добавьте 0,1 атм;
  • если погода устоялась, и термометр не показывает значительных колебаний, при накачивании колес ориентируйтесь на «зимние» показатели давления, рекомендуемые производителем автомобиля.

Важно! Даже если вы не профессиональный водитель, используйте манометр минимум раз в месяц, а так же перед каждой дальней дорогой. При смене сезона с частыми колебаниями температуры лучше сократить этот интервал хотя бы до 2 недель.

Последствия некорректного выбора давления в шинах

Нельзя недооценивать отклонение давления в шинах от оптимальных значений, оно в большинстве случаев приводит к негативным последствиям. Рассмотрим отдельно оба варианта изменения нормы.

Пониженное давление

При снижении показаний манометра контакт колеса с дорогой обеспечивается только за счет крайних точек его поверхности. Визуально это практически не определить, но такая ситуация приводит к целому ряду неприятностей:

  • возрастает нагрузка на боковые дорожки протектора, происходит неравномерный быстрый износ;
  • ухудшается сцепление с дорожным покрытием, затягивается разгон, увеличивается тормозной путь, повышается вероятность заноса;
  • на больших скоростях происходит «волнообразование» в боковых частях покрышек, которое мешает стабилизировать машину в критической ситуации, а так же приводит к разрушающей вибрации каркаса шины;
  • увеличивается расход топлива.

Повышенное давление

При показаниях манометра, превышающих оптимальное значение, колесо соприкасается с дорожным полотном только центральной своей частью. В результате происходит следующее:

  • уменьшается сцепление с поверхностью дороги, увеличивается жесткость колеса, происходит ускоренный износ центральных дорожек покрышки;
  • при столкновении с неровностями покрытия появляется риск разрыва шины;
  • увеличивается нагрузка на ходовую часть и кузов;
  • повышается уровень шума, снижается комфортность езды.

Разное давление

Однако, хуже всего ситуация, когда показатели давления на всех колесах разнятся. В таком случае машина кренится в сторону наименее накаченного колеса. Расход горючего может возрастать до 10%.

При этом бывает ряд случаев, когда намеренное отклонение давления в шинах от нормы на 10-12% может разрешить сложную ситуацию. Например, снижение может выручить на ухабах, песке, вязкой грязи или мокрой траве — колесо искусственно становится мягким и ведет себя подобно гусеницам, повышая проходимость. Небольшая перекачка показана при движении по магистралям на больших скоростях. Добавление атмосфер для задних колес облегчает перевозку грузов.

Таблицы рекомендованного давления в шинах разных видов автомобилей

Какое давление должно быть в шинах автомобиля? При современном уровне конкуренции между автопроизводителями каждый из них на первое место ставит безопасность, надежность, комфорт своего изделия. Поэтому заводские нормативы являются выверенными, прошедшими испытания, оптимальными значениями, которых стоит придерживаться.

Если вам не удалось найти рекомендаций изготовителя вашего авто по правильному давлению, вы можете позвонить любому официальному дилеру компании или воспользоваться следующей таблицей усредненных значений для всех марок легковых и грузовых машин:

25303540455055606570
Размер

кгс/см2≈BARРазмеркгс/см2≈BARРазмеркгс/см2≈BARРазмеркгс/см2≈BARРазмеркгс/см2≈BARРазмеркгс/см2≈BARРазмеркгс/см2≈BARРазмеркгс/см2≈BARРазмеркгс/см2≈BARРазмеркгс/см2≈BAR
285/25-R202.9265/30-R192.8215/35-R182.8195/40-R172.8165/45-R152.5165/50-R152.4155/55-R142.2185/60-R142.0175/65-R131.9175/70-R131.9
295/25-R222.9275/30-R192.8225/35-R182.8205/40-R172.8195/45-R152.6195/50-R152.4165/55-R142.2175/65-R142.0
285/30-R192.8255/35-R182.7215/40-R172.7195/45-R162.5205/50-R152.3165/55-R152.1
245/30-R202.9265/35-R182.6235/40-R172.6205/45-R162.4225/50-R152.3185/55-R152.1
275/30-R202.9275/35-R182.5245/40-R172.5205/45-R172.7195/50-R162.4195/55-R152.1
255/30-R202.9215/35-R192.8255/40-R172.5215/45-R172.6205/50-R162.3205/55-R162.2
245/30-R222.9225/35-R192.8215/40-R182.8225/45-R172.5215/50-R162.3215/55-R162.3
265/30-R222.9235/35-R192.8225/40-R182.7235/45-R172.4225/50-R162.3225/55-R172.3
285/30-R222.9245/35-R192.8235/40-R182.6215/45-R182.4205/50-R172.4
255/35-R192.8245/40-R182.6225/45-R182.4215/50-R172.4
265/35-R192.9265/40-R182.6235/45-R182.6225/50-R172.4
275/35-R192.8275/40-R182.8245/45-R182.5225/50-R182.5
245/35-R202.9225/40-R192.8255/45-R182.8235/50-R182.5
255/35-R202.9245/40-R192.9225/45-R192.8
275/35-R202.9255/40-R192.9245/45-R192.7
275/40-R192.9295/45-R192.8
245/40-R202.9265/45-R202.8
295/40-R202.9
Читайте также:  Какое давление в патрубках интеркулера

Не нашли что искали,тогда поиск для вас:

Полезные статьи

Полезные лайфхаки

Источник

Таблица давления воздуха (накачки шин) в шинах стандартного размера

Подбор Показать категории

Таблица давления воздуха (накачки шин) в шинах стандартного размера

размеры шин

давление в шинах

стандартное

с нагрузкой

передние

задние

перед

зад

перед

зад

R-13

135/70R13

———

2

2

2

2,2

135R13

———

1,9

1,9

2,1

2,1

145/70R13

———

2,1

2,1

2,1

2,3

155/70R13

———

2

2

2

2

165/70R13

———

2,2

2,2

2,2

2,2

175/70R13

———

2,0

2,0

2,2

2,2

185/70R13

———

2,1

2,1

2,2

2,2

R-14

175/70R14

———

2,1

2,1

2,1

2,1

185/60R14

——-

1,9

1,9

2

2

185/65R14

———

2,1

2,1

2,1

2,1

185/70R14

———

1,9

1,9

2,2

2,2

185/80R14

———

2,2

2

2,4

2,2

195/60R14

———

2,2

2

2,6

2,4

205/70R14

———

2,4

2,2

2,4

2,2

215/70R14

——

2,5

2,3

2,7

2,5

R-15

185/55R15

———

2,1

2,1

2,8

2,6

185/60R15

———

2,1

2,1

2,3

2,1

185/65R15

———

2,3

2,1

2,1

2,1

195/50R15

——-

2,1

2,1

2,1

2,1

195/55R15

———

2,1

2,1

2,1

2,1

195/60R15

———

2,5

2,3

2,6

2,4

195/65R15

———

2,5

2,3

2,6

2,4

205/70R15

———

2,1

2

2,1

2,1

205/75R15

———

1,9

1,9

1,9

1,9

235/75R15

———

2,1

2,1

2,4

2,2

215/60R15

———

2,3

2,1

2,8

2,6

R-16

195/50R16

195/50R16

2,1

2,1

2,3

2,1

205/50R16

——

2,3

2,1

2,6

2,4

205/55R16

225/50R16

2,2

2

2,5

2,3

215/55R16

215/55R16

2,2

2

2,6

2,4

235/60R16

235/60R16

2,1

2

2,1

2,1

215/70R16

215/70R16

2,1

2

2,4

2,2

225/70R16

225/70R16

2,1

2

2,1

2,1

225/50R16

———

2,2

2,2

2,7

2,5

265/70R16

265/70R16

2,8

2,6

3,2

3

R-17

225/45ZR17

225/45ZR17

2,1

2,1

2,5

2,3

235/45R17

235/45R17

2,2

2,2

2,6

2,4

245/45ZR17

245/45ZR17

2,5

2,3

2,6

2,4

225/50R17

225/50R17

2,5

2,3

2,6

2,4

215/55R17

215/55R17

2

2

2,5

2,3

225/60R17

2,1

2,1

2,2

2,2

235/60R17

236/60R17

2,1

2,1

2,4

2,2

225/65R17

2,1

2,1

2,2

2,2

235/65R17

235/65R17

2,1

2,1

2,2

2,2

255/60R17

255/60R17

2,5

2,3

2,8

2,8

265/65R17

2,1

2,1

2,2

2,2

R-18

225/40ZR18

225/40ZR18

2,6

2,4

2,8

2,6

235/40R18

295/35R18

2,5

2,3

2,9

2,7

235/50ZR18

235/50ZR18

2,6

2,4

3

2,8

245/40ZR18

245/40ZR18

2,4

2,2

2,8

2,6

235/55R18

236/55R18

2,1

2,1

2,4

2,2

255/55R18

256/55R18

2,6

2,4

3,1

2,9

225/60R18

295/35R18

2,5

2,3

2,9

2,7

235/60R18

236/60R18

2,3

2,1

2,9

2,7

265/60R18

295/35R18

2,5

2,3

2,9

2,7

285/60R18

295/35R18

2,5

2,3

2,9

2,7

R-19

235/45ZR19

2,6

2,4

2,7

2,5

255/35ZR19

255/35ZR19

2,6

2,4

2,7

2,5

275/45R19

275/45R19

2,7

2,5

3,2

3

R-20

235/45R20

235/45R20

2,3

2,3

2,9

2,5

245/40R20

235/45R20

2,5

2,3

3

2,6

255/35ZR20

255/35ZR20

2,4

2,2

3,2

3

265/30ZR20Y

265/30ZR20

2,6

2,4

2,7

2,5

275/40R20Y

275/40R20

2,7

2,5

3,2

2,6

Введите свой номер и мы перезвоним Вам

Жду звонка

Вы нашли этот товар дешевле? Расскажите об этом

Условия акции:

Необходимо предоставить ссылку на сайт с данным товаром и конкурент должен быть из Волгограда.

Отправить

Какое давление 225 50

Чтобы избежать томительного ожидания в очереди около шиномонтажа Вы можете предварительно записаться у нас. Менеджер свяжется с Вами и уточнит все детали.

Товар был куплен в нашем магазине

Источник