Каким должно давление в шинах polo sedan

Какое должно быть давление в шинах на фольксвагене поло седан

Оптимальное давление в шинах Volkswagen Polo Sedan

Здравствуй, уважаемый читатель!

В данной статье будет рассмотрен вопрос о поддержании оптимального давления в шинах автомобиля Volkswagen Polo Sedan. Это является гарантией стабильного поведения автомобиля на дороге, а также обеспечивает рациональное расходование бензина, предохраняет колесные диски от повреждений.

Инструмент для замера давления в шинах

Поскольку штатно автомобиль не комплектуется системой мониторинга давления в шинах, то имеет смысл приобрести ручной манометр для контроля давления в шинах. Стоит помнить, что периодически такой прибор нуждается в перекалибровке, либо, учитывая его стоимость, замены старого прибора на новый.

Ниже представлен пример манометра, которым пользуюсь я:

Проверку давления необходимо осуществлять в холодных покрышках.

Рекомендуемое давление в шинах в зависимости от загрузки автомобиля

Неполная загрузка автомобиля

Под неполной загрузкой автомобиля понимается ситуация, когда в автомобиле находятся 2 взрослых человека и багаж (это примерно 160 кг нагрузки).

В таком случае передние колеса нужно накачать до давления 220кПа (2,2 бара), а задние — до 200 кПа (2 бара).

Различие в давлении в передних и задних колесах связано с тем, что перед автомобиля тяжелее задней части, поэтому давление в передних колесах нужно поддерживать чуть больше, чем в задних.

Полная загрузка автомобиля

Под полной загрузкой автомобиля понимается ситуация, когда в автомобиле находятся 5 взрослых человек и багаж (это примерно 410 кг нагрузки).

Нагрузка на заднюю ось автомобиля увеличивается (теперь там сидят трое пассажиров), поэтому передние колеса нужно накачать до давления 240 кПа (2,4 бара), а задние — до 260 кПа (2,6 бара).

Также стоит помнить, что понижение температуры окружающей среды оказывает влияние на давление в холодных шинах, поэтому подкачку стоит производить на температуру окружающей среды.

Источник

Твой Фольксваген — Поло Седан!

Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан

Оптимальное давление в шинах Поло седана.

Пожалуй, самый простой и доступный способ узнать какое давление должно быть в шинах нашего Поло седана это открыть лючок бензобака. Однако многие и здесь теряются. Конечно, с производителем автомобиля можно поспорить и не согласиться с тем, что давление в шинах у поло седана при полной нагрузке на задней оси составляет 2,6 атмосферы.

Однако, давайте задумаемся, что стало причиной и в результате чего появились такие данные. Автомобиль перед выходом на конвейер тестируется по всем параметрам, в том числе и по давлению в шинах. Но полная загрузка означает, что в автомобиле находится почти 600 кг полезной нагрузки, то есть помимо полезного водителя там находятся еще 4 человека и почти 100 кг груза. Точнее полезная нагрузка у Фольксваген Поло седана 576 кг . Вот из этого и считайте.

Если вы частенько подвозите друзей с работы или у вас большая семья, то давление в шинах вашего Поло седана должно быть 2,4 передняя ось и 2,6 задняя ось . Конечно, для среднестатистического случая давление может быть меньше. Разумеется, то давление что указано в начале таблички, а именно 2 атмосферы передняя ось и 1,8 задняя подходит для тех, кто всегда в машине один и никого в нее не пускает. Но разве это про вас?

Теперь разберем возможные причины отклонения от норм давления, установленных производителем (Фольксваген). Конечно ни для кого, ни секрет, что на морозе давление в шинах может уменьшиться в некоторых случаях почти на пол атмосферы. Поэтому зимой проверять давление в шинах можно почаще. У немного спущенной шины зимой сцепление с дорогой лучше , а, следовательно, тормозной путь меньше, но не на много процентов на 5 . А вот износ шин при недокачке на 30 % больше , чем накаченных в соответствии с рекомендацией автопроизводителя.

Читайте также:  Какое атмосферное давление в ясную погоду

Конечно, выбирать вам, но устойчивость на дороге у приспущенных шин гораздо хуже и улететь с дороги в плохих дорожных условиях с таким давлением шансов на много больше. Поэтому разумное уменьшение давления в шинах на 10 % в зимнее время оправдано, но не от наименьших значений, а от максимальных.

Иначе при уменьшении давления меньше рекомендованного минимума, например 1,8 и 1,7 соответственно приведет к тому, что если к вам в машину сядут трое знакомых, вы моментально получаете не поло седан, а корову на льду. Да еще потом будете удивляться, почему в ваших шинах нет половины шипов, а они у вас почти новые.

Для тех, кто не разобрался с табличкой, уточняю давление в шинах Поло седана.

Шины Нагрузка Передняя ось Задняя Ось
175/70 R 14Без (один водитель)2 атмосферы1,8 атмосферы
185/60 R 15

195/55 R 15С нагрузкой до 570 кг

5 чел + 70 кг груза2,4 атмосферы2,6 атмосферы

Источник

Какое давление должно быть в шинах автомобилей Фольксваген

Молодые автолюбители часто интересуются, какое давление должно быть в шинах машины и чем чревато отступление от него? Несоблюдение норм давления в шинах может способствовать преждевременному выходу из строя элементов машины, повышенному износу шин идругим более тяжким последствиям.

Последствия несоблюдения давления в шинах

Низкое давление способствует деформированию шины, ее повышенному нагреву при движении, преждевременному изнашиванию протектора. В отдельных случаях – к разрушению каркаса. При давлении ниже нормы повышается расход горючего. Если ориентироваться на отечественные дороги, то попав колесом в выбоину велик риск повреждения не только шины, но и диска.

Высокое давление приводит к повышенной нагрузке на корд, что ускоритизнос протектора. Помимо этого при движении по дорожному полотну с выбоинами удары, передающиеся на подвеску и кузов, будут более ощутимыми для водителя и пассажиров. При попадании в яму велика вероятность разрыва шины.

ВАЖНО! Серьезную опасность представляет разное давление во всех колесах авто. Это наиболее опасный случай! При движении машину неизбежно будет «тянуть» в сторону колеса с наименьшим давлением. Фактически начнется движение автомобиля боком.

Периодичность проверки давления

Прежде камерные шины нуждались в периодической проверке давления – раз в неделю. С появлением камер из бутил каучуковой резины – отпала необходимость частой проверки. Использование современных технологий позволяет ограничиться внешним осмотром.

Измерение давления в шинах

В идеале контролировать давление в колесах необходимо хотя бы раз в 30 дней, а перед дальней поездкой – обязательно!

Давление в колесах Фольксваген Поло

Чтобы ответить на вопрос какое давление должно быть в шинах Фольксваген Поло, необходимо ознакомиться с руководством автомобиля по технической эксплуатации – давление должно соответствовать тому, которое указал изготовитель машины.

Производители Фольксвагена Поло сделали «шпаргалку» для водителей на крышке люка бензобака. Элементарный способ узнать давление– открыть люк бака.

Однако существует категория водителей, которые не согласны с изготовителем и готовы оспорить его рекомендации. Согласно таблице давление в шинах Фольксвагена Поло при полной загрузке на задней оси должно соответствовать 2,6 атм. Это правило касается шин диаметром R14 и R15.

Параметры давления в Фольксваген Поло

Причиной того, откуда взялисьэти значения давления кроются в тестировании машин по всем характеристикам, включая давление в колесах, перед выпуском авто в серию. Полная загрузка автоговорит о том, что в нем практически 600 кг – это 5 человек, включая водителя, и около 100 кг груза. В руководстве по технической эксплуатации определено, что максимальная нагрузка седана Фольксваген Поло составляет 576 кг.

Если вы часто перевозите грузы или 3 – 4 пассажира, то нормальное давление в шинах вашего Фольксвагена– 2,4 атм. — на передней оси, 2,6 атм. – на задней.Значение, указанное в 1 графе таблицы -2 атм. – перед и 1,8 атм. — зад, применимо лишь тогда, когдаездиттольководитель, других людей и грузы он не перевозит.

В чем могут крыться «подводные камни» -изменения в нормах давления, определенных компанией Фольксваген. В морозную погоду давление в колесах снижается, иногда до 0,5 атм. Зимой давление в колесах стоит проверять чаще.

ВАЖНО! Приспущенная шина при минусовых температурах обладает лучшим сцеплением с дорожным полотном, тормозной путь сокращается примерно на 5%. Но в то же время не докаченная шина изнашивается на 30% больше, чем накаченная по норме, рекомендуемой компанией Фольксваген.

Выбор остается за автовладельцем, но сцеплениеколеса с давлениемниже нормы значительно хуже, вылететь с дорожного полотна в кювет на приспущенных колесах шансы гораздо выше.Грамотным считается снижение давления в шинах зимой в пределах 10%, от максимального значения. В противном случае при загрузке автомобиля за одну поездку можно растерять половину шипов с покрышек.

Читайте также:  Какой регулятор давления выбрать в квартиру

Давление в колесах Фольксваген Тигуан

Для всех ли моделей Фольксваген давление в шинах одинаково или различно? Какое давление в шинах автомобиля Фольксваген Тигуан?

Автомобиль Фольксваген Тигуан отличается высокой надежностью. Он может служить на протяжении долгих лет без поломок, но это лишь при условии правильного ухода за автомобилем. Отдельная категория автовладельцев забывает, что колеса являются одной из составляющих безопасного движения. Доставить хлопот водителю может не только пробитое колесо, но и несоответствующее давление в шинах.

Как и на других моделях Фольксваген, рекомендуемое производителем давление в шинах Фольксваген Тигуан, указано на крышке люка бензобака.

Преимуществом модели Тигуан по сравнению с аналогами является наличие системы контроля давления в шинах. Эта система предназначена для передачи информации водителю о давлении в каждом из колес. Информация выводится на приборную панель. Принцип работы системы строится на наличии датчиков и передатчиков в каждом из колес.

При движении датчики давления в шинах Фольксваген Тигуан выдают информацию о давлении каждого колеса. Автоматика, находящаяся в каждом из датчиков, моментально определяет понижение давления в шине. Посредством установленных датчиков система распознает уменьшение радиуса одного из колес, которое воспринимается датчиком как снижение давления в одном из колес. Соответствующая команда отображается загоранием контрольной лампы на приборной панели.

В таблице на крышке бака Фольксваген Тигуан указано давление:

— перед и зад – 2,2 атм.;

— полная загрузка – 2,5 атм. – перед, 2,7 атм. – зад.

Давление в колесах Фольксваген Пассат

Фольксваген Пассат, как и Тигуан, оснащен датчиками давления в шинахФольксваген. Оптимальное давление в шинах Пассата указывается в таблице, находящейся с обратной стороны крышки люка бензобака. Однако оптимальное давление, предусмотренное в таблице, распространяется на резину, установленную производителем. Как правило, изготовитель устанавливает на Фольксваген Пассат колеса диаметром R16 либо R17.

Согласно таблице рекомендуется поддерживать давление в 1,9 атм. — на обеих осях. При максимальной загрузке можно увеличить давление:

Если на Пассате стоит резина другого размера, напримерR15, то качать колеса необходимо, опираясь на совет производителя покрышек. Производители качественных шин, обычно, все необходимые характеристики указывают на шине сбоку (давление, размер, индекс скорости и т. д.), также интересующую информацию можно получить у продавца шин. Контроль над уровнем давления в шинах после их установки будут выполнять датчики.

ВАЖНО! Относительно давления в шинах Пассата, а также любой другой машиныстоит учитывать ряд особенностей. Для продолжительной поездки по ровной поверхности лучше немного увеличить давление до максимально возможного значения, а при езде по «грунтовке» и песку – спустить до допустимого максимума. Касаемо Пассата — дальше работа датчика давления!

Давление в колесах Фольксваген Джетта и Транспортер

Фольксваген Джетта независимо от того седан это или хэтчбек, требует контроля давления в шинах. Каждый водитель вправе сам устанавливатьуровеньнакачки колес.

Однако на крышке бензобака указаны следующие рекомендуемые параметры давления:

  • для незагруженного авто – 2,2 атм. — на обе оси;
  • для полной загрузки – 2,6 атм. – перед, 2,8 атм. – задняя ось.

По мнению автовладельцев Джетты – если давление в колесах меньше нормы, то ход машины мягче, но увеличивается расход топлива, а если больше – то наоборот.

Опираясь на «шпаргалки» на крышках бензобака Транспортера, значения давления на них могут отличаться в зависимости от того грузовой это либо пассажирский вариант. Также табличные данные касаются резины, установленной на машину заводом – изготовителем.

Так для незагруженного автомобиля с применением различного диаметра колес:

ВАЖНО! Проверять давление необходимо на холодных шинах, так как после поездки происходит их нагрев, соответственно и повышение давления. Давлениепроверяетсяне реже 1 раза в месяц, а также в процессе обслуживания. Рекомендуемое давление помимо наклейкив автомобилеуказывается в Руководстве по эксплуатации. Также необходимо проверять давление в шинах перед продолжительной поездкой.

Источник

Источник

Давление в шинах — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Комментарии
25

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Читайте также:  При лимфах какое давление

подвеска у новых поло дубовая но современем разрабатывается или возможно я просто привык.

Тоже с таким давлением выехал с салона. Думал копчик отобью. Спустил до 2.2

А я после покупки думал, почему подвеска жёсткая у машины, может из-за двигателя 1.4. Накатал более 1000 км, решил проверить давление в шинах, результат от 3.3 до 3.5 ат., спустил до 2.3 . Вот тебе и предпродажная подготовка. Походу, как на заводе накачали, больше никто и не проверял. Кстати потом через пару дней менял диски, так колесные болты были закручены походу от руки, ну очень слабо. Когда буду менять масло через пару недель
, надо сделать протяжку всего.

Завтра проверю, что то не подумал.

Тоже пнр покупке было более3. Дилер сказал, что они спускают и что бы не качать часто накачивают больше!

У меня такой же манометр от хейнер)

на холодную, надеюсь, мерили?

Хорошие у вас дороги. Ездить с таким давлением и не замечать, абалдеть))). Я на 2.3 по трассе, а если все время в городе то до 2.1 спускаю. На 2.3 уже жестковато. Задолбался уже спускать-накачивать)).

Когда как мантру читаешь: поло жесткий, подвестка жесткая начинаешь воспринимать это как должное XD. Плюс проще сделать крюк, чем ехать по убитым дорогам. Да и резина для меня новая.

да хрень всякую пишут про поло. Поло очень мягкое авто если в стоке и нормально накачанных шинах. Если шины нормальные))). Пожалуй поло даже самый мягкий в классе. Просто обзоры делают люди которые сами толком не эксплуатируют конкретный авто.


icemen777

Хорошие у вас дороги. Ездить с таким давлением и не замечать, абалдеть))). Я на 2.3 по трассе, а если все время в городе то до 2.1 спускаю. На 2.3 уже жестковато. Задолбался уже спускать-накачивать)).

Напоминает сказку про прицессу на горошине. Ну не реально такую разницу в давлении почувствовать…

у вас на авто стоит резина continental conti5 185/60r15 ?
Потому что смотря на какой машине и смотря какая резина.

тогда да, такой резине реально все пофиг)). подозреваю что если мне такую поставить я даже на 92 бензин смогу перейти и будет не заметно ничего)). только жаль не поставить мне ее никак. меньше r15 никак. Ну наверно у камы есть какие то плюсы, типа всесезонка и тп.п. Не мучьте автомобиль, поставьте на нормальные тапки его.
Хотя конечно если где то ездить вдалеке от нормальных дорог, то может и кама сгодится, вам видней короче.

Блин у меня много машин было, и разница в 0.2 бара это мизер. отвечаю это самовнушение…


icemen777

тогда да, такой резине реально все пофиг)). подозреваю что если мне такую поставить я даже на 92 бензин смогу перейти и будет не заметно ничего)). только жаль не поставить мне ее никак. меньше r15 никак. Ну наверно у камы есть какие то плюсы, типа всесезонка и тп.п. Не мучьте автомобиль, поставьте на нормальные тапки его.
Хотя конечно если где то ездить вдалеке от нормальных дорог, то может и кама сгодится, вам видней короче.

И у камы плюсов никаких нет…

Дело не в размере разницы, у каждой резины есть какой то порог давления при котором меняются ее свойства. Поэтому между 2.5 и 2.7 разница не большая, а вот между 2.1 и 2.3 на моей резине огромная разница. Тестировал не один, с семьей езжу часто, поэтому заявляю это с уверенностью.

Правды мы не добьёмся, по этому останемся при своём мнении. Хорошего всем настроения!

Согласен, на всех фломастеров не хватит). Спасибо и вам того же.

Все комментарии

Источник