Каким должно быть давления в топливной системе тойота
Содержание статьи
Топливный насос/ давление топлива – проверка
Внимание! Бензин чрезвычайно горюч, поэтому при работе с топливной систьмой соблюдайте предельную осторожность.
Общие проверки
1) Если есть подозрение на нехватку подачи (низкое давление) топлива, проведите следующие проверки:
а) Проверьте заряд аккумулятора.
б) Проверьте предохранитель топливного насоса.
в) Проверьте все топливопроводы и убедитесь в том, что не утечки являются причиной проблемы.
2) Проверьте работу топливного насоса. Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение ON — вы должны услышать легкое жужжание насоса (примерно в течение двух секунд) внутри бака, который должен создавать давление в системе. Примечание. Звук топливного насоса можно услышать, приложив ухо к заливной горловине топливного бака. Если звука насос не издает, ни продолжительного, ни короткого, проверьте цепь его питания (см. электросхемы в главе 12). Если насос жужжит, но давления топлива в системе нет, проверьте давление, создаваемое насосом.
Проверка давления топливного насоса
Примечание 1. Для того чтобы проверить давление, потребуется специальный манометр, способный измерять давление до 10 кгс/см2, с тройником-адаптером, подходящим к контрольному клапану. Примечание 2. В моделях до 2000 года выпуска применяется болтовое (штуцер «банджо») соединение топливопровода с топливным фильтром, а в моделях выпуска с 2001 года применяются быстроразъемные фитинги. К каждому из этих типов соединений потребуются разные адаптеры для подключения манометра.
Примечание 3. В моделях до 2000 года выпуска топливный фильтр установлен на левой панели крепления («стакане») верхней опоры стойки в моторном отсеке, в дополнение к фильтру грубой очистки, установленному в узле топливного насоса внутри топливного бака. Модели выпуска с 2001 года имеют один топливный фильтр, установленный в узле топливного насоса.
3) Снимите давление в топливной системе (см. параграф 2). Подсоедините манометр.
а) В моделях до 2000 года выпуска снимите блок предохранителей/реле с левой панели крепления стойки, отсоедините выпускной трубопровод топливного фильтра и подключите адаптер манометра «в разрез» между штуцером топливного фильтра и отсоединенным топливопроводом (см. рис. 3.3,а,б).
Рис. 3.3,а. Комплект для измерения давления в топливной системе содержит манометр с тройником и набор шлангов с разнотипными фитингами и адаптерами
Рис. 3.3,б. На моделях выпуска до 2000 года «врежьте» манометр между топливным фильтром и топливопроводом (показано стрелкой)
Рис. 3.3,в. Местонахождение разъемного фитинга топливопровода (показан стрелкой) на моделях выпуска с 2001 года
б) В моделях выпуска с 2001 года разъедините фитинг топливопровода вблизи топливной рампы (см. рис. 3.3,в) и подключите манометр «в разрез» разъединенного топливопровода через соответствующий адаптер.
4) Выключите все потребители тока и поверните ключ зажигания в положение ON. Топливный насос должен включиться приблизительно на две секунды. Отметьте показание манометра. Если давление топлива выше предписанного Спецификациями, замените регулятор давления топлива. Если давление слишком низкое, может быть забит отложениями топливный фильтр (или фильтр грубой очистки в топливном баке), топливопроводы могут быть пережаты или протекать, может протекать форсунка или может быть неисправен регулятор давления топлива и/или топливный насос.
5) Заведите двигатель и оставьте его работать на холостых оборотах, пока он не прогреется до нормальной рабочей температуры. Давление топлива должно упасть в пределах, предписанных Спецификациями.
Если давление ниже предписанного, проверьте причины неисправностей, перечисленные в пункте 4.
Примечание, Если очевидные причины понижения давления топлива не найдены, наиболее вероятно, что неисправен регулятор давления топлива и/или топливного насоса. В этой ситуации рекомендуется заменить и регулятор, и насос.
6) Заглушите двигатель и проверьте показание манометра — давление не должно измениться. Спустя пять минут оно не должно опуститься ниже величины, предписанной Спецификациями. Если давление упало ниже предписанного, могут быть неисправны топливный насос или регулятор давления, а также может иметь место протечка форсунки (форсунок).
7) Закончив проверки, снимите давление в топливной системе и отсоедините манометр.
Проверка цепи питания топливного насоса
8 Если топливный насос не включается (не слышно его жужжания), когда ключ зажигания повернут в положение ON, проверьте предохранители IGN и EFI, находящиеся в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке. Проверьте также главное реле управления системой впрыска и реле питания топливного насоса.
Примечание. Эти модели оборудованы главным реле управления системой впрыска и реле питания топливного насоса. На моделях до2000года выпуска главное реле управления системой впрыска находится в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке, а реле питания топливного насоса — за левой откидной панелью под приборной доской. На моделях выпуска с 2001 года оба реле находятся в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
9) Если предохранители целы и реле исправны — ищите обрыв цепи питания топливного насоса (см. главу 12).
Источник
Топливный насос и давление топлива
Вы здесь
Топливный насос и давление топлива Toyota Corolla
Общие сведения
Схема цепи питания топливного насоса
1. Батарея 2. Главный предохранитель (3,0 W) 3. Плавкая вставка АМ1 на 30 А 4. Плавкая вставка АМ1 на 40 А 5. Переключатель вспомогательного реле стартера (на автомобилях с механической трансмиссией) или переключатель Park/ Neutral (на автомобилях с автоматической трансмиссией) | 6. Ключ зажигания 7. Стартер 8. Предохранитель зажигания (на 10 А) 9. Главное реле системы впрыска 10. Вспомогательное реле стартера 11. Реле топливного насоса 12. К блоку управления 13. Топливный насос |
Проверка топливного насоса
Общие сведения | ||||||||||||||
|
Проверка топливного насоса
Для выполнения описываемой ниже процедуры понадобится манометр для измерения давления топлива со шлангом, расчитанный на давление не менее 3 кГс/ см2. Наконечник шланга должен иметь конструкцию типа «банджо» , т.е. уплотняться болтом с внутренним сквозным каналом (специнструмент Toyota 09268-45012).
При отсутствии специального манометра можно поступить следующим образом.
Общие сведения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Проверка регулятора давления топлива
Общие сведения | ||||||||||||||||||||
|
Проверка главного реле системы
Проверка главного реле (тип Nippondenso)
Проверка главного реле (тип Bosch)
Проверка топливного насоса
Видео про «Топливный насос и давление топлива» для Toyota Corolla
Измеряем давление в топливной системе
Как измерить давление в топливной системе на 5a-fe
Другие материалы раздела
ДТП в России
07.30.19
07.30.19
07.30.19
07.29.19
07.29.19
07.29.19
Источник
Проверка давления в системе питания двигателя Toyota Corolla
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Система смазки
Система охлаждения
Система питания
Система улавливания паров топлива
Система выпуска газов
Другие статьи
0.0
Средняя оценка
0голосов
Оценить статью
Хорошо (4 балла)
Инструмент
Для выполнения операций необходим инструмент
0 голосов
Примечание:
Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.
Проверка давления в системе питания двигателя Toyota Corolla
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
Предупреждение:
Электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.
2. Снизьте давление в системе питания и отсоедините напорный трубопровод (см. «Замена топливного насоса»).
3. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) между топливным насосом и напорным трубопроводом. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см2. Возможны следующие причины снижения давления:
— неисправность регулятора давления топлива;
— неисправность топливного насоса, встроенного в топливный модуль;
— засорение сетчатого фильтра в модуле топливного насоса.
Источник: https://toyotauto.net/corolla/proverka-davleniya-v-sisteme-pitaniya-dvigatelya.html
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter!
tp-1983
Источник
—
— |
14.10.2017, 15:41 | |
: : 1798 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 227 () | , , 90. : 3,6 , 0,2 , 3,6. . , 3,5 3,6. , , 0,5 . 3,6, — 3,1 , .. , . 3,6 — 3,3, . , . , . . , 1,8, 3,8 . , ) ikari81 — 14.10.2017, 15:43 |
16.10.2017, 10:03 | |
: : 1798 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 227 () | . 324 … 170 /, , 60 / Mapco 22760, , 3,8 170 /, 3,8 , » » 7 . 3,5. . .. , 3,8 (https://www.audi-club.ru/index.php?threads/tablica-xarakteristik-benzonasosov-bosch.143214/) ikari81 — 16.10.2017, 10:04 |
16.10.2017, 11:02 | ||||
: : 367 : 16.5.2015 : : Toyota Passo (1 ) : : 38 () |
3.4 3.1 3.5 | |||
16.10.2017, 11:15 | |
: : 1798 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 227 () | DENSO DFP-0108, 324, ( ), … |
16.10.2017, 11:15 | |
: : 1798 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 227 () | |
16.10.2017, 15:23 | |
: : 367 : 16.5.2015 : : Toyota Passo (1 ) : : 38 () | 1.200 ₽. , bob-vzlom1 — 16.10.2017, 15:27 |
17.10.2017, 20:49 | ||||
: 2180 : 21.9.2009 : : Toyota Passo (1 ) : : 300 . : 395 () |
( ), , 3,5 (- , 3,2), ( , , , . , 3,6, | |||
18.10.2017, 6:09 | |
: : 1798 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 227 () | |
18.10.2017, 9:11 | |
: : 1798 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 227 () | : ikari81 — 18.10.2017, 9:12 |
18.10.2017, 21:22 | |
: : 1798 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 227 () | |
19.10.2017, 20:51 | |
: : 866 : 20.11.2009 : : Toyota Passo (1,3 ) : : 62 () | ? +- 0,5 . . . . . ( ). . 3-3,5 . — , , , . . — 19.10.2017, 20:53 |
20.10.2017, 6:26 | |
: : 1798 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 227 () | . 1nz-fe : 301 343. . — . , , . . — , , , . — . , ( 1nz-fe, , , , ). ikari81 — 20.10.2017, 6:30 |
20.10.2017, 7:55 | |
: : 1798 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 227 () | |
20.10.2017, 9:50 | |
: : 367 : 16.5.2015 : : Toyota Passo (1 ) : : 38 () | |
20.10.2017, 10:38 | |
: : 1798 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 227 () | . , , , , 2 . 13 ( ), ( ) — 3 , 92 100 1 . , — . . ikari81 — 20.10.2017, 10:42 |
20.10.2017, 17:18 | |
: : 1798 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 227 () | |
20.10.2017, 19:01 | |
: : 866 : 20.11.2009 : : Toyota Passo (1,3 ) : : 62 () | , . ? — — , , — , -. 80- . . ,. , . , . . . — 20.10.2017, 19:09 |
1.11.2017, 8:31 | |
: : 1798 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 227 () | |
11.11.2017, 16:06 | |
: : 1798 : 11.8.2012 : : Toyota Passo (1 ) : : 227 () | , . , . . ) ) ) ) ) . 320 ( ). , , . |
Источник