Каким должно быть давление в рампе опель астра g
Содержание статьи
Давление в рампе
#1 andrejtor
andrejtor
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 16
- Автомобиль: opel astra caravan 1998г X16XEL
- @Упоминание
Отправлено 13 Март 2012 — 21:53
Добрый вечер! Подскажите какое давление должно быть в рампе? двигатель x16xel
Другие бензонасосные темы.
1. Бензонасос, ремонт
2. Стакан бензонасоса
3. Снимаем бензонасос, Что купить?
4. Замена топливного насоса, Своими руками
Сообщение отредактировал Крашер: 28 Май 2014 — 21:22
#2 Крашер
Крашер
лузер
- Модераторы
- Cообщений: 12 315
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
- Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
Отправлено 13 Март 2012 — 23:29
Мой мотор — без расточки и капиталки «прошёл» уже 537 ТЫСЯЧ километров. /на 30.09.2020/
Из них «мои» ~ 335
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
#3 andrejtor
andrejtor
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 16
- Автомобиль: opel astra caravan 1998г X16XEL
- @Упоминание
Отправлено 14 Март 2012 — 06:49
Спасибо! А где находиться регулятор давления на этой машинке?
#4 Myslitel*
Myslitel*
- Город:Казахстан, г. Павлодар
- Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy
- @Упоминание
Отправлено 14 Март 2012 — 19:40
Цитата(andrejtor @ 14.3.2012, 0:53)
Добрый вечер! Подскажите какое давление должно быть в рампе? двигатель x16xel
параметры из книги
Регулируемое постоянное давление топливного насоса (приблизительно), бар
Системы центрального впрыска 0.8
Системы распределенного впрыска 3.0-3.8
думаю регулятор находится рядом с насосом в баке, так как всё облазил не нашел. найдёш пиши!у меня 4бар
#5 Вовка-сан
Вовка-сан
Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 325
- Город:г.Железнодорожный, forever
- Автомобиль: without car )))
- @Упоминание
Отправлено 20 Март 2012 — 00:24
Цитата(andrejtor @ 14.3.2012, 7:49)
Спасибо! А где находиться регулятор давления на этой машинке?
посмотрите вот ЭТУ вещицу и убедитесь, что тот кто ищет тот всегда находит….
сорри, выше ссылочка не на нашу машинку…
а вот ЭТА как раз про наши движки и систему питания двигла тоже…
Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…
#6 tmeter
tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Модераторы
- Cообщений: 3 320
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 24 Март 2012 — 14:33
Вовка-сан, извиняюсь конечно, но регулятор давления у нас на моторах стоит на входе в рампу — на самой рампе… И у нас не моновпрыск как вы ссылку дали, а распределенный впрыск!!! Так что не вводите народ в заблуждение.
ВОТ ссылка на наш мотор!!!
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
#7 andrejtor
andrejtor
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 16
- Автомобиль: opel astra caravan 1998г X16XEL
- @Упоминание
Отправлено 24 Март 2012 — 19:30
Цитата(tmeter @ 24.3.2012, 15:33)
Вовка-сан, извиняюсь конечно, но регулятор давления у нас на моторах стоит на входе в рампу — на самой рампе… И у нас не моновпрыск как вы ссылку дали, а распределенный впрыск!!! Так что не вводите народ в заблуждение.
ВОТ ссылка на наш мотор!!!
А как можно отрегулировать давление??? Или данный регулятор полностью автоматический и регулировка не предусмотрена?
#8 tmeter
tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Модераторы
- Cообщений: 3 320
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 25 Март 2012 — 00:16
andrejtor, вы угадали — он не регулируется . Если давления в рампе после простоя нет, то регулятор под замену. Цена около 800 рупи должна быть.
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
#9 Вовка-сан
Вовка-сан
Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 325
- Город:г.Железнодорожный, forever
- Автомобиль: without car )))
- @Упоминание
Отправлено 04 Апрель 2012 — 19:33
Цитата(tmeter @ 25.3.2012, 1:16)
andrejtor, вы угадали — он не регулируется . Если давления в рампе после простоя нет, то регулятор под замену. Цена около 800 рупи должна быть.
Тырнет рулит exist price тоже [attachmentid=88021]
Прикрепленные изображения
Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…
#10 tmeter
tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Модераторы
- Cообщений: 3 320
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 04 Апрель 2012 — 21:50
Ну почти угадал . +/- пол барана можно и подешевле, можно и подороже .
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
#11 Вовка-сан
Вовка-сан
Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 325
- Город:г.Железнодорожный, forever
- Автомобиль: without car )))
- @Упоминание
Отправлено 04 Апрель 2012 — 22:05
tmeter, уж как могу … сорри…
Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…
#12 tmeter
tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Модераторы
- Cообщений: 3 320
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 05 Апрель 2012 — 13:02
Цитата(Вовка-сан @ 4.4.2012, 22:05)
tmeter, уж как могу … сорри…
Да это я про себя — почти угадал цену (я же оглашал около 800 рэ)
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
#13 Вовка-сан
Вовка-сан
Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 325
- Город:г.Железнодорожный, forever
- Автомобиль: without car )))
- @Упоминание
Отправлено 05 Апрель 2012 — 15:16
кстати за б/у 500 рябчиков просят… правда оригинал…
Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…
#14 Myslitel*
Myslitel*
- Город:Казахстан, г. Павлодар
- Автомобиль: Astra G Z16SE AT njoy
- @Упоминание
Отправлено 05 Апрель 2012 — 18:19
Цитата(tmeter @ 24.3.2012, 17:33)
Вовка-сан, извиняюсь конечно, но регулятор давления у нас на моторах стоит на входе в рампу — на самой рампе…
и чё открываеш капот и его видно сразу? у меня на входе в рампу трубопровод-фильтр-бак!
#15 Вовка-сан
Вовка-сан
Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 325
- Город:г.Железнодорожный, forever
- Автомобиль: without car )))
- @Упоминание
Отправлено 05 Апрель 2012 — 18:43
Цитата(Myslitel* @ 5.4.2012, 19:19)
и чё открываеш капот и его видно сразу? у меня на входе в рампу трубопровод-фильтр-бак!
на машинах с 2001 года регулятор давления топлива устаналивать начали в бензобаке непосредственно на его инспекционной крышке и он стал пластиковым тот что на рампе там металлический…
Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…
#16 tmeter
tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Модераторы
- Cообщений: 3 320
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 05 Апрель 2012 — 22:43
Цитата(Myslitel* @ 5.4.2012, 18:19)
и чё открываеш капот и его видно сразу? у меня на входе в рампу трубопровод-фильтр-бак!
Ключевое слово: у нас на моторах — обсуждался x16xel (этот агрегат ставили до 2000 года)
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
#17 Крашер
Крашер
лузер
- Модераторы
- Cообщений: 12 315
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
- Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
Отправлено 16 Февраль 2013 — 21:03
Может, сюда и собрать все посты про этот «регулятор давления»…
???
Мой мотор — без расточки и капиталки «прошёл» уже 537 ТЫСЯЧ километров. /на 30.09.2020/
Из них «мои» ~ 335
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
#18 edvard1966
edvard1966
Начинающий Опелевод
- Постоянные посетители
- Cообщений: 98
- Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE
- @Упоминание
Отправлено 17 Апрель 2013 — 21:43
Хотелось бы разобраться в даном вопросе. Прочитал тему и решил померять в рампе давление. Показало 2,2 как пишут маловато. Как в даном деле поможет замена регулятора давления, а что если сам насос не додавливает. Там сетка забита или еще шо нибуть. Как проверить сам насос. Плюс свечи очень белого цвета, значит топлива хватает аж слишком. Будьте добры проясните.
#19 tor323
tor323
Опелевод со стажем
- Модераторы
- Cообщений: 4 513
- Город:Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Ee 2012, Z16XER, MT.
.
- @Упоминание
Отправлено 18 Апрель 2013 — 00:41
edvard1966, очень просто…если вы меряли давление на ХХ то 2.2 это нормальное давление…срабатывает регулятор , если пережать вакуумный шланг регулятора давление если он исправный поднимется до штатного, а насос проверить можно подсоеденив так же манометр и пережать обратку топлива с регулятора не на долго…давление должно подняться вроде до 4-5 бар для нормального насоса, а белые свечи это наоборот у вас обеднённая смесь.
#20 tmeter
tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Модераторы
- Cообщений: 3 320
- Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
Отправлено 18 Апрель 2013 — 02:26
Цитата(tor323 @ 17.4.2013, 23:41)
edvard1966, очень просто…если вы меряли давление на ХХ то 2.2 это нормальное давление…срабатывает регулятор , если пережать вакуумный шланг регулятора давление если он исправный поднимется до штатного, а насос проверить можно подсоеденив так же манометр и пережать обратку топлива с регулятора не на долго…давление должно подняться вроде до 4-5 бар для нормального насоса, а белые свечи это наоборот у вас обеднённая смесь.
На АстроГэшном X16Xel нет обратки. И насос давит «в стенку» вроде как 3,8. Проверить насос соответственно: на заведенной должен манометр держать этих самых 3,8. А еще есть обратный клапан на насосе, его проверить: после глушения эти 3,8 должны все так же сохраняться.
Слеп тот — кто, устремив свой взор назад, идет вперед… (В.А. Томилов, tmeter)
Источник
Давление в рампе
#61 tor323
tor323
Опелевод со стажем
- Модераторы
- Cообщений: 4 513
- Город:Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Ee 2012, Z16XER, MT.
.
- @Упоминание
Отправлено 09 Май 2013 — 20:08
Цитата(Крашер @ 4.5.2013, 19:01)
Сейчас вот сижу и думаю, а «манометр-карандаш», — его можно использовать для этих целей?
это тот что с «выдвижной» шкалой? ….наверно не все шинные идут, мой шинный к примеру на рампу не подходит…
#62 Крашер
Крашер
лузер
- Модераторы
- Cообщений: 12 315
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
- Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
Отправлено 10 Май 2013 — 13:21
Цитата(176anton @ 9.5.2013, 17:00)
Теперь все ясно куда он спрятался.
Там, вместе с регулятором давления ещё и клапан сброса давления /точнее, прекращения подачи топлива/… Блин, кто-б сфотографировал. А то на экзистовских картинках вроде и понятно, но без поллитры не разберёшь.
Как я понимаю — регулятор давления каким-то боком завязан на сам бензонасос. Типа, отключает его или уменьшает обороты, чтоб не давил лишнего. А, клапан сброса — уже на выходе самого регулятора.
По моему мнению — этот клапан сброса и выполняет роль нашего регулятора давления. Только — расположен в самом бензобаке и при этом — автоматически отпадает вторая топливная трубка — обратка.
Себе что-ли такой замутить?
Мой мотор — без расточки и капиталки «прошёл» уже 537 ТЫСЯЧ километров. /на 30.09.2020/
Из них «мои» ~ 335
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
#63 tor323
tor323
Опелевод со стажем
- Модераторы
- Cообщений: 4 513
- Город:Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Ee 2012, Z16XER, MT.
.
- @Упоминание
Отправлено 10 Май 2013 — 16:40
Там насколько я понял интересно сделано, клапан и регулятор сбрасывают через трубку в поддон насоса, а обратка идет с тройника сразу после фильтра и подключена к рдт на крышке…а вот клапан сброса и его конкретная роль…это уже интересно
#64 176anton
176anton
- Город:г.Обнинск
- Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
- Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001
- @Упоминание
Отправлено 10 Май 2013 — 19:58
Цитата(Крашер @ 10.5.2013, 14:21)
Там, вместе с регулятором давления ещё и клапан сброса давления /точнее, прекращения подачи топлива/… Блин, кто-б сфотографировал. А то на экзистовских картинках вроде и понятно, но без поллитры не разберёшь.
Как я понимаю — регулятор давления каким-то боком завязан на сам бензонасос. Типа, отключает его или уменьшает обороты, чтоб не давил лишнего. А, клапан сброса — уже на выходе самого регулятора.
По моему мнению — этот клапан сброса и выполняет роль нашего регулятора давления. Только — расположен в самом бензобаке и при этом — автоматически отпадает вторая топливная трубка — обратка.
Себе что-ли такой замутить?
в следующие выходные буду снимать насос менять сеточку и все сфоткаю.к с тате машина с утра начала заводиться как раньше без проблем,хотя ничего пока не делал. может температура на улице повлеяла
#65 176anton
176anton
- Город:г.Обнинск
- Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
- Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001
- @Упоминание
Отправлено 19 Май 2013 — 17:30
Вот и само расположения регулятора давления ну или обратный клапан не знаю как его обозвать в канкретном случаи.
Не много не угадал с фильнром немного отлечается крепеж.
Сообщение отредактировал 176anton: 19 Май 2013 — 19:15
#66 Крашер
Крашер
лузер
- Модераторы
- Cообщений: 12 315
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
- Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
Отправлено 19 Май 2013 — 19:06
Цитата(176anton @ 19.5.2013, 18:30)
…есть еще фото но почему то не могу загрузить…
Ответил в «беседке», или скидывайте мне на почту. Я «прикреплять» буду.
Адрес — tuvink@yahoo.com или tuvink@gmail.com
Можно и на адрес из моей карточки.
Мой мотор — без расточки и капиталки «прошёл» уже 537 ТЫСЯЧ километров. /на 30.09.2020/
Из них «мои» ~ 335
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
#67 176anton
176anton
- Город:г.Обнинск
- Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
- Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001
- @Упоминание
Отправлено 19 Май 2013 — 19:17
Цитата(Крашер @ 19.5.2013, 20:06)
Ответил в «беседке», или скидывайте мне на почту. Я «прикреплять» буду.
Адрес — tuvink@yahoo.com или tuvink@gmail.com
Можно и на адрес из моей карточки.
фото все выложил,программа Ваша помогла
На самом регуляторе был №0 280 160 615 3.8 bar как я понял это БОШ.Надо будет всетаки замерить давление и оно должно быть не менее 3.8
Сообщение отредактировал 176anton: 19 Май 2013 — 19:23
#68 tor323
tor323
Опелевод со стажем
- Модераторы
- Cообщений: 4 513
- Город:Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Ee 2012, Z16XER, MT.
.
- @Упоминание
Отправлено 19 Май 2013 — 22:02
176anton регулятор давления он же и клапан сброса, подключен он к стакану (поддону) бензонасоса, т.е. все излишки топлива(выше3.8бар) которое сбрасывается с регулятора попадает снова к бензонасосу причём уже отфильтрованное так как шланг обратки у вас должен быть подключен в тройник подающей магистрали сразу после фильтра и к штуцеру на крышке бензонасоса под которой и стоит РДТ тот что на первом фото, если у вас есть фото крышки сверху там будет видно оба штуцера(подача,обратка), давление у вас будет постоянным (3.8) т.к. нет вакуумного регулирования…видимо эту роль выполняет электроника изменяя импульс форсунок на хх, а вот проводок «заземления» на регуляторе…наверное для избежания статической искры…я так думаю
#69 176anton
176anton
- Город:г.Обнинск
- Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
- Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001
- @Упоминание
Отправлено 20 Май 2013 — 18:14
tor323, Значит при измерении давления прибором оно не должно быть меньше 3.8 бар.,а если меньше то значит замена регулятора давления,я правильно понимаю?и еще у меня не слышно как работает бензонасос. после установке бензонасоса при включения зажигания прислонился к бензонасосу но его не слышна,так и должно?
#70 Крашер
Крашер
лузер
- Модераторы
- Cообщений: 12 315
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
- Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
Отправлено 20 Май 2013 — 21:34
У нас бензонасос … кажется, включается в работу по команде от ДПКВ. Начал крутиться движок — бензонасос включился…
И ещё, на Вашей фотографии крышки бензонасоса — действительно ДВЕ трубки. Подача и обратка. А, на самой рампе, есть трубка обратки? Или, как писал tor323 — где-то после топливного фильтра стоит тройник?
Ваша фотография: [attachmentid=103886]
Прикрепленные изображения
Мой мотор — без расточки и капиталки «прошёл» уже 537 ТЫСЯЧ километров. /на 30.09.2020/
Из них «мои» ~ 335
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
#71 tor323
tor323
Опелевод со стажем
- Модераторы
- Cообщений: 4 513
- Город:Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Ee 2012, Z16XER, MT.
.
- @Упоминание
Отправлено 20 Май 2013 — 23:10
176anton, скорее всего в пределе 3.5-3.8…пусть меня поправят форумчане обладатели такой же топливной системы, а бензонасос у вас либо совсем не включается до сигнала о пуске двигателя как сказал Крашер, либо на двух секундную подкачку и опять же ожидает сигнала о пуске, т.е в любом случае вы его не услышите и это нормально.
#72 176anton
176anton
- Город:г.Обнинск
- Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
- Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001
- @Упоминание
Отправлено 21 Май 2013 — 20:41
Цитата(Крашер @ 20.5.2013, 22:34)
У нас бензонасос … кажется, включается в работу по команде от ДПКВ. Начал крутиться движок — бензонасос включился…
И ещё, на Вашей фотографии крышки бензонасоса — действительно ДВЕ трубки. Подача и обратка. А, на самой рампе, есть трубка обратки? Или, как писал tor323 — где-то после топливного фильтра стоит тройник?
Ваша фотография: [attachmentid=103886]
Нет, трубки обратки на самой рампе нет. Насчет тройника не могу сказать т.к.не знаю но при первой возможности посмотрю и сделаю фото.
#73 176anton
176anton
- Город:г.Обнинск
- Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
- Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001
- @Упоминание
Отправлено 20 Июль 2013 — 14:44
Ну вот пришло время и для замера давления в рампе.Давление держит на заведенном моторе ровно 3.8 а вот стоит только заглушить как давление сразу моментально падает до нуля. как должно быть на самом деле и что пришло время менять регулятор? Насчет тройника,да действительно он стоит сразу за топливным фильтром.
#74 Крашер
Крашер
лузер
- Модераторы
- Cообщений: 12 315
- Город:Москва ВАО
- Интересы:СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
- Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
Отправлено 20 Июль 2013 — 14:58
Падение давления — скорее всего — обусловлено не плохим регулятором. Видимо, когда насос перестаёт качать — стравливает назад бензин.
Мой мотор — без расточки и капиталки «прошёл» уже 537 ТЫСЯЧ километров. /на 30.09.2020/
Из них «мои» ~ 335
6500 оборотов. 1-я передача — это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача — уже 100 км/ч. 3-я — … 140.
Четвёртую проверял… «догнал» до 182… — «поймал» штраф на пятерик… Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому… — не просто, но реально.
#75 tor323
tor323
Опелевод со стажем
- Модераторы
- Cообщений: 4 513
- Город:Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Ee 2012, Z16XER, MT.
.
- @Упоминание
Отправлено 20 Июль 2013 — 15:09
Да, регулятор здесь не причём, тут либо обратный клапан в насосе не держит, что более вероятно, либо форсунки засорённые и стравливают давление, если насос продувается в обратную сторону то точно клапан не держит можно попробовать продуть его…иногда помогает.
Сообщение отредактировал tor323: 20 Июль 2013 — 15:10
#76 176anton
176anton
- Город:г.Обнинск
- Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
- Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001
- @Упоминание
Отправлено 20 Июль 2013 — 16:51
tor323, как я понимаю клапан находиться в самом бензонасосе и если продувка не поможет то придется менять сам бензонасос?к с тате как его продуть?
Сообщение отредактировал 176anton: 20 Июль 2013 — 16:52
#77 tor323
tor323
Опелевод со стажем
- Модераторы
- Cообщений: 4 513
- Город:Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Ee 2012, Z16XER, MT.
.
- @Упоминание
Отправлено 20 Июль 2013 — 18:09
Да клапан в насосе и разбирать его я думаю не стоит, а продуть насосом…компрессором, насос всё равно стоит снимать… трубки и хомутики за одно проверите может там утечка.
#78 176anton
176anton
- Город:г.Обнинск
- Интересы:Владел ваз 2109,RENAULT MEGAN 1,Opel Astra G
- Автомобиль: Astra G Z14XE hatch 2001
- @Упоминание
Отправлено 20 Июль 2013 — 18:30
tor323, А Вы не подскажите,где то читал что от ваза-2110 подходит,это он 0 580 453 453
#79 tor323
tor323
Опелевод со стажем
- Модераторы
- Cообщений: 4 513
- Город:Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Ee 2012, Z16XER, MT.
.
- @Упоминание
Отправлено 20 Июль 2013 — 19:23
Да это он, но дело в том что 0 580 453 453 расчитан на 3.5 бар и 60л/ч а аналог вашему 0 580 453 465 на 3.8 и по моему 85 л/ч, разница по деньгам в районе килорубля., «подходит» но как он будет работать не могу сказать.
#80 Doktor77
Doktor77
Опелевод со стажем
- Клубные пользователи
- Cообщений: 1 019
- Город:Моск. область
- Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
- Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
- @Упоминание
Отправлено 20 Июль 2013 — 19:47
1. На самом деле факт «стравливания» может представлять только академический интерес, да при некоторых методах диагностики необходимо, чтобы давление держалось.
2. Давление в рампе определяется клапаном регулятора, который сбрасывает избыток в обратку. По опыту — очень надежный элемент, казуистически редко выходит из строя. И производительностью насоса. Она должна быть достаточной при требуемом давлении. Достаточной — это значит слегка избыточной при режиме самомго-самого максимального расхода топлива — например, это обгон на 3-ей, скорость 140, что-то так.
3. Быстрое падение давления — это вряд ли форсунки (иначе была бы жалоба «жрёт и не едет») чаще всего это показатель износа насоса.
4. Определение «достаточности» производительности насоса — это манометр, приклеенный на лобовое стекло скотчем. Есть 3,8 при самом свирепом расходе — ОК. Второй, колхозный метод — следить, чтобы по обратке всегда сбрасывалось. не сбрасывается топливо — значит, давление и/или производительность упали ниже должного.
Источник