Каким должно быть давление наддува в дизеле

Тема: Давление наддува турбины

  1. 19.03.2015, 16:38 #1

    0

    Давление наддува турбины

    Здравствуйте!

    Возник спорный вопрос о давлении наддува турбины на двигателе AWM, мне говорят что давление 0.6 бара я не соглашаюсь привожу пример лог файла сделанного программой WagCom из которой водно что давление наддува уже при 2100 об/мин поднимается до 1600 миллибар а это 1.6 бара, при этом есть показания актуальные и расчетные которые можно наблюдать в одном окне программы, набор кажется 115 и эти параметры схожи, что говорит о том что ошибки нет. Но всё равно спор продолжается и как аргумент мне дают ссылку на страницу сайта где указано что давление наддува 0.6 бара, вот эта ссылка.

    https://wikimotors.ru/ea113-1-8t/

    Кто же прав?

    Я привык доверять приборам, мой сканер хоть и крякнутый но англоязычный и ошибки в единицах измерения быть не может.

    Если не знаешь что делать, тогда делай шаг в перёд.

  2. 19.03.2015, 17:42 #2

    0

    Сообщение от Andrei3456

    Кто же прав?

    правы все.

    0.6 — это избытка. 1.6 — это абсолюта. т.е. измерение без учета и с учетом атмосферного давления.— Добавлено чуть позже —

    это весь вопрос…?

    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  3. 19.03.2015, 17:45 #3

    Всем Перцам — Перец Клуба!

    0

    Сообщение от Andrei3456

    Кто же прав?

    VagCom учитывает естественное давление воздуха в 1 атмосферу, что примерно равно 1-му бару. Т.е. турбина наддувает именно 0,6 бара сверх нормального атмосферного.— Добавлено чуть позже —

    Сообщение от енот

    это весь вопрос…?

    Не Леш. Вопросов еще море. Лично я могу 15-20 задать

    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.

    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  4. 19.03.2015, 18:02 #4

    0

    #Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30

    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  5. 19.03.2015, 18:49 #5

    0

    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  6. 19.03.2015, 20:07 #6

    Passat

    0

    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  7. 19.03.2015, 22:38 #7

    0

    Всех благодарю, теперь всё понятно.

    ата — абсолютное, ати — избыточное, а там сумма, в программе VagCom не указанно какое давление и как считают, а я не знал какое давление наддува вообще бывает, сравнивать не с чем, отсюда недопонимание.

    Если не знаешь что делать, тогда делай шаг в перёд.

  8. 19.03.2015, 22:43 #8

    1

    Сообщение от Andrei3456

    Всех благодарю, теперь всё понятно.

    ата — абсолютное, ати — избыточное, а там сумма, в программе VagCom не указанно какое давление и как считают, а я не знал какое давление наддува вообще бывает, сравнивать не с чем, отсюда недопонимание.

    Все когда то задавали подобные вопросы, это сейчас понатыркались, поумнели.

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  9. 20.03.2015, 10:30 #9

    0

    я тоже напарился раньше))) посмотрел 1.6 как я был рад….но потом до меня дошло что это всего лишь показания датчика давления, и ещё есть атмосферное давление…я расстроился

    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  10. 20.03.2015, 11:06 #10

    Всем Перцам — Перец Клуба!

    0

    Andrei3456, 0,6 это относительное давление, 1,6 — абсодютное. итого 0,6+1,0=1,6.

    Все правильно.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002

    , VAG COM

  11. 20.03.2015, 11:16 #11

    0

    #Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30

    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  12. 20.03.2015, 11:28 #12

    0

    Сообщение от FLYTs

    ну ты же не знаешь, зачем говоришь))))

    хорошо????????????? подготовишься

    родная труба не выдует 1.6 это первое,

    а второе друг 1.6 в пике дует всё норм, труба конечно другая, и форсунки другие, ну и интеркуллер и всё!!!!ВСЁ!!— Добавлено чуть позже —

    кстате штатный датчик наддува, не какую роль в смесеобразования не играет, как мне известно

    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  13. 20.03.2015, 14:37 #13

    0

    Сообщение от сашок1

    кстате штатный датчик наддува, не какую роль в смесеобразования не играет, как мне известно

    плохо известно… отключи его и почувствуй разницу

    Сообщение от сашок1

    а второе друг 1.6 в пике дует всё норм, труба конечно другая, и форсунки другие, ну и интеркуллер и всё!!!!ВСЁ!!

    а это не серьезное вмешательство в конструкцию системы?… плюс забыл упомянуть про отстройку этой конфигурации…

    2,6 бара штатный датчик просто не покажет…

    #Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30

    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  14. 20.03.2015, 14:46 #14

    0

    да что там делать всё на коленке))) у дома)) ну прошивка это да) ну стоит уже на приборке ещё один, кстате нормальная вещь вакуум показывает, если дыра есть сразу видно

    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  15. 20.03.2015, 15:47 #15

    0

    #Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30

    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  16. 22.11.2015, 17:33 #16

    0

    всем привет…вообщем прикупил я себе елм237 блютуз…поставил на андроид torque прога для диагностики…картинки-мартинки все красиво…но я собственно брал не по этой причине-нужно чек тушить без ноута и давку турбы смотреть…так вот ед.изм давления в этой проге ммртст…на холостых показывает вакуум(наверное как и положено)при педалировании уходит в плюс…к чему я все это-сегодня крутил до отсечки…максимум выдало 16 ммртст…эт около 0,55 бара…эт норма или мало?а то меня мучает все время р0299 и 16683 по недодуву…

    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  17. 22.11.2015, 17:56 #17

    Всем Перцам — Перец Клуба!

    0

    никгрек, привет…

    не знаю, сколько 16 ммртст, но

    Сообщение от никгрек

    около 0,55 бара

    маловато будет…

    по 16683 — снять управляющую трубку с n75 на актуатор и посмотреть еще раз… в общем, n75 лючит, либо турбинка готовится на покой.

    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком… вот до чего доводят 1.8Т

  18. 22.11.2015, 18:09 #18

    0

    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

  19. 22.11.2015, 18:21 #19

    Всем Перцам — Перец Клуба!

    0

    Сообщение от никгрек

    как я понял из выше написанного 0,55+1 атм итого 1,55

    никгрек, да… если всё (и правильно) переводить в бары… я не знаю, что там показывает/считает

    Сообщение от никгрек

    елм237 блютуз…поставил на андроид torque прога для диагностики…

    ты же про AWM говоришь?

    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком… вот до чего доводят 1.8Т

  20. 22.11.2015, 18:58 #20

    0

    да про awm(хотя на гбц awt/поэтому и думаю.что ремонтировали)

    был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в

Источник

Как самому проверить турбину на дизельном моторе

Турбина

Необходимость проверить турбину дизельного двигателя своими руками может возникнуть по ряду причин. Выполнение диагностики турбокомпрессора на СТО зачастую потребует определенных финансовых затрат, так как специалисты в большинстве случаев подключают диагностическое оборудование, снимают турбину с двигателя для проверки.

Читайте также:  Какими лекарствами повышают давление

Чтобы выявить неисправности самостоятельно без снятия турбины, можно воспользоваться несколькими способами диагностики. На проблемы с турбокомпрессором могут указывать следующие прямые или косвенные признаки, которые проявляются в процессе работы силового агрегата:

  • появление черного, сизого или синеватого дыма выхлопа;
  • дизель шумно работает в разных режимах под нагрузкой;
  • повышается температура, мотор склонен перегреваться;
  • возрастает расход горючего и моторного масла;
  • двигатель теряет мощность, падает тяга и динамика;

В самом начале стоит отдельно отметить, что подобные симптомы могут возникать не только по причине неисправностей турбины, но данный элемент также находится в списке.

На начальном этапе диагностики следует проверить уровень и качество дизельного моторного масла. Также необходимо исключить возможное попадание сторонних предметов в турбокомпрессор.

Далее приступаем к анализу цвета выхлопных газов. Падение мощности и черный цвет выхлопа дизеля говорит о переобогащении смеси. Это может указывать на недостаточное количество подаваемого в цилиндры воздуха по причине неисправностей во впуске. Тяга дизельного мотора может также пропадать в результате утечек на выпуске.

Для проверки мотор необходимо завести и оценить звуки в процессе работы турбокомпрессора. Турбина не должна свистеть или скрипеть, не должно быть звука прорывающегося воздуха через соединения. Нужно проверить состояние и герметичность соединений патрубков, по которым осуществляется подача воздуха. Любые неплотности или повреждения недопустимы. Также обязательно проверяется состояние воздушного фильтра, так как загрязнение и снижение его пропускной способности приведет к недостаточной подаче воздуха в цилиндры.

Турбину нужно дополнительно проверять на износ. Для диагностики ротор турбины потребуется провернуть вокруг своей оси. Присутствие небольшого люфта вполне допустимо. В том случае, если ротор касается корпуса, турбине необходим ремонт.

Если дизель дымит белым или сизым выхлопом, тогда это указывает на попадание масла в цилиндры двигателя и его сгорание в рабочей камере. Подобная неисправность может возникать как по причине неисправностей турбокомпрессора, так и других узлов ДВС. Также на проблему указывает большой расход масла (около литра на 1 тыс. пройденных км.)

Читайте также:  Давление постоянно при каком процессе

В этом случае необходимо снова вернуться к проверке воздушного фильтра и ротора турбины. Загрязненный фильтр пропускает малое количество воздуха, что приводит к сильной разнице давлений между корпусом турбины и картриджем с подшипниками. Из этого картриджа масло начинает вытекать в корпус компрессора. Если неисправностей не выявлено, тогда нужно приступить к осмотру сливного маслопровода на наличие загибов, трещин и других дефектов.

Еще одной причиной роста давления может служить активное попадание газов из камеры сгорания в картер двигателя, что препятствует нормальному сливу масла из турбины. Данная неисправность может быть связана с проблемами в работе системы вентиляции картерных газов, дизель начинает сапунить. На моторе с исправной турбиной во впускном и выпускном коллекторе не должно быть признаков обильного попадания масла.

Снова проводим анализ состояния турбины на осевой люфт. Если с компрессором все в норме, тогда причины наличия масла в турбине заключаются именно в повышении давления в картере двигателя. Дополнительно возможно присутствие пробки в сливном маслопроводе.

В случае шумной работы дизеля нужно проверить трубопроводы, через которые воздух подается под давлением, а также ротор турбокомпрессора. Ротор турбины во время прокрутки не должен касаться стенок. Повышенного внимания заслуживает состояние крыльчатки турбины. Любые зазубрины или признаки повреждений крыльчатки требуют немедленного ремонта компрессора. При обнаружении заметных дефектов ротора турбину необходимо снимать для детальной диагностики.

Люфта во время осевого смещения вала турбины не должно быть заметно, так как допустимый люфт составляет 0,05 мм и его не почувствуешь. Смещение вала в радиальном направлении допускает присутствие микролюфта ( допустимое значение около 1мм.), который немного ощущается. Если при оценке состояния турбины замечены сильные отклонения от данных требований и показателей, тогда компрессор можно считать сильно изношенным или неисправным.

Читайте также:  Какое залить масло чтобы поднять давление

Проверка турбонагнетателя на заведенном двигателе

Проверять турбину на наддув следует так:

  • пригласите помощника;
  • запустите двигатель;
  • определите патрубок, который соединяет впускной коллектор и турбокомпрессор;
  • пережмите указанный патрубок рукой;
  • помощник должен погазовать несколько секунд;

Если компрессор работает, тогда патрубок должен будет ощутимо раздуваться. При отсутствии производительности турбины этого не произойдет. Дополнительно следует оценить общее состояние патрубков, а также исключить возможность трещин и других дефектов впускного и выпускного коллектора дизельного двигателя.

Источник